КАК ОТДАТЬ НАУШНИКИ ПО ГАРАНТИИ В ДНС ЧТОБЫ ПРИНЯЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ
В декабре прошлого года купил наушники беспроводные там. Гарантия 1 год. Сейчас у них деградировал аккумулятор.Держит в 2 раза меньше заявленного. На морозе их не носил, только дома.
Как вернуть бабки или обменять на аналогичный, чтобы не отказали? Делимся опытом, друзья
>>312519411 Работник днс итт. Ну сдай по гарантии, тут 50 на 50, как повезет. Может и не гарантийный случай, а может и бабки вернут. Это уже сервисники решают. Но мне кажется напишут что ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН и все
>>312518631 (OP) >Делимся опытом, друзья бля ты за год на новые 3тыщи не заработал? положи их в микроволновку на несколько сек и пизда им, чехол отдельно положи мимо работник сц твои уши даже в уши пихать никто не будет так включат да да нет нет. все зависит от днса а они контора пидарасов и хуй тебе кто что поменяет
Продаванов не слушай. Ты любую хуйню вернуть можешь. Если не примут требуй провести диагностику. Пиши заявление и сдавай им чтобы они ебались. Через месяц тебе скажут что наушники действительно сломаны и вернут деньги. Если не скажут, несешь в сервис и там за свой счет делаешь диагностику где устанавливают что аккамулятор всратый и с этим заключением несешь в ДНС и требуешь компенсацию на диагностику и возврат денег с учетом инфляции.
Мимо меняю бытовую технику по кд. Большой опыт в этом. ДНС не слушай, у них деректива наебать покупателя, что не коррелирует с законодательством.
>>312519662 Не уверен как с наушниками, но вот когда ноут или смартфон сдаешь то имеешь право требовать замену на время проведения диагностики. Так что можешь выпросить себе наушники у ДНС гноя. Самый ублюдочный магазин торгующий Б/У говном и сливающий поставки перекупам
>>312519662 >Ты любую хуйню вернуть можешь Дада конечно >Если не примут требуй провести диагностику. Каким образом? >Пиши заявление и сдавай им чтобы они ебались. Какое нахуй заявление? ТЫ имеешь ввиду ПРЕТЕНЗИЮ? >Через месяц тебе скажут что наушники действительно сломаны и вернут деньги. Не скажут, наушники исправны у него, естественный износ аккума >Если не скажут, несешь в сервис и там за свой счет делаешь диагностику где устанавливают что аккамулятор всратый Это бы прокатило если бы он купил уши, поюзал недельку и случилась такая хуйня. А он год их юзал, + заряжал хуй пойми как. ХУй он пососет и потеряет время и деньги >и с этим заключением несешь в ДНС и требуешь компенсацию на диагностику и возврат денег с учетом инфляции. Представили ебало этого шиза, как он будет требовать компенсацию с продавана?
>>312519854 Хуйню несешь. Пока уши на гарантии, а они на гарантии, любые дефекты позволяют вернуть их. Даже будь они трижды естественными, что наглый пиздежь. Уши не должны садиться спустя год нахуй. Да это и не важно. Пока гарантия не истекла считай так, будто купил их вчера. Юридически это именно так работает.
>>312519854 >Не скажут, наушники исправны у него, естественный износ аккума Если этот вопрос оговорён в документации - к ним, да, откажут. Если не оговорён - существенная потеря пользовательских характеристик, гарантийный случай
>>312518631 (OP) Как то я уронил наушник JBL, по нему проехала машина, и он чет хуже стал работать. Работал только если его прижимать в ухо силой. Ну я взял, отнес их в ДНС, их забрали на неделю и выдали заключение, да наушник не работает, можете взять такие же или получить деньги. Как-то чайник из ДНС дешевый умер, там 1500 или около. Я приношу, говорю чайник не работает, мне говорят, ну иди выбирай новый за такую цену. Я взял новый почти такой же, чайник даже не смотрели старый
>>312519854 >Представили ебало этого шиза, как он будет требовать компенсацию с продавана? Если он прав и случай гарантийный, то легчайшим образом, даже без спортиков. Что не так?
>>312519854 > требовать компенсацию с продавана Есть такая бумага как RMA, то есть заключение о неремонтопригодности, оно выдаётся авторизованными сервисными центрами. А авторизацию дают производители которые, в большинстве ушли из России из-за санкций.
>>312519662 Во. Вот этот шарит. Я тоже примерно такого взгляда придерживаюсь. Бабла они лутают очень много. И денег я оставил им много за годы. Так что пусть выполняют.
Есть ли какие-нибудь ресурсы, где общаются подобные тебе люди, друг?
>>312520079 Это потому что товар дешевый, нерентабельность называется. Если товар дешевле 3к, все вернуть легко, можешь хоть купить уши за тыщу, юзать год, сломать их сам, вернуть и получить бабки. С более дорогим товаром так не прокатит
>>312520084 Ну как, легчайшим, приведи пример, как ты с меня будешь требовать допустим? Я тебе скажу НЕТ, пошел на хуй. Даю тебе пустую бумажку и говорю, пиши претензию в свободной форме и уебывай. Твои действия?
>>312518631 (OP) Помнится купил себе наушники от хайоми в днс. Заказал через интернет, пришел чисто забрать коробку. Первое что увидел - на упаковке не было пломбы, ну знаете, такая липкая бумажонка, скрепляющая крышку и говорящая о том, что ее не вскрывали с завода. Да и в целом она была помята в некоторых местах. Спросил об этом у работника, внятно не ответил, сказал что у них много заказов и иногда на складе они могут помяться/расклеиться. Забил на это, понес ее домой, сохранив все чеки. Уже дома понял, что один наушник не коннектится к другому. Что я только не делал, чуть ли не в уретру их себе засовывал - тщетно, работали они только отдельно друг от друга. Также внутри не было провода для зарядки бокса наушников, хотя о нем было заявлено на упаковке. Уж не знаю, что это все значит, но подозреваю что эти наушники уже сдавали в днс обратно, а они решили их просто.. продать снова? Пошел обратно в магазин со всеми чеками, нашел манагера, объяснил проблему. Он вежливо достал их из упаковки, посмотрел на них, слушая мои доводы, а затем также вежливо запаковал, подвинул ко мне и сказал - "Наушники это предмет личной гигиены, потому возврату они не подлежат". Доказывать я ему ничего не стал, просто пошел в сервисный центр, и уже там снова описав ситуацию, смог вернуть свои деньги. При этом там опять мне начали говорить что то в духе "Ну предмет личной гигиены.." на что я разъяснил, что наушники этим не являются по закону. Выдали чек на возврат, пошел с ним в магазин и вернул свои деньги. На меня вся эта история легла неприятным осадком, учитывая то, что до этого технику покупал только в днс. Лол.
Офк не имею ничего против того, что сломанный б/у товар продают снова, но при этом (!) чинят его и указывают что это ретейл. В днс же так не делают, говоря о том, что все это прям с завода
>>312518631 (OP) ну я как-то тупа проебал 1 наушник спустя две недели после покупки, в магазине днс сказал, что когла я вскрыл коробку, тут не было наушника, без б обменяли
>>312520249 Считаешь это отпиской и требуешь провести диагностику повторно. Если отказываются делаешь независимую. Потом с чеком и заключением в ДНС и тебе все компенсируют. Главное кабанчиком притвориться потому что там пидорасы работают. Саначала продавана заставляешь закон соблюдать, потом он звонит менеджеру и прибегает прохаванная милфа. Вот ее нужно переубедить еще будет. Главно настойчиво требовать. >>312520291 Да работает. Эти гандоны глаза еще закатывают типо "пришел шизик что-то требует". для этих клоунов не они тебя наебывают на бабки, а ты что-то пришел требовать после покупки как ебанутый. Попускать таких надо. Мне на замену ноут выдавали, я по нему хуем стучал и запаралил им его нахуй когда сдавал.
>>312518631 (OP) Если ты в ДС, то им похуй, просто поменяют или вернут бабки за твой дешман. Брал в днс сяоми или редми 4 какие то, уже не помню, практически сразу вылез дефект в том, что одно ухо было тише. Такая сугубо субъективная проблема, как такое проверить? Вот хз. Но бабки вернули, ебаться не пришлось. Главное продаванам не хами и не агрессируй, но и не мысли лол, будь контактным и желающим решить проблему. Всё.
>>312520398 >Первое что увидел - на упаковке не было пломбы, ну знаете, такая липкая бумажонка, скрепляющая крышку и говорящая о том, что ее не вскрывали с завода. у 80% наушников сяоми так, видимо на таможне вскрывают >Также внутри не было провода для зарядки бокса наушников, хотя о нем было заявлено на упаковке. Что за наушники? У половины моделей нет проводов щас в комплекте, особенно если это дешман сяоми или хуевей >Наушники это предмет личной гигиены, потому возврату они не подлежат" База, всегда так говорю. Бля вот же пидорандели реально не понимают что внутриканальные уши нельзя блять послушать в магазине, или купить, поюзать их и вернуть? Вот реально такие вещи надо обьяснять? Вдруг ты сука болеешь чем то ушным
>>312520612 Ты получаешь ответ уже от нашего юриста, там уже ебешься с ними. Ну и как правило тебе уже там проводят вялым по губам и ты жидко обмякаешь потому что у тебя нет денег на нормально адвоката чтобы судиться к компанией с оборотом 600 млрд руб. А мне как продавану ваще похуй на тебя, ты не первый и не последний додик который позорится приходит
>>312520606 >База, всегда так говорю Одно дело, когда ты так говоришь во время покупки, совсем другое, когда за это хотят вернуть деньги. Можно называть это как угодно, хоть предметом для анальной блажи, но если по закону это не так, то деньги за это надо вернуть.
>>312520726 Бля я просто скажу звони епт хуйня ты ебаная, звони. Обычно никто даже номера роспотреба не знает, и не понимают принцип их работы, сука насмотрятся своих блогерков, свои права почитают где то по верхушкам, хотя нихуя не знают, и выебываются, смех да и только, роспотребом пугать хаха сука клоун
>>312520739 не смеши народ >>312520806 Ты дебил, блядь? Какой тебе ещё адвокат нужен по делам, в которых всё прозрачно, как 3 рубля? Очкуешь сам, привлекай Роспотребнадзор
>>312520902 Это была модель - TWS Xiaomi Mi True Wireless Earbuds Basic 2 стоили на тот момент 2к. Возможно напутал с кабелем, и его реально там быть не должно, потому что на странице днс о нем не указано. Но сбивает с толку то, что я точно помню о надписи наличия кабеля на самой упаковке.
>>312520999 > ненадлежащего > невозможность использования товара по назначению Бля пердикс ты даже тут обосрался. Товар надлежащего качества, его можно использовать по назначению. В ходе длительного использования наушников и неправильной эксплуатации зарядного устройства в гарантии отказано, СОСИ
>>312521056 Ну это так работает. У тебя не могут не принять стороннюю экспертизу. Это грубое нарушение правил торговли и оказания услуг. Безпроводные наушники лучше как минимум потому, что не ломаются по кд, а живут годами.
>>312521096 Неудивительно, что ты не можешь в чтение. Я пишу: >Если он прав и случай гарантийный, то легчайшим образом, даже без спортиков. Если случай гарантийный, то товар заведомо ненадлежащего качестве. Воистину одебилевшее поколение смузиёбов
>>312518631 (OP) Приходишь в любой ДНС с чеком или хотя бы с датой их покупки, сдаешь на ГО, ждешь 1-2 недели в среднем, высылают смс с актом по которому ты выберешь другие уши. Такой товар нецелесобразен в ремонте, за исключением если у тебя брендовые дорогие уши за 10к+ по стоимости, их могут и починить. Предварительно товар должен быть чистым, иначе нахуй пошлют по сервису в виду нарушения условий эксплуатации, независимо акб у тебя сбоит или что то ещё. Остальных не слушай, тут одни дети дегенеративные сидят вероятно как и ты сам
>>312522288 О чем и речь, там никто не гарантирует ему никаких 8 часов. Так что, что он там хочет предъявить магазину не ебу.
купил в днс мышку года 2 назад, проработала пол года, потом что-то хрустнуло в колесике и оно перестало работать. Отнес в магазин, показал мышку, они проверили на месте и без мозгоебли вернули деньги через 20 минут
>>312522839 Не могут, у тебя 2 недели прошли чтобы так просто сдать уши, после идут уже другие гарантийные обязательства по устранениям недостатков. Наберись терпения и пусть скатают в АСЦ и там проверят
>>312521181 >Безпроводные наушники лучше как минимум потому, что не ломаются по кд, а живут годами. Орнул. Даже яблогоспода меняют по 7 раз в год свой "эталон качества" за 20к. Что уж говорить про китаекал.
>>312522839 >Уши стоят 8-10к (цены за год изменились). Ты не поверишь, ты можешь вернуть деньги, причем по любой цене на твой выбор: цене в чеке, или текущей стоимости аналогичного товара в других магазинах. Я так в разгар майнинг бума сдал по гарантии видюху, которую купил за 16к, и вернул за нее 60к. Потом ещё 7к стряс за то, что они больше 10 положенных дней деньги возвращали.
>>312529975 > Ну. Как бэ. У проводных что ломается чаще всего? Провод. А в чём проблема купить с отсоединяемым кабелем? Таких наушников куча, у меня у самого такие наушники. И если у тебя случится что-то с кабелем, то его проще будет заменить, достаточно будет заказать или же купить с того же OZON или любого музыкального магазина. Делов-то.
В декабре прошлого года купил наушники беспроводные там. Гарантия 1 год. Сейчас у них деградировал аккумулятор.Держит в 2 раза меньше заявленного. На морозе их не носил, только дома.
Как вернуть бабки или обменять на аналогичный, чтобы не отказали? Делимся опытом, друзья