Сохранен 160
https://2ch.hk/b/res/101868470.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 14/09/15 Пнд 23:40:26 #1 №101868470 
14422632267460.jpg
Философских вопросов нить иди. Философ-кун итт. Испытайте удовольствие.
Задавайте ваши взвешенные философские вопросы и ждите предложенного ответа. Отмечаюсь зеленым ОПом.
Аноним 14/09/15 Пнд 23:40:57 #2 №101868504 
10 бампов
Аноним 14/09/15 Пнд 23:41:22 #3 №101868535 
14422632821760.jpg
1
Аноним 14/09/15 Пнд 23:41:40 #4 №101868555 
14422633007450.jpg
2
Аноним 14/09/15 Пнд 23:42:05 #5 №101868579 
14422633251860.jpg
3
Аноним 14/09/15 Пнд 23:42:53 #6 №101868641 
>>101868470 (OP)
Поясни за опровержение Кантом онтологического доказательства существования Бога.
Аноним 14/09/15 Пнд 23:43:27 #7 №101868673 
>>101868470 (OP)
поясни за наблюдателя и наблюдаемое?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:43:55 #8 №101868714 
В чем смысл бытия, если ты не получаешь никакого удовольствия от жизни, а удовольствие, которое ты можешь получить, может дать тебе только тян, которая нарисована?
(3д не нравятся)
Аноним 14/09/15 Пнд 23:44:17 #9 №101868733 
14422634575580.jpg
Аноним 14/09/15 Пнд 23:45:17 #10 №101868793 
>>101868714
Смысла бытия нет, за исключением персонального.
Аноним 14/09/15 Пнд 23:46:19 #11 №101868861 
Как набор элементарных частиц может мыслить и сознавать свое существование?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:47:52 #12 №101868958 
>>101868641
Это бессмысленно, потому что Кант неправильно интерпретирует тезис онтологического аргумента. А так, мол, существование это не предикат объекта.
>>101868673
Что конкретно интересует?
>>101868714
>пикрил
Серьезно. Смысл существования себе самому, если есть надобность, придумай.
>>101868861
Общность не равняется сумме составных частей. Причина вещей лежить в другом.
Аноним OP 14/09/15 Пнд 23:48:10 #13 №101868974 
14422636903040.jpg
>>101868958
это ОП
Аноним OP 14/09/15 Пнд 23:48:39 #14 №101869003 
14422637192830.jpg
4
Аноним 14/09/15 Пнд 23:49:46 #15 №101869069 
>>101868958
>Это бессмысленно, потому что Кант неправильно интерпретирует тезис онтологического аргумента.
А поподробнее? В чем ошибка Канта, по твоему мнению?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:49:51 #16 №101869075 
>>101868793
что лежит в основе = т.е. с чего начинается человеческое самосознание = какова точка отсчета, аксиома (система аксиом) принимаемая за истину абсолютно всеми людьми осознано или неосознанно (в результате универсальных особенностей психики или общих тенденций развития всего организма)?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:50:10 #17 №101869089 
14422638106900.jpg
5
Аноним 14/09/15 Пнд 23:50:31 #18 №101869106 
Кто покинет явь помойной ямы ради снов?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:52:01 #19 №101869216 
>>101869069
Не знаю, почему тебя так это интересует, честно говоря. Точных указаний дать не могу.
>>101869075
Движение и перемены.
Аноним OP 14/09/15 Пнд 23:52:20 #20 №101869231 
>>101869106
Сократ
Аноним 14/09/15 Пнд 23:52:51 #21 №101869263 
14422639713640.jpg
6
Аноним 14/09/15 Пнд 23:53:26 #22 №101869297 
14422640063200.jpg
7
Аноним 14/09/15 Пнд 23:53:56 #23 №101869328 
>>101869075
да, и за проклятье Юма тоже поясни, разобрались там с ним уже или нет?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:53:57 #24 №101869329 
14422640373020.jpg
Аноним 14/09/15 Пнд 23:53:58 #25 №101869331 
Хуй говна слаще?
Аноним OP 14/09/15 Пнд 23:54:24 #26 №101869363 
>>101869328
не знаю, о чем ты говоришь. Что за проклятье?
Аноним 14/09/15 Пнд 23:54:54 #27 №101869393 
>>101868470 (OP)
Почему ты называешь себя философом? Если ты отучился в шараге по одноименной специальности, то ты изучал философов, а не философию; ничего не изобрел, вызубрил всего лишь. Соси хуй.
Аноним OP 14/09/15 Пнд 23:54:57 #28 №101869401 
>>101869331
Не знаю.
sageАноним 14/09/15 Пнд 23:55:01 #29 №101869406 
>>101869263
Почему у всех шлюх с большим входом влагалища такие носы, как у Лильки?
Аноним OP 14/09/15 Пнд 23:55:36 #30 №101869434 
>>101869393
>Соси хуй.
Нет, ты.
Аноним 14/09/15 Пнд 23:56:30 #31 №101869490 
14422641903670.jpg
8
Аноним 14/09/15 Пнд 23:57:04 #32 №101869520 
14422642249730.jpg
9
Аноним 14/09/15 Пнд 23:57:24 #33 №101869541 
>>101869401
И какой же ты философ после этого? Срочно беги сосать хуи и жрать говно.
sageАноним 14/09/15 Пнд 23:57:24 #34 №101869542 
Иди нахуй, фейлософ. Сажи.
Аноним 14/09/15 Пнд 23:57:35 #35 №101869557 
10
Аноним 14/09/15 Пнд 23:57:41 #36 №101869562 
>>101869216
а движение (перемены) - определяются через изменения в сознании (смена кадров) -которые определятся через перемены - ...
вишус серкл.
sageАноним 14/09/15 Пнд 23:57:51 #37 №101869572 
Сажи профану-ОПу.
sageАноним 14/09/15 Пнд 23:58:33 #38 №101869607 
>>101869572
Двачую.
Аноним 14/09/15 Пнд 23:58:41 #39 №101869621 
>>101868470 (OP)
Валяй про априорные синтетические суждения.
sageАноним 14/09/15 Пнд 23:59:09 #40 №101869654 
>>101868470 (OP)
Кто отпишется без сажи, тот умрёт от спидорака в течение суток.
Аноним 15/09/15 Втр 00:00:27 #41 №101869731 
Чтобы пройти метр - нужно сначала преодолеть полметра.
Истина? Истина.
Чтобы пройти полметра - нужно сначала преодолеть четверть метра.
Истина? Истина.
Продолжая так до бесконечности, мы придем к выводу что движения как такового просто не может быть!
И тем не менее любой может убедиться в том что движение существует, лишь поведя рукой.
Как же так?
Аноним 15/09/15 Втр 00:00:41 #42 №101869754 
>>101869562
Нет. Все двигается и меняется. Об этом знали еще пре-сократики до того как все слилось в номинализм композитного супа перцепций и фактов.
sageАноним 15/09/15 Втр 00:02:17 #43 №101869852 
>>101869401
Вот тогда и пошёл нахуй. Сажа.
Аноним 15/09/15 Втр 00:02:42 #44 №101869879 
>>101869731
И как ты пришел к выводу что движение не может быть? Каждый раз до бесконечности будет движение в пол раза меньше? С какого хуя оно у тебя внезапно пропадет?
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:03:30 #45 №101869922 
>>101869621
У меня есть готовый доклад, который писал для конфы с аноном.

Объекты образованные чувственностью (Sinnlickheit) называются в системе Канта “субъективными сознательными представлениями.” Помимо таких представлений, Кант выделял еще и чистые, т.е. “объективные,” представления, подразделяющиеся на концепты и интуиции, которые в свою очередь помогут иметь априорную и апостериорную. Объективные представления формируется способностью сознания к сознательному мышлению (Verstand), формированию объектов знания, составленных из, первое, опытных инференций (причинно-следственной связи), второе, психофизических данностей (пространство-время) - это интуиции - дальше, третье, обособленных ощущений (единорог), понятия (бог). Последнее - это чистое чистое представление. Кант наделял продукты разумения особым качеством и называл их трансцендентальными идеями разума, то есть объектами знания сверх данного опыта, импульс к формированию которых является психофизической, а потому и априорной особенностью разума. Кант утвержадал, что чистый представления опираются на не-эстетический, т.е. не немедленно данный опыт. Иными словами, они опираются на мыслимое: растут из пережитого, но не обязательного испытанного (Erlebnis-Erfahrung).
Аноним 15/09/15 Втр 00:04:15 #46 №101869964 
>>101869363
>>101869363
закон причины и следствия. почему событие B, следующие сразу за событием А, объявляется нами следствием события А?
\/e A(t1), B(t2) | t1 < t2, |t1-t2| << e ->
[А -> B]
а может это просто совпадение?
почему мы автоматически считаем, что близкое расположение событий на ткани пространства-времени указывает на их связь, причем более раннее объявляется причиной более позднего?
Аноним 15/09/15 Втр 00:04:37 #47 №101869981 
>>101869731
Ты используешь язык. А я хожу. У меня нет проблем. А ты пытаешься сделать вид, что есть. Вот и всё.
Аноним 15/09/15 Втр 00:04:54 #48 №101869995 
>>101869331
Могу лишь сказать, что моча на вкус соленая, чем то на морскую воду похожа.
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:05:31 #49 №101870024 
>>101869964
>почему мы автоматически считаем
Это удобная привычка.
Аноним 15/09/15 Втр 00:05:42 #50 №101870037 
>>101869731
Планковская длина мешает делить до бесконечность
Аноним 15/09/15 Втр 00:12:03 #51 №101870358 
>>101869922
Если честно, то хуйня.
Упростим вопрос - как возможны априорные синтетические суждения?
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:16:00 #52 №101870583 
>>101870358
Они проистекают из необходимости формирования конечного обличия объективного знания.
Аноним 15/09/15 Втр 00:18:33 #53 №101870698 
>>101869879
>>101869981
Это не логика, это параша какая-то. Читни платонца, философ.
Аноним 15/09/15 Втр 00:19:32 #54 №101870748 
>>101869754
а "факт" не основывается на перцепции? что он есть, как не обработанная сознанием перцепция, объявленная интерсубъективной?

я все же спрашивал не о первой идее, высказанной первым известным европейским философом, а том, с чего начинается любая философия, любого человека, философ он или нет. очевидно с рефлексии. которая может возникнуть только в самоосознающем уме. таким образом выходит, что сознание, знающее о своем существовании есть основа любой философии, непреложная аксиома любого мировоззрения? недалеко же от Декарта ушли..
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:19:37 #55 №101870756 
>>101870698
Это семиотика, братик. Не понимаю, при чем тут платонец.
Аноним 15/09/15 Втр 00:19:39 #56 №101870760 
>>101868470 (OP)
Как бороться надо ли? с симулякрами? Что делать мне, типичному муравью, чтоб общество быстрее перешло уже от симулякров к нормальной жизни? Это возможно вообще? инб4 саморазрушение
Аноним 15/09/15 Втр 00:21:37 #57 №101870865 
Почему Камю и Сартр хуесосы?
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:23:14 #58 №101870933 
>>101870748
>с чего начинается любая философия
>очевидно с рефлексии
Со столкновения с ЧЕМ-ТО объективным, что обращается внимание мыслителя обратно.Именно поэтому философия - это дитя древней Греции.
>>101870760
Хороший вопрос. С ними невозможно бороться, потому что они нематериальны и не имеют причины. Непонятно, зачем тебе бороться с ними?
Аноним 15/09/15 Втр 00:23:27 #59 №101870944 
>>101870583
Ну ептыть-моптыть. Я ухожу из треда. Цель КЧР построить систему для того, чтобы вывести возможность априорных синтетических суждений. Кант облажался с этим. Так что они не могут проистекать из "необходимости формирования конечного обличия объективного знания". Они могут служить для этого, но вся КЧР по большому счету написана, чтобы показать как они могут быть созданы (а не апостериорные аналитические, ну и дальше на различение феноменального и ноуменального+трансцендентальный субъект).
Плюс, пространство-время у Канта это не интуиция, а априорные структуры восприятия, гражданин философ.
Аноним 15/09/15 Втр 00:23:36 #60 №101870952 
Самый унылый филотред, нет чтобы обсуждать , что все тян шлюхи, но не все шлюхи тян и т.д. так давай всякую хуйню приплетать.>>101870865
вот хороший вопрос, ответьте пидоры
Аноним 15/09/15 Втр 00:24:47 #61 №101871023 
>>101870933
и блдь, симулякры имеют основание в реальном. Симулякры третьего порядка лишь не имеют отсылки к реальному, то есть не скрывают под собой подмены.
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:24:50 #62 №101871028 
>>101870865
Они не хуесосы. Они исторические динозавры, которые предоставили себя в качестве жертвы в борьбе с номинализмом, охватившим Европу огнем, и успешно. А вообще, Бытие и Ничто считается классикой. А Камю вообще веселый мужик был, и книжки у него пркиольные.
Аноним 15/09/15 Втр 00:25:42 #63 №101871071 
>>101868470 (OP)
Можно ли разрешить высказывание Эпименида?
 Аноним 15/09/15 Втр 00:26:31 #64 №101871120 
>>101868470 (OP)
Поясни, пожалуйста, как понимать гегелевскую триаду? Как правильно логически связывать тезис-антитезис-синтез?
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:26:46 #65 №101871133 
>>101870944
Ты пришел сюда, чтобы поспорить. Я не возражаю. Бывай!
>>101871023
А ты мне сюда пришел про Бодрийяра рассказать, я так понимаю. Ну еще чем поделишься?
Аноним 15/09/15 Втр 00:26:46 #66 №101871134 
>>101870933
>зачем тебе бороться с ними
Почти все вокруг дрочат на симулякры, когда надо любить друг друга и двигать науку и познание. Да и социализируются ещё с помощью труда, который, по-идее, можно заменить роботами на 80%. В общем, хочу бесконечное лето тусево всех со всеми и стартрек, а они тут на бумажки дрочут, видите ли.
Спасибо за ответ, энивей, я примерно так и считаю тоже.
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:28:19 #67 №101871207 
>>101871071
Какое высказывание?
>>101871120
Тезис - так.
Антитезис - вот.
Синтезис - это (так).
Аноним 15/09/15 Втр 00:28:44 #68 №101871222 
Завидую ОПу. Быть классическим гуманитарием это вышка. Особенно если тебя содержат родаки, а не жрешь воду с хлебом в общаге.

Ты просто ходишь в ВУЗик, слушаешь лекции, учишься на "хорошо", держишься за ручку на старших курсах, гуляешь с друзьями пьяный, делаешь свой zine, бомжей в инстаграм фоткаешь - в общем зарабатываешь пять баллов хорошего мальчика из пяти.

Нет пока еще всех этих "свободная касса", "спасибо за чаевые!", и так далее.
Аноним 15/09/15 Втр 00:28:59 #69 №101871235 
>>101870024
на вопрос отвечает господин Друзь. отдали нейрофизиологам, ок.

вот это и есть проклятье Юма, из-за него обломалась программа позитивистов же. в самой основе вместо "эмпирического факта" оказалась привычка.
Аноним 15/09/15 Втр 00:29:52 #70 №101871278 
Этот /Б/одрийяр >>101871023 не тот Бодрийяр, что спросил ответ >>101870760
История реальна, я не робот
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:30:44 #71 №101871315 
>>101871134
Ты молодец. Я тебя поддерживаю. Дам тебе такой совет. Создай себе свой собственный симулякр.
Аноним 15/09/15 Втр 00:31:09 #72 №101871339 
>>101871207
>Какое высказывание?
Парадокс лжеца.
Аноним 15/09/15 Втр 00:31:29 #73 №101871352 
>>101871133
Поспорить о чем? О том, что Ваши, кхм, познания как минимум в "кантоведении" весьма, если так можно сказать, скудны? Я лишь хотел проверить на сколько Ваши "познания" не лев толстой.
Не вижу ничего плохого в Жане.
Аноним 15/09/15 Втр 00:31:41 #74 №101871364 
Луна луна
Цветы цветы
Аноним 15/09/15 Втр 00:32:10 #75 №101871384 
>>101868470 (OP)
Почему каждый называет себя человеком , но не в каждом его признает ?
Аноним 15/09/15 Втр 00:32:43 #76 №101871414 
Есть вопрос.
Что делать с людьми, которые читают философов, а потом выдают их мнение за свое собственное?
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:32:58 #77 №101871429 
>>101871339
Это все языковые игры. Мне не интересно в них играть, прости.
>>101871352
Признаюсь, давно Канта не открывал. Да и не нужно. Легко возобновить в памяти, если надо.
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:33:55 #78 №101871471 
>>101871414
Ты видишь подмену, а они просто меняются и становятся умнее. Становись и ты вместе с ними.
 Аноним 15/09/15 Втр 00:36:43 #79 №101871614 
>>101871207
Я нихуя не понял про Гегеля. Можешь попробовать пояснить по-другому?
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:39:41 #80 №101871763 
>>101871614
Попробую, братишка. Но это сложно.
Смотри, есть видимость порядка. Оказывается, это хаос. В конце это строй - видимость порядка.
Аноним 15/09/15 Втр 00:40:12 #81 №101871790 
>>101870933
Со столкновения с ЧЕМ-ТО объективным, что обращается внимание мыслителя обратно.Именно поэтому философия - это дитя древней Греции.

а вне Греции не было ничего объективного? не очень тебя понял.
и как понять "столкновение", разве в тех же Индии/Китае у мыслителей было меньше возможностей для спокойного созерцания, позволяющего обнаружить мысль?
sageАноним 15/09/15 Втр 00:42:40 #82 №101871921 
>>101868470 (OP)
>>101871471
Сажи псевдофейлософу.
Аноним 15/09/15 Втр 00:43:10 #83 №101871940 
>>101871429
>Это все языковые игры.
Даглас Р. Хофштадтер смог описать парадокс лжеца математически, использовав гёделеву нумерацию. А если так?
Аноним 15/09/15 Втр 00:43:41 #84 №101871977 
>>101871614
поясняю
диалектика гегеля (те самые тезис-антитезис-синтез) - это "золотая середина". раньше как было? жить надо чтоб быть бедным - Диоген. жил тупо в бочке. жить надо чтоб в кайф - эпикур. жил в роскоши, жрал и перышками чистился.
гегель принес новую идею - вот есть у тебя А - тезис. но верно и Б - антитезис. Истина - это то, что происходит при их слиянии, золотая середина.
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:46:28 #85 №101872117 
>>101871790
Объективность - это статус смысла.
Только в Греции люди набрели на ЧТО-ТО, что обрело такое значение в сознании, чтобы поспособствовать формированию в свою очередь связи между реальностью, независящей от сознания, и внутренней реальностью сознания. Я имею ввиду в самом широком смысле рождение субъектно-предикативной логики. Нигде до этого не встречалась логика, инструментализированная для эмпирических целей.
Аноним OP 15/09/15 Втр 00:48:17 #86 №101872208 
>>101871940
Аналитики. Что с них взять? Они любят языковые игры. А чем еще заниматься человеку, который отрицает возможность философствования и зарабатывает письмом математических формул в университете? Диллемы и парадоксы - это их золотые прииски.
Аноним 15/09/15 Втр 01:16:46 #87 №101873406 
>>101870358
Суждение, что не существует априорных синтетических суждений - уже само по себе априорное синтетическое суждение.
>>101869075
>что лежит в основе
Эгоизм
>>101868641
>Поясни за опровержение Кантом онтологического доказательства существования Бога.
Кант считал понятия "Реальность", "Бог", "душа" трансцендентальными и не подлежащими пониманию, так как все доказательства складываются в антиномии, которые невозможно разрешить.

И, да, ОП - деблоид, жопой философию читал.
Аноним 15/09/15 Втр 01:29:09 #88 №101873872 
>>101868470 (OP)
Это правда из Кьеркегора? Откуда именно?
Вообще, посоветуй, что почитать из него?
https://www.youtube.com/watch?v=z2UqVCoyfPk
sageАноним 15/09/15 Втр 01:34:02 #89 №101874038 
>>101868470 (OP)
Хочу пососать хуй, как это обосновать перед самим собой онтологически, чтоб не быть пидором?
Аноним 15/09/15 Втр 01:39:21 #90 №101874220 
>>101872117
и что же это?

выглядит не очень убедительно. китайцы тоже строили практическую философию, правда прилагали ее в основном к людям, обществу.
sageАноним 15/09/15 Втр 01:40:12 #91 №101874253 
>>101874038
ПРОСТО берёшь и сосёшь.
Аноним 15/09/15 Втр 02:23:15 #92 №101875500 
>>101870358
>>101870358
>>как возможны априорные синтетические суждения?
Благодаря трансцендентальному субъекту? Кант в кчр вводит транс. субъект чтобы доказать через него, что асс возможны, если я ничего не путаю.
 Аноним 15/09/15 Втр 03:16:01 #93 №101876915 
>>101871763
>>101871977
Спасибо.
Аноним 15/09/15 Втр 04:32:40 #94 №101878493 
сколько нынче платят в макдаке?
Аноним 15/09/15 Втр 04:36:11 #95 №101878542 
Что есть начала и конец, и в чем суть бесконечности если всё имеет свое логическое начало и как следствие конец.
Аноним 15/09/15 Втр 04:39:46 #96 №101878593 
>>101868470 (OP)
Гностицизм манихейского толка может быть сопоставлен с концепцией виртуального? И если "нет" - то почему?
Аноним 15/09/15 Втр 04:40:12 #97 №101878600 
ну и где эта филосовская гомо-гнида?.
Аноним 15/09/15 Втр 04:45:41 #98 №101878674 
Заглянул на канонаду пердаков ИТТ. Почему у гомиков так бомбит с философов?
Аноним 15/09/15 Втр 04:47:05 #99 №101878695 
>>101878674
Действительно странно. Одному из них, который Фуко, те должны молиться трижды в день.
Аноним 15/09/15 Втр 04:47:08 #100 №101878696 
>>101878600
Я тут. Есть вопросы?
Аноним 15/09/15 Втр 04:47:40 #101 №101878707 
>>101878696
Это ОП. Блеять, марка слетела
Аноним 15/09/15 Втр 04:48:07 #102 №101878712 
>>101878707
>>101878696
блять сука ну же
Аноним 15/09/15 Втр 04:48:44 #103 №101878725 
>>101878712
Ну работай же ну
Аноним 15/09/15 Втр 04:48:46 #104 №101878726 
>>101878696>>101878542>>101878593
А ну ка выдра филосовская отвечай мне и не только мне на вопросы.

Аноним 15/09/15 Втр 04:49:19 #105 №101878737 
>>101878712
Кто самый мизогинный философ?
Аноним 15/09/15 Втр 04:50:06 #106 №101878750 
>>101878712
вообщем не работает
Аноним 15/09/15 Втр 04:53:48 #107 №101878806 
>>101878542
Начало - мера измерения. Так обозначаются, например, перемены, и их течение. Бесконечность - концепт для обозначения перемен без метаморфоза.
>>101878593
Нет. Виртуальность, например, Бодрийяр критикует с позиции символического обмена так, что первое нельзя пропорционально сравнить со вторым в отличии от манихейского дуализма добра и зла.
Аноним 15/09/15 Втр 04:55:32 #108 №101878827 
14422821328940.png
>>101878806
Что первично?
Аноним 15/09/15 Втр 04:55:45 #109 №101878830 
>>101878737
не ОП
Из обычных - няшный Шопенгауэр жёг глаголом. Из религиозных Августин от души проехался по отношениям.
Аноним 15/09/15 Втр 04:57:36 #110 №101878853 
Летов был поехавшим или поросто рубил бабло на маргиналах?
Аноним 15/09/15 Втр 04:57:47 #111 №101878856 
>>101878737
Ницше.
Аноним 15/09/15 Втр 04:57:53 #112 №101878858 
>>101878830
Хорошо, задам вопрос по другому, есть ли среди признанных философов, те, кто защищал женщин.
Аноним 15/09/15 Втр 04:58:45 #113 №101878864 
>>101878827
Семиозис.
>>101878853
Не знаю о чем ты.
ОП
Аноним 15/09/15 Втр 05:00:09 #114 №101878878 
>>101878858
Джудит Батлер. Симона де Бовуар
ОП
Аноним 15/09/15 Втр 05:01:48 #115 №101878900 
бамп
Аноним 15/09/15 Втр 05:02:15 #116 №101878906 
14422825358310.webm
>>101868470 (OP)
Что такое самосознание? Как его можно обнаружить? И возможно ли?
Вебм стронгли рилейтед.
Аноним 15/09/15 Втр 05:05:19 #117 №101878935 
>>101868470 (OP)
Как такое возможно, что страдал на кресте только сын, когда троица едина.
Аноним 15/09/15 Втр 05:06:01 #118 №101878941 
>>101878878
Как Жак Деррида сочетает свою сущностно феминистическую интенцию деконструкции фаллологоцентризма с декларируемой преемственностью антифеминистической линии Ницше-Хайдеггер.
Аноним 15/09/15 Втр 05:06:21 #119 №101878947 
>>101878906
Самосознание - о-сознание "себя," т.е. переводчика сообщения трансцендентного Я и соответствующей персоны. Достигается с одной стороны путем духовного роста, а с другой - этикой.
Аноним 15/09/15 Втр 05:06:29 #120 №101878948 
>>101878941
?
Аноним 15/09/15 Втр 05:08:06 #121 №101878968 
>>101868470 (OP)
Возможно ли поместить сознание человека в компьютер? И не бомбанет ли тогда у всех идеалистов?
Аноним 15/09/15 Втр 05:09:42 #122 №101878979 
>>101878935
Глупый вопрос. На кресте страдал человек, в обличии которого Иисус вошел по воле Отца. Отец не может стать человеком, ровно как и Дух.
>>101878941
Как? Открываешь Деррида и читаешь Деррида - так понимаешь как.
Аноним 15/09/15 Втр 05:12:33 #123 №101879004 
>>101878968
Идеалисты мертвы. Пытаться поместить сознание человека в компьютер - это значит навредить компьютеру. Это невозможно и не необходимо. Компьютер и так превосходит интеллект человека. Человек ему нужен только для поддержки собственного оперирования. Матрица Вачовски все еще актуальна.
Аноним 15/09/15 Втр 05:12:47 #124 №101879009 
>>101878979
Ну, пиздец, что ты за философ? Хуёсоф ты, вот какой ты философ.
Аноним 15/09/15 Втр 05:14:25 #125 №101879033 
>>101879004
>Компьютер и так превосходит интеллект человека
Но у компьютера же нет интеллекта.
Аноним 15/09/15 Втр 05:14:34 #126 №101879038 
>>101879009
Тебе виднее, братик.
Аноним 15/09/15 Втр 05:14:42 #127 №101879041 
14422832823070.jpg
>>101868470 (OP)
> и ждите
Мы вам перезвоним.
Аноним 15/09/15 Втр 05:18:07 #128 №101879080 
>>101879033
Интеллект - это способность к интерпретации знаков в отдельности от обстоятельств их произнесения. Компьютер может это делать.
Аноним 15/09/15 Втр 05:20:00 #129 №101879099 
>>101879080
Оп изобрел ИИ, все в Шведскаю Королевскую академию наук.
Аноним 15/09/15 Втр 05:23:20 #130 №101879138 
>>101879099
Ты прав. Компьютер все-таки интеллект не имеет именно потому что он зависит от организации устройств ввода информации, что ограничивает его способность к интерпретации. Я имел ввиду супер-компьютер.
Аноним 15/09/15 Втр 05:26:52 #131 №101879184 
>>101868470 (OP)
Если бы во время Иисуса, существовала бы крионика, разрешил бы он ее?
Аноним 15/09/15 Втр 05:36:17 #132 №101879296 
>>101879184
Крионика? Was ist das?
Аноним 15/09/15 Втр 05:38:25 #133 №101879316 
>>101879296
Крионика это когда замораживают людей, с целью последующего воскрешения. Современная церковь выступает против крионики. Но ведь ранние христиане верили в скорое воскрешение мертвых. Вот и вопрос разрешил бы Иисус крионику?
Аноним 15/09/15 Втр 05:39:27 #134 №101879327 
>>101879316
Я сомневаюсь, что кто-то кроме самого Иисуса сможет ответить тебе на твой вопрос, дружок.
Аноним 15/09/15 Втр 05:42:06 #135 №101879361 
>>101879184
Он немного не тем парнем был, чтобы запрещать. Улыбнулся бы, мол, хуйней страдаете. А вы такие поняли и перестали
Аноним 15/09/15 Втр 05:51:01 #136 №101879455 
>>101868470 (OP)
Что происходит после смерти?
Аноним 15/09/15 Втр 05:55:45 #137 №101879508 
>>101879455
Зачем тебе это знать? Вопрос не философский.
Аноним 15/09/15 Втр 05:56:41 #138 №101879517 
>>101878968
Смотря как и что конкретно запихнёшь, конечно, но, скорее всего, будет охуенно. Новые горизонты, не вообразимые ранее васянские сорта бытия, вот это всё.
мимопожалуйвсётакиидеалист
Аноним 15/09/15 Втр 05:59:35 #139 №101879554 
>>101879508
Из физики чтоли?
Аноним 15/09/15 Втр 06:02:08 #140 №101879585 
Зачем люди пиздят? Не общаются, не обмениваются информацией, а именно пиздят и распространяют сплетни, в духе "ой, а он такой то, а я такая сё; а Катька шлюха; а Хиккаев вообще пидор". За таким замечены даже самцы человеков. В чём смысл данного ритуала? Зачем сообщать друг другу ничего не значащую хуйню с таким видом, будто это последние новости с Донбасса на НТВ и поливать друг друга говном за глаза?
Аноним 15/09/15 Втр 06:02:25 #141 №101879591 
Удастся ли науке преодолеть смерть? Вот смотри, в начале 20 века люди жили по 40 лет, сейчас по 80, может в ближайшем будущем люди станут жить по 200 лет? А там и до цифрового бессмертия можно дожить.
Аноним 15/09/15 Втр 06:03:38 #142 №101879601 
>>101879585
Бабы же.
Аноним 15/09/15 Втр 06:03:55 #143 №101879605 
>>101879585
Потому что они пиздоболы.
Аноним 15/09/15 Втр 06:06:50 #144 №101879634 
>>101879585
Потому что разум человека проистекает из вещей. Отсюда - невежество. А вообще, то о чем ты говоришь - это именно слабость, и раньше такое было распространено только среди простолюдинов, которым недавно отдали весь мир на пастбище. Не обращай внимание на поведение последнего человека. Ему не принадлежит ничего, кроме собственного рессентимента.
>>101879591
Мои взгляды на смерть почерпаны из дискурса социологии смерти. И я тебе скажу, что борьба со смертей - это верный путь в могилу.
Аноним 15/09/15 Втр 06:11:44 #145 №101879697 
>>101879634
>борьба со смертей - это верный путь в могилу
Почему? Вся история человечества - борьба со смертью, все религии мира борются со смертью, и наука тоже.
Аноним 15/09/15 Втр 06:14:51 #146 №101879727 
>>101879697
Ага, щаз. Кое-кто с колеса Сансары всё соскочить мечтает, обычное небытие им за радость.
Аноним 15/09/15 Втр 06:16:29 #147 №101879747 
>>101879727
Ну это петушки какие то, жизнь прекрасна.
Аноним 15/09/15 Втр 06:25:11 #148 №101879857 
>>101879697
>Вся история человечества - борьба со смертью
И где это человечество сейчас?
Аноним 15/09/15 Втр 06:27:12 #149 №101879876 
>>101879857
Развивается, причем довольно быстро.
Аноним 15/09/15 Втр 06:29:54 #150 №101879902 
>>101879876
я так не думаю. я думаю ровно наоборот.
Аноним 15/09/15 Втр 06:30:03 #151 №101879904 
>>101879747
Вот именно сегодня я листал гностицизм. Не очень уверен, в общем, что жизнь прекрасна.
Аноним 15/09/15 Втр 06:31:10 #152 №101879921 
>>101879902
Пруфы?
Аноним 15/09/15 Втр 06:31:36 #153 №101879927 
>>101879904
Гностицизм - мертвая параша.
Аноним 15/09/15 Втр 06:34:08 #154 №101879960 
>>101879927
Да и чёрт с ним, оно интересно. От трансгуманизма, футуризма и аналитической параши меня воротит. Давно не гонюсь за СОВРЕМЕННЫМ
Аноним 15/09/15 Втр 06:35:57 #155 №101879981 
>>101879960
Живых гностиков нет, только школьники петушки из магача.
Аноним 15/09/15 Втр 06:39:36 #156 №101880037 
>>101879981
Ну и не надо. Мне хватает тех, кто съебали из сраной гемармены спиздив сраный гнозис. Писанины оставили предостаточно, мне вполне хватит.
Аноним 15/09/15 Втр 06:40:12 #157 №101880044 
Test
Аноним 15/09/15 Втр 06:42:26 #158 №101880078 
>>101880037
Всю гностическую чепуху уничтожили христиане, оставив только свои сочинение против ересей. Недавно в Наг хаммади нашли гностические тексты, но ты наверняка читаешь какой то новодел.
Аноним 15/09/15 Втр 06:47:14 #159 №101880165 
>>101880078
Ну, в Наг-Хаммади тексты нашли довольно давно. Даже перевести десять раз успели.
Но читаю я пока действительно современные работы. Видишь, как много у меня впереди? Можно даже не отчаиваться.
Аноним 15/09/15 Втр 06:51:17 #160 №101880234 
>>101868470 (OP)
Парадокс марионетки.
Причины, следствия, твое личное отношение.
comments powered by Disqus