В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
И тут до меня дошло. А ведь эту проблему можно сегодня решить при помощи нейросетки? Пускай игрок набросает прототип карты на прохождение, причём пускай это будет 3Д игра, где создать красивую карту уже само по себе сложная задача. Далее он условно нажимает кнопку "опубликовать" и в этот момент нейросеть на основе прототипа генерирует красивую карту (допустим три варианта). Пользователь выбирает понравившийся вариант и его задача пройти карту от начала до конца (это защитит от ошибок нейросети и просто от непроходимых карт). После прохождения он сможет её опубликовать. Либо он сможет попросить ИИ заново сгенерировать 3 варианта.
Но тут, конечно, проблема как научить ИИ создавать "красивые" карты? Получается ему нужно скормить хорошие варианты, в огромном количестве. Но где ты их возьмёшь, особенно если игра новая.