>>837003 Он, кстати, мог меня видеть. По крайней мере мне показалось что я видел кого-то похожего пару недель назад. Ночью, недели две назад, на третьем этаже бывшей седьмой общаги.
>>837012 >из первого корпуса Найти меня хочешь? Ещё больше затравить? Спешу разочаровать, у тебя не получится. Скорее всего я скоро вылечу с вузика. Так что пошел ты на хуй, чмо челкастое.
>>837016 Ну хейтер, ну ни нада. Это ты за остальных пытаешься тоже постить, да? >>837018>>837021 Не мой это пост, блять. >>837012 Ну короч если ты видел тогда какого-то уебана сидящего в ботальне часа в 4 ночи - это я был.
>>837034 Я мог бы ответить, что ты сам школьник, если тебе нравятся подобные игры. Я мог бы сказать, что твой уровень интеллекта слишком низок, если тебе нравится сома. Но зачем, если мне все равно все понятно о тебе? Вот и незачем.
>>837023 с трипкодом не интересно, говнюк :) >>837044 маня, это борда для девочек и теле мальчиков и прочих тухлодырых, тут не iq показывают, а попочки, иди в /vg выебывайся, интеллектуал хуев
>>837047 Покамхорь еще? У тебя несколько ебырей было, хотел бы возобновить отношачки с кем-нить из них? А в активе пробовал? Самое жесткое что в сексе было?
>>837051 Это говнище для даунов продалось тиражом в 33к копий в стимчике, лол. Очень хорошо показывает, что даже те 3 миллиона говноедов-любителей амнезии, кушать еще говна под названием сома не хотят.
>>837063 >сравнивает продажи игры вышедшей 5 лет назад и побывавшей на сотне габенорапродаж с игрой, вышедшей 3 дня назад Давай моар охуенной аргументации.
>>837070 Смотрим "Популярные новинки" - и нету сомы! Смотрим "Лидеры продаж" - а где же сома? Гениальная игра от создателей Амнезии же! В первый же день продаж ее обогнал Dying Light, который уже давно вышел. Так что даже широкой аудиторией, жрущей говно, сома не котируется.
>>837072 >Ты ж обычно не отвечаешь тем кто толстит, так зачем отвечать откровенному дауну? Да не, отвечаю иногда. И только когда мне кажется что-то не толстотой, а непробиваемой глупостью.