Почему Valve ко второй части полностью редизайнула Вартигонтов и Зомби с ХедКрабами? Разные противники, если в оригинале это был хитрый ужас по типу нечто с длинными когтями, живой пастью на животе, с возможностью прятаться по углам как хищник, эволюционировать в более опасную особь, то во второй части это уже орущие медленные бомжи с Пивнушки в пятницу после 23:00, которые особой опасности не несут если держать дистанцию, не считая быстрых и ядовитых(но их в оригинале не было, другой вид) На Будлсквидов и Хаундаев положили болт, как и флору (которую вернули только Hl Alyx)
Альянс все таки первая армия галактики или Брыня пиздел дабы держать в ежовых рукавицах землян ? Насколько я понял- землю ввел в хаус портальный шторм, всё-таки кучу дряни с зена заспавнилось неожиданно, что привело к кризисам и войнам, а Альянс пришел и за 7 дней лишь остатки землян захватил
Какой Зен вам больше зашел? Оригинальный или с Ремейка? Дисскас
Несмотря на то, что Black mesa отличный ремейк игры 1998 года, но моментами разочаровала мелкими деталями, например Hecu потеряли оригинальный антураж 90-ых Но к счастью есть WorkShop
>>306404241 (OP) >эволюционировать в более опасную особь Каво? Ты имеешь в виду солдата с хедкрабом из опозинг форс? Огромный дурень, который ложиться от нескольких попаданий дробовика, а его попытки попасть зелёной жижкой просто смешны.
По ремейку. Ну хз, я оригинал люблю 200 часов в стиме накатал или около того.
>>306404513 >Огромный дурень, который ложиться от нескольких попаданий дробовика Тем не менее это уже опаснее персонального варианта заражённого, неизвестно какой могла бы быть третья стадия В двойке к сожалению забили на первоначальную концепцию зомби
Зен с ремейка зашел лучше всего. Как увидел чуть челюсть не отвалилась. Реально челы просто чудо сделали, оно стоило потраченных годов.
А что по поводу монстров. Так из игры вообще много че было вырезано. Халфа 2 это же чисто коридорный шутак, где коридорность скрывали геймплеем ,сюда не впихнешь много. Это будет тупо если на локациях вылезет весь зоопарк. Да и думаю времени уже не было что-то добавлять.
А вообще если про вселенную говорить то мне больше билдовский вариант зашел. Мрачно гнетущуй, реально уникальный сеттинг, где альянс куда более реальным казался нежели в релизе получилось(энивей шедевр). https://www.youtube.com/watch?v=jPNWWfk92wo . Послушай такая годнота. Тут же не на шутку можно было разгуляться. Но увы сложилось как сложилось, может оно и к лучшему.
А вообще почитай книгу raising the bar, интереснейшее чтиво про разработку.
А кто играл в мод echoes? Там в конце приводится список кандидатов: типа 1-е место - Аликс Вэнс, 3-е место Гордон Фримен, 7-е место - Адриан Шепард. Остальные кандидаты отклонены(смерть либо еще что-то), как тот же кандидат 12 - ГГ мода. Так вот получается по мнению автора мода был кто-то покруче Фримена? Если Фримен завалил нихиланта, почти победил альянс - на 3-м. То кто на 2-м?
Аликс думаю на 1-м потому что она как запасной вариант, если Фримен не оправдает себя, и с большей перспективой. Барни из BS, джимен видимо и не рассматривал, да и он больше как простой чувак, а может и рассматривал, но отклонил его из-за чего-то. А вот гипотетический второй кандидат был наверно поперспективнее Фримена, но скорее всего и сдох, но что он мог такого повидать? Если Фримена мы знаем за все дела по играм, то что могло случится у такого чела?
Ремейк хорош. Какой накал получился в восстановленном "Поверхностном натяжении": разбросанное барахло вояк, убитые танки, а этот севший оспрей.
Мне как асутп-слесарю понравилось обилие гудящих электрошкафов и шкафов управления всяким оборудованием, а частотный преобразователь на 49.99 Гц мммм, так сладко на сердце, хехехе.
>>306405641 >билдовский вариант зашел. Мрачно гнетущуй, реально уникальный сеттинг, где альянс куда более реальным казался нежели в релизе получилось(энивей шедевр). Same, игра которую мы никогда не увидим в свет
>>306405641 >Зен с ремейка зашел лучше всего. Как увидел чуть челюсть не отвалилась. >>306405520 Зен кстати сделали таким, каким изначально Vlave видели масштабным в ходе разработки оригинала, но в итоге переработали и упростили концепцию, ибо подобный размах был невозможен по техническим причинам в 98
Ну вот про первую часть если честно почти ничего не знаю. Что это концепт разрабов или просто додумка авторов, тут доков не читал никаких. Я про разработку первую знаю только про ивана байкера). В любом случае даже если додумка вышло превосходно, талант у ребят немерянный, так игру вылизать никто и не ждал что так хорошо выйдет.
>>306404241 (OP) Мне больше всего зашел Opposing Forse, первый эпизод и куча модов, отдельно почему-то зацепил Kayf-life с угарной озвучкой, играешь будто внатуре в другую игру по сюжету, но это нужно ебанутым быть, чтоб понравилось
>>306404241 (OP) Когда там уже ремастер HL2 будет? HL1 прошёл только полгода назад первый раз, когда выпустили патч. Надо для HL2 такую же хуйню сделать, а то не охота начинать.
Я плохо представляю как это можно сделать. Типо игра уже на сурсе, графон хоть и слабый но вау эффекта как жеждму первой хл и мезой , тут уже не сделаешь. Да и ремастерить там особо нечего, игра полноценная. Типо перекрасить карты и текстурки а нафига. Разве что пробовать добавить вырезанные локации и юнитов, но тут могут обвинить в васянстве.
>>306404241 (OP) Игра говняная, кривая и непродуманная. Тому и загнулась Нет там никаких почему. Даже жирный давно говорил, что там нет ни сюжета, ни проработки, ни лора, ни канона от пизды набор карт и ботов для первого квейка, которые сто раз меняли юзая по сути каталог пресетов от балды. Весь смысл был создать иллюзию, что там что-то есть. Всё рождала фанбаза и мимокроки, которые оутсорсили в валф.
>>306404241 (OP) Ни разу не задавался вопросами лора, играя 15 лет назад, просто было весело хуярить зедкрабов из дробовика в 1 части и таскать всякую гравицапой во 2.
>>306404241 (OP) Первая часть -- базовый шутанчик без интересных механик. Буквально спинномозговой дроч уровня первого дума, но с чуть лучшим графоунием. Ост классный, вступление долгое и каловое, мемы забавные, движок спиздили у кармака. Графика ныне выглядит просто плохо, атмосферы нет. Ебаные коридоры очень быстро надоедают, а якобы "уличные" локи по факту являются теми же коридорами, но со скайбоксами. Зен всрат пиздец. Я бы рекомендовал играть в 2024 году ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в блекмезу, а классику и сурс забыть как страшный сон.
Вторая часть -- тот же базовый шутер, но теперь же претендующий на что-то большее. Локации, хоть и строят из себя большие пространства, по факту же являются самыми примитивными кишками из возможных. Очень скучные арены, мало динамики, при этом тактики тоже нет вообще. Ещё более простой геймплейно шутер, уже в чем-то хуже первого дума. Оружие скучное, оружия мало, гравипушка -- гимик на один раз. Не зря в длц игрока насильно заставляют ею пользоваться, ведь во всех других случаях предпочтения бы отдали любому другому оружию. Хавоку применение в геймплее так и не нашли, так что опять же стали насильно навязывать его игроку через "головоломки" для дошколят. Реалистичную физику вообще ни в одной игре не смогли достойно реализовать. Да и не нужно это по факту. Сюжет, внимание, ЗАВЕЗЛИ в этот раз, но лучше бы забили хуй, если честно. История банальна до невозможности, персонажи картонные. Постановку сильно улучшили с первой части, в некоторых моментах прям впечатляет режиссура, учитывая, что это не катсцены (хотя по факту отличий особых и нет). Атмосфера и графика довольно приятные, но спустя уже три года (а это выход длц как раз) уже в сухую проигрывали крузису и сталкеру. Ну и открытого мира тут нет, так что особо хвалить то нечего. В кишках и на пс2 был приличный графоуний. Сайлент Хилл 3, кстати, в плане чаров на голову выше халфы второй. Радуют шейдеры водички, да и в целом графика явно лучше, чем у игр-сверстников. Приятный антураж постсовка, но загородные и прибрежные сегменты сосут, как и ебаная цитадель духоты. Во втором эпизоде максимально ламповая атмосфера такой лесистой местности с массой растительности.
Ну, в общем: Хл 1 - 6/10 Хл 2 - 5/10 Игры дико переоценены по какой-то причине. И в то время были шутеры лучше, а в наше время и вообще критики не выдерживают.
Да ты афигел. Первый кризис уже никто и не помнит, даже учитывая что ремастер был. Проходные игры но графон конечно бесспорно топовый.
Во времена первой халфы тогда почти все игры шутаны это разной степени вшивости коппи кваки, дума. Все. Первый полураспад был прорывом, то что там завезли технологии, геймплей, интересный сюжет и какую никакую интерактивность.
Второй полураспад эту тенденцию продолжили вывел на новый уровень. Но карты действительно могли получше проработать, ии ботов тоже скучный это да. Но эти 2 косяка меркнут на фоне того что игра имела в себе.
>>306404433 >>306413698 >>306414275 Игры уже старше основной части аудитории борды, но как же годно они до сих пор устраивают подрыв каскадный резонанс пердачелла нонконформистам-нитакусикам, любо-дорого смотреть. Обе части - лютые инновации своего времени, сейчас они не то что база, они ФУНДАМЕНТ, блядь. Что автоматически, в случае открытия рта претенциозными говноедами, как выше - кладет им хер за щеку. Первая часть только уже слишком обдряхлела в силу возраста, но есть же ремейк.
>>306414275 >но спустя уже три года уже в сухую проигрывали >спустя уже три года >три года >уже >в сухую проигрывали Проиграл с довнича. Тогда раз в три года уменьшался техпроцесс процессоров в 2 раза.
>>306418583 Так, ну смотри: Cyberpunk 2077 вышел в декабре 2020 года и до сих пор является самой графонистой игрой в открытом мире. В декабре 2020 года актуальной серией видеокарт были тюринги с техпроцессом 12нм. Спустя три года актуальными были уже ады, чей техпроцесс составлял уже 5нм, то есть более чем в два раза меньше.
>>306418058 В чем инновации заключаются? Игры эти являются обычными линейными шутерами. Хавок инновацией был что ли? Проиграл.
>>306415163 Ох, ну и потрясающий геймплей. Нужно наводить курсор на врага и нажимать пкм. Это буквально квейк, но казуальный. Инновации у вас протухшие.
3-й части не будет. Но если бы и было, то как они бы извратились с сюжтом, где советник, личинка-пхы съебывает в закат после убийства эль папа. Портал разъебан, но что мешает послать йоба-сигналы через йоба-канал по йоба-передаче?
>>306404241 (OP) Ты лучше поясни за небольшую, но всё таки сюжетную дыру. Откуда в зене взялась земная атмосфера, если там нихуя нет? Ладно если бы у фермана был изолирующий скафандр, но нихуя, по сюжету у его костюма даже шлема небыло.
>>306423477 Я не ОП, но это действительно недоработка. ВРОДЕ КАК он всю игру он должен бегать с шлемом на голове, который защищал бы его от внешних опасностей - от огня и кислоты до хедкрабов. Да, у него моделька персонажа без шлема, я знаю.
А в чем вообще прикол хаять халфу? В каждом треде такие находятся, что вот "халфа переоцененна". И впервые об этом узнал, только здесь, а так все в нее играли и хвалили ее. Это же типа хотят показать свою нитакусесть? или что. Я вот помню всякие педовки хаяли гта, типа безвкусная ужасная игра про насилие, то ли дело мои стратежки. Тут наверно также
>>306424634 Это контркультурная реакция. Я по этой же причине в рот ебал серию МГС - все пишут какая она охуенная, все ее облизывают, ищут смыслы и снимают часовые видеоэссе на тему игры. Но я-то лично не играл никогда в МГС! Мне не интересно про него читать, смотреть мемы и так далее, и пробовать мне неохота я не люблю стелс-игры.
По этой причине я всегда фыркаю, видя на экране восхваление игр серии МГС, а если бы я был заядлым комментатором - свое фыркание я бы переносил в текст и срал в каментах. Интернет мне как бы раз за разом "навязывает" то, что мне не интересно, и отсюда у меня рождается предвзятое негативное отношение, которое я подкрепляю негативными отзывами и мнениями о серии.
Думаю, что хейт халфы со стороны молодняка работает точно по такому же принципу.
>>306423477 Так Зен и Земля имеют схожую атмосферу, учитывая что флора зена легко прижилась на земле >>306423477 >Ладно если бы у фермана был изолирующий скафандр, но нихуя, по сюжету у его костюма даже шлема небыло. Тут на самом деле неясно, но скорей всего Фримен большую часть времени был именно в шлеме, учитывая голос костюма и датчики+ во второй части игры встроенный бинокль
>>306424634 >И впервые об этом узнал, только здесь Потому что у тебя узкий кругозор. Всегда были ценители старых шутанов, которые говорили что халфа своей коридорностью убила жанр. Другое дело, что он всё-таки пережил ренесанс к концу нулевых.
>>306404241 (OP) >Почему Valve ко второй части Потому что это две разные игры слабо связанные между собой. Первая - типичная история девяностых. Учёные скрывают, спецслужбы, инопланетяне и дебильновыглядящие существа. Которых ты мочишь. Сай-фай ебать. Вторая - про диктатуру, подавление швабодки, 1984 и всё прочее в таком духе. Даже инопланетяне другие теперь земляшку поёбывают. Я уж вообще молчу про сюжет. Во второй части ключевыми персонажами оказываются те, кто либо никак/почти никак не упоминается в первой части (брин), либо это было вскользь и одни из миллионов нпс (кляйнер и нигра).
>>306413698 Кстати да, забыл в своём посте выше про это сказать. Это вообще главный обсёр вульв. Обе игры как бы являются маленькой витриной каких-то больших сверхгалактических кабанов. Ну, примерно как условно говоря, за войной в корее стояли совок+китай и американцы. Но вульвы накидав интригу так и не смогли придумать ничего годного, для удовлетворения этой самой интриги. Кто же такой гман и по заказу каких-таких нанимателей он работает? Почему сил гмана хватило, чтобы попячить с помощью фримена зен и альянс, но самого гмана поячили вортигонты, которых в рабство загнал нихилант? Особенно смешно, что халфу развивали в одной вселенной с порталом. И по некоторым прикидкам маняфанатов - голос из халфы это... голос гладос, лал.
>>306411292 >>306411538 Это HD-репак получится, а не ремейк как BlackMesa. Втупую перерисованное не сильно-то интересно, а в случае нищекомпов модельки и текстурки откатятся обратно до 2001 года.
>>306430704 Ну да, графика будет современная, а все остальное будет старое. Как по мне это лучше чем ничего. Тем более увидеть хл2 с паф трейсингом и современными модельками это довольно таки круто.
>>306430704 >>вортигонты-гман-альянс >камень-ножницы-бумага Хорошая аналогия. Вортигонты могут дать отпор джимену, а джимен - альянсу, а альянс загнать под шконку вортов, но тем не менее альянс ничто в сравнении с джименом, которого повторюсь могут загнать под шконку те, кого альянс сам загнал под шконку
>В чем инновации заключаются? Игры эти являются обычными линейными шутерами. Хавок инновацией был что ли? Проиграл.
Хл1 графон, скелетная анимация, скрипты, подгрузка карт без отдельных загрузочных экранов, аи противников, моддинг всего и вся. Мало?
Хл2. ГРАФОН(во всех технических аспектах), лицевая анимация, хавок который используется непосредственно для прохождения игры а не как закадровая фича. Мало?
>Ну и чем же халфа геймплейно лучше крайзиса? Физика в крузисе лучше, костюм лучше, карты больше. >Ох, ну и потрясающий геймплей. Нужно наводить курсор на врага и нажимать пкм. Это буквально квейк, но казуальный. Инновации у вас протухшие.
Тем что за счет грамотной интерактивности, сюжета, саунда, смены локаций скрываются огрехи коридорных фпс.
Почему Valve ко второй части полностью редизайнула Вартигонтов и Зомби с ХедКрабами? Разные противники, если в оригинале это был хитрый ужас по типу нечто с длинными когтями, живой пастью на животе, с возможностью прятаться по углам как хищник, эволюционировать в более опасную особь, то во второй части это уже орущие медленные бомжи с Пивнушки в пятницу после 23:00, которые особой опасности не несут если держать дистанцию, не считая быстрых и ядовитых(но их в оригинале не было, другой вид)
На Будлсквидов и Хаундаев положили болт, как и флору (которую вернули только Hl Alyx)
Альянс все таки первая армия галактики или Брыня пиздел дабы держать в ежовых рукавицах землян ? Насколько я понял- землю ввел в хаус портальный шторм, всё-таки кучу дряни с зена заспавнилось неожиданно, что привело к кризисам и войнам, а Альянс пришел и за 7 дней лишь остатки землян захватил
Какой Зен вам больше зашел? Оригинальный или с Ремейка?
Дисскас