Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как читить Gadot игру?

 Аноним 15/03/24 Птн 22:38:24 #1 №941933 
images (2)2 .jpg
Есть игра с .exeшником и .pck в папке. Есть ли какой-то инструмент что бы прям в игре читить?!
Аноним 15/03/24 Птн 23:10:00 #2 №941935 
>>941933 (OP)
Есть. Любой Cheatengine, ArtMoney и т.д.
Да, декомпиляторы тоже есть.
Аноним 16/03/24 Суб 00:54:48 #3 №941944 
fbc312e66351676acf5a4a445a5e6658.png
>>941935
>сheatengine, ArtMoney
не нахожу через них нужные значения (

>>941935
>декомпиляторы
например?

А есть ли программа что бы делать дебаг в любой игре?
Аноним 16/03/24 Суб 02:05:59 #4 №941947 
1580448656001.png
1596793499001.png
>>941944
>декомпиляторы
>например?
Да он один и первым в гугле вылезет.
>А есть ли программа что бы делать дебаг в любой игре?
Такие есть, типа IDA или radare, но они пиздец сложны чтобы найти нужную ассемблерную инструкцию (а гдскрипт, вроде бы, еще и в виртуальной машине выполняется)
>не нахожу через них нужные значения (
Попробуй через unknown/increased/decreased/unchanged, я вот в тестовом проекте сразу нашел позицию спрайта. Аналогично нашлось целое число, которое увеличивается с каждым кликом. Поскольку игры на годоте обычно пока простые, то скорее всего всякие хитпоинты легко найти будет. С коллайдерами наверное посложнее.
Аноним 16/03/24 Суб 10:31:33 #5 №941957 
>>941947
>Попробуй через unknown/increased/decreased/unchanged,
не получается
Аноним 17/03/24 Вск 21:21:47 #6 №942070 
>>941957
А другие игры получаются?
Аноним 18/03/24 Пнд 17:24:13 #7 №942139 
>>942070
я не пробовал другие гадот игры читить. Так как если сейвы есть я через эдиторы делаю либо просто нормально играю так как игра не кривое говно которое либо вылетает либо чел застревает и мне надо снова дрочить заново.

Я вообще люблю играть а не читить
Аноним 23/03/24 Суб 15:39:44 #8 №942626 
>>941933 (OP)
Окей, я распаковал .pck файл с помощью Godot RE Tools, изменил, запаковал обратно в pck, только теперь exeшник выдаёт Error: Couldn’t load project data at path “.”. Is the .pck file missing? If you’ve renamed the executable, the associated .pck file should also be renamed to match the executable’s name (without the extension).

Как сделать так что бы не было ошибки?!
sage[mailto:sage] Аноним 24/03/24 Вск 19:27:22 #9 №942769 
>>942626
Иди нахуй, сразь, уёбок.
Аноним 26/03/24 Втр 12:50:03 #10 №942934 
>>942769
или что?
comments powered by Disqus