Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кода

 Аноним 27/03/24 Срд 00:36:32 #1 №942981 
Charshit.png
Снимок1.PNG
Снимок2.PNG
Водил настольные ролевые игры около 8 лет. В том числе и по выдуманной вселенной девочек-волшебниц, вдохновленной Мадокой и Лавкрафтом. На основе чудесных историй, которые мои лучшие на свете игроки создали, родился мир, который я хочу воплотить с помощью GODOT и такой-то матери.
Пиксель-арт, жрпг, стекло, психодел, ПТСР, в-ва, много концовок.
Сижу над ней уже год. Рисовать не умею (2\10), кодить не умею (2\10), писать музыку не умею (0\10).
Тем не менее риовал и кодил сам.
Готово: Инвентарь, журнал квестов, диалоги, проверка навыков, создание персонажа.
Дальше: Боевка пошаговая.
Аноним OP 27/03/24 Срд 00:38:10 #2 №942982 
Ничего от проекта не ожидаю, выйдет хуево нарисованная пародия на Даркест Данжн.
Но может чего получится. Делаю с душой, тем кто играл, нравится.
Аноним 27/03/24 Срд 01:06:41 #3 №942983 
>>942982
Ты че охуел, пёс? А ну давай верь в свой проект, не прибедняйся. Скажи что сделаешь охуенную игру.
Аноним 29/03/24 Птн 13:11:27 #4 №943344 
>>942981 (OP)
> Боевка пошаговая.
классик жрпг?
Аноним 30/03/24 Суб 00:09:17 #5 №943443 
>>943344
Йеп.
Аноним 30/03/24 Суб 22:52:10 #6 №943587 
>>942981 (OP)
Покажи еще скринов
Аноним OP 02/04/24 Втр 09:55:53 #7 №943853 
Снимо1к.PNG
Снимок22.PNG
>>943587
Аноним 08/04/24 Пнд 23:24:48 #8 №944600 
Обосрался с бекапами и теперь восстанавливаю весь прогресс за месяц. Посоны, не ебланьте с бекапами.
Аноним 09/04/24 Втр 11:46:08 #9 №944638 
Покажи боевку, анонче
Аноним 09/04/24 Втр 16:30:32 #10 №944706 
>>944600
Так лей на гитхаб.
Аноним 09/04/24 Втр 17:15:43 #11 №944709 
>>944706
Я дед и интернету вообще в целом не доверяю. Он то есть здесь, то нет.
>>944638
Может чутка позже.
Аноним 09/04/24 Втр 17:21:48 #12 №944711 
>>944709
>Я дед и интернету вообще в целом не доверяю.
Ну это здраво, кстати.
Аноним 12/04/24 Птн 10:36:00 #13 №945158 
2024-04-12-11-30-26.webm
>>944638
Боевка. Пока супер примитив.
Аноним 12/04/24 Птн 14:19:14 #14 №945187 
>>942983
ВЛЕТАЕШЬ И ОБЪЯВЛЯЕШЬ СЕБЯ ВТОРЫМ НОТЧЕМ ПОВЕДАВ ПЛАНЫ ПРО РАЗРАБОТКУ ОХУЕННОЙ ИГРЫ
@
ВСЕ ССУТ В ЛИЦО
@
ГОВОРИШЬ ЧТО ТЫ ЖОПОРУК И ЖДАТЬ НИЧЕГО НЕ СТОИТ
@
"ТЫ ЧЁ ОХУЕЛ ПЁС НЕ ВЕРИТЬ В СЕБЯ"

>>942981 (OP)
Удачи.
Аноним OP 12/04/24 Птн 20:03:04 #15 №945253 
>>945187
Спасибо.
Аноним 23/04/24 Втр 09:59:24 #16 №946666 
Если что, я не умер, просто допиливаю сценарий + перепрохожу Иб, чтобы взять парочку идей для сапсенса.
Аноним 23/04/24 Втр 10:53:04 #17 №946669 
>>946666
Молодцом, не бросай. Ждём контента.
Аноним 29/05/24 Срд 23:38:31 #18 №953826 
Сним4.PNG
Снимок3.PNG
Снимок2.PNG
Инвентарь и журнал квестов.

Посоны, храните все на облаке, я ебал, второй супер откат назад только из-за ебаной привычки удалять папки через шифт+делет.
Аноним 30/05/24 Чтв 06:18:25 #19 №953839 
Взял бы просто рпгмейкер и не парился
Аноним 30/05/24 Чтв 06:23:16 #20 №953840 
>>942981 (OP)
> Водил настольные ролевые игры около 8 лет.
Сейм. Удачи в начинаниях!
Аноним 01/06/24 Суб 00:44:01 #21 №954262 
>>953839
То, что я хочу получить в итоге, в РПГ мейкере не сделать, к сожалению. Так-то я с радостью.
Аноним 16/06/24 Вск 03:15:55 #22 №956930 
>>953826
>привычки удалять папки через шифт+делет
хрен знает нужно ли тебе это но
поставь autohotkey и этот скрипт на автозагрузку, отключает del пока нажат shift:
+Delete::Return
Аноним 16/06/24 Вск 14:16:38 #23 №956998 
>второй супер откат назад только из-за ебаной привычки удалять папки через шифт+делет

Если относишься к проекту серьёзно, лучше научись использовать какой-нибудь git, снимает кучу головной боли в самых разных ситуациях
Аноним 16/06/24 Вск 20:42:52 #24 №957048 
>>953826
>привычки удалять папки через шифт+делет.
>>956998
>лучше научись использовать какой-нибудь git
Так он случайно напишет что-нибудь вроде:
git filter-branch --force --index-filter \
"git rm --cached --ignore-unmatch PATH-TO-YOUR-GAME" \
--prune-empty --tag-name-filter cat -- --all
git push --force --verbose --dry-run
git push --force
И всё удалится с концами. Много подобных случаев.
Аноним 17/06/24 Пнд 08:02:24 #25 №957085 
>>953826
А чего у тебя ГГ и окружение в разнопикселе?
Приведи к одному размеру, чтобу глаз не резало.
Аноним 17/06/24 Пнд 08:57:50 #26 №957086 
>>957085
>разнопикселе
Знаешь, анон, хотел пару недель назад ему написать именно это, но подумал: он не слепой же, сам видит. Очевидно, графика временная и будет изменена. Т.е. придираться к графике сейчас смысла нет.

Куда хуже, когда артисты рисуют крутую графику, получают за неё бабки от обманутых красивой картинкой игроков, и годами не могут в геймплей, оправдываясь в стиле "программистов не найти".
Аноним 17/06/24 Пнд 19:02:08 #27 №957180 
>>942981 (OP)
>27/03/24
>Сижу над ней уже год.
Что сделано вообще за это время? За год с лишним так то можно окло десятка прототипов выпустить в паблик для оценки того что делать.
Аноним 21/06/24 Птн 08:22:13 #28 №957745 
>>957085
Окружение буду менять, это пока просто рандомное пнг. Но ты прав, спасибо.
>>957180
Выбрал движок. Ковырял РПГ Мейкер, понял что говно по ряду параметров. Выбрал ГОДОТ. Учил ГОДОТ, делал всякие бегающие прототипы. Смотрел про него туторы, качал примеры. Рисовал пиксель арт. Искал референсы, собирал тайлсеты. Перебирал записи, выстраивал цельный сценарий. Подбирал нейронку для музыки. Писал сценарий. Писал диздок. Катал тесты боевки\прокачки на рпг мейкере. Отвлекался на работку. Отвлекался на ИРЛ проблемы. Делал то, что сделано.
Аноним 21/06/24 Птн 09:30:38 #29 №957749 
>>957745
А чем рпгмейкер не угодил?
Мне например тем, что на нём трудно сделать норм боёвку в реальном времени для зельдаклона. Можно обмазаться плагинами, но всё равно говно получается.
Но для ходилки-пугалки с пошаговой боёвкой вроде подходит идеально.
Аноним 21/06/24 Птн 10:47:59 #30 №957757 
>>957749
1. Прокачка так, как я хочу ее реализовать, невозможна.
2. Хочу балансить огнестрел тем, что его нужно перезаряжать и докупаться патронами.
3. Кастомный УИ геморро делать.
4. Анимации врагов и локаций, самое важное. Я хочу, чтобы у меня все в Изнанке пульсировало, извивалось, мельтешило.
5. Вставка видео и музыки криво реализована.
6. Квесты надо бахать либо с плагином журнала квестов, либо набивать инвентарь квестовыми вещами.

Есть еще по мелочи, но это главное
Аноним 21/06/24 Птн 10:48:28 #31 №957758 
>>957749
Бери годот для зельдаклона. Суперлегкая реализация.
Аноним 21/06/24 Птн 21:39:27 #32 №957841 
>>957749
>А чем рпгмейкер не угодил?
Мне кажется, РПГ Мейкер берут только писатели и художники. Им достаточно стандартного геймплея, поэтому возиться с кодом не будут. Награфоманил квесты и добавил полуголых аниме тян - новейший ЖРПГ хит сезона готов, осталось залить в Стим.
Аноним 21/06/24 Птн 21:46:00 #33 №957846 
>>957745
>Делал то, что сделано.
Я конечно ничего не имею против, но как ты это мог делать год с лишним? Ты уверен что игру хочешь сделать а не просто занять себя бесконечным созерцанием процесса?

Есть золотое правило в инди гей деве - Если за месяц у тебя нет куска игры в который ты можешь дать поиграть дабы его заценили, бросай это дело, игры никогда не будет.
Аноним 22/06/24 Суб 01:08:18 #34 №957889 
>>957841
На нём изъёбываются как могут и делают шедевры.
С уникальными механиками даже. Взять F&H или Омори.
Просто поражаюсь креативности, что с этим движком творят.
Аноним 22/06/24 Суб 11:07:55 #35 №957918 
>>957846
>как ты это мог делать год с лишним
Очевидно, что не все посетители /gd/ - безработные хикикомори на пенсии по инвалидности из-за шизы. У нормальных людей времени ни на что не хватает, а у ОПа разработка игры - просто хобби; тем более:
>Рисовать не умею (2\10), кодить не умею (2\10)

>золотое правило
>Если за месяц у тебя нет куска игры в который ты можешь дать поиграть дабы его заценили, бросай это дело, игры никогда не будет.
Кто это придумал? Одно дело если гиперказуалку делаешь для гугл плея, чтобы на показах рекламы зарабатывать, а у ОПа игра мечты по фантазиям за много лет до начала собственно разработки игры:
>около 8 лет
>На основе чудесных историй,
>родился мир, который я хочу воплотить
По-моему, очевидно, что он это делает не с целью быстрого заработка на гиперказуальных лохах.
Аноним 22/06/24 Суб 11:24:28 #36 №957920 
>>957918
Нах ты маняфантазируешь за Опа? Ты левый чел, не отвечай за него
Аноним 22/06/24 Суб 11:39:13 #37 №957923 
>>957889
Можно и из буханки троллейбус сделать, но зачем.
Аноним 22/06/24 Суб 12:22:43 #38 №957943 
>>957920
Да потому что бесят эти эффективные менеджеры, что придираются к каждому долгострою "а чё так долго, я вот за месяц ассеты скачал, в юнити слепил, выложил в гугл и гребу бабки лопатой, и ты так делай". Откуда они здесь вообще?
Аноним 22/06/24 Суб 12:27:31 #39 №957944 
>>957943
Да мне как то побоку что тебя там бесит. У меня был прямой вопрос к Опу, не более.
Твое мнение или еще чего по этому вопросу меня не интересует.
Аноним 22/06/24 Суб 21:45:32 #40 №958035 
>>957944
Ну, я ОП, полностью его поддерживаю.
Работаю, потихоньку учусь всему сразу. Я хочу выпустить игру, которую хочу, делаю это в своем темпе. Че ты доебался вообще.
Аноним 22/06/24 Суб 22:22:13 #41 №958038 
>>958035
>Ну, я ОП
Пруфы будут? Или еще один тролляка залетный
Аноним 22/06/24 Суб 23:25:10 #42 №958044 
>>958038
Сунул пруф тебе за щеку, проверяй.
Аноним 23/06/24 Вск 02:00:25 #43 №958069 
>>958044
Так и думал, Оп уже сдулся еще на десятом посте, тут одни тролли остались
Аноним 03/10/24 Чтв 19:45:38 #44 №977451 
>>958069
>Оп уже сдулся
Не знаю, как ты, а я всё ещё жду отчётов ОПа.
Аноним 13/10/24 Вск 21:11:36 #45 №979514 
>>977451
Ты удивишься, но вот он, я.
Поработал над порноигрой с командой, получил немало опыта, но понял, что лучше работать одному.
Понемногу пилю новую архитектуру игры, чтобы было по уму, а не спагетти из кода. Вроде все норм. Полет нормальный.
Аноним 13/10/24 Вск 22:31:43 #46 №979520 
17178349838820.jpg
>>979514
>Поработал над порноигрой с командой, получил немало опыта, но понял, что лучше работать одному
Пикрелейтед.
Что за игра была, хорошо заработал?
В чем проблема спагетти-кода, если ты один разраб? Работает же и пусть работает или боишься, что игра тормозить в какой-то момент начнёт?
Аноним 13/10/24 Вск 23:16:05 #47 №979530 
1728850523614.jpg
>>979520
> 17178349838820.jpg
Проиграл!
(а ведь ещё даже не начинал играть)
Аноним 14/10/24 Пнд 12:24:30 #48 №979574 
>>979520
Да, неплохо, в долларах. Гей-фурри штука.

Да я сам начинаю путаться, флоу разбивается. Дольше выясняешь где что, чем что-то полезное пишешь. Куча сигналов, куча сцен. Хуй знает вечером, как ты с похмелья утром все это писал.
Аноним 14/10/24 Пнд 15:24:28 #49 №979606 
>>979520
>В чем проблема спагетти-кода, если ты один разраб?
Лол, так один ты тем более на спагетях этих повесишься через полгода, если начнешь что-то сложнее змейки разрабатывать. 80% времени работы с кодом заключается в том, что ты его туда сюда скролишь и пытаешься вдуплить, что у тебя там понаписано и кто кого вызывает и когда. Ты этого можешь не замечать пока одну конкретную фичу делаешь здесь и сейчас. Спустя месяц, если потребуется в этой фиче чего-то добавить/пофиксить, ты глянешь и охуеешь. Станет проще все удалить и написать занового, чем разбираться во всем этом.
Аноним 14/10/24 Пнд 18:44:29 #50 №979636 
>>979574
>выясняешь где что, чем что-то полезное пишешь
>>979606
>проще все удалить и написать занового
Двачую просветлившихся.

>>979520
>В чем проблема спагетти-кода
Ты, похоже, путаешь с чем-то этот термин:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спагетти-код
https://en.wikipedia.org/wiki/Spaghetti_code

>тормозить в какой-то момент начнёт
Спагетти-код может быть эффективным, и даже производительнее хорошего кода. Но разобраться категорически сложно, и изменения в одном месте приводят к неожиданным последствиям в другом - потому что ты дёргаешь за запутанные ниточки.

Представь себе два ящика стола:
- в одном ящике провода уложены аккуратно, у них специальные ярлычки с подписями, все они стянуты резинками, чтобы не спутывались друг с другом;
- в другом ящике провода лежат абы как, вразброс - определить, что к чему принадлежит, можно только попытавшись вытянуть один из них, но это обычно запутывает провода сильнее, и в конечном итоге получается огромный тугой клубок, который тяжело использовать по назначению, тяжело распутать.

Легко набрасывать провода как попало, но это рано или поздно приводит к ситуации во втором ящике - даже если провода туда только ты кидаешь. Дольше укладывать провода аккуратно и аккуратная укладка может даже занимать больше места в ящике, но зато позволяет в любой момент в будущем взять любой необходимый провод, добавить новый без проблем.

Вот с кодом программ точно так же: спагетти-код рождается из-за небрежности и вырастает в очень неудобный клубок, который тяжело распутать. А распутывать надо, если хочешь использовать для расширения, исправления багов, модификации.
Аноним 15/10/24 Втр 21:22:11 #51 №979901 
Каво?
>>942981 (OP)
Када релиз?
Аноним 16/10/24 Срд 00:14:05 #52 №979933 
>>953826
Не верю что ты сам рисовал этот арт. Ты генерил нейросетью сдается мне. Но так говняно линии рисовать люди перестают после первого туториала по пиксель арту
Аноним 16/10/24 Срд 00:17:28 #53 №979934 
>>979933
ну генерил и генерил
Аноним 16/10/24 Срд 00:28:37 #54 №979936 
>>979933
А можно поподробнее, для общего развития?

Мимопроходил
Аноним 16/10/24 Срд 14:46:39 #55 №980022 
>>979933
Не, генерить я не умею. Это я сам рукожоп.
Аноним 16/10/24 Срд 17:21:24 #56 №980042 
>>980022
Не слушай троллей, у тебя годная графика. Только пиксельную сетку лучше равномерной сделать.

>>979933
Хватит троллить.
>так говняно линии рисовать
Ты ещё говёных линий не видел...
Аноним 16/10/24 Срд 18:10:05 #57 №980047 
>>980042
>Не слушай троллей, у тебя годная графика.
Начался жир...
Аноним 26/01/25 Вск 05:16:42 #58 №997588 
>>953826
Когда поиграть можно будет?
sage[mailto:sage] Аноним 31/01/25 Птн 07:35:47 #59 №999191 
Семенящее быдло на самоподдуве отвратительно петросянит.
Аноним 13/07/25 Вск 18:57:59 #60 №1032633 
>>979514
Ну как, есть что показать? Переписал архитектуру?
comments powered by Disqus