Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Черти на жд

 Snes OP 08/01/25 Срд 22:29:05 #1 №436137 
eZyxoaivPLz89RpjdrHrqlCL25TOB2FvXAQTtS3G0bw9ooXOqNOvITua6EzLLJlf5ICM7ECxIK99GTcoyE7cCS5a.jpg
Мы с товарищем решили отдохнуть на его даче, доставшейся от бабушки. Затарились едой, приехали, приготовили шашлык, заполировали пивом. Вечером, поддавшись настроению, решили прогуляться по деревне. Место было малонаселённым, с покосившимися, но крепкими домами. Пройдя деревню, вышли на тропинку, ведущую в поле. Там заметили странные следы животных, которых, по словам друга, в этих краях быть не могло. Но мы не придали этому значения.

Дойдя до конца тропы, закурили, наслаждаясь ночной природой. Вдруг вдалеке заметили силуэты, похожие на человеческие. Решив не разбираться, пошли к железнодорожным путям. Сев на бетонный блок, услышали за спиной топот и вой. Обернувшись, увидели десяток существ с длинными, неестественными мордами. Алкоголь мгновенно выветрился, и мы бросились бежать.

Существа преследовали нас, издавая странные крики, похожие на бессвязную человеческую речь. Добежав до остановки, мы заметили, что они не выходят на свет. Дождавшись рассвета, увидели, как они скрываются в тени. Вернувшись на дачу, обнаружили вокруг дома те же следы, что видели на тропе. Мы собрали вещи и уехали, больше никогда не возвращаясь в ту деревню.

Иногда, вспоминая ту ночь, мы с другом обсуждаем, что это могло быть. Но одно знаем точно: следы и звуки были реальными.
Джеймс ID: Смелый Братец Иванушка 18/02/25 Втр 19:02:06 #2 №438903 
Старую собаку новым трюкам не научишь. Вот, скажем, я: 2к25 на дворе, а биткойн-кошелёк не завел, NFT не купил, так еще и с нейросетями толком не игрался.
Это я к чему. Вот есть у меня чуйка, что «Черти на жд» это как раз таки AI-творчество. Чуйка есть, а доказать не могу. С одной стороны, имеем невыразительный сюжет, практически полное отсутствие описаний локаций и персонажей. С другой, выбранный лексикон, с «затарились» и «заполировали» дает слабую надежду на то, что «Черти на жд» — человеческих рук дело. Или нет, роботы сейчас и так умеют? Надо бы реально разобраться.
В любом случае, это слабо. А учитывая объем в тысячу символов, слабо вдвойне: малая форма всегда ярче, писатель не успевает устать. Если так пишут нейросетки, у кожаных мешков есть шанс. По крайней мере, сейчас.
[mailto:snes] Джеймс ID: Трепетный Братец Лис 07/03/25 Птн 15:17:43 #3 №439519 
идея моя но редоктировала ии но текс накидал я
Джеймс ID: Депрессивный Соколиный Глаз 08/03/25 Суб 20:56:26 #4 №439539 
>>439519
И какой был промпт? "Двое друзей гуляли на даче, решили отдохнуть у железнодорожных путей и увидели монстра"?
Полистай /sn/ на досуге, там есть тред с крипи-пастами. Какие из них тебя больше всего напугают (ну, или покажутся наиболее атмосферными)? Рискну предположить, что те, где ты будешь вовлечен в чтение. Дженерик деревня, ж/д-пути и монстры не пугают и не захватывают, потому что в них не веришь.
Слабо́, воспользовавшись AI-основой, переписать текст, добавив индивидуальности локациям и монстрам?
comments powered by Disqus