>>8853948 (OP) >сдохла Не сдохла, а была приостановлена. Все ее части были успешными
>выродилась буквально до туалетов с головами и всяких пародий Какое отношение стебные фан-ролики имеют к франшизе?
>Почему Гейб тебе отвечал еще 10 лет назад. Он не хотел делать конвейер и считал, что каждая часть должна быть на абсолютно новом уровне. После 2 долгое время не было каких-то технических прорывов, и Габен заявил: "Пусть лучше ничего". Потом, когда случился на что-то похожий ВР, вышла и новая ВР-часть. Очевидно, убыточная, очевидно, не имеющая даже в теории шанса окупиться, но оцененная очень высоко, а, главное, в принципе, полноценная игра там, где одни технодемки, и те - всратые. Но Вольво и не нужны были прибыли - для прибылей у них Стим, им нужен был имидж, и они его получили.
Короче, не парься, Габен дид наффин рон. Закрыл линейку, когда кончились идеи и инновации. Ограниченно открыл только для платформе, где идеи и инновации появились. Это намного лучше, чем сейчас был бы ХЛ: Ориджинс с гей-негром на ГГ. А ГГ был бы именно таким, ибо на 20-ю часть одного и того же надо чем-то хайповать, а идейно и технически хайповать нечем, остается так.
Сброд творческих импотентов присевших на золотую жилу % стима и тп Чем они там вообще занимаются кроме поддержки стима, наверное ежедневными оргиями под коксом
>>8853948 (OP) >Почему франшиза сдохла В первой части так и не доехал на вагончике. Во второй ахуел от тупорылых перетаскиваний кирпичей на доски и дропнул. Какое же это было всратое, претенциозное кинцо, без геймплея, но с перетаскиванием кирпичей на дощечки. Это никак геймплейно не оправдано, залезть можно только туда, куда и надо, чтобы пройти дальше. Т.е. с таким же успехом, можно было поставить лестницу. Вот в deus ex, физика была ненавязчивой и оттого фановой.
Обе части хлфлайф считаю говном из жопы для дегенератов.
>>8854003 >После 2 долгое время не было каких-то технических прорывов
Выглядит как кал сегодня. С примитивной геометрией, вместо отражений тупо шейдер с кубмапой, плоские мыльные фототекстуры на которые свет падает как на картон, вся растительность тупо плоской текстурой, запеченные тени еще с движка первой кваки, переходы уровней с подгрузками еще с первой халфы никуда не делись.
Помню Titanfall 2 вышел где графа была на порядок лучше, охуевал еще что это сурс энжин.
>>8854209 >батя алекс сдох в конце второго эпизода Уже нет. >>8854003 >После 2 долгое время не было каких-то технических прорывов Опять мантры фанатиков со своими прарывами и инавацыями. После Ебизода 2 холопов согнали лепить Лефт фор дед, когда слепили оказалось, что охуенный Срос уже не такой охуенный, и нужен Срос 2. Полтора инвалида пилили Срос 2 лет шесть и проебали все сроки настолько, что для поигрулек под новые дрочные очки пришлось покупать пидорскую хуюнитю. Ну а как Срос 2 запилили, то уже и нахуй вольве тот ХЛ был не нужен.
>>8853948 (OP) Потому что Габен изобрёл и зафорсил свой магазин, с которого он может просто бесконечно грести комиссии за размещение чужих игр, которые ему все сами тащат на блюдечке. Нахуя ему что-то делать вообще?
>>8853948 (OP) >Почему франшиза сдохла и выродилась буквально до туалетов с головами и всяких пародий Я понятия не имею почему 7 летние дети так фанатеют по тому, чтобы залезть в сортир и кричать "скибидидогдог" и тем более почему из туалета торчит голова Джимена.
>>8853948 (OP) Потому что, ещё в первой части Гордон вывалился в Зен (или куда там?) и убил самого главного Гада и Земля была спасена. А не, не спасена, сасай азаза)))0 Во второй части Гордон прорвался в Башню, убил другого главного Гада и разрушил Башню. Вот теперь-то Земля была точно спасена. Ан, не, снова саси ничё не изменилось, азазаз))0)0 У нас теперь Эпизоды, где кароч нужно опять спасать Землю, а тут ещё папку убили( А не, не убили, сосай-кудасай ололол)))0) да живой он чё)0 Это называется кризис идей
>>8854003 >Он не хотел делать конвейер и считал, что каждая часть должна быть на абсолютно новом уровне. Потому что как бизнесмен Габен велик (хотя и не без провалов), но как разработчик он - Джордж Бруссард на максималках. Тот тоже DNF таким образом угробил несколько раз, пока не продал Пичфорду. Я не знаю, с хуя ли они оба себя считали и считают великими инноваторами геймдизайна. ХЛ1 бегал на уже стареющем движке первого квейка и никаким чудом техники не был, немого ГГ завезли еще Кармак с Ромеро, сценки на движке с персонажами разыгрывались тоже много где. ХЛ2 - сурс красивый движок, но в 2004 были и покрасивее. Физика не своя, а хавоковская. Гравипушка - это гиммик, а не инновация. >Габен дид наффин рон. Наффин рон было бы, если бы сюжет заканчивался вместе с играми. А так во втораче вообще нихуя не произошло, кроме того, что полфраншизы - Зен и OF - перестали быть каноном, зато появились сразу несколько фракций, которые вообще хуй знает откуда. >Закрыл линейку, когда кончились идеи и инновации. Оно и видно по той хуйне, которую от них сейчас слили: ни идей, ни инноваций.
>>8854694 >переходы уровней с подгрузками еще с первой халфы никуда не делись Лучше честные подгрузки, чем нынешняя параша с (((иммерсивными))) пролезаниями через узкие щели.
>>8859070 >как бизнесмен Габен велик Но компания почему-то до сих пор частная, тихо собирает деньги с фактически монополии, вообще не растёт и не расширяется и эффектно дрищет под себя абсолютно в любой сфере деятельности, которую пробует освоить, кроме собственно сбора денег за свой сервис.
>>8859070 >сценки на движке с персонажами разыгрывались тоже много где После хл1 много где. До хл1 разве что в Sin, который релизнулся с ней почти одновременно.
Хороший же фантастический хоррор боевик был.