А чем старфилд от обливиона и скайрима отличается? По сути же обычный рескин какой-то. Весь геймплей абсолютно одинаков, нпц ведут себя одинаково, как будто играешь в игру 2006 года только в 2024 году. Тогда еще помню был выбор между свитками и WoW. И WoW ощущался игрой с нереальными возможностями пусть даже там квесты были попроще чем в обливаче. Обливач казался вовом для бедных без интернета и возможности купить подписку. Так вот 18 лет прошло и что же? Ниче не поменялось
>>9085299 (OP) >А чем старфилд от обливиона и скайрима отличается? Ну вот есть стандартный геймдизайн тоддача, есть у тебя квест в точке Б. Пока ты от точки А до Б идёшь у тебя на пути попадаются пещерки, лагеря бандитов, какой-нибудь побочный квест, создаётся приключение. В старфилде эта тема проёбана, у тебя тп то корабля, тп до планеты и так по кругу. Иногда везёт и по прибытии на созвездие может радиосигнал появится или корабль какой с побочкой подлететь. >нпц ведут себя одинаково, Это тоже проёбанно, большинство ботов теперь даже кроватей не имеют и у них нет режима действий, зато куча затычек безымянных туда-сюда ходит и при замесах сразу убегаетв особые двери для нпц. В скайриме придумали заменять нпц торгашей на родственников если их убьют, в старфилде все продаваны бессмертные и вообще стоят всё время как в морре. Вообще большинство именных нпц теперь бессмертные.
Это только то что на виду, а так прокачка убогая в которой теперь вообще билдов нет, расчленёнки нет, анимаций меньше, вариаций меньше, там дохуя перечислять можно. Непонятно хули они там делали столько лет, такое ощущение что года за два слепили игру и вывалили, а теперь приходится вон обновлениями базовые вещи типа карты делать
>>9085299 (OP) Я тоже асмангольда сейчас смотрел, соглы что Обблевон, что Фолыч любой, что Скайрим нейросеточное унылое говно. Просто большое поэтому можно пробежаться по нему.
>>9085299 (OP) Ну во-первых так-то в этом и суть, что невооружённым глазом неподготовленного человека отличий маловато. Постановка в игре 2024 года даже не на уровне Киберпанка, а именно что на уровне обливиона, где в напряжённые и эпичные моменты не происходит НИ-ХУ-Я.
Во-вторых в старфилде проебали открытый мир, как это ни странно. И к старым играм тоже можно было доебаться, что города, пещерки и домики это не часть мира, а отдельные локации, но в старфилде теперь нет даже того что было раньше - общей большой карты для исследования. А экранов загрузок стало больше.
В-третьих такая вещь, как качество текста. Этому не получается дать какаую-то конкретную оценку, а если ты не особо начитанный, то вообще не поймёшь в чём дело, просто играть будет не интересно. А качество текста УПАЛО ебать как сильно ещё в фолауте 4, который был не просто клоунством ёбаным с мальчиками в холодильнике, не только очень сильно сбавленным уровнем жесткости и мрачности, а ещё и с проёбанным сеттингом, где в полный рост появились андроиды из третьего тысячелетия. Т.е. упал и профессионализм, и появилась какая-то самоцензура, которая не даёт говорить на острые темы или оставлять кентавров в игре, потому что они слишком страшные. В старфилде вообще остались только человеки и роботы.
>>9085403 >А качество текста УПАЛО ебать как сильно ещё в фолауте 4 Как же заебали вонаби писатели. В ф4 были лучшие тексты бесезды, уж точно лучше скайрима (именно диалоги, не книги). Возможно даже лучшие в играх в принципе, за исключением откровенного книжца вроде дэ.
Кстати оказывается что сиродил в обливаче был сгенерирован процедурно, также как планеты в старфилде. Поэтому сравнение пиздец как корректно. Разница только в том что в обливаче процедурно сгенеренный ландшафт обработали напильником, сделали там города вручную и ещё какие-то лендмарки, а в старфилде всё генерируется на лету и получается гавно.
Тодд же буквально в демках к обливачу хвалился что у него всё нахуй процедурно сгенерено, все подземелья генерятся, природа, ландшафт, даже нпс процедурную жизнь ведут.
Старфилд это буквально расширение этой идеи что нахуй чё-то самим делать, вон в чат жпт загоняешь запрос и рнг шлак на выходе получаешь серый, зато легко и не тратишь ресурсы ни на что, деньги сразу в карман можно положить.
>>9085445 >оказывается что сиродил в обливаче был сгенерирован процедурно Про это любой кто играл знает потому что заметит через кучу занюханных пещер.
Разница в том что в обле пещерки состоят из кусков которые в случайном порядке перемешивали. Кусков было дохуя, плюс сюжетные по своему сделали.
В старфилде просто в наглую аванпосты целиком копируют, хули играть если у тебя аванпосты одинаковые вплоть до лежачего трупика и прочего. А если ты пойдёшь на нг+ и скипнешь сюжетку бегая чисто за кусками артефакта в каждой нг+ эти пещеры будут одинаковыми, просто хуй положили, даже не сделали какой-нибудь второй вид, просто всегда одно и то же.
>>9085445 Лучшим вариантом было бы сделать одну систему с несколькими планета и пройтись напильником по генератору.то есть как в the Outer world, только мир больше.
Тогда бы и космос был, и постоянных загрузок из-за бесконечных полётов не было бы. Но и карты для исследования не маленькие были. Но получили то, что получили
У него видимо давняя мечта все на аутсорс отдать компьютеру чтоб он сам придумывал. >действие обливиона происходит в сиродиле, столичной провинции тамриэля, площадью 16 квадратных миль и ПОЛОВИНА ЭТОЙ ПЛОЩАДИ ЗАНИМАЕТ ПРОЦЕДУРНО СГЕНЕРИРОВАННЫЙ ЛЕС КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ВЕСЬ ИССЛЕДОВАТЬ
>>9085469 Тоддыч думал что мододелы побегут каждую планету застраивать, планету обливиона, морровинда, скурима, планету фоллаута. А он кайфовать будет и бабло стричь с магазина модов.
>>9085299 (OP) А чем ОП от ОЛЕГОФРЕНА и ДАУНА отличается? По сути же обычный рескин какой-то. Вся жизнедеятельность абсолютно одинакова, они нпц ведут себя одинаково, как будто играешь видишь их в 2006 году только в 2024 году. Тогда еще помню был выбор между ДЦПшником и ОПом. И ДЦПшник ощущался как человек с нереальными возможностями пусть даже там возможность срать в интернете была меньше чем у ОПа. ОП казался ДЦПшником для бедных без мозга и логики. Так вот 18 лет прошло и что же? Ниче не поменялось
В этом и проблема. Никому нахуй не нужен скайрим 2 в 2024. Тоддц пора задуматься. Скелет его игр хорош, но пора его оьыешивать другим мясом и с приколюхами, а не рескинчики морровинда высирать. Если тес6 будет таким же то это будет такой же провал. Его говно заебало и не вставляет, пора вводить дополнительные формулы и фичи и переехвть наконец на лругой движок блядь.
>>9085299 (OP) Честно говоря, в обливион я бы и сегодня поиграл. Да, главный квест фуфлыжный, но сайды и просто приключения в открытом мире до сих пор очень ламповые. В скайриме сайды неинтересные, поэтому там прикольно только шароебиться по миру, что в принципе еще туда-сюда развлечение.
В старфилде мейн квест пиздец, сайды пиздец, открытого мира нет, только модельки жратвы хорошо сделаны из вообще всего контента. Просто с трудом даже верится, что в это кто-то хочет играть забесплатно (стримеров еще могу понять, но даже это имхо дно контент).
>>9085825 Тодд просто как всегда вывернет слова как ебаный торгаш на восточном базаре какой-нибудь, все что он говорит имеет двойной смысл, так что с одной стороны он не напиздел но то что ты повелся ты типа сам лох. Западная публика просто доверчивая и ведется на приколы типа армянский манго, очень душистый, запах 10/10.
>>9085299 (OP) >А чем старфилд от обливиона и скайрима отличается Дискретным попенворлдом. Типа пузыри вручную сделанного контента плавающие в океане сгенерированного говна (та же обосранная идея, что использовалась еще в даггерфоле). Это и погубило старфилд тащемта
>>9085835 Двачую, подливион даже с его страхолюдными рожами и ублюдской системой прокачки был тем, чем и заявлен - видеоигрой где ты играешь роль искателя приключений. Ходишь-бродишь, ввязываешься в истории побольше или поменьше, с кем то подрался, что то нащел. Все последуюшие поделки беседки пытаются в какой то кинематограф с сотнями нахуй не нужных однобоких персонажей
>>9085435 Ты бредишь. Там были кретинские разговоры. Лучше, чем в Фаллауте 3, но все равно плохие. Меня даже от неестественного общения с женой выворачивает в прологе: ЫЫЫ ДАРАГОЙ УСПАКОЙСЯ ЭТА ВСЕВОЛИШ ДАКУМЕНТЫ (а гг и не бесился, чтобы его успокаивать) @ РАДИ СЕМЬИ НИЧЕВО НЕ ЖАЛКА))) @ ХОРОШИЙ ОТВЕТ ЫЫЫЫ)) Что это, блять. Приходишь в Даймонд Сити и тебе сходу ЭТО ТЫ ТОТ ЧЕЛ О КОТОРОМ ГОВОРЯТ (кто блять говорит, я только пришел в вашу деревню ебучую)??? ЫЫ ДА ЕТО Я)) А перед этим 0iq разговор с Пайпер, да и вообще вся эта дебильная наигранная сценка со входом в город, это просто пиздец. У бефездышей фантомные воспоминания снова в мозг ударили.
Для меня это ламповая игра детства/юношества. Сказочная атмосфера, неизведанный мир, довольно стремные данжи, зомби пугали. Да, все минусы по типу автолевеллинга и т.п. были, но в целом довольно увлекательно, мощные квесты, особенно сторонние, которые находишь случайно. Уж точно было лучше Готики 3 на момент релиза. Тогда все обсуждали и сравнивали эти 2 игры. Скайрим более ровный по графону и геймплею, играется более приятно, но сильного следа в душе не оставил. Хотя вру, оставил, но Обла как-то теплее, что-ли. Старфилд даже бесплатно не играл, говна говной.
>>9092658 Плюс, мы не читали какие-либо срачи в интернете. Автолвл обнаруживался по ходу игры, но это было просто смешно, типа гоблин со стеклянным оружием. Мы не обсирали эту часть, а просто играли. А я считай почти жил в этом мире. Радовался каждому купленному дому. ДЛС правда не прошел, очень жалею. Надо будет вернуться к этой игре и наведаться на Острова.
Я не обращал внимание на автолевел, потому что играл на минимуме сложности, как и во все остальные игры, когда был пиздюком. Логика такая - зачем искусственно делать врагов сильнее?
>>9085299 (OP) В скайриме можно было плавать под водой и кататься на лошади. В сракфилде нет, правда потом длс с мафынкой запилили через год, может через пару лет сделают океанические планеты.
>>9092658 Скайримчик конечно дал жару по графону. До сих пор помню кайф от того, когда пешком пошел в Айварстед через южный проход. Зашел в осенний лес и просто охуел, честное слово. Вообще Скай ввиду своей тяге к реалистичности окружения меня сподвиг на установку модов на выживание. Я там ходил, ел, спал, мылся в банях, мылся в реке, замерзал, ставил палатки постоянно. Потом конечно настоебенило это занятие: типа какого хуя я только один здесь выживаю!
>>9092746 Я тоже не обращал внимания, играл на 1/4 сложности. Про автолевел узнал, когда встретил всратого врага с почти моим оружием (то ли стекло, то ли ебанит)
>>9092746 Ну так а кто сказал, что игра рассчитана именно на такую сложность? Может, как раз на максимальной раскрывается правильный опыт, а остальные сделаны для отсталых. Хотя крыса, умирающая с 10 стрел, может и не очень, но с другой стороны это же фэнтези и реализм тут не при делах. Мне когдо стало слишком тяжко тащить мобов из-за свободной прокачки, я стал их пробегать, использовать невидимость и т.п. Так игру и допрошел. Там кажись даже не надо никого убивать для прохождения, все так сделано, что можно как криса проскочить.
>>9092809 Тут кстати получается, что за низкую сложность игрок платит медленной прокачкой. Меньше стрел/ударов/заклинаний -> медленнее двигается полосочка навыка. Хотя в Обливионе я не помню проблем с прокачкой, просто играл и все.
>>9092809 >Ну так а кто сказал, что игра рассчитана именно на такую сложность? Не имеет смысла рассуждать на эту тему в играх, где есть сложность "по умолчанию" или что-то в этом роде. Даже если тебе кажется, что игра играется адекватнее на какой-то другой сложности, то все равно, если в игре есть стандартная сложность, то игру балансили под нее, если разработчиком/игрой не сказано иного. Всегда играю на нормале, чтобы получить опыт, задуманный разработчиком для среднего игрока. Это и для будущего обсуждения в интернете полезно, наряду с тем, чтобы играть без модов. А то помню, как кореш пытался обсудить со мной Скайрим, постоянно добавляя, что вот здесь у него мод был, и вот тут, и вообще, что играл он в васяносборку с торрента, и я нихуя не понимал, о чем он блять пиздит, и не мог поддержать разговор, потому что играл в ваниль.
>>9085299 (OP) Лучше система автолевелинга. В подливион я года 2 назад впервые попробовал и охуел НАСКОЛЬКО автолевелинг всрат. В итоге вышло что не прокачиваться для геймплея выгоднее чем прокачиваться. Это для РПГ приговор. Я понимаю, что в подливион на релизе играли потому что лучше ничего не было, но как игра подливион абсолютно и тотально уныл. Окончательно задушился на процедурнокопипастных пещерках и вратах. А так- есть забавные побочные квестики, но их очень мало.
>>9085299 (OP) Ничем, скайрим абсолютно такая же пустышка с унылыми квестами, только в старфилде хотя бы стрельба более менее. В облу играл совсем мало, но думаю там тоже самое, как будто беседка делали хорошие игры, а не просто каркас для модов.
>>9093918 Да не был он топовым нихуя, он был крут технически, но с художественной стороны - адовое кислотное дико пересвеченное уродство. Это сейчас, накатив Reloaded, можно настроить хорошую картинку. Вот ХЛ2 в 2004-5 году действительно впечатлял графоном, или сралкер в 2007, а Обла нет.
>>9094799 >с художественной стороны - адовое кислотное дико пересвеченное уродство Все еще лучшие скайбоксы в индустрии с художественной точки зрения. Что-то подобное было разве что в скайриме или первом фарыче. >Это сейчас, накатив Reloaded, можно настроить хорошую картинку Ну разве скрины выше выглядят кислотными? Я так не считаю. У меня монитор с 100% охватом AdobeRGB и 10 битами, то есть цвета у меня предельно насыщенные и достоверные. Я не заметил пересветов или оверсатурации, причем играл я с блумом. Отметил для себя обилие растительности, красивую листву деревьев (хотя и спрайтовую, луль), скайбоксы, опять же, кубмапы на водичке (хотя они и в лодах прям пиздец убогие), запечённые тени красивые, но не достоверные (не меняются в течение суток), есть пиздатая реализация паралакс мапинга, хдр и блум красивые, анимации нпц для 2006 года очень хорошие, особенно мимика лица. Это забавно, но поликаунт лиц персонажей (ЛЮБЫХ) в обле был на уровне фолача, который спустя 9 лет вышел на некстгене. Хавок отлично отрабатывает тоже, хотя иногда лагает. >Вот ХЛ2 в 2004-5 году действительно впечатлял графоном Уровень облы по сути, но без опенворлда. >или сралкер в 2007 Ну это да. Крузис впечатлял уже на фоне всего говна выше.
>>9094865 Еще отмечу, что в обле были полигональные достоверные модельки не только лиц, но и, например, ножек. В скайриме том же прям тотальный даунгрейд моделек в этом плане. Там на полном серьезе просто натянуты текстурки на модельку ботинок каких-то. На пиках выше не так хорошо видно, но вы просто посмотрите на полигонаж ушей в обле. Это же пиздец как круто для 2006 года. Халф-лайф хуй сосет со своими 5к треугольниками на всю модель.
>>9094875 От части он прав. В сталкере были пиздатейшие скайбоксы. Динамическое освещение до сих пор впечатляет. Эффекты огня красивые, фотореалистичные текстуры обеспечили крутейший стиль картинке.
>>9085299 (OP) Я облу играл на релизе и перепроходил ровно десять лет назад. Это кал говна кроме темного братства, аддона и некоторых отдельных квестов. От скайрима отличается только тем, что донжоны не такие кишкообразные.
Обливион хорошая ламповая рпг. Недавно переигрывал чтобы вспомнить детство. Главные минусы для меня: слишком имбовая магия и ебанутый автолевелинг. Правильно сделанное заклинание убивает любого врага за два каста. Пример: 100 урона огнем,100 понижение здоровья на 1 сек, снижение сопротивления магии на 100% на 3 сек. Мгновенно убивает врага у которого меньше 200 хп, а на второй каст наносит 400 урона. Да ещё и маны мало стоит. Воины сосут в этом плане. Бить по 25 урона в броню когда маг делает такое... И это даже не самое имбовое что можно сделать. Чтобы контрить автолевелинг делаете класс с навыками которые не будете использовать. Звучит глупо, но это дает вам возможность контролировать сколько статов вы получаете за лвл (в идеале 5/5/5). Где-то на 25-30 уровнях у вас все статы будут в 100 (удача мусор не качайте). Дальше качаться смысла нет. Хп у вас конечно вырастет, но и враги вырастут намного сильней в хп и уроне... Если очень хочется то можно собрать 100% сопротивления магии и 100% отражения урона. После этого игра станет очень скучной, но решать вам. Если интересно могу написать как это сделать.
Нужна редкая бижутерия: Земное кольцо, Кольцо железного кулака, Ожерелье мечей/Амулет топоров. Земное кольцо можно гарантированно получить по сюжетке с трупа Равена Каморана (обязательно нужен 22 уровень!). Остальные два случайно ловить в данжах начиная с 20 уровня или с 50 торговли купить у Ирила с дрожащих островов. Там тоже рандом, сохранись возле его магазина и чекай что у него продается. Если не повезло грузи, но нужно 50 торговли. Также нужен Гербовый щит Коррола (тяжёлая броня) который даётся по квесту "Грехи отца". Проходить квест только когда у тебя 25 уровень! Это важно. С этим у тебя 100% отражения урона. Если раса бретон то и к магии будет 100% с земным кольцом. Если нет то нужны сигилы. Лучшие сигилы появляются с 17 уровня. Нужно вставить 3 сигила на сопротивление магии в броню. Остальные лучше ставить на ману. Как фармить сигилы: сохранись перед ним и после взятия чекаешь выпал ли нужный, если нет то грузись. Для лучших сигилов 17 уровень, для 100% отражения урона 25. Там уже сам решай на каком уровне остановиться. Можно тряпки зачарить сигилами на огненный щит для макс брони и у тебя будет 100% эффективности заклинаний. Только наручники не выбрасывай которые тебе дадут в начале. На них тоже можно чарку вешать.
Я играл с 100% хамелеона и мне не понравилось. Враги начинают разбегаться в бою и это бесит. В городе после преступления ко мне подбежал стражник и назначил штраф хотя я невидим. Мне больше нравится когда враги подбегают и начинают убиваться об меня. Не говоря уже о том что можно сделать заклинание с хамелеоном и подрубать когда надо. Это довольно дешево по мане, а вот 100% отражения очень дорого.
>>9085299 (OP) В Обливион и Скаайрим интересно играть, в мир вокруг себя веришь и погружаешься а в Старфилд нет. Старфилд какое то соевое безвкусное мертвое хз как объяснить, параша какая то, где даже тупо бегать не интересно и мир не интересный.
>>9085299 (OP) Старфилд должен был появиться. Сеттинг фентези заняли, сеттинг постапока тоже, оставался только сайфай. Но Тоддлер просчитался, надо было делать несколько планет (3-4), каждую размером и наполнением с фоллач 4. Условно планета ковбоев, планета - постапок (Земля), планета киберпанк, и какая-нибудь лесная типа Явина 4 из ЗВ, чтобы напихать туда все эти руины инопришеленцев. А он решил, что потянет что-то уровня даггерфола, но с наполнением, хотя он сам этого даггерфола даже не касался толком, и не понимает сути старых свитков в принципе.
>>9085299 (OP) В Обле атмосфера была. Охуительный саундрек. Гемплей там там такой же как и у Старфилды.
Я вообще заметил уёбки-издатели очень сильно стали экономить на музыке в играх. Скоро будут ИИ-сгенерированную музыку пихать. Хотя может и уже пихают судя по качеству.
>>9085299 (OP) >Тогда еще помню был выбор между свитками и WoW. И WoW ощущался игрой с нереальными возможностями пусть даже там квесты были попроще чем в обливаче. Обливач казался вовом для бедных без интернета и возможности купить подписку. >Так вот 18 лет прошло и что же? Ниче не поменялось WoW скатился.
По сути же обычный рескин какой-то. Весь геймплей абсолютно одинаков, нпц ведут себя одинаково, как будто играешь в игру 2006 года только в 2024 году.
Тогда еще помню был выбор между свитками и WoW. И WoW ощущался игрой с нереальными возможностями пусть даже там квесты были попроще чем в обливаче. Обливач казался вовом для бедных без интернета и возможности купить подписку.
Так вот 18 лет прошло и что же? Ниче не поменялось