Косят отаву (траву, отросшую на сенокосах или пастбищах после скашивания). Кончают сенокосные работы. Каков Степан, таков сентябрь. На Степана поят лошадей через серебро, то есть положив что-нибудь серебряное в воду.
Искупав коня, приводили его к лесному ключу, куда бросали мелкую серебряную монету. После монету тайно от всех прятали в конюшне под яслями — до следующего года. Считалось, что от этого лошади становятся покладистыми и перестают бояться.
Плели так называемый Степанов венок. Его приносили в избу и вешали в красном углу; когда в доме кто-либо заболевал, хозяйка отрывала от венка пучок «могучих трав» и заваривала их, чтобы дух цветущего летнего луга отогнал недуги. Сила венка сохранялась до Иларионова дня (10 апреля).
О: Это ежедневный тред, в котором я рассказываю о текущем дне в соответствии с народным календарём. Таким образом, мои треды посвящены русской народной культуре.
В: Что твой тред забыл в Политаче?
О: Политач ещё и Новостач. Приметы, поговорки, обычаи на день вполне соответствуют контексту новостей.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, тесно связанный с земледелием. "Исторически сложившийся календарь у восточных славян, организующий обрядовый цикл, хозяйственную и бытовую практику, а также в значительной мере верования и существование фольклора. С народным календарём соотнесён православный месяцеслов".
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг капусты с гречкой?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян во всех странах и во все времена была теснейшим образом связана с землёй. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к земледельческой культуре.
В: Зачем ты это делаешь? Для чего нам всё это "говно мамонта"?
О: Я хочу, чтобы политач знал, что у русских была и есть прекрасная культура, которую мы просто забыли. Помнить её важно и нужно, даже если все эти обряды потеряли свою актуальность, т. к. это фундамент нашей нации. Во всех развитых странах чтут и помнят свою народную культуру.
В: Из каких источников ты всё это берешь?
О: У меня есть несколько книг, без которых я не стал бы этим заниматься. Информацию о тех днях, которые в них не представлены, я черпаю с простеньких сайтов, посвящённых народному календарю. Сами сайты так же берут информацию из подобных книг, но здесь нужно быть внимательным, чтобы вовремя заметить ерунду и отделить зёрна от плевел.
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Каждый день посвящён конкретному святому - именно его имя фигурирует в названии треда. Затем, после названия месяца (июнь, например) идёт его народное название (скопидом, хлеборост). Ниже в справочных целях я даю краткое описание жития святого - но поскольку жития явно взяты из православных источников, то возможны исторические неточности.
В: Почему у тебя значок родновера - ты что, родновер?
О: Нет, я не родновер. У меня было на выбор два значка: Христианство и Родноверие. Поскольку я рассказываю не о каноничном христианстве, я пришёл к выводу, что "языческий" родноверский значок подойдёт больше.
В: Почему ты мешаешь христианство и язычество в своих тредах?
О: Потому что я рассказываю о народном христианстве, которое "сочетает в себе элементы христианской канонической, апокрифической и фольклорной традиций; включает космогонические, космологические, эсхатологические представления, религиозные и этноконфессиональные представления, <...>. Народно-христианские представления тесно связаны с народным календарём, народной демонологией, народной медициной, а также культом предков".
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Это художественные бампы под конкретный сезон. Стрёк, например - звук, издаваемый кузнечиками.
В: Сколько ты будешь создавать свои треды?
О: Полный год, начиная с того дня, когда я создал первый тред. Затем я продублирую несколько тредов и попрощаюсь со всеми на Пасху 2016 года.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре.
В: Нахуй этот тред в Политаче?
О: Политач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему у ОПа значок родновера - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, какой у него значок?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
В: Сколько он будет создавать эти треды?
О: Хуй знает. Модератор с ним заодно, ему, наверное, нравится, что здесь филиал /b открылся.
Ты вчера писал, пидор, что коней больше купать нельзя, ну я и не купал, а надо было купать, теперь они всю зиму непокладистые будут, а всё из-за тебя, пидор.
Степан-сеновал, Барин жену хряпнуть писю позвал. Пошлю к барину и дочь, Хряпнуть барина писю помочь. Ведь в нашей русской культуре, В хряпанье баринской писи нет места халтуре. Я русский православный человек, Буду славить нашу культуру вовек. Стрёк-стрёк! Присунь мне барин в роток! Верой и правдой тебе услужу, А хочешь, и жопу тебе полижу. Ведь будет Россия унижена, Если барина жопа не лизана. Стрёк-стрёк! Присунь мне барин в роток!
Разносол, Вкуси ОПушка мой жёлтый расол! Густоеде, Говна деревянною ложкой отведай! В новые лапти скорей одевайся. И в имение Ольгинское отправляйся. Сегодня вас вместе с абреком Макакой, Барин сменяет на гончью собаку.
Слизывают остатки (кончу, оставшуюся на мудях или ягодицах после отсасывания). Кончают отсосные работы.
Каковы Страпоны, таковы мудазвоны.
На Страпоны ебут лошадей через соль, то есть положив что-нибудь солёное в пизду.
Выебав коня, приводили его к зоотехнику для растягивания жопы, куда бросали маленькую солёную анальную пробку. После, пробку тайно от всех вынимали и прятали в анусе под мудями — до следующего года. Считалось, что от этого муди становятся упругими и перестают звенеть.
Делали так называемый Страпонов черенок. Его приносили в избу и вешали в красном углу; когда в доме кто-либо заболевал, хозяйка ебала им заболевшего и заговаривала его, чтобы дух огромного чёрного дилдака отогнал недуги. Сила черенка сохранялась до начала весенних отсосов.
Степан-сеновал, Барин жену хряпнуть писю позвал. Пошлю к барину и дочь, Хряпнуть барина писю помочь. Ведь в нашей русской культуре, В хряпанье баринской писи нет места халтуре. Я русский православный человек, Буду славить нашу культуру вовек. Стрёк-стрёк! Присунь мне барин в роток! Верой и правдой тебе услужу, А хочешь, и жопу тебе полижу. Ведь будет Россия унижена, Если барина жопа не лизана. Стрёк-стрёк! Присунь мне барин в роток!
Разносол, Вкуси ОПушка мой жёлтый расол! Густоеде, Говна деревянною ложкой отведай! В новые лапти скорей одевайся. И в имение Ольгинское отправляйся. Сегодня вас вместе с абреком Макакой, Барин сменяет на гончью собаку. Барин Володин нынче суров, Долбит так, что будь здоров. Будеш плохо культуру продвигать, Очко на лыко может порвать. Стрёк-стрёк! Ссыкну на дорожку ОПу-холопу в роток. Вкус разносола в дороге храни. И густоедно дерьма наверни.
15 августа, слабожопа, малохуя, густокала В этот день играли в ножички, да погромы жидкам любили делать. Играй, гармонь скрипучая, беги жидва ебучая. Коли жид резво бежит, то не грех и догнать на межи, да в жопу ножи. А если ножку волочит, то пускай себе бежит, знай метай в него ножи.
А жидовок в овин волокли, да всей деревней ебли. Ебли, да приговаривали ай, хороша жидовка, да сосет как ловко
А коней мыть большой грех, нельзя коней мыть. Да и нахуй он нужон, конь? Мыть его еще. Жидовок вот мыли в бане, был такой обычай. Только баню потом сжечь, вонь невыводимая, кони дохнут. Ну или хохлушку там. Те вонючи не хужи жидвы, но сосут примерно, сразу видно, на роду написано.
Косят отаву (траву, отросшую на сенокосах или пастбищах после скашивания). Кончают сенокосные работы.
Каков Степан, таков сентябрь.
На Степана поят лошадей через серебро, то есть положив что-нибудь серебряное в воду.
Искупав коня, приводили его к лесному ключу, куда бросали мелкую серебряную монету. После монету тайно от всех прятали в конюшне под яслями — до следующего года. Считалось, что от этого лошади становятся покладистыми и перестают бояться.
Плели так называемый Степанов венок. Его приносили в избу и вешали в красном углу; когда в доме кто-либо заболевал, хозяйка отрывала от венка пучок «могучих трав» и заваривала их, чтобы дух цветущего летнего луга отогнал недуги. Сила венка сохранялась до Иларионова дня (10 апреля).