ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА: 1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов. 2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены. 3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного. 4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР: 1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным. 2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном. 3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
>>1518770 Мне кажется моче похуй на злоупотребление никами и авами в /brg/. В /2d/ вообще аватаркотред отдельный и их не трогают. Так что не нужно боятся, тут олды >>1518759 используют ники с авами.
>>1518806 Ты, может, не заметил, но в этом треде ценят красивые циферки. И особую, будоражащую всё существо зетера радость — мартышкину радость, я бы сказал — доставляют юбилейные циферки в номере треда.
>>1518810 Можно, но дело в том, что вниманиекал и аватаркобляди просто-напросто не нужны, как и всё их каловое наследие типа принесённой с какого-нибудь кудахта традиции дрочить на цифери нумерации.
>>1518812 >пассионарии Один из которых я и есть. Если бы не я и не такие же как я, в шапке до сих пор висела бы ссылка на конфу, а тред с высокой долей вероятности скатился бы в чатик про как кто посрал ещё в 21 году. Так что соси посох
Залётные забыли, что сидят в треде, который постоянно скатывается в чатик. Перемога со сбросом номера ничем не повлияет на появление новой калфы, ваша инициатива хуйня, следующим будет 103 обсуждач
Мне кажется, сайт того чела умер как раз +- в то же время, когда выбили разрешение выходить в /б по воскресеньям. Что кмк показывает, что автоматизированный покрас в основном никому не нужен, когда есть возможность играть с живым рисовакой хоть это и вечный дефицит в живом бреде.
Вот сделать для ОПа скрипт, который бы чекал тред по апи и по запросу выдавал карту для постинга - это другой разговор.
Но хз, с 17 года сменилось поколение захватеров, может сейчас народу будет ок с рисовакой-ботом.
Не уноси, пускай мелкобуквенная хуйня и дальше развлекает тред своей тряской. хотя на самом деле в автопокрасе реально нет DOOSHI, но может у тебя получится это сгладить
>>1519437 Это был тред по worldbox, такой симулятор бога. От игроков название страны, а дальше роллы на ивенты. В это время игра сама занимается созданием юнитов, добычей ресурсов, постройками, войнами и т.д. На самом деле неплохо. От игры хотелось бы больше отдачи, чтобы появились ходы и между ними какой-то список событий, потому что за всем на карте не уследить.
Разработка аналога WarZone на карте Европы немного затягивается, но думаю что за месяц к концу Февраля, постараюсь к 23 февраля уже выпустит тестовую карту.
>>1519900 Ты имеешь ввиду классику? Захватиевропу-тред? Классический покрас? Территорию на дабл? Ту самую калсику? Ты имеешь ввиду долгожданную Европу? Ты говоришь о триплождущей классике? Или о яо-выбивающем европатреде?
Давайте немного поразмышляем о возможности введения новой механики в игры. Сейчас все карты строятся вокруг одного паттерна: - наролль дабл/просто заролль, если это пошагач или риск; - покрась клеточки. Некоторые карты добавляют к этой формуле простые надстройки: можно уничтожать клеточки ЯО, можно возводить постройки вместо покраса клеточек, можно захватывать определённые клеточки (регионы или города/ресурсы) чтобы захватывать ещё больше клеточек. Но по факту единственной крепкой валютой в захватах остаются захваты клеточек. Можно ли к этому шаблону добавить более продвинутые механики? Добавить новые валюты, которые давали бы не только возможность красить больше клеточек? Или хотя бы новые способы покраса клеточек? Предлагаю всем тредом устроить небольшой мозговой штурм и создать новую концепцию захвати Х тредов.
>>1520006 Экономика? Армия? Товары, производство и торговля? Что-то такое видится наиболее естественным вариантом новых механик для углубления игр. Если ввести экономику, гигант с кучей провок может сколлапсировать в войне против более скромного противника с более устойчивой экономикой (либо если ему много денег дают извне). Если ввести армию, то опять же можно пиздиться наравне с более крупным противником. С товарами и торговлей углубляется дипломатия, появляется больше рычагов давления, больший простор для союзов, пактов и всего такого. И т.д. Но это только в пошаговый режим подойдёт, конечно же.
Конкретно механику армии на моей памяти уже пытались ввести пару раз, но дальше сырых набросков дело ни разу не уходило. Да и в экономику и ресурсы тоже были робкие попытки.
>>1520015 В чём необходимость автоматизации покраса? Автоматический расчёт статов на основании механик - тут да, вижу явную нужду в этом: с усложнением правил растёт вероятность человеческого фактора при вычислениях.
>>1520038 Если на рисование одного хода при десяти игроках на карте уходит больше семи минут, то либо игроки слоупоки, либо оп криворукий, либо карта перегружена.
>>1520019 О космориске? Я хуй знает, как по мне, есть игры, которые можно вывести, отыграть через текстовое РП. Но и в то же время - если среднестатистический игрок в зет долбоёб (А он долбоёб), то ничего он отыгрывать не будет. Беда тут в том, что насильно ты что-то делать игрока не заставишь, и как следствие и твои исследования ему в хуй не упрутся, если ты сделаешь их принудительными. Раз уж игрок не готов на словах это делать, то делая это принудительно он как бы будет тебе ОДОЛЖЕНИЕ делать, учитывая исследования и исследуя что-то. Вот такая психология. Проклятие состоит в том, что рп, механики, свистелки нахуй никому не нужно. Наоборот, странно, что нашелся тот, кто на это время стал тратить.
Теорема о бесконечных обезьянах. Знаете? Вкратце. Условная специально обученная мартышка, посаженная перед пишущей машинкой и прожимающая клавиши в случайном порядке, рано или поздно напишет любой заданный текст. Это к слову о РП и о космориске.
>>1520009 А что если условно сделать так, что ролляя игрок не захватывает провинции, а получает определенные деньги(или очки ВВП) по последнему числу ролла? Мол выпало 9 - получаешь 9 очков, выпало 5 - получаешь 5. Дабл удваивает это число, т.е если пост заканчивается, например, на 44 - то игрок получит 16 очков.
Захватывать провинции можно как раз таки тратя эти очки. Условно захват любой нейтральной провинции стоит 10 очков - следовательно, в среднем, за два хода можно будет захватить одну провинцию. За какое-то количество очков можно построить завод, который будет стабильно давать, например, 1 очко каждый ход. За какое-то количество очков можно построить укрепления на своей провинции и теперь, чтобы её захватить, нужно, например, не 10, а 30 очков. Подобных видов того, что можно купить на очки ВВП можно придумать много - те же ядерки, или какие-нибудь налеты авиации, что рушат вражеские заводы.
А страшилка есть, про проклятье было верно написано.
ЖИЛ БЫЛ КАРЛИК РАБ СИСТЕМЫ ВУЗИК НА ПЯТЁРОЧКИ, ПАРЫ НА ПЯТЁРОЧКИ, С АНОНЧИКАМИ ОБЩАЛСЯ, РУЧКИ ТРЯСЛИСЬ, НОЖКИ ДЁРГАЛИСЬ ОТКРЫЛ КАРЛИК ТРЕДИК В БРГ, КАРТЫ ПОКРАСИЛ, СТАЛ МУЖИКОМ, В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕВОДЫ БРАЛ, ПОШЁЛ РИСКИ ВОДИТЬ
РОЛЛЫ ТАМ НАКРУЧИВАЛ, БОНУСЫ ЗАУЧИВАЛ В ФОРМУ ОГРОМНЫЕ ПАСТЫ ОН ЗАКРУЧИВАЛ ВЫХОДНЫЕ В БРЕДЕ ПО ВОЛЬНИЦЕ ИГРАЕТСЯ ТРЕД - СОН - ПАРЫ, АВАСРАЧИ, ВСЁ КАК ПОЛАГАЕТСЯ ...
В ОДИН УЖАСНЫЙ ДЕНЬ ПОПАЛАСЬ КАРЛИКУ КАРТА, КРАСИВАЯ БЫЛА КАРТА, МНОГО ЗВЁЗД И МНОГО ПЛАНЕТ И КРАСОК МНОГО, А ПРОВИНЦИИ ТАК И СВЕРКАЛИ КОСНУЛСЯ КАРЛИК СВОЕГО СОКРОВИЩА, ОБРАДОВАЛСЯ И ВОЗГОРДИЛСЯ, ТАК ПОНРАВИЛАСЬ КАРТА, ЧТО СТАЛ КАРЛИК СВОИ НАДЕЖДЫ ЕЙ ВОЗЛАГАТЬ, ФАНТАЗИЮ И СИЛЫ ОТДАВАТЬ НЕ ДОЛГО ДЛИЛСЯ ТРИУМФ КАРЛИКА, ПРОКЛЯЛА ЕГО КАРТА И ПРЕДАНА С ТЕХ ПОР БЫЛА ЕГО ЖИЗНЬ ЗАБВЕНИЮ.
ПРОПАЛ КАРЛИК. ЛИШЬ ИЗРЕДКА УКРАДКОЙ ПОГЛЯДЫВАЛ ОН КАК РЕЗВЯТСЯ МАРТЫШКИ НА СТАРОМ ПРИСТАНИЩЕ ШЛИ ГОДЫ И ЧУВСТВОВАЛ КАРЛИК КАК СИЛЫ ЕГО ПОКИДАЮТ: НЕ МОГ УЖЕ КАРЛИК СОЧИНЯТЬ ПАСТЫ НЕ МОГ РЕЗВО ДУМАТЬ НЕ МОГ ТВОРИТЬ ПОТУСКНЕЛИ КРАСКИ, ТРЕСНУЛ РАССУДОК СТАЛО БЫТЬ ВСЁ ХОРОШО - ВУЗИК НА ПЯТЁРОЧКУ, НА РАБОТКУ УСТРОИЛСЯ, СТАЛ МУЖИЧКОМ НО ПРИХОДЯ ВЕЧЕРОМ ДОМОЙ КАЖДЫЙ РАЗ НА ПОДКОРКЕ СОЗНАНИЯ ВОЗНИКАЛ ВОПРОС: кто я? БЕСЦЕЛЬНО ЛИСТАЯ ТРЕДЫ БЕЗДУМНО СЛУШАЯ МУЗЫКУ БЕЗМОЛВНО СМОТРЯ В МОНИТОР ДЕНЬ СМЕНЯЯ МЕСЯЦЕМ, НОЧЬ СМЕНЯЯ ГОДОМ НИ О ЧЁМ НЕ ДУМАЙ, ВЕДЬ ЗАВТРА НА РАБОТУ! ... МЫСЛЬ ОБРЕЛА ФОРМУ ЕГО УДЕЛ =ТЕРПЕТЬ=
В субботу готов буду провести ваше говно. Условие - вы даете мне карту и правила, и если заваливаетесь в тред то без каложопичнопидарешных государств ок?
>>1520200 >>1520201 Сначала хотел посмеяться с дурачка, а потом понял, что сам бы заскринил и хвастался всем. Ну конечно, уже после того как попрыгал бы по хате и поорал чут-чут
Я как-то тоже выбил что-то, то ли 6 то ли 7 цифр было, причем ответом мимоанону в мимотреде, так на меня с двух тредов-ловцов гета налетели, весело было!
>>1520287 Я писал в тред, шапку мне кто дал? Никто мне шапку не дал. Карту мне кто дал? Никто мне карту не дал. Я отписался в поискаче, подождал минут десять, но если вам даже это лень скинуть то кто вам судья?
Там карты есть, но сама карта для игры и в шапке есть блять. Из архивача он тоже есть по ссылкам в шапке возьми шапку для игры или тебе тоже скопировать?
создатель сего треда полнейшее непрофессиональное ничтожество. бросил ведение игры на полпути, заблудившись в трех соснах. пришлось мне самолично доводить всё до логического конца, а то неудобно как-то перед братом аноном получалось. в общем, подвергните его в своём узком круге тотальной анафеме и остракизму, подобное поведение должно наказываться.
Наказываться должны быть: левые броски ядерки без ведома и без согласования с роллящим за страну, использование бота для спама слова "ролл" по КД даже после 500-го поста и провокация на войны. В прочем не важно, все равно эта новая классика с большим количеством тайлов говно ибо даже с чувствительной заливкой оставались белые точки. Ну а ты в прочем ничего не закончил за меня. Даже маняпокрасс не устроил, только начал мне подсирать в тред своим паком гомонигр когда я тебя пидорнул за неспортивную игру.
>создатель сего треда полнейшее непрофессиональное ничтожество. бросил ведение игры на полпути, заблудившись в трех соснах. пришлось мне самолично доводить всё до логического конца, а то неудобно как-то перед братом аноном получалось. в общем, подвергните его в своём узком круге тотальной анафеме и остракизму, подобное поведение должно наказываться.
>>1520730 >левые броски ядерки без ведома и без согласования с роллящим за страну ситуацию можно было спокойно урегулировать скринами-подтверждениями или списыванием путаницы со взрывом на катаклизм/взрыв АЭС, но ты предпочёл просто забить хуй и откатить карту назад, что снизило весь накал событий.
>провокация на войны всегда это было, и всегда всё успешно фиксилось скринами постов.
>Ну а ты в прочем ничего не закончил за меня ты охуел? я целых 250 постов за тебя обработал и даже косо-криво две страны новых заебенил.
>только начал мне подсирать в тред своим паком гомонигр когда я тебя пидорнул за неспортивную игру никакого отношения к гомониграм и ботоводству я не имею, то был другой анон. я приспокойненько за ВКЛ играл, смуту не сея.
>>1520728 Анафеме и остракизму должны подвергаться хуесосы типа тебя. Чел явно ньюфаг, ты не можешь от него ожидать безупречного ведения треда в любой ситуации. Ему нужно просто указать на ошибки и пояснить, как сделать лучше в следующий раз, но вместо этого ты выкатываешь грудь и начинаешь петушиться по кой-то хуй.
Рисовак и так нет, давай поливать говном тех немногих, кто хоть что-то делает. Охуенный план, так победим.
Когда я рисую игры, возникает нестерпимое желание закрасить всю карту коричневым и в блоке названий стран написать ПЭЖНОЕ красными буквами. По натуре такой я человек. Поэтому пусть другие рисуют.
Помазанный семью елеями, законный король мартых и первых аватарок Джоффри Баратеон-Ланнистер вернулся на Железный Трон сконструированный из тысячи труп игрунок и калонимов, править своей вотчиной - Зетом, покинутый всеми и вся. Обращайтесь к вашему милосердному правителю только как к Королю, обезьяны. И да верну Я к жизни это потерянное место, аминь.
У тебя трипкод корявый. Следовательно, ты не умеешь генерировать трипкоды. Фиксирую нездоровую увлечённость темой кала, обезьян и нежелание выдавать своё истинное лицо. Учитывая вышеозначенное, решусь предположить, что ты некто маршал С.
>>1521264 Похуй + поебать на трипкоды. Мне достаточно просто поставить мою аватарку чтобы вы черви сновали под моими ногами, пока Я буду вас ДАВИТЬ.
А теперь, kneel before your king, peasant. Иначе отправишься драить толчок вместе со своей мамашей, которую Я отхуярил королевским ремнем по жопе до кровоподтеков.
>>1521272 Ваше премногоаватрковость. Король обезьян, сернуов, калотарок и калонимов. Повелитель калсики и сриска. Вы нам новые миры заебашите, если я в вашу честь икону нарисую как почетному святому этой дыры?
>>1521837 Пиздец ты злой, я написал "может быть", у самого дел много. Пытаюсь хоть что-то возродить, в отличии от вас. Точно создам на выходных, в будние дни много дел, да и скорее всего мало анонов придёт.
Никогда не играл с вами, но хочется свою карту сделать со своими правилами. Нации заранее созданные (реальная\альтернативная европа того или иного периода), но игроки могут совершать любые махинации с любыми нациями, вроде революций, объявлений войн и всякого такого, поднасирая друг другу + ещё можно запускать кризисы, которые влияют на всех. Вопрос: Было бы такое интересно или все просто хотят за кукол друг друга позахватывать? И ещё вопрос, где лучше водить игру такого рода? Думаю возможно было бы лучше с командой для роллов играть, а не по последним цифрам поста.
>>1522390 Пошагачи с самопальным руллбуком у нас тоже играются игрались и интересом пользовались, просто всю доску осенью под снос определили, а сам зет уже долго тоже полумертвый. В любом случае, в шапке есть ссылка на архив, покопайся там, может, найдешь карту по душе. А вообще с нуля делать пусть и почетно, но оче геморно... Проводить лучше в брг, тут и команда для дайсов есть, и /б/шной платиной не смоет.
/zet/ ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПОШАГОВЫЙ Тред в тематике -
ПРАВИЛА: 0) Игра начинается после создания минимум 3 стран. 1) Государства создаются бесплатно. Можно назваться своей аватаркой-правителем. Создается государство с 1 территорией. 2) При создании государства обязательно жирным указывайте название, стартовую территорию и цвет. (черный, белый и моря – запрещен) 3) Государство создается с одной территорией. Новое государство начинает роллить со следующего хода. 4) Цифра на конце поста - количество захватов. 1-3=1 4-6=2 7-9=3 0=ХУЙ. 5) Дабл - +2. Трипл - + 4 Даблодабл - +3 Квадра - + 6 территорий даблотрипл\триплодабл - +5 пената - +12 к последней цифре. 6) 666 – ЯО. Стирает 10 территорий из игры навсегда. 7) 777 – защита от ЯО. 8) Обязательно выделяйте свой ход жирным. На выбор ОПа ничего не рисуем, пишите номера клеток. 9) Не ролльте жирным. 10) При выполнении любых действий пишите название страны, за которую играете. В противном случае ОП не обязан ничего учитывать. 11) Обязательно использовать жирный для выделения даблов, действий, обращений к ОПу. 12) ОП обращает внимание только на жирный шрифт. 13) Из порта можно захватить другой порт. 14) Дипломатия существует. Вы можете создавать конфедерации, альянсы, заключать мир и много ещё чего, всё ограничивается вашей фантазией. 15) Без столиц и укреплений. Восстаний нет. Накапливать даблы запрещено. 16) Последний ход около 500-го поста. После 500-го перекат в другой тред. 17) Передавать часть территорий можно. 18) Нельзя создать государство впритык к другому государству. НО если таких территорий нет, то можно. 19) Передавать роллы нельзя. 20) Запрещенное в /b/ не рисуем. 21) Если выпал 0, сообщайте об этом. 22) Если уходите, то сообщите об этом, уважайте остальных.
>>1524231 слишкам труднаа..ааа.. не осилил даже двух строчек. Кстати меня заебало что моча трет постоянно зет треды и меня это смотивировало на создание зет сайта, правда меня хватило только на 1.5 часа....
>>1524234 >>1524237 >через час Братух а ты в курсе сколько длится катка по ЗЕТу ? Там не час как бы, часа 3.5 еще она будет идти. Если до бамплимита. https://2ch.hk/b/res/303463587.html Смотри сколько мы этот играли, 4.5 часа. Думойте.
>>1524248 Анончик сложные правила, это все таки браузерка для расслабона. Вчерашние были топ, где можно ролить раз за ход. Гораздо удобнее, чем спамить ролами в надежде на дабл
>>1524291 Пошаговые спокойно играются в /б, не слушай полоумную мартышку с её маняправилами. За 21 год помню где-то с десяток пошагачей в /б, и это только те, в которых я сам принимал участие.
Это менее выгодный вариант с чисто прагматической точки зрения, т.к. пошагачи можно играть и в /брг в любой день. Но если в выходной нет настроения на классику, то никто не запрещает создать и пошагач. Если кому-то не нравится, пускай постит сам смешное, тем более пошаговых в /б реально давно не было.
>>1524307 Не знаю, но теперь они будут каждую неделю в воскресенье как минимум, были бы каждый день если не моча ебаная. Прошу заметить что не всякая моча ебаная, есть хорошая, допустим когда наш Зет тред в б вайпали свиньями то моча сразу забанила этого долбоеба.
>>1524299 Орунах с фантазера, представляющего, что оп еще бы и играть успевал с учетом подсчета всего говна. >>1524301 Автор поста, на который ты отвечал, скорее имел ввиду другое. Пошагачи в /б имеют свойство прогнивать семенством, что дико может дизморальнуть игру, в брг такое тоже возможно, но менее вероятно. Все это не отменяет того, что автор того поста обоссаный всем тредом дегенерат, не понявший правил, который в качестве отмазы заявил про этот факт, никак не относящийся к его ситуации. >>1524289 Где этот батл, доставь.
>>1524312 >Пошагачи в /б имеют свойство прогнивать семенством, что дико может дизморальнуть игру, в брг такое тоже возможно, но менее вероятно Есть примеры? Разве это какое-то повально массовое явление? В том же 21 году не помню, чтобы проблема семёнства в /б как-то особенно остро стояла.
>>1524315 В брг 0 человек сидит, всё равно придётся в б семенить чтобы народу набежало. А если по реквесту то конечно классика пошаг, не который был вчера последний без эм и прочего, я бы залетел просто почилить посидеть.
>>1524322 Масса, приходилось даже уносить треды в брг из-за этого. Да это было давно, но возможность такая есть, рандомный ебанат захочет лулзы словить и что вы будете делать? Скриншотами постов перекидываться? >>1524323 /б успешен для классики, скорость постинга большая, а ссеменить можно разве что ЯО, но вот если набегут на пошагач, то пизда. >реквест Скинь правила.
>>1524312 пшел нахуй, выблядок, в правилах нихуя не указано, пару-тройка трусонюхов(один сём сёмыч) решил продавливать придуманное правило на счёт даблов.
батл в разделе /hh/, репер взАД кажется, он и там пидерастией занимался
Представим ситуацию. Допустим, есть страна A, которая находится в состоянии конфликта со страной B. В это же время, страна A намеревается обменяться территориями со страной C. Страна B намеревается захватить у страны A территорию, которая попадает под обмен со страной C. В итоге, получается неравный обмен страны A со страной C.
Правило, которое предлагаю я, должно действовать только тогда, когда страна A решает обменяться со страной C до того момента, как страна B решает захватить обмениваемую территорию. Если всё происходит наоборот, то отменяется обмен.
>>1528242 SHOL WE REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE
Да заебали сливать. Хоть кто нибудь хоть что-нибудь устройте.
здравствуйте уважаемые зетеры любители красить карты я представляю хентай школа тред и передаю вам пламенный привет от всего нашего треда мы ждём вас в нашей игре зет❤️хш
Провел сегодня свой первый классический пошагач. Это единственная вариация Зета, что мне заходила. Сам планирую если ещё проводить, то чуть увеличить захваты - убрать 0, накрутить +1 провку ко всем результатам. Для пяти игроков и трёх часов игры это было слишком медленно.
кого-то увезли в психушку, кто-то покончил с собой в мефедроновом приступе, кто-то отравился просроченным калманом, кто-то стал трансом-шлюхой и был зарезан бандой дагов на трассе, кто-то стал успешным бизнесменом и занимается серьезными делами, а не игрушками. про кого конкретно речь в каждом случае думаю догадаетесь также легко, как поняли, что последний пункт про меня, легенду зета, лучшего игрока, базунка и просто хорошего человека.
>>1532288 то, что аватарки в досотый период в основном пилили карты и держали на себе тред, мы, конечно, забыли. анонимы буквально не могут даже в 1% прошлого величия
Ад на связи. Давно тут не был, да и позабыл почти все что тут было, но теплые воспоминания осени 21 года до сих пор мне греют душу в столь сложные деньки
>>1533830 Ты несчастное существо, которое поддалось левой пропаганде об об гендер-квир теории и теперь не доживешь до 30 лет. покончив жизнь самоубийством прямо как Антон Бабкин.
>>1535123 Поясните за ресурсы. Написано что они дают различные бонусы. Это какие? Как происходит война? И какие проекты исследуют университеты? Мб какие-то полные правила есть?
>>1538658 с домоседами точно победим, кидай линку в т.н. азу еще, будет новая жизнь треду, сраньё на пятак и жопичи сменятся на пролапсы и фотки серёги
о да наплыв "хик домоседов" точно оживит зет пожалуйста приходите стройте свои правила прижмите олдов о новые любители покрасить европу в болотные цвета
>>1538696 похуй на олдов, где все эти олды? другалёк ты видимо не понимаешь очень простую вещь живой нубас лучше чем вялый олд да и неужели тебе не хочется насрать в треде и за его пределами как в старые добрые?
А про смерть зета - подобное естественно. В комьюнити появляется харизматичный лидер. В каждом споре, конфликте, событии его роль главенствующая и обособленная, его замечают, его фразочки цепляет народ, его обожают либо ненавидят. А некоторые относятся с нездоровым фанатизмом. Комьюнити разрастается в том числе благодаря такому человеку. Оно становится подобно фестивалю: тем для обсуждений всё больше, больше веселья. А потом - негласный лидер то ли ушёл в реальную ирл жизнь с головой, то ли просто устал. Комьюнити остаётся без стержня. И комьюнити рушится. Да-да, как вы могли догадаться, та самая пассионарная личность - маршал Стаканов.
>>1538759 Кто такой стаканов? Я только помню как над ним шутили когда он перепутал рахнеру с лжерахнерой, какой-то перл с видеокартой или что-то в этом роде и наркотики. Лидером или что-то в этом роде он никогда не был, игр не вел, контента за исключением своей чудаковатости не производил. Вы все твердите о нем много раз, но я уверен что этим занимается один единственный человек, чтобы поддержать форс. Но ради чего?
>>1538850 >Лидером или что-то в этом роде он никогда не был Был. Духовным причём. Но это вы сейчас на него можете попиздеть, пока он не в треде. А то ваши пятачки-еблачки только так бы отлетали под его прикладами.
ренене мой герой. лучший постер евер. даванул стаканыча, обсера, воевал с куклами и даже давал им пососать. настоящий лидер. я его уважаю больше всех вас.
создам игру 12 числа в рф какую нибудь пока присматриваюсь к рискам из гуглдока подскажите пожалуйста что означает миникарта, типа все территории обозначенные надо захватить для получения обозначенного в ней бонуса?
Думаю правила вы знаете господа, кто новый пусть спросит куколдов. Начинаю от 5 игроков. Скибиди тулаеты, макаки, империи петуха и прочая нутелла ликвидна за исключением срада, который бросает игру после первого же хода. Шоб не ебаться с отрисовкой сразу говорю: черно-серые тайлы - непроходимые горы, светло-серые тайлы - проходимые горы.
>>1539541 Это ж тематический говногач многоднев, там вся суть в РП и в погружении в игру. Смысл туда пускать унитазы и империю петуха, щитпост-государства?
>>1539541 Завтра вечером или послезавтра утром вкачусь, пока некогда как будто за это время 5 ебал наберётся но если наберётся стартуйте без меня лучше, первые ходы всё равно хуйня
>>1538759 >смерть зета - подобное естественно естественно что 5 лет тред атаковали аватарки, куклы а потом вовсе доску стерли и ище при этом не давали проводить зет каждый день а только по воскресеньям. ПРИ ЭТОМ ТРЕД ДО СИХ ПОР НЕ КАНУЛ В БЕЗДНУ как некоторые треды.
>>1539541 Ладно, запишите ещё игрочка предварительно хотел Европу покрасить, карту реального мира красить как-то душевней, но раз уж выпал с двача в то время, как такое проводили тут выше, можно и здесь попробовать
>>1539707 Сад людских духов Темно-жёлтый (#DDB800) Монотеизм хотя вообще монолатрия, других богов не отрицаем, но поклоняемся Ханиясу-саме Самый восточный старт
>>1539730 Пока собираемся, ОП, поясни - насколько валидны правила в пастебине? Как минимум там не 5 кубов кидается, то есть противоречие с правилами на пике. В первую очередь - действуют ли оттуда правило >В Бронзовом и Железном веке постройка городов возможна только у территорий рядом с морем/рекой. и правила на переход между эпохами (5 городов, 40 тайлов и бронза для железного века и так далее)
>>1539541 Держи картинку для новых правил, ОП. Может я хотел её ещё как-то доделать, уже не помню. Второй картинки с типами войны и техами нет, увы. Значки дипломатии такие маленькие, потому что предполагается их ставить рядом с названиями государств в списочке слева, и только потом красить.
Вообще техи всем советую глянуть, их стало больше и изучать их можно раньше. Ещё дипломатия чутка изменилась.
>>1539778 Да, небольшая замятня, признаю, что просто новые правила слизал, особо не посмотрев. Предлагаю пользоваться старой версией где 5d5: (3 + 3 + 4 + 4 + 4) = 18 в бронзовом веке https://pastebin.com/3ySVdnLP
>>1539663 >5 лет тред атаковали аватарки Петух, ты сбрендил? Базотарки провели свет в будку зетерам. А если серьезно, то игроки в классиках/рисках хочешь не хочешь аватарят так или иначе, глупо их как-то выделять, а уж тем более обвинять в смерти треде. Кроме того последние года тут на них все запоминающиеся моменты держались, не только из-за того что их тут было много и они стали, но и из-за возможностей которые даёт неанонимность.
Ну, а в конкретно нынешней "смерти" очевидно виновата моча, это верно.
>>1539851 >присоединиться к игре, предоставленной на блюдечке Ты предлагаешь сыграть в игру, это хорошо, но ты предлагаешь сыграть в новые помидоры, игру, которая ещё ни одного раза не была проведена нормально и не была доведена до конца, желания в такое играть сам понимаешь не особо много.
>>1539862 Много ли игр было в принципе закончено до конца и какие есть сейчас альтернативы? Не имеет значения, что я запущу, переселяч, риск с заводами, мартыхач племя, все равно никто не прийдет.
>>1539879 додя, здесб один биомусор остался, чтобы возродить зет нужно возвращаться к корням - проводить системно классику, набирать новую массу анонов, а не щитпостблядей и с ними уже сриски свои проводить, понял да?
— …А это что за хуйня? — Что за хуйня? Что за хуйня? Ты знаешь кто зет убил – он. — Ну? — Ну я с ним говорил… Ну я его выдавил, забанил, чего. — Ну правильно. — Запермачил. — Мочить надо! Говно! Зет! Засрал все! — Забанил я его! — Правильно сделал! — А игроки как, игроки? — Игроки? Ха, да любого семиклассника в ЗЕТ с улицы возьму, их дохуя! Молодец, 5000 интернетов получишь, без хуев!
ждете? предвкушаете? комиссию в 40% купигою и гойберри и ко оплатили? рот для хуя габена с его Ой, извините! Во время обработки вашего запроса произошла ошибка: Данный товар недоступен в вашем регионе приготовили? нука все вместе: Г О Й Д ААААААА
>>1540232 Внезапно. Ну такое сразу беру. Помню раньше в Galimulator залипал, но всегда хотелось то же, но на земле, с картами. Порой в крестах просто в режим наблюдения выходил когда заебет и смотрел что нпс будет делать.
>>1540380 Игр не будет. Я не щучу и не иронизирую. Период покраса тайлов в паинте подошел к концу. Просто смирись, потрясись, позлись, подрочи. Это и вправду никому не нужно, даже тебе. Скибиди доб доб уес уес.
Охуенно поиграли На ебальник всем насрали Хуй пизду кончой залил Игрунок тупой дебил Игр блядь все нет и нет Ну и в чем же тут ответ? А разгатка то проста - никому игра и не нужна Будем срать мы в треде Какие мы сигма-чеды И для вида в воскресенье Ныть что нету треда для веселья
Какой нахуй нопасаран. Это же хуета, выдуманная наркоманом-коммунистом. За это никто не вписался. Вы лучше сделайте акцент на периоде когда каждый игрунок был затычкой в жопе и предлагал карту для игры, чего только стоит Берлин.
>>1540670 Любые попытки восстановления приведут к подобным >>1540580 интерпретациям оригинала. Это как неоязычество, построенное в большей степени на додумках и поддельных источниках за неимением истинных источников
>>1540680 А разве там появилось что-то новое? Как же неоязычеству не хватает истинных додумок наших шизопредков... Один хуй язычество и неоязычество построены на додумках. Елинственн
Ненавижу нахуй вас всех, я больше не буду в играть в эту игру для дегенератов. Сука. Есть правила. Но сука каждый раз ОП кладет на них хуй БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Ненавижу Ненавижу Ненавижу
>Обсуждение участников: Упоминания о различных анонимных участниках, включая их аватары, роли и действия в игровых сессиях. >Карьеры и помои: Разговоры о непрофессионализме некоторых игроков, обсуждения "мокрых" тем и неуместных шуток. >Естественные тенденции: Понимание того, как обстановка в треде меняется, в том числе из-за влияния новых участников и устаревания некоторых правил. >Социальная динамика в треде: Обсуждения о том, как анонимы взаимодействуют друг с другом, их отношения и юмор. >Легенды и герои: Ссылки на известных участников, их прошлые достижения и легенды о них в контексте игры. >Эмоции и реакции: Передача чувств, которые испытывают участники по отношению к играм, друг к другу и к изменениям в треде. >Флуд и шутки: Шутливые обмены, ностальгия по прошлым играм делающих тред живым.
>Эти темы навивают ощущение бесконечной борьбы за внимание и места, где участники продолжают взаимодействовать, несмотря на вызовы и изменения в игровом процессе.
Спарсил 100тыс постов, могу покормить вниманеблядей, и запихать их сообщения в ии, чтобы последний выдал их характеристику или можем поиграть в акинатора, например, угадайте аватарку по 3 качествам. Авторство постов определяю по трипкоду. Сжатый вариант можно записать в эстафету.
1. Рефлексирует о собственном опыте, включая учебу наряду с другими обязанностями, намекая на многофункциональную жизнь помимо игр. Ссылается на игровую культуру, политические идеи (коммунизм) и исторические контексты (например, колониализм). Часто использует ненормативную лексику.
2. Часто заканчивает посты фразой "всё будет пофикшено" или "дополняться будет определенно." Популярные фразы: "Как же", "Ебало", "Спасибо всем" и "Приветик".
3. Его фразы часто резкие и по делу, без лишних украшений. Рассуждает о поведении "чмононимов" и их влиянии на сообщество.
4. Интересуется различным темам вне основной игровой дискуссии, включая личные интересы и шутки. Упоминаниет о взаимодействии с друзьями и участниками сообщества, выражает интерес к совместным мероприятиям.
5. Выражает недовольство по поводу новых участников и изменений в культуре сообщества, сожалеет о переменах с течением времени, защищает необходимость документирования.
>>1545160 Раз угадывать не придется, поменял промт. Использует фразы типа "угон игры", "куколды" и "олды", чтобы выразить злость на более опытных игроков. Описывает чувство преследования или травли, что указывает на защитный настрой. Постоянно говорит о желании проявить себя, например, "я хочу провести игру", что показывает потребность в валидации. Критически относится к элитарности ветеранов, что свидетельствует о борьбе за принятие. Выражает путаницу в социальных динамиках форума, что говорит о чувстве изоляции. Говорит о быстром рисовании карт и их поделках, что указывает на страсть к творчеству, но также намекает на давление. Проявляет неуверенность в своих способностях, например, "неопытности", что показывает тревогу по поводу навыков и принятия. Критически относится к "дедовщине", демонстрируя осознание групповых динамик и исключения.
Этот пользователь демонстрирует сложное взаимодействие фрустрации, желания признания и борьбы за принятие в конкурентной социальной среде. Его частый конфронтационный язык раскрывает глубокие внутренние комплексы и необходимость утвердить свою идентичность среди воспринимаемого элитизма. Психоаналитически его можно рассматривать как человека, который борется с чувствами неадекватности и социальной изоляции, что проявляется в его защитной и временами агрессивной риторике. Его творческие устремления служат источником гордости.
Ну вот и собралось вас хотя бы четверо... Давайте к девяти начнем.
>>1545655 Не слежу за зарубежным движем... >>1545681 Выглядит интересно, но ты уж сразу пости с ответами, пусть побудет любопытным дополнением к списку неймфагов. Гадать смысла нет, нас тут все равно несколько калек.
>>1545707 Взял только что-то уникальное, зачастую ГПТ характеризует как-то так: Игровые механики: Обсуждение идей, правил и особенностей различных игр, особенно в контексте настольных стратегий. Ностальгия по прошлым временам: Ссылка на старые времена в играх и сообществе, выражение желания вернуть старые традиции. Спорные моменты в обсуждениях: Разбор споров и сложных моментов в играх и сообществе. Оффтопические разговоры: Интерес к различным темам вне основной игровой дискуссии, включая личные интересы и шутки.
>>1545752 Два момента, все ещё экспериментирую с промптами и размером текста, который может съест гпт, и второй, нужно знать чьи посты чьи. Сейчас определяю по имени или трипкоду.
>>1545752 >калшала У него 2000+ постов, скормил 500
Этот пользователь форума представляет собой сложную личность, отличающуюся смесью бахвальства, абсурда и скрытых неуверенностей. Cтиль общения провокационен и хаотичен, что говорит о потребности в внимании и желании нарушить статус-кво. Основные темы и мотивы Нихилизм и отчаяние: Частые выражения безысходности, такие как "уничтожьте меня" и размышления о бессмысленности жизни. Фразы вроде "я никто" и "у меня депрессия" раскрывают чувство неполноценности и поиск идентичности. Провокационный язык: Часто использует агрессивные выражения, такие как "уничтожу" и "ебало", чтобы утвердить доминирование и спровоцировать реакции других. Абсурдный юмор: Участвует в абсурдных сценариях, таких как "уничтожьте Японию", что отражает склонность находить юмор в хаосе и неуважении. Идентичность и саморефлексия: Вопросы о личной идентичности, социальных ролях и самоценности, часто раскрывающие внутреннюю борьбу за признание. Социальная критика: Комментарии о трудовых мигрантах, выполняющих "грязную работу", предполагают сложные отношения с социальными нормами и ценностями. Разрушение и хаос: Часто вносит бессмысленные или случайные комментарии, такие как "чёт лол", что указывает на желание создать хаос в беседах и сопротивляться содержательному взаимодействию.
Этот пользователь демонстрирует черты человека, борющегося с чувством неполноценности и потребностью в признании. Частые саморазрушительные замечания указывают на борьбу с самооценкой, в то время как стремление к хаосу, вероятно, отражает желание утвердить контроль в хаотичном социальном ландшафте. В целом, этот пользователь воплощает напряжение между уязвимостью и потребностью в внимании, используя шок и неуважение как стратегии копинга в своих взаимодействиях. Его поведение можно рассматривать как проекцию внутренних конфликтов на внешние реалии.
Я покидаю двач навсегда! Я смогу это сделать! Наверное... Я не знаю...
А куда уходить? Особенно когда я стал рил РНН сычем, ШУЕ ППШ шизом на шее 27/4 онлине. Двач это как будто пережёвывание кала, вреда нет, но и пользы особой тоже. Просто дни в никуда. Но. А что ещё делать? Харкач кал, но другие места просто пустота по сравнению с этим калом.
>>1546173 Скорее всего, его посты под наркобредом потерли. В итоге остался только один пост из 2000, где он об этом говорит. При этом, на этот единственный пост приходиться 9, из которых следует, что он уже не употребляет, и все наркоманы, кроме него.
>>1545933 Кста, адик, ты на каких досках сидишь обычно, я кажется тебя задетектил на одной, но не уверен
>>1545126 Бля, пчел, даже не представляю как тебе делать было нехуй, но проделанная работа, конечно, социологически интересна, много что можно выцепить из этого наверное Алсо, покажи на меня досье развернутое плес
>>1547088 Попробовал скормить все посты, пришлось делать несколько досье, из получившихся составил одно, получилось, что получилось.
Перспектива: Пользователь демонстрирует четкий аналитический подход, часто оспаривая сложившиеся представления или общие предположения. В его тоне чувствуется энтузиазм по отношению к обсуждаемым темам, а также желание взаимодействовать с другими людьми. Тон: В их сообщениях часто встречаются конкретные ссылки на решения, что говорит об аналитическом складе ума, которому нравится разбирать темы. Тон часто критический, что говорит о желании спровоцировать мысли и побудить к более глубокому изучению тем. Стиль общения: Применяет смесь фактов и личных мнений, что свидетельствует об уверенности в своей точке зрения. Пользователь демонстрирует глубокое понимание конкретных тем, что говорит о том, что он, скорее всего, потратил время на исследования. Интересы: Проявляет большой интерес к социальной динамике, историческому контексту и экономическим последствиям. Несмотря на некоторые разочарования, пользователь готов рассматривать различные точки зрения, даже если они противоречат его убеждениям. Ориентированность на сообщество: Кажется, что пользователь заботится о сообществе форума, стремится стимулировать дискуссии и делиться ценными идеями. Демонстрирует сильную приверженность сообществу и развитию игры. Акцентирует внимание на конкретных механиках и правилах, демонстрируя стремление к ясности и сбалансированности игрового процесса. Поощряет других к участию и предлагает помощь, демонстрируя готовность направлять новичков. Циничные/разочарованные: Некоторые сообщения демонстрируют уровень разочарования в современных тенденциях, используя такие слова, как «предсказуемо» и «кал».
Обсуждаемые темы и предметы Критика других: Пользователь часто критикует усилия других, используя уничижительные термины для описания предполагаемых неудач (например, «долбоёбы», «шиза»), что говорит о сильной критической позиции и, возможно, о склонности к элитарности в творческих занятиях. Сообщения отражают знакомство с взаимодействием в сообществе, ссылаясь на прошлые события и текущую динамику (например, «срач»), что указывает на понимание социальной иерархии и конфликтов на форуме. Игровая механика: Обсуждение правил, баланса и элементов геймплея (например, «пики правил», «гермы», «мутанты»). Изучение биографии персонажей, идеологии и динамики фракций (например, «фракции», «рп»). Призывает к сотрудничеству и обратной связи, выражая желание коллективного вклада (например, «я помогу», «давай обсудим»). Поощряет игроков к нестандартному мышлению и внедряет новые идеи (например, «ивенты», «квесты»). Осознание соревновательного характера игры и стратегии участия в ней (например, «союз», «победа»). Частые обсуждения игрового баланса, создания карт и механики демонстрируют глубокую вовлеченность в игровой дизайн, указывая на стремление к сложности и креативности в игровом опыте. Социальные вопросы: Затрагивает такие темы, как неравенство, системные проблемы и роль управления. Предлагает взглянуть на то, как экономические факторы влияют на общественные тенденции и индивидуальные решения. Обсуждает важность понимания исторических событий для лучшей интерпретации текущих ситуаций.
Его язык часто груб, пересыпан сленгом и вульгаризмами, что говорит о несерьезном, возможно, даже нигилистическом отношении как к сообществу, так и к обсуждаемым темам. Кажется, что он колеблется между энтузиазмом к совместным проектам и циничным пренебрежением к предполагаемой некомпетентности других. Пользователь форума демонстрирует отчетливую смесь непочтительности, креативности и разочарования. Он стремится к взаимодействию и одновременно дистанцируется с помощью сарказма. В целом он предстает как личность, преодолевающая противоречия между сотрудничеством и индивидуальностью, творчеством и критикой, а также борющаяся с неустойчивым чувством принадлежности к сообществу. Его детальное внимание к игровой механике указывает на скрытую потребность в порядке и контроле в хаотичной среде. Пользователь форума демонстрирует критический и аналитический склад ума, глубоко погружаясь в сложные темы, такие как культура, история и экономика. Его сообщения отражают страстную вовлеченность в проект, характеризующуюся сочетанием авторитетности и непринужденного подшучивания. Например, ссылки на собственный опыт в той или иной области позволяют им связать теоретические знания с практическими результатами, подкрепляя свои утверждения. Их умение сочетать личный опыт с критическим анализом не только обогащает дискуссию, но и усиливает аргументацию, способствуя формированию чувства общности между участниками форума.
Делать так больше не буду, муторно по несколько раз выискивать и удалять однотипные пункты. И проебка, что не получилось ничего выжать из постов насчет пасарана, или найти популярные выражения. Самые популярные в кавычках "слова" -- "это": 215, ")": 148, "...": 87, "ещё": 72, "всё": 71, "тред": 54, "(": 53, "что-то": 49, "либо": 47, "просто": 44, "фракции": 43, "игры": 41, "зет": 40, "2": 39, "правила": 39, "хз": 37, "ход": 36, "тебе": 35, "нужно": 35, "карту": 34, "похуй": 33, "её": 33, "имхо": 33, "почему": 32, "метро": 32, "ибо": 32, "вроде": 30, "думаю": 30, "нахуй": 29,
>>1547138 Спасибо за наводку! Зареквестил Рахнеру, скормил 30к символов, результат отличается в лучшую сторону. Ответ на 10к символов от Клода, на фоне 1к символов от гпт, сильно радует, даль, лимит сразу закончился.
Профиль персонажа: Этот человек предстает как преданный и опытный организатор онлайновых стратегических игр, в основном сфокусированный на различных итерациях «RISK» и других играх, основанных на карте. Он демонстрирует глубокое понимание игровой механики, вопросов балансировки и тонкостей управления онлайн-сообществами. Использование смеси русской и английской терминологии позволяет предположить, что они, скорее всего, являются выходцами из русскоязычной среды, но хорошо знакомы с международным игровым жаргоном.
Анализ конфликтов: 1. Игровой баланс и механика: Пользователь уделяет большое внимание тонкой настройке игровых правил и механики. Они часто ведут детальные дискуссии о способностях фракций, бонусах территорий и системах броска кубиков. Например, они скрупулезно анализируют баланс фракций в игре на тему «Сталкер», обсуждая плюсы и минусы изменения фракций «Чистое небо» и «Ученые». Их подход является аналитическим и тщательным, что говорит о сильном стремлении к справедливости и соревновательной честности в играх, которыми они управляют.
2. Управление сообществом: Постоянная борьба между поддержанием порядка в темах форума и борьбой с деструктивными элементами. Пользователь часто упоминает «говнопостинг» (щитпост) и выражает недовольство тем, что дискуссии не по теме засоряют темы, связанные с игрой. Похоже, он занимает твердую позицию в отношении этих нарушений, часто отвечая сарказмом или прямой конфронтацией.
3. «Аватары» против „Анонов“: Похоже, это давний конфликт в сообществе, возможно, связанный с пользователями, использующими постоянную личность (аватары), и теми, кто предпочитает анонимность. Судя по всему, субъект больше склоняется на сторону «аватаров», отстаивая свою позицию и критикуя поведение некоторых анонимных пользователей.
4. Дебаты о разработке игр: Пользователь активно участвует в создании и изменении игровых карт и правил. Они часто ищут отзывы и вступают в дискуссии по поводу предлагаемых изменений. Это приводит к конфликтам с другими пользователями, которые могут быть не согласны с их видением или реализацией.
Подход к конфронтации: 1. Защитная позиция: При критике пользователь часто занимает оборонительную позицию, быстро опровергая аргументы и иногда прибегая к сарказму или нападкам ad hominem.
2. Апелляция к опыту: Они часто ссылаются на свое многолетнее участие в жизни сообщества и большой опыт в организации игр, чтобы подкрепить свои аргументы.
3. Подробные опровержения: В конфликтах, касающихся игровой механики или правил, они дают подробные ответы по пунктам, демонстрируя свои знания и внимание к деталям.
4. Эмоциональные инвестиции: Несмотря на попытки сохранить логический подход, в этих конфликтах есть явные признаки эмоционального участия. Пользователь иногда выражает разочарование или гнев, особенно когда имеет дело с настойчивыми критиками или деструктивными элементами.
5. Ориентированный на сообщество: Несмотря на конфликты, пользователи проявляют явное желание сохранить и улучшить сообщество. Они часто выражают разочарование, когда уходят ценные члены или когда дискуссии переходят в непродуктивные споры.
Восприятие конфликта: Судя по всему, субъекты рассматривают конфликты как необходимую часть управления сообществом и разработки игр. Похоже, они верят, что благодаря спорам и дискуссиям могут появиться лучшие игры и более сильное сообщество. Однако есть и чувство усталости, особенно когда приходится иметь дело с повторяющимися спорами или деструктивным поведением.
Они проводят различие между «продуктивными» конфликтами (например, спорами о механике игры) и «непродуктивными» (например, спорами не по теме или личными нападками). К первым они относятся с энтузиазмом, а ко вторым - с разочарованием и попытками модерации.
Психологический анализ: Испытуемый демонстрирует черты, соответствующие ориентированной на детали, возможно, перфекционистской личности. Глубокая вовлеченность в организацию игр и управление сообществом предполагает потребность в контроле и признании. Защитная реакция на критику может указывать на скрытую неуверенность в себе или сильную идентификацию со своей ролью в сообществе.
Их упорство перед лицом конфликтов и проблем сообщества предполагает высокий уровень приверженности и, возможно, чувство ответственности перед сообществом. Это может быть удовлетворением потребности в принадлежности и значимости, которая может быть не полностью удовлетворена в других сферах их жизни.
Использование юмора, сарказма и иногда конфронтационного языка в конфликтах может служить механизмом преодоления, позволяющим ему справляться со стрессовыми взаимодействиями, сохраняя при этом свое авторитетное положение в обществе.
В заключение можно сказать, что этот человек представляет собой сложную фигуру, глубоко погруженную в свое онлайн-сообщество, которая ориентируется в паутине межличностных и связанных с игрой конфликтов, используя сочетание аналитического решения проблем, эмоциональных вложений и иногда боевой оборонительной позиции. Его подход к конфликтам выявляет как сильные стороны в лидерстве и игровом дизайне, так и потенциальные области для личностного роста в работе с критикой и управлении сообществом.
>>1547088 Hi! /news, /po (чекаю новости, иногда делаю посты, думаю прекратить ибо постоянный ньюсчекинг давит на психику) /bo (недавно вкатился, нашел автора который попал мне в сердце, мозг, душу. Лучше любого кайфа. Мне захотелось жить чтобы продолжать наслаждаться его произведениями.) /hh (когда пьяный лезу туда и оставляю посты, стараюсь прекратить этот кринж. Если будет новый сезон с радостью вкачусь, но уже с новой личностью, или нет, я как всегда не могу определиться, хочется вообще уйти из всех досок кроме /bo) /brg (чекаю иногда по старой памяти, не против поиграть в пошагач с анонами если они ещё есть. Игру в б не вытяну)
Вроде все? Наверное....Пару постов иногда делаю в других досках и имиджбордах. Но это вряд-ли оно.
У меня, наверное как у любого опытного анона, есть своя борда в голове. Зачем нужны тупые мнения, когда можешь обсудить что угодно сам с собой? Ведь за годы капчевания, подсознание хорошо имитируют ответы различных групп людей. Можно придумать любые ситуации, любых персонажей. Часами сижу и активно, но слабо жестикулируя обсуждаю что то. Это к тому же такой своеобразный способ упорядочить мысли в голове, распределить мысли в папки путём симуляции различных диалогов. Прокачал этот навык когда лежал в изоляторе психбольницы, там кроме обсуждений с самими собой ну нечего было делать. Сразу скажу, в изолятор меня посадили потому что я простудился, а не из за того что я буянил. В итоге просидел там 2 недели из 3х.
>>1547088 Пару лет как положил это на полку, сейчас заканчиваю потихоньку. До этого уперся в возможности доступных нейронок. На то время, максимумом была оценка постов по шкале позитив/негатив, а о том, чтобы разобраться во всех сра- и кал-, речи не шло. В общем, на фоне вечно замороженных долгостроев, как вахазета, ничего нового.
Добро пожаловать!
<<<1>>>, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: создавая тред в /б/ или /брг/ обязательно оставляйте тег /zet/ в ОП-посте.
Путеводитель для ньюфагов:
https://drive.google.com/file/d/1FjnCcrHe-Ae64Qun4swMhsGmU1KbR01E/view?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА:
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Срывание игры ведущему через семенство карается баном.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
- Архив тредов: https://drive.google.com/file/d/1L6qRFh6A-WgKIefH-EHHTO4xkaD1kTZn/view?usp=sharing
- Зарубежный архив: https://drive.google.com/drive/folders/1Zm8mmQ0LeciJ0XkEtv5qq02WtN6Kx-4p
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карты в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.
Шаблон переката: https://pastebin.com/2gPrX6wg