Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сырые, тесные проходы были освещены одним только светом тусклых магических факелов, невесть откуда взявшихся в такой дыре, которая, между прочим, находилась во власти гоблинов во главе с царём Хашназом. В последнее время под покровительством своего бога Урга зеленокожий народ добился полной власти в этом подземелье. Они практически полностью вытеснили суровых подземных дварфов, которые жили здесь по своим древним традициям. Так или иначе, каждому обладателю любого цвета кожи кроме зелёного здесь будут очень, очень не рады.
Вы не стали исключением. Очнувшись в тесной камере вместе с другими пленниками, вы могли увидеть лопнувшую тюремную решётку, и лежащего за ней мёртвого от удушья гоблина стражника. Похоже, это ваш шанс сбежать. Но сначала надо будет преодолеть долгие и сырые коридоры гоблинских подземелий, а в самом конце пробраться в подземную столицу зелёных тварей...
СТАРТ
Вы стартуете в одной из камер, находящихся в подземной гоблинской тюрьме. Стражник по какой-то причине умер, а стальные решётки почему-то лопнули. Видимо, что-то или кто-то невероятной силы заставило их так сломаться.
Вы являетесь одним из членов пати, наравне с другими игроками. Двигаться в одиночку нельзя, вы — команда. Вполне возможно, что раз вы содержались в одной камере, вы можете быть знакомы.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Чётких ограничений нет, главное, чтобы персонаж соответствовал фэнтези-сеттингу. На старте у вашего персонажа 9 хп, а при себе он может иметь простое оружие, 10 золотых монет и 3 обычных предмета на выбор. Пример: меч, 10 монет, фляга с зельем лечения, моток верёвки, фамильный амулет. При этом стартовое снаряжение не должно давать никаких бонусов к броскам и прочим имбалансным фичам. Максимум одноразовая хилка/сила/ловкость/етс.
Так же, в зависимости от специфики, характера и прочих качеств, персонажам игроков будет выдано по одной особой способности.
ПРАВИЛА
При совершении действия с несколькими возможными исходами, исход определяет последняя цифра вашего поста. Таким образом реализуется система 1d10, где:
1-4 провал
5-9 успех
0 критический провал
Д критический успех.
Бой проходит пошагово. Сначала ходит одна сторона (не важно, сколько человек), а потом другая.
Голыми руками вы наносите 1 урона, простым оружием 2 урона.
При наличии у персонажа армора, он поглощает столько урона, сколько наносят персонажу. После поглощения армор не работает до конца боя.
При 1 хп персонаж теряет сознание/падает без сил.
Спорные моменты игры решает ОП.
Приятной игры!