Аноны, нужна помощь, ищу универсальные наушники чтоб качественно и надолго взгляд упал на Сенхи 280про, есть кому что сказать о них? Так то я посредственный ценитель качества, установлена ксонар dx, но как таковой прослушивание в лосслесс, редкость...в игры почти не играю, ютупс и вкантач мьюзик стоит брать или пользу из них не смогу получить, и зря не раскошеливацо, и купить что нить другое? Есть еще какие варианты?
>>1190028 (OP) Разница в качестве записи между всякими 160кбпс, 320кбпс и флаком - это всё вообще несущественные мелочи по сравнению с разницой в наушниках, в которых ты это слушаешь, так что выбирай тщательно. К примеру, в моих полноразмерных басовитых V-Moda 128кбпс звучит гораздо круче и богаче чем флак в среднячковых вкладышах. Если копнуть глубже - оно и понятно: потери лоурейт мп3 - это потери только и исключительно высоких частот, басы и сабы остаются нетронутыми даже в 32кбпс (и ещё ниже, но я таких файлов даже и не встречал), а высокие частоты специально используются мало и редко, в основном на тех уровнях всякие побочки и остаточные эффекты. И вот как раз на бас есть некоторые принципиальные ограничения самой конструкции. Вот такое отношеньице порядка лови: колонки > полноразмерные > накладные > вкладыши Самый могучий бас ясен хуй на нормальных колонках. На втором месте полноразмерные наушники с мощными сабвуферами, которые создают закрытое звуковое пространство для твоих ушей и ебашат туда басы и сабы, а вот дальше всё резко идёт по пизде, тк пространства для звука больше нет, и сама конструкция становится слишком мелкой чтоб туда приличные железяки встроить.
Брал 280е 5 лет назад за 3.7к, сейчас они стоят 10к. Охуеть. ОП, если слушаешь всякую электронную парашу, то лучше не бери, охуеешь как оно звучит в мониторных ушах. Впрочем, сразу дропнешь слушать этот кал и, быть может, станешь человеком. Видишь ли, например, митол в типичных свенах/диалогах звучит как пук-пук-тук-бжжжжж-бжжжжж, поэтому массы такое не слушают. Я вот 5+ лет назад считал всю гитарную, оркестровую и классическую музыку калом и слушал электронную парашу: транс, чилаут и даже эмбиент. После покупки 280х я таки расслышал как оно все ущербно синтетически звучит. Потом я послушал митол и, услышав божественный тембр каждого колебания струны, я прозрел. Позже подсел и на прочую музыку с живым тембром. Потом купил себе звуковую карту получше и спаял усилитель, сперва А класс на дискретке, потом композитный на ОУ. Основная цель усилителя была - скомпенсировать завал на ВЧ, т.к. у этих ушей большая емкость и индуктивность. Вот такая вот кулстори, думай что хочешь, мне в любом случае похуй.
>>1190122 Всё в точности наоборот: рок частотно мидрейнджевая музыка, и после смены наушников меньше всего разницы я заметил именно в роке (даже в проге, сайко, крауте, а особенно - в блеках, трешах, детах). Больше всего разницы - в геридже/дабстепе и хаусе/техно, открылись структурно-значащие части композиций которые ранее вообще не воспроизводились.
>>1190028 (OP) Являюсь обладателем оных. На моей, достаточно большей голове, сидят не очень удобно. Даже могу сказать, что давят. Звук приемлемый, НО хочу сразу отметить два момента: брал их некогда для прослушивания на улице и в транспорте – разочаровался, рев автомобильных двигателей передают прямо в череп "на ура". Для дома – тоже сомнительный вариант, сидят реально туго :( Для дома я бы порекомендовал HD 518. Сидят просто ахуенно, хоть весь день в них проведи, никакого дискомфорта. И звук на мой взгляд оче хорош. Честно говоря не понимаю, схуяли такая разница сейчас, когда я их покупал все было с точностью до наоборот https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90555&CAT_ID=119075&CMD=-CMP=469939,6516805
>>1190251 Хуею с вас. Кто ж берет мониторные уши для улицы? Как вы их слушаете с портативным плеером, блевать не тянет? 518е - самое то для любителей ТУЦ-ТУЦ-БАХ-БАХ, самые басовитые из серии, на любителя. Например, у меня от них башка болела, да и низы хоть и мощные, но смазанные, даже с усилителем, будто на Ы-90 слушаешь. В общем, не знаете что вам нужно - не выебывайтесь и покупайте обычные уши за 500-1500р, мониторные и/или аудиофилические вам с вероятностью 99.9% не нужны, вы их банально "приготовить" не сможете.
>>1190028 (OP) Оп, выбор невелик. Если нужны недорогие хорошие наушники, чтобы проводить в них много времени- открытые онли. Конкретно HD 558 или 598. Я считаю, что для домашнего использования это реально беальтернативный вариант. Если ты не слабоумный саббасонаркоман, т.к. у них немного завален бас. Не завален у HD 650 но это уже профессиональная техника, поэтому а) они стоят около 20к (давно не следил, возможно уже значительно дороже), б) их не вытащит усилитель твоей карты. DT-990 чуть дешевле, не хуже для меломанства, и есть версии под слабые усилители но этот вариант с низким импендансом куда-то пропал из магазинов, хз почему. Т.е. опять же усилитель. Еще вариант с хорошими басами, и вообще профессиональм качеством звуком- ATH-M50x. Но это закрытые наушники, в которых быстро устают уши. Хотя по соотношению цена/качество звука/нетребовательность к усилку это лучший вариант из перечисленных. Вот, собственно, и весь выбор с ценником < 500$, на остальное можешь не смотреть. Еще пару слов про бас. Саббас в наушниках это только для профессионалов и то условно- низы в наушниках контролируются плохо, это скорее просто информация о их наличии/отсутствии. При обычном прослушивании такие частоты из наушников никакого удовольствия не приносят. Да и без наушников- только в просторной подготовленной комнате на хорошей системе с вуфферами не меньше 10". В остальных случаях- гудение, пердеж и резонансы комнаты. Поэтому бери hd558 и никогда больше не еби себе мозг, это будет оптимальный выбор для твоих целей и с твоей картой.
>>1190362 > Саббас в наушниках это только для профессионалов и то условно > При обычном прослушивании такие частоты из наушников никакого удовольствия не приносят Хороши они только в относительно дорогих наушниках - это правда, но это совсем не значит, что такие наушники только для профессионалов. С чего ты взял, что дополнительные, по сравнению с частотами повыше, физические особенности взаимодействия саба с окружающей средой, нивелируют ценность его обычного слухового восприятия, как тех остальных частот? Альзо, люди, увлекающиеся диповой бас музыкой - это как правило элита, могут себе позволить уши за 300$+.
>>1190397 >300$+ ATH-M50x, DT-990 и hd 650, которые я привел тут стоят < 300$ (кроме сенхов, которые стоят ровно 300 и являются самыми дорогими в этом списке)- это набор самых популярных, проверенных временем и тысячами звукоинженеров/продюссеров/музыкантов моделей в профессиональной среде. Они есть в 90% студий любого уровня. Заслужили они такую репутацию помимо прочего за относительно ровную АЧХ (хоть это не единственный и даже не главный сегодня параметр, но необходимый), в т.ч. на нижней границе диапазона. Из достойного дороже только уши с редкими технологиями типа стаксовских электростатов или аудезовских изодинамиков (обычные динамические в этой ценовой категории вопрос престижа, а не качества). Прироста в качестве передачи баса они не дают- у них значительно лучше переходные характеристики, но это важно только начиная со средних частот. Т.е. трехсотдолларовой илите плюсовать ничего не надо (хотя можно разориться на хороший конвертор и усилок). Но дело не в этом, а в природе распространения и восприятия всего, что ниже 60-65 Гц. Она такова, что для слуха несет мало информации, эмоциональное воздействие без подключения проприоцепции невозможно физиологически, а качественная проприоцепция баса невозможна в "плохой" комнате и на АС с маленькой мембраной (в т.ч. с бытовым фазоинверторным сабом). Короче, хороший бас дома это действительно для элиты, причем дело не в цене АС (можно найти относительно приличную за 2-3к$ на вторичке), а в самой комнате. Но это все туфта, самое говноедство- слушать "диповую бас музыку" дома. Напоследок. Хотите 100% способ определить самый низкий сорт говноеда? Знает более пяти-десяти имен EDM продюсеров, но никак не связан со сценой профессионально.
> Но дело не в этом, а в природе распространения и восприятия всего, что ниже 60-65 Гц. Она такова, что для слуха несет мало информации, эмоциональное воздействие без подключения проприоцепции невозможно физиологически, а качественная проприоцепция баса невозможна в "плохой" комнате и на АС с маленькой мембраной Ну хуй знает, я с моими ушами отлично слышу сабы треков выше и получаю от этого неимоверное удовольствие: http://v-moda.com/crossfade-m-100
>>1190418 >У тебя серьёзные проблемы со здравым смыслом. Нет, у тебя. Я не виноват, что в твоей дыре нет клубов с дабтехно. Да и для таких есть куча готовых миксов на всяких саундклаудах и проч. от специально задроченных людей, которые зарабатывают тем, что лишают меня "удовольствия" перерывать горы вторичного шлака. Но повторю, слушать это дома- говноедство, хотя, конечно, не такое необратимое, как копаться в этом самому для себя. Я абсолютно трезв и большой (10 лет как летом исполнилось) любитель EDM. Просто я понимаю разницу между утилитарными вещами, как EDM, и искусством. Нет, рок таковым не считаю (предполагаю это ты подразумевал, говоря "говнарь").
>>1190419 >я с моими ушами отлично слышу сабы треков Я неговорю, что нельзя услышать, слышно все прекрасно. Почувствовать нельзя. А все для этого затевается с басами и проч. со времен изобретения органа. Хули толку просто слушать как синусоида долбит остинато из трех нот?
>>1190420 Под некоторое дабтехно танцуют, но не под такое. Под остальное совсем нет. Ты бы послушал сначала. Альзо, я не слушаю танцевальную электронику практически совсем, разве что очень хорошую и танцевальную лишь с точки зрения "ритм в принципе не мешает танцевать, если очень хочется, но вряд ли такое поставят в клубе".
>>1190411 В студиях используют закрытые уши уровня хд280, а не переоцененное ватное аудиофильское говно типа хд600-650. По крайней мере, если речь про студии звукозаписи, а не комнату диск-жокея. Остальной твой поток мысли даже комментировать лень. >>1190418 >>1190419 >>1190420 Я надеюсь вы тролли. Как вы слушаете этот кал в удифильских наушниках? Оно же создано для калоначек с сабиком штобы мощна тип атмасферна ебашило. Да, печёт. Я такое слушал вперемешку с гоа и пси-трансом на диалогах за 500 руб 8 лет назад...
>>1190422 Нетанцевальный EDM это уже не просто говноедство, а еще и какая-то блядская наебка. Не могу сформулировать кратко какая точно, но могу пояснить на примере. Вот был рок. Под него было прикольно жрать аддеральчик и декседринчик и дрыгаться англосаксонским гопникам. В этом был его высший смысл, ценность и этим он был хорош. Потом на гопниках решили зарабатывать профессиональные музыканты. Некоторым амбиции не позволяли довольствоваться блюзовым квадратом. Так в рок стали протаскивать элементы музыки, называть это прогом и требовать, чтобы такой рок теперь тоже считали музыкой, хотя теперь это было говном, а не хорошим веселым подспорьем пролетарскому гедонизму. Вот так же с EDM "для домашнего пользования". Типа это музыка, искусство, а не просто честный качественный усилитель наркоты, как должно было бы быть, если бы не было наебки, а мир был бы прекрасным местом, населенным здравомыслящими людьми. Вопрос знатокам: а хули тогда вообще не избавиться от танцевальных рудиментов? Музыка жи, тип? Искусство.
>>1190423 >В студиях используют закрытые уши уровня хд280 Лел, это ты по приставке pro определил? Закрытые уши на студиях используют только музыканты при записи, Сведение производят на мониторах, а наушники используют для дополнительного контроля при операциях типа удаления шумов- открытые.
>>1190425 >наушники используют для дополнительного контроля при операциях типа удаления шумов- открытые Такой херней давно не занимаются, маг. ленты остались в прошлом, и с диктофоном по стройкам более никто не носится, используют вылизанные базы готовых семплов. Так что фактически в 99% случаев используют закрытые уши + мониторы, этого достаточно.
>>1190424 Что меня поражает на дваче - что во всех разделах есть странные люди с подозрительно богатым набором умных слов и даже целых паст и заготовок, изо всех сил пытающиеся истребить в анончиках любовь к чему-либо и какие-либо глубокие увлечения. Когда я в /pr/ читал психологически деструктивные срачи о "утилитарности языков" - это ещё куда ни шло, но когда я прихожу в /mu/ и читаю о "утилитарности музыки" - это просто, блядь, полный пиздец. Я не знаю, платят вам за это, или это просто какое-то общее саморазвивающееся явление борд. В общем, будем следить и думать.
>>1190427 >Так что фактически в 99% случаев используют закрытые уши + мониторы, этого достаточно. Согласен, но речь шла о наушниках для прослушивания музыки. Я рекомендовал открытые, причем не профессиональные, к последним отнес только hd 650, с тезисом о их "ватности", а тем боле переоцененности (серьезно, какая пеоцененность в хороших ушах за 300 бачей, ну), но отстаивать не буду. Вкусовщиной попахивает. >>1190428 Ты понял все наоборот. Я хочу борду с людьми глубокими и образованными, способными получать интеллектуальное удовольствие от чего-то глубокого, как хорошая музыка, и чего-то приятного и ремесленно-профессионального (для меня, кстати, слово ремесленник стоит высоко, сириусли, хороших среди них так же мало, как хороших художников, просто специфика работы разная), как EDM. И чтоб сгинули в геене огненной говноеды считающие смесь суррогатов первого и второго чем-то достойным внимания. Следишь? Мысль не упускаешь?
>во всех разделах есть странные люди с подозрительно богатым набором умных слов и даже целых паст и заготовок, изо всех сил пытающиеся истребить в анончиках любовь к чему-либо и какие-либо глубокие увлечения.
Это просто одно из проявлений ангедонии, бро. На бордах ей самое место - борды всегда были полны разочарованных и озлобленных людей, с ранних лет полностью утративших вкус к жизни, но еще не утративших вкус к самоутверждению за чужой счет.
>>1190280 Ок, анан, просвяти тогда как их 280 использовать с максимальным толком? Есть дискретка focusrite 2i4, но не могу сказать что ощущаю какую-то разницу между ней и стандартным выходом мачбуча.
>>1190687 Вход в ЦАП должен быть по цифре. Иначе у тебя встройка через усилитель просто работает. Вангую уебищную реализацию как цапа, так и усилителя. ЦАПа в меньшей степени. Усилитель годный только паять самому или заказывать у прошаренных. Рекомендую композит Lynx HA49, я плату у самого Линкса покупал, детали в терраэлектронике. Сам паяю с детства, ныне имею даже доступ к ИК станции. Впрочем, простой потребляди-яблочнику надеяться не на что, либо покупай готовый удешевленный в производстве "фирменный" кал, либо ищи того кто тебе спаяет нормального линкса + фильтрованный БП к нему и засунет все это в годный корпус, денег надо много.
>>1190749 >Вход в ЦАП должен быть по цифре. А как может быть иначе, алёш?
>Вангую уебищную реализацию как цапа, так и усилителя. ЦАПа в меньшей степени. >Усилитель годный только паять самому или заказывать у прошаренных. >Рекомендую композит Lynx HA49, я плату у самого Линкса покупал, детали в терраэлектронике. Сам паяю с детства, ныне имею даже доступ к ИК станции. >Впрочем, простой потребляди-яблочнику надеяться не на что, либо покупай готовый удешевленный в производстве "фирменный" кал, либо ищи того кто тебе спаяет нормального линкса + фильтрованный БП к нему и засунет все это в годный корпус, денег надо много.
Есть варик продемонстрировать различие в звучании? А то так то я доверяю больше результатам слепых тестов, которые далеко не за аудиофилов. С меня нечто доброе и полезное. ДС
>>1190028 (OP) Пользуюсь оными больше трех лет. Привык неимоверно, радости полные штаны. Часто слышу аргумент про то что давят - на мне сидят отлично, равномерно накрывая уши. В метро хорошая изоляция, но не идеальная.
За свои деньги - что надо. Однако я бы поднакопил и взял какие-нибудь баердинамикс (модель не помню), слушал немного в них, очень круто и заметна разница, хоть я и не аудиофил.
>>1190770 >А как может быть иначе, алёш? Хуй вас яблочников знает, воткнешь анал. выход встройки к аналоговому входу внешней коробки и будешь считать, что используешь ЦАП. >продемонстрировать различие в звучании? Я далеко от ДС, с некоторых пор вообще редко бываю в РФ. Судить надо по измерениям типа RMAA с подключенной нагрузкой. Под нагрузкой я имею ввиду не резистор, а реальные наушники, с их паразитными емкостью и индуктивностью. Смотреть особенно внимательно на интермодуляции. Слепое восприятие разницы зависит от материала, слушать надо не 1-5-10 минут, а куда больше, и разное. Суть всего этого в том, чтобы получить перфекционистский девайс и более никогда в жизни не озадачиваться этим вопросом. >>1190757 >>1190766 >>1190772 В 2001г. мне было 15 лет и я был таким же юным максималистом по отношению к другим, как и вы. Но ничего, это пройдет с возрастом. Даю бесплатный совет: помните закон Ома.
слушал давно пару Сенхов одни большие открытые 565 штоле, другие поменьше закрытые мониторные 280, без доп. усилка ни те ни эти роцк-митолл-евм не качают, звук чистенький-детальный, но унылый блять, без драйва, вообще.
Если не планируется усилок - надо слушать-смотреть посадку топовых/предтоповых низкоимпедансных Sony, если с усилком - Байер Т1.
>>1190423 >В студиях используют закрытые уши двачую, закрытые - рулез, можно привыкнуть к закрытым после открытых (за неделю-две), вернуться назад с закрытых на открытые уже невозможно, ну нет в открытых ни мяса ни жыра.
Вотщем надо брать усилок с которым они будут слушаться и в магазине переслушать-перемерять все закрытые уши с большими мембранами.
вотщем - вслепую наушники покупать нельзя - большие и закрытые, амбюшуры касаются головы, а не опираются на уши - низкоимпедансные до 60-70 ом для слабых/встроенных усилков - высокоимпедансные для отдельных усилков - маленькие закрытые (амбюшуры опираются на ушные раковины) или высокоимпедансные напрямую в звуковуху - все равно нихера не качают
>>1190968 >ну нет в открытых ни мяса ни жыра Как это относится к студийной работе? У открытых выше детальность и простанственность. Я сам музыку слушаю в ATH-M50x, когда вообще слушаю в наушниках, но в игори играю или говнецо какое по ночам смотрю в hd 650, т.к. долго сидеть в закрытых ушах тяжело, да и вредно, наверное. Кстати, звучание всяких электростатов и изодинамиков очень похоже на открытые уши. Короче, имхо, нужна хорошая АС (ни с какими наушниками не сравнить) или открытые, на худой конец. В закрытых тупо тяжело долго находиться. В любых, у меня дохуя было, и куча всяких нищевариантов, и DT-880 (самое говно, кстати, из всего, что помню), и вот, Аудиотехника сейчас - во всех уши устают, но да, всякие жанры, где нужна панчовость и жыр кажется, что лучше. Но и это вопрос привычки. Пользуясь случаем. Хочу взять Hifiman he-400. В магазине понравились, но, если честно, много раз наебывался с прослушиванием в магазине, когда выбирал АС. У кого есть такие? Какие подводные камни?
>>1191006 просто возьми годные альбомы Моторхэд или Слейэр или руботню какую электронную и сравни в открытых и закрытых. Не качает? Не качает, ну их нахуй, вместе с электростатами.
>>1190066 >Разница в качестве записи между всякими 160кбпс, 320кбпс и флаком - это всё вообще несущественные мелочи по сравнению с разницой в наушниках, в которых ты это слушаешь Че, блять пизданут, сам-то понял? Не шаришь - нехуй вводить других в заблуждение.
>>1190028 (OP) В 2011 году взял себе Sennheiser HD 215, всем доволен. Однако, прошло уже 4 с половиной года, и они разъебались (одно из ушей иногда вываливается из обруча и болтается на проводке, отвалилась одна из серебристых нашлёпок, херово стал работать провод, погнулся штекер), так что я хочу их заменить. Самое простое — купить новые такие же, стоят они сейчас 3500-4000 где-то. Но ведь можно по случаю попробовать и что-нибудь другое. Да и чё-то дохера кто в HD 215 сейчас ходит, хочется быть нетакее. Какие закрытые наушники, кроме HD 215, можете мне посоветовать? Использовать буду только с плеером, слушаю гитарную и оркестровую музыку. Бюджет — ну пусть будет 5000 рублей
>>1191382 >5000 рублей >2015 Советую купить эпоксидку, силиконовую смазку, новое жало для паяльника, черный экрнированный стереокабель, новый джек, термоусадочные трубки и чинить свои наушники. За 5к ты ничего не купишь, а так хоть что-то делать научишься, тем более народные умельцы скоро снова будут в цене, лол.
>>1190028 (OP) Юзаю уши более 3-х лет. Очень доволен. По качеству. Качество сборки и материалов прекрасное. Мягкие накладки не трескаются и не рвутся. На пластике ни царапинки, хотя юзаю активно. Все выдвигающиеся и поворачивающиеся механизмы функционируют нормально. В общем, как новые - хоть на витрину выставляй. На сколько удобны - сильно разнится, в зависимости от инфивидуальных особенностей головы. Я дискомфорта, как такового, не испытываю. По звуку. Для хорошего звука необходимы три составляющих: 1) качественная оцифровка сжатая без потерь - flac, aalc, dsd и др. (сам по себе формат не говорит о качестве оцифровки) 2) ЦАП с нормальной разрядностью и частотой дискретизации (я бы смотрел на >= 24 бит, 48 кГц) 3) наушники, способные наиболее точно передать звук. При удовлетворяющих нас 1 и 2 показателях звук просто обалденный. Можешь четко разлечить каждый инструмент и сфокусироваться конкретно на нем. Создается впечатление, что находишься в звукозаписывающие студии. Изредка слышны небольшие косяки при записи: включающийся микровон, шарканье мидиатора по струне. Пример хорошей оцифровки тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4821316
Потенциал у этих ушей расчитан на гораздо более требовательного юзера, чем ты и для вконтача и ютуба эти уши будут немного перебором. Но , ведь, ты не знаешь точно, что будешь слушать и в каком качестве через год-два-три, а служат эти уши долго. Друган в таких же сводил драмчик в клубах еще лет 6 назад, и до сих пор они у него в рабочем состоянии, как и мои.
>>1190280 Взял для этих ушей Cowon i-audio 10. Прокачивает заебись, не смотря на высокое сопротивление. Звук охуительный. Но, да, с ipod'ом или другим говноплеером совместимы плохо. Гоняю в них на ролах и на веле. Никаких, нахуй, двигателей и вообще внешних звуков не слышно, а то что сидят плотно - только плюс, не болтаются и не спадывают.
>>1191715 Можно, конечно, выкрутить громкость так, что рёв ебанного движка будет заглушен, но адекватные люди, беспокоящиеся о своём здоровье, вряд ли будут так поступать. Да, согласен, приемлемый уровень громкости для каждого свой но все равно пососи хуй
взгляд упал на Сенхи 280про, есть кому что сказать о них?
Так то я посредственный ценитель качества, установлена ксонар dx, но как таковой прослушивание в лосслесс, редкость...в игры почти не играю, ютупс и вкантач мьюзик
стоит брать или пользу из них не смогу получить, и зря не раскошеливацо, и купить что нить другое?
Есть еще какие варианты?