Блять, есть понимание, почему в UNIX подобных системах, работа со вводом/вывода звука это просто какая-то отдельная красивая история. Просто блять постоянно какие-то проблемы с выводом звука на какие-то устройства, или на несколько устройств, или с переключение вывода звука между устройставми.
Просто блять почти всегда в моменте со звуком какая-то хуйня.
Или мне кажется?
Я просто помню заебался настраивать звук и переключение вывода, когда устанавливал себе какую-то ubuntu. Я не красноглазик, уровень пользования на уровен начального-среднего уровня человека который умеет работать с консолью.
И вот сейчас MacOS, я понимаю, что игры не аддаптированы под эту хуйню. Но столкнулся с таким приколом сейчас, что решили поиграть с другом в Civilization VI, и смысл в том, что если у меня подключены наушники и запущенн колл в дикорде, то Цива блять просто не запускается. В меню всё ок, можно создать игру, но при создании игр, игра виснет просто на загрузке.
И я долго не мог понять че за хуета, но как буд-то какое-то озарение сверху подсказало мне попробовать отключить наушники и дискорд. И О ЧУДО, всё заработало.
Просто на винде ни разу с таким проблем не возникало, с выводом звука и вообще работой со звуком.
Блять, может я не прав, и это черепикинг в памяти. У вас были подобные проблемы?
>>302774037 (OP) The successor to PulseAudio is PipeWire. PipeWire is a project that aims to greatly improve audio and video handling under Linux, offering a more robust and versatile system for managing streams and allowing applications to share video and audio under secure conditions. It was developed to handle not only audio but also video streams and to provide a unified infrastructure for multimedia handling, including:
- Low-latency audio processing with the capability to handle professional audio workloads. - Seamless support for both consumer and professional-grade audio interfaces. - Improved handling of audio and video under containerized applications, such as those running in Flatpak or Snap. - Integration with existing Linux audio infrastructure, aiming to support the use cases of PulseAudio, JACK (Jack Audio Connection Kit), and ALSA (Advanced Linux Sound Architecture) seamlessly. - Built-in support for networked audio and video, making it easier to distribute streams across devices and applications.
PipeWire has been adopted by several major Linux distributions and is seen as a significant step forward in Linux audio and video processing, addressing many of the limitations and complexities of the older systems.
>>302774037 (OP) Были. Прекрасно помню, как на выбор были версии бубунты, и нужно было грузиться с правильной, потому что в других либо не работала сеть, либо звук, либо и то и другое. Как же я ебался с этим пульсаудио это ужас. Но вот на какой то версии работало все, почему - абсолютно хуй пойми.
Блять, есть понимание, почему в UNIX подобных системах, работа со вводом/вывода звука это просто какая-то отдельная красивая история. Просто блять постоянно какие-то проблемы с выводом звука на какие-то устройства, или на несколько устройств, или с переключение вывода звука между устройставми.
Просто блять почти всегда в моменте со звуком какая-то хуйня.
Или мне кажется?
Я просто помню заебался настраивать звук и переключение вывода, когда устанавливал себе какую-то ubuntu. Я не красноглазик, уровень пользования на уровен начального-среднего уровня человека который умеет работать с консолью.
И вот сейчас MacOS, я понимаю, что игры не аддаптированы под эту хуйню. Но столкнулся с таким приколом сейчас, что решили поиграть с другом в Civilization VI, и смысл в том, что если у меня подключены наушники и запущенн колл в дикорде, то Цива блять просто не запускается. В меню всё ок, можно создать игру, но при создании игр, игра виснет просто на загрузке.
И я долго не мог понять че за хуета, но как буд-то какое-то озарение сверху подсказало мне попробовать отключить наушники и дискорд. И О ЧУДО, всё заработало.
Просто на винде ни разу с таким проблем не возникало, с выводом звука и вообще работой со звуком.
Блять, может я не прав, и это черепикинг в памяти. У вас были подобные проблемы?