Крис Авеллон, он же основатель Obsidian, папка всех Icewind Dale, дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic, руководитель разработки Planescape: Torment, Fallout 2, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и других игр, присоединился к команде разработки Divinity: Original Sin 2.
>>12369480 (OP) Если я не ошибаюсь, он к сюжетам и диалогам в КОТОР2, Маске и Планетке не имел никакого отношения, так что никакой ценности этот переход не имеет.
>>12369480 (OP) Игру накодят за два месяца, выпустят без бетатеста, потом выдет патч который фиксит ровно один баг из тысяч, потом игру забросят кукарекнув что-то про злых издателей и купленных журналистов. Фанбои будут биться в экстазе.
Авеллон - хуесос. Пиком его геймдизайна является казуалка по саус парку. Все более-менее серьёзные игры он просрал. Так что, был просто говнодивинити, а станет ультраговнодивинити. Ничего нового.
>>12369571 >и диалогам в КОТОР2, Маске и Планетке В перичисленных тобой играх он исполнял роль главного геймдизайнера, что бы ты понимал это тот пост, как и режиссер в киноиндустрии, самая сложная работа в производстве, ибо именно руководителю надо за всех отвечать, ходить на ковер к начальству. По сути готовый продукт - это плод видения главного геймдизайнера, а не вольная фантазия программистов. Поэтому если ты думаешь, что он не осуществлял контроль сценария, у меня для тебя плохие новости.
>>12369683 >он исполнял роль главного геймдизайнера Именно поэтому во всех этих играх геймдизайн ниже плинтуса. И да, ничего он не контролировал. Ну кроме того, чтоб игры выходили максимально недоделанными и забагованными.
>>12369683 Нет. К Маске он имел весьма опосредованное отношение. Главдизом в Маске был Кевин Сандерс, главным сценаристом - Зитц, соавтором Фенстермейкер. Авелон был исключительно улыбавшимся и махавшим.
>>12369571 Лал. В Маске и Планетке он, собственно, автор текстов. Именно поэтому в Планетке-Которе2-Маске такой пакет повторяющихся мотивов (мрачноватое прошлое у ГГ за которое предстоит разобраться, фигура матроны, ипостаси: мамка-дочь-бабка в Маске, Образы Безымянного в Плаентке, например).
>>12369932 >В Маске и Планетке он, собственно, автор текстов. Хватит вводить людей в заблуждение, тупой фанбой, в Маске он не был даже официальным участником проекта, писал только несколько диалогов сопартийцев:
>>12369480 (OP) ОП хуй не запостил главного: >Chris Avellone (Planescape: Torment; Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas) has agreed develop and write at least one of the playable origin stories in the game, meaning fans of his work will get to play through Divinity: Original Sin 2, Avellone-style. Напишет сайд квест и всех делов.
А смысл, один хуй у них сюжеты всегда петросянистые. Мне никогда миры и истории от ларианов не казались интересными, у их игр немного другие достоинства.
>>12369543 Удваиваю. 3 раза начинал, но дальше 2й главы (где лес) не осилил. Система стихий интересная, но сюжет просто пиздец какой нудный. Избранные, спасение мира, полотно времени... нужно больше штампов!
>>12370140 Да, я начинал играть в коопе, причем мне попался охуенный друзяшка, с которым было весело.. первые сколько-то часов. На второй деревне мы пришли к выводу что дальше терпеть друг друга не хочется, слишком много всего, на чем можно зависнуть и забыть про второго, кому-то хочется делать то, другому это и так постоянно, утомило. И вообще я пришел к выводу что в эту игру надо играть одному. Стал проходить ее один аж через целых полгода на трудном, стал удручать бессмысленный ненужный крафт, безумные истории под названием "сюжет" и монотонные, однообразные и простые битвы, где никто кроме мага не нужен и ты только делаешь одно и то же каждый раз. Только на одном боссе я напрягся и даже умер первый раз, когда он ваншотнул всех фаерболом. Беспросветное уныние. Я не знаю как кто-то заставил себя пройти ее до конца, я и второй раз дропнул на второй деревне, сделав там несколько квестов.
Нуменера блядь где, Крис? Где Нуменера? Денег тебе сколько миллионов задонатили, куда ты их девал, где Нуменера, сука? Присоединяется он к алкашам немецким, а ты Нуменеру отдал сначала блядь.
>>12376177 Забавно читать такое. Я играл в этот ваш хайнутый Син только ради возможности поиграть магом, который может замораживать и поджигать и как ты правильно выразился "система стихий там годная". А это есть - геймплей. Какой там сюжет и какая там проработка персонажей или квестов мне глубоко НАСРАТЬ, потому что эти части игр не относятся к геймплею, а лишь дополняют его.
>>12369480 (OP) >Крис Авеллоне Ну вот. Очередную игру скатит в атеистическо-педерастическую мутную кашу. Лучше б Киркбрайда пригласили. Было б хоть интересно.
>>12369480 (OP) То-то основной стиль этих игр и задавался именно костяком из основных разработчиков в Black Isle. Которые сделали вместе с биотварями второй балдурач, так сильно похожий на планетку по всем параметрам. В разработке которого Авелон по иронии не участвовал вообще никак. Зато участвовал в разработке убожества под названием Icewind Dale. В нуменере ему не зря отдали лишь одного из персонажей второго плана.
Немного не по теме. Год или несколько лет назад на двачах были треды про готовящийся вин - рпг в сеттинге реального средневековья, вроде без магии. На ютьбах демонстрировалась демка, графон и физон присутствовал. Что с этим проектом произошло?
Но ведь кроме нудного сюжета и системы стихий (которая надоедает и перестает удивлять еще в первои эпизоде, т.к. те же маги с заморозкой есть почти в любой фентези РПГ) там нет ничего. - Геймплей уныл и прост. Продумывать стратегию на весь бой тут не нужно, это тебе не JA. - Сеттинг сложно назвать захватывающим. Избранные, спасение мира, надвигающийся пиздец... - Система крафта очень образана и редко необходима. - Интересных диалогов тут нет, есть только споры между двумя ГГ (которые в сингле только вызывают недоумение). - Графика ничем не впечатляет.
>>12369480 (OP) грядет фейл. Трешкогосподин в треде. fallout - шедевр, дух пустоши, суровый постапок, 10/10. fallout 2 - анальный цирк, благодаря кому? Благодаря вашему Пресвятому Авеллонию, 2/10 fallout 3 - шедевр №2, дух пустоши, суровый постапо, 9/10 new vegas - опять Авеллоний, опять анальный карнавал. "Эй, ребята, зацените сколько отсылочек мы здесь запили к первым двум частям, это значит, что мы делаем ТОТ САМЫЙ ФОЛ", 1/10
>>12384481 >вокруг тонны еды воды и ЛУТА зараженного мусора и мочи в унитазе Всегда есть выборе пойти куда хочешь, жить как хочешь, жрать, что хочешь. Можно жрать говно и людей, это нечестный путь, но все же путь. Можно стать рыцарем-паладином, который не приемлет жестокость, но вынужден жить в таком мире не по собственной воле. Суровый постапок как он есть. В вегасе же либо иди по коридору, либо свободно, но там тебя сожрут когти смерти. Свободный мир от Авеллония. Добро пожаловать. Мужики в юбках, которые сами не знают, что делают. Банда Элвисов. Анальный цирк, одним словом.
>>12369480 (OP) Ну все, можно хоронить. А ведь такая хорошая игра была. Говнодел хуеллон не умеет делать игры. Он делает говняные моды, которые выезжают на хайпе игры, отличные ты кстати примеры привел >Star Wars: Knights of the Old Republic 2 >Fallout 2 >Fallout: New Vegas Аддоны, которые покупают на хайпе и которые на самом деле говно.
>>12384577 > зараженного мусора и мочи в унитазе оружия, оружия, ОРУЖИЯ > В вегасе же либо иди по коридору, либо свободно, но там тебя сожрут когти смерти. Свободный мир от Авеллония. Добро пожаловать. Мужики в юбках, которые сами не знают, что делают. Банда Элвисов. Анальный цирк, одним словом. Да поебать на копротрешки. Ф2 лучший фоллач и все тут.
>>12384580 >Chris Avellone (Planescape: Torment; Star Wars: Knights of the Old Republic 2, Fallout: New Vegas) has agreed develop and write at least one of the playable origin stories in the game
>>12384626 не соглашусь, ф1 - лучший. Двушка - анальный цирк. Ни капли серьезности. Порностудии, радскорпионы, играющие в шахматы, говорящие когти смерти, это все типо так остроумно. Какая-то комедия, а не fallout. Какие бы проколы в трешке не были, в ней гораздо больше фолача, чем в двушке.
>>12384759 Двушка это поцмодерн, все дела. В художественном плане они может разные и по-своему самостоятельные. Но двушка просто больше контентом. Поэтому она лучше. Да и не так уж много в однерке постапока. Как я уже говорил, лут тележками возишь, что не способствует атмосфере постапока. Поселения с новенькими стенами и зданиями. Нет, вообще выживача нет.
>>12384759 >Двушка - анальный цирк. Ни капли серьезности. >Порностудии, радскорпионы, играющие в шахматы, говорящие когти смерти, это все типо так остроумно. Какая-то комедия, а не fallout. Какие бы проколы в трешке не были, в ней гораздо больше фолача, чем в двушке.
Поддвачну, двушка это такой пародийный аддон, выпущен только ради бабла на фанах 1 части.
>>12381407 Почитал. Охуенно, ничего не скажешь, рпг в средневековой стилистике, но без фентезийной хуйни с эльфами, магами и прочими волшебными единорогами - всегда о таком мечтал. Будем ждать.
>>12377897 Если б не кооп, я б это говно вообще б не осилил. Затянуто, занудно, есть пара интересных проблесков, которые неплохо развлекают, но большую часть времени я откровенно скучал. Когда началась массовая драка в деревне я вообще охуел, на первом же ходу нас обоих сбили с ног и мы ждали своего хода минут 15. Это даже хуже чем кинцо, потому что ты смотришь не на хорошо срежессированную катсцену, а как кучка аутистов в упор не попадает друг по другу мечами. Искренне не понимаю любителей этого жанра.
>>12370176 Если в коопе весело, а в сингле говно, как ты говоришь, то это не игра говно, а ты сам унылое говно, неспособное развлечь себя даже в комплюктерной игре. Хуево быть тобой.
>>12387570 >>12387751 По мне так наоборот эта игра слишком медленная для кооперативного прохождения, если я там соло 86 часов наиграл за один заход, под конец скипая эту ебанутую шизофреническую писанину, то как вообще вдвоём играть в эту игру? Учитывая что не всегда совпадают графики и возможность играть.
Нету никакой суровости в первом фоллаче. Ровно тот же духЪ присутствует и во второй части. Это только в трешке захотели навезти атмосферы пиздеца и разрухи, где люди двести лет неспособны подмести пол в доме.
>>12384427 >Эй, ребята, зацените сколько отсылочек мы здесь запили к первым двум частям, например президент - суперкомпьютер, как в двойке! Или город вокруг бомбы, прямо как в тактиксе! А помните Гарольда? Он тоже тут! А Анклав? Вот же он!
>>12387784 Мы за 40 часов прошли при этом выполнив все квесты, что нашли, и доебавшись до каждого кролика и коровы. Писанина тоже под конец заебала, но читали все. Для 40ка часов в игре преступно мало интересных событий и локаций, местами она сильно затянута.
>>12381271 Тексты? Серьезно? Приведи хоть один пример. Суть почти всех диалого - бесполезный спор между двумя ГГ.
Геймплей? Возможно, но только изза системы стихий, которая быстро надоедает.
Атмосфера? Подобного уныния я давно в РПГ не видел. Это просто квинтэссенция штампового фентези. У фолача, арканума, планскейпа и кучи других хороших РПГ есть свой мир, свой сюжет. А тут одно уныние и повторение.
Есть подозрение, что OS2 от OS будет отличаться примерно ничем. Как например адвенчуры ванхельсинга друг от друга, или торчлайт. Или кингсбаунти. Минимум изменений, и по сути каждая новая игра выглядит как аддон для предыдущей. В этом и заключается лопата - да, ос был вином и обоже12/10 (в моем понимании, естественно), но покупать еще одну ос - как-то хуй знает даже.
>>12405070 > Или кингсбаунти. Принцесска вполне неплохое продолжение, имеющее право на жизнь. Меня лично устраивает принцип тех же щей погуще влей. Они этого кстати не скрывают. Утверждая что половина игры уже готова, пушто пользуются ресурсы первого доса. У них там разработка идет стройно организованно, как какое-нибудь швабодное ПО на гитахабе - есть репозиторий и пару веток "развития" кода. Сейчас вероятно две ветки - это дос1 ЕЕ и дос2 собственно.
>>12405281 Вся вселенная Дивинити это каноничнейшее дженерик фэнтези с серьёзной долей самоиронии, только и всего. И этой примитивной простотой она и берёт, потому что когда в играх, особенно в рпг начинают делать "серьёзные" вещи, то они быстро набивают оскомину своей топорностью, а вся линейка Дивинити лайт-хартед эс итс бест, этим она и берёт. Школьники конечно такое на дух не переносят, им всегда подавай ВЗРОСЛОЕ И СЕРЬЁЗНОЕ, но игроки постарше всегда способны оценить то чем дивинити является.
>>12405387 И чем она будет являться после явления туда драматичного МСА, ненавидящего вселенные, с которыми он работает и пытающегося их деконструировать в рамках одного квеста?
>>12405429 Будет интересно посмотреть чем это кончится, лол. Я правда жалею что они продолжили этот сеттинг в прошлом, вот если бы они позвали Авеллония деконструировать сюжет Дивинити. в котором Демиан вернулся после пиздюлей во второй части вот это бы было интереснее. Ибо Дивинити игры во временном промежутке, который пришёлся на первые 3 части это кондовейший, очаровательный примтив который могли создать только в 00-е когда ещё в сюжеты рпг не влились те материи, которые сейчас там главенствуют, когда ещё сюжет уровня ДД не воспринимался как уморительный ультраархаизм-дженерик. Когда там кстати выходят Директорс каты Дивинити и Вэйстлэнда, я уже начал с горя проходить ММ10, сколько можно ждать.
Быдлошколоты полон тред. Крис говно, трехмерные фалачики заебись, да он только бутылки выносил. Малолетние неосиляторы засыпают от скуки, когда видят текст из более чем десяти слов и идут изливать возмущение на двачи. "Где взрывы, где кальмары, где графон? Охуели ваще. И это РПГ? У бордерлендс учитесь - вот это пиздатая рпг!"
>>12408263 Вообще весь текст в шадоуранах — вода и филлер. Любопытно, что боёвка там, по сути, тоже вода и филлер… Получается, что в шаудоураны игру завезти забыли, один только филлер, при этом все три игры таки как-то умудряются доставлять, парадокс. Как-то раньше мне эта простая вроде бы мысль в голову не приходила.
Говорю за те шадоураны, что пошли от ретурнс, "в тот самый" шадоуран не играл и вообще никогда о той игре не слышал до ретурнса.
Токшеняша на ютубе выложил свою игру с разрабами. http://www.youtube.com/watch?v=u2LOKwnOdo4 Та же первая часть, но с большим количеством плюшек. Прямо как в старые добрые времена когда сиквелы были оригиналом по боёвке и интерфейсу, но с другим сюжетом.
>>12406195 Почему эти понятия в одну кучу? "Оригинальные" вселенные в играх далеко не так оригинальны, как себя малюют, и зачастую необычность сеттинга маскирует именно слабость сюжета.
Авеллон здесь вполне показателен: его деконструкция в Планетке (и КОТОРе 2) шла рука об руку с непониманием внутренних закономерностей мира. Прочитав версию настолки Планетки стало как-то больно за его очевидное невладение сеттингом.
А с собственно сюжетами у Авеллона плохо: бешеные скачки логики везде оправдываются исключительно шизофреничностью персонажей, каждый из которых совершенно беспричинно не в состоянии выбраться из своего маленького кокона мелкой драмы. Это переполняет мир шаблонной (для Авеллона) дисфункциональностью сверх всякой меры и через некоторое время употребления его писулек может вызывать исключительно фейспалм.
>>12370140 Я играл, 80 часов материли этот безыдейный кусок говна, ломали лица фейспалмом, от максималистских строчек в диалогах, в конце просто вырезали все города, белую ведьму и того волшебника, все равно игра никак не реагирует.
>>12408290 >Вообще весь текст в шадоуранах — вода и филлер. Любопытно, что боёвка там, по сути, тоже вода и филлер… Получается, что в шаудоураны игру завезти забыли, один только филлер, при этом все три игры таки как-то умудряются доставлять, парадокс. Это потому, что не весь текст - филлер, а только пурпурная его оболочка. Если отрезать пурпур волевым усилием, сюжеты миссий и линии персонажей получаются не перегруженные событийно, приземленные, разнообразные и довольно-таки классические по структуре.
>>12408290 Вообще весь текст в массэффектах — вода и филлер. Любопытно, что боёвка там, по сути, тоже вода и филлер… Получается, что в массэффекты игру завезти забыли, один только филлер, при этом все три игры таки как-то умудряются доставлять, парадокс. Как-то раньше мне эта простая вроде бы мысль в голову не приходила.
Вообще весь текст в торменте — вода и филлер. Любопытно, что боёвка там, по сути, тоже вода и филлер… Получается, что в тормент игру завезти забыли, один только филлер, при этом вся игра таки как-то умудряется доставлять, парадокс. Как-то раньше мне эта простая вроде бы мысль в голову не приходила.
Вообще весь текст в баттл тоадс — вода и филлер. Любопытно, что боёвка там, по сути, тоже вода и филлер… Получается, что в баттл тоадс игру завезти забыли, один только филлер, при этом вся игра таки как-то умудряется доставлять, парадокс. Как-то раньше мне эта простая вроде бы мысль в голову не приходила.
>>12369480 (OP) Первая часть была скучным, пытающимся петросянить говном, не представляющим никакого интереса. Даже если к ним присоединятся десять руководителей разработки <вин_нейм> это ничего не изменит.
>>12419561 Красивая по меркам игр этого жанра (рпг в изометрии). Она в дивинити намного лучше, чем в пилларсах, например.
Но толку-то с графики. Пилларсы вон и без графона - мэссив вин, которому я отдал 90 часов, наслаждаясь каждым из них. А эту тягомотину после десяти часов бросил с негодованием.
>>12419631 А я дропнул столбы после захвата крепости, часов через 6-8. Просто посмотрел и решил что боевка говно как в бг1, плюс уебаны-донатеры на каждом углу. В дивинити же и боевка хороша, и графон, сюжет хромает, это да, дропнул через 10-12 часов, вывод - она лучше.
>>12420203 Т.е природу человека может изменить человек, что очевидно даже пятикласснику. Такая глубокая феласафия что даже в парашной Игре Престолов проскакивает.
>>12420378 На самом деле нисавсем. По ходу пиесы выясняется что первая инкарнация беза была жутко злой и плохой, сотворила некоче чудовищное преступление, дико раскаивалась, изменила свою природу на ЛГ, но один хер после смерти должна была отправиться на бладвор. Так что хуй.
Кажется Ларианы собираются прыгнуть выше головы.