Сохранен 178
https://2ch.hk/v/res/8843443.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Анон, почему стелс умер? Казалось, что с развитием индустрии стелс будет становиться всё глубже и пр

 Аноним 04/06/24 Втр 19:55:13 #1 №8843443 
photo5400286832412974194y.jpg
Анон, почему стелс умер? Казалось, что с развитием индустрии стелс будет становиться всё глубже и проработанней, а лишние условности исчезнут, но исчезли только ПОЛНОЦЕННЫЕ стелс игры
Хитман в учёт не берём, т.к. в нём стелс исключительно социальный, а весь остальной это перебегание на корточках и бросанием камней, как и в большинстве игр, в которых стелс есть, но он является лишь аспектом, и из-за этого сделан убого

пикрил рандом
Аноним 04/06/24 Втр 20:07:36 #2 №8843461 
Я искренне не выкупаю почему это кому-то может нравится, когда в экшенах начинается стелс я начинаю крыть хуями разрабов пидарасов всю миссию даже если она супер лёгкая где просто идёшь за слепошарым дебилом а он каждые 10 сек останавливается вертит башкой и
>ШТО ЭТА БЫЛО???............ ХМММ НАВЕРНОЕ ВЕТЕР)))))
Аноним 04/06/24 Втр 20:11:02 #3 №8843471 
>>8843461
Если ты играешь в шутаны, то понятно чё тебе стелс не нравится, но я говорю о играх построенных на стелсе, а не эпизодических высерах в условных киберпуках и прочих играх, в которых это не основной костяк геймплея
Аноним 04/06/24 Втр 20:11:25 #4 №8843473 
>>8843443 (OP)
> стелс умер?
в каждой юби игре але
Аноним 04/06/24 Втр 20:47:53 #5 №8843556 
>>8843443 (OP)
>Анон, почему стелс умер?
Потому что никто так и не сумел придумать полноценный геймплейный луп для стелсовых игр. Мы в итоге получаем или паззл, или скучное дрочево (дождись пока чел уйдет за угол, прожми тейкдаун).
Аноним 04/06/24 Втр 21:09:18 #6 №8843606 
>>8843556
Invisible Inc.?
Аноним 04/06/24 Втр 21:16:21 #7 №8843619 
Хотел на днях поднять эту же тему, но с объяснением. В западных интернетах бытует мнение, что стелс убили зумерки. Типа им такое совсем неинтересно, они в него не играют.
Аноним 04/06/24 Втр 21:20:09 #8 №8843625 
>>8843443 (OP)
>развитием индустрии
Ебало своё сгенерируй в далле и запости плиз
Аноним 04/06/24 Втр 23:21:26 #9 №8843831 
image
>>8843443 (OP)
Потому что чистый стелс это кал.
Говорю как человек который больший отрезок своей жизни считал себя его ебнутым фанатом.
В какой то момент осознал что агрессивный динамичный стелс с провокацией врага, разделением группы, заманиванием в засады и ловушки и резким как понос, красивым устранением по одному>>>>>классический с получасовым пердением в углу пока пан ёбаный стражник соизволит пройти по своему маршруту
Mengele [mailto:Mengele] Аноним 04/06/24 Втр 23:30:27 #10 №8843848 
>>8843471
Киберпук ты можешь весь по стелсу пройти - это один из полноценных способов.
Если брать жанр, то он, очевидно, коммерчески невыгоден.
Аноним 04/06/24 Втр 23:44:02 #11 №8843865 
>>8843443 (OP)
>почему стелс умер
потому что ты слишком тупой, что создать новый сплинтер сел. Как же вы заебали, нытики, которые хотят что-то от других. Меняй свое совковое мышление, уебан, ты живешь при рыночке. Если прибыли нет, то нахуй надо делать себе в убыток
Аноним 04/06/24 Втр 23:51:12 #12 №8843880 
>>8843831
возьмём, ставший классическим, сплинтер сел теория хаоса

в игре дохуя шпионских фишек, от выстреливающихся камер, которые выпускают паралитический газ, всякие электрошоки, которые выстрелом по луже могут оглушить весь отряд, и элементы иммерсив сима, когда ЭМИ заряд из пистолета на время отключает лампочку, и пока кто-то не зажгёт фальшфейер то никто нихуя не увидит и их можно перехуярить по одному т.е. механики, скажем так, боевые, и такой плейстайл игрой принимается
т.е. да, про чистый стелс сыглы, но такие игры перестали выходить наверн, после выхода сонс оф патриотс и даже кодзима решил сменить вектор, что стало по сути естественным развитием жанра, но со временем всё стухло, а стелс начал становиться второстепенным практически в любой игре, принимая опциональный характер, а опциональный аспект игры априори не может быть ультрагодным и прорывным
последними годными стелсами наверн были только дисхонеред и может быть 50 на 50 мгс5, если брать граунд зирос и некоторые моменты фантом пейна
Аноним 04/06/24 Втр 23:54:29 #13 №8843882 
>>8843443 (OP)
Вы правы, жанр стелс претерпел изменения, и количество полноценных стелс-игр действительно уменьшилось. Однако говорить о "смерти" стелса преждевременно. Давайте разберемся, почему.

Причины упадка "чистого" стелса:

Сложность разработки и нишевость: Создание комплексных стелс-систем, предлагающих разнообразные варианты прохождения и реагирующих на действия игрока, требует значительных ресурсов и времени. При этом "хардкорный" стелс - жанр нишевый, и не каждая студия готова рисковать.
Изменение вкусов аудитории: Современный гейминг тяготеет к динамике и зрелищности. Многие игроки предпочитают быстрый экшен методичному скрытному прохождению.
Гибридизация жанров: Стелс-механики стали чаще использоваться как дополнение к другим жанрам (action-adventure, RPG). Это позволяет разнообразить игровой процесс, но упрощает сами стелс-элементы.

Стелс не умер, он эволюционировал:

Серия Hitman: Вы правы, Hitman делает упор на социальный стелс, но это не умаляет глубины его механик. Игра предлагает невероятную свободу действий и вариативность прохождения.
Интеграция в другие жанры: Стелс-элементы в играх The Last of Us, Ghost of Tsushima, Dishonored и Deus Ex добавляют глубины и вариативности геймплею.
Инди-проекты: В инди-сегменте появляются интересные стелс-игры, экспериментирующие с механиками и атмосферой (Mark of the Ninja, Aragath: First Contact).

Будущее стелса:

Вряд ли мы увидим возрождение "чистого" стелса в его классическом виде. Однако стелс-механики продолжат развиваться в рамках других жанров, а инди-разработчики будут радовать нас оригинальными проектами.

Вместо заключения:

Важно помнить, что восприятие жанра субъективно. То, что вы считаете "убогим", для другого игрока может быть увлекательным и напряженным геймплеем.
Аноним 04/06/24 Втр 23:54:57 #14 №8843884 
>>8843865
пошёл нахуй
Аноним 05/06/24 Срд 00:01:09 #15 №8843892 
>>8843882
Не надоело, клоун?
Mengele [mailto:Mengele] Аноним 05/06/24 Срд 00:04:14 #16 №8843898 
>>8843848
Добавлю, что сосать хуй - всегда выгоднее.
Аноним 05/06/24 Срд 08:34:03 #17 №8844198 
>>8843443 (OP)
Схуяли умер? Все юбидрочильни с ним, и это >ПОЛНОЦЕННЫЕ стелс игры, которые проходятся на карачках полностью, а не в рамках специальной стесл-миссии. Сюда же поделки Аркейн (даром, что сами их новые тайтлы неоч).
Аноним 05/06/24 Срд 08:40:11 #18 №8844202 
>>8843443 (OP)
Потому что стелс это хуита, ты сам посылаешь нахуй хитмана когда он в этом жанре пытался сделать что-то новое и креативное, поощряющий нестандартный подход к выполнению задач. Нет, блядь, стелс это на картах в темноте и шоб индикатор незаметности не заполнился. Аудитории большего не нужно.
Аноним 05/06/24 Срд 08:40:57 #19 №8844205 
>>8843443 (OP)
>Анон, почему стелс умер?
Потому что ты нихуя не делаешь для жанра стелс.
Учись кодить, это не сложно, учитывая нейронки, которые могут разжевать все как для дебила и помочь с написанием, видеокурсы для совсем тиктокеров.
Пока ты пердишь и скулишь, кто то делает глумвуд и очередную виновую мапу на дарк мод.
Аноним 05/06/24 Срд 08:58:55 #20 №8844230 
>>8843443 (OP)
>что с развитием индустрии
Вай, ну нам тоже много что казалось, что враги будут УМНЕЕ с каждым годом, что ВОЗМОЖНОСТЕЙ будет больше и больше. Ага, щас.

Вот знаете что портит прятки, как мне кажется? Представление, что это какой-то ВЫБОР для игрока, равноправный честному бою. Мол, ХОЧЕШЬ — прячешься, ХОЧЕШЬ — стреляешь в открытую, кто ты у мамки сегодня.
А на самом деле какой в жопу выбор, скрытность — это фундаментально тактика для слабого. Ну, и для сильного быть необнаруженным как можно дольше тоже преимущество.
Короче, прятки — это часть ЛЮБОЙ тактики, а не опция.
Аноним 05/06/24 Срд 09:05:48 #21 №8844243 
>>8844230
>Вот знаете что портит прятки, как мне кажется?
Портит прятки и игры в целом то что среднего потребителя не ебет ничего кроме визуала, анимаций, двухкнопочного геймплея, кинца, маркетинга как у марвелоговна.

Если разраб следует этому простому, но очень дорогому правилу то потребитель жрет все что угодно от дарк соси до рпг с видом сверху
Аноним 05/06/24 Срд 09:09:14 #22 №8844247 
>>8844243
>среднего потребителя не ебет ничего кроме визуала, анимаций, двухкнопочного геймплея, кинца, маркетинга как у марвелоговна.
Устаревшие мантры, средний потребитель преотлично наворачивает сессионки, где ни визуала, ни кинца, ни маркетинга нет.
Аноним 05/06/24 Срд 09:12:01 #23 №8844251 
>>8843443 (OP)
>Анон, почему стелс умер?
А где он умер то? В куче игр есть. Сони вообще в большей части игр его делает, юбисофт тоже, во всяких иммерсив симах это основной тип геймплея, выходят всякие игры типа той же дилогии про стикса, которые чистый стелс.
Стелс живее всех живых, никогда не умирал и даже не собирается.
Аноним 05/06/24 Срд 09:13:54 #24 №8844253 
>>8844247
Сесионки это вобще другой мир
Аноним 05/06/24 Срд 09:15:28 #25 №8844254 
bbffde.png
>>8843443 (OP)
Потому что я хочу 3 раза попробовать пройти сегмент на стелсе, а потом плюнуть и устроить мясорубку, без того чтобы миссия на этом проебывалась с визгливыми криками негра ГАДДЕМНЕД ФИША МИШШОН АБОРТЕД!
Аноним 05/06/24 Срд 09:16:30 #26 №8844256 
image.png
>>8844251
Это.
Вторая лесбуха ебёт в плане стелса и ИИ врагов любую так называемую "стелс игру".
Аноним 05/06/24 Срд 09:17:00 #27 №8844257 
>>8843831
Поэтому бетман от кокстеди и взлетел. Потому что там именно агрессивный стелс, где ты ебаный ХИЩНИК, а вокруг твои жертвы. А классический говностелс это шорканье очком по 2 часа в углу.
Аноним 05/06/24 Срд 09:19:06 #28 №8844260 
>>8844256
Гендерфлюидина... буквально каждый второй ролик про то как люди бесконечно ставят растяшку в проходе, ии подрывается, к нему бежит второй ии и тоже подрывается и так весь уровень. А скрытое прохождение это взорвать что нибудь и пока ВЕСЬ СУКА УРОВЕНЬ бежит проверять что там, ты шмыгаешь в другую катсцену.
Аноним 05/06/24 Срд 09:21:39 #29 №8844265 
>>8844257
Плохой пример, анон. Там если ты влез в бой у тебя не так много выходов из него. По этому первый удар должен быть рассчитанным решающим.
А хищник это из похожего скорее Middle-earth: Shadow of War. Вот там хит'н'ран действует просто отлично.
Аноним 05/06/24 Срд 09:22:27 #30 №8844269 
Доставьте >>8844256 ту вебм про ЗНАМЕНИТЫЙ СТЕЛС LUST OF ASS
Аноним 05/06/24 Срд 09:24:23 #31 №8844271 
>>8844265
Там доебут стреляющие в спину дротикопидоры, особенно если в ярость впадут.
Аноним 05/06/24 Срд 09:24:27 #32 №8844272 
>>8844256
Всё так. Дракманн гений, создавший лучшую стелс игру. Ноу дискасс.
Аноним 05/06/24 Срд 09:26:47 #33 №8844276 
>>8844271
Ну епта git gud.
Это тебе не это.
Мне больше снайперы нравятся которые с другой стороны локации тебя видят в стелсе, выцеливают и ебашат без промаха если не успел укрыться перекатиться.
Аноним 05/06/24 Срд 09:30:42 #34 №8844282 
>>8843443 (OP)
Там же какая-то игра про Ронина вышла, там же стес.
Аноним 05/06/24 Срд 09:31:38 #35 №8844285 
>>8844282
Хуенина бля чепуха ты ебаая.
Аноним 05/06/24 Срд 09:32:12 #36 №8844286 
>>8844253
Да ну прям.
Я б поверил в то, что мобильные триврядья это другой мир, по сравнению с нормальными играми. Там — да.
А вот если человек в принципе на компе играет, то тогда он почти наверняка имеет опыт и одиночных, и сетевых-сессионных игрищ. Конечно, ты найдёшь и идейных одиночников, которые в доту не лезут, потому что там карта одна и матом все ругаются, например, ты найдешь идейных сетевиков (которым охота ПЕРЕХИТРИТЬ другого человека, а с ботом скучно, бот не мамкоёбствует) — НО их выводы будут опираться на личный опыт.
Аноним 05/06/24 Срд 09:41:12 #37 №8844297 
The Last of Us 2 - Quick Aggressive Gameplay.mp4
>>8844269

> ЗНАМЕНИТЫЙ СТЕЛС LAST OF US
Аноним 05/06/24 Срд 09:47:29 #38 №8844310 
>>8844286
Да ну да прям, одиночные это как кинцо, книги, лего дупло, пасьянс.
Сесионки это шашки, нарды, дурак, соревнования.
Есть конечно особо одаренные 30+ пориджи ковыряющиеся в лоре доты, но это 5% дерьма.
Аноним 05/06/24 Срд 09:49:51 #39 №8844318 
>>8844310
Ну тут я твою мысль слабо улавливаю. Разные категории досуга, хочешь сказать?
Аноним 05/06/24 Срд 09:50:08 #40 №8844320 
>>8844297
Не. Не тот где игрок расстреливает даже с гейпада беспомощных болваничиков выстраивающихся как в тире.
Тот где она в траве 5см ползет прямо перед ебалом идущих мимо людей и ее не видят. Примерно как в середине этого ролика, но там травы меньше было
Аноним 05/06/24 Срд 09:51:57 #41 №8844324 
>>8844320
>ползет прямо перед ебалом идущих мимо людей и ее не видят
Это внутриигровой чит, которым тролили неигравших пукасвиней. Держу в курсе.
Аноним 05/06/24 Срд 09:53:39 #42 №8844328 
>>8844318
Абсолютно разные конечно, и ценится в них разное.
Аноним 05/06/24 Срд 09:59:26 #43 №8844333 
>>8844328
Разные, но я хочу сказать, что выбор между этими разностями есть у каждого.
Вот уже по факту владения игровым устройством игрок волен выбирать то или это.
Ну и успех сетевых дрочилен, когда их делают в ущерб одиночкам, показывает, что тяга к азарту и выработанные привычки достаточно сильны, чтобы тягаться с блохбастерными ВАУ-импульсами. Это я сейчас статистически.
Аноним 05/06/24 Срд 10:12:41 #44 №8844341 
>>8844285
Что не так? Или под словом стелс вы подразумеваете что-то другое?
Аноним 05/06/24 Срд 10:13:56 #45 №8844343 
>>8844297
Ты в него неправильно играешь.
Аноним 05/06/24 Срд 10:18:13 #46 №8844356 
image
>>8844324
>которым тролили неигравших пукасвиней. Держу в курсе.
Литерали пикрелейтед
Аноним 05/06/24 Срд 10:25:20 #47 №8844378 
>>8844356
>моментальный подрыв пукасвиньи
Лiл
Аноним 05/06/24 Срд 11:05:34 #48 №8844465 
>>8843443 (OP)
Дефицит внимания молодежи.
Стратегии, стелс, квесты, все пошло прахом.
Актуально, когда герой сам бежит, сам бьёт и нужно только смотреть.
Аноним 05/06/24 Срд 11:19:41 #49 №8844490 
Takuma Endo.jpg
>>8843443 (OP)
Был слух что этот человек с картинки готовит ремейк. Это батя стелса, если кто не в курсе. Никто лучше бати не может в стелс.
Аноним 05/06/24 Срд 13:04:37 #50 №8844695 
.jpg
.jpg
.jpg
>>8844490
Почему японские именитые разрабы всегда какие-то шизы у которых какое-то нахуй величие, фотки на тронах, короны, маски после 1 хоть сколько-то выстрелившей игры? Че эти шизы пытаются этим добиться?
Аноним 05/06/24 Срд 13:08:53 #51 №8844705 
>>8844695
А ты что пытаешься добится на дваче?
За юшки Никто не платит.
Аноним 05/06/24 Срд 13:16:02 #52 №8844719 
>>8844705
Че ты высрал
Аноним 05/06/24 Срд 13:17:39 #53 №8844726 
(2).jpg
>>8844695
Каждый чего-то добился, вот и имеют право посидеть в кресле.

Такума Эндо батя стелса.
Харада батя лучшего файтана.
Аноним 05/06/24 Срд 13:18:45 #54 №8844727 
>>8844695
>Почему японские именитые разрабы всегда какие-то шизы у которых какое-то нахуй величие, фотки на тронах, короны, маски после 1 хоть сколько-то выстрелившей игры? Че эти шизы пытаются этим добиться?
Здоровая атмосфера индустрии, где успеха добиваются не ушлые кабаны-управленцы с посредственными, но проходными игровыми решениями, а всякие неоднозначные шизы с уникальным подходом.
Аноним 05/06/24 Срд 14:01:01 #55 №8844800 
00502.UiWnhTa.jpg
image.png
>>8844695
>Почему японские именитые разрабы всегда какие-то шизы у которых какое-то нахуй величие, фотки на тронах, короны, маски после 1 хоть сколько-то выстрелившей игры?
Хер знает
Аноним 05/06/24 Срд 14:06:17 #56 №8844813 
изображение.png
>>8844297
Это же натурально мясник, который расстреливает людей как мишени в тире, гг наверное робот у которого нет понятия эмпатии и сострадания.
Аноним 05/06/24 Срд 14:12:34 #57 №8844821 
>>8844297
>ыы она выбежала из за дерева и ее ебнули ыы быстрее тудаже ыы
>о стрильба ыы встанем во весь рост посредине подсвеченные ыыы
Почему в величайшей игре боты тупее зомбименов дума 1.
Сонидауны, вас что реально вот этим кормят?
Будет очень иронично если это одни и те же люди что пукают на фир.
Аноним 05/06/24 Срд 14:40:03 #58 №8844865 
Seamless animations and the brutal combat in Last of Us 2.mp4
>>8844821
Всё так. Игра соевый сжвшный кал.
Аноним 05/06/24 Срд 15:06:56 #59 №8844909 
>>8844297
Это знаменитая Колда ?
Аноним 05/06/24 Срд 15:15:40 #60 №8844925 
17170902075550.mp4
Проходил стелсовые игры вроде метал гиров, а как пытался играть в фишера, то охуел от этого говна, вроде тихих шагов и прочей хуеты с управлением, поиграл полчаса и дропнул это душное говно.
Аноним 05/06/24 Срд 16:02:26 #61 №8844975 
>>8844865
На 20 секунде, я так понимаю, глубочайшая ссоне-проработка?
Аноним 05/06/24 Срд 16:52:26 #62 №8845078 
>>8844297
>>8844865
Какой же Дракманн гений, пиздец просто.
Аноним 05/06/24 Срд 18:43:42 #63 №8845276 
>>8844800
С языка снял.
Аноним 05/06/24 Срд 18:50:22 #64 №8845286 
image
>>8844727
>японские разрабы
>Здоровая атмосфера индустрии
>где успеха добиваются не ушлые кабаны-управленцы
Аноним 05/06/24 Срд 18:52:39 #65 №8845292 
крутой егерь.webm
>>8844865
>умм я слышу других, давай их убьем
Аноним 05/06/24 Срд 19:43:24 #66 №8845370 
>>8843461
Вот почему. Стелс это медитативный паззл. Стелс это Мит бой только в слоумо и с выжиданием.
Аноним 05/06/24 Срд 19:45:17 #67 №8845376 
>>8845370
То есть это митбой который максимально не митбой. Сука.
Аноним 05/06/24 Срд 19:48:14 #68 №8845382 
>>8845292
хуя озвучище
лучше оригинала
Аноним 05/06/24 Срд 19:51:16 #69 №8845387 
>>8843443 (OP)

наоборот, стелс допилили в динамичный геймплей с травой и заполняющейся шкалой ПХХХХХХХХХодозрения

сидеть за углом и запоминать маршруты патрулей, чтобы найти там окно для прохода это уныло и безыдейно
Аноним 05/06/24 Срд 20:12:36 #70 №8845470 
stealth.webm
>>8843461
>идёшь за слепошарым дебилом а он каждые 10 сек останавливается вертит башкой
ирл, кстати, людям обычно просто похуй.

мимо бывший вор-домушник
Аноним 05/06/24 Срд 20:18:57 #71 №8845487 
>>8845470
Ебать кекнул. Мог бы и подождать пока закончит.
Аноним 05/06/24 Срд 20:39:01 #72 №8845540 
>>8845470

идиот. все присутствующие видят стрелявшего. они не осознают, что он опасен. их внимание полностью сковано работой, которую они делают

ты это сравниваешь с часовыми, которые должны осматриваать заведомо пустые помещения и палить любые аномалии, шорохи, движения
Аноним 05/06/24 Срд 20:42:00 #73 №8845546 
>>8845540
>часовыми, которые должны осматриваать заведомо пустые помещения и палить любые аномалии, шорохи, движения
а вот и манямирок диванного чмохи подоспел
Аноним 05/06/24 Срд 20:45:34 #74 №8845559 
>>8845546
ну и нахуй ты подоспел, манямирковый чмохен?
Аноним 05/06/24 Срд 20:51:48 #75 №8845574 
>>8845470
хочешь сказать если проникнуть в чужой дом, и тебя там спалит хозяин, ему просто похуй будет и он заигнорит тебя пока ты будешь телик выносить?
Аноним 05/06/24 Срд 23:56:06 #76 №8845840 
>>8843461
Хуй знает как можно погружаться в стелс тематику, если те, кто обнаруживает это или какой-от спецназ или стражники, ну буквально те, кто должен вас находить. Тем более что зачастую по сюжету игры, вас там уже поджидают. Я вообще в душе не ебу, как можно грамотно обыграть ситуацию, когда ты вырубаешь стражника, а там не поднимают тревогу, или там камеру отключаешь, ведь очевидно же, что происходит непонятное и патрулирование должно быть стократно усиленно. Более того, по сюжету мы находимся на сверхохраняемых объектах, где любое непонятное, должно быть расценено именно как вторжение.
Ладно бы там был стелс среди фиолетовых инопланетных грибов, где любые странности можно списать на инопланетную физиологию, но тут то люди.
Аноним 06/06/24 Чтв 00:11:53 #77 №8845846 
>>8845840
Чет вспомнил как в пейдее грабишь первый национальный банк, спальню президента, белый дом, дачу илона маска и тд и каждый раз даже не то что камеры ломаешь, а за охранника по рации отвечаешь и никто не замечает проблемы.
Аноним 06/06/24 Чтв 04:21:58 #78 №8846006 
>>8844205
Долбоеб, программировать просто, а вот делать конкретный продукт - сложно. Основы ему нейрокал разложит, а дальше то блядь что?
Аноним 06/06/24 Чтв 05:16:50 #79 №8846015 
>>8844205
Игры это геймдизайн, программирование там на последнем месте. Ты должен не программировать, а рисовать в тетрадках уровни, схемы, таблицы, и т.д. Если этого не делаешь, никаких игр ты не сделаешь никогда, ты просто встанешь ступором, не зная что тебе программировать.
Аноним 06/06/24 Чтв 05:27:32 #80 №8846022 
>>8846015
Хорошим играм не нужен "геймдизайн". Геймдизайн это антипод симуляции - набор условностей, невидимых стен, правил и ограничений. Те, кто не могут напрорграмировать качественную симуляцию мира - делают "геймдизайн". Еще в казуальном секторе "геймдизайн" очень популярный.
Аноним 06/06/24 Чтв 05:48:54 #81 №8846031 
>>8846022
Симуляторы вообще не игры, а скринсейверы играющие сами в себя. С симуляторами конечно проще, там заранее известно что ты собираешься симулировать, инфа уже готовая есть как оно должно работать, да, ты просто берешь готовое и программируешь, но это не игра, там играть не во что.

Игры не такие, игра это авторское произведение, прежде чем делать, ты должен придумать и продумать что ты собственно собираешься делать. Нельзя делать не зная что, а ты не знаешь если не придумал и не нарисовал в тетрадке как минимум. Нет, можно конечно тупо делать клон другой игры, но такое никому нахуй не нужно, и тебе в первую очередь, делать чужое - не интересно, ты сдуешься прямо сразу.
Аноним 06/06/24 Чтв 06:06:23 #82 №8846036 
>>8846006
>>8846015
Моментальный набор оправданий харчков, не вам написано, а людям с 10+ iq, сидите ровно, супервайзеры, менеджеры по продажам, специалисты по безопасности, геймдизайнеры.
Аноним 06/06/24 Чтв 06:39:58 #83 №8846055 
>>8846031
Сталкер - это симуляция
Vampire Survivors - это геймдизайн
Аноним 06/06/24 Чтв 08:00:26 #84 №8846094 
>>8846036
Чел, я сам кодер всю жизнь. И сначала делал именно игры, но очень примитивные, которые не надо планировать, но даже когда вся игра это лишь один экран, всё равно рисовал в тетрадке, иначе никак. А дальше я просто забил на игры попробовав делать крутую с 3д графоном. Стоило сделать графон, дальше настал ступор, просто не понятно что дальше делать и руки опускаются, нет творческого таланта. Так что всё написанное мной это разного рода программы, утилиты, где задача четко понятна - не нужно никакое творчество как в играх. В играх нужно именно творчество, даже сделать примитивный 2д пиксельный платформер голову сломаешь какой делать геймплей и уровни. Программирование не проблема, проблема дизайн. Игра это дизайн.
Аноним 06/06/24 Чтв 08:15:11 #85 №8846104 
>>8846094
>людям с 10 iq+
Что тебе не понятно
Аноним 06/06/24 Чтв 08:23:37 #86 №8846114 
>>8846094
Потому что ты пытался делать геймдизайн, а не симуляцию. У великих игр нет геймдизайна: half-life 2, готика, сталкер. Это игры про контент и простые игровые системы.
Новички хотят просто качественный контент заменить "геймдизайном", чтобы ничего не надо было делать, чтобы все само генерировалось как в рогаликах, чтобы игрок просто утонул в менюшках и аркадных активностях, цифрах, и т.д. Это ложный путь.
Аноним 06/06/24 Чтв 09:25:55 #87 №8846149 
>>8845574
Вполне хорошая тактика - прикинутся шлангом, чтоб грабитель не отпиздил.
Аноним 06/06/24 Чтв 09:28:01 #88 №8846150 
>>8845382
Расистище...
Аноним 06/06/24 Чтв 10:19:44 #89 №8846205 
>>8843443 (OP)
Возьмем для примера Киберпанк.
Со стелсом ты долго лазаешь на кортах, отключаешь камеры, стараешься выловить врагов по одному и придушить.
Без стелса ты влетаешь с двух ног, кинематографично отстреливаешь всем бошки или шинкуешь катаной на винегрет, и выходишь.
Людям просто скучно играть в стелсы.
Аноним 06/06/24 Чтв 10:28:32 #90 №8846222 
>>8843443 (OP)
Потому что стелс игры скучные и их сложно продавать? Да и делать тоже непросто, чтобы стелс нормальным был, а не говном из жопы.

А когда в игре стелс есть как сторонняя механика, то он либо сделан уёбищно и неинтересно, либо никак не вознаграждается, либо просто непонятно нахуя он нужен, когда можно просто всех весело и быстро перестрелять.
Аноним 06/06/24 Чтв 10:30:00 #91 №8846225 
>>8843443 (OP)

>а лишние условности исчезнут

Жанр целиком стоит на ебанутых условностях. Чем круче графон и претензия на реализм, тем более кринжово будет выглядить все действо. Сядь щас, походи гуськом по хате. Потом еще дрын возьми или ЛУК (лук сука) и с луком гуськом походи, представь в квартире еще охранников и как ты СТЕЛСОВО МАНСИШЬ НА ХАТЕ с луком блять гуськом.
Аноним 06/06/24 Чтв 10:39:54 #92 №8846243 
>>8846114
Загугли что такое геймдизайн чтобы подобную хуйню больше не нести
Аноним 06/06/24 Чтв 10:44:44 #93 №8846251 
>>8846243
Я в геймдизайне разбираюсь лучше всех на этой доске. Это ты похоже путаешь геймдизайн с созданием контента в том числе. Сюжет и ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН это не геймдизайн.
Аноним 06/06/24 Чтв 10:48:42 #94 №8846254 
>>8846251
Ты тот долбоеб что 8 лет делал игру про квадратик?
Аноним 06/06/24 Чтв 10:49:06 #95 №8846256 
>>8843443 (OP)
>Анон, почему стелс умер?
Кодзима сыбался с Коконами, единственный кто делал нормальный стелс с умными противниками вся хуйня.
Аноним 06/06/24 Чтв 10:51:32 #96 №8846258 
>>8846254
Ты тот долбоеб что 8 лет не делал ничего и ныл на аниме форумах как амебная соска?
Аноним 06/06/24 Чтв 10:51:54 #97 №8846259 
>>8846258
Не, я 8 лет в игры играл.
Аноним 06/06/24 Чтв 10:52:21 #98 №8846260 
>>8846256
Ты видимо играл в мгс по роликам протыков, иначе я хз как это высрать можно было.
Аноним 06/06/24 Чтв 11:25:19 #99 №8846304 
>>8846225
>гуськом
Вот да кстати, заставить бы этих жирных калифорнийцев на кортах постелсить, чтобы они поняли что вобще высирают нахуй
Аноним 06/06/24 Чтв 11:27:34 #100 №8846309 
>>8846225
ебанутая условность - необходимая условность
лишняя условность - нахуй
Аноним 06/06/24 Чтв 11:32:36 #101 №8846315 
>>8846309
На самом деле надо условность маскировать.
Например вон стелсэкшон по типу лесбух 2 - замени врагов на что то по инте ниже человека, роботов там или зомби - все 0 проблем, все их тупники логичны.
Тоже самое и со стелсом - хуево тебя видят, ну дак ты магический гарет, в тенях наху расстворяешься потому что, у тебя мистическая способность к незамтности.
Звучит гораздо лучше чем оперативник с 3 зелеными лампами которого не видят просто потомучто.
Аноним 06/06/24 Чтв 11:34:02 #102 №8846317 
1717662834117.jpg
>>8846315
>в тенях наху расстворяешься потому что, у тебя мистическая способность к незамтности.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:01:53 #103 №8846391 
>>8843443 (OP)
>почему стелс умер
>Хитман в учёт не берём

Ну ты молодец, конечно, РЯЯЯ ПАЧИМУ УМЕР, но в учет не берем лучшую стелс-игру на текущий момент. Потому что реализовать толковый и, самое главное, интересный НЕ-социальный стелс невозможно. Это будет либо говно с условностями уровня тупых болванов, которые не видят сему фишера в метре от себя, либо душная поебень с прятками с одним охранником.

IRL стелс тоже какбэ не работает, если что - воруют из магазинов либо из пустых, либо предварительно отпиздив охранника до несознанки, глушители не убирают звук выстрела, а лишь немного приглушают его, а весь "стелс" при проведении военных операций ограничивается маскировкой от автоматизированных средств обнаружения типа дронов и спутников, никто на карачиках не ползает и никому задачу в соляного разъебать вражескую базу или убить Зеленского не ставит. "Стелс" всяких фсбшников, црушников и мисемьщиков - это как раз таки СОЦИАЛЬНЫЙ стелс с переодеванием и подставлением жопы нужным людям (буквально, таким образом один китайский трап, например, у французов кучу данных спиздил). Вот поэтому жанр живёт только в лысом ударчеловеке, остальное - это говно и выродившаяся параша либо необязательные элементы стелса.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:11:12 #104 №8846422 
.png
Почему стелсодебилы упорно игнорируют данный юбивинчик? В режиме реализма это по сути ваш любимый сем фишер и ползания на карачках по кустам чтобы враги не заметили с возможностью даже ебало грязью обмазать чтобы врагам сложнее было заметить.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:14:10 #105 №8846433 
>>8846422
Потому что однообразное говно - зачистил один аванпост = зачистил все. Это вот как раз классический стелс в плохом его проявлении - однообразная дубовая параша, полная условностей.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:14:44 #106 №8846434 
>>8846422
Протык запретил
Аноним 06/06/24 Чтв 12:14:48 #107 №8846435 
1717665280064.jpg
1717665280069.jpg
>>8846422
Это кал ебаный. Вот годнота.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:17:07 #108 №8846443 
>>8846433
Так стелсодебилам на кортах только это и надо, не?
Аноним 06/06/24 Чтв 12:17:39 #109 №8846444 
>>8846433
>зачистил один аванпост = зачистил все
Ты вообще понимаешь как песочница работает? Один и тот же аванпост можно выполнить бесконечное число раз и ни один не повториться и не надоест.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:23:45 #110 №8846454 
>>8846444
>и ни один не повториться и не надоест
Мне надоело через 4, либо ты пиздишь либо аутист 20 iq с проекциями
Аноним 06/06/24 Чтв 12:30:01 #111 №8846468 
>>8846443
>Так стелсодебилам на кортах только это и надо, не?
Таких меньшинство.

>>8846444
>Ты вообще понимаешь как песочница работает?
Аванпосты в брейкпоинте - это не песочница, лол, там у ИИ максимально примитивные паттерны и маршруты. Твои "способы" зачистки аванпоста один хуй примитивные и сводятся к отстрелу тупых болванов из бесшумного оружия или, лол, разъёбу их с дрона оператора. В гоуст реконе ИГРОК должен придумывать, как себя развлечь, игра просто даёт дженерик плоский аванпост (даже без многоуровневости) и говорит - ебать, развлекайся.

Песочницы - это уровни в новой трилогии хитмана, где всё хоть и заскриптовано, но скриптов много и они разнообразные и игра сама генерит интересные ситуации не заставляя это делать игрока. И я уж не буду говорить про архитектуру и геймдизайн уровней, где буквально лишних деталей нет и каждый открываемый в игре инструмент нужен и полезен из-за того, что предоставляет игроку доступ к новым путям и возможностям на уровне, а не просто дополнительный способ устранения врага.

Поэтому увы, гоустрекон даже в плане "песочности" посасывает у хитманца. Как просто времяубивалка - да, можно поиграть, но как серьезный стелс - нононононо.
Аноним 06/06/24 Чтв 12:32:24 #112 №8846472 
>>8843443 (OP)
Потому что никому не интересно красться на карачках и шкериться по углам, когда можно всех весело перестрелять из автомата.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:01:15 #113 №8846544 
1t08.png
>>8846454
В других играх не надоедает делать одно и то же, а в этой игре, которая по чистому совпаденю оказалось сделанной юбисофт, надоело за 4 раза. Что ж это за магия юбисофт, такая.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:05:08 #114 №8846551 
>>8846468
В тактическом симуляторе спецназа нужно тактикульно выполнять цели и стрелять в людей. Ужас.

То ли дело пресс икс чтобы уронить ведро в хитмане.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:14:33 #115 №8846568 
>>8846544
>Что ж это за магия юбисофт
В других играх разные коробки и локации, а у юбисреньк одна коробка которую вертят под разными углами.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:16:48 #116 №8846572 
>>8846551
>В тактическом симуляторе спецназа нужно тактикульно выполнять цели и стрелять в людей.
И когда последний раз выходили такие тактикульные симуляторы с бюджетом? Или даже игры категории B? Я только радугу 6 могу вспомнить, которой уже сколько? Лет 6? И новых игр не планируется даже
Аноним 06/06/24 Чтв 13:38:18 #117 №8846608 
>>8846572
С бюджетом выходит только говно. Зачем ты хочешь говно?
Аноним 06/06/24 Чтв 13:38:35 #118 №8846610 
>>8846551
>В тактическом симуляторе
А причем тут гоуст рекон? Он даже в гоуст моде таковым не является, аркадка обычная. Да, получше чем колдовый тир, но это нихуя не комплимент какбэ.


>То ли дело пресс икс чтобы уронить ведро в хитмане
Только проблема в том, что в хитмане ты можешь реализовать то, что реализуешь в гоуст реконе, а вот в гоуст реконе ты никогда не сможешь реализовать хитмана. Острел ботов и в хитманце какбэ вполне себе рабочий вариант, да и тактики там больше из-за того, что боты умнее.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:40:20 #119 №8846617 
16396141061600.png
Чистый стелс никогда не был популярным (конец 90-х и начало 2000-х - это время экспериментов и ещё не раздутых, по сравнению с текущей ситуацией, бюджетов) и остался сугубо в инди-сфере. И это это больше отголоски к старым проектам: Filcher/Gloomwood/Serpens: Eternal Thievery и прочее — к Thief, No Sun to Worship к Splinter Cell, и остальные проекты того же автора - к МГС.

Возможно, Хитман и выжил лишь благодаря социальному аспекту: то есть возможности физически не прятаться и быть на виду + много красивых нажористых карт в разных частях света.

Реальный стелс - это прежде всего медитативность и терпение, боязнь выйти в открытую и получить пиздов, а это игроки не очень любят. Сколько камней летело в сторону того же РДР2 от игроков с СДВГ из-за неторопливости и погружения.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:46:06 #120 №8846625 
>>8846608
А гоночные игры? Самая популярная сейчас крупнобюджетная форза - гонка ааа-класса.
Из фалйт симуляторов самая популярная опять же ааа-мфс.
Из опенворлдов самые популярные - юбиподелия, игры с бюджетом.
Из файтингов опять же, только крупнобюджетные игры популярны. Чёт я не видел пиксельных или инди-файтинов, только мк, теккены, да и т.д.
Из шутеров только ааа- колда, батла и т.д.
Из королевских битв опять ааа - фортните, апекс, пабг, варзон.
Из хиро-шутеров - овердроч, остальные мертвы.
Из мелкобюджетных живы только рогалики
Аноним 06/06/24 Чтв 13:48:59 #121 №8846634 
>>8846610
>в хитмане ты можешь реализовать то, что реализуешь в гоуст реконе
не сможешь. гост рекон это серьезный тактический симулятор, менджмент экипировки, это все. хитман это просто аркадная песочница по смищным устранениям целей.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:49:42 #122 №8846637 
>>8846617
>Возможно, Хитман и выжил лишь благодаря социальному аспекту: то есть возможности физически не прятаться и быть на виду + много красивых нажористых карт в разных частях света.
Хитману и помимо стелса было и есть что предложить, в нём неплохо и пиу-пиу аспект реализован, особенно в абсолюшне и крайней трилогии. Даже на тот же Сплинтер Блэклист, кстати, взлетел и нашёл массового потребителя потому, что там тупо стрелять было весело. Никому в 2к24 нахуй не упало прятать трупы в темноте и по десять минут сидеть на кортах ожидая охранника, который если тебя спалит, то это автоматом будет провал миссии и перезапуск.

>Реальный стелс - это прежде всего медитативность и терпение, боязнь выйти в открытую и получить пиздов, а это игроки не очень любят.
This. Плюс инструментарий говна - когда у тебя из возможностей это корты, ПНВ и пукалка с глухарём, ну, охуеть, конечно, спасибо, дядя.
Аноним 06/06/24 Чтв 13:51:27 #123 №8846640 
>>8846634
>не сможешь
Мне никто не запрещает в хитмане взять пукалку с глухарём и начать чистить локацию. И это будет сложнее, чем в ГР, где ботов на аванпосте максимум пара дюжин и с соседних аванпостов даже никто и не почешется прислать подкрепу.

>гост рекон это серьезный тактический симулятор, менджмент экипировки
А, я понял, ты жирно троллишь.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:09:56 #124 №8846669 
>>8846637
>Никому в 2к24 нахуй не упало
Массовому игроку не упало. Если б никому - инди-стелсы бы не взлетали (всякие Глумвуды и проекты поменьше рангом). В том же No Sun to Worship я даже слегка вспотел на харде, потому что его по-другому не пройти, кроме стелса и выжидания по несколько минут, чтоб ёбнуть противника со спину, ибо оружие бесполезно почти, а открытая стычка приводит к рестарту уровня в 90%.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:15:21 #125 №8846682 
>>8846669
>Массовому игроку не упало
Ну опыт того же хитмана, блэклиста и, прости хоспаде, ластофаса показал, что социальный стелс и стелс агрессивный вполне себе массовому игроку заходит. Ну и всякие околостелсовые тактики типа Десперадосов и крайней игры мимими студиос про пиратов-андедов. А в чистом виде вот прям те же воры, классические сплинтеры и иже с ними с провалом миссии при обнаружении да - это уже развлечение для пары-тройки копрофилов, без обид.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:16:53 #126 №8846686 
>>8846640
почему тебе так не нравится что гост рекон это тактический симулятор?
Аноним 06/06/24 Чтв 14:19:16 #127 №8846689 
>>8846682
>стелс агрессивный вполне себе массовому игроку заходит
Ясен хуй, потому что он лёгкий, но в то же время тоже типа стелс.
Мне неинтересно себя ощущать Бэтменом/Корво и прочим полубогом в тенях (поэтому Блеклист вообще не зашёл), куда интереснее играть хитрожопым тихушником, который сосёт в бою, поэтому ебёт всех в крысу или в принципе гоустит левел.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:19:25 #128 №8846690 
>>8846686
Мне всё нравится, только гоуст рекон это не тактический, и не симулятор. В твоём тактическом тактика по сути всегда одна и ситуация одна - аванпост посередь пустыни, а в симуляторе твоём отсутствуют зональные повреждения и раны затягиваются и кости сращиваются от укольчика шприца. А, ну и разумеется подрыв гранаты в метре от Номада не убивает симуляторщика-тактикульщика нахуй даже в режиме призрака.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:26:10 #129 №8846701 
>>8846689
>Ясен хуй, потому что он лёгкий
Оне лёгкий, он про другое - он про импровизацию и исполнение, больше про тактику, если так угодно. Того же лысого или крайнего сёму рыбкина можно пройти чисто, но это в первом случае требует терпения и исследования локации, а во втором душно. Поэтому людям и заходит то, что не выкидывает их на экран загрузки в том случае, если стелс провалился - ну прикинь, ты на работе сидел терпел и ждал перекура, а теперь тебе и в игре надо сидеть и терпеть, когда перекур наступит у охранника.

А чистые стелсы - они про планирование и терпение, про стратегию, если по аналогии с боевым стелсом. Это меньшему количеству людей заходит, тут всё верно.

Ну и есть ещё самый каловый вид стелса - это стелсохороры по типу аутласта. Вот это прям настоящее говно говна с прятками в шкафах. Вот про него чёт ИТТ забыли.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:30:31 #130 №8846708 
>>8846625
Я же итак написал что с бюджетом выходит только кал, зачем ты начал в нем ковыряться
Аноним 06/06/24 Чтв 14:43:14 #131 №8846735 
>>8846690
Это больше симулятор, чем аркадный шутер. Значит это симулятор. В реальности ничего на 100% процентов не бывает.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:46:19 #132 №8846742 
>>8846735
Малех угомонись, гост рекон это калофдюти ебаное, там и 5% хд нету
Аноним 06/06/24 Чтв 14:55:09 #133 №8846760 
TomClancysGhostRecon.jpg
>>8846634
>гост рекон это серьезный тактический симулятор
Только первая часть.
Аноним 06/06/24 Чтв 14:56:25 #134 №8846762 
>>8846742
Эта игра моделирует реально существующий ролевой опыт. Значит это симулятор. call of duty это жанровый сюжетный боевик, поэтому это не симулятор. Просто 2 разных жанра.
Аноним 06/06/24 Чтв 15:00:45 #135 №8846771 
>>8846762
Не моделирует
Аноним 06/06/24 Чтв 15:06:25 #136 №8846783 
>>8846771
Симулятор не должен быть реалистичным. Симс это тоже симулятор.
Аноним 06/06/24 Чтв 15:13:17 #137 №8846793 
>>8846783
Симулятор должен симулировать, имитировать, имерсировать.
Во что симулирует петух рекон? В мутанта росомаху в пластиковом мире у которого все действия на автомате срабатывают?
Ну уж точно не в тактикульность.
Аноним 06/06/24 Чтв 15:57:23 #138 №8846893 
>>8846783
>Симс это тоже симулятор.
Ага, и фолаут 4 симулятор (бомжа), а суперседьюсер так вообще ультрареалистичный симулятор общения двачера с тянами, всё так.
Аноним 06/06/24 Чтв 15:59:54 #139 №8846900 
>>8846783
В симуляторе всегда есть что он симулирует. Симс симулирует социоблядство, социоблядство абсолютно реально, так что это симулятор даже если там есть расхождения с социоблядством ирл, это уже не имеет значения.
Аноним 06/06/24 Чтв 19:05:45 #140 №8847516 
>>8843443 (OP)
Проиграл в конкуренции с играми с элементами стелса.
Аноним 06/06/24 Чтв 21:10:22 #141 №8847779 
>>8846031
Согласен с тобой, анон. Игра должна быть картиной, а не фотографией.

>>8846022
Люди играют в игры для того, чтобы прочувствовать то, что недоступно, или труднодоступно, для них ИРЛ, соответственно, игры должны опираться на нашу реальность, или, как минимум, на логику, поэтому каждая игра должна быть в какой-то мере симулятором. Другое дело, что наблюдать что-то на экране монитора, вооружившись средствами ввода - далеко не то же самое, что делать это ирл. Например, ощущения от вождения автомобиля в реальности и в игре абсолютно разные, даже если в игре идеальная физика вкупе с живым миром, а ты купил себе руль за 100к с ременным приводом и состыковал пять мониторов полукругом - всё равно не то. Что же делать? Изобретать компьютерное кресло с виброотдачей? Пытаться обмануть мозг шлемами виртуальной реальности? Как ни старайся, это не решит всей проблемы. Остается только смириться и попытаться зайти с другой стороны, чтобы компенсировать несовершенство. И делается это с помощью давнего изобретения человечества - средств художественной выразительности. Такой подход к созданию игры - вот это-то и есть геймдизайн.

Средства выразительности могут быть разными. От банальной гиперболизации - пусть крупнокалиберная снайперская винтовка стреляет в три раза громче, чем ирл, а отдача у нее будет, как у противотанковой, чтобы игрок почувствовал ее мощь. До нарочито неудобного управления, если нужно показать страх и беспомощность игрока перед врагами, как было в Tresspasser, например. А можно использовать и левелдизайн, сделать в игре про гонки трассу нереалистично извилистой и бугристой, чтобы передать игроку ощущение скорости через опасность вождения, как было в Дальнобойщиках 2. И еще многое другое. Причем такой подход никак не отменяет наличие симуляторных механик, если они нужны, которые берутся из реального мира. Тут в треде писали про дурацкое приседание в стелсах, мол, нереалистично. Так вот, если игровая условность помогает создать механику, которая в итоге будет вызывать у игрока задуманные автором чувства, то это уже не игровая условность, а средство выразительности.

Короче, игры должны быть именно творчеством, а творчество базируется на идеях. А идеи базируются на борьбе со стандартами. Тот же подход, о котором говоришь ты, подразумевает всего лишь подражание и копирование. А что-то скопированное кем-то из ирл один раз, становится стандартом и тиражируется снова и снова (антитворческий подход - всё уже придумано, зачем изобретать велосипед?). Так, к примеру, было с якобы реалистичными айронсайтами в шутерах, которые много где только всё портят. В общем, игры с таким подходом получаются пресными, и чем-то великим быть просто не могут, разве что развлечением для аутистов. Единственный плюс - это масштабы. Неглубокую игру про "огромный мир, в котором можно в каждый дом зайти" сделать намного, намного легче. Но надо ли оно нормальному человеку? Не лучше ли меньше да лучше? Сконцентрироваться на конкретном узком спетре чувств и максимально глубоко реализовать задуманное.

Ну и несколько примеров пресных игр с квинтэссенцией "симуляторного подхода": Operation Flashpoint и серия Arma, Euro Track Simulator 2, серия Mount & Blade.
Аноним 06/06/24 Чтв 21:24:41 #142 №8847803 
>>8847779
Бля, вот мудилы, которые путают игровые условности с играми — они для игр потенциально вредоноснее всего.
>Ну и несколько примеров пресных игр с квинтэссенцией "симуляторного подхода": Operation Flashpoint и серия Arma, Euro Track Simulator 2, серия Mount & Blade.
Алё, умник, а покажи, где был не то что средневековый махач лучше, а где он ещё в принципе был.
Поиграешь в скачу-мочу — и начинаешь понимать, почему про сражения слагали эпосы.
В арме блять, я как-то натолкнулся на видос про арму, где какой-то командир просто сидел в башне и по рации разруливал происходящее, и вот это часовое видео смотрелось на одном дыхании, лучше, чем кино.

Симуляция — это единственный источник глубины.
Аноним 06/06/24 Чтв 22:42:04 #143 №8847928 
>>8847779
Вот этот анон шарит.
Аноним 06/06/24 Чтв 23:01:08 #144 №8847945 
>>8847779
> Например, ощущения от вождения автомобиля в реальности и в игре абсолютно разные, даже если в игре идеальная физика вкупе с живым миром, а ты купил себе руль за 100к с ременным приводом и состыковал пять мониторов полукругом - всё равно не то
Реальным гонщикам это скажи, а то они тупые сидят и рули с пачкой мониторов себе покупают.
https://www.youtube.com/watch?v=UnmXrCl9FBQ
Аноним 06/06/24 Чтв 23:29:54 #145 №8847968 
>>8847803
>где был не то что средневековый махач лучше, а где он ещё в принципе был.
Это уже к делу не относится.
>>8847945
В чем заключается твой аргумент?
Аноним 06/06/24 Чтв 23:58:04 #146 №8847985 
>>8847968
>Это уже к делу не относится.
А, ну понятно, непревзойдённые игровые качества ничего не стоят, нам надо беспочвенные ложные идеалы в башке поддерживать.
Аноним 07/06/24 Птн 02:18:31 #147 №8848063 
>>8847985
А что там непревзойденного? Если рассматривать каждый элемент игры по отдельности, то всё там так себе. Боевка средненькая. Эта глупая беспорядочная беготня одновременно с нанесением ударов, как в Rune. Постоянное дерганье экрана из-за выбора направления атаки. Да и сама система выбора удара с зажиманием влево/вправо/вверх/вниз максимально дефолтная и унылая, где только её не было. Единственный годный момент - это модификатор скорости, плюсующийся к дамагу, но и это бывало в других играх сделано куда лучше. Вообще, достаточно было зайти разок в мультиплеер варбанда и увидеть голых мужиков, которые режут все живое алебардой в прыжке, чтобы понять, что система далеко не идеальна.
Про ИИ вообще молчу. Эти паравозики - даже не смешно, и уж точно не похоже на реальный средневековый махач. Стратегическая часть проигрывает любой, даже самой захудалой глобальной стратегии. Бои, с точки зрения командования и тактики, тоже сосут. Более проработанных и интересных аналогов предостаточно.
Уникален только сплав всего этого, но хорошее блюдо из посредственных ингредиентов, как ты понимаешь, ну никак не может получиться. Я не говорю, что M&B - это лютый кал и в него совсем невозможно играть, нет, местами интересно, местами не очень. Средне. А кончать от такого может только аутист, для которого главное - это любоваться своим протагонистом в сверкающей броне перед строем солдатиков и отыгрывать все остальное в голове.
Аноним 07/06/24 Птн 05:57:32 #148 №8848178 
>>8843443 (OP)
Хуитманы регулярно вылупляются из тени, че те надо еще?
Аноним 07/06/24 Птн 06:04:34 #149 №8848182 
>>8843606
ну в рогаликах стелс есть, вон тот же cogmind например, или streets of rogue. тут же речь про мейнстрим
Аноним 07/06/24 Птн 10:38:11 #150 №8848455 
17008641200241 Paimon.jpg
>>8846637
> Никому в 2к24 нахуй не упало прятать трупы в темноте и по десять минут сидеть на кортах ожидая охранника,
Так пока сидишь можно дейлики поделать ;)
Аноним 07/06/24 Птн 12:25:46 #151 №8848663 
>>8847803
>Симуляция — это единственный источник глубины.
Если ты говноед-аутист разве только.

Отличительная черта игры - это наличие правил и конкретных условий выигрыша. А симуляция лишь коряво пытается показать реальность, поэтому является даже не игрой, а хуетой. Элементы симуляции неплохо смотрятся в игре (с наличием правил и условий), а чистая симуляция - это тупое говно тупого говна нахуй никому не нужное.
Аноним 07/06/24 Птн 12:34:59 #152 №8848688 
>>8848663
Ты просто долбоеб который понимает под симуляцией песочницу уровня юбисреньк, дальше очки iq твои все
Аноним 07/06/24 Птн 12:38:59 #153 №8848693 
>>8848663
>Отличительная черта игры - это наличие правил и конкретных условий выигрыша
почему ты решил что это важно? есть симулятор экспириенсы, а есть игровые экспириенсы: шашки, нарды, 3 в ряд, инди игры.
Аноним 07/06/24 Птн 12:43:14 #154 №8848702 
>>8848693
симуляторы погружают в виртуальные миры и приключения, игры - это просто развлекательные задачки.
Аноним 07/06/24 Птн 14:26:32 #155 №8848892 
>>8848693
>почему ты решил что это важно?
Потому что это это не я решил, долбоёб. Это сама суть игры. Симуляция != игра. Без условностей и правил тот же пресловутый гоуст рекон у тебя бы закончился не начавшись, потому что Номада бы распидорасило после падения вертолёта.
Аноним 07/06/24 Птн 15:06:31 #156 №8848989 
>>8848063
> Если рассматривать каждый элемент игры по отдельности, то всё там так себе.
И вот это ЧМО распиналось про невъебенную ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ скрюченного на карачиках героя (присел-незаметен, ага).
Рассмотрение разъятой на отдельности игры разве не противоречит в корне твоей критике? Там, где такими-то средствами добиваются такого-то ТВОРЧЕСКОГО ЗАМЫСЛА?
Если я, например, про резик скажу "да там ходьба херово сделана", ты ж, поди, начнёшь заебавшую всех серенаду про то, что неуклюжесть персонажа работает на общее ощущение ужаса, разве нет?
Аноним 07/06/24 Птн 15:11:58 #157 №8849008 
>>8848663
> это наличие правил и конкретных условий выигрыша.
Имбляинг даже в самых махровых симуляторах-СИМУЛЯТОРАХ типа ИЛ-2 Штурмовик нету условий на выигрыш. Миссий нету никаких, заданий тоже нет, ну да, ну да.
Аноним 07/06/24 Птн 15:54:42 #158 №8849082 
exp.png
>>8848892
почему ты решил что игровой экспириенс самый важный?
Аноним 07/06/24 Птн 15:55:35 #159 №8849083 
>>8848892
>потому что Номада бы распидорасило после падения вертолёта
ты возводишь в абсолют. 100% симуляцией не существует. всегда есть элемент игровой условности.
Аноним 07/06/24 Птн 21:01:17 #160 №8849672 
>>8848989
>И вот это ЧМО
А чего ты обзываешься сразу?
>разве не противоречит
Нет, не противоречит. Потому что в M&B никакого ТВОРЧЕСКОГО замысла нет. Это буквально мультижанровое лоскутное одеяло, сшитое грубыми стежками, и самый большой лоскуток в нём - бои. Видно же, что все затевалось ради них, и начиналось с них. И если бы боевка была действительно выдающейся, то я бы с радостью простил все остальные недостатки. Потому что идеальных игр не бывает, да и не должно быть. Только вот, к сожаленью, боевка в M&B посредственная. И не потому, что разработчику не удалось грамотно реализовать свой гениальный творческий замысел, а потому, что сам подход васянский. Если не согласен, то скажи зачем нужен колющий удар мечом при сражении верхом? Ну кроме того, что "в реале же можно колоть мечом, значит надо сделать".
>про невъебенную ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ скрюченного на карачиках героя (присел-незаметен, ага)
Ну допустим, чтобы контролировать уровень шума при перемещении, вместо приседания на корты ты сделаешь плавную регулировку скорости передвижения в полный рост с помощью колесика мышки. Получится типа реалистичнее. Но. Придется рисовать шкалу скорости на экране, чтобы ты, случайно выкрутив скорость на максимум, не спринтанул в самый неподходящий момент. В то время, как положения сидя/стоя ты никак не перепутаешь и без интерфейсных костылей. Так стоит ли жертвовать удобством ради реалистичности, если геймплейно результат один и тот же?
Аноним 07/06/24 Птн 21:05:54 #161 №8849681 
>>8849672
> зачем нужен колющий удар мечом при сражении верхом? Ну кроме того, что "в реале же можно колоть мечом, значит надо сделать".
Чтобы блок пробить и нанести колющий удар с колющим типом урона, дубина.
мимо
Аноним 07/06/24 Птн 21:12:52 #162 №8849689 
>>8849681
>Чтобы блок пробить
Пруфы, пожалуйста. Блок пробивается специальным оружием с перком на пробитие блока. Мобы спокойно блочат даже удар копьем (не рыцарский) с разгона хоть сраным фальшионом.
>с колющим типом урона
Что за тип урона такой? В статах брони не указан параметр защиты для разных типов урона, значение только одно.
И про какую ты часть?
Аноним 07/06/24 Птн 21:20:17 #163 №8849694 
.webp
>>8849689
> Блок пробивается специальным оружием с перком на пробитие блока.
Удар с другой стороны
> Что за тип урона такой? В статах брони не указан параметр защиты для разных типов урона, значение только одно.
> И про какую ты часть?
Вообще про первую, но во второй всё то же самое
Аноним 07/06/24 Птн 21:25:54 #164 №8849704 
>>8849694
>Удар с другой стороны
С какой другой стороны? Направление колющего удара всегда одно. И что на пикче? Я знаю, что в статах оружия указан дамаг для рубящего и для колющего. Колющий тип урона номинально есть, но есть ли он фактически. Зачем мне верхом дамажить мечом именно колющим, а не рубящим? Про то, что, когда ты пешком, колющий удар на мгновение станит противника и отбрасывает на шаг назад - это я знаю.
Аноним 07/06/24 Птн 21:27:45 #165 №8849709 
>>8849704
> Направление колющего удара всегда одно.
А направление не колющего удара с другой стороны.
> Зачем мне верхом дамажить мечом именно колющим, а не рубящим?
Бонус скорости разный
Аноним 07/06/24 Птн 21:30:58 #166 №8849714 
>>8849709
>не колющего
Так я именно про колющий.
>Бонус скорости разный
Пруфы, пожалуйста. И ты же говорил, что колющий блоки пробивает?
Аноним 07/06/24 Птн 22:32:43 #167 №8849787 
>>8849714
> Пруфы, пожалуйста.
Физика ИРЛ, которую худо-бедно имитируют в игре в данном случае.
Аноним 07/06/24 Птн 22:58:37 #168 №8849800 
>>8849787
>Физика ИРЛ, которую худо-бедно
У рубящего удара там тоже разгон нехилый должен быть, надо проверять.
В целом понятно, что в M&B гибкий расчет модификатора скорости. Вопрос в том, компенсирует ли модификатор скорости (если он действительно выше) колющего удара его пониженный, по сравнению с рубящим ударом, дамаг. Другими словами, есть ли вообще смысл, в определенных ситуациях, использовать колющий удар у оружия, которое не является колющим по своей специальности. А если дамаг у колющего удара выше за счет модификатора скорости, то зачем нужен рубящий удар, если у брони нет резистов к разным типам урона. Как у кольчуги ирл, например, которая уязвима именно к уколам. Есть немаленькое подозрение, что колющий удар имеет свои преимущества ТОЛЬКО в пешем бою, там и пониженный урон логичен, ведь его компенсируют станом, а в конный бой его включили просто потому что он есть в игре, и ради реализма.
Аноним 07/06/24 Птн 23:01:37 #169 №8849805 
>>8849800
Ну не нравится — так не пользуйся, просто смешно слушать, что ты тут обличаешь как недостаток.
мимо
Аноним 07/06/24 Птн 23:05:07 #170 №8849811 
>>8849805
Так разговор про геймдизайн, а не про то, что нравится или не нравится лично мне. Мне вообще поебать на M&B. Я к ней ровно отношусь, не люблю, но и не ненавижу, и зачморить ее у меня желания нет.
Аноним 07/06/24 Птн 23:14:48 #171 №8849830 
>>8846617
>Сколько камней летело в сторону того же РДР2 от игроков с СДВГ из-за неторопливости и погружения.
Камни летели не из-за медлительности, а из-за тупорыло-долгих анимаций во время которых у игрока забирают управление.
Аноним 08/06/24 Суб 15:15:17 #172 №8852156 
>>8849787
>Физика ИРЛ
А ИРЛ у меня точно рука не сломается, если я тыкну мечом в мужика в броне на полном скаку?
Аноним 10/06/24 Пнд 00:16:26 #173 №8858395 
Любишь стелс, считаешь себя тихим убийцей? Зайди на любой кс сервер, возьми юпс с глушителем и попробуй вырезать тихо всю команду. Тру стелс экспириенс с прослушиванием шагов и тихими хэдшотами. У тебя гарантированно порвется срака и попытки в стелс закончатся уже на втором-третьем раунде. Поэтому боевой стелс лишен всякого смысла, это просто клоунада про неудачника который крадется в темноте с пистолетиком.
Поэтому стелс как жанр и сосет.
Аноним 10/06/24 Пнд 00:17:43 #174 №8858402 
>>8858395
Занимался таким говном некоторое время. Лол. Даже с ножа резал.
Аноним 10/06/24 Пнд 00:18:01 #175 №8858405 
>>8858395
Так в кс все карты это штук 6-7 коридоров которые вы всей командой просматриваете, какой нахуй стелс.
Аноним 10/06/24 Пнд 00:19:57 #176 №8858421 
>>8858405
>какой нахуй стелс.
Как в жизни прям, только в жизни с читами на арту и дронов с тепловизорами играют.
Аноним 10/06/24 Пнд 01:25:38 #177 №8858769 
>>8844865
Великая игра
Аноним 10/06/24 Пнд 08:27:42 #178 №8859460 
>>8847945
>Реальным гонщикам это скажи, а то они тупые сидят и рули с пачкой мониторов себе покупают.
Дебс,ты бы ещё привёл в пример пилотов, для которых тренажёр лишь элемент обучения. Ты реально конченный если считаешь что машинист ведущий реальный поезд будет наслаждаться говносимулятором, причём каким-то невразумительным говном, собранным дома.
comments powered by Disqus