Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters.
>>10298325 (OP) не схлопнется, у маска дофига денег, пусть играется, будущее все равно за электрокарами, ну разумеется ближайшее будущее, так как времени осталось максимум лет 70
>>10298325 (OP) >Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters. Пидорахе не ведано, что первые образцы всегда продаются в убыток, никакого массового производства еще нет и технологию еще обкатывают. Зато потом когда цивилизованный мир будет ездить на электрокарах, пидораха все так же будет жрать гнилые персики со свалки и ездить на ладе.
>>10298325 (OP) По-моему пиздежь какой-то т.к. еще недавно они раньше времени вернули все государственные кредиты которые им выделяло правительство для поддержания штанов. В прошлом году отчитывались о прибыли.
Маск просто знатный пилильщик бюджетов. Вон электрокар сделал, который был изобретен еще лет 40 назад, но он просто запилил красивую оберточку, и все. Теперь на ракетах пилит. Но один хуй, все это тупо уничтожение валюты.
Вот БМВ делают норм элекрокары, еще рено с ниссаном ниче так.
>>10298325 (OP) Разница такая: Прохор пилит бюджет. Маск строит будущее. Все у нас привыкли рисовать, отчасти благодаря коммиблядям, образ такого хитрого буружуя который думает только о себе, в то время как на Западе успешный молодой бизнесмен скорее похож на Тони Старка.
>>10298473 Вы предлагаете разжечь костер на палубе и корабль сам поплывет наперекор всем ветрам и течению? - У меня нет времени, чтобы тратить его на такую чушь. Наполеон о паровом двигателе Пидорашка, а ты уже пришел со свалки? Набрал персиков?
>>10298500 Жертва маркетинга, подсчитай сколько электричества и батареек нужно будет человечеству, чтобы хотя бы вполовину заменить бензиновые. Радуют такие семены, кек.
>>10298403 Не будут жечь наш газ, покупать нашу нефть итд итп. Развитие электрокаров сдерживает только аккумулятор. 400 км на одной заправке это уже большой шаг вперед . Как только будет 600-700 электромобили начнут заменять бензиновые. В сегменте легковых точно.
>>10298473 >Электричество в таких объемах где будешь брать, Мань? Обставишь все ядерными электростанциями? Залупка, в странах западной Европы и США ветроэнергетика процветает. В некоторых странах уже превышает ядерную.
>>10298517 Даже сейчас его хватит, заодно атомную энергетику будут сильнее развивать, а там и до термояда далеко. Ты просто ретроград. Такие как ты в РИ протестовали против строительства железхных дорог изза чего РИ всосала в крымскую войну.
>>10298569 Петухевену неприятно. Не было бы у нас кстати соблазна дешевых энергоносителей, у нас бы уже сейчас одни теслы катались. Территория большая, самое то альтернативные источники развивать.
>>10298612 Жиды между прочим теорию относительности и квантовую механику придумали, на которых в этом мире вообще все основано. В том числе и твой коамплуктер, благодаря которому ты тут кукарекаешь про Маска.
>>10298325 (OP) Подождите, разве в этой новости дальше не паписано, что Спаситель Маск въебал поллярда в заводы, ракеты и новые модели, поэтому столько денег убытков, а дальше пойдут профиты? Неужели лента всё же начала подзалупливаться? Даже новая комманда держала уровень. Счас посмотрю же.
>>10298720 >Now he's given himself a deadline, promising that by the first quarter of 2016 Tesla will be making enough money to fund a jump from making one expensive, low volume car to mass producing multiple models, and expanding a venture to manufacture electric power storage systems.
Меня вот больше волнует, что когда все наконец поймут что это мыльный пузырь, не упадет ли вторая часть человечество в очередной анальный кризис, как это обычно бывает с американскими мыльными пузырями и последствиями схлопывания их.
Производить. Что-бы производить, нужно что-бы машины были с определенным сроком годности. Что может ломаться в электрокаре? Только аккумуляторы меня, и все. Так не пойдет.
Мань, мыльный пузырь это твой манямирок и страна, в которой ты проживаешь. Будущее только за электрокарами, потому что тесла - это самое охуенное в автомобилестроение за последние 5-10 лет.
>>10298781 Ездит заявленные 400 км? Ездит. Стильно? Стильно. Экологично?Экологично. Модно? Модно. Где пузырь то. Ты так и не объяснил в чем проблема электрокаров, вскуреки насчет нехватки электроэнергии это всего лишь следствие того, что пока инфраструктура не менялась под массовое использование электромобилей. В США ее создают.
Лол, но тойота первый приус продавала в убыток, коммодор тоже продавал свою продукцию в убыток, но потом когда достигается технологический уровень, на котором продукт стоит уже в 1-2 раза дешевле, ты окупил все и вся.
Эриксон первое оборудование для связи продавал в убыток первый год 1996, потом выходили в крупную прибыль. Тот же LTE оборудование впервые дают по бросовым ценам, ведь дохуя можно заработать на поддержке, посссал на ватана.
>>10298811 Каким боком это экологично, дебилушка? Ты энергию и батарейки из травы делаешь? Пузырь в том, что не хватит электроэнергии на электромобили всему человечеству. КПД никто не отменял, ты думаешь почему электроБМВ делают с тонюсенькими колесами, дебилушка? И это только начало-начал.
Просто люди снова решили поиграть в Богов. Они блять не понимают, что если время чего то пришло - оно войдет в нашу жизнь без чьих то соплей. Как разделение труда. Оно вошло в нашу жизнь без каких то законов, регулирований, госфинансирований и.т.д. Разделение труда изменило наш мир кардинально, по сути оно создало цивилизацию.
Мудрые же залупы насильно пытаются создать прогресс, имитацией. Я уверен, что наши потомки будут смеятся над нашими инициативами также, как мы сейчас смеёмся над Ксерксом, который приказал выпарывать волны армии за штормы и плохую погоду.
Залупы, не суйтесь в святое. Недоросли ещё, ЧСВшные обмудни.
>>10298540 >Не будут жечь наш газ, покупать нашу нефть итд итп То есть ты думаешь, что сейчас они это покупают только для автомобилей? Лол. Они это покупают чтобы производить ту самую электроэнергию, которая нужна для электрокаров, и будет нужна в большем объёме, когда их будет много. Ты думал, они её из ветряков добывают?
Как бы многим не хотелось, но в Рашке автомобили от "Теслы" и их аналоги не особо взлетят. Потому что машины у многих ставятся во дворе коммиблоков, где не особо-то подзарядишься.
>>10298789 >Будущее только за электрокарами, потому что тесла - это самое охуенное в автомобилестроение за последние 5-10 лет.
Неа, вот когда создадут электрокар стоимостью 10-20 тысяч $ и на одной зарядке он сможет проехать 2000 км, вот тогда и приходи.
Я то как раз сам хочу электрокары, но сейчас это не взлетит, к сожалению.
Альсо, производство электрокаров сейчас дорого и не имеет смысла. Коммерческого смысла. Потому что нет пока промышленных технологий позволяющих их удешевить и сделать вменяемыми в плане километр/заправка. Сейчас это лишь игрушка для хипстеров и прочих кокоэкологов. Если у них на это деньги есть, само собой.
Альсо, джва. В Тесле нет нихуя нового и революционного. Все кроме более современных батарей и еба-электроники уже было 100 лет назад на электрокаре. Потому что, блядь, дорогие мои школьники, электрокар придумали еще чуть ли не раньше, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
>>10298886 Процентов на 30% побольше. Да и не все сразу перейдут а постепенно, что дает время нарастить мощности. Это я уже не касаюсь термояда, который рано или поздно сделают жиды.
>>10298325 (OP) убытки в связи с инвестициями (завод батарей, засширение сетей и тд)
Это всеравно что ты имел палатку с арбузами, напродавал в плюс на 15к, далее занял и потратил еще 40к чтобы еще 2 палатки поставить. Итого: 15к-40к=-25к. по итогу года остался минусе на 25к, в связи с расширением. Но это не отменяет того факта что ты рабоатешь в себе в плюс, именоо поэтому акции твоей компании подорожали (тк теперь у тебя на 1 палатка а целых 3)
>>10298789 > Будущее только за электрокарами Забавны такие рассуждения масималистичных пидорах. Ну также рассуждали что будущее за сверхзвуковыми пасс. самолетами и пр. Реальность, она суровее и все на по местам расставляет. То есть оно может быть и будущее, а может и нет (в ближайшей перспективе) Потому-что на данном этапе развития с электрокарами проблем больше, чем профита. И неизвестно, когда они решаться. Почти 70 лет летают на дозвуковых пассажирских джетах и на химических прямоточных ракетах в космос. И НИЧЕГО нового принципиально на данном этапе использовать нельзя. Просто отточили эти технологии до совершенства, не более того. Так и на бензине/газе будут ещё лет 50-100 ездить. Ну и попил с Теслой примечателен. Пиар, и не более того. Электрокарам уже 100 лет в обед., но взлетают никак.
>>10298986 А он массовым сразу не станет. Да и не жрут они так много электроэнергии как тебе кажется. Зарядка Теслы по теперяшним тарифам 80 рублей. Даже наоборот польза будет для энергосетей , зарядка электрокаров будет выравнивать потребление по ночам.
>>10298513 >Вы предлагаете разжечь костер на палубе и корабль сам поплывет наперекор всем ветрам и течению? А ссылка, как обычно у вас на ТСН со ссылкой на твиттер. Как вы заебали.
>>10298989 Погоди погоди, что конкретно ты отрицаешь? Что КПД двигателя внутреннего сгорания - 30-40%, а у электрокара он может быть гораздо выше?
>с электрокарами проблем больше, чем профита. Мань, посмотри уличную съёмку из любого города Китая. Скутеры, которые ты увидишь работают не на бензине, а на электричестве. Что мешает усовершенствовать электрокары? Только то, что в бензиновые авто уже вложена куча бабла и их продавать выгоднее. Если автопром перекинет пару процентов своего бюджета с бензиновых тачек на электрокары, все проблемы будут решены за пару лет.
>>10298844 ты всрат и не стесняешься это демонстрировать. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ПОЛУЧАТЬ энергию путем сжигания топлива на заводах, это будет более эффективно (экологично) чем сжигать этоже топливо в саомй машине. Но офк в реальности они развивают солнечныые батареи и ветряки, которые будут автономно заряжать их заправки
Я увивлен что Маск досихпор не предоставил опцию крыша-солнечная батарея. Ну те машина едет, стоит и подзаряжается.
>>10299055 Ты хоть понимаешь сколько сейчас человечество жрет электроэнергии? В десятки раз больше чем будут жрать электрокары если ми заменить все автомобили на планете.
>>10298325 (OP) > когда схлопнется этот мыльный пузырь с электрокарами? И что будет после него? Никогда. Долги оплатят из госбюджета потому экология, уменьшим зависимость он нефти, дали пососать нефтекорпорациям )))
>>10299047 >Приус тогда тоже взлетел и в космос полетел >приус
Даже не хочу считать, на сколько лет ты отстал. Приус - не единственный гибрид на рынке, и да, гибриды довольно популярны среди состоятельных клиентов.
>>10298989 >рассуждали что будущее за сверхзвуковыми пасс. самолетами А вот Конкорд/ТУ-144 зря похерили.
>>10299091 >Я увивлен что Маск досихпор не предоставил опцию крыша-солнечная батарея. Ну те машина едет, стоит и подзаряжается. Она будет час стоять, потом 100 метров ехать.
>>10299047 >Именно там был трезвый рассчет несколько лет назад В конце 19 века были вполне трезвые расчеты, по которым улицы Лондона должны сейчас за час покрываться метровым слоем навоза.
>>10299146 Опять кукареки без пруфов? Знаешь сколько один средних размеров город с заводами жрет? Дохуя. В любом случае построив не сильно много атомных электростанций проблема решается.
>>10299132 посмотри как челик гонял в лютые морзы по норвегии зимой и прекращай сомневаться. А как она салон подогревает к приходу хозяина - бензопомойка так не соможет.
>>10298325 (OP) Тащемта, журнашлюхи как всегда спороли хуйню, не разобравшись в сути. Тупо поделили сумму убытка на все электромобили. При этом не учитывали, откуда брались затраты. А тесла, между тем, вбухивала миллиарды капвложений в инфраструктуру (тысячи зарядных станций) и расширение производства для запуска кроссовера. В 2016-2017 году таких существенных капитальных затрат не будет, и они легко выйдут в плюс, нарастив продажи и расширив линейку за счет кроссовера и «бюджетного» седана.
>>10299134 нет, там дело в сложности придания формы и весе батареи. Рано или поздно будут ставить такие крыши, и скорее всего тесла как всегда станет первой
>>10299168 Запас хода будет меньше, но видос гляну. Привлекательность теслы именно в том , что у нее большой запас хода относительно других электромобилей.
>>10299091 >опцию крыша-солнечная батарея. Ну те машина едет, стоит и подзаряжается. С крыши ты снимешь в лучшем случае 50 ватт в полдень под палящим солнцем. Чтобы полностью зарядить батарею Model S нужно будет два месяца полдней, Карл! С крыши даже на кондишен чтобы машина на стоянке не перегревалась не хватает, только на вентилятор.
>>10299188 Чо их бояться то? Самый безопасный источник энергии. Это я еще раз повторюсь, не беру в рпсчет термояд который к 50 годам таки допилят до ума
>>10299141 вась никто не говорит что это будет единсвенной источ энергии, просто доп энергия, если ход в солнечную погоду увеличится от этого хотябы на 10% это того стоит
>>10299084 >Погоди погоди, что конкретно ты отрицаешь? Что я отрицаю? >Что КПД двигателя внутреннего сгорания - 30-40%, а у электрокара он может быть гораздо выше? А КПД у двигателя с ядерными бонбами больше чем у существующих химических, и он реализуем на данном этапе, можно хоть сейчас на альфа-центавру лететь. И? Тем более там не в двигателе проблема, а в аккумуляторах, которые на данном этапе развития очень всратые. Нужны фундаментально новые технологии, когда они появятся никто не знает. >Мань, посмотри уличную съёмку из любого города Китая. Скутеры, которые ты увидишь работают не на бензине, а на электричестве. Что мешает усовершенствовать электрокары? Только то, что в бензиновые авто уже вложена куча бабла и их продавать выгоднее. Если автопром перекинет пару процентов своего бюджета с бензиновых тачек на электрокары, все проблемы будут решены за пару лет.
Ну перекинь? Кто тебе мешает? Пидорахи они все умные и все знают что и как сделать. Когда появляется прорывная технология, она моментально вытесняет предыдущую. Как турбо-реактивные двигатели вытеснили поршень, так и интегральные микросхемы вытеснили лампы. Но что-то электрокары не вытесняют бензин. Значит, по логике пидорахи, виноваты компании, они что-то делают не так. А вот пидораха бы все сделал правильно.
>>10298325 (OP) Прост в пиндостане не выгодно пока. Эти реднеки до сих пор сидят на 110 вольтах и отапливают электричеством свои куриные домики. Вангую что перенесут сборку в Гейропу, там с гейропейскими ценами на электричество будет сказочный спрос и небывалый пруфит.
>>10299250 Что опасного в ядерной энергетике? Чернобыльт был вызван долбоебизмом людей, Фукусима цунами и долбоебизмом проектировщиков. Все. Термояд вообще практически безопасен
>>10299141 >А вот Конкорд Проблемы со звуком и полетами над населенной территорией. Если сделают так давно обещанные лайнеры с самоподавлением ударных волн, тогда может быть. А у громокряков шансов не было и не будет. http://www.youtube.com/watch?v=annkM6z1-FE
говно без задач, ОП прав. основная идея автомобиля - мобильность, мать ее. непривязанность к конкретному месту. а електроговно что? сидеть на заправке ждать ебаных несколько часов, когда фулл-заряд будет? совсем что ли ебнутые? какой нормальный человек будет юзать эту парашу? пусть лучше новое топливо ищут (типа водородных элементов), или батарейки делают, которые бы заряжались максимум минут за 10. тогда только с него толк будет.
>>10298989 >Электрокарам уже 100 лет в обед., но взлетают никак.
Я об этом выше и сказал. Собственно, вот вам ИЛИКТРОКАР, который принципиально Теслы нихуя не отличается. В Тесле, правда, аккумуляторы поновей (все же больше 100 лет прошло) и еба-экранчики и прочие электронные свистоперделки на панели, но в остальном все тоже самое.
>>10299236 Тесла под Калифорнию пилилась изначально. То что не везде есть солнце и так понятно. С добычей углеводородов их доставкой и переработкой явно не меньше гемороя. Тесла машиня для белых людей, а для вас есть автоваз.
>>10299084 >Скутеры, которые ты увидишь работают не на бензине, а на электричестве. Что мешает усовершенствовать электрокары? То что скутер и велосипед с 200 ватт перемещаются в пространстве. Машина с 200 ватт светит фарами, даже кондишн не включить.
Сам спизданул и сам оспорил? Пиздоболик, я говорил о возможности допиливания электрокаров, в принципе. О каком вытеснении ты говоришь, если ёмобили не имеют других задач, кроме не использования бензина, а бензин сейчас стоит не дорого и себестоимость бензиновых тачек сильно ниже? Вся суть в том, что если внезапно бензин сильно подорожает, то запилить бюджетные электрокары не будет большой проблемой. Просто сейчас у автомобильных компаний не стоит задачи вытеснить свои же имеющиеся наработки в пользу ёмобилей, в этом был мой посыл.
>>10299362 Где ты для электричество в таких объемах найдешь для электрокаров? Тем более в условиях нефтекризиса, манюня? Хомяк не умеет в 2+2, я ебу...
>>10299315 > основная идея мобильного телефона - мобильность, мать ее. непривязанность к конкретному месту. а сматрфоноговно что? сидеть у розетки и ждать ебаных несколько часов, когда фуле-заряд будет? совсем что ли ебнутые? какой нормальный человек будет юзать эту парашу? пусть лучше новое топливо ищут (типа водородных элементов), или батарейки делают, которые бы заряжались максимум минут за 10. тогда только с него толк будет.
>>10299084 > электрокара он может быть гораздо выше? К чему все эти кукареки если там заряда хватает на несколько сотен километров, а заряжается он бесплатно в любом тц за 3-4 часа.
>>10299356 Тут кукарекли, что Теслва убыточна и без будущего, вроде. Понятно, что там где минус 40 или где живет пидорашечье быдло у них пока нет будущего. Только эта уже сейчас огромна, а инфраструктуру только пау лет назад начали создавать.
Тесла жрет 35 квтч на 160 км значит на 400 км сожрет 87,5 квт умножаем на текущий тариф 3,3 рубля получаем 289 рублей. Исходя из заправки раз в неделю получаем 1156 рублей. То есть примерно столько же сколько потребляет в месяц одна квартира с нормальным потреблением энергии. При расчете не учитывались ночные тарифы итд итп. В России 40 миллионов легковых авто. Допустим 10млн из них будут теслами. Потребление энергии вырастет примерно также как если бы в России было бы вместо 143 миллионо 180. Хуйня короче. Если все пересядут на электромобили нужно будет строить дополнительные электростанции но не так много, как нам расписывает петушок оп.
>>10299389 Если очередь, то по 20 минут на каждого это пиздец. Хотя, наверное, заправки другие будут - большая площадь, и много розеток, чтобы заправлять не десяток машин сразу, как на бензозаправке, а несколько десятков.
>>10299421 87,5 квт Теперь скажи сколько в мире машин и умножь. Потом найди сколько сейчас вырабатывается электроэнергии в мире и можешь начинать пердеть в лужу.
Болею за Маска и его идею, но аноны, говорящие, что электрокары способны заменить нынешний транспорт - ошибаются. Даю расчет: В моем сибирском миллионнике 600к машин. Пусть условная машина имеет 100л.с. (это 75кВатт) Понятно, что какие-то имеют меньше, но есть и грузовой транспорт. Допустим, машина работает в сутки 2 моточаса и на 1/4 своей мощности. Делаем их всех электромобилями и получаем суточный расход: 600 000 75 2 * 1/4 = 22,5млн кВт в сутки. За год = 8212,5 млн кВт. А наша местная ГЭС вырабатывает 2400 млн кВт в год. Т.е. надо построить ещё три таких ГЭС, чтобы хватало только на автомобили. Поэтому до эры электрокаров ещё дохуя надо построить
>>10299459 Можно тужижу то идет на бензин сжечь, кек. Только отоды в фильтрах останутся, а не в городе. Энергия вообще не проблема. Лучше про зарядку кукарекай.
>>10299421 нихуя не будут строить тк ночью они работаю тв холостую (поэтмоу и мотивируют тарифом пользвоатсья техникой после 23ч, я например ставлю посудомойку и стираллку именно по ночному тарифу) Когда каждая 4ая машина станет электро - они просто загрузят простаиващие ночные мощности и все тчо именится так это ночной тариф - он немного подрастет
>>10299362 Ты просто немного туповат, вот и все. >Просто сейчас у автомобильных компаний не стоит задачи вытеснить свои же имеющиеся наработки в пользу ёмобилей, в этом был мой посыл.
>у авиастроительных фирм не стоит задач вытеснить свои же имеющиеся наработки дозвуковой аэродинамики и поршней в пользу джетов >у производителей электроники не стоит задач вытеснить свои же имеющиеся наработки ламп и транзисторов, в пользу интегральных микросхем
>я говорил о возможности допиливания электрокаров, в принципе. Ты понимаешь, что их физически невозможно допилить на данном этапе развития науки? Ну просто нет технологий для создания годных аккумуляторов. ИХ НЕТ. Когда появятся неизвестно.
>>10299545 Тесла может проехать 400 км и зарядится за час с мелочью на специальных заправках или можно заменять батарею. Каких тебе технологий не хватает?
по твоей аргументации видно, что туповат как раз ты.
>Ну просто нет технологий для создания годных аккумуляторов. ИХ НЕТ. Когда появятся неизвестно.
Ой, да иди ты в пизду. То же самое кукарекают про смартфоны уже лет 10 и всё равно они завоевали рынок. Ничего нового, просто как всегда дело в цене и отсутствии конкуренции. Когда (если) цена на бензин взлетит и автопром зарубится с Теслой за клиентуру, то всё сделают за пару лет, как я и говорил. Новые технологии может так быстро и не подойдут, но из старых выжмут по максимуму.
>>10299459 Миллиард с чем-то. Пусть для верности будет два. Значит, потреблять они будут 87,5.... короче, пусть будет 200 тераватт-часов. На 400 км. Средний пробег в год не гуглится, ну пусть будет немного, скажем, 1200км. Итого имеем 600 тераватт-часов электроэнергии. А производство составляет 23500 Твч. Т.е. 2% всей мировой выработки. Как-то так.
>>10299459 87,5 квт одна тесла 19894,9 миллиардов киловаттчас в год вырабатывается человечеством 382,5 миллиарда киловаттчас в неделю Всего на планете 1 млрд автомобилей всего и всех включая автобусы, грузовики и легковушки. 1 млрд * 87,5 ( мы же заряжаем раз в неделю машину) 87,5 млрд квтчасс в неделю жрет тесла Производство надо увеличить надо 470 млрд квтчасов в неделю тоесть в год нужно вырабатывать 24400 млрд киловатчас. Итого 4546 млрдкиловатчасов нам будет нехватать если все автомобили заменить на теслы. Вся эленктроэнергетика россии производит около 1000 млрд квт часов. Посколько процесс замены будет идти постепенно то не составит проблем достроить нужное число станций. Думаю электромобили вытеснять обычные будут лет 50-60. Вот динамика роста производства электроэнергии в мире. 1980 — 8250 1990 — 11800 2000 — 14500 2005 — 18138,3 2007 — 19894,9
>>10298325 (OP) Это стандартная модель Кремниевой долины. У них бизнес-модель построена на том, что по достижении определенного уровня проникновения продукт становится прибыльным. В данном случае это может сработать, а может и нет. Разница между ё-мобилем и Теслой - даже объяснять лень, это как сравнивать Мавроди и ЦБ.
>>10299610 >Теслой за клиентуру, то всё сделают за пару лет, как я и говорил. Новые технологии может так быстро и не подойдут, но из старых выжмут по максимуму. Ну так пусть выжимают, я что, против что-ли? Раз она такая охуенная и прорывная, она же моментально рынок должна завоевать и перетрясти всех автопроизводителей конкурентов, вынуждая подстраиваться под себя. Кому же охота на старом бензиновом говне ездить и летать на поршневых самолетах, когда есть реактивные? Как успехи?
>>10299661 >Закончится нефть - сделают тачки, которые работают на газе Так уже есть давным-давно. Только существуют в подполье, серийно почему-то никто не хочет делать, чтобы сразу с конвейера выходила с ГБО.
>>10299737 Хуле считать с учетом одного миллиарда. Это средний показатель. Ну увеличь ты число на 50%. Один хуй немного увеличивается динамика роста производства электроэнергии и всем пох на теслы на них хватает электроэнергиию
Дурачок, ты много знаешь людей, которые владеют реактивными частными самолётами? А вот четырёхместных поршневых Цессна в мире дохуя. Вся суть реактивных лайнеров в том, что они могут взять больше пассажиров на борт, плюс выигрыш в скорости. Не надо путать частные авто и пассажироперевозки. Пролистай тред, кто-то уже кинул ссылку про то, что Лондон переходит на электробусы.
>>10299857 Дебил, все итоги моих расчетах в киловатт-часах для удобства сравнения с данными по выработке электроэнергии, которая тоже в киловатт-часах. Можно и в джоули перевести, но нахуй надо, если ты настолько дебильный, что не понял, что речь идет о киловатт-часах даже после моего поправочного коммента
>>10298403 Если есть бабки и возможность, нужно вести разработки. Это только тупая пидорашка упирается в сиюминутный видимый эффект. Все инженерные и научные знания имеют синергетический эффект, который в будущем обязательно выстрелит. Поэтому пусть делают, терпят убытки, но разработки останутся и будут использованы.
>>10300002 23 536 500 2014 год За семь лет и без тесл выросло, будут теслы будет расти еще быстрее. Производство электроэнергии растёт быстрее чем будет расти количество тесл.
>>10300041 Ты прав. Причём довольно скоро производство энергии может стать нормальным таким конкурентным бизом. И вот тут произойдёт рывок, потому что там, где конкуренция, там всегда развитие.
>>10300055 Американодебил не может в самостоятельное преобразование между джоулями и киловатт-часами. Т.е. не может в умножение на 3 600 000. Поэтому все тут дураки с неправильной терминологией
>>10300109 >Синергию еще приплел Именно так, петушок, только качественно тупой долбоеб это отрицать будет. >Электричества столько нет Вопрос не только в электричестве, а в сокращении энергопотребления, увеличения кпд всеми возможными способами и так далее. Попутно ведется дохуя разработок и умные люди защищают диссертации и сруться в академиях, что есть однозначное благо для науки. А необразованному быдлу оросил ротешник.
>>10300116 Суточный расход: 600 000шт 75кВт 2 часа 1/4 = 22,5млн кВт ч в сутки. Что блеать тебе непонятно, дебил? Я уже три раза написал, что итог в кВт-ч, который является полным эквивалентом джоуля, только в 3,6млн раз его больше. Где ошибка, дебил?
>>10298325 (OP) Продажа каждого паровоза британского производителя паровозов по итогам второго квартала 1805 года равняется 359 миллионам фунтов. Об этом сообщает агентство Reuters.
>>10300174 Это все было бы справедливо, если бы не одно но, страны и так страдают от наличия ядерных электростанции и им похуй на твою синергию. Обоссал твою мамашу.
ОП ты эталонная пидорашка, которой надо побыстрому срубить бабла развалить нахуй завод.
Чтобы подсадить людей на электрокары требуются нехилые вливания на начальном этапе. Приходится даже продавать ниже себястоимости. Любой западный инвестор это понимает.
>>10298325 (OP) >Как думаете, когда схлопнется этот мыльный пузырь с электрокарами? Когда появится действительно массовый дизельгибриды. Сейчас только у мерседеса. А производство биодизеля из водоростей вообще добъёт мнумую экопетушню - вот эти вот все электрокары и гейбриды.
>>10300177 >пидорахообразованный продолжает не понимать, что “кВт в сутки” = кВт делить на сутки, т.е. производная мощности по времени или «ускорение в потреблении энергии» и вообще не имеет никакого смысла
дебил, зачем ты исправил “кВт” на “кВт ч” и при этом продолжаешь кукарекать, как будто ты не обосрался?
Аноним ID: Роман Ефимиевич11/08/15 Втр 20:22:14#221№10300266
>>10298458 двачую. у нашистиков прописано в методичках, что электрокары НА ДЕНХИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, как только тыкаешь их носом, что деньги брали в кредит и вернули с процентами раздается везгливое ВРЕЕЕТИ. старый вброс, кстати, опчик, уже давно твоих коллег обоссали. куратор за такое не заплатит, новое что-нибудь придумай.
>>10300136 Ты ебанутый? Ты что-ли кормилец? Пиздец пидорахены в своём репертуаре, они это делают потому что могут, хотят делать пусть делают и только пидорашка всё не может успокоиться, ведь как же это КТО ТО ТРАТИТ ДЕНЬГИ ТАКИЕ на них же можно всю жизнь жить поедая гречку с хлебом.
>>10300253 Дебил, зачем ты выдумываешь хуиту уровня > “кВт в сутки” = кВт делить на сутки, т.е. производная мощности по времени или «ускорение в потреблении энергии» если я тебе сразу написал это >>10299773 ?
>>10299826 Дурачок, речь и шла о пассажирских перевозках, который и является основным сегментом мировой авиации. Если ты не можешь в аналогию и у тебя с этим тугоы, то это твои проблемы. А ещё частники летают на дельтапланах, парапланах, поршневых истребителяъ времен второй мировой. Съеби.
>>10300312 Тебе популярно объяснили, что даже с миллиардом тесл и современной энергетикой энергии хватит. Это без учета того, что все постепенно будут пересаживаться на них. В реальности этот процесс затянется лет на 50, что нивелирует все эти траты на строительство электростанций.
Пидораха завела любимую шарманку про то, что ей говно в жопу залили. Дебил, так-же как и скорость м/с = метры в секунду, так и “кВт в сутки” - это кВт/сутки, это я тебе и пытаюсь втолковать безуспешно. Ты обосрался с терминологией и выдал лютую хуйню. Может ты и имел в виду кВтчасы, но почему ты просто не признаешь что сиранул под себя и не перестанешь маняотрицать?
Аноним ID: Роберт Климович11/08/15 Втр 20:29:41#238№10300364
На самом деле в этом нет ничего удивительного. Бизнес модель продажи автомашин Tesla подразумевает то, что заряжаться электроэнергией на фирменных станциях владелец будет бесплатно всю жизнь своего автомобиля.
А так как подобных станций до них не было, им приходиться создавать инфраструктуру в Америке и Европе по сути с нуля, чем они активно занимаются. А это стоит огромных денег, и неудивительно что в текущей ситуации они несут убытки.
Но это совершенно не значит, как тут многие утверждают, что электрокары соснули. Вообще для подобного проекта в порядке вещей быть убыточным первые 5-10 лет своего существования. Думаю что инвесторы рассчитывают на более долгосрочную прибыль.
Собственно тот факт, что тесла раскрыла спецификации своего автомобиля по части зарядки и прочего, может говорить о том, что они хотят стать законодателями стандарта на электрокары, и возможно в будущем, через сеть уже готовых зарядных станций склонять будущих производителей электрокаров подписывать пожизненные договора о "халявной" зарядке на их электростанциях по типу текущей теслы, имея гешефт со всего рынка электрокаров, а не только с собственных продаж.
>>10300350 энергии да, средств хранения впритык, с литиевыми месторождениями все оч плохо, собственно такие долги тесла моторс заработала из за того что скупила пару месторождений
>>10300022 >Поэтому пусть делают, терпят убытки, но разработки останутся и будут использованы Дело в том, что в электромобиль придуман ещё более 100 лет назад. А аккумуляторы и электродвигатели и того раньше. Пидорахи путают труд фундаментальных физиков-теоретиков, инженеров, которые всего лишь осваивают открытия физико-богов, и говномаркетологов типа создателя теслы, который ничего нового не придумывает и не изобретает, а просто заворачивает давно придуманное и опробованное в красивую обертку для быдла.
Ебать, тут просто сборище даунов. Я привёл тебе аналогию:
Пассажирская авиация <—> Лондонские электробусы
и одновременно существующий днищесегмент рынка:
Легкомоторные поршневые самолёты <—> бензиновые тазы, поскольку у одного быдлана (пока) 1) нет денег на реактивный самолёт / электрокар 2) при такой стоимости оба и не окупятся никогда
>>10300409 Чего не нужно то? Тесла пока достаточно дороги чтобы в массы идти, инфраструктуры заправок мало, но всем и так понятно, что за электромобилями будущее
>>10300353 > и “кВт в сутки” - это кВт/сутки, это я тебе и пытаюсь втолковать безуспешно Где я делил киловатты на сутки? Русский язык у тебя родной? Хорошо ли понимаешь написанное? Я пятый раз тебе уже говорю, что мои вычисления - это умножение (штук авто)х(четверть мощности авто в кВт)х(часы работы) и итог в кВт-ч. ТЕБЕ ЭТО ПОНЯТНО, ДЕБИЛ? АЛЛО, ПРИЕМ
>>10300437 >но всем и так понятно, что за электромобилями будущее >всем понятно выдаешь желаемое за действительное. и хватит уже это как мантру повторять, заебал.
>>10298697 Яркая картинка о том, что западное и узкоглазое говно всё скатывает до своего блохастого уровня. АвтоВаз скупили необучаемые, а теперь говорят, что им русня говно в жопу заливает. При том, что государство уже оградило этих западных ебланов пошлинами. Вот яркий пример необучаемости западного отсталого пути.
>>10300549 Расчеты смотри, смотри рост производства электроэнергии. Потолка не будет. Даже если и будет рост стоимости электроэнергии то будут строить новые станции. Это тупо выгодно. Особенно если есть потребители которые готовы за нее платить.
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 20:44:16#280№10300602
>>10300526 утилизировать литий не есть большая проблема, или регенерация или банальное сжигание, он горит при контакте с воздухом >>10300558 хватить то хватит, но цена вырастет достаточно серьезно
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 20:45:06#282№10300615
>>10300557 Отличная идея. Пока уничтожают хамон, пидораха не почешется. Если бы я был коварным пиндосов, я бы поставлял в ресурсную педерастию именно гречу. Ведь закапывать гречу это не то же самое, что закапывать хамон, это уже чревато разрывом жоп основной части населения.
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 20:47:40#285№10300642
>>10300619 >цифры >где-то >когда-то >цифры >мам ну скажи что это цифры ну маам
Уебывай пидораха
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 20:49:14#286№10300662
>>10300627 Это было бы причиной третьей мировой войны. У путина небыло бы другого выхода как мир в труху.
>>10300619 Тебе привели цифру для 1 млрд автомобилей, где их потребление энергии одна шестая часть потребления человечеством энергии в 2014 году. Сейчас все заставлено реакторами?
>>10300642 >МААААМ, НУ СКАЖИ ИМ ЧТО Я НЕ ПИДОРАХА, НУ МАМ. Я ВЕДЬ ТЕСЛОЙ ОБМАЗАЛСЯ И СЛАВА АМЕРИКЕ, КАКОЙ ЖЕ Я ПИДОРАХА И ХОМЯЧОК, Я УЖЕ ЦЕЛАЯ ЛИБЕРАХА.
Проиграл с дебила. Потом пузырь лопнет и снова будет — царь-Вова виноват, помешал Америке ядерный синтез развивать, кек.
>>10300217 >А зачем пересаживать людей на то что >1. Невыгодно в перспективе >2. Неэкологично >3. Невсралось им >Поясните мне, дауну.
Вот прям такую же хуйню говорили насчёт машин и паравозов на момент их создания.
Вот нахуя мне покупать какой-то афтамабиль, который пердит вонюче и едет 15 км\ч, заправляется какой-то хуйнёй, когда у меня есть БОЖЕСТВЕННАЯ ЛОШАДЬ которая жрёт сено с поля, и может галопом скакать овер 50 км\ч если её кнутом подбодрить.
>>10298325 (OP) >Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Сосунки, вот так делаются ДЕЛА: >По данным PrivCo, Fisker потратила на производство каждого проданного «гибрида» Karma астрономическую сумму – $660 000, при этом машины реализовывались покупателям по цене в $103 000.
>>10300428 >путают труд фундаментальных физиков-теоретиков, инженеров, которые всего лишь осваивают открытия физико-богов, и говномаркетологов типа создателя теслы "Говномаркетологи", маня, создают современные процессоры. "Говномаркетологи" запускают спутники в космос. "Говномаркетологи" платят нихуевые гранты исследователям. Тупая пидорашка не видит, что система работает в целом, а не отдельно от "фундаментальных физиков". Блядь, они тебе коллайдеры тоже из воздуха берут? Дурак, пиздец. Понятно, попилы есть и паразиты есть. Но это не повод прекращать финансирование, потому что ништяков для человечества всегда строго больше проебанных бабок.
>>10300707 Ты просто придумываешь оправдания. Потребление теслы известно, мировое производство электроэнергии тоже, цены на электричество аналогично. Остальное вычисляется арифметикой. >>10300702 А нахуй его учитывать, принималась замена всех машин на теслу в расчёте. Мы же исходим из того, что электроэнергией расходующейся на производство автомобиля можно пренебречь, а энергию авто жрет из нефти.
Балбесина, тебе тут уже три варианта расчётов дали. Если они тебе не нравятся, начинай приводить свои расчёты или уёбывай со своими "ВРЁТИ, НИЧАВО НЕ ПОЛУЧИСЯ"
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 21:03:47#300№10300834
>>10300799 Пидорашка ты лучше подумай что ты завтра будешь есть если твой нефтяной пузырь лопнет.
>>10300857 Гугл в помощь , кукаретик. Хотя в твоем манямирке маск пиздит и тесла жрет 100500 квт, а жиды в наглую завысили производство электричества. Гугл впрочем тоже жиды и дают неверные данные. Да хули, ты тут в треде утверждал , что гаджеты дохуя в мировом масштабе жрут и 2007 год для тебя не аргумент.
Футурологи слишком погружены в современную культуру, в «здесь и сейчас». Так, в 1873 году британские футурологи, откликнувшись на растущую популярность конных экипажей, спрогнозировали, что к 1961 году вся Англия покроется метровым слоем конского навоза… Мы не можем отрешиться от действительности. В наших прогнозах даже инопланетяне похожи на нас, хотя почему бы им не выглядеть иначе?
>>10300937 Потому что спрос рождает предложение. Миллиард потребителей электроэнергии это охуенный рынок чтобы строить электростанции. Ты же креакл, чего экономику то не знаешь.
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 21:13:05#318№10300966
>>10300926 Ито верно мало того что гугл это жидовская организация так ещё и пузырь следующий.
>>10300959 Но ведь весь мир жалуется на атомные электростанции? Экологии же хуй, опасно и все прочие дела? А ты предлагаешь нарашивать объемы. Нахуй тогда с нефтью возятся до сих пор, стройте станции и в дамках.
>>10300830 иногда мне кажется что так в ольгино пробуют новую тактику отвлечения внимания полит форумов. ты тратишь время споря с "дибилом" о новых технологиях - все лучше чем путина хуисосить.
ВОт он занес какойто желтой прессы, мол тесла в минусе (общий итог, затраты прибыльноть 1 теслы не известны) ему обяснили что компаниимогут тратить больше чем зарабатывают в ключевые моменты развитя (мегазавод батарей, сеть заправок) нет у дибила "ИНТИРЕСНО КОГДА ПУЗЫРЬ ЛОПНЕТ" Они там уже рокеты запускают дешевле чтом ктолибо - все это нистпроста МММ нахуй
>>10300808 Ну для тебя маня, и придумывают айфоны. Они маркетологи, родимые. Втюхивают вещи, которые тебе в принципе не нужны, дебил. Потом такие пидорашки как ты и покупают "яболки" в кредит, при нищебродской зарплате. То есть покупка не из-за свойств предмета (про годные вещи в том же айфоне они не слышали даже, и им нахуй не надо), а именно из-за рекламы. Как совки раньше скупали хрусталь и ковры, также пидорашки покупают айфоны, модно же, у всех же есть! Психология одна и та же. Я ни в коем случае не против маркетологов и рекламщиков как таковых, боже упаси, они также также нужны и занимают свою нишу, но когда создаются чисто маркетинговые продукты, типа той же теслы, и выдают это как достижения и инновации, в этом случае они идут нахуй прямо.
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 21:17:56#323№10301027
>>10300989 Да ясен хуй эта макака отрабатывает свои 15 рублей, еще себя креаклом называет при этом все вокруг жиды а Америке кирдык.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:18:45#324№10301037
ОП ты делаешь нужное и важное дело отыгрывая насквозь ебанутого ненавистника Маска и теслы, потому что после этого треда , даже самый темный в этом вопросе понял, что за электромобилями будущее.
Если скажу что энергии заряжать любой элекроавтомобиль хватит с запасом, например на мою квартирку выделяется 10квт час, днем я ее использую а ночью нет, а ведь электростанция не останавливается и продолжается вырабатывать электричество, которое и пойдет на зарядку моего электрокара. Так то.
>>10301037 Или прошлое, как город Детройт, например.
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 21:20:34#329№10301067
>>10301020 И что? Торговля двигатель прогресса. К тому же продажа айфонов способствует таки развитию многих отраслей промышленности а также развивает науку что есть хорошо.
Аноним ID: Евгений Никифорович11/08/15 Втр 21:21:49#330№10301081
Тред не читал , ну вас нахуй. Электрокары можно продавать, как принтеры. Покупаешь принтер за 2500, а потом картриджи за ту же сумму. Так примерно и с теслой можно сделать. Естественно, не под копирку, но общая суть должна быть примерно такая.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:22:16#331№10301085
>>10301020 >но когда создаются чисто маркетинговые продукты, типа той же теслы, и выдают это как достижения и инновации, в этом случае они идут нахуй прямо.
Просто каждая идея ждёт своего часа, когда люди смогут принять её. Электромобили изобрели очень давно, но только сейчас они на наших глазах входят в нашу жизнь. Таже самая хуйня была с планшетами. Я помню как такие же идиоты как ОП на момент анонса первого айпада кричали что это говно без задач и вообще изобретено десять лет назад.
>>10301067 Как и продажа самсунгов и сони. Я то не спорю в целом, реклама и маркетинг нужны. В некоторых случаях это превращается маркетинг ради маркетинга, а не маркетинг ради новых свойств.
>>10301113 >>10301158 ОП ты можешь щас с супом пруфнуть что ты не из ольгино пишешь? достаточно фотки твоего стола например, просто пиздец у тебя стилистика соответствующая.
>>10301113 А почему он загнулся то? Потому, что производители не смогли в конкренцию с высокотехнологичными азиатскими автомобилями. Вот там пара районов и стала гетто. Ну как гетто в, России такие гетто считаются жильем для среднего класса. Кстати тот же самый Маск инвестирует в Детройт, у него там офисы его компаний, благодаря нему город возрождается.
Аноним ID: Константин Осамович11/08/15 Втр 21:28:54#348№10301175
>>10301132 Опять дебил видит заговор, хотя об этом ни слова. Жиды без заговоров жиды — освоить, попилить, устроить войнушку, заработать на этом. Потом другие страны расхлебывают в виде мировых кризисов. Не путай с заговорами.
Аноним ID: Евгений Никифорович11/08/15 Втр 21:29:21#350№10301185
>>10301086 >Я помню как такие же идиоты как ОП на момент анонса первого айпада кричали что это говно без задач и вообще изобретено десять лет назад. Ну электромобили и до теслы производились, то есть их можно было придти и купить, о них все знали. А сам класс теслы отнюдь не на массового водятла рассчитан.
Аноним ID: Фёдор Марленович11/08/15 Втр 21:31:01#354№10301209
>>10301086 Как будто айпад - не говно без задач. Смартфон - да, прорыв. Планшет - хуйня.
>>10298633 >и квантовую механику придумали, на которых в этом мире вообще все основано. В том числе и твой коамплуктер Но ведь компьютер не на принципах квантовой механики построен, а на классических физических. Или ты в интернете уже с квантового компа сидишь?
>>10301167 Так бмв правительство вынуждает выпускать эти картонки чтобы она могла эМки выпускать, квоты-хуеты. Ты прям как с луны.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:34:58#365№10301262
>>10301213 Ох ты ебаный ж ты нахуй. Электронные компоненты придумали с учетом квантовой механики. Квантовые компьютеры и квантовая механика они немного не одно и тоже.
>>10301209 ээм а ничего что это одно итоже, 2ое только с большим экраном на котором удобнее выпонял некоторые вещи типа просмотра ютюбчика, в перспективе с планшета будет удобнее управлять "умным домом" когда кажое устройсво в доме будет управлятсья и тонко настраиваться.
>>10301172 он загнулся потому что на фоне нефтяного кризиса люди продажи упали, а весь бизнес был организован на том что продажи должны постоянно расти. ничего высокотехнологичного в японских машинах не было, они просто были дешевы и экономичны
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:38:00#379№10301304
>>10301278 Именно. Так что пример с Детройтом какаято поебень, которую запускали видимо наши пропагандоны. Ну есть там заброшенные кварталы, остальное все норм и процветает. Вон зялт туда недавно гонял и фотки кидал.
>>10301262 Ну, в квантовом компьютере на кубитах всё основано вычисление, а приложение квантовой механики в компьютерах современных я вспомнить могу только в сетях, там вроде задачу передачи одноразовой последовательности с помощью квантовых методов решали.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:39:27#386№10301331
Аноним ID: Евгений Никифорович11/08/15 Втр 21:40:01#390№10301343
>>10301309 Там сложно пиздец, вычитание надо знать.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:40:15#391№10301350
>>10301309 Можно, если ты >>>жиды — освоить, попилить, устроить войнушку, заработать на этом. Потом другие страны расхлебывают в виде мировых кризисов. Кек
>>10301352 сфоткай чтоугодно с супом из дома, хот ьстол хот ьчто - пруф что ты не в ольгино прямо сейчас а из дома вещаешь. почему даже тут ты косишь под имбицила, делая вид что не понимаешь о чем тебя просят?
Электрокун врывается в тред. ТТХ: Вес модели 610 грамм Вес панели 100 грамм. Требуемое напряжение для модели 7,5v Выдаваемое напряжение панелью 9v Требуемый ток 5А Выдаваемый одной панелью 0,33
Результаты испытаний показали, что колёса внезапно крутятся без нагрузки С одной панелью модель не поехала вообще. C двумя панелями модель поехала очень медленно, но поехала. Поворачивала с трудом. Тупо не хватало мощности на работу второго электромотора, который отвечает за поворот колёс.
>>10301148 Ты хоть посмотри, какую долю они составляют в общем объёме на данный момент. Да, в будущем ситуация будет лучше, но пока солнечные батареи -- говно, ГЭС везде не поставишь, ну а ветряки -- тем более.
ВРЁЁЁЁЁТЕ ТЫ ЗНАЕШ ВОН ФОРД ВАШ НЕ СРАЗУ ВЗЛЕТЕЛ НИША ДАВНО ПОДЕЛЕНА ВРЁЁЁЁТЕЕЕЕ ТОНИ СТАРК ШВИТАЯ ЛИЗАТЬ АНУСЫС СОСАТЬ ДА ЭТО ПОКА НЕ ВЫГОДНО ТЫ НА Ё-МОБИЛЕ КАТАЛСЯ ОП ПИДОРАШКА ЛИШЬ БЫ ПОДЕЛИТЬ
Требую второго треда. Хочу видеть больше нытья мамкиных корзин.
>>10301385 Ага и только ты илита не поддался на уговоры, но не потому что у тебя денег нету ни-ни а потому что все кругом быдло а ты илита.
Нахуй пошел короче
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:45:04#409№10301421
>>10301323 Я надеюсь ты не технарь, а то тебе должны быть немного стыдно. Фи́зика твёрдого те́ла — раздел физики конденсированного состояния, задачей которого является описание физических свойств твёрдых тел с точки зрения их атомного строения. Интенсивно развивалась в XX веке после открытия квантовой механики. Развитие стимулировалось широким спектром важных задач прикладного характера, в частности, развитием полупроводниковой техники.
>>10301309 потому что выше писали >ВОт он занес какойто желтой прессы, мол тесла в минусе (общий итог, затраты прибыльноть 1 теслы не известны) ему обяснили что компаниимогут тратить больше чем зарабатывают в ключевые моменты развитя (мегазавод батарей, сеть заправок) нет у дибила "ИНТИРЕСНО КОГДА ПУЗЫРЬ ЛОПНЕТ" Они там уже рокеты запускают дешевле чтом ктолибо - все это нистпроста МММ нахуй
Я так понимаю, не за горами перекат. Что в шапку включить, чтобы анусы пидорах и жидов пылали еще сильней?
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:45:54#415№10301441
>>10301364 То есть ольгинец который бугуртит на Маска потому что его ракеты скоро будут возить космонавтов вместо падающих наших поделий. Дело раскрыто.
>>10301394 мне скорее рвет шаблон тот шанс что в ольгино уже теслу с маском начали эксплуатировать для отвлечения внимания. те либо просто слишком тупой либо ольгинец. сналача начал пруфать скринами, а когда тебе сказали сделат ьномальные сразу "а зачем мне пруфать" при этом секунду назад старался вырезал принтскринчик
>>10301372 никто не продаёт в убыток блять. маск строит заводы-заправки и тратит сейчас больше чем зарабатывает. а журнашлюхи поделили СУММЫРНЫЙ СУКА убыток на кол-во проданных тесл и сделали охуенный вывод что 1 тесла убыточна на 4к баксов при том что это вывод с потолка бля. я кончил
Аноним ID: Фёдор Марленович11/08/15 Втр 21:48:13#426№10301483
>>10301418 >Нахуй пошел короче Жертва маркетинга подорвалась. Найс. Иди купи эппл воч, съешь эппл шит и лизни эппл дик, кек. Это очень круто, поверь мне. Знаешь, какие продажи?
>>10301343 Бля, ну то что они с арифметикой не дружат понятно, я про то, что сама тачка дорогая, а эти дебилы еще и в убыток ее продают. Нахуй вообще делать было тогда? Можно было подождать пока комплектующие подешевеют хотя бы. Но нада выебнуться же, да. Омерика дала пососать, создав очередной говноайфон на колесах, который еще и продается в убыток, лал.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:49:04#431№10301497
>>10301475 Это ты еще феерических кукареков не читал, про то , что найденные в гугле данные не считаются за источники. Причем это было сказано про потребление теслы и про мировое производство электроэнергии.
>>10301421 Какие методы квантовой механики и в каких задачах прикладного характера использовались для создания полупроводниковой техники?
Аноним ID: Роман Трифилиевич11/08/15 Втр 21:50:21#437№10301522
Подведём итоги дискуссии. Маск - гений, за электрокарами будущее, тупые копротевляние пропутинских пидорах бессмыслены. Нефть обесценится в ближайшее время, бензин и бензиновые двигатели исчезнут как класс, а пахомия продолжит всасывать у строенной силой.
>>10301423 да нихуя не норм, он заряжаться будет 6 часов.
Чтобы двигать объект весов 100 грамм нужен 1 ватт. У теслы расход на 100 км около 20кВтч, при весе машины 2 тонны и средней скорости 90 км/ч. Далее простые расчёты. 2 000 000 грамм/20 000 Втч=100 грамм/ Втч. Карл, панель выдаёт 3 ватта, а вес 100 грамм. Грубо говоря затраты энергии на движение самой панели составляют 33,33333%. Короче, аккумуляторы выгоднее.
Аноним ID: Евгений Никифорович11/08/15 Втр 21:51:58#444№10301544
Сделал тачку за 70к продал за 100к, занял денег и потратил на завод батарей 200к (чтобы впоследсвие удешевить производство). Закрыл год с убытком 170к. Логика пидорахи: коко мыльныйпузырь в убыток работают
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:56:23#461№10301614
>>10301552 А кстати какие? Суперпозиция электрона (этож квант) который может то ли в "0" то ли в "1"? Не технарь, и не помню уже.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 21:59:14#469№10301660
>>10301621 Двести постов назад пузырь был в том, что энергии на них нехватит. После того как тебе шершавым по губам доказали, что даже миллиард тесл увеличит потребление электричества на одну шестую от годового за 2014 год. Теперь все в маркетинг е оказывается дело.
>>10301552 В логике работы транзисторов нету ничего квантового, их состояния определены чётко, 0 или 1. Соответственно если и были какие-то квантовые методики прилагаемые к современным не-квантовым компьютерам, то это что-то связанное с изготовлением. Мне такие не известны, вот я у тебя и спрашиваю.
В любом случае, до компьютеров с неопределённым состоянием "квантовых транзисторов" нам ещё далеко. И по моему только такой компьютер можно будет назвать квантовым.
>>10298633 >Жиды между прочим теорию относительности и квантовую механику > теорию относительности без особых задач пока (кроме пары пустяков) >квантовую механику >жиды >немец Макс Планк
>>10301716 Читай долбоеб историю гибридов. Форд - это мазда. У них даже запчасти одинаковые на многие модели. Хотя, хули толку нищей пешебляди белогандонной рассказывать.
Чем кормить суетливого Опа, скажите лучше, как там пилятся заправки для Тесел в ДС? И он вроде бы хотел на Москва-Минке заправки ставить. Причем заправка будет БЕСПЛАТНАЯ, пидорахи, да, да, тупой Маск продолжает работать себе в убыток.
>>10301736 Теория относительности придумана для тупых пидарах. Ее для того и придумали, чтобы не прагали слишком высоко. На западе уже давно готовится сверхсветовая ракета для путешесткий на другие лпанеты.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 22:07:32#491№10301771
>>10301720 Гейзенберг кто? Ну и про ТО вы вообще, того. Сразу видно технари.
>>10301762 Считаю что нельзя разрешать строить жидам что либо на территории святой России. Может он там хочет сыр спрятать или не дай бог свинину из Германии там же сейчас бешенство и ящур.
>>10301768 Спасибо петухевену за инфу. Сверх световая ракета ммм
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 22:10:30#500№10301808
>>10301722 Ты себе противоречишь >>10299788 >>>Один хуй, у тебя данные за 2007, тогда даже гаджетов почти что не было. Согласно твоим словам гаджеты жрут дохуя энергии. >>>2007 19894,9 млрдквтчас >>>2014 23536,5 млрдквтчас Во сколько у тебя гаджеты жрут кек.
Миллиард тесл в год 4546 млрдквтчас исходя из того, что в неделю каждая проезжает 400 км.
Перекат будет? Я хочу больше воспламеняющихся корзиноидов зажападных.
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 22:18:22#508№10301911
>>10301896 Ну пока какел, тут только ОП с пыдающим пуканом бегает. Кстати хуле ольгинцам на Маска гнать? Он все патенты открыл, бери да делай свои теслы. У нас на Руси так спокон веков любили делать.
>>10301922 емкость и мощность источника питания можно повысить только за счет увеличения количества ячеек в матрице, качественно с литием уже ничего не сделаешь, я читал какие то стать про графеновые изоляции для слоев лития и то как это повысит емкость ячейки но технология то все равно будет та же
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 22:28:42#519№10302064
>>10301976 У автомобиля есть одно важное качество , которое влияет на все. Это его запас ход на "полном баке". У tesla s сейчас самый лучший показатель, он уже более менее норм, думаю если увеличат до 500 км этого будет хватать очень многим. Там я так понял аккумуляторы чуть ли не по всей длине машины идут? думаю можно увеличивая их толщину повысить еще запас хода. А потом да, нужно искать какието решения.
>>10302152 цена этой батареи это 2\3 цены машины, хотя как сейчас, после постройки того мегазавода будет я хз
Аноним ID: Адам Баракатович11/08/15 Втр 22:35:35#525№10302191
>>10302168 Вообще как я понял ничего лучше лития пока еще не придумали в промышленном производстве? Кстати ОП долбоеб, ему бы на ограниченность запасов лития давить, был бы успешнее.
>>10302191 да, пока ничего по соотношению цена\скорость зарядки\количество циклов перезарядки нет. я пол треда на это и давил, альзо маск просел по деньгам как раз из за покупки прав на разработку нескольких месторождений
Слава богу наш православный Игорюша до такого никогда не опустится: в июне 35 за литр, в июле - 36, в августе 37. Всё по православному! И никаких пузырей!
Аноним ID: Фёдор Марленович11/08/15 Втр 23:26:17#533№10303053
http://motor.ru/news/2015/08/11/tesla/
Как думаете, когда схлопнется этот мыльный пузырь с электрокарами? И что будет после него? Жду аналитику уровня ВЫВСЕВРЕТИ!!!
И да, я разницы между ё-мобилем и этой хуйней я не вижу, только в сроках.