Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Изначально хотелось сделать просто шахматы, как проба пера. Ибо известный законченный концепт. Но я сразу подумал, что неплохо бы добавить изюминки. Решил сделать генерационное поле для игры. Потом добавил персонажа. И оказалось, что я делаю подобие пошагового мода из некроденсера, что круто. Но застопорился на врагах. Понял, что пока не потяну создание действительно умного врага, который будет хорошо работать (мои враги работали через раз). Поэтому начал заново, охладив траханье решил не генерировать большое поле, чтобы генерация в реальном времени не сказывалась отрицательно на производительности. Так и получилось, что стал делать пошаговый раннер. Делал где-то месяц или два.
Пока всё строится на том, что игроку надо балансировать на трех параметрах: здоровье, засор и удача. Продумывать свой маршрут на несколько ходов вперед.
Правила и управление расписал на странице игры.
Видео с геймплеем: https://youtu.be/BzyQwU7y7u4
Страница игры на итч.ио: https://poopnchess.itch.io/poopnchessprototype-v01
Пока хочется протестировать как-то гипотезу, будет ли игра достаточно интересной, чтобы ее расширять. Расширить за счет добавление режимоуровней, разнообразия препятствий, врагов, клеточек, пикапсов.
За мудрые советы по улучшению или ухудшению геймплея буду благодарен