Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ВЫЖИВАНИЕ В МОРОЗ

 Аноним 14/01/23 Суб 11:36:51 #1 №182104 
600x800.jpeg
Предлагаю обсудить гениальную идею как жить при морозе - пенополистироловый короб.
Не понимаю почему никто до этого не догадался, но идея супер, посудите сами. Человеческое тело вырабатывает примерно 100ватт тепла, плюс можно захватить с собой каталитическую грелку примерно такой же мощности, тем самым прогреть пенопластовый гроб до комфортных температур будет довольно легко без серьезного подогрева.
Именно я хочу сделать такой гроб в свою машину, чтобы можно было зимой там пережить неделю, а может и больше. Как не утепляй машину, а без подогрева она выхолаживается за считаные минуты. Постоянный подогрев вебасто тоже не подходит, это палево, постоянная заправка, привязанность к топливу, шум и тд и тп.
Давайте подумаем, какого максимального размера может быть короб из пенополистирола 5см, чтобы его можно было прогреть до +15 с помощью 150-200вт при температуре на улице -10 градусов. А может вам готовые реализации попадались такой идеи.
Аноним 14/01/23 Суб 13:41:08 #2 №182105 
Из пенопласта стеклоткани и эпоксидки делают целые дома и получается очень энергоэффективно. Но в случае с маленьким гробиком нужно решать проблему конденсата и вентиляции. В закрытом пространстве даже с доступом кислорода ты будешь мокнуть и переохладишься даже не смотря на повышенную температуру. Можно как вариант сделать мини дом на колесах у которого пассажирская часть будет с очень хорошей теплоизоляцией.
Аноним 14/01/23 Суб 19:54:22 #3 №182106 
>>182105
Короче нужна какая-то вентиляция, желательно теплая. Можно вставить в короб железную трубу с вентилятором от компа, трубу греть самодельной свечой. В тачке в закрытом пространстве рядом с пенопластом это опасно. Но в доме без отопления, как аноны например к бабке приезжают зимой отсидеться в древний летний дом, вполне реально. Надо думать в этом направлении.
Аноним 16/01/23 Пнд 20:56:01 #4 №182108 
>>182104 (OP)
прочитав мысли этого анона>>182105 я пришёл к выводу что лучше наверное этот короб использовать максимум как кровать, и то спать надо будет без крышки, других разумных вариантов как можно использовать это и не добавляю электронику/источники тепла я не вижу
Аноним 18/01/23 Срд 04:36:17 #5 №182110 
>>182105
>вентиляции
Рекуператор тепла. Заодно проблему конденсата решит.
https://www.youtube.com/watch?v=2td12E2wKa0
Аноним 23/01/23 Пнд 16:27:01 #6 №182119 
>>182104 (OP)
изобретаешь ящик для сна из 15 века?
Аноним 30/01/23 Пнд 05:03:59 #7 №182137 
>>182104 (OP)
>Не понимаю почему никто до этого не догадался
потому что важен вес и объём. Всё должно быть минимальным, чтобы влезть в рюкзак. Спальник+каремат+палатка - это начинается от 2-2.5 кг и литров 5. А какй объём и масса у твоего короба? Как их на себе таскать?
Аноним 30/01/23 Пнд 11:18:13 #8 №182139 
IMG20230130110422.jpg
IMG20230130111654.jpg
>>182137
В машине конечно. Пенопласт весит сотни грам буквально. Дверь в короб можно сделать сбоку приклейтед.
В общем смотрю японский ютуб, они там сейчас угорают по поездкам с ночевкой в ебеня, а погода у них мега уродская, но не более -8, -10. Натолкнулся на одну парочку, у них были сделаны шторы по кругу спального места в машине и ложась спать в спальник они тупо занавешивали в круг и спали.
Натолкнулся на одну японку, она в кей грузовичок сделала короб из пенополистирола и обмазала стеклотканью, как этот анон писал >>182105 . Каркас там минимальный, в общем у нее получился вес около 50кг, но там огромное помещение, пикча вторая.
Аноним 31/01/23 Втр 09:11:35 #9 №182144 
>>182139
Анон не еби мозг. То что ты хочешь уже давно придумано - прицеп-капля. И те которые делают для зимы утепляют как раз.
Аноним 31/01/23 Втр 10:07:51 #10 №182146 
>>182144
Лолштоле. Самое главное для кемпера это скрытность, чтобы можно было как ни в чем не было встать на парковку в людное место и пожить там какое-то время. Ты это себе как представляешь с прицепом, да еще и каплей? Так еще это супер неудобное говно при езде, а еще надо его ставить на черт, получать номера. Прицепы это мертворожденная тема.
Аноним 31/01/23 Втр 14:11:15 #11 №182147 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>182104 (OP)
Вообще идея то не плохая, если вспонмить бездомных в США, то они там как раз живут в коробках и это не спроста. Вот первые фотки гугления, копните в эту сторону.
Аноним 01/02/23 Срд 00:48:16 #12 №182150 
>>182104 (OP)
А если покакать - станет ещё теплее, а запах придаст стимула к умственному развитию.
Аноним 01/02/23 Срд 00:50:21 #13 №182151 
>>182146
>скрытность в людном месте
Аноним 01/02/23 Срд 00:51:50 #14 №182152 
>>182147
Пипец. У американских бомжей шмотки качественнее моих.
Аноним 01/02/23 Срд 00:59:32 #15 №182153 
>>182151
В этом и весь смысл. Если в обычный вен вставить капсулу и там находиться, то тебя хер кто спалит. На ютубе есть варианты по поиску stealth camper.
Аноним 01/02/23 Срд 01:23:29 #16 №182154 
>>182153
С чего ты взял, что сам транспорт никому не интересен. Что за вид БП у тебя?
Аноним 01/02/23 Срд 04:14:07 #17 №182155 
Закалка и умереннле кето (ягодки и фрукты тоже нужны). Бурый жир.
Аноним 01/02/23 Срд 13:38:52 #18 №182156 
>>182146
бля, если ты настолько поехавший параноик, то тебя спасёт либо панувальна типа форд транзит, либо любой сув.

КАПСУЛА не нужна - просто бери безоконные варианты а на лобовое-боковые лепи солнцезащитную хуйню. В багажник - вебасту, и готово ты король выживача в бетонных джунглях. У тебя будет рабочее место в виде не сложенных сидений, спальное место в виде сложенных сидений, и достаточно воздуха, чтобы не дышать проперженным тобой же воздухом

И не надейся, что это блядь ультрастелсмод - тебе придётся срать и ссать, а ещё вылезать и влезать в тачку регулярно. Если есть какие-то запреты на такую хуйню тебя вычислят за пару дней. Но в 90% случаев всем будет похуй, если ты не в европке/швитыхштатах/муслимопараше
Аноним 01/02/23 Срд 15:11:43 #19 №182157 
>>182156
Ок, как исключить из этой цепочки вебасто? Любой дурак может вкорячить двигатель печку и жечь соляру на постоянке сидя в тачке. Вебасто кстати жрет за ночь не менее 500мл.
Алсо вот например ситуация месяц назад - по центральной РФ морозы -20, по областям ночью до -34. В такие ситуации только капсула спасет.
>>182154
Мой вид БП - реальность за окном, так сказать. Сейчас смотрю канал челика, который приехал зимовать в Сочи, как самое теплое место в РФ и живет там в своем уазике Патриот. И даже там все равно холодно и только в апреле начинает теплеть. Пздц повезло нам с климатом.
Аноним 01/02/23 Срд 15:23:28 #20 №182158 
>>182157
Не зачем исключать. Если мы говорим про авто, тебе однохуйственно бенз с собой возить. Берёшь 20 литровую канистру и вперёд. 500 мл, если она у тебя будет всю ночь жечь. В +- тёплую погоду будет меньше
Если тебе прямо охуительно нужно выживать в -20 - то утепление салона нужно будет сделать, но если мы всяко говорим про авто - нахуя держать авто в снежных ебенях? Даже если не покидать РФ, можно спокойно обосноваться на югах.

Ты учитывай, что спишь ты всего 8 часов, и тебе всяко понадобится тёплое место. Часами лежать в гробике - головой поедешь, но даже при таких раскладах - ключевое для тебя утепление тела.
Соответственно туристический спальник рассчитанный на такие температуры + шапка будет эффективнее, даже если ты решил не отапливать само авто.
Аноним 03/02/23 Птн 15:07:23 #21 №182159 
>>182104 (OP)
Анон, я куропаток держу и зимний "сарай" обшил как раз полистеролом. 10 квадратов вполне себе обогреваются 4мя 100ватными лампами накаливания. Не прям Ташкент конечно, но птица не дохнет и даже несётся но если температура за бортом опускается до -15 включаю тепловую завесу.
Собака на веранде общитой фанерой и теплоизоляцией между листами профнастила и фанеры + воздушный карман ~2 сантиметра тоже комфортно себя чувствует с одной тепловой завесой на киловатт мощности.
comments powered by Disqus