Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters.
Как думаете, когда схлопнется этот мыльный пузырь с электрокарами? И что будет после него? Жду аналитику уровня ВЫВСЕВРЕТИ!!!
И да, я разницы между ё-мобилем и этой хуйней я не вижу, только в сроках схлопывания.
Аноним ID: Тарас Брониславович11/08/15 Втр 22:32:04#2№10302122
Порашники, хотите поиграть в «Поймай ольгинца»? Понеслась!
ВРЁЁЁЁЁТЕ ТЫ ЗНАЕШ ВОН ФОРД ВАШ НЕ СРАЗУ ВЗЛЕТЕЛ НИША ДАВНО ПОДЕЛЕНА ВРЁЁЁЁТЕЕЕЕ ТОНИ СТАРК ШВИТАЯ ЛИЗАТЬ АНУСЫС СОСАТЬ ДА ЭТО ПОКА НЕ ВЫГОДНО ТЫ НА Ё-МОБИЛЕ КАТАЛСЯ ОП ПИДОРАШКА ЛИШЬ БЫ ПОДЕЛИТЬ
Аноним ID: Тарас Брониславович11/08/15 Втр 22:32:36#3№10302135
ВРЁЁЁЁТЕЕЕ ВРЁЁЁЁТЕЕЕ МАСК БУДУЩАЯ СТРОЕТ ВРЁТЕ РЯЯЯЯЯЯ ОН ТОНИ СТАРК СУКА ПИДОРАШКА ЭТАЛОННАЯ ТЫ
>>10302045 (OP) Маня, сам Маск говорил что это лишь один из этапов по продвижению электрокаров. На первом этапе это чисто имеджевый проект по созданию привлекательного брэнда. Прибыль потом.
>>10303003 Лол, ты дурачок чтоле? Суть в том, что сейчас он занимается продвижением самой идеи, он первопроходец. Ему поебать на убытки от слова совсем. Потом подтянется инфраструктура, начнет формироваться рынок, там уже можно думать о прибыли, снижении расходов и прочее.
Жиды наживаются на русском человеке: строят бесплатные заправки и работают себе в убыток!
Слава богу наш православный Игорюша до такого никогда не опустится: в июне 35 за литр, в июле - 36, в августе 37. Всё по православному! И никаких пузырей!
>>10303051 Алсо, именно поэтому они работают над дорогой йоба-теслой-С, ибо проект имиджевый, то есть задача сейчас - создать йоба-образ, брэнд. Если бы они начали делать обоссанный электрокар уровня дешевого приуса с батареей - они бы соснули.
>>10303076 Лол, обоснуй свой кукарек. Иначе проследуй в Новороссия-тред или на ВМ
в одном литре морской воды, как указано по первой ссылке содержится 0.17 мг лития. в кубическом км соотвественно 170 000 000 000 мг или 170 тонн лития. перемножаем 170 тонн на 1 340 000 000 - получаем что запасы лития только в морской воде составляют 227 800 000 000 тонн. допускаем для ясности что половину мы добыть по разным причинам в ближайшее время не сможем.
получаем 113 900 000 000 тонн лития. много это или мало?
вес аккумулятора состовляет 450 кг(http://autoeco.info/tesla.php ). врятли он состоит из одного лития, но для простоты мы допустим что там именно столько лития и более того - 50 кг проёбываются при производстве. итого мы сможем изготовить 56 950 000 000(пятьдесят шесть миллиардов, девятьсот пятьдесят миллионов) аккумуляторов. учитывая что население земли емнип состовляет около 4х миллиардов челвоек, а срок службы аккумуляторов пять лет(опять же http://autoeco.info/tesla.php ) получаем что если каждый житель земли получит автомобиль тесла то запасов хватит на 70 лет. да, это немного. тут я с тобой согласен троллфэйс.жпг.
правда аккумуляторы обычно являются полу или полностью замкнутой системой, так что их можно использовать при производстве новых почти со 100% эффективностью...
но не суть.
продолжаем наш балет.
>аргументы за аэс
ну тут всё довольно прозаично: самая экологически чистая и дешёвая энергия на планете, в качестве бонуса дающая нашей оборонке ядерное оружие. ты знал что в ссср почти нет реакторов которые бы не производили оружейный уран? теперь знаешь. а ещё это единственный вид электростанций который полностью управляется учёными и последствия этого видны - количество аварий на атомных станциях с момента освоения этого вида энергии можно пересчитать по пальцам. фактически аварий с разрушением реактора три штуки - это чернобыль, какая-то станция в сша(не помню название к сожалению, там вроде не было жертв) и недавняя фукусима. причём каждая авария уникальна и тщательнейшим образом расследуется.
>и обоснование кукарека про хорошую экологию.
ну это уже даже не смешно. в масштабах планеты человечество - не более чем плесень, господи мы не продвинулись в глубину даже на один процент. про атмосферу и говорить смешно. один ёбанный вулкан может перекрыть и сколлапсировать колыбель современной цивилизации(я не говорю что европа это центр - но на роль колыбели - вполне подходит). мы можем совершенно спокойно ёбнуть все ядерки, а планете будет глубочайше похуй. ну разве что очередной ледниковый период и/или потоп настанут - не великое событие.
>>10303148 Нееет, дурашка. Приус уже есть. И он непривлекательный кусок говна, он никому не интересен. Тесла - это новая философия, новый айфон. Там один экран в салоне чего стоит.
>>10302045 (OP) >Европа, видимо, из воздуха берет электричество, кек. Ебать ты дебил. В гейропе электричество дорогое, по этому ездить на электричестве выгодно.
Какой сладкий баттхерт жителя страны-бензоколонки. Прадиды твои небось 100 лет назад крестились при виде самоходной колесницы и в пьяном угаре доказывали, что ничего лучше коня с телегой нету. А остальное проделки сотоны.
>>10303220 так почему нет? я свои аргументы привёл, контраргументация будет? или указание рассы собеседника можно считать переходом на личности и делать выводы что ты, так сказать "слился"?
>>10303524 Потому что СМИ проебали мозг экологией и тем что электроповозки экологичны, правительства нагибают производителей. А на поверку придется обмазаться ядерными отходами на миллион лет вперед. Охуенно, чо.
Т.е. тесля прям со старта должна отхватить половину автопрома чтобы дебилушка-ОП посчитал это за взлёт? Причём ещё миллионы электрозаправок по всему миру за одно мнгновение появилось. Совсем ёбу дал, умник?
Аноним ID: Евгений Климович11/08/15 Втр 23:53:33#66№10303579
>>10302045 (OP) Да он и не раздулся особо. Так локальная американская игрушка. Только одбитые гумусы, типа "Стрелки осциллографа", надеялись добывать электричество из розеток, и наебать Углеводородицу.
>>10303111 >то запасов хватит на 70 лет при условии, что ты собираешься высушить все океаны. Ты понимаешь каковы затраты на добычу этого лития? Блять, даже я гуманитарий и то понял, насколько это ебанутя затея.
Чтобы концентрацию лития в воде сохранить, нужно воду обратно не возвращать. Сука, нахуйй, даже объяснять лень.
>>10302964 Ну вот смотри. Мощность Tesla S 85,5 квт час. Согласно указанным на сайте техническим характеристикам: http://www.teslamotors.com/models Это 285 миль или 458.6 километров хода. В Москве киловатт-час для населения 4,68 рубля, согласно этому сайту:
4,68 рубля умножаем на 85,5 киловатт-час получаем 400,14 рублей за полную заправку. Итого полная заправка Tesla S в москве стоит 400,14 копеек. 400,14 делим на 458,6 получаем 87 копеек за километр.
В 2014 году около 1 миллиарда автомобилей, включая легковые машины, грузовики , трактора итд итп. Согласно прогнозам сайта motor.ru http://motor.ru/news/2012/11/15/toomany/ в 2035 году будет 1,7 млрд машин. Допустим из них один миллиард будет исключительно электромобилями по типу tesla s, потому что Илон Маск раскрыл все патенты на производство электромобилей.
Допустим средний показатель пробега за неделю каждой tesla s - 460 км. То есть полная зарядка. Это число выбрано исходя из того, что некоторые вообще выезжают по выходным, а другие катаются на длинные расстояния.
460 километров равны 85,5 киловатт-час следовательно 1 миллиард машин tesla s съест за неделю 85,5 миллиардов киловатт-часов. Умножаем 85,5 миллиардов киловатт-часов на количество полных недель в году, которое примем равным 52. Получаем 4446 миллиардов киловатт-часов в год. Эта цифра потребления электроэнергии 1 миллиардом машин.
Из таблицы видно, что сейчас в мире производится в 5,2 раза больше энергии, чем требовали бы 1 миллиард tesla s. Следовательно, если сейчас в мире внезапно появится 1 миллиард tesla x, нам понадобится увеличить производство электроэнергии на 4446 миллиардов киловатт-часов. Что приблизительно равно семилетнему приросту производства электроэнергии на планете.
Учитывая постоянный рост производства электроэнергии, ввода в строй новых обычных электростанций, развития альтернативной энергетики, ядерной энергетики видно, что производство электроэнергии в мире постоянно растет. Так за период с 2007 по 2014 год производство увеличилилось на 3642,5 миллиарда киловатт-часов. Поскольку миллиард электромобилей не будет произведен и продан в течении года,а будет производиться постепенно, то скорость наращивания производства электроэнергии будет даже перегонять потребление электроэнергии электромобилями.
Не понимаю, кто отвечает в тред? Луддиты были во все времена. Оригинальные луддиты боролись против станков не потому, что были против абстрактного прогресса, а потому что боялись потерять работу, и владельцы конкурирующих мануфактур подстрекали их громить фабрики. Так и ОП копротивляется не из-за какого-то лития, а из-за того, что Тесла сделана в США, ну а ругать США текущая конъюнктура обязывает.
>>10303451 >Всего в мире к концу первого квартала 2014 года было продано около 32 тыс. автомобилей Tesla S. Т.е. Тесла, которая создана с нуля, имеет трудности с сетью заправочных станций и стоит в 10 раз дороже ссаного Таза, по показателям продаж за квартал соснула тазу всего в 3 раза. Тебе не стыдно быть таким говноедом?
>>10303747 На 1 киловатт-час нам нужно 800 грамм LCE , то есть карбоната лития. Если есть химики пусть они рассчитают сколько чистого лития содержится в этом самом карбонате лития. Следовательно нам нужно 85,5 * 800 получаем 68 кг 400 карбоната лития. Умножаем на миллиард получаем 68 миллиардов 400 миллионов тонн карбоната лития.
>>10302045 (OP) Интересно, что там с юзерами, которые на это повелись. Инфраструктуры нет, на одной зарядке хуй далеко уедешь. Хотя, по идее, если они на это повелись, то им просто срать на свои деньги. Но везде есть своя обратная сторона, а в ней своя, но не совпадающая с первой. И так до бесконечности. Например, чего греха таить, коптят в больших городах так, что я прямо чувствую, как у меня начинается рак, выходя на улицу. Так что давайте нам быстрее водород или электричество, а сумасшедшие, которые покупают рискованные новинки или поехавшие на теме типа экологии, всяко лучше говноедов типа "куплю себе тачку помощнее, похуй как она коптит".
>>10303905 >>10303844 Вот сюда. То есть проблем то и нет. Потребление растет, машины производятся постепенно, лития хватит даже сейчас если тупо клепать электромобили, еще и на гаджеты останется.
Показатели продаж электромобилей по всему миру покоряют все новые вершины. За первые шесть месяцев 2015 года было продано на 50% больше электрокаров по сравнению с аналогичными показателями 2014 года. Если же сравнивать по регионам, то в Европейском союзе данный показатель увеличился на 78%, а в Китае вообще показывает феноменальный рост на 175%. Всего за первую половину 2015 года по всему миру продано более 204 000 электроавтомобилей.
Если же сравнить долю продаж «экологически чистых» машин от общего уровня продаж всех автомобилей, то и тут лидирующую позицию занимает Норвегия – 23,22% (в 2014г. – 14,49%), за ней следует Нидерланды – 5,94% (2014г. – 4,58%), штат Калифорния в США – 2,8% (2014г. – 3,2%), Гонконг – 2,58% (2014г. – 0,46%), Швеция – 2,16% (2014г. – 1,52%).
В России же по данным российского аналитического агентства «АВТОСТАТ» (г. Тольятти) показатели продаж электромобилей не только не увеличились в 2015 году, а даже существенно уменьшились. Так с января по июнь 2015г. в России продано только 43 машины с электродвигателем
>>10303936 Пидорашки никогда не признают успех Теслы. Даже если барин будет на ней разъезжать, придумают, как кричать "врёти". >>10303921 Если политика не причём, пиздуй в саентач, защитник запасов лития хуев.
>>10303941 8 лет гарантии, потом аккумулятор сдается на завод , не знаю сколько там потерь на переработке, но большая часть лития то никуда не девается. На выходе новый аккумулятор. Всяко чище чем, отработанные масла и прочая автохимия.
>>10303747 Охуенно, посчитал. Есть нюанс, этот "прирост" идет не для швитых Тесл. Мало того, что эта эльфийская повозка, сколько едет, столько и зарежается, дык еще и УДВОЕНИЯ темпов наращивания производства электричества, как минимум. Ну и конечно КПД. Угадай, что лучше, сжечь литр бензина непосредственно в двс, или в такомже двс ( это в лучшем случае, а в реальности на турбине) только с преабразованием в ЭЭ, трансформацией, передачей, еще раз трансформацией, зарядкой аккумов, кручением двигателя? Охуеть, спасибо Маску от Эмиратов, Россиюшки, Норвегии и прочих.
>>10303956 Почему тебе ядерная энергетика то не нравится? Ну будут вместо ядерных строить на угле и прочем говне, хуле толку, ты так и не понял, что рост производства электроэнергии растет чуть ли не экспоненциально. И теслы тут ни причем.
>>10303967 >Всего за первую половину 2015 года по всему миру продано более 204 000 электроавтомобилей.
>Всего же, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, с января по ноябрь «АвтоВАЗ» продал 351 992 машины, что на 16% меньше, чем за аналогичный период 2013 года (417 361 автомобиль).
>>10303923 Открой карту Европы и посмотри на количество станций fast charge. Ну а если тебе надо ездить только на работу, в садик за тугосерей и в магазин, то на одной зарядке можно неделю ездить. В гараже поставил зарядку и никаких проблем.
В Европе установили рекордное количество ветровых электрогенераторов в прибрежных районах общей мощностью на 2,34 ГВт
Ветряные электростанции в 2014 году генерировали 8% всей энергии в Евросоюзе, а к 2030 году Еврокомиссия планирует поднять уровень выработки электроэнергии альтернативными источниками до 27%.
В первом полугодии 2015 года в прибрежных районах Европы установили 584 ветряные турбины общей мощностью 2,34 ГВт — на 200% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Количество турбин за этот период выросло на 160%. Все турбины установлены на двенадцати ветряных электростанциях, пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчёт Европейской ассоциации ветряной энергетики (EWEA).
В прибрежных водах одиннадцати европейских стран работают восемьдесят две ветряные электростанции, на которых работают более трёх тысяч электрогенераторов общей мощностью 10,4 ГВт. В Европе идёт строительство пятнадцати новых ветряных электростанцией общей мощностью 4,27 ГВт.
>>10304008 Удвоения с 2014 по 2037 год? Почему бы и нет. Расчет если ты видел приведен для 1 миллиарда и произведен потому что ОП кукарекал про то, что мол электроэнергии не хватит. А ее хватит. Итак понятно, что пока большая часть производимой электроэнергии не будет ядерной термоядерной, альтернативной эта электрическая машина будет по сути юзать сожженое гдето ископаемое топливо. Но даже так она остается экономичнее бензиновой по деньгам. 400 рублей за полный бак.
>>10303954 Манямирок, представляю как у тебя бомбанет, когда узнаешь что "реальная" альтернатива углеводородам, максимум термояд, на который уже 50 лет подрачивают без видимых результатов.
>>10304066 Именно поэтому у них 8 лет гарантии на батарею? Да и суть в инфраструктуре, батарея при заправке на ЭАЗС тесловских не только заряжается, но еще и меняется на другую. Одну достали, другую вставили, по цене полного бака бензина.
>>10304116 Бля, ты откуда выплоз? "Дешевле" пока заправляют по бытовым тарифам джва аутиста в ДС. Думаю понятно, что всеравно, все упирается в газ/нефть и КПД их использования, дык вот КПД теслы как у паровоза.
>>10304152 Все когдато начиналось с манямирков. А насчет термояда, там где вы не видите результатов, не означает , что их нет. В 80ых до одной секунды добраться мечтали. Сейчас вон в Китае у их токамака EROEI 1,25 это почти как у биодизеля, при удержании плазмы больше 30 секунд. А еще ITER не построили.
>>10303584 Через 60 лет самые нищеброды будут ездить на китайских пластмассовых тазах со свинцово-кислотными банками, заряжающимися от термоядерных реакторов индукцией через дорожное покоытие. А на россии вместо аккумуляторов будет УДЛИННИТЕЛЬ
>>10304235 Бля и так понятно то что ты говоришь. Тебе привели уже расчеты сколько понадобится электроэнергии если все будут гонять на теслах. По мере увеличения доли электромобилей, будет расти и производство электроэнергии. Хотя бы потому что это выгодно. Они же не одномоментно нарисуются. А расти она и без тесл будет. Человечество жрет все больше и больше энергии, потому все и о термояде мечтают. Хуле вон санкции , а рашку из ITER никто не гонит.
>>10304299 Ты не понимаешь сути переработки. Есть закон сохранения массы , так вот литию некуда деться из закрытой емкости, также как и свинцу из аккумулятора. Поэтому скорее всего либо химически, либо электричеством литий выделяют ( предворю твой вопрос, затрачивая ничтожно мало энергии нежели проходит через аккумулятор за время его службы) и пускают обратно. Думаешь почему так все старательно пытаются научить россиян сдавать батарейки и аккумуляторы в специальные пункты.
>>10304062 Жаль не написали, сколько десятых процента общего потребления они закрывают. Погугли, не стесняйся, для ветряков есть прям расчеты идеальных условий. Диаметр=>мощность связаны линейно, ЕМНИП. Когда нагуглишь, прикинь площади, которые займут поля ветряков для обеспечения 3х подьездной хрущебы, про цену и окупаемость в сотни лет не парься пока, мыж фантазируем.
>>10304345 Ну что ты такой тупой, соединения внутри деградируют, но литий никуда не испаряется. Поэтому их и восстанавливают. Блять и человек который не знает о законе постоянства массы кукарекает здесь о том, что электромобиль это наебка.
>>10304272 Щаща, секунду, тоесть тебе понятно, что "прогресс", это снижение КПД двигателей для повозок, я прально понял? И это снижение в твоем мире компенсируется "неебет больше добывать и жечь станем, вот тогда наступит...." Кстате что наступит? Нахуа эти пляски изначально?
>>10304441 Щаща секунду, а у электродвигателя скока там КПД по сравнению с ДВС? А сколько там КПД турбины электростанции? А сколько потери энергии при передаче от электростанции и потребителя?
>>10304513 А вот посчитай, ЛОЛ. Тогда и приходи. Чтоб проще считалось, самое высокое КПД у дизеля, но сам понимаешь, дизелями города не запитывают. Конечно, можно, купить свой маленький дизель генератор, и заряжать швитую от него... Мало того, можно пойти дальше, и поставить дизель прямо в ТЕСЛУ! Прогресс! Епта.
>>10304572 В этой же заметке написано, что дешевле покупать литий, вот ты дебилушка. Еще радует вот это: повышение количества электрических транспортных средств приведет к нехватке карбоната лития и зависимости от таких стран, как Китай, Россия и Боливия, которые контролируют огромную часть мировых запасов лития.
>>10304599 Все затраты с учетом КПД итд итп заложены в цену киловаттчаса она в Москве с чем то рубля. "Полный бак" теслы стоит 400 рублей. Была бы электроэнергия неэффективнее бензиниума он бы стоил дороже чем полный бак бензина.
>>10304621 Именно дебилушка. Дешевле его купить. Что к хуям разносить вопли говноедов о том, что лития не хватит на все теслы. Но там же написано, что проще устраивать переработку, чтобы никто не создавал литиевые картели. Да и для экологии это полезнее, чем просто выкидывать их.
>>10304634 Нет, это далеко не так. Бытовухе выделяется по остаточному принципу, шоб лампочки светились и на капчевание хватало. Эта цена условная. Мало того в Раше самая большая доля в мире, опять же ЕМНИП, от ГЭС (слава сибирским рекам) их нарастить уже некуда. В швитой Европе три убогих речки на всех, например.
>>10304691 Еще раз повторюсь. Производство электроэнергии растет независимо от наличия электромобилей, она универсальна и удобна. И будет расти дальше. И электромобили жрут не так уж и много, как пытаются доказать противники этих tesla. Конечно производить ее сжигая углеводороды это как минимум не очень экологично. Лично я за ядерные и гидро электростанции. Но как уже писалось выше даже 1 млрд электромобилей будет потреблять всего 1/6 от производства электроэнергии в 2014 году. Так что не так уж и много они жрут.
>>10304714 Никто не будет ими заваливать, их будут перерабатывать. В США и Европках уже гораздо внимательнее относятся к экологии нежели раньше. Скорее пиздец придет изза ДВС, если учесть что числомашин черз 30 лет почти удвоится. Опять же потребление энергии все равно растет с электромобилями или без, аккумуляторы все равно будут делать с ними или без. Хотя бы по той причине , что это единственный способ хранить электроэнергию сейчас.
>>10304814 Задание дали Маска засать мол в убыток работает. То что он деньги инвестирует в создание инфраструктуры, про это авторы статьи забыли , ну так это же лентару.
>>10304750 Еще разок, да нарастает, да универсальна, но нарастала, для темпов роста производства, которое оплачивает этот праздник. Я понимаю, тяжело на бытовом уровне понять, но ты постарайся, твои 2-3 квт на квартиру мало кого ебут. Эти "приросты" в мировом масштабе ты не увидишь, они не в капчевальне твоей, и оплачивашь их не ты. Хотя уже лет 15 просят даже в быту экономить и тарифы не снижаются. Такие дела.
>>10304852 Еще разок, электромобили жрут электроэнергию, следоваткльно энергии требуется больше. Следовательно повышается на нее спрос, следовательно выгодно строить электростанции. Процесс будет идти постепенно и к тому моменту как будет дохуя электромобилей будет достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить и их тоже.
>>10304345 Клоун тут только ты. Или ты хочешь, блять, сказать, что в ебаных батарейка происходит распад этого самого лития/синтез более тяжелых элементов из него? Да это, блять, нобелевка! Срочно беги получать! Да, процесс его извлечения и очистки может быть дороже, чем добычи нового; но сколько было определенных веществ в батарейках, столько и остается.
>>10304872 И хули? Ставишь ветро-топливный генератор, например. Вырастил ебаных водорослей из своего говна, сунул их в биореактор, добыл метан, сжег, получил энергию для машины и зарядил аккумы, чтобы чай там кипятить и доширак заваривать. А если ветерок дунул, то можно и картошечки пожарить или к теще на блины сгонять. Лепота.
>>10304872 И да, в догонку... Электромобили жрут ЭНЕРГИЮ в обозримом будущем (лет 50-100), альтернативы получения энергии, кроме сжигания углеводородов нет, от слова совсем. У тебя масштаб скачет, то ты про 400р за 350км, чешешь (что просто кратосрочная локальная "удача" для бытовухи в Раше), то за глобальное производство поясняешь... Это джва совершенно разных треда надо.
>>10304933 > все поебать что айфоны собирают голодные и умирающие студенты и дети А оп у нас еще и коммиблядь, походу. Готов за новый телефон 2к$ минимум платить, м, уеба? Ну и не пизди за голодающих студентов.
>>10304062 Кстати говоря, ветряки ломают биосферу, поглощая энергию ветров, что отразится на климате. По той же причине недоступны массовые солнечные ЭС - они поглощают солнечную энергию и ломают климат. Вся надежда на термояд и какой-нибудь холодный синтез.
>>10304933 Так вот если эти машины не будут электромобилям, не важно маск их будет делать или нет, а с обычными ДВС экологии будет еще хуже. С электромобилями есть вариант постепенного перевода энергетики на альтернативную, гидро и ядерную, в перспективе опять же на термояд, с сжиганием углеводородов нет. И дело не только в выбросах токсичных веществ, но еще и в том, что выбрасывается углекислота , другие парниковые газы и тепло. Про тепло както все забывают , а в условиях технически развитой цивилизации оно имеет свойство накапливаться все больше и больше. Так что единственный вариант это постепенный в течении ста и больше лет перевод проивзводства всей энергии на термояд,обычную ядерку и постепенном отказе от сжигания топлива вообще. Плюс еще учти выделение парниковых газов скотом тоже. Надо избавлятся от такого сельского хозяйства и переходить , опять же в течении нескольких сот лет на производство жратвы ин витро итд итп. Если ты так ратуешь за экологию, то электромобили определенно не та точка приложения усилий.
>>10304948 Ядерка всегда есть, даже не термо. Гидроэлектростанции тоже. За сто лет думаю от сжигания откажутся, к тому же топливо скорее всего закончится. Не верю я в этих сказки о возобновляемой нефти. Так что лет через 50 будут массово клепать термоядерки ибо осовение синтеза единственный выход. Это я пишу без учета того, что есть вероятность, что какой нибудь локхидмартин не пиздит.
>>10305006 > Свежее. Действительно, на 27 лет. Ладно, ты подебил.
> 1834 г. Якоби, Борис Семёнович построил электродвигатель, основанный на принципе притяжения и отталкивания между электромагнитами > В 1807 г. французско-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Ривас[en] (François Isaac de Rivaz) построил первый поршневой двигатель, называемый часто двигателем де Риваса.
>>10304983 Переводчик, блеать. Гидро забито уже лет 70 назад от слова полностью. Рек на земляшке не так много. Даже если в Африке чето осталось, ты его будешь батарейками на грузовиках вывозить, футуролог мамкин.
>>10305014 А если не осилят(все таки работы в этой области идут уже лет 60, и по самым оптимистичным прогнозам еще лет 40 идти будут) технологию коммерчески выгодного термояда, то что делать, готовиться к земле?
>>10305030 А выхода больше нет никакого, кроме водородной энергетики. Жечь дальше то, что скоро кончится? А оно кончится. И даже если жечь, самый пиздатый способ для использования в качестве топлива для транспорта это электричество.
>>10305038 И? Что это доказывает, заодно ответь зачем это БМВ, я уже догадываюсь зачем, послушаю твою фантастическую версию восторженного дебила-хомячка.
Пидарашка пришёл всем рассказать что без нефтюшки расеянской всем скоро кирдык? Вощьму-ка я попкорну и присяду: зоонаблюдения обещают быть интересными. Кстати: а почему ты в /au/ этот тред не создал, блохастый? Нравится в чужой моче купаться что ли?
>>10305040 Осилят. Писал же , у китайского токамака отношение полученной энергии к затраченной 1.25, как у биодизеля. Это уже прогресс по сравнению с началом всей этой истории. ITER впрочем покажет.
>>10305083 Это доказывает, что BMW и Tesla сотрудничают и используют наработки друг у друга. Учитывая то, что BMW заинтересована в производстве электромобилей, скорее всего BMW хочет выпустить свой электромобиль. Рынок то электрокаров вполне перспективен, только ты манюнь это отрицаешь.
>>10305083 >Осталось остальное понять, семен. Ты опять говоришь слово семён на доске с ID? И что значит понять остальное, я ж не ебу, что у тебя там в голове.
>>10305101 Я уж даже не знаю, откуда такие берутся. Химии не знают, терминологии аиб тоже, в экономике не шарят, даже на ольгинцев не похожи, слишком тупые.
>>10305119 Хочу и пишу, что не так? Или опять плохой аргумент? Мне до вас далеко, да. Я так не могу, хотеть узнать и вместо вопросов обижаться на слово семён. Это слишком сложная аргументация для моего демагогического мозга.
>>10305117 Это бесплатные дурачки из вк/пикабу/яплакал. Приходят и думают что они на добровольных началах занимаются здесь охуительно эффективной пропагандой. А по факту сорт мартышек из /вм/: тоже слишком уж долго варились в своей собственной моче и не понимают как нужно себя вести в политаче.
>>10302045 (OP) Почитал оба треда. Креаклы пишут, что электромобили – машины будущего, а почему? Как я понимаю, основной аргумент в том, что электрокары типа экологичнее. Но почему? Какой процент электроэнергии вырабатывается не за счёт углеводородов? Являются ли АЭС экологичными? АЭСы форсит Рашка, а всякие Гермашки этому копротивляются.
>>10305153 >Семен=семенить, то, чем ты занимаешься. Ты наркоман? Семёнить - делать множество постов, прикидываясь разными людьми. Так какие у тебя реальные аргументы против Теслы?
>>10305138 Да ебаный в рот, чем Маск то им не угодил? Ладно хуй с ним SpaceX понимаю, зудит, у нас протоны падают, фобосгрунты, а тут понимаешь хуй мамин возит на МКС грузы. Но tesla то чем им мешает. Тем более все патенты открыты бери да в Сколково хуярь какую нибудь Jacobi D на зло буружям, устраивай импортозамещение итд итп. Кстати вы говноеды антитесловцы про Якоби то хотя бы знаете?
>>10305155 А зачем спорить, если можно просто навязывать ярлыки? Не согласен с тобой - демагог, имеет другую точку зрения - пассивно-агрессивный. Всё с вами ясно, семён.
>>10305153 >Семен=семенить, то, чем ты занимаешься. Значение термина семенить применительно к имиджбордам тебе ещё НН пояснили? О существовании разделов с принудительным присвоением ID твой куратор ещё не рассказывал на вебинаре?
>>10305135 Но ведь термояд - хуйня; а биодизель/биоспирт/геотерм/приливы/солнце/ветер/еще что-то - это ультрахуйня для попила бабла с "зеленых" идиотов. По уровню затраты/энергетический профит ничто и никогда не переплюнет нефть. И не сравнивай уровень знаний об окружающем мире образца 19 века с сегодняшним.
>>10305188 Ты пассивно-агресивный демагог и твои аргументы - хуйня. Почему? Потому что я так сказал. Это мой непоколебимый аргумент. А ещё у тебя сейчас порвётся жопа.
Электрокары - это старье, с этого начинали. И уже тогда они нахуй никому были не нужны. Они уже на свалке истории.
Лучше бы поменьше пеклись об экологии и правах человека и побольше о производстве и ущемлении прав, как в старые добрые времена. Вот тогда заживем как люди.
От этого мира устал уже. И от вас школьников тупых.
>>10305164 Всё просто: он пендос, занимается лженаукой. Почитай о гонениях на кибернетиков в совке, тебе понравится. Очень много аналогий найдёшь с риторикой подобных ОПу-хую долбоёбов.
>>10305226 Будет заебись. Больше дешевого топлива - больше производства. Нужно в каждом город строить предприятия, лучше даже ядовитые предприятия, прекрасно будем жить и наплюем на Киотский договор.
>>10305148 > электрокары типа экологичнее. Но почему?
потому что ты не нюхаешь пердящие повозки на улицах, не нюхаешь их дома через открытые окна. Даже сейчас, если получать энергию сжиганием углеводородов это будет дохуя более экологично, потому что сжигаться это будет ГДЕ-ТО ТАМ за городом, а не у тебя под окнами.
>>10305226 ДА ТЫ ЧО, БЛЯДЬ, НЕ В КУРСЕ ДО СИЗ ПОР?!? НИКОМУ НЕ ВЫГОДНА ДЕШЁВАЯ НЕФТЬ! НИ КО МУ! СКОРО БУДЕТ ОТСКОК, УЖ ТОГДА-ТО ИСКАЕДЕРЫ БУДУТ СЕЯТЬСЯ, АБАМКЕ-ОБЕЗЬЯНКЕ ДАДИМ ПОСОСАТЬ, ПОЛЕТИМ НА ЛУНУ И ОТТУДА ВСЕМ ГЕЙРОПЕЙЦАМ ПО НОЧАМ БУДЕМ НАШИ ДЕВСТВЕННЫЕ ГОЛЫЕ ЖОПЫ ПОКАЗЫВАТЬ! РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!
>>10305249 Живу в мегаполисе, чего-то особо не замечаю какого-то запаха. Тем более эко-стандарты все время повышают. А вот в каком-нибудь Лондоне века 18-19 был лютый пиздец, так как все топили печки. Так что сегодня ситуация вполне норм.
Кстати, куда девать старые аккумуляторы? Как их утилизируют, куда всё это токсичное говно уходит?
Ебанашки, а что движет эту хуйню? Зачем мне машина, если я уже внутри машины? Зачем мне куда-то ехать, если есть окулусрифт? Нахуя вы пишете сообщения из 19-го века, если на дворе 21-й? Вы понимаете, что вы дебилы ебаные в рот? Я могу велотренажером создать необходимое количество энергии для необходимых мне устройств. И не нужны деньги или власть. Все свободны.
>>10303244 м.. а символ paypass тебе ни о чем не говорит? Хотя я обеими руками за тесла. Алсо у Илона есть другие годные идеи, солнечные эктростанции и т.д. И есть два стула: 1. Илона таки шлёпнут нефтекартели и всё это закончится 2. Илон таки сделает энерго-постиндустриализм в отдельновзятых США а литиевые батареи к сожалению таки да - горят, самая большая проблема тесла каров, я сразу о ней подумал, как только узнал чем они питаются.
>>10305056 Ну допустим, и что? Мы про конкретную Теслу, в этом ИТТ треде перетераем, а не за футорологию и долгосрочные перспективы энергетики. Если унестись в манямирок будущего... Объективно, лет через 50, даст бох ее хоть упаковывать научатся соразмерно керосину (ну или хотяб бензину). Хотя вангую, к тому времени можно будет запилить оче малую турбину на "керосин+кислород", и всю еблю с заряжанием потешных "лейденских банок" послать на хуй, еще лет на 200.
>>10305326 Звучал раскаленный пердак ОПа, но Маск не обращал внимание на это визгливое кукареканье. ОП не человек и ему предстояла длинная ночь. Пердак ОПа был так разработан, что туда влезал целый Falcon c посадочной баржей
>>10305327 Когда будут пруфы, что он будет работать на должном уровне и главное, будет ясна природа принципа его работы, тогда и поговорим, а сейчас смысла теоретизировать нет вообще.
Объясняю ещё раз для конченых: электромобили НЕ ПЕРДЯТ ПОД ОКНАМИ, как машины с ДВС. Электричество им делают за городом, где ЛЮДЕЙ БЛЯТЬ НЕТ.
ПОЭТОМУ. Даже если сейчас нахуярить электростанций на углеводородах для запитки всех электромобилей это будет НА ГОЛОВУ ЭКОЛОГИЧНЕЙ (ПОЛЕЗНЕЙ ДЛЯ ТВОЕГО СРАНОГО ЗДОРОВЬЯ), чем есть сейчас. Даже без ядерной энергетики.
>>10305393 Я не говорю, что не стоит вскрывать эту тему. Я говорю о том, что называть EmDrive будущим двигателей пиздец как рано. А так я всецело за создание EmDrive, с помощью которого можно будет съебать с земляшки.
Проведи эксперемент: загони машину в гараж, закрой двери, вруби движок, сядь на заднее сидение и повторяй "я не чувствую никакого запаха, электромобили не нужны, ДВС не приносит вреда здоровью"
>>10305056 Да, в догонку, идея гибридов оче нихуево смотрится в реальном мире (не Тесла мирок конечно). Рекуперация любым доступным способом, первый шаг в будущее например, я щитаю. Если прикинуть, сколько водятлы рассеивают энергии только на торможение, в городском режиме, охуеешь. И да, надо четко делить "еба четкие тачилы" и повозки для города-ближайшего субурба, а не стоять в пробках на 6 литровых сараях.
>>10305334 Куда девают старые аккумуляторы? Как их утилизируют, какой процент идёт на захоронение? Все таки электромобилей аккумуляторы гигантские, это не ААА или батарейка в мобиле.
Вот на картинке данные по утилизации мусора. Как видим, в довольно продвинутых странах более 50% мусора захоранивают или сжигают, то есть либо отравляют почву, либо загрязняют атмосферу. Хитрожопая Гермашка на вершине рейтинга, но боюсь, что они договорились со всяким славщитом и вывозят мусор туда: в Польшу, Чехию и Словакию на захоронение.
Так вот, что полезного можно сделать из огромной старой батареи?
>>10305414 >а не стоять в пробках на 6 литровых сараях. Единственно здравая мысль, учитывая что пробки как раз из-за того что на одно рыло покупается 6-МЕСТНЫЙ сарай.
>>10305409 >А потом вся планета засрана будет из-за таких пидоров как ты. Пишет нам любитель уринотерапии, который в ОП-посте выступает против электромобилей. Я давно таких тупых уёбков здесь не встречал.
>>10302045 (OP) только тупая рашкоблядь с проеденными совком мозгами может перевести рекламную статью-завлекалку, как сообщение о пиздеце
не говоря уже о том, что рашкобляди, канечна, не могут не пиздеть, ибо в оригинальной статье убытки у теслы меньше 50 млн, а 359 млн потрачены на развитие, в том числе и на подготовку выпуска в следующем году новой модели автомобиля
рашкоблядки, да будут нефть у вас покупать еще долго, не бздите как будто вам с этих продаж хоть копейка достается... 15 лет страна симулирует бурную деятельность и при этом даже к совковому уровню производства еще не подобралась рашкобляди, почему вы такое унылое говно?
Хуле. Все тупые, ты умный. Можешь сходить к биржевому брокеру, ответить своими скудными деньгами за свой базар. Нет денег или не готов подтвердить свои слова на практике ? Нахуй ты тогда такой нужен ? Под шконарь засунься и не отсвечивай.
это ты ебанутый, как и ОП. Вы оба не читаете посты, на которые отвечаете. Это был мой ответ на "а я вот в мегаполисе не чувствую запах пердежа ДВС-бричек"
какие картели, тупая ты мудила? во всем мире добыча и продажа углеводородов находится в руках государства которому тесла принадлежит - у них полстока госкорпорациями закуплено
>>10304098 он ещё забыл о возможностях модернизации машины 1. Кок-пок - и она 4х4 2. Куд-кудах - и новая батарея на инновационном элементе
представлюя скольоко будет умельцев в частных мастерских заниматся установкой всякого дерьма на эту платформу. она же по сути как глина — ещё сырая и не мятая. Посмотрим какая истерия начнётся когда тесла начнёт выпуск эконом каров, или же даже, что более вероятно, какой-то ушлый китайчёнок наладит производство TECLA-C бесплатно, без sms.
>>10305486 Тред почитай. ОП что-то там пизданул на тему СЕМЕН ЭТА НЕ ВЫДАВАНИЕ СЕБЯ ЗА РАЗНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ; ЧТО ХОЧУ ТО И ПОНИМАЮ ПОД ЭТИМ ТЕРМИНОМ, ЛУРКА МНЕ НЕ УКАЗ, а конкретного определения так и не привел.
Ну уж явно мне под окно не кидают. В нос литием не пихают. А так Россия матушка большая, тут можно ещё засирать тысячилетиями без вреда для здоровья человеку.
>>10305498 > представлюя скольоко будет умельцев в частных мастерских заниматся установкой всякого дерьма на эту платформу. Лицензионные батарейки и невозможность запустить машину без сертификата об оригинальности почти всех элементов вангую я. Только в отличии от принтеров за замену на свои детали будет ебать тебя уже транспортные службы.
>>10305506 > китайцы > ыпустив СРАЗУ дешевый электрокар > без документации и средств для его производства ОПчик, ротик открывай на счет три. Раз...дваааа...
>>10305507 >>10305498 > Лицензионные батарейки и невозможность запустить машину без сертификата об оригинальности почти всех элементов вангую я Так и есть. После неавторизированного вмешательства включить теслу невозможно.
>>10305506 > почему за столько лет китайцы не обогнали теслу не выпустив СРАЗУ дешевый электрокар? Потому что китай - это сборочный цех с дешевой рабсилой и с нулем реальных технологий, не более?
>>10303051 Вась теслы продаются с плюсом, но изза огромных инвестиций компании у них убыток. Маньки из желтых сми просто зачемто подетили этот убыток компании на к-во проданых авто и получился громки заголовок. Забыв указать что компания строит самый большой завод в мире ОТкрываем статью:
Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters. -правда
Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. - ложь Тем временем Ольгино продолжает отвлекать наше внимание
>>10305447 >>10305391 У Вассермана, охуенная статья была, дохулиард лет назад. В кратце: на базе Семипалатинска (где на экологию возможные аварии все похуй) запилить кластер АЭС, обогащения топлива обратно и утилизации отходов. Рентабельность, лет 50, зато Раша/Казаша становятся основными экспортерами в Евразии. Территории+технологии. Такие дела.
>>10305526 >После неавторизированного вмешательства включить теслу невозможно. Вот так зашквар. Вроде бы как оно и понятно, что Васяны сделают какую-нибудь хуйню, а потом в СМИ будут орать, что автомобиль сгорел, но всё равно пиздец.
>>10305530 > они истребители пиздят... ...а двигатели для них - не могут. Лол. Ну давай, расскажи, как там китай попиздил интеловские процессоры, например. Или хоть что-то сложнее дизайна кроссовок адидас.
>>10305532 > Тесла, технологии... Электро двигатель+батарейка? Первое и уж тем более второе производят в Китае. Мало того, ты сможешь запилить свою Теслу, анон, я серьезно. Посчитай емкость/цену/вес аккум ячеек, и все получится.
>>10305562 Речь про машины, ты посмотри какой прогресс за последние годы и не пизди что его нет, сейчас не 2005 год. Тесла по технологиям не сложнее планшета.
Так так так, ядерные отходы значит. Батареи некуда девать? Электрокары не нужны? Уринирую аргументы высеры ОПа рашкоподелием. Взгляните на этот дизайн, прочтите характеристики и узнайте, что ЭТО дешевле всего на 10к$.
>>10305569 технологиии это когда имея двигатель и батарейку ты создаешь автомобиль способный проехать 500км на 1 заряде, когда до тебя никто не делал и 250км на 1 заряде
>>10305576 > Тесла по технологиям не сложнее планшета. Как думаешь, китаезы много планшетов наделают без лицензии ARM и разрешения и разработок Google, м?
>>10305148 Конечно АЭС экологичнее и эффективнее, копротивляется им только быдло, не могущее в науку и долбоебы-ретрограды. Как уже писали в прошлом тренде, до сих пор крупные аварии на АЭС происходили исключительно из-за чьего-то личного долбоебизма, а не из-за самой системы. В Чернобыле уебки эксперимент провести решили, в Фукушиме изначально ставить было нельзя в такой сейсмоопасной зоне, а потом япы замалчивали последствия (и до сих пор это делают и сливают радиоактивное говно в океан, бтв). Сами АЭС работают отлично, если кретинов к ним не подпускать.
>>10305586 ШТА? Вот это манямирок, лол. >Построенный японским клубом любителей электрокаров (JEVC) на базе серийного "кей-кара" Daihatsu Mira, установил мировой >рекорд дальности пробега без подзарядки батарей. >В результате — барьер 1000 километров был преодолен впервые
>>10305642 > >японским клубом любителей электрокаров В курсе что это за клуб? Это тебе не радиокружок, а полноценная компания, основанная энтузиастами. Как tesla motors прям.
>>10305650 Можно. Мало того, еще можно залить бенза и ездить с кондюком, радио, и блядями на заднем диване. Ту опущенцы поясняют за рекорды и уникальные технологии.
>>10305637 > В Чернобыле уебки эксперимент провести решили Да ладно эксперимент, эксперименты - это хорошо и полезно; но уебки работали в фирменном совковом стиле "успеть к праздничной дате"; поэтому наклали на все предосторожности, инструкции и техники безопасности, вот оно и вылезло боком. > изначально ставить было нельзя в такой сейсмоопасной зоне Но ведь все по пизде пошло не из-за самого землетрясения, там системы сработали четко, реактор заглушили, вся хуйня; а из-за проеба по части резервной системы электропитания.
>>10305669 Заплати денежку за топовые аккумуляторы, запили ценник в 2х теслы, и рекламу. И соревнуйся в серийных, хуле. Щя там еще один на подходе не помню как зовется "квант", протон", "ион" или типа того. Короче тыщщи их.
>>10305694 Тесла не такая уж лакшери, для американцев. Не рядовой автомобиль, но накопить за год вполне можно, только у всех, кто хотел, уже есть автомобили и теслу покупают для эксперимента.
Ну вот ребятки, живу я в местности, где дороги - смешное гавно, и температуры зимой -50 градусов. Как думаете, возьму я даже бесплатно ваши электрокатафалки? НИЕТ! Только бензиновый двигатель, только хардкор!
>>10305493 в чем противоречие? государство не может быть нефтекартелем? в штатах очень развито лоббирование интересов. свои же соотечественники и грохнут.
>>10305778 А я волнуюсь. Они, не по злобе конечно, но по недомыслию и сельской наивности, оче котируют Маска вообще, и теслу в частности. Мы в ответе за тех, кого приручили.
>>10305507 >>10305526 >>10305554 пф-ф-ф... кого это останавливает в этой™ стране? Тесла с прошивкой Vasyan STO Super V.I.P. бесплатно без sms вангую через пять минут, после того как спрос на эти услуги превысит предложение. Алсо, все случившиеся модернизации и прочие предложения от тесла моторс уже сейчас прелестны.
>>10305934 > Тесла с прошивкой Vasyan STO Super V.I.P. Напоминаю, что большую часть кряков-хуяков и каштомов "от вована" хуячат трудолюбивые китаезы, вованы-васяны же просто локализуют и доносят до народа.
>>10302045 (OP) На самом деле все очень просто. Маск в самом начале отверг дешевую версию и заставил ставить на электрокары электрические приводы ручек дверей, электрический пуск, корпус машины сделан полностью из карбона. Это и повышает цену изготовления. если отказаться от полного карбонового корпуса и хотя бы часть корпуса сделать из обычного металла то прибыть уже будет плюсовая.
электрокары няшны и нужны, а вся их критическая проблема заключается в отсутствие сопсна батареек, т.к. если в электронике еще можно понизить энергопотребление и более менее нивелировать допотопность наших технологий в этой сфере, то с машинами этого сделать не получится.
электрокарам не хватает трех вещей на сегодняшний день: -элементов питания и емкость, и скорость речарджа уебищны -инфраструктуры зарядок -энергоэффективного дорожного движения разогнался, затормозил, встал постоять, разогнался, затормозил, разогнался, затормозил - это не для "электричек", которые и так сверхограничены в энергетических возможностях
Вкатываюсь в тред на своей Камри 2004 года, суу залупкам за шиворот и советую посмотреть видео: www.youtube.com/watch?v=fJl72jUSY7I Если тебе уже не хочется иметь машину, которая ускоряется как мотоцикл, то езжай в село, колхозник.
>>10305753 lol, так что там у нас по существу то? пока ты тут кукарекаешь, Маск развивает инфраструктуру, сторит супрчарджеры, строит завод по производству батарей для дома питающихся от солнца и ветра, прктирует огромную электростанцию на солнечных батареях. У него просто есть мечта - дышать чистым воздухом и он идёт к этой мечте семимильными шагами, таким образом, как он это видит.
>>10306049 >этот пик ты осознаешь, что в стандартном мегаполисе бензиновых заправок больше, чем то, что ты выложил и это при том, что бензиновые проезжают на баке расстояние на порядок выше "электричек"? ко всему прочему, сколько времени нужно, чтобы зарядить те батарейки и сколько, чтобы залить бак?
>>10306004 «Рабфак» (иногда пишется «РабFUCK») — российская музыкальная группа, исполняющая песни с сатирическими текстами. Большая часть текстов группы написана поэтом Александром Елиным, работавшим также с группами Мастер, Ария и другими. Автором всей музыки и вокалистом группы является композитор и продюсер Александр Семёнов («Юта», «Михална» и прочие). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D1%84%D0%B0%D0%BA_(%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0)
>>10306062 >строит завод по производству батарей для дома питающихся от солнца и ветра От солнца и ветра, на этой планете умеют питаться только растения и протоукры.
Алсо, тред проплачен. Аноны, нас ебут на нашей же борде. Кремлёвские пидорасы толкают свои идеии в сознание быдла. Ну блять, ты только вдумайся в этот тред. Противники электрокаров не аргументируют, уходят от ответов, ахуенно.
>>10306103 >Противники электрокаров Это как противники самолетов или компьютеров. Все равно прогресс не остановить, сколько бы пидорах этого не хотело.
>>10306128 Почему, во время путешествия по Сан-Франциско или Маями постоянно ездил на автобуде, дешевле, чем авто снимать. А в чём, кстати, петушинность ускорения? Мамка боится за тебя?
>>10306153 Когда встраиваешься в хайвей, можно быстрее набрать скорость, не задерживать людей позади и уменьшить аварийность. Как теперь ты изъебнёшся, что ускорение - что-то плохое?
>>10306163 Ебать маневры, нормальные шоссе проектируются с учетом медленного вклинивания, масюсь, нахуй твои эти фантазии? Обосрался, так и напиши, будь мужиком. А то как писькой махать нажав на педаль, он первый, а как отвечать за это, так он сразу в кусты и про безопасность кукарекать.
>>10306147 мне нечем мерятся, моя страна сидит в жопе и войне.
почему тесла будщее? грамотный маркетинг, развитие инфраструктуры, гибкое внедрение инноваций. справедливо замечают, что электромобили не новинка, как не были новинкой смартфоны с сенсорным управнеим в 2007 году к примеру. Я — пессимист по натуре, и считаю, что автопром более консервативная отрасль чем смартфонопроизводство, полагаю рынок ещё долго будет качаться.
>>10306173 >нормальные шоссе проектируются с учетом медленного вклинивания Там можно плавно входить, да. Но есть дороги с вклиниванием под 90 градусов, построенные еще до Второй Мировой - и там ускорение сияет.
>>10306189 О том и речь, нахуй тогда в этой теме никому ненужный автоваз вспоминать? Он каким боком к тесле относится? Или к будущему автопрома. Никаким. Все основные вопросы были поставлены в топике. 1. Когда схлопнется авантюра с теслой 2. Что будет потом Если не схлопнется, то куда девать ядерные отходы при добыче электроэнергии и как это относится с пиздежом, что электрокары безопасны для природы? Алсо нефти вроде как на сто лет хватит, нахуй тогда сейчас эта тесла? Неймется?
>>10306217 Так и не хватило у тебя мужества, вот такой он, нынешний дрочер на теслу.
>>10304256 Звук меньшее говно. У птичек максимум поменяются периоды спаривания, а вот от сжигания у людей возникают заболевания дыхательной системы. Люди>>птичек.
>>10305148 Могу высказать свое мнение. Электро не горит и не взрывается, оно дешевле, от него не пахнет бензином и ебучими газами, мне столько еба мощности не нужно.
https://2ch.hk/po/res/10298325.html
Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство Reuters.
http://motor.ru/news/2015/08/11/tesla/
Как думаете, когда схлопнется этот мыльный пузырь с электрокарами? И что будет после него? Жду аналитику уровня ВЫВСЕВРЕТИ!!!
И да, я разницы между ё-мобилем и этой хуйней я не вижу, только в сроках схлопывания.