Сохранен 15
https://2ch.hk/soc/res/7141347.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

я тян, и сегодня мне исполнилось 20 бесполезных лет

Аноним 01/10/24 Втр 23:07:15 #1 №7141347 
IMG6295.jpeg
а еще это первое мое сообщение на дваче. не могу поверить что однажды окажусь здесь, (снова). сегодня был худший день в жизни. я учусь на ядреного физика в залупинске, из перспектив — ядрен завод и ядрен нии. тяночек в группе 4 штуки, изначально нас было всего двое — супер успешная мозговитая телка егэ 250+ и я. потом пришли еще две, одна с академа, другая с другого универа. я иногородняя. (и тупая.) из-за этого я много комплексую, часто рыдаю, из-за чего раскалывается башка, домашкой и работой, поскольку родственники у меня небогатые, занимаюсь через силу. единственный луч света в моей жизни — мой любимый человек, и я не знаю, что было бы со мной, если бы не он. он вообще единственный кто принимает меня такой какая я есть. но я вообще не знаю как быть. я погрязла в истериках и одиночестве. парень приезжает редко, но это как праздник. из-за моих истерик со мной из одногруппников вообще никто никогда не захочет заговорить, особенно парни (будем честны, мне они и нахуй не нужны); телка с которой мы учимся изначально сказала что «мы слишком разные, прости :(» и отправила кхуям. академщица вообще сомнительная. еще одна — мы с ней хорошо общаемся на переменах и успели разок прогуляться, она вроде как даже верит в меня, но из-за моего очередного нервного срыва на термехе, судя по всему, слилась. пишет: «прости, я не смогу сегодня», хотя мы обсуждали все за неделю… она как и все увидела просто что я жалкое ничтожество. вуз мелкий, так что выбора у меня немного. у парней из интересов пивко с дотой. иногда встр