Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред мотивации и принуждения

 Аноним 01/12/22 Чтв 15:03:31 #1 №842759 
43w64327y6243w76.png
Поздравляю, ты увидел этот тред

Теперь ты обязан продвинуться в своей игре хотя бы на шаг

Открывай движок и делай, открывай фотошоп и рисуй спрайты, открывай блендер и лепи модели, открывай блокнот и пиши сценарий

Можешь отчитаться в этом итт треде и поднять его повыше, чтобы другой игродел увидел и тоже продвинулся
Аноним 01/12/22 Чтв 16:12:13 #2 №842768 
315136е1361236136.png
Аноним 01/12/22 Чтв 18:04:10 #3 №842782 
image.png
>>842759 (OP)
>Теперь ты обязан продвинуться в своей игре хотя бы на шаг
Ты не обязан никуда продвигаться если ты так и не начал делать свою игру и она существует только в фантазиях.
Аноним 01/12/22 Чтв 18:34:30 #4 №842789 
>>842782
А если я начал делать игру, но потом осознал, что хочу заниматься чем-то другим, а не игрушками?
Аноним 01/12/22 Чтв 18:42:23 #5 №842793 
>>842782
Вытаскивай из фантазий

>>842789
Не возбраняется, поиск себя - это главное
Аноним 01/12/22 Чтв 18:55:46 #6 №842797 
image.png
>>842793
>Вытаскивай из фантазий
До ТВГ нельзя.
Аноним 01/12/22 Чтв 19:09:55 #7 №842802 
>>842797
А как ты в ТВГ без заготовок участвовать собрался?
Аноним 01/12/22 Чтв 19:12:10 #8 №842803 
>>842802
+

>>842797
Менюшку хоть красивую сделай
Аноним 01/12/22 Чтв 19:16:55 #9 №842805 
42367н2437г2347.png
Аноним 01/12/22 Чтв 19:30:40 #10 №842806 
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
>>842805
Аноним 01/12/22 Чтв 19:47:19 #11 №842810 
Предлагаю в этом треде обсуждать нейросети и как они влияют и будут дальше влиять на разработку игр. Как минимум уже концепт художники не нужны. Что дальше?
Аноним 01/12/22 Чтв 19:49:38 #12 №842812 
video2022-11-2819-36-26.mp4
>>842797
делайте мыслезаготовочки для тдг
Аноним 01/12/22 Чтв 19:50:38 #13 №842813 
>>842810
Предлагаю тебе создать отдельный тред нейросетей и их влияния на геймдев.

А это
>Тред мотивации и принуждения
тред мемов-мотиваторов.
Аноним 01/12/22 Чтв 19:53:34 #14 №842815 
image
Аноним OP 01/12/22 Чтв 20:10:09 #15 №842817 
fdgjhertdsjnhed.png
Аноним 01/12/22 Чтв 20:16:42 #16 №842819 
>>842815
Никогда не понимал, зачем он трахает воздух. Что он хочет этим сказать?
Аноним 01/12/22 Чтв 20:56:24 #17 №842827 
>>842819
Так он кукухой поехал. Его форчанеры затравили.
Аноним 01/12/22 Чтв 22:29:44 #18 №842840 
cute.jpg
>>842819
Он не трахает воздух, он обнимает годот.
Аноним 01/12/22 Чтв 22:34:38 #19 №842842 
>>842759 (OP)
Это храм головы?

В общем уважаемый такая трабла, делал игру мечты, и заебался, даже отпуск брал, но сложно заставить себя возвращатсья, вечно переключаюсь ютуб зырить или двач скроллить.
Хотя казалось бы вот она, игра мечты, всё так и думаю и хочу. ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?!?!
Аноним 01/12/22 Чтв 23:08:45 #20 №842846 
doing it.gif
>>842840
>обнимает годот
Я бы не назвал это "обниманием"...
Аноним 01/12/22 Чтв 23:46:09 #21 №842849 
giphy.gif
>>842846
Твоя правда, больше похоже на поднимание нового короля к небу.
Аноним 02/12/22 Птн 00:34:40 #22 №842853 
Gamedev.jpg
>>842759 (OP)
>Тред мотивации
Аноним 02/12/22 Птн 00:40:49 #23 №842854 
Screenshot16.png
нарисовал на снеге хуй
Аноним 02/12/22 Птн 00:47:11 #24 №842857 
image
Аноним 02/12/22 Птн 05:18:36 #25 №842868 
>>842759 (OP)
Последнее что сделал:
Обьеты разрушающиеся и/или перетаскиваемые.
Получилось криво.
До этого делал водичку.
Тоже криво.
Аноним 02/12/22 Птн 06:17:14 #26 №842869 
>>842759 (OP)
Отстань, я просто хочу пожить спокойно оставшиеся пару недель.
Аноним 02/12/22 Птн 07:32:39 #27 №842871 
16501232454230.jpg
>>842869
Тоже так думал. Хоть почилить пару недель перед вальгалой. А сейчас задумался, может ну его нахуй этот графон и полирование мелочей. Захуярю как попало и на итч. Хоть пару анонов увидят саму идею.
Аноним 02/12/22 Птн 11:07:06 #28 №842885 
>>842842
Расскажи про игру

>>842869
>Отстань, я просто хочу пожить спокойно оставшиеся пару недель.
А если рассмотреть геймдев как эскапизм?

>>842871
Мб в формате демки запилишь чего?
Аноним 02/12/22 Птн 15:47:21 #29 №842926 
>>842759 (OP)
Хороший тред. Но сегодня у меня в планах пофиксить выебоны инета.
Аноним 02/12/22 Птн 15:59:28 #30 №842928 
как нахуй найти людей для воплощения моих идей?
я блять 3 года вынашиваю идею целого апи
где найти людей чтобы заявить о себе всему миру?
как кодзимба стал кем он стал?
Аноним 02/12/22 Птн 16:34:10 #31 №842940 
>>842926
Пофиксить инет - одна из необходимых вещей

>>842928
История Кончимы есть в инете
А поиск может начать хотя бы отсюда, это будет твой первый шаг надеюсь не последний
Аноним 02/12/22 Птн 16:38:06 #32 №842944 
>>842928
>как найти людей для воплощения моих идей?
Сделай игру сначала, потом будешь искать людей.

>заявить о себе всему миру
Можешь в одиночку.

>3 года вынашиваю идею
ГТА в Санкт-Петербурге?
Аноним 02/12/22 Птн 16:59:06 #33 №842949 
l6cmn4H6poU.jpg
>>842944
Аноним 02/12/22 Птн 17:04:49 #34 №842951 
изображение.png
изображение.png
>>842944
Нет, ЖТА с конями и эльфами.
Аноним 02/12/22 Птн 17:09:27 #35 №842955 
причем нахуй игра самом деле линейная
и реализуемая в человек 5-6
вся игра будет завязана на бектрекинге поэтому локаций будет мало
но всё будет объяснено лором и закинет ОГРОМНУЮ удочку на Chapter 2
там конечно локаций будет по больше
НО будет радикальная смена жанра игры и причем кому понравится первая глава
тот захавает и будет причмокивать прося добавки
ибо МЫ И ЭТО объясним лором
Аноним 02/12/22 Птн 17:15:21 #36 №842957 
>>842955
Уже и вторую часть выдумал
А я и про первую не слышал
Аноним 02/12/22 Птн 17:21:11 #37 №842960 
>>842957
так у меня целый фентезийный мир епта
ева х рокс - это лишь малая часть этого мира
мир нафантазировал такой большой что
еще пошаговую рпг олдовую в стиле фолыча расписываю
но уже про других более взрослых персонажей
да и масштабов поменьше ибо ева и рокс это эльфы
а олдовая рпг про простых хуманов и про хуманские проблемы вокруг денег и власти
Аноним 02/12/22 Птн 17:26:29 #38 №842964 
>>842928
>апи
>>842951
>Апи
Что это?

Обычно в рунете под "апи" подразумевают API:
https://en.wikipedia.org/wiki/API

>Игрок будет играть
Фух, успокоил, спасибо.

>>842955
>и реализуемая в человек 5-6
Кто конкретно тебе нужен?
Аноним 02/12/22 Птн 17:27:45 #39 №842965 
>>842960
Так начинай продвигать эту тему, энтузиасты найдутся
Я бы и сам подробнее у тебя разузнал про это, но мой стек ограничен 2д
Аноним 02/12/22 Птн 17:29:30 #40 №842966 
>>842951
Или ты про intellectual property?
https://en.wikipedia.org/wiki/Intellectual_property
https://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллектуальная_собственность

Если у тебя там весь диздок из таких странных слов... нет, не хочу огорчать...

>>842965
>мой стек ограничен 2д
Ты художник что ли? Программисту несложно перейти в 3D из 2D.
Аноним 02/12/22 Птн 17:34:43 #41 №842968 
>>842966
Программирую и рисую. Поэтому 3д титьку не трогал, можно сказать
Аноним 02/12/22 Птн 17:51:27 #42 №842976 
>>842964
>Кто конкретно тебе нужен?
быдлокодер
3дшер, могущий в анимацию
левел дизайнер
композитор человек-оркестр
артист который сможет уловить и выдержать дизайнкод

причем эталон в жанре недосигаемый для индиебов
но и убивать его не нужно
наоборот чем популярней будет эталон
тем больше будет аудитория нашей пораши
то есть типичный соулслайк только немного проще и массовей
и рпг элементов больше, какие никакие диалоги будут
причем я могу объяснить почему именно мы начнем с этой части
а не с другой которая на первый взгляд проще в реализации
но там жанр на первый взгляд проще в реализации только вот там дохуя подводных камней
если которых не учесть то сразу станем командой позеров
и магия индиебства пропадет моментально
Аноним 02/12/22 Птн 17:56:18 #43 №842980 
я неиронично считаю себя экспертом по игорам
и понимаю почему какие либо игры нравятся аудитории
чтобы не быть голословным предрекаю жидкий обсер атомик херт
будет что-то на уровне метро
то есть в основном популярное у нас
Аноним 02/12/22 Птн 17:57:37 #44 №842981 
image.png
>>842960>>842955>>842951
Очередной школьник пересмотрел аниме и решил что он гениальный творец.
Вот только хватет у таких школьников их "таланта" на самый хуёвый двухстрочный сюжет и не более.
Просто им в голове кажется, что там невероятный продуманный мир и сюжет, а когда такой школьник попытается выразить это в словах, если конечно осмелится не прятаться в страхе за ТАИНСТВЕННОСТЬЮ, то он сам видит, что это это поверхностная хуйня из общих слов типа НАДО ЧТОБ БЫЛО ЗАЕБИСЬ И ПРА ЭЛЬФАВ И ЭПИК и по качеству в 1000 раз хуже знаменитой кириллопасты.
Обычно такой самообман получается, когда школьник "придумал" ФИШКУ и думает, что эта фишка прям невероятно хороша и все только о неё и мечтают. А по факту оказывается что нихуя толком больше нет, а сама ФИШКА говно говна.

Короче это то же самое, как прибегающие иногда школьники с горящими глазами и вопросом "ГДЕ ЖЕ МНЕ НАЙТИ ЛЮДЕЙ ЧТОЫБ ОНИ ВСЁ ЗА МЕНЯ СДЕЛАЛИ, НО НЕ УКРАЛИ МОЮ ИДЕЮ, а то я открыл гуголплей и увидел, что в топ 100 одно тупое говно, а я вот придумал обеднить Клаш оф клэнс с Фортнайтом и вижу что таких игр нет и мне срочно надо чтобы за меня это сделали, а я стал миллиардером".
Аноним 02/12/22 Птн 17:57:54 #45 №842982 
причем все будут хвалить сеттинг атомиков
но как игра это будет жидкий кал ибо создатели не понимают почему популярны такие игры как прей халфа и биошок
Аноним 02/12/22 Птн 18:01:45 #46 №842983 
image.png
>>842976
>>842980
Толстячок, ты уже не только из треда вытекаешь, но и из рамок бытия.
Аноним 02/12/22 Птн 18:03:54 #47 №842984 
>>842981
чел нах я настолько преисполнен в аниме
что единственный в интернетах пишу тезис о том что ницше это позер ебаный
тупа киркоров из мира философии
тот же заратустра это просто калька и адаптация для белых людей искусства войны сунь цзы

я не просто тебе эльфов продать пытаюсь
эльфы люди это всё декорации живого мира
и если когда нибудь случится так что я смогу релизнуть игру
любую нахуй кривую косую страшную
но она станет культовой
ибо в снг этим плохо что до сих пор есть всего 2 примера
мор и вангеры
Аноним 02/12/22 Птн 18:07:39 #48 №842985 
а ну и сталкир
как бы я не любил сталкир за отсутствие внятного лора
но народный фольклор заполнил все дыры
Аноним 02/12/22 Птн 18:08:00 #49 №842986 
>>842984
Троллинг тупостью не работает, особенно в разделе с 3,5 посетителей.
А если ты всю эту шизу всерьёз пишешь, то тебе лечиться надо.
Аноним 02/12/22 Птн 18:10:05 #50 №842987 
>>842986
сразу видно быдлоидо заводчанина 21 века
только нули единицы в голове
я не написал ничего что могло бы усомнить о моей адекватности
наоборот человек более менее понимающий задумается а потом ахуеет какой я проницательный
Аноним 02/12/22 Птн 18:13:46 #51 №842988 
я не проводил исследования конечно
но считаю что культовым искусство войны стало именно благодаря заратустре ницше
ибо без заратустры искусство войны это просто книга с гайдами по войне а не философский трактат с двойным дном
Аноним 02/12/22 Птн 18:17:38 #52 №842989 
ладно уже оффтоп пошел
короче я обязательно найду челебосов
которые на чистом интузиазме попытаются оставить след в этом мире
Аноним 02/12/22 Птн 18:37:11 #53 №842994 
делайте игры вот так уот
https://www.youtube.com/watch?v=ZhzmL6TJxpM
Аноним 02/12/22 Птн 18:47:50 #54 №843001 
>>842989
Давай, главное реально их ищи, а не сиди-перди
Аноним 02/12/22 Птн 20:18:14 #55 №843020 
>>842989
Зачем мне делать что-то на энтузиазме, когда я могу за деньги? При этом оставляя след в мире.
Аноним 02/12/22 Птн 21:36:26 #56 №843035 
>>842940
Сделано. Сижу с 5г вафли теперь, осталось лишь сменить тариф на самый дорохой.
Аноним 02/12/22 Птн 21:55:12 #57 №843048 
>>842885
>Расскажи про игру
Не могу, иначе дианон и травля. Напишу лишь что есть паблик альфа и некоторое кол-во людей, были стримы.
Аноним 02/12/22 Птн 22:49:45 #58 №843057 
>>842976
>быдлокодер
Ты сам можешь научиться быдлокодить, это легче, чем кажется.
>3дшер, могущий в анимацию
>левел дизайнер
>композитор человек-оркестр
>артист который сможет уловить и выдержать дизайнкод
Эти четверо для разработки играбельного прототипа игры не нужны.

Вот бери Godot, набросай играбельный прототип, тогда поговорим.
Аноним 03/12/22 Суб 03:49:26 #59 №843082 
>>843057
вот поэтому я гейм дисигнер
а ты нет
для индиебов важнее выдержанный дисигн а не играбельный прототип
у нас не стоит задача принести инновации в механиках
наша задача сделать так чтобы внешне все ахуели и добавили в вишлист
Аноним 03/12/22 Суб 03:51:20 #60 №843083 
>>843020
вопрос уровня зачем жрать капусту если есть картошка
челебос как я должен тебе отвечать?
Аноним 03/12/22 Суб 04:04:07 #61 №843085 
Screenshot19.png
>>842854
сделал кастрик
Аноним 03/12/22 Суб 13:09:11 #62 №843117 
>>843085
хорош
Аноним 03/12/22 Суб 21:34:14 #63 №843174 
>>843082
>важнее выдержанный дисигн а не играбельный прототип
Лол, то есть игру делать ты не собираешься, ясно.

>наша задача сделать так чтобы внешне все ахуели и добавили в вишлист
Во-первых, это задача маркетологов и художников. Ты не являешься ни тем, ни другим, ты - никто.

Во-вторых, если у тебя будет неиграбельное говно, то каким бы красивым ни был фантик, его утопят в отрицательных отзывах, и больше покупать не будут.
Аноним 03/12/22 Суб 22:57:14 #64 №843180 
video2022-12-0322-52-54.mp4
video2022-12-0322-53-07.mp4
чтобы повысить игромотивацию надо ходить на игромероприятия или хотяб социоблядствовать почуть
Аноним 04/12/22 Вск 00:41:12 #65 №843198 
>>843174
все такие говноигры с бюджетом на маркетинг отбиваются за неделю, не надо пиздеть
Аноним 04/12/22 Вск 00:55:26 #66 №843200 
Вырезал все из игры, кроме голой механики и интерфейса, чтобы хоть что-то зарелизить. Иначе ебнуть допиливать остальное.
Аноним 04/12/22 Вск 01:44:59 #67 №843207 
Вырезал игру из игры. Нет игры - нет проблем.
Аноним 04/12/22 Вск 06:42:48 #68 №843223 
изображение.png
s1.jpg
s2.jpg
s3.jpg
s4.jpg
>>843174
поэтому ты никогда не сделаешь кассовый продукт
ибо ты думаешь что гейм-дизайн это хуйня главное быдлокод и механики
пиклеед 0 новых механик
наоборот гейм-дизайнер выбрал правильную тактику и выдал маленькие ресурсы за фишку
в итоге эти ребята скоро станут желанными кадрами в любой серьезной студии
Аноним 04/12/22 Вск 16:35:41 #69 №843284 
>>843223
>поэтому ты никогда не сделаешь кассовый продукт
А мне это и не нужно, я хочу только реализовать "механики" в виртуальном мире.

>пиклеед
Ну и что ты притащил? Один успешный проект из тысяч фейлов. А теперь взгляни на проекты с отрицательными отзывами. Дизайн там зачастую хороший, привлекательный...

>эти ребята скоро станут желанными кадрами в любой серьезной студии
Это как говорить "эта девочка скоро станет желанной проституткой в любой подворотне".

Ты же сам РНН - ничего не хочешь делать и при этом хочешь деньги получать. А нам предлагаешь пахать на какой-то галере, только потому, что эта галера желает нас эксплуатировать.
Аноним 04/12/22 Вск 16:49:51 #70 №843287 
image.png
image.png
>>843284
Зачем ты споришь с этим ебанутым толстым школьником?
Это просто залётный скучающий жиробас.
Здесь он кодзима, в порнотреде он кабанчик для перевода денег.
Только там не нашлось дебилов типа тебя и ему дружно на ебало ссут.
Аноним 04/12/22 Вск 17:44:32 #71 №843294 
16287781588110.jpg
изображение.png
>>843287
как же инфантильную чмоху порвало
хули поднимал вопрос вывода денех и сотрудничества если ты бомж?
Аноним 04/12/22 Вск 17:57:09 #72 №843295 
>>843284
ну молодец хули
просто знай что твой метод неправильный
и я поясню тебе почему
во-первых новые механики придумать сложно
во-вторых новые механики никому нахуй не нужны
в-третьих в 99% случаях такие как ты тупые уебаны быдлокодеры а значит никакой новой механики от тебя ждать не стоит
даже нотч механики майнкрафта спиздил
а придумал их довольно уникальный человек
который и по сей день придумывает популярные в узких кругах механики
то есть ты придумал 0
он уже придумал и реализовал уже несколько
и даже будучи первым кто придумал и реализовал он не стал миллиардером как нотч
Аноним 04/12/22 Вск 20:50:34 #73 №843306 
>>843295
>он не стал миллиардером
Ты тут единственный, кто об этом мечтает.

>>843287
>там не нашлось дебилов типа тебя
Гринтекст с твоего скриншота мой.

>Зачем ты споришь
Заняться нечем, скучно. Мне что, игры делать?
Аноним 05/12/22 Пнд 01:32:00 #74 №843322 
>>842759 (OP)
сложно всерьез воспринимать челика у которого стрижка "горшок"
Аноним 05/12/22 Пнд 01:48:39 #75 №843323 
Screenshot3.png
>>843085
цукуёми
Аноним 05/12/22 Пнд 02:02:48 #76 №843325 
image.png
>>843223
>ибо ты думаешь что гейм-дизайн это хуйня главное быдлокод и механики

ебало тарна адамса зарендерили?
Аноним 05/12/22 Пнд 07:38:42 #77 №843337 
Все, кто говорит, что заниматься геймдизайном не надо, просто не понимают, о чём говорят.
Геймдизайн - это не только "крупные" куски геймплейной задумки. Это вообще всё, что касается каждой мелочи игрового процесса. Должны ли (и как) вылетать гильзы при стрельбе? Должна ли у них быть физика? На что она влияет? Какова отдача от оружия? На что она вляет, какие вызовы и возможности создаёт? Банальное управление в 2д платформере - огромное поле работы для геймдизайнера. Геймдизайн игры складывается из десятков крупных, сотен мелких и тысяч микроскопических решений, которые тем не менее всё ещё являются решениями геймдизайнерскими.

И нцжно признать, что русские девелоперы вообще и индюки в частности сильно отстают именно в части микрогеймдизайна. Запускаешь западную индюшку - чувствуешь грамотные изинги и отзывчивое управление. Запускаешь российскую - сразу видно, что Вася делал - деревянный герой с таким же управлением. И сказать-то этому Васе особо нечего - потому что микрогеймдизайн словами трудноописуем. А игрок его вообще не видит, только чувствует.
Аноним 05/12/22 Пнд 07:41:37 #78 №843338 
>>843337
Это не геймдизайн, максимум арт дизайн.
>Все, кто говорит, что заниматься геймдизайном не надо, просто не понимают, о чём говорят.
О, ну тут ты хотя бы самокритичен.
Аноним 05/12/22 Пнд 09:26:11 #79 №843340 
>>843338
Вот пока таких как ты не погонят из раздела, русский геймдев будет там, где он щас.
Аноним 05/12/22 Пнд 10:01:22 #80 №843344 
>>843340
Хуйню несешь ты - а гнать надо меня?
Мань, пока есть я, геймдев хоть как то еще держится.
Аноним 05/12/22 Пнд 10:14:47 #81 №843345 
Ребята, а зачем вы о чем то спорите?
Можно же это время и эти силы потратить на свою игрульку?
Аноним 05/12/22 Пнд 15:15:31 #82 №843372 
>>843345
>Можно же это время и эти силы потратить на свою игрульку?
Можно. Но быстрые дозы дофамина привлекают больше, чем работа на результат в будущем.

А ещё я хрен знает, что вообще делать. Была куча идей, но всё "не то".
Аноним 05/12/22 Пнд 18:23:20 #83 №843407 
>>843372
>Можно. Но быстрые дозы дофамина привлекают больше, чем работа на результат в будущем.
Да, все так, лучше и не сказать

>Была куча идей, но всё "не то".
Поделишься? Может "размысляя вслух" придет та самая в голову?
Аноним 07/12/22 Срд 10:11:21 #84 №843680 
45853835838358.png
Аноним 07/12/22 Срд 12:11:01 #85 №843692 
>>843035
Пошёл до конца - сменил тариф на самый быстрый, скинув 30% его стоимости, поговорив с провайдером. На выходных потыкал кнопки, понял, что ебучая лапша из стат гг нахуй не нужна, выкинул всё нахуй что лишним смотрелось, буду в процессе добавлять, посмотрел в честноспиженного игоря другого разраба, что-то понял и взял на вооружение, чуть подштриховал пасседжи, подумал, как буду определять местонахождение неписей. Понял, что я в рот эбал пока прописывать им интеллект уровня "хочу ссать - иду в толчок" и решил локациям накрутить айдишники, а неписям... тоже айди локаций, которые будут определять, где нпс есть. Наверное, гг тоже пропишу.
Чувствую, что мне не хватает дико полноценного ооп со всеми вытекающими и вставок жс функций, дело в том, что я не знаю, как в двиге это делать не очком пока что, а так изи
Аноним 07/12/22 Срд 12:36:07 #86 №843696 
16703970819540.png
>>843680
Аноним 07/12/22 Срд 19:25:06 #87 №843769 
Вчера ебался полдня с магазином, всё-таки сделал
Аноним 07/12/22 Срд 23:27:11 #88 №843856 
Несколько месяцев рисовал спрайты и UI, наконец зашел в проект реализовать их, собственно, в итоге целый час провозился с обновлениями Юньки, ВС, плагинов, видимо теперь завтра (парочку кнопок сделал в итоге)
Аноним 07/12/22 Срд 23:32:40 #89 №843858 
>>843856
>Несколько месяцев рисовал спрайты и UI
А мог бы игру делать.
Аноним 08/12/22 Чтв 11:30:07 #90 №843922 
>>843858
А сделал обновление..
Аноним 08/12/22 Чтв 11:50:18 #91 №843926 
>>842759 (OP)
Довольно вредный вид мотивации
Он заставляет думать что ты совершил какой-то подвиг
Или что это доступно только героям качкам как на пике.
надо как в легком способе бросить курить
Просто делаешь не напрягаясь и без задней мысли

Неправильно: я напрягся и сделал целых 7 кнопок. Ебался пол дня. Как же тяжело. А надо еще 13 сделать. Хочу умереть.

Правильно: Сел с утра и так легко пошло. Наклепал кучу кнопок. И не заметил как уже настал обед. сейчас еще с новыми силами пару уровней сделаю. Как же кайфово разрабатывать игры в удовольствие.
Аноним 08/12/22 Чтв 12:39:34 #92 №843934 
>>843926
"Клепание кнопок" это вид прокрастинации. Небезысвестный утка-гологей в своём треде это уже 4-ый год демонстрирует. Вроде как работа выполнена и можно даже отчётами похвалиться, нарисовано столько-то рамочек в интерфейсе, переделано столько-то кнопок. А игра где была, там и осталась.
Аноним 08/12/22 Чтв 12:52:10 #93 №843936 
>>843934
Там и игры то нет. Это просто туториал на физику который за день делается.
Аноним 09/12/22 Птн 16:35:32 #94 №844081 
>>842759 (OP)
Всю неделю по 3 часа в день пилил игру мечты. Я молодец.
Аноним 09/12/22 Птн 21:22:31 #95 №844137 
>>842810
Предлагаю обсудить профессию аниматора, ведь с появлением мокап костюма аниматоры больше не нужны. Костюм изобретён дохулион лет назад, аниматор до сих пор одна из самых высокооплачиваемых профессий.
Аноним 09/12/22 Птн 21:29:30 #96 №844139 
111.png
>>844137
>аниматор до сих пор одна из самых высокооплачиваемых профессий
я не плачю это просто дошдь...
Аноним 09/12/22 Птн 22:59:08 #97 №844147 
>>844081
молодец!!
Аноним 10/12/22 Суб 00:06:28 #98 №844150 
>>844137
Костюм все еще требует актера, да который еще и не сможет выполнить все желаемые подвыверты. Ну а вообще то в анимациях тоже уже нейросети на подходе, прикончат и аниматоров и мокаперов
Аноним 10/12/22 Суб 03:53:12 #99 №844159 
>>844150
Делайте 2Д игры с реальными актёрами и фотками фонов.
Аноним 10/12/22 Суб 07:41:14 #100 №844169 
yoba.webm
сделал YobaLand на вебдвижке
Аноним 10/12/22 Суб 16:09:33 #101 №844213 
16187723804020.png
Спасибо за беспокойство, но нет. Я и так работаю над игрой 5 дней в неделю каждый вечер после работы. Выходные я оставляю для "детокса" - я могу и над игрой посидеть если есть желание, но в целом я просто позволяю себе творить что вздумается. Живу так уже год, меня устраивает.
Аноним 10/12/22 Суб 17:01:32 #102 №844224 
>>844213
Приятно такое слышать! Есть блог проекта?
Аноним 10/12/22 Суб 22:34:46 #103 №844262 
>>844224
Нет, даже не думал об этом. В чём смысл его заводить соло индюку?
Аноним 11/12/22 Вск 11:08:12 #104 №844294 
>>844262
Я другой анон. Чтобы мотивировать других анонов и показывать, как это делается для тех, кто не знает в каком направлении идти. И в целом это может быть интересно. Мне как кириллу интересно было бы такое читать.

У меня обратная ситуация: я пилю по выходным под настроение. По будням после работы я либо слишком заёбан, либо киберкотлечу. Короче, гд - не единственное, чем я занимаюсь.
Аноним 11/12/22 Вск 11:13:37 #105 №844296 
>>844262
Индюку в первую очередь и нужно для раскрутки.
Аноним 11/12/22 Вск 11:16:54 #106 №844297 
>>844294
>>844296
У меня есть ощущение что я хуйню возможно творю, не уверен что такое стоит показывать.
Аноним 11/12/22 Вск 12:27:57 #107 №844303 
Поверь, у меня схожие ощущения. А я ещё и на твайне это делаю, что смысл постить урезает до 0, потому что скачал твайн, открыл и всё сам как на ладони увидел.
Аноним OP 13/12/22 Втр 21:23:50 #108 №844538 
изображение.png
Аноним 16/12/22 Птн 21:00:48 #109 №844997 
>>843085
Охуенный костер, как игра называться будет? И про что она?
Аноним 21/12/22 Срд 17:49:15 #110 №845742 
vampiresurvivorskiller.webm
Бампану своим шедевром.
Аноним 21/12/22 Срд 18:21:45 #111 №845744 
>>845742
Кстати. Вопрос знатокам. Имеет ли смысл создавать тред в /gd для привлечения (потенциальной) аудитории, если игра ещё на этапе создания прототипа? Или лучше приходить пиариться, если это можно так назвать, уже с готовой игрой? Или лучше вообще сюда не приходить?

У меня нет денег на какую-либо рекламу, бесплатно мой проект пиарить никто не будет, а тут может быть анонов получится заинтересовать.
Игра (если она будет) будет бесплатная под GPL v.2
Пилю на Годо, файлы проекта тоже опубликую (скорее всего), чтобы желающие могли портировать под свои платформы (для которых возможно скомпилить движок) и обоссать мой говнокод.

Монетизировать собираюсь через boosty. Т.е. в игре в главном меню будет ссылка на мой boosty или какие-то другие мои веб ресурсы и там можно будет задонатить мне денюжку, небольшую, скажем, рублей 150. В качестве благодарности за финансовую поддержку никнеймы спонсоров буду добавлять в титры (в игре) при каждом апдейте.

Вооот. На сколько это плохая идея?
Аноним 21/12/22 Срд 18:24:33 #112 №845746 
>>845744
Извиняюсь. Это надо было в закреп.
Аноним 21/12/22 Срд 21:57:45 #113 №845793 
>>845744
Ты не найдёшь аудитории в /gd.
Здесь очень мало людей, и все они - не твоя ЦА. Если только инди разработчики-новички не твоя ЦА.

Но здесь ты можешь найти общение с другими разработчиками. Сможешь с кем-то обсудить разработку своей игры.
Аноним 22/12/22 Чтв 20:17:49 #114 №845919 
Screenshot1.png
>>843085
Дружелюбный снежный ком
>>844997
Спасибо, название не придумал.
Пытаюсь делать свой собственный Project Zomboid скрещенный с The Long Dark.
Аноним 22/12/22 Чтв 20:53:52 #115 №845925 
>>842759 (OP)
Как же хочется свой ламповый проектик но у меня нет ни сил ни времени на него. Плюс стагнация макакой на галере убивает интерес к гейдеву.
Аноним 26/12/22 Пнд 22:12:42 #116 №846591 
>>845925
https://youtu.be/Y1tR6k3dABA
Аноним 27/12/22 Втр 00:33:04 #117 №846615 
>>842759 (OP)
>Можешь отчитаться в этом итт треде
Ну я типа сел пилить имсим. Сделол фпс движение, стрельбу, возможность толкать и таскать ящики.
Аноним 27/12/22 Втр 15:06:46 #118 №846786 
Screenshot1.png
>>845919
лада
Аноним 27/12/22 Втр 19:13:02 #119 №846838 
>>846786
Лады.
Аноним 28/12/22 Срд 21:19:10 #120 №847036 
char-rig.jpg
Впервые в жизни слепил модельку и сделал риг. Теперь охуеваю, раньше для меня это была магия.
Аноним 28/12/22 Срд 23:10:37 #121 №847063 
>>847036
поздравляю!
Аноним 28/12/22 Срд 23:14:53 #122 №847066 
>>847036
Слепил из готового меша лишь слегка изменив? Риг использовал готовый лишь авто весами прилепил?
Аноним 28/12/22 Срд 23:16:38 #123 №847069 
>>847063
Спасибо.

>>847066
Слепил из куба по тутору, риг тоже, авто веса подкрасил местами.
Аноним 28/12/22 Срд 23:29:52 #124 №847072 
>>847069
Скульптом я понимаю? Что по вершинам в общем? Риг создавал кость и тянул из неё другую потом отразив на другую сторону? Уж очень он похож на ванильный от ригфи. И весы заюзал авто и потом подправил косяки? Всё верно?
Аноним 29/12/22 Чтв 01:23:51 #125 №847081 
>>847072
>Скульптом я понимаю?
Нет, просто экструдами и манипуляциями вершинами и гранями. 366 вершин.

>Риг создавал кость и тянул из неё другую потом отразив на другую сторону?
Ну да.

>Уж очень он похож на ванильный от ригфи.
Ну блин, вряд ли много способов сделать риг хумана.

>И весы заюзал авто и потом подправил косяки? Всё верно?
Да. Ну там ещё саму модельку править пришлось и кости, чтобы нормально всё было.
Аноним 29/12/22 Чтв 07:46:15 #126 №847100 
Блять, я ничего не могу делать, пока висят какие-либо другие дела (свалившиеся из ниоткуда), вот как щас надо думать над подарками к нг родне, разумеется я нихуя не придумал, но и своими делами не займусь, зато отлично получается всю неделю сидеть на сосаче, и дрочить
Аноним 29/12/22 Чтв 10:02:06 #127 №847112 
>>847100
Блять, жиза пиздец)
Аноним 29/12/22 Чтв 10:17:25 #128 №847114 
>>847081
Думаю ты пиздабол. Взял готовый меш, готовый риг, нажал 2 кнопки и все.
Аноним 29/12/22 Чтв 10:22:35 #129 №847116 
>>847114
Это тоже надо знать, какие две кнопки нажать, и чтобы изучить вопрос надо потратить нное количество времени.
Аноним 29/12/22 Чтв 10:32:48 #130 №847120 
char-step.jpg
>>847114
Нахуя мне пиздеть об этом? Чё за дебилизм? Тем более, что ничего охуительно сложного в том нет, просто слеудешь за туториалом, это любой может. Риг вообще элементарно делается. Но если чё, у меня сохранился промежуточный этап модельки.
Аноним 29/12/22 Чтв 11:03:26 #131 №847123 
>>847120
Вообще то нужен охуенный скил в рисовании чтобы повторить контуры тела со всех ракурсов. Про риг ты конечно тоже заливаешь. Можно целыми днями тягать кости и они все равно будут не там. Не говоря о весах, все эти ебучие подмышки.
Аноним 29/12/22 Чтв 11:11:18 #132 №847124 
>>847120
Просто смирись и перестань пиздеть что сделал сам, мы оба знаем что ты ничего не делал.
Аноним 29/12/22 Чтв 13:09:02 #133 №847137 
>>847123
>Вообще то нужен охуенный скил в рисовании
для подгонки меша на просвет (элементарно настраивается в блендере) никакой рисовательный скил нахуй не нужен
Аноним 29/12/22 Чтв 13:21:14 #134 №847139 
>>847137
Требует, как и дроча анатомии.
Аноним 29/12/22 Чтв 14:06:14 #135 №847146 
>>847139
для базового меша, если у тебя есть скетч - не требует, и на антомию насрать. вот в позе подгонять шейпы - там да, а для базе - нахуй не нужно
Аноним 29/12/22 Чтв 14:24:22 #136 №847150 
1554957240853.png
>>847146
Даже талию нормально расположить уже проблема. Я уж не говорю о том что это не болт по 2м проекциям нарисовать. Как можно без скила додуматься до таких углов, если смотреть только на реф сзади?
Аноним 29/12/22 Чтв 14:52:10 #137 №847153 
>>847150
ну можно еще например пару раз вглянуть на реф в интернете где этой хуйни до хуя )) буквально открываешь sketchfab, берешь любую модельку, включаешь сетку и вопросы пропадают

с учетом того что чел наверняка это с ютьюба какого подсмотрел (сомневаюсь что скетч он сам рисовал) - то и остальное тоже.

я к тому что рефов столько, что полноценно все знать реально нет необходимости. но после 5-10 фигуры будешь уже знать даже если не хочешь ))
Аноним 29/12/22 Чтв 15:05:55 #138 №847154 
>>847153
Я штук 10 со скетчфаба смотрел и честно говоря только больше запутался. Хотя часики тикают и пора уже изучить это все.
Аноним 29/12/22 Чтв 15:51:45 #139 №847165 
>>847124
Ну ты понятно, тралишь, а другой анон видимо всерьёз это всё говорит.

>>847123
>Вообще то нужен охуенный скил в рисовании чтобы повторить контуры тела со всех ракурсов.
Не нужен. Так-то я рисую в 2д, но не то чтобы охуенно. Специально анатомию не задрачивал, хотя книжки читал и рисовал по рефам.

>Про риг ты конечно тоже заливаешь. Можно целыми днями тягать кости и они все равно будут не там.
Да ты ебанулся? Риг вообще самое простое, что там было.

>Не говоря о весах, все эти ебучие подмышки.
Да, вот с подмышками пришлось долго возиться, править модельку и кости, но более-менее сносный результат вполне достижим.

>>847150
>Как можно без скила додуматься до таких углов, если смотреть только на реф сзади?
Ну блядь, вообще без скила рисования нельзя конечно.
Аноним 29/12/22 Чтв 16:06:38 #140 №847167 
1628428669839.png
>>847165
>? Риг вообще самое простое, что там было.
Ну вот это для меня выглядит как магия.
Почему кость тут? Почему не ближе/дальше? Почему не выше/ниже?
Аноним 29/12/22 Чтв 16:31:42 #141 №847170 
>>847167
>Почему кость тут?
Во-первых, по тутору, говорю же, я по тутору делал. Во-вторых, при позировании уже смотришь, реалистично наклон выглядит или нет. Если не можешь на глаз понять, нормально поза выглядит или нет, можешь фотки смотреть.

>Почему не ближе/дальше?
Прост) Я короче так для себя это представляю: вот у кости там шарик. Вот и представь, что у тебя кукла с шарнирами как раз в этих шариках. Типа как манекен для художников. Но у манекена там большой шарнир на весь живот между грудной клеткой и тазом, а тут два сочленения, над тазом и у основания грудной клетки. В продольном ракурсе кости примерно повторяют общую линию туловища, изгиб позвоночника. Но не прямо как позвоночник, а как если бы у тела просто был какас в середине. Короче бля, эта аналогия лучше работает для конечностей, а для туловища просто тутор+эксперимент.
Аноним 29/12/22 Чтв 16:49:43 #142 №847172 
>>847170
Бля какой же ты пиздабол, я ору.
Аноним 29/12/22 Чтв 16:56:20 #143 №847175 
>>847172
>я этава нимагу значит никто ниможит!
Хуёво быть тобой.
Аноним 29/12/22 Чтв 17:45:32 #144 №847182 
>>847175
Пиздливое чмо, скройся нах
Аноним 29/12/22 Чтв 18:26:22 #145 №847194 
2022-12-29 18-25-32.mp4
>>847182
уже ухожу))
Аноним 29/12/22 Чтв 20:52:36 #146 №847223 
За сегодня я придумал как сделать дерево зависимостей сущностей. Осталось написать сборку мусора и движок рендеринга 2d кнопок готов. Останется весь остальной игровой движок написать.
Аноним 01/01/23 Вск 23:26:08 #147 №847705 
86d9a2aeedc2b596fac9f83d23f4e69f.1000x1000x1.jpg
Produced by
Аноним 15/01/23 Вск 12:36:34 #148 №850699 
56905695695469.png
Аноним 20/01/23 Птн 12:23:23 #149 №852428 
Принуждаю
Аноним 21/01/23 Суб 15:24:02 #150 №852663 
Мотивирую
Аноним 17/02/23 Птн 21:16:22 #151 №861983 
16734470915300.jpg
Аноним 20/02/23 Пнд 19:30:09 #152 №863473 
Безымянный.png
>>847036
А вот моя...
Хочу доделать...
Аноним 21/02/23 Втр 15:15:40 #153 №863746 
1538531617379.png
>>863473
Аноним 21/02/23 Втр 15:56:40 #154 №863777 
симуляция ткани 1.jpg
симуляция ткани 2.jpg
>>863746
Аноним 21/02/23 Втр 16:21:22 #155 №863804 
>>863746
Ебать у тебя шишка токсикозная, на такую банальщину встаёт.
Аноним 21/02/23 Втр 16:31:20 #156 №863808 
>>863804
>банальщину
А у тебя тяжёлая стадия отравления порнографией, если у тебя больше не встаёт на простую эротику.

Сколько часов в день тратишь на порно? А мог бы тратить это время на разработку своей игры.
Аноним 21/02/23 Втр 17:23:19 #157 №863828 
>>863812
Сочувствую, дед, тебе уже лет 90 получается...
Аноним 28/02/23 Втр 22:56:32 #158 №867227 
6.gif
Аноним 01/03/23 Срд 12:02:01 #159 №867361 
изображение.png
Просто делою
Аноним 29/04/23 Суб 22:56:48 #160 №877252 
UnrealEditorwrQP882lGledit.mp4
Я не то чтобы разрабатываю свою игру, это скорее просто хобби, посидеть, помоделить, чёт потыкать в движках (любых). Поэтому вот вам простенькая машинка с простеньким материалом из последнего что сделал.
Аноним 29/04/23 Суб 23:52:03 #161 №877257 
>>877252
У тебя видяха подыхает, похоже.
Аноним 30/04/23 Вск 00:11:05 #162 №877260 
>>877257
Возможно... Но почему ты так решил?
Аноним 30/04/23 Вск 01:02:06 #163 №877261 
>>877260
Так текстура посыпалась.
Аноним 30/04/23 Вск 04:11:23 #164 №877266 
>>877261
Посыпалась? А как же пиксельарт и всё такое?
Аноним 01/05/23 Пнд 17:15:03 #165 №877426 
Увидел тред - сделал глоток пива.
А если честно, спасибо за тред, такие вещи тоже хорошо мотивируют.
Вспомнил по случаю классный квест на инстеде - называется НИИ Альфа, очень хороший мотивач, лично для меня оказался.
Аноним 06/11/23 Пнд 00:19:15 #166 №913234 
сделайте ещё мотиваторов со шварцем, или ван дамом
Аноним 06/11/23 Пнд 12:23:25 #167 №913278 
1571306624750.jpg
Идея ничто - реализация всё.
Лучше всего мотивируют люди, не избегай.
Вдохновение - гостья, которая не приходит к ленивым.
Аноним 06/11/23 Пнд 15:24:52 #168 №913309 
>>913278
>Лучше всего мотивируют люди
Хз, меня люди в основном бесят.
Аноним 06/11/23 Пнд 15:30:06 #169 №913311 
>>913309
Это тоже мотивация. Люди дают импакт, толчок.
Аноним 07/11/23 Втр 12:18:06 #170 №913440 
>>913311
звучит по-гейски как-то
Аноним 03/03/24 Вск 20:09:39 #171 №940210 
Где мотиваторы?
Аноним 05/03/24 Втр 14:19:39 #172 №940509 
>>913440
Просто ты пидор. Я кручусь в cumмьюнити людей пишущих на двиге и чекаю их прохладные и проекты. Так и мотивируюсь.

В последний раз в вск подпиливал плохо сочетающиеся ассеты игры и допиливал код неписей.
Аноним 14/03/24 Чтв 22:22:56 #173 №941857 
>>940210
не будешь програмирывать - ВЫЕБУ
sage[mailto:sage] Аноним 14/03/24 Чтв 22:38:40 #174 №941858 
>>941857
Хорошая мотивация - соглашайся. (нет.Но рабочая)
Аноним 15/03/24 Птн 21:07:32 #175 №941926 
>>845919

О, это же Ultra dynamic sky я так понимаю? Тоже решил использовать для своей игры, потому что нет возможности напилить ассетов зимних, поэтому решил купить обычных советских и присыпать этим снежком, единственно напрягает не будет ли тормозов, потому что он увеличивает количество этих шейдерных инструкций или шо там. Как думаешь?
Аноним 18/03/24 Пнд 12:15:53 #176 №942100 
>>842759 (OP)
>Тред мотивации
Хорошо.

>.. и принуждения

Печально.

Концепт для начала набросать. А если что то общее можно или движок или какую нибудь фичу сделать.
Аноним 15/09/24 Вск 22:04:32 #177 №974395 
JUST DO IT.mp4
>>842759 (OP)
Хороший тред.
Аноним 15/09/24 Вск 22:09:51 #178 №974397 
>>974395
>Аноним 18/03/24
>годотошиз 15/09/24
Я всё понимаю, что на годоте тяжело игры делаются, видимо, но зачем некробампы эти.
Аноним 15/09/24 Вск 23:02:02 #179 №974402 
>>974397
Не выдумывай, на годоте игры делаются легчайше.
Аноним 15/09/24 Вск 23:05:22 #180 №974403 
не-заставляй-меня.mp4
>>974395
Аноним 16/09/24 Пнд 00:28:25 #181 №974415 
>>974402
Покажи свои легчайшие.
Аноним 16/09/24 Пнд 16:27:03 #182 №974546 
>>974397
>зачем некробампы эти.
>>842759 (OP)
>поднять его повыше, чтобы другой игродел увидел и тоже продвинулся
???
comments powered by Disqus