>>1161475 >>1161409 тонко намекнул, что ты - безграмотныое уебище, с которым и говорить не о чем. "Не одного", блядь. Судя по тому, что ты этого не понял, ты уебище не только безграмотное, но и тупое. Пожайлуста, закрой браузер и больше никогда сюда не заходи.
>>1161408 > не одного целостного альбома без шлакопесен Не бывает такого, по крайней мере у поп-групп, ориентированных прежде всего на выпуск синглов с последующим их продвижением по всем существующим медиаканалам.
>>1161408 >И открывает его Queen, группа выпустившая массу хитов, но не одного целостного альбома без шлакопесен А ты назови хоть один альбом без шлакопесен.
>>1161408 Да, это группа только своих хитов. Так же как и Аэросмит. Ощущение, что они стараются только для преальбомных синглов, а остальные песни в альбоме - просто чтобы до формата LP добить.
Вот эти два куска говна. Это вообще пиздец, а не музыка, примитивное говнище просто, которое слушают исключительно залетные битордии. Один норм трек и то, благодаря Весту, который всё облагораживает собой.
И вот эти товарищи. Каждый выпустил ровно по три хороших сольных альбома и просто невиданную гору всякого говна. Лу разве что доставлял с The Velvet Underground, но это было до сольной карьеры.
>без шлакопесен Звучит крайне странно, такое чувство что группы, у которых есть альбомы без шлакопесен это что-то обычное, мне уже скоро 25, я достаточно всего наслушал и сходу могу вспомнить только ДВА альбома в которых ни одну песню нельзя назвать водой. И это два довольно обскурных альбома, у попоулярных групп, у которых вообще в 99% на альбомах 3-4 хита, а всё остальное разной степени унылости филлеры.
>>1161408 Ну ёб твою матушку. Не любитель Queen, но Sheer Heart Attack как раз и есть тот самый альбом, который ты не смог обнаружить в их дискографии. Да и предыдущие два очень даже годны.
Куээн норм группа, у них хоть мелодии есть. Кто реально переоценен так это u2 Сука , ненавижу их нытье в каждой песне, мелодий нет, одно нытье и вой. И это блять лучшая группа (одна из) 20-21 века охуеть
>>1162497 >мелодий нет Просто ты пидорашка, неспособная во что-то сложнее похабных опереточных мотивчиков. U2 действительно переоценённая группа, но твоя аргументация это полный пиздец и тотальное неосиляторство энтрилевела британской поп-музыки.
>>1162500 Хуя ты илита осилятор Если бы это был какой-нибудь афекс твит мне было бы похер на мелодию, но u2 позиционируют себя как прогрок и он у них абсолютно пресный , все песни как одна даже блять такие хиты как сан дэй бляди сандэй , у квин был бы проходным треком, так как юту ничего сложней высрать не может, а квин могут
>>1162508 >u2 позиционируют себя как прогрок Если ты в чём-то совершенно не разбираешься, то не стоит пытаться об этом рассуждать, иначе получится очень глупо, вот как сейчас.
>>1162513 В топах ластика нет индирочка. Точнее он там был в 2010 году, откуда ты к нам залетел, но сейчас там его нет. Вот такие превратности судьбы попаданца.
>>1162522 По-моему любая современная популярная гитарная музыка называется индирочком, иначе хипстеры не станут это слушать. Imagine Dragons и Placebo играют в разных стиль, но обе относятся к indie.
>>1162699 Троицкий - псевдоилитарное хуйло, номенклатурный выкормыш и просто жидовский поц. Ты своими словами можешь объяснить, чем же так плохи Scorpions? В чём переоценены? Scorpions же своим творчеством никого не обманывали, загадочными не были, пгс не занимались. Наоборот, практически всегда позиционировались как ПОПулярная рок-группа, для широкой аудитории слушателей. Разве их материал не качественный? Scorpions - это такой себе хардроковый easy listening. Умиляют дауны поливающие эту группу, равно как и те, что возвеличивают их до заоблачных высот.
>>1162714 >>1162699 INXS разве не говно? А The Cars? И прочая нововолновая хуита, собирающая стадионы инфантильных школьниц. Aphex twin и Скорпионс не побоялись играть (или в первом случае писать) сложную, взрослую музыку на этом фоне, и не только не слились, но и навсегда изменили музыкальный мейнстрим в лучшую сторону. И после этого вы осмеливаетесь называть их переоценёнными? Значит вы не жили в конце 80-х, впрочем как и я, но я хотя бы интересуюсь историей Музыки.
>>1162709 А ты вглядись в этих лощёных, молодящихся стариков, играющих музыку "про юношескую любофф". Рок - это дело молодых. Нужно соответствовать своему возрасту, а смотреть на эту клоунаду, которую представляют сейчас скорпы - нет никаких сил. Всё их творчество - одна заурядность, с какой стороны не посмотри. И Афекс Твина ты с ними в один ряд не ставь.
>>1162824 > вглядись в этих лощёных, молодящихся стариков, играющих музыку "про юношескую любофф".
Лол, блеать. Вся суть пидорашкинского менталитета. Вбитая со времён совка чёткая линейность. Родился - сад - школа - шарага/армейка - станок - пенсия - смерть. Чем быстрее, тем лучше. Что плохого в том, что люди стараются жить на полную всегда, выглядеть молодо, не пропагандировать депрессию?.. Как это влияет на их прежние достижения, популярность, любовь масс? Разве они стали гнать откровенное дерьмо? Твой высер применим, разве что, к стругачевой, киркору, леонтию.
>>1162848 ну так и норм. кого-то бы все равно зафорсили так что дело не в переоценке. в таких далеких от попсы жанров вообще сложно переоценить кого-то
>>1162855 Двачую. >>1162830 При чём тут менталитет, Маня? Мне противно попсовое лицемерие. Есть те кто стараются жить на полную всегда(условный Игги Поп, Джим Моррисон тот же), а есть те кто на публике все-такие рокеры-нонконформисты, революционеры, буйные секс-идолы, которые только и могут, что тыкать в камеру растопыренные пальцы и кричать "рок - это круто", при этом, возвращаясь с концерта в свои многомиллионные коттеджи, они надевают домашние тапочки, мажут спину мазью от радикулита, кладут вставную челюсть в стакан ложатся спать в 23:00. Вот это лицемерие мне претит. >>1162847 Так-то прав, но так можно говорить о любом исполнителе одного хита.
>>1161438 >green day >шлак из 90-х. В 90 это была классная и нихуя не переоценённая группа,она плавала там где должна была.Переоценена была только в 2005,с выпуском AI,да и то только долбоёбами и 12-летними панками.
>>1162709 >никого не обманывали >йаа устал,йа ухажу,мы слишкам старички потрёпанные жизнью >эм,ну мы тут кароч с пацанами подумали,а не замутить ли нам ещё альбом,бабло же.А потом скажем что это прощальный тур,чтобы больше тупого быдла пришло.
Лапочка, вот когда тебе ебанет шестьдесят, тогда посмотрим.
Понимаешь, "я устал, я ухожу" в таком возрасте люди говорят, когда начинаются какие-то проблемы со здоровьем с перспективой близкой смерти. Сердце там зашалило или рачок диагностировали - вот эта вся хуйня кароч. А решаются на запись альбома и турне тогда, когда подлечиваются, когда оказывается, что пиздец еще не так близок и еще можно чуток покоптить небо.
>>1163713 Так дело не в здоровье,дело в том,что они уже выдохлись как поэты и музыканты.Тот же Return To Forever был создан по старым демозаписям которые сами чуваки не хотели публиковать.Просто в какой то момент они поняли что перестали доставлять и решили уйти на покой,но потом что то у них щёлкнуло и решили теньгу нафармить на старых песнях которые им самим не очень то нравятся.Это как PF решили выпустить TER,по сути демки с DB,без текста,без клавишника,и которые им самим не особо нравились (ну ты же не будешь годноту в демках оставлять.Мораль сей басни такова - настоящий роцкер,которые верен прежде всего себе и поклонникам,а так же мифическому духу,после того как поймёт что исписался,не будет копаться в своём говне чтобы найти там хоть что то годное и не будет по 100 раз как пугачёва прощальные туры проводить.В конце концов это плох не только для имиджа,но и для здоровья - посмотреть хотя бы на тех же AC/DC
>>1164102 Дело то не в неискренности, дело в том, что со Скорпионс получилась та же история, что с раммштайном. Группа, изначально набравшая популярность за счёт дешёвой клоунады, без особой изобретательности эксплуатирующая штампы популярного на тот момент музончика. При этом, что характерно, прекрасно осознающая свою нишу и не пытаясь претендовать на что-то большее. Однако в рашке эти группы внезапно пользуются неоправданной популярностью и считаются за серьёзных музыкантов и чем-то вроде топовых рок-звёзд - о чём за её пределами не может быть и речи.
>>1164104 Еще в 90-х произошла одна встреча, до сих пор стоящая у меня перед глазами. Я вхожу, глядя по обыкновению в пол, в крупнейший (кельнский, немецкий, европейский) музмагазин "Сатурн". Краем глаза вижу у парня, идущего навстречу мне к кассе, компакт-диск Deep Purple. О, думаю, надо же: кто-то это до сих пор покупает. В следующее мгновение парень что-то говорит своей спутнице по-русски. О, думаю, дома он, небось, считал, что ему перекрыли доступ к классному западному року, а вот оказавшись в богатейшем музмагазине Европы, покупает не Shellac, не Butthole Surfers, не Pussy Galore, не Godflesh, не Mr. Bungle, а Deep Purple, которого у него, очевидно, был полный комплект и дома. Юмор ситуации состоит в том, что парень несет в руках "настоящий Запад" - Deep Purple. И потому Запад, который вокруг него, оказывается ненастоящим, хотя парень ехал сюда именно как на "Запад Deep Purple". Он привез с собой в Германию свой иллюзорный русский Запад, который вопиющим образом не соответствует никакой реальности - ни реальности Германии, ни реальности России. Эта встреча, хотя прошло уже лет десять (и я больше не видел никого, кто покупал бы в магазине Deep Purple), так и стоит у меня перед глазами как пример устойчивости иллюзорного музыкального мира. Разумеется, вместо "Запада Deep Purple" можно с тем же успехом говорить о Западе техно, брейккора или знаменитых лейблов, на которые надо попасть.
Лал, гороховская копипаста была тухлой, уже родившись в гороховской голове. Можно вывезти Горохова из колхоза, но колхоз из Горохова хуй вывезешь.
На самом деле там всем похуй, что ты слушаешь и покупаешь послушать. Реально похуй. Это и есть та самая терпимость к чужим вкусам, толерантность. Похуизм и ничего более. И это, блядь, нормально!
>>1164129 > На самом деле там всем похуй, что ты слушаешь и покупаешь послушать. Реально похуй. Это и есть та самая терпимость к чужим вкусам, толерантность. Похуизм и ничего более. И это, блядь, нормально! Что-то там отвечать невпопад — это вообще что? Большинству, может, и похуй, но Горохов не представитель большинства, а один из крупнейших музыкальных мыслителей современности, тонкий и въедливый критик, человек, создавший собственный понятийный аппарат для описания музыки и предпринявший попытку (блестящую, надо сказать) авторского изложения и интерпретации истории современной музыки.
>>1164265 Обкекался. Ты еще напиши, что Жариков не унылый говнарь, пытающийся вписать свой ссаный ДК в один ряд с Henry Cow и прочим роцк-авангардом, а >один из крупнейших музыкальных мыслителей современности, тонкий и въедливый критик
Это ты все-таки зря. Горохов, конечно, в музыке почти нихуя не петрит, нот не знает, с листа читать не умеет, но зато не ГБшный подсос. В отличие от Жарикова.
>>1164274 Андрюша, к слову, давно всю музыку отслушал, и она ему надоела, а ты все сидишь тут вместе со школьниками, говнариками, объебосами, хипстерами. Не стыдно, а?
>>1164276 Похуй вообще, кто там у кого подсос, кто нет, бо мозги своим хомякам оба ебут одинаково, а теперь, кажется, и вовсе в два смычка. Замечательный пример того, что в результате этой мозгоебли получается - некий HaHaHaYoureDead с Ластика, упорно сующий ДК в RIO. >>1164277 Рад за него, чо.
>>1164283 Ничего странного, этот тег сейчас в порядке вещей клеить к тем, кто не имеет никакого отношения ни к соответствующему движению, ни к фестивалям.
Раз уж разговор о Жарикове зашёл: а кто вообще из блогиров сейчас на околомузыкальные темы норм пишет? Не рецензии на альбомчики, а всякие там размышлизмы. Раньше я Рондарева читал, но он за последние года два как-то совсем поехал и стал полной противоположностью того, кем был раньше, и его теперешняя писанина у меня либо вызывает полное несогласие, либо не вызывает никакого интереса.
>>1164294 >ДК точно охуенно переоцененная группа Люто двачую. Послушать самого Жарикова или его малолетних фанатов на лурке, так это просто какой-то мастермайнд, придумавший всю музыкальную культуру в России. Хотя на самом деле это обыкновенный совковый "панк" и "экспериментал". Слишком много пиздежа, к музыке не имеющего отношения.
>>1165079 Мне б такую 15летнюю школьницу. А вообще пикрелейтед. лютое, беспросветное, унылейшее говнило, которое каким-то хуем приписано вообще к эстетике рока, хотя играют лажовейший фанк, музыку, под которую, как известно, ебутся пидорасы в жопен. Алсо, сейчас хипстота налетит и будет зощщещать этих мудил уебищных, место которым на одном пьедестале кала с группками вроде blink182.
Во-первых - Beatles. Мне один упоротый австралиец на ютубе в споре про Led Zeppelin писал, что они "more complete musicians". Да, Леннон и Маккартни могли существовать сами по себе, ибо могли и писать песни, и исполнять их. Но вопрос - нахуя тогда было группу собирать? Маккартни писал неплохие мелодии, Леннон - текст, но не наоборот. Поэтому все их хиты или с тупым текстом, или с хуёвыми мелодиями (Зеппы же охуенны во всём - вокал и тексты Планта, мелодика и виртуозная игра Пэйджа, мультиинструментализм и техника Пол Джонса и просто мозгоразрывающая игра Бонэма. У Битлов нихуя этого не было. и нет, я не зеппо-дрочер, я фанат дипишмота) Во-вторых - U2. Ну это просто пиздец, товарищи, на их месте могла быть любая другая группа, особенного в них нихуя нет. У Боно вокал не особенный, никто виртуозно не играет, главные хиты - неплохи, но не на 22 грэмми еба. ну это прям из очевидного. а так ваще muse, fall out boy, rammstein, metallica
>>1164104 Палехчи, на ранних пластинках встречаются хорошие вещицы, и не так уж редко. Вот начиная с лавдрайва и далее потекло говнище, и клоунада расцвела.
>>1165110 >У Боно вокал не особенный, никто виртуозно не играет, главные хиты - неплохи Всегда забавляли мудачки, которые по виртуозности и вокалу или еще по какому-то отвлеченному говну группы заценивают. Типа там, да Джон-Пол Джонс мог выпердеть Баха, вставив в жопу флейту, ЛЗ рулед! Идите тогда Dio слушать и мальмстином плеер забейте. Лучшая музыка эвар для вас, хотя кал злоебучий. И да, кстати, ЛЗ уже лет 100 зашквар адский и группа для детектирования молодых илиток от роцка. Про тексты он тут пиздит, глядите-ка, Плант - и гениальные тексты. "Мама, мама, бэйбэ, бэйбэээээ, я тебя покидаааааю, мама"
>>1165128 Так я и написал илитистки, а не элитистки, чем читаешь? >>1165131 Вот скажи, нахуя? Просто нахуя? >>1165132 Среди прогрока - самая настоящая попса.
>>1165133 Тащемта быть попсой среди прогрока, наверное, самая лучшая позиция в роке вообще, потому что прогрок та еще поебистика. Классический случай голого короля. Никому не нравится, но все восхищаются - патауша это легкий способ сканать за умного. Серьезно, никогда не забуду, как всерьез вслушался в песню группы Yes. Она меня доебала музыкально, я подумал - может, хоть текст хорош. И что услышал? "Ебана, ебанатмат, матмат, ебанамат, я - фотоаппарат, сниму тебя я, щелк-щелк, ебанамат".
>>1165146 >Аболютное подявляющее большинство групп таковы Именно поэтому подавляющее большинство музыки - говно. И только благодаря интернету о них не дают забыть их упоротые фанаты, разносящие своё драгоценное говно по сети. >>1165145 >Frank Zappa Ахуэл? ты ещё Бифхарта в переоценённые отнеси. >>1165110 >мозгоразрывающая игра Бонэма Да-да-да, иди нахуй. Соло не нужны. Проникнись минимализмом а-ля Дингер или Джеки Либецайт.
>>1165170 >Ебана, ебанатмат, матмат, ебанамат, я - фотоаппарат, сниму тебя я, щелк-щелк, ебанамат Прочитал как реп и проиграл. >Тащемта быть попсой среди прогрока, наверное, самая лучшая позиция в роке вообще, потому что прогрок та еще поебистика. Соглашусь. Pink Floyd как раз такая группа, которую знают все, и если сразу хочешь выебнуться своим типа хорошим вкусом, то говоришь сначала её. Хотя куда более радикальный способ - Бетховен или Бах, их тоже знают все и сканаешь за интеллигента. >>1165192 Поэтому у тебя и нет девушки. Ты думаешь, раз она такая илитистка, ей понравится трахаться под Pink Floyd? Ты бы ещё Radiohead или минимальчик предложил какой-нибудь. Бабу нужно ебать под Cannibal Corpse или Napalm death, а под пинк флойд будешь дома один дрочить.
>>1165226 Первые альбомы очень даже ничего. Дальше однообразная параша. Кстати, нет ни Prodigy-хейтеров, ни Radiohead-хейтеров. Где The doors? Как то вяло у вас.
>>1165239 >Не знаю даже, я бы подумал, что это либо говнарь, либо хуесос претенциозный. Я то же самое подумал бы, если б мне сказали про Pink Floyd. Вывод один: не выёбывайся и не обосрёшься.
>>1165110 >тексты Планта Хэй, хэй, мама, ты шевелишься так, Видно, хочешь вспотеть, видно, хочешь поймать кайф. О, о, детка, ты двигаешь ей так, Видно, жжет не на шутку, видно, сильный зуд. Хэй, хэй, крошка, когда ты идешь, Из тебя капает мед, и я бегу за тобой…
>>1165278 В основном из-за фанатов. Я нормально отношусь и к ДМ, и к Цою, но когда первых называют музыкой не для всех, для элитных эстетов-ценителей, а в текстах второго выискивают пророчества на ближайшие сто лет, это уже слишком.
>>1165240 Поразмыслив, понял, что согласен с тобой. >>1165299 >когда первых называют музыкой не для всех, для элитных эстетов-ценителей, а в текстах второго выискивают пророчества на ближайшие сто лет, это уже слишком. Ну а че ты хотел? Это судьба любого годного исполнителя, музыка которого более или менее доступна для понимания широким массам.
Elvis Presley, U2, ELO, The Cars, Cat Stevens, Madonna, Pixies, Stone Roses, Michael Jackson, Flaming Lips, Metallica, The Cure. Можно было бы продолжить, но лень.
>>1164238 Вот уж действительно, никак в толк не возьму, почему это вдруг в последнее время Цой Дивижн стали так популярны у хипстерков, тамблеро-шмар и прочей подобной петушни. Группа-то вполне хороша, но не заслуживает того хайпа, который поднялся вокруг нее.
>>1165475 В своем время суперзвезды. >>1165459 Пиздец ELO переоценен. В жанре поп-музыки они мастера почти уровня битлз. Песен охуенных дохера и даже пара альбомов хороших, что для поп-музыки вообще редкость. А кто о них сейчас знает? В чем переоцененность?
Всеми известные Сплин сильно переоценены на мой взгляд, точнее переоценены их популярные "хиты", если порыться можно найти годные песни(Звери те же например), но то, что котируется мне как-то не очень.
Тут какой-то анон писал про то, что INXS-переоцененная группа.Да ты охуел, как раз про них незаслуженно забыли. P.S. Моя тянка обожает слушать эту песню в копании со мной http://www.youtube.com/watch?v=_VU9DjQpvMQ
>>1165459 У Мадонны, как и у U2 с Зек Юрой с Метлой есть парочка ровных альбомов, в которых песни не делятся на гавно-не гавно.Впрочем все они были записаны в восьмидесятые
>>1165762 1) Выбери самый замороченный и экспериментальный альбом в дискографии, где толком и вокала-то нет 2) Сделай вид, что нраица 3) Обосри остальную дискографию, которая сделала группу популярной 4) ?????? 5) PROFIT!
>>1161408 Вот этот дяденька. С дождём он выстрелил, а всё остальное — такой невыразительный проходняк, что я до сих пор удивляюсь, почему его постоянно ставят в один ряд с Джексоном.
>>1165672 >почти уровня битлз Нет. Я люблю битлов с детства, а вот именно это расхожее приравнивание Линна сотоварищи к битлам меня и раздражает - не дотягивают же.
>>1165990 Тут согласен субъективно. С одной стороны 70е были скупы на качественные поп группы. От того и сравнение такое. Кроме того пафосность симфосаунда и общая стилистика сделала свое дело - ело никогда не были крутыми. Я тоже не понимал сравнение с битлами. Но послушал и таки согласился - как минимум 20 шикарных песен. Опять таки повторюсь - если сравнивать с битлами в плане поп песен.
Blur, Oasis - убили рок-музыку в бриташке, скатив её до футбольных кричалок на трёх аккордах и слащавых мелодий с энергичным долбиловом на тех же трёх аккордах соотвественно. Колдплеям с Трэвисом оставалось только забить гроб в крышку гроба. Лагутенко с Васильевым убили рок уже в рашке, который из шизофазии с ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ скатился в шизофазию без какого-либо смысла.
>>1166067 Синтезатор в Girls & Boys не равняется танцевальной музыке. Позиционировать они себя могли хоть фрик-фолком, факт в том, что играли они именно рок, а их медийный образ был очевидной попыткой в рок-героику. Аудитория молодых и шутливых слушателей брит-попа абсолютно та же, что и у популярных рок-групп прошлых десятилетий. Что касается "поп-музыки", то это вообще не жанр, так что "Мы делаем поп-музыку" с чистой совестью могли сказать и Леннон, и Джаггер, и Гилмор, и Аксель Роуз с курткой бейном.
>>1165857 Да и сам Джексон после 90 года хоть чего-то клевое сделал? У меня иногда закрадывается мыслишка, что хорошая музыка и кино было только от того, что в мире было противостояние двух лагерей. СССР был против США - получаем годный музон. Только 91 год грянул - все, получаем фильмы типа "Джек" и говно вместо музыки.
>>1166085 В угадалки будешь играть со своими друзьями в паблике бритпоп. Там же ты всегда сможешь предаться мозговой мастурбации, перечисляя названия хитовых/любимых/зашкварных песенок своих любимых групп. Я слышал весь твой поп-рачок и прекрасно знаю о чём говорю. "Танцевальность" там от мэдчестера, которой они пытались играть на первом альбоме, и танцевальность никак не противоречит канонам рок-музыки, а скорее из них проистекает.
>>1166072 >Что касается "поп-музыки", то это вообще не жанр Схуяли? Вполне себе зонтичный жанр, на слух легко отличается от классики, например. Можно даже корни проследить, только это никого не ебёт.
>>1166099 Ну он жанр и стиль попутал, с позиции его аргументации несущественно. Я только не понял, если блер и оазис рок убили, то что ему могло бы жизнь продлить и на хуя по этому поводу сокрушаться?
Почему никто не пишет про AC/DC. Такое говнище ведь! Все песни похожи между собой. Где-то на уровне рокового Джуси Джея, по другому я это назвать не могу. Параша полная.
>>1166127 В общем, стиль характеризует форму, а жанр — содержание. Импрессионизм, белый стих или нуар — это стили. Пейзаж, комедия и ода — это жанры. В музыке, правда, исторически сложилось, что эти понятия вечно путаются.
>>1166229 Ви шо, таки тупой? Тебе намекнули, что есть альбомы DM, которые не нью-вэйв, стало быть, твоя фраза о них "посредственный нью-вейв" - либо троленк, либо адская тупость. Теперь я вижу, что второе.
>>1166246 Я не понял, ты будешь отрицать, что на протяжении первых десяти лет карьеры дипишмот играл посредственный нью-вейв? Или ещё повторишь свой охуительный контраргумент, о том что видите ли на ультре на сосадом они принялись кормить слушателей другим сортом говна?
>>1166261 >Я не понял Ну неудивительно, тупица. >причём тут вообще ультра и сосад? При том, что это тоже депеш мод, но при этом не нью-вэйв. Ты чот там запиздел про первые десять лет, но всем уже и так понятно, что ты туповат слегка. >>1166169 Этот анон, насколько я понял, имел в виду, что нью-вэйв у них закончился вообще после Construction Time Again.
>>1166344 Твоя фиксация на тупости собеседника выдаёт все твои комплексы на раз-два, это во-первых. Во вторых, как ты сам обратил внимание, тот анон намекнул, что с нью-вейвом дескать группа завязала на CTA, на что я его резонно спросил, что по его мнению кардинально изменилось на SGT и даже music for the masses. На этом моменте врываешься ты со своим сосадом и начинаешь с пеной у рта доказывать, что депеш мод в 90-х не играли нью-вейв, при том, что противоположного я не утверждал и твоя точка зрения не нуждается в защите.
>>1166359 Охлол, кокой глубокий анализ, доктор Фрейд. Еще один доморощенный психоаналитик, ну ебаный же в рот. SoFaD ты зовешь сосадом, потому что хочешь отсосать у кого-нибудь, вот тебе мой ответный анализ, блять
Ты, видимо, реально не врубаешься, в чем ты неправ. Поясню на супер простом примере. Даже психоаналитик вроде тебя сообразит. - Ммм, ненавижу числа! Все они меньше ста. - Но ведь есть 200, 1000, это числа, но они больше ста. - Падажжика, дёрпдидёрп, ты что, хочешь сказать, что 5 больше ста?!!
Все, что я хочу сказать, что твое высказывание - логически некорректно. Как типа "Металлика - хуевый трэш". Если следовать твоей логике, то Motorhead - посредственный блюзняк. Ненуачо, есть же у них блюзовая песня. http://www.youtube.com/watch?v=y0sik4yZHY8
>>1166764 А мне и ваш нравится: такой уютный тредик, где ущербные могут почувствовать свою элитарность, обосрав что-то - с такими не должно быть проблем.
>>1166762 Макаревич. У самой Машины, в принципе, не горы годноты, но Макар зашкварил группу в конец. А когда Валар Маргулис съебался - так вообще пиздец стал.
Sonic Youth - вялая, никому не нужная, пидорская пародия на альт.рок. с какой-то сиплой, хриплой ковырялкой на вокале и типа ДИССОНАНСНЫМИ ПАССАТИЖАМИ. R.E.M. - одна песня за всю карьеру. Morphine - какие-то полудохлые пидорасы, пытаются сделать вид, что у них бывает секс с женщинами, но выходит что-то не очень, ну и БАС БЕС СТРУН АХУЕТЬ. My Bloody Valentine - были норм только когда делали тви-поп, потом пошли тупые выебоны с примочками, на которые ведутся только дауны. Led Zeppelin - просто пиздец, какой-то нонсенс, что это говно снискало славу. Пускай даже в среде недоебанных школьниц и прыщавых школьников, но все равно удивительно. Что-то на уровне Рамштайн. Мэдчестер - не знаю нахуй слушать это говно, если ты не в Хациенде под экстази. Просто максимально ненужная вне контекста времени и места бесталанная хуетень. Бритпоп - тут все ясно без дополнительных объяснений.
>>1172421 Ну вот че на Раммштайн-то гнать, не понимаю. Нормальная такая группеха. Сдается мне, все, кто не любит люто раммштайн, на самом деле не любит их фанатов и таким образом от них максимально дистанцируется.
>>1172421 >какие-то полудохлые пидорасы, пытаются сделать вид, что у них бывает секс с женщинами, но выходит что-то не очень Лёл :3 Не фанат группы, но не вижу в Морфине ничего переоцененного, ибо, во-первых, какими-то суперзвездами типа Нирваны они и в 90-х не были, и даже смерть вокалиста прямо на сцене - мечта всех портвешковых позеров - не прибавила им безграничной популярности и, как следствие, завышенных оценок. А во-вторых, состав "безладовый бас-барабаны-саксофон" довольно интересен сам по себе, и у Морфин это получалось достаточно качово.
>>1172421 Все двачую, кроме Раммштайна. Нужно быть очень занудным, чтобы не понимать их значимости. Все, с кем они играют на одном поле имеют статус малоузнаваемых исполнителей для меломанов и только у них получилась настоящая массовая провокация. Это вин, безотносительно исполняемой музыки.
>>1164115 Паста изначально исходит из ебанутой предпосылки. Время действия - 90е, а рассказчик травит с позиции жителя середины 2000х, если не позже. Чуваку захотелось качественный носитель любимой платины, потому что альтернатива в Рашке - либо кассеты, либо фуфло от ЗеКо-рекордс.
> И потому Запад, который вокруг него, оказывается ненастоящим, хотя парень ехал сюда именно как на "Запад Deep Purple". Он привез с собой в Германию свой иллюзорный русский Запад, который вопиющим образом не соответствует никакой реальности - ни реальности Германии, ни реальности России. Так и не понял, к чему эти проекции. Автор утверждает, что за бугром нет любителей батя-рока, в том числе юных, во власти симулякра? Ему виднее, если ездил много, но мне с дивана пара поездок турыздом это кажется сомнительным.
подлость, предательство и скукаАноним19/08/15 Срд 12:55:04#279№1175769
Много неприятных людей пишут про музыку. Да что там, все люди, которые пишут про музыку, поголовно неприятные, бездарные, необразованные неопрятные провинциальные хусесосы и недоумки. Но самый неприятный, конечно, _andrej. Горохова можно узнать по интонации, это сухое, скопческое пришепетывание, как моль, скребущаяся по лампе. Вы знаете, как умирает моль? Моль забирается в угол или рядом с плинтусом, и сидит там тихо, никто не обращает на нее внимания, а потом от нее остается сухой шуршащий труп. Я хотел бы так умереть.
Содержание Горохова так же отвратительно, как его стилистика. Все, что он хвалит - бесполое, бессмысленное, бестелесное и сухое как промокашка выколачивание бабок из доверчивого гомосексуалиста; тотально омерзительное, как и все на свете. У этого антикритика могла бы быть полезная функция, перечислительная; но тотального говна в одной Англии выпускается 30 тысяч дисков в год, это сводит полезность Горохова к нулю.
Субстанции у Горохова нет. Нет ни крови, ни спермы, ни даже мочи и кала у него нет. В Горохове не больше субстанции, чем у моли, пылившейся полгода за плинтусом. Горохов даже не пахнет. Горохов состоит из шуршания, попукивания, мелких щелчков и неприятных механических шебуршений.
Я читал комментарии к пользователю pirogov, страдающему неизлечимой формой мозговой болезни, и узнал почему так происходит. Горохов не имеет субстанции не потому что не может (он конечно не может, но мы не о том). Горохов не имеет субстанции потому что не хочет. А происходит это так
Вопрос разворачивается так: зачем ты делаешь рок со словами и риффами? Хочешь что-то сказать? Ну, вот и скажи сейчас нам в ЖЖ. Хочешь сказать не нам? А кому-то "им"? А почему именно этим "им", а не "другим им"? Ни пигмеям, скажем, или студентам исламского университета в Каире?
Горохов не знает, что такое коммуникация. Коммуникация, Горохов, это не когда шуршат и поскрипывают, коммуникация это обмен жидкостей, любви, ненависти, почвы, судьбы и крови. Какая может быть коммуникация с пигмеем или студентом исламского университета? Да никакой. И незачем между прочим. С таким же успехом можно разговаривать со стулом.
Все интересные вещи, которые делаются человеком, национальные; все неинтересные гадкие и отвратительные вещи - международные. У мондиализма есть три синонима Горохов - подлость, предательство и скука. Чем интереснее вещь, чем больше в ней крови и судьбы и почвы, тем больше в ней национальности Можно сказать, что абсолютным означаемым коммуникативного акта (не в смысле неприятного механического шебуршания Горохов; в смысле крови, и почвы, и судьбы), абсолютным означаемым коммуникативного акта - является национальность.
Субстанция сообщения - это его означаемое. Трудно ожидать от дохлой моли национальных чувств; еще труднее ожидать семяизвержения от человека, предпочитающего Слову и Звуку - поскрипывание, попукивание и мелкие щелчки.
Потому что говорится "Время останавливали словом, словом разрушали города". А что разрушали вашими попукиваниями, Горохов? Разве что разверстый анус.
Разверстый анус педераста Горохов вот весь ваш мондиализм. И люди, которые пытаются сообщаться с пигмеями, исламскими студентами и монголоидами, проваливаются в него с головой.
>>1175941 Ну и что ж? Я же пояснил всю картину - музыка была выебистая и откровенно бесячая, поэтому я обратился к тексту. Но и он был говно. Если у 50% говна, которое я слушаю, такие же тексты - то вот мне не похуй - ведь музыкально-то оно мне норм. Понимаешь?
>>1175990 Причем тут клиповое мышление? Я, например, слушаю только только те песни, которые мне нравятся, зачем мне альбом? И зачем вообще обсуждать удачен ли альбом или нет? Или я отстал от жизни и музыку в айтюнсе нельзя покупать по-треково?
>>1176031 >слушаю только только те песни, которые мне нравятся А как ты их находишь перед тем как они тебе понравятся? У друзей в аудиозаписях? А что, если они добавили себе песню после прослушивания альбома? Попахивает опосредованным зашкваром.
>>1176099 Российский музыкальный "критик" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Горохов,_Андрей_Николаевич >окончил механико-математический факультет МГУ по специальности системный программист Собственно, это всё, что нужно о нём знать, чтобы посылать на хуй и его самого, и его фанбоев.
нирвана и бурзум,к творчеству отношусь неплохо,но приписываемой им эпохальности,культовости и прочего не разделяю,заурядны в своих жанрах,а яркие элементы биографий артистов к самой музыке отношения не имеют.
>>1177283 >заурядны в своих жанрах Так особенно часто про нирвану чешут всякие товарищи-знатоки, но почему-то они понять не могут никак, что всем похер на заурядность-незаурядность. Всем нужна хитовость. Средний чертило легко 2-3 песни нирваны сможет назвать. А сколько сможет назвать из Pearl Jam? А из Alice In Chains?
>>1161492 Судя по сообщениям, вся суть Двача - собирать в своей обители тупых уёбищ, не знающих того, о чём они говорят.
За всю жизнь заходил сюда четыре раза, и ничего полезного не находил, одни лишь поливания гавном. Подумать только - анон поливает гавном анона! Большей низости и придумать нельзя.
Вы сознательно тратите своё время на ежедневные обсёры друг друга, ничего при этом не добиваясь, не создавая, не производя, не зарабатывая.
Знаете, что я думаю? Хорошо, что существуют такие днищенские дыры как Двач. По крайней мере всем обиженным и оскорбленным есть, где собираться. Единственное, что напряжно,это Обиталище разрастается как опухоль. Значит, обиженных становится всё больше, это не есть хорошо.
Было бы прикольно разнести к чертям эту дыру и посмотреть, сколько времени потребуется всем тварям, любящим говорить "камвхора-омежка-сабж-сосач-и-тд", заново собраться вместе. Хватит ли вам силы воли??
Расплываюсь в улыбке и покидаю ваше говнообиталище! До новой (шестой?) встречи!
Не читал тред и извиняюсь, если уже было, но все явно переоценивают АЦ/ДЦ. Вообще не могу понять, чего такое огромное кол-во людей восхваляют их и боготворят. Самая обычная и ничем не выделяющаяся группа из старых дедов-пердунов, которые последние 20 лет пытаются выжать максимум профитов на фоне своей миллион раз непонятной для меня популярности.
>>1178396 И вот нет, чтобы признать, дескать, "да, туповат я, родного языка не знаю", - так ведь нет, обосрался с грохотом и убежал. Чего только не увидишь на дневных харкачах в наше время.
>>1178426 Про них все забыли давно ещё в 90-ых. Просто пара песен засветилась в Железном человеке, начался опять хайп, они выпустили альбом и пошло поехало.
>>1178426 тебе правда нужно объяснять? ты такой далбоеб что сам не можешь доехать? Голос и звучание гитар. Такой ответ тебя устроит? В рок музыке всем похуй о чем ты там вопишь, выезжают лишь на голосе вокалиста и звучании гитар. Отдельно взятые группы становятся популярными не потому что пишут охуенные йоба песни, а именно за счет звучания, которого нет у других. По той же причине почему миллионы аутистов любят однообразный трап и прочью электронную поебень.
>>1161408 (OP) AC\DC и Beatles.Это просто вершина переоцененного говна,2 хита на килотонну мочи Rolling Stone - говно,которое никак не утонет Scorpions - группа одного хита Metallika - переоцененный треш Цой,Nirvana - воспитали целое поколение говнарей Prodigy - колбаса для обьебосов Daft Punk - два мудака в шлемах гонают семплы на повторе и считают это "музыкой"
А также вся говноальтернатива от линкин парка до никельбэка
>>1183251 Йо бро, напиши пару групп которые тебе нравятся например ?, это типо не вызов, но просто интересно, какие группы ты считаешь хорошими и достойными
Фредди уже умир хуилион лет назад, а ссаные Мэй и Тэйлор продолжают гастролить под именем Queen с Ламбертами-хуямбертами и переиздают старые альбомы каждый год - делюкс, хуюкс, альбом 70's супер колекшен. Пидоры никак не ужрутся своим баблом. Дикон норм тока, свалил от этих уебанов
>>1183092 Твой ответ имеет примерно такую же смысловую нагрузку, как если бы ты ответил то же самое на моё негодование по поводу того, что школьники двача срут в подъезде.
У меня люто пригорает от того, как эта отрыжка ньювэйва оказалась так популярна. И вообще, стали бы U2 галактически знаменитыми не будь Боно таким охуенным филантропом и затычкой в каждой бочке?
>>1183416 Мне тоже не нравится. Музон, как музон, не цепляет, боно сам какой-то утырок - до элтона недотягивает голубизной внешности, а для всяких там митолиздов крутизны. Хотя судить не возьмусь - это, всё же не попсятина и довольно много людей это всё любит.
>>1183414 Ты понимаешь, что ты хуйню написал? >>1183416 U2 действительно не качает, нет у меня от них музыкальной дрожи какой-то, что ли. Но среди их песен есть таки алмазы. >>1183465 Раньше обожал их. Ведь качает заебок. Но потом я окончил школу и дропнул это говно.
Любая музыка, если она написана на продажу, на всеобщее обозрение, взлетает и падает.Элитарной музыки нет. А если и есть, то в она имеет свойство, превращаться в гавно, когда становится популярной. Ничего не может быть элитарным, если это не даёт превосходствв.
>>1161408 (OP) Весь мэдчестер - розы, понедельники и прочие наркоманы.Звучат как хуёвые каверы на Нью Ордер. Может быть в хайценде под экстази прокатывало бы, но это не стоит того хайпа и придания статуса культа.
>>1185686 В последнем альбоме примитивно в плане нот, аккордов, нуты понел. Там звучание охрененное, микс, подход, блжад, к написанию композиции в целом. Тот-же Contact, Motherboard, или Touch. Это отличная звукорежиссерская работа, на мой взгляд. Да и не зря ж этим парням дали Грэмми вообще за все номинации, верно? хотя это всё попсовый пиар
>>1178365 У Жемчужного джема три первых альбома целиком играют роль хитов, конкуренты в грундже по этой части только альбомы Звукосада 91-го и 94-го годов выпуска.
A place to bury strangers/ceremony - просто агрессивный шугейз, но нет блядь, как только речь о жанре они и райд обходят. Autechre - после лп5 скатились в какую-то хуиту, которую музыкой сложно назвать, а дроч на них только возрос и ведь пихают в себя это их позднее творчество и другим советуют как нечто уникальное. American football - мидвест с элементами матрока и уже все - илитно и охуенно, душа, якобы не делает их инди-хуитой к которыми относят минерал и прочих с этой сцены. BBNG - дженерал джаз-хоп удачно распиаренный в среде хипстеров, на чанах да и бойлерной не брезговали. Bauhaus - группа одного сингла. B Eno - понес один годный альбом в массы за всю карьеру, ну как годный, с точки зрения дрочеров, считающих структуру "пара нот на клавишах и запевы бабы" достаточно годным минимализмом. Еще его второсортный рочок часто получает приставку "арт" в тегах, что намекает на то, как его позиционируют. Carbon based lifeforms, solar fields - один альбом и последующие клоны, причем не только в рамках проекта а и в множестве других от лейбла как там его, ультимае. Carpenter brut - аудитория на лайвах говорит все необходимое. Celer - однообразная скука. Codeine - пидоры, почти тоже самое что у ино только на гитарках и партитуры побольше. Don caballero - ты просто не понимаещ, это не фри импров, а продуманная структура. Flying saucer atakue - как взлетело, хуй его знает, просто унылый нойз с мотивами ранних мбв. Galaga 500 - под хвост разве что зайдет, надо в га спрашивать почему взлетело. Gas - как селер. Gastr del sol - путь, аналогичный отэкр, только обратно, но если последние делали пиздатый ламповый музон 90х, то эта вещь сомнительного качества. Как и весь пост-рок, кроме гайба, барков и худа преподносится одной из вершин данного "направления". Grouper - "уууууу-уу-уу" под монтгомери. Hammock - унылая хуйня, если вам нужны гитарки такого рода лучше въебать астронавтов, если эмбиент то не ебу, колма должна подойти, но подобные гибриды только под подушку. Interpol - множество раз поясняли. Holden - нет, это не развитие идм, стагнацию не преодолеть. Joy division - унылая биопроблемная лирика дерганного студентика и простейший рочок, который исполняют дети на втором семестре в музыкалке в свободное время от дроча перлюдии на пару старниц под метроном, по непонятной причине, считается дохуя оригинальной музыкой. Спать охота. Может, завтра напишу может потому, это пиздец: 3 треда про метал, один с унылым дипом из которого 60% репоста из предыдущих, гага, гэридж. Тут же противно находиться.
Ну ты просто какой-то ультимативный неосилятор или мне просто порвало от твоего поста. Столько хороших групп обосрал, на которые отродясь никто не срал, даже на музаче. Ладно, хрен с ними, с Gastr Del Sol, я их и сам толком ниасилил, разве что последний альбом норм зашел, но какие претензии к American Football, Codeine? Это хорошая, невероятно хорошая музыка для своей цели доведение юных меланхоликов до суицида, которая и не стремится быть чем-то большим. Кем они там переоценены - даже не представляю. То же самое про Celer, например. Это звуковые обои. Если ты слушаешь такое целенаправленно, то да, безусловно, что-то с тобой не так, но как фоном для почитать - идеально же. Про Bauhaus - вообще смешно, а про джойдивижен - ну, тут отдельный тред надо создавать, уж больно сурьезная тема хотя смысл?
>>1189320 >Carbon based lifeforms Ты очевидно немного глуховат. Hydroponic Garden может быть ещё и похожи по звучанию; они и задумывались как две части одного альбома, но там каждый трек уникален. The Path ближе к эмбиент-техно, как у Досок Канады, на Interloper они ушли в спейс, а на Twenty-Three добавили дронца.
раз уж расплодилось столько тредов на данную тему, спешу расставить точки и ввести в курс дела тех, кто этим не интересуется Joy Division - не в коем случае не гениальная группа, имеющая небольшое количество хороших песен, в основном сосредоточенных на альбоме Closer. являются детектором - если у человека болье 100 прослушиваний джой дивижн, то ирл он скорее всего является тупорылым мудаком. лучше всего звучат, когда не используют синтезатор, а еще лучше - вокал рикаминдую Closer The Cure - раньше играли какое-то нововолновое говно, потом копирвоали Сюкси, а сейчас скатились в невыносимое извращение над ушами нормальных людей. еще один детектор - если человек говорит, что ему нравятся кьюр - он стопроцентный мудак и говноед. ну из этого проистекает, что фанбои кьюр - самые отмороженные придурки эвар. true story слушать не рекомендуется ничего из творчества The Fall - непонятно как оказавшаяся в данной лиге группа, которая до поры до времени даже имела свой собственный звук, имидж и тыры пыры. сам не фанбой, но группу люблю за доходчивую лирику, да и Джон Пил с кем попало дружбу водить не будет. фанбаза состоит, в основном, из илиты и хипсторов рикаминдую слушать первые два альбома, особенно если хочется похныкать, дальше говно Bauhaus - никакущий пост-панк в кубе, успевший насмерть заебать всем песней Bela Lugosi's Dead. на одну треть годен альбом Mask, но и он тоже хуйня Christian Death - такое же никакущее уныние, но еще и шибко популярное. не слушать вообще The Sisters of Mercy - продолжаяя нашу галерею уныния, представляю тот же христиан дет, только с пианинкой. говно Killing Joke - относительно годная группа (что бы там не пиздело быдло) на очень любителя поностальгировать по 80ым. Echo & The Bunnymen - просто говно, даже без изюминки The Birthday Party - безголосые заносчивые лопухи, имеющие лишь цепляющий мотивчик Jennifer's Veil и гору проходняка за плечами. слушайте мотивчик Sonic Youth - ХУИТА ХУИТ. определяющее термин "ноу-вейв" псевдоревайвал-что-то-там-говно. Teenage Jesus and the Jerks - то же самое, что соник юф, но еще и медленное Swans - как сказал Майкл Джира - самое плохое, что он мог сделать с музыкой The Jesus and Mary Chain - см соник юф + плюс копипиздинг стиля вельвет андеграунд Alien Sex Fiend и Specimen - группы ниочем и без всего. ненависти не вызывают, правда X-Mal Deutschland - вроде как танцевальное, но невыносимо скучное. не слушать The Pop Group и Public Image Ltd. - по мерке остальных говнобанд, дико годные коллективы, даже чересчур ищите грейтест хитс, у них их полно вроде как все, ожидаю баттхертов
Вы заебали обсуждать говно мамонта типа пинкфлойд и металлики, они ценятся лишь старперами без вкуса. Эта музыка давно пережила свое, и вспоминают о ней только маразматики, скучающие по былым временам. Дети, считающие себя илитными слушая это все - это, блять, дети, хули тут обсуждать. Дети их бесят, блять, вы только посмотрите на них!
>>1190445 Да, возможно мне вас НЕ ПОНЯТЬ, сколько я времени задрачивал самые разные жанры музыки, а конкретно эта старперская тема меня никогда не интересовала, хоть я так, бегло послушал треки, которые кто-то советовал. Но знаю лично людей, кто люто надрачивает на вот это вот все, и все они как один напоминают мне ебанутых фанатиков-сектантов, МОЯ МУЗЫКА САМАЯ ЛУЧШАЯ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ГОВНО СТОЛЬКО В НЕЙ СМЫСЛА А ВАМ НЕ ПОНЯТЬ и это люди разных возрастов, и 30 лет, и 20.
>>1190446 Ну и что? Они надрачивают - а тебе и похуй вовсе должно быть. Ну, самоутверждаются люди за этот счет. За илитное потребление. Че как маленький-то? Или из-за того, что сейчас у ТП модняво слушать Лед Зеппелин и эсидеси, ты всех любителей этого музона записал в дрочеры без вкуса?
>>1164324 настоящим фонатам уже за полтос. в 98-м один попросил распаковать кучу МР3 ДК на кассеты. Пару дней ох...вал от этакой ВНЕЗАПНОСТИ и своевременности. Скоро снова может стать актуальным.
>>1189949 >The Sisters of Mercy - продолжая нашу галерею уныния, представляю тот же христиан дет, только с пианинкой христиан дет это фристайл, а TSoM збс
1) Канье Вест. Черномазый выродок с тупым ебалом, делавший довольно заурядный хип-хоп. Ничего новаторского за данной мартышкой замечено не было, сколь бы не уверяли вас в обратном всякие дырявые псевдознатоки.
2) Граймс. Это вообще что? Стрёмное закомплексованное уебище мастерит что-то там во фрутилупсе. Гаже этого существа была только Лорель Хэло. В творческом смысле, разумеется.
3) Дэс Грипс. Кашеобразное маловнятное говно от двух истеричных унтеров. Абсолютно пубертатная музыка, рассчитанная на современного молодого потребителя, который вскормлен всякой поверхностной ебалой, без культурного бэкграунда, с невротическим поведением.
4) Кристал Каслз. То же, что и Дэс Грипс, только целевой аудиторией преимущественно является женское народонаселение планеты. Оттого это говно еще более маловыразительное, пресное и тупопездное.
5) Янг Лин. Посоперничает в статусе бесталанного клоуна с Лил Би. Последнего спасает только крупица самоиронии. Героя же этого подзаголовка я вообще не знаю кто слушает, а самое главное зачем. Ни музыки, ни образа, ни контекста. Тотальное чмо.
6) Скриллекс. Думаю, даже что-то писать здесь не требуется. Вид прыщавого нефора и однообразное пластиковое говно, которое иногда выходит из-под его потных ладошек говорит само за себя.
7) Рэдиохэд. Унылая поебота для глуповатых и угловатых подростков. Нормальному человеку с нормальным гормональным фоном такое слушать просто не по кайфу, а иначе вообще зачем? Каких-то глубин высеры данных ушлепков не содержат.
8) Гадспид. Затянувшая шутка, потерявшая актуальность еще в прошлом веке. Но угловатые некрасивые студентики всех полов и вероисповеданий находят отдушину в данной несуразице. Подбирают музыку себе по стать. Точнее, своему внешнему убожеству и внутренней пустоте.
9) Флаинг Лотус. Очередной глупый имбалансный чушок, думающий что он делает что-то самоценное.
10) Кендрик Ламар. Хотел впихнуть на последнюю строчку Аркейд Файр, но потом решил не уподобляться большинству вышеотписавшихся, которые зачем-то заводили здесь разговор о всяком говне мамонта во всем его многообразии: от Ледзеппелинов и Битлов до Курта Кобейна и Карбон бэйзд хуйпроссышчо, поэтому здесь будет Ламар. Много таланта и труда, чтобы порыться в шкафу своей бабки-шлюхи, выудив оттуда пару второсортных фанковых пластинки не нужно.
А вообще, говна намного больше, это лишь первая десятка, что пришла в голову. Что уж там, есть целые жанры, полные говна и хуйни.
>>1192967 >Кане Шест Ну он охуенен просто так, по определению. Хз че ты доебался до него)) >Гримес Охуенная, не пизди. Может она и не в твоё вкусе, но это не значит, что по ней не могут сохнуть другие. Вдобавок она БП и фемка, что лично у меня вызывает ассоциации с Эммочкой, хех. Такие тян наоборот очень пиздатые, весёлые, не то что эти блядские ИЛИТНЫЕ шлюхи со всяких скотобойнь и шитаутов. Ну и музыка у неё реал ничошная. Да и вообще с каких это пор музыку надо писать исключительно в студиях на профессиональном оборудовании? Хотя мб ты имел ввиду то, что она тип делает музыку уровня фрутилупс-нубасика, хуй знает. Не просто так её признали, но может всё-таки она действительно слишком высоко взлетела. >Дристал Састлес По сути они и вывели всю эту вашу электронщину в широкий мейнстрим. Музыка качественная, как и у дез грипс. Их альбомы чуть ли не полностью отражают своё время. Оцениваешь музыку по слушателям? Ну да, хайп знатный, но заслуженно, в принципе. >Янг Лин Говно, конечно, но в своё время на один раз ничо так, угарненько было видосы с ютуба смотреть. Вообще они пишут музыку чисто для себя, а то, что фонтаны так наклепались - это уже приятный сюрприз для них. Вряд ли их кто-то оценивает как что-то пиздатое, скорее как что-то ПРИКОЛЬНОЕ. >Скриллекс)))0 Опять же для своего времени было реал прикольно. Ну и что, что однообразно? Именно этого и хотели люди тогда. Тем более его популярность не позволяет вдаваться в жесткие эксперименты. Опять же оцениваешь внешность, у тебя комплексы что ли? Скриллекс сам по себе уже не актуален, вместе с дипло (или как там его) и джастином бибером ничошный такой трек и заебатый клип сделали в этом году, кстати. >Радиохед Ну ты должен понимать, что они сильно повлияли на вкусовые предпочтения миллионов музыкантов и инди мюзик, по сути, из-за них стал так сильно популярен в наше время. Музыка приятная, не раздражает. Другое дело, что уже их все до дыр заслушали и хочется чего-то нового. Свою популярность они заслужили, у них действительно была интересная музыка для мейнстрима, а ведь не каждый известный известный проект имеет такое относительное разнообразие. >Флаинг Лотус Мне лично всего парочка треков доставила и 1 клип с ебущимися ниграми на фоне ярких красок. Соглашусь, что переоценен. >Кендрик Ламар Ну а тут ничего нового, все и так это знают.
>>1192967 >Стрёмное закомплексованное уебище мастерит что-то там во фрутилупсе Да ты охуел. Она один из немногих исполнителей, которые действительно вкладывают всю душу в свое творчество и на 100% являются авторами своих работ, несмотря на звездный статус. Достаточно глянуть интервью с ней или лайв, чтобы в этом убедиться. http://www.youtube.com/watch?v=td9BdBRcALc http://www.youtube.com/watch?v=FJ5XUw4qHZo
>во фрутилупсе Первые 3 альбома сделаны в GaregeBand, 2 года назад она свитчнулась на Ableton Live.
>>1193055 >интервью >like like like like like like like like like like like like like like like like umm I don't know umm like like like like like like like like
>>1193126 Популярная музыка не обязана быть охуенной во всех смыслах. Радуйся, что школьники вообще предпочитают сэбойсев и не палят элитный стафф. Своеобразный тест на личность, к тому же.
>>1193126 Да и его исключительно сами слушатели форсят. Критики же в основном крайне негативно относятся к его работам. Т.ч. он не переоценен, а просто на волне новых трендов движется.
>>1192967 >Унылая поебота >человеку с нормальным гормональным фоном такое слушать просто не по кайфу, а иначе вообще зачем? >судить музыку по настроению
>>1200536 >сотни посредственных/говёных Ты мне напомнил про Buckethead, у которого счёт тоже уже на сотни альбомов пошёл. Пожалуй он заслуживает упоминания в этом треде. Вообще считаю, что чем больше альбомов у исполнителя, тем хуже у него музыка. Нельзя делать пару альбомов в месяц и чтобы получалось что-то хорошее. Принципиально при выборе чего послушать дропаю, например, эбиент/блэк с десятком демок, десятком альбомов и десятком сплитов с такими же "музыкантами".
>>1200544 >Вообще считаю, что чем больше альбомов у исполнителя, тем хуже у него музыка. Нельзя делать пару альбомов в месяц и чтобы получалось что-то хорошее.
>>1200544 Тогда ещё в копилку Bull of Heaven, альбомов уже за 3 сотни, пропиарился за счёт того, что накопипастил дрона на несколько месяцев прослушивания в один трек.
Нет бы промолчать, но говнарик, само собой, начинает совершенно по-школьному отмазываться. Ты, наверное, считаешь, что сидение в /б тоже вызывает Бафомета, да ведь, пупсик? Давай, вываливай все свои комплексы, провожу по субботам бесплатные консультации для колхозных нищебродов.
>>1201869 Раз ты так утвердительно глаголишь, видать много тебе заявлений альфачей довелось послушать, после того как они заканчивали ебать тебя в рот. Конечно я не альфач. И в принципе никакого отношения к греческому алфавиту не имею.
>>1201875 >Колхозан подключил интеллект, это похвально. Попытка мягче слиться. >Колхозан Слиться, но всё же как подлая шавка куснуть убегая. >Греческий алфавит, все дела. Фрустрация. Хуесос понял, что попал не по адресу. >Как твоя деревня-то называется, писающий мальчик? Хилый вскукарек обоссаного, но горделивого петуха из далека, из самой дальней параши. >деревня-то называется Брюсселем называется.
P.S> Не знаю, наверное тому, кому сейчас 20, скорпы это действительно просто пердуны. Впрочем даже при этом нельзя не согласиться, что Клаус по прежнему выкладывается, а его голос звучит вживую все так же неповторимо. Причем, в частности из-за того, что он его мог полностью потерять, они и прощались в свое время.
Но мне кажется для рожденных в восьмидесятых годах, эта музыка все равно особенная навсегда, слишком много вплетено личной ностальгии.. и ох уж эта брюнетка из Rhythm Of Love, появившегося в советском телевизоре, не оставила подростка равнодушным)))
И несмотря на то, что все последнее их творчество мне тоже не очень, но никогда не стану корчить из себя эстетствующего пидараса и плохого слова о них не скажу, огромное количество прекрасных песен, где лирика сама определяет мелодию.
>>1201979 >невероятно душевны и органичны во всех композициях Как же от тебя завоняло шаблонным хипстерком сейчас, это просто пиздец. Вы все по ходу одинаково разговариваете, везде пихаете эти краткие прилагательные, которые ну никак не подходят тут. А посему можно даже не читая сразу сказать - нихуя-то ты не сечешь, хипстота ебучая. Невероятно органичны, блять, пиздец.
>>1202299 >кал патауша они старые! Чот как-то несерьезно. Всех стариков что ли теперь в говно записывать? Ну и воще, все врено тебя спросили - че так бомбит-то?
>>1202330 Хипстерки теперь много чего слушают. Невозможно годами гонять в плеере говно по типу мартышек, франца фердинанада, феникса и прочих либертинс. Рано или поздно это заебет даже самого хипстанутого хипстерка. Вот они и перешли н другое говно, пытаются мимикрировать, как в свое время это сделали эмо.
>>1202322 Ты забыл записать в шаблон самого себя к сожалению, все вы одинаково развешиваете ярлыки и используете модное слово шаблон, как будто одно только его употребление автоматически выводит вас за пределы и возвышает над некой общностью людей, которых вы поспешили куда-то определить.
Нет, это не так. И если ты пизда дурная по сути своей, то это в каждом звуке от тебя, и умного человека не обманет твой изобличающий настрой даже в отношении тех, кого он сам не переваривает))
Мне 35 лет, я не интересуюсь хипстерами потому что даже в силу возраста не имею радости наблюдать оных в своем окружении, и не могу следовательно испытывать ни радости ни неприязни по отношению к ним, и уж тем более к ним относиться.
Мне повезло, что в возрасте 7 лет, я уже имел доступ к лицензионным записям актуальных на тот момент альбомов и европы и скорпов, милен фармер, мадонны и саманты фокс (ох уж эти сиськи на обложке), BAD джексона и сборников Billboard и CBS и дохуя чего еще, в то время как мои сверстники едвали задумывались о существовании музыки вообще, т.к. у них и магнитофона то дома не было, и просто хуярили палками во дворе по банкам, и я вместе с ними.
Т.е. альбомы Wings of Tomorrow и The Final Countdown (а после европа скатилась в говно) я крутил в своем плеере в 88-году, сильно задолго до того, как одноименный трек стал популярен на постсоветском пространстве, и уж тем более задолго до того, как наплодилось уебищных аналитиков навроде тебя, высказывающих свое фи музыке, лишь для того, что бы обозначиться, какие вы дескать искушенные и далекие от мейнстрима))
Но, как я уже заметил в первом абзаце, на этом обсирании далеко не уехать, человек, считающий себя меломаном, слушает на самом деле огромное количество музыки из бесконечного числа жанров и классического противостояния рока и репа для него не существует. Он слушает попсу, которая ему нравится, и не стесняется этого, в отличии от сопливые уебков, чей выбор на 99% обусловлен мнением среды, в которой они хотят казаться лучше, чем есть, обмазываясь каким-то редкоземельным говном лишь бы показать, какие они "не такие, как все" ))
Конечно, едва ли можно найти какое-то откровение в скорпах, будучи рожденным в девяностых и заинтересовавшись музыкой в двухтысячных, когда выбор стилей стал бесконечно больше, а классический рок уже вообще подох. И тем не менее, имхо Скорпионс - группа, родившая просто нереальное количество очень качественного материала (для меня классические скорп это до Pure Instinct альбома пожалуй), ебаную гору разноплановых баллад и запоминающихся, благодаря очень музыкальной лирике, треков, заслужила свое место.
долго тянул резину в предвкушении но таки прочел сегодня весь тред было очень охуенно особенно обсуждение группы "скорпион" (впервые за свои 30 лет поинтересовался что это за группа и что они поют под влиянием охуительного вышеизложенного срача и даже понравилась одна песня "send me an angel" напомнило старпера ронни дио только без какого либо задора)
а вообще о чем тут вы говорите любой коммерческий проект будь то битлз или тимати будет по умолчанию переоценен потому что в этом смысл коммерции и музыкальной индустрии - если не завысить цену то это говно вообще никто не купит (а если оно бесплатное вообще ведь хуй кто об этом узнает)
>>1202432 Предсказуемо содержательно. Ты просто участок большой человеческой интернет-многоножки, где одни бестолочи, со словарным запасом пятиклассника, рождают контент другим безмозглым, что потребляют его вместо книжек, и высерают следом естественно либо подобный же, либо еще хуже.
>>1202445 Нет никакого "переоценен" вообще. Просто у одних популярность, а у других бомбит от скудоумия. Потому что самодостаточному человеку в любом случае глубоко похуй, и он не станет самоутверждаться через создание тредов о том, как он нелюбит/непонимает джастина бибера какого-нибудь.
most inadequate mutard26/10/15 Пнд 18:18:01#503№1202473
>>1202419 Ебануться, этому стремному хипстеру-словоблуду порвало и он написал еще стену клишированного говна. Охуеть просто. Откуда ты здесь, хипстерок? Ты только вслушайся в то, что ты несешь. >и умного человека не обманет твой изобличающий настрой даже в отношении тех, кого он сам не переваривает "Простите, кто на чем стоял?" >Мне 35 лет Тогда ты просто такое дно, что даже выразить сложно. 35 лет ему, блять, а разговаривает как студент первого курса менеджмента пермского хлеботракторного училища, просмотревший сто обзоров в интернете. >пок-пок-пок, я-то в совецкие времена оооооо Да кого ебет вообще, че ты там слушал, лол? Это что, означает автоматически, что ты больше разбираешься? Невероятно органично поссал тебе на лицо. >телега про скорпов и европу. Похуй всем. Твоя манера излагать мысли вполне ясно говорит, что тебе лет 17 и ты псевдоэрудированное чмо, разговаривающее шаблонными "на самом деле", краткими прилагательными и при этом не заморачивающееся знанием родного языка, блять. "Чтобы" в твоих стремных высерах пишется слитно.
>>1202663 С лекцией хлебопекарного петросяна о шаблонах в очередной раз ознакомился.
Жаль только, что до сих пор не понятно, с чем ты не согласен. С тем, что нормальному человеку не досуг заниматься чванливой борьбой с кем-то за очевидную вкусовщину?
Или что любой фанатизм, "преданность" жанрам и группам, слушание или показательное неслушание чего-то, черта обычного "переходного возраста"?
В частности соседняя ветка подтверждает то, что большинство упарывавшихся музыкой длительное время, в результате, пропустив через себя жанровое черт знает что и еще немножко, все равно в результате приходят к одному, к всеядности и похуизму. Всем вокруг давно насрать, что там слушаешь, в лучшем случае им интересно, сколько ты зарабатываешь, а уж тем, что ты "не слушаешь" вообще хуй кого удивишь. Вся эта тема изживет себя, как только у ее участников сойдут с ебальников прыщи.
>>1202746 Ну что ж ты такой тупой хипстор. Я ж не говорю плохо о скорпах твоих, о европе. Ничего о вкусах не говорю, согласен-не согласен, крещен-не крещен. Я просто говорю, что ты (а не скорпы с европой) шаблонный пидор и кал и мнение твое во внимание принимать не стоит. В первом же ответе все тебе ясно по-русски сказал. Без нагромождений, без пафоса, как у тебя. Вот казалось бы - че непонятного-то, блять? Но ты начал строить из себя эрудита ебаного, защищать непонятно от кого своих вонючих кумиров, прозревать во мне аналитика. Даже до чего дошло - задвинул телегу про трумиламана, который и рок и рэп слушать может. Вот лол. В итоге засыпал тред трюизмами, блять, и просто заебал попытками соригинальничать в своих адских неудобоваримых графоманских высерах. И смех и грех, блять. Иди лучше лицензионный учебник русского языка почитай, невероятно органично начнешь излагать, базарю. Особенно усердно перечитай главу о речевой избыточности.
>>1203847 Угу, сам себе не припишешь, не поверит никто, кроме вымышленных же друзей. А попку твою вроде хипсторы еще пару дней назад прилагательными взорвали, забыл уже что-ли, с тех пор порватка и ползаешь тут в попытках сочинить хоть какое-то удобоваримое оправдание такому нелепому подрыву своего пукана. С больной на здоровую не перекладывай.
>>1204103 Напоминаю тупорылому хронологию событий 1) ты высрал пару убойнейших в своей бессмысленности и пафосности телег-банальностей. 2) тебя обосрали (не я один, отрицать это глупо) 3) ты все еще огрызаешься, добавляя к постам протухших кумиров 4) от тебя все еще воняет.
>>1204134 1) Прилагательные ему не те, нахуй иди, Вася, и детектор из задницы не вынимай больше на людях. Величина твоего сопливого подрыва несоизмерима с поводом, если он вообще был, что говорит о каких-то исключительно твоих проблемах и комплексах..
Теперь ты можешь хоть до нового года выворачивать эту ситуацию и делать вид, что ты кого-то затралел неебаться, нешаблонный папкин антихипстер из Барнаула, а я буду рад дальше наблюдать твое унылое горение.
>>1204428 ну да, приемы твоего кунг-фу ограничены весьма, сосать и жопа ты уже использовал, далее проблематично, может быть "лицензионный учебник русского языка" поможет?
>>1204600 хуже, чем постить из архива говнокартинок и повторять лол из поста в пост, мимикрируя под победосный смех прыщавой рожи за мамкиным компом? что может быть хуже этого недоразумения) ты такой нешаблонный, прям уникальная для этой борды модель поведения)
>>1204604 И снова адский высер, который с первого прочтения нормальному человеку и не понять. Блять, да ты че, серьезно думаешь, что как-то меня уязвил сейчас?