Ребьзя, у меня только один вопрос, откуда у свинорылой пидорахи такое самомнение? Что ему все должны, только за то что он пропердел 20 лет на заводе постоянно бегая на перекуры и косяча налево и направо?
Увидел эту кучу говна на ЯПе и понял откуда все беды на таких предприятиях как автоВАЗ в России берутся, да и в стране в целом.
Спасибо что иностранные залетки ставят таких ленивых даунов и распиздяев (русский пидораший скот) на место, выдавая более-менее качественный продукт.
Если ты ленивая пидораха, подумай об этом на досуге.
Нет, не будет, пока у руля стоит БУ. Это я вам как работник ВАЗа с двадцатилетним стажем говорю, он планомерно и целенаправленно губит завод.
Тупой, ограниченный и амбициозный — он разорил кучу заводов, которыми ранее руководил. Неправомерно завышенная цена на всю продукцию, опускание ниже плинтуса всего рабочего персонала, начиная от простого рабочего, кончая начальниками производств, урезание зарплат, разбазаривание уникальными кадрами, разбазаривание оборудования, техники и ликвидация всех технических служб — все это мы, работники ВАЗа, наблюдаем все время его правления.
Да, он пересадил все руководство на ларгусы, да, он научил всех ходить в туалет в строго отведенное время, да, он ликвидировал все курилки, да, он научил всех дрожать за свое рабочее место по той простой причине, что в миллионном моногороде работы, не связанной с ВАЗом практически нет — и это основные его заслуги.
При этом бонусы высшему менеджменту исчисляются миллионами, о них он помалкивает.
Те, кто не в теме и не знает всю проблему изнутри,просто не может судить о реальном положении дел на заводе. Все наладится только тогда, когда БУ уедет в свою Швецию навсегда, думаю, ГАЗовцы со мной согласятся. О его уровне неуважения к России говорит даже то, что за многолетнее пребывание в стране он не выучил ни одного русского слова.
Даже то, что он отдал Весту на Ижевск и вложил в реанимацию умершего завода миллионы долларов при том, что на ВАЗе просто вынуждают работников увольняться, говорит о том, что БУ просто наплевать на людей, ему глубоко по х.. что будет со всеми уволенными и сокращенными. А в Ижевске просто некому работать, дураков нет идти на драконовские условия за копеечную зарплату. А в Тольятти, в моногороде, который изначально строился для ВАЗа, безработица и нищета. БУ на город и народ просто наплевать, он все равно рано или поздно уедет в свою благополучную Швецию.
>>11002408 (OP) А почему ему не должно быть похуй на пидорах и что с ними будет после потери работы? Он что, мать Тереза? Зачем ему учить язык и уважать россию? Как это поможет зарабатывать деньги? Все это не его заводы, пусть в Тольятти предложат альтернативу быдлозаводу. Атлант короче расправил плечи.
>>11002408 (OP) >откуда такое самомнение? синдром вахтера - обычное дело. никто не застрахован. ну а еще - тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость.
>>11002408 (OP) Иди на хуй, ОП. Твой говнопеар Весты не взлетит. И не надо мне тут впаривать, про то, что она такая инновационная и антипидорашья. Никому нахуй не нужен ТАЗ за 600-700К, даже если ради создания этого таза были унижены тысячи пидорашек.
Аноним ID: Григорий Шмуэльвич28/09/15 Пнд 08:05:40#6№11002598
>>11002548 Ну бери не таз за 1кк. Хотя у тебя все равно денег нет.
>Ребьзя, у меня только один вопрос, откуда у свинорылой пидорахи такое самомнение? Что ему все должны
- Шароебская система труда совка, работай или не работай, ЗП получишь по любому(в Украине осталась такая же хуйняправда уже отходит медленными темпами, если что) - 24/7 вливание про народ-победитель фашизма, народ-богоносец, величие - 24/7 вливание что все вокруг тупые, кроме рядовой пидорашки.
Смерть русне. Как же охуенно когда свинопсы страдают. Скоро мы, евро-русские, очистим пидорахи от ваты.
Аноним ID: Эдуард Мойшевич28/09/15 Пнд 08:09:39#10№11002626
Кстати, 27-го был митинг против сокращений. Примазалось КПРФ и Едро. Лозунги - сплошной популизм. Публика - подавляющее большинство 45-50 лет. Численность около 1-1.5к, что по меркам Тольятти весьма.
Пидорашки требовали остановить сокращения себя, заставить Путина выкупить завод как стратегическое производство и прочий бред.
Аноним ID: Марк Флегонтович28/09/15 Пнд 08:10:54#11№11002635
>>11002408 (OP) > Это я вам как работник ВАЗа с двадцатилетним стажем говорю, он планомерно и целенаправленно губит завод.
Кукареканье заводобыдла, которое по привычке ждёт подачек от царя и лениво чешет задницу. Забастовки кажется всё ещё числятся в легальных методах борьбы заводобыдла против своих хозяев. Рабочие Европы, если им не нравятся условия труда, не стесняются выходить на митинги протеста и устраивать забастовки, а наше заводобыдло действует по принципу "моя хата с края". Так вам и надо.
>>11002408 (OP) Автовазу надо уволить половину всех рабочих, так как они вообще не нужны, есть роботы, упали продажи, но все равно их будут держать, так как МОНОГОРОД БЛЯДЬ
у нас в Иваново уже давно угробили БИМ и ни одна едриснявая рожа не взялась его восстанавливать. И никакого баттхерта что МОНОГОРОД работают только продаванами да в макдаках. Живут посути только менты да НОМОновцы на камрях разьезжают...
>>11002635 В прошлый кризис вместо ТАЗа хотели сделать филиал китайской фабрики игрушек и всем тазовчанинам было похуй. Да, Ижевск настолько охуенен, что там замутили экспериментальное производство. И там работают деревенские на 70% за копейки. А нормальные люди валят с Ижевска в ДС-ы. И тольяттинской быдле надо валить, если в машинах соображает. Никто пока внутреннюю миграцию не отменял.
Недавно смотрел ролики ютуб с завода Роллс-Ройс, там девушка очень симпатичная, спокойно, не смущаясь, сидит за швейной машинкой и шьет кресла из кожи. У нас подобная обязательно блядью (недофотомоделью) станет, с завышенным ЧСВ и будет искать богатый менеджерский хуй, считая себя королевой вселенной.
Так стыдно за то что у нас столько пидорах и ТП живет и ничего по сути не делают, только жалуются на то что им все должны.
>>11002619 >работай не работай Это, как ни странно, идёт от работодателя. Ему выгоднее платить копеечный тариф чем сделку. Ибо на тарифе один хуй будут работать хоть и медленней. На моей бывшей работе оклад 25к. Как-то руководство решило провести эксперимент и на одном из объектов поставить сделку. Мужики почесали голову, напряглись и за месяц кинули 60км кабеля сделав себе зарплату 60-70к. Руководство от такого расклада охуело, тем более как оказалось на следующий месяц занять мужиков нечем, они в 3 раза перевыполнили план, а заказов не так уж и много. Больше таких экспериментов не проводилось.
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 08:48:40#23№11002921
>>11002408 (OP) > А в Ижевске просто некому работать, дураков нет идти на драконовские условия за копеечную зарплату. Расскажите это ижевчанам, которые волком воют за то, что половину персонала поувольняли, а часть кадров заменили тольятинцами. В целом Бу прав, но не везде. Увольнять куряг-чаегонов надо, но менеджменту платить бабки тоже не за что, пока жигули не начнут делать автомобили на импорт.
>>11002408 (OP) >ко-ко-ко копеечная зарплата Пусть скажут спасибо дяде Вове, что убил всё хорошее, что появлялось в 90-е, и развёл такую бюрократию, что предприятия вынуждены занижать зарплату рабочим, лишь бы выжить. По этому поводу уже несколько раз обсуждения заводили (если кто не понял намёка: http://babkin-k.livejournal.com/182898.html). У нас ебанутая система налогообложения, требуется куча бумажек и прочей подобной хуйни, из-за чего заводы должны содержать всех этих бессмысленных счетоводов и бумажкоперебирателей. > пиар весты Чтобы я, нормальный человек, купил Ладу, она должна дорасти хотя бы до уровня Киа. Мой ВАГ в 2011 году имел таможенную стоимость около 10к евро, в автосалоне его цена была уже около 22к евро. На заводе в Вольфсбурге его себестоимость, если не ошибаюсь, была 2к евро. Пусть пидорахи автоматизируют всё как ФВ сначала, тогда и поговорим.
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 08:52:03#26№11002949
>>11002905 Ты удивишься, но когда делали шестерки, а позже четверки с семерками на ижавто была сделка. Ну и? Все это было ломучей гниющей парашей, потому что рабочим похуй на качество, лишь бы наклепать побольше, наебать небо и аллаха.
>>11002598 >ко-ко-ко, нихочит ездить на тазу, фффуууу, нищенка Лолблядь, мартышка не палится >>11002842 Ты не поверишь, у них теперь наклейки на заднее стекло, реснички на фары и наболдашники на выхлопную трубу заводскими опциями стали серьёзно, блядь!!!
>>11002949 Шестерка это одна из самых надежных машин таза. Алсо, при чем тут рабочие если там конструкция говно и детали гавно? Они там сборкой занимаются.
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 08:56:39#30№11002986
>>11002961 Так лучше, чем вообще никаких. Или ты сейчас думаешь, что там качество пиздец? Ну-ну. Но речь про то, что рынок надо расширять, продавать в своей стране самую дешевую машину много ума не надо и менеджмент для этого нужен минимальный.
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 08:58:36#31№11003001
>>11002980 Нет. Они там еще штампуют, варят и красят. И, кстати, могут менять поставщиков деталй и металла, что периодически и происходит. Так вот гнилой таз это зачастую именно проблема антикоррозийного покрытия, которое наносит завод.
>>11002986 > рынок надо расширять Это называется экспорт, а не импорт, идиот. На импорт автотаз и так сейчас работает. Автомобили приходится импортировать. Тазы автомобилями назвать язык не поворачивается.
>>11002921 >но менеджменту платить бабки тоже не за что Ну он их тоже пидоряет периодически, хотя скорее всего их всё равно слишком много. Ведь доходит до идиотизма уровня "менджер по клинингу ватер клозетов".
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 09:01:56#35№11003041
>>11003026 Сука, косякнул спросонья, че сразу ругаться?
>>11003001 В любом случае похуй. Чья вина что нормальный выходной контроль не смогли организовать? Почему-то га заводе где работает мать и клепают электронику для танчиков на самом деле для самолетов, контролёры до каждой мелочи доебываются и бракуют только впуть.
>>11003010 http://www.ladavesta.net/reviews/289-v-detalyah-kakoy-budet-specversiya-lada-vesta.html >... >На заводе знают о таких любителях псевдо «тюнячек» и предлагают купить машину с индивидуальным стилем уже с конвейера >По поводу декоративных накладок на педали – вопрос спорный. Кому-то обязательно иметь машину с деталями, подчёркивающими его индивидуальность даже в салоне, другие же считают это перебором. Ну на сколько часто вы смотрите на свои педали? Гораздо чаще обращается внимание на внешний тюнинг. Так что о последней позиции - насадка на выхлопную трубу, я отзываюсь положительно. Старый приём, но визуально придаёт автомобилю спортивные нотки
>>11003046 Котировали. Лет 15 назад еще было, спору нет. К сожалению, сегодня машина 40-летней давности уже не отвечает соотношению цена/качество. Даже божественный Дефендер снимают с производства.
>>11003113 Ты просто не понимаешь, как это работает. Брак - это расходы. Когда тебе нужно работать в рынок, платить проценты по кредитам, а прокуратура прибегает на малейший чих распиздяев-работников это одно. Когда ты получаешь деньги по госконтракту Чемезова по завышенной цене и вперед с запасом, это совсем другое. Ничего общего, точнее говоря.
>>11002408 (OP) Уж не знаю сколько он себе отсыпает в долларах, но при нём Автоваз начал делать что-то непохожее на поделки из дерева. Появился какой-то дизайн, и не на картинках, а в производстве. Конечно меня нихрена не радует, что веста будет от 500к, а не от 400к, как обещали, но хз, может какими-нибудь говнопрограммами утилизации уменьшат стоимость. >>11002947 >Чтобы я, нормальный человек, купил Ладу, она должна дорасти хотя бы до уровня Киа. Мой ВАГ в 2011 году имел таможенную стоимость около 10к евро, в автосалоне его цена была уже около 22к евро. На заводе в Вольфсбурге его себестоимость, если не ошибаюсь, была 2к евро. Пусть пидорахи автоматизируют всё как ФВ сначала, тогда и поговорим. Маня, плз. Когда лада дорастёт до уровня киа впервые слышу о таком уровне, тогда она и стоить будет как киа. И всем будет насрать, что её делают в России, что ты как маленький. Алсо на гранту куча годных отзывов, а при её цене - это однозначный вин.
>>11003118 >уже не отвечает соотношению цена/качество Я вспоминл видео, где небезизвестный Варг рассказывал, как власти Франции требуют у него выкинуть его Ниву и как он в неё фильтры менял.
>>11003108 Если тебе лень исправить в строке браузера ссылку, чтобы перейти по ней, то это твои проблемы. Здесь не мой личный блог, а АИБ. >>11003142 > Когда лада дорастёт до уровня киа, тогда она и стоить будет как киа Она сейчас стоит как Киа (если убрать из цены на Киа пошлины и прочие сборы тазолоббистов).
Оп, поясни за весту. У меня как-то заказ выпал про неё, макинг-копирайтинг, вот это всё, так что тему изучил. Лютый вин же? Робот за пол-ляма, новая база, кондёр даже в стандарте, рулевая полностью другая, 3 миллиона ходовых испытаний.Ну, что не так-то?
>>11003257 Оно не статичное в плохую сторону. А в хорошую - очень-очень консервативное.
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 09:29:35#60№11003326
>>11003274 >Робот за пол-ляма Учитывая, что цена данного робота ниже, чем цена четырехступенчатого автомата ( более, чем пятнадцатилетней давности), то смею утвержадть о низком уровне вашей проф.подготовленности.
>>11003274 Я далек от этой темы (автомобили), меня больше вой пидорахи заинтересовал. Но, как мне кажется, жигули теперь будет покупать не так зашкварно как раньше, особенно если хочешь сэкономить на обслуге или в качестве первой машины для практики вождения и перевоза картохи с дачи на дачу. Хотя вангую, заниженные тазы от студентов и Ары тоже поднасрут в имидж.
>>11003292 Я русский, просто я не ленивая пидораха, которой все должны.
Аноним ID: Роберт Левкович28/09/15 Пнд 09:32:02#63№11003353
>>11003343 Лада гранта, лада калина, лада приора, лол. Так да, с нынешним курсом все по пизде.
>>11003219 Ну, чтобы не пердеть в лужу, ты можешь просто перейти на любой иностранный сайт киа, я выбрал польский. И посмотреть на цены там. Киа Рио начинается от 42к злотых, или 728к рублей. У нас она начинается от 470к рублей.
Какой мы сделаем вывод из этого? кроме того, что ты пиздабол, офк
>Даже то, что он отдал Весту на Ижевск и вложил в реанимацию умершего завода миллионы долларов при том, что на ВАЗе просто вынуждают работников увольняться Так место же проклятое. И проще нанять новых работников, чем пытаться перевоспитывать бракоделов
Не пизди, руснявое животное. Европейские тачки у себя в Европе стоят как и в твоей свинобудке (за исключением грузовиков). Загугли корпоративные сайты, сравни цены на одинаковые комплектации.
Аноним ID: Иван Самуилович28/09/15 Пнд 10:17:09#90№11003832
>>11002626 Митинг был на агрегате, который теперь даже по факту не автоваз. >>11002647 Тольятти не моногород, откуда вы эту хуету вообще взяли?
Проблемы с автовазом серьезные начались, когда Пу отдал автоваз Артякову, который успешно его разъебал до полусмерти. За такие заслуги на поприще менеджмента, Пу своего родственничка поставил губернатором, где тот продолжил совершенствоваться как управленец. Тот гадюшник с чеченцами и простым криминалом который присосался к автовазу конечно надо было разогнать, но по факту получилось как всегда - одни бандиты отобрали кормушку у других.
Аноним ID: Володимир Мокиевич28/09/15 Пнд 10:17:39#91№11003838
>>11003820 Но в мире эта же Киа Рио стоит как у хохлов, от 13к $
>>11002408 (OP) либерашье быдло начало за здравие закончило заупокой. всегда удивляла непоследовательность либерашьей слизи, умудряющейся противоречить себе в сравнительно небольших пастах
>>11003917 >кококо руские пидорахи кококо ленивые > кококо говорить за всех - удел кококо
хуй знает, не мочь удержать контекст небольшого треда в голове, наверно у тебя чтто то с передними лобными долями. асло штампованный либераший гной, со штампованными мыслями и суждениями
>>11003948 сорта говна же. все, кто елает горя своему отечесву суть - либерашья слизь. не путать с либералами, которыхх в россии было по пальца пересчитать, да и то в позапрошлом веке.
Аноним ID: Иван Самуилович28/09/15 Пнд 10:30:36#103№11003987
>>11003811 Собирают ее в Калининграде. >>11003783 Ну не за такие же а больше. Неплохой на самом деле автомобиль за свои деньги. Особенно если не хватает денег на всякие там поло и прочие солярисы, и не хочется играть в лотерею по покупке б\у авто, так вообще збс.
>>11003969 Ну ты разбересь тогда сначала, а потом кукарекай, а то выглядишь как плачущая девочка или кастратик. Противоречий что-то не вижу, плохо притягиваешь, старайся больше, пятнадцатирублевый.
Тем временем в СШАшии сорт оф национальный праздни к- немецкие машины , вольскваген, обосратушки . Он оказывается жухал с тестами на чистоту выхлопа. СКАНДАЛ ИНТРИГИ десятки карикатур висят в топе уоллстрит играет на понижение. ура ура немцы тоже делают говно , ликуют американцы..
>>11003987 Автомобиль - сумма поездок. Лифтбэки у Грант ничего так были, а седаны уебищны до боли в глазах. Впрочем, как жоповозки до работы и обратно они вполне годные. У меня знакомый в Европу на Гранте гонял. Немцы, говорит, были в восхищении от ебанутого дизайна и тупого автомата за 8к евро.
>>11003811 Сейчас глупо сравнивать цены мира с ценами в рашке, когда тут по два скачка нац валюты в год случается. Ровно год назад машины в долларах стоили в два раза дешевле, а в рублях они подскочили всего на 15-25%. Умные производители подтягивают цены с большой задержкой и плавненько, чтоб не было скачка. А реально Б и С (т.е. киа соляра и сид) класс сейчас стоят по 800к-1кк и 1,2кк-1,5кк, по какой цене шевроле и опель пытались продовать свои круз и астру и быстро обосрались.
>>11007038 Дебилы и быдляк опозорили эту марку в нашей стране, купить мерин у нас = зашквар. Не, ну еще манямир как у тебя, хотя скорее всего ты просто быдло с бугуртом.
>>11007112 Блин, вот бы в дизайне было больше от внедорожника, а не от грузовика был бы лютый вин. Серьезно, нишу пикапов мог бы с легкостью занять у нас в стране. У нас народ быдловат, поэтому им дизайн "джиповский" всегда заходит, типа в хозяйстве хорошая машина, да и выглядит солидно. Молодцы, я ими горжусь.
>>11008409 Вроде того. >Пока это чистой воды шоу-кар, но в компании Луидор готовы строить подобные пикапы на заказ по цене от 1,9 млн рублей, то есть как минимум на полмиллиона дороже стандартного Газона Next с двухрядной кабиной. >http://www.autoreview.ru/news/8014/150652/
Увидел эту кучу говна на ЯПе и понял откуда все беды на таких предприятиях как автоВАЗ в России берутся, да и в стране в целом.
Спасибо что иностранные залетки ставят таких ленивых даунов и распиздяев (русский пидораший скот) на место, выдавая более-менее качественный продукт.
Если ты ленивая пидораха, подумай об этом на досуге.
Текст (http://yap.ru/findpost/39876143/forum11/topic1211216.html):
Наконец то ВАЗ пойдёт в гору.
Нет, не будет, пока у руля стоит БУ. Это я вам как работник ВАЗа с двадцатилетним стажем говорю, он планомерно и целенаправленно губит завод.
Тупой, ограниченный и амбициозный — он разорил кучу заводов, которыми ранее руководил. Неправомерно завышенная цена на всю продукцию, опускание ниже плинтуса всего рабочего персонала, начиная от простого рабочего, кончая начальниками производств, урезание зарплат, разбазаривание уникальными кадрами, разбазаривание оборудования, техники и ликвидация всех технических служб — все это мы, работники ВАЗа, наблюдаем все время его правления.
Да, он пересадил все руководство на ларгусы, да, он научил всех ходить в туалет в строго отведенное время, да, он ликвидировал все курилки, да, он научил всех дрожать за свое рабочее место по той простой причине, что в миллионном моногороде работы, не связанной с ВАЗом практически нет — и это основные его заслуги.
При этом бонусы высшему менеджменту исчисляются миллионами, о них он помалкивает.
Те, кто не в теме и не знает всю проблему изнутри,просто не может судить о реальном положении дел на заводе. Все наладится только тогда, когда БУ уедет в свою Швецию навсегда, думаю, ГАЗовцы со мной согласятся. О его уровне неуважения к России говорит даже то, что за многолетнее пребывание в стране он не выучил ни одного русского слова.
Даже то, что он отдал Весту на Ижевск и вложил в реанимацию умершего завода миллионы долларов при том, что на ВАЗе просто вынуждают работников увольняться, говорит о том, что БУ просто наплевать на людей, ему глубоко по х.. что будет со всеми уволенными и сокращенными. А в Ижевске просто некому работать, дураков нет идти на драконовские условия за копеечную зарплату. А в Тольятти, в моногороде, который изначально строился для ВАЗа, безработица и нищета. БУ на город и народ просто наплевать, он все равно рано или поздно уедет в свою благополучную Швецию.
Вот как о так...