В каких шутанах стволы настолько охуенно зделоны, что от одного их вида член встаёт колом? Делимся годнотой друг с другом. https://youtu.be/95y2vgTmBw0
>>28923 >Стрельба в кф2 так себе Че охуел?) Я бы не стал спорить, если бы ты обосрал графику, дизайн персонажей и оружия или еще что, но СТРЕЛЬБА ТАК СЕБЕ? Ну и где же лучше в таком случае?
Ты про модельки или стрельбу? Алсо, реквестирую игр с годным звуком в шутанах. Прямо чтобы аж хотелось орать "БЛЯДЬ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ ААА ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА" когда по тебе стреляет.
>>28934 Ну там приятно попадать даже по бронированным целям почти всем на удивление. Вот почему я лизошок до конца не прошел, не чувствуется что ты убиваешь цель, а если она бронированная то совсем как, там же прямо чувствуешь как пласты брони отваливаются, охуительно сделали, редко где приятно по бронированным целям стрелять. Хотя в кф2 сделали годно что по металическим частям зомбей урон не проходит, блядь, аж навернуть захотелось опять.
>>28944 Из них не приятно бахать потому что враги - манекены, анимации и прочее может и ок Хотя звуки приглушенное говно для школьников конечно же, куда же если у них ушки оглохнут, низя так.
>>28952 Реакция врагов 10/10, особенно недобитые враги анимированны 10/10, до сих пор помню ФОШЫЗДА который по стене сползал истекая кровью, но самого то шутана почти нет, оружие не сопротивляется совсем. >>28954 Если шутан не про стрельбу то это хуевый шутан.
>>28959 >Вот так вот взял и обосрал многие сетевые шутеры. Нет, ну я понимаю кваку где дроч на реакцию и прочее, и против ничего не имею, наоборот считаю ту же кваку - последним этапом развития жанра "Динамичных игор", но только идиот будет отрицать что оружие там это лишь условное обозначение и если бы модельки были бы другие играть бы все равно продолжали, то что там модельки оружия условно конечно делает игру шутером, но все же.
>>28956 Когда лизашок только начинал создаваться и жиды думали как же продать свое экзистенциальное излияние быдлу, они решили прикрутить туда шутан чисто для галочки, чтобы издатель не доебывался.
>>28967 Ну так шутан то это все равно хуевый, лол. Хотели пилить кинцо - пилили бы интерактивное кинцо, оно сейчас в моде, а пока это зовется шутаном и оценивать это надо как шутан. Я покупал шутан, а не интерактивное кино, и жопу у меня порвало именно от шутана.
>>28967 Когда лизашок только начинал создаваться, разрабы не стали придумывать что-то новое для геймплея и положили игру на типичные для Левина шоковые рельсы.
>>28972 Издержки онлайного пвп-шутера ориентированного на массовую аудиторию. Я выше говорил про арму, инсерженси и ред оркестру и в них звуки просто прекрасны, и само оружие очень хорошо ощущается. В арме конечно же с модами, но кто играет в нее без модов?
>>28974 Ну аркадные шутеры тоже нужны. Только не такие ущербные как кавадюти (хотя и это говно тоже нужно, на самом деле). >>28978 Что это на скрине? Такое чувство, будто БФ3, но какого черта два магнума? В общем, яннп.
>>28982 >Ну аркадные шутеры тоже нужны. Только не такие ущербные как кавадюти (хотя и это говно тоже нужно, на самом деле). Есть пейдей и киллинг флур же, в них приятно стрелять и это главное. >>28983 В сетевом шутере в котором оружие условное обозначение, и как следствие жанр шутер тоже весьма условный.
>>28982 Блэк опс 3 норм будет. Кастомизируемые по сравнению с кодами не от трейарк персы для мультика, зомбимод с волнами мне с друзьями по коопу доставляет больше, чем л4д, несмотря на всю мою любовь к валв, очередная кампания на шесть часов, где разрабы покажут миллион взрывов и самоироничный трэш уровня "с базукой верхом на коне против русского двухствольного танка".
>>28986 Ну а если я хочу прилететь на точку на самолете, выпрыгивая с него сбить вертолет, потом упасть на голову снайперу и зажарить его горелкой, взять его винтовку и убить из нее водителя джипа и тд и тп. Это, конечно, влажные фантазии, но не все же в кф мутантов дрочить.
>>28991 >Ну а если я хочу прилететь на точку на самолете, выпрыгивая с него сбить вертолет, потом упасть на голову снайперу и зажарить его горелкой, взять его винтовку и убить из нее водителя джипа и тд и тп. >Это, конечно, влажные фантазии, но не все же в кф мутантов дрочить. То ты этого нигде не сделаешь ведь нет игры в которой есть подходящий для этого сеттинг, возможности и достоверность происходящего чтобы это был не просто набор происходящих сцен на игре, а действие действительно максимально приближенное к описанному. >>28989 Котик уйди, сначала из диаблы игру сделай
>>28998 >Just cause, фаркрай? И как там происходящее на экране хоть как то по ценности приближенно к описанным событиям? С таким успехом можно сделать чтобы сценка с описанным проигрывались по нажатию кнопки E, но в этом не будет нихуя крутого ибо суть охуенности описанного заклчюается именно в усилиях которые нужно приложить А в контретном примере невозможности такого ирл >>28999 Это в батлрояле в арме ты сможешь выпрыгивая с самолета сбить вертолет, упасть на голову снайперу и зажарить его горелкой? В арме и горелок то нет.
>>29002 >И как там происходящее на экране хоть как то по ценности приближенно к описанным событиям? Что значит "По ценности"? Я могу это сделать, я могу выпрыгнуть с вертолёта, сбить другой вертолёт, упасть на снайпера, сжечь ему ебло горелкой, взять винтовку и убить водителя джипа если таковой будет рядом. И это не катсцена. По-моему, охуенно.
>>29009 >Что значит "По ценности"? То и значит. Одно и тоже описание может быть реализованно абсолютно по разному и в разных случаев у этого разная ценность, смекаешь? Приведу пример, вот представим в фильме есть сцена где персонаж умирает, и не важно как актер играет эта сцена будет подходить под описание "#Персонажнейм умирает #методомнейм", но от того как актер играет зависит веришь ты в эту сцену или нет, так вот у сцены в которой актер играет хуево ценность минимальная ибо в нее трудно поверить. >Я могу это сделать, я могу выпрыгнуть с вертолёта, сбить другой вертолёт, упасть на снайпера, сжечь ему ебло горелкой, взять винтовку и убить водителя джипа если таковой будет рядом Ты можешь своими усилиями воспроизвести подобную сцену, да, но это лишь потому что игра заранее настроена на такую хуйню, смекаешь? То есть если ты сделаешь тоже самое в игре где условия для воспроизведения подобного гораздо менее простые то у этого будет выше ценность и тем ближе это будет к идеалу, оригиналу или называй это как хочешь, то есть к ИРЛ, а почему? Да потому что охуенным это тебе кажется потому что ИРЛ это очень труднореализуемо, если бы это было как сходить посрать ИРЛ то и в игре это бы воспринималось куда хуже. А это уже зависит от впечатлительности игрока, я например совсем не впечатлительный и мое погружение способно нарушить что угодно, но батла именно такой эталонный пример игры от событий которой охуевают только впечатлительные люди. И пожалуй повторю еще раз немного другими словами и покороче. Если небоскребы падают каждое задание по скрипту, не важно насколько йоба у них эффекты "ценности" им все равно нет и впечатлить они могут только самых впечатлительных людей, а если этот небоскреб рушится от охуенных действий игрока раз в охуенное количество времени то тут уже качество спецэффектов влияет и если все достигает какой то планки качества то нет ничего удивительного в том что даже люди которые обычно подобное игнорируют будут впечатлены.
>>29018 Всё равно тебя не понимаю. Алсо, я не про батлу, а про фаркрай. Естественно я могу реализовать лишь то, что уже заложено в игре. Например в том же КФ вертолётов-то и нет, да и джипов тоже. По твоей логике, сумей я реализовать такое в кф, у этого действия была бы ценность (Что бы это ни было) выше, чем если бы я реализовал подобное в том же фаркрае лишь потому, что это сложнее осуществить. Да и даже если бы я задался такой целью, написал бы моды на технику, открытый мир, ии врагов-человеков, которые умеют управлять техникой и всё прочее для кф, то вышло бы скорее всего так, что провернуть такой трюк в кф было бы действительно сложнее, но по качеству исполнения он уступал бы фаркраю из-за анимаций, управления, которое не подразумевает управление техникой, неизвестно какие бы были эффекты. Так где же тут более высокая ценность?
>>29018 Алсо, мне кажется, ты подразумеваешь использование неучтенных возможностей, как в том вебм про батлу, где подкинутым танком сбивают самолёт, но и они обычно выглядят топорно. И вот это вот >если этот небоскреб рушится от охуенных действий игрока раз в охуенное количество времени Это всё тоже была бы работа скриптов. Все игры это набор скриптов, поэтому в данном случае единственный аргумент это редкость, но если ты заходишь в игру за чем-то таким, чего ты обычно не видишь ирл, то зачем делать это редким в самой игре?
>>29025 >Всё равно тебя не понимаю. Алсо, я не про батлу, а про фаркрай. Ну в фаркрае вообще почти нихуя инструментов нет для того чтобы что-то веселое делать. >Естественно я могу реализовать лишь то, что уже заложено в игре. Ты не понял суть. > Например в том же КФ вертолётов-то и нет, да и джипов тоже. По твоей логике, сумей я реализовать такое в кф, у этого действия была бы ценность Была бы, бесконечная, ибо там это вообще невозможно. >чем если бы я реализовал подобное в том же фаркрае лишь потому, что это сложнее осуществить Бесконечно сложнее осуществить, но причем тут кф? В кфе просто приятная стрельба, и я про него вообще не упоминал в данном обсуждении. >но по качеству исполнения он уступал бы фаркраю из-за анимаций, управления, которое не подразумевает управление техникой, неизвестно какие бы были эффекты. Качество сцены упало бы, качество исполнения нет. Исполнение это то что делает человек, то есть приведу пример, если ты делаешь "красивый мув" в игре то суть не в том как это выглядело в игре, а в том какие навыки ты проявил, реакцию, интуицию и прочее дерьмо. >Алсо, мне кажется, ты подразумеваешь использование неучтенных возможностей, как в том вебм про батлу, где подкинутым танком сбивают самолёт, но и они обычно выглядят топорно. И вот это вот Это вполне же учтенно, и это кстати весело не потому что это ЫЫЫЫ ТАНКОМ САМОЛЕТ СБИВАЮТ ЛОЛ ОН ЖИ НЕ МОЖЕТ ВЗЛЕТЕТЬ, а просто потому что это действительно нужно постараться чтобы так сделать, пусть вместо этого были бы модельки чего угодно, хуй знает там драконов блядь и летающего члена, абсолютно никакой разницы. Я говорил о том что любые события охуенность которых подразумевается из-за трудности исполнения их ирл и должны воспринимать ИРЛ как эталон и ровняться на него и пытаться сделать максимально похоже, а если именно то что ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ, а не что происходит на экране.
Ладно, инсергенси, арма, ред оркестра - уже давно вышли и поднадоели. Киллинг Флур 2 даже еще не вышел, его нужно экономить и не пережирать пока не выйдет релиз. До выхода ред оркестры вьетнам еще 2-2.5 года. Сомнительный день зарплаты 2 уже кончились и ушел в шапочный базар.
На лицо печальная ситуация, чего ждать? Это конец шутеров?
>>29035 Схуяли конец то? Выйдет что-то еще, и вполне возможно неожиданно. Нам торопиться некуда, мы же не консоледебилы у которых игра за 20 часов проходится. >>29037 Она малость не по теме треда же, у динамичных шутеров про реакцию как раз таки дохуя всего выходит. ну, сравнительно дохуя.
>>29030 Кажется, я начинаю понимать о чём ты. Ты берешь за эталон сложность управления телом как ирл и пытаешься перенести его на игру? Ну так получается, что до полной виртуальной реальности эта самая "Ценность" никогда не приблизится к ирл, ибо по факту вся сложность для игрока заключается в правильном нажатии кнопок в нужный момент. Единственное, что может испытывать игра в таком случае это не силу, выносливость или прочее, а лишь реакцию. Сами же игры могут выражать это в разнообразных формах от qte для исполнения вышеописанных действий, до предоставления отдельных модулей разной степени дробности (Например, можешь сам стрелять и летать, но вертолёт убивается через qte, или же можешь выпрыгнуть и действительно взять оружие и расстрелять вражеский вертолет, пока сам падаешь), которые сам игрок может связать воедино А потому я не думаю, что игра с богатым набором модулей, но аркадной шутерной составляющей не имеет право на жизнь хотя бы потому, что она эти модули вообще предоставляет и с ними интересно взаимодействовать. Дальше лишь увеличение дробления, которое завязано на той самой сложности управления всеми элементами и пресловутая виртуальная реальность.
>>29098 Специально для любителей играть на персональных компьютерах цены занижены по сравнению с консольными. О чём тут думать, я не понимаю, очевидно же, что надо брать!
Иншургенси охуенна своими стволами, а также балансом. Хочешь - обмазывай ствол, получая сомнительные преимущества, хочешь - бери нормальную разгрузку, бронежилет и пару гранат.
>>28991 Ты описал ФК4, вместо самолёта флаингсьют. К слову, местный арсенал тоже норм, вид и ощущения стрельбы мне, например, нравятся. Со звуком вопрос только.
Ну если брать внешний вид то просто теку от пушек из сталкера и метро, душевные они какие то, а если по годной стрельбе брать, то все уже перечислили до меня.
>>29303 Чтобы гильзы в экран красиво летели. Играл на ПС2, довольно хардкорненько, чекпойнты разбросаны в нескольких часах лета друг от друга, осилил только до 4 уровня.
>>29510 Ты с самим тиром определись, лол. Тут определённых градаций нет, у всех свои предпочтения. Мне в той же арме или пеоре, допустим, стрельба совершенно не нравится. А тому или иному анону от стрельбы в орчестре или иншургенси тошно что пиздец.
Мне лень все расписывать, но опишу пару элементов кастомизации оружия и интересные механики.
Длинный ствол: + увеличивается максимально возможную точность при ads (ads - прицельная стрельба) + урон + контроль + выше эффективная дальность (расстояние меньше влияет на урон) - скорострельность - точность стрельбы от бедра - увеличение RT (ready time, чем он ниже, тем скорее ты можешь снова начать стрелять после бега) - оружие становится длиннее - чаще будешь упираться стволом в преграды, это очень неудобно в сqc
Cсредний ствол - стандартные параметры
Короткий ствол: + точность стрельбы от бедра + скорострельность + уменьшение RT + оружие становится короче, удобно в cqc - уменьшается максимально возможная точность при ads - урон - контроль - ниже эффективная дальность
Насадки на дуло: пламегаситель - уменьшает дульное пламя (дым остается), не влияет на урон, дает меньше контроля чем другие насадки, малый штраф на RT. дульный тормоз - не влияет на дульное пламя, не влияет на урон, дает больше всего контроля, большой штраф на RT. глушитель - нет дульного пламени, звук выстрела приглушен, минус урон, средний бонус к контролю, уменьшает эффективную дальность, средний штраф на RT. Глушители бывают разного размера, пулеметные глушители делают оружие еще длиннее чем оно было, чем сильно мешают в cqc.
Сошки увеличивают бонус к контролю и точности при стрельбе из укрытия, дают большой штраф на RT. Рукоятка увеличивает контроль и точность вне укрытия, увеличивает максимально возможную точность вне укрытия, улучшает RT, уменьшает бонус от использования укрытий. Без сошек/рукоятки получаем стандартный бонус от укрытий, нет никаких штафов или бонусов.
Концепция может быть немного мутной, но "точность" и "максимальная точность" это разные параметры. "Точность" это разброс сразу после прицеливания, разброс при постоянной стрельбе, разброс при активном движении оружием. "Максимальная точность" это достигаемый при прицеливании в 1 точку и медленном передвижении оружия уровень точности, сохраняется при медленной стрельбе.
Грубо говоря, сразу после нажатия ПКМ разброс у ПП будет меньше чем у пулемета, но через 1 секунду разброс пулемета уменьшится, а вот у ПП нет.
>>30207 Придурок, мы думаем, что ганпрон - это когда оружие сделано просто охуительно, а затворы с правильной стороны - это просто САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ.
>>28861 (OP) >ганпорн >затвор у ак-47 слева >затворная задержка у ак-47 >после того, как вставил обойму - затворная задержка снимается, а диб передергивает затвор >ганпорн inb4:>ак47 >обойма >передергивает
>>30290 Не то что бы лучшее, но ребята ваще молодцы, им бы в какую крупную компанию-разработчиков. А сталкер с этим модом охуеннее не станет - как ты оружие не дрочи, но реакции на попадания, анимации, графика и отсутствие расчлененки сведут на нет всю охуенность оружий.
>>30281 >непонятливый Сам такой, епта. Тебе говорят, мол, >ганпрон >затвор не с той стороны Ты тут врываешься с >вам бы лиш кастамизации и пушык пабольши, дауны!!!)) Как бы речь про аутентичность, а не что-то другое. Ну так кто тут непонятливый?
>>28927 Жырно, просто пиздец. В игре, где от баллистики гулькин хуй, а при стрельбе во врага создаётся ощущение, что всаживаешь пули в целлофановый пакет.
>>30333 Да ну, хуйню какую то несёшь. Всю жизнь считали что ганпорн это именно что качественная реализация стрелкового оружия. А эти ваши >сочно бабахать >эффектно стреляет, эффектно убивает пустое словоблудие, не более.
>>30342 Качественная реализация - не обязательно ганпор, даже скорее зачастую не ганпорн. В арме качественно оружие реализовано? С стрелять из него неинтересно, ибо нет эффектности.
>>30348 >С стрелять из него неинтересно, ибо нет эффектности. И опять дешёвая софистика. Тебе не интересно, а ему интересно, например. Толку в таких определениях - никакого.
>>30358 "Интересно", в контексте нашего диалога о ганпорне означает именно его принадлежность к ганпорну. А в данном случае ты просто лезешь туда, где вообще являешься полным нулем.
>>30325 Аутентичность это када у среднест. мужчины среднест. размер пениса и среднест. количество и продолжительность половых актов. Ганпорн - ну ты понел.
>>30434 А что же ты сразу не написал. Заходи на торренты и качай METAL GEAR SOLID V:THE PHANTOM PAIN в самой первой версии. Находишь оружейника. Можешь нацепить на ракетницу глушак и пулемётный магазин, приклад от снайперки и т.д. Всё чего душа пожелает.
В Firearms: Source для гмода анимацию и звуки хорошо зделоли, брат умер от посттравматического синдрома. Стэндалон-версию для HL2 с мультиплеером вроде бы тоже недавно в стиме выкатили, но в нее не играл.
Критерии: - Как можно более качественная анимация и звук, точные модели если это оружие из реальности. - Влияние на НПС и окружение. Сюда входит кровь, расчленение, останавливающее действие, прострел объектов и их разрушаемость. - Внимание к деталям, перегрев, остатки патронов в магазинах, различные манипуляции вроде смены стволов. - Оружие не приварено к рукам персонажа, перемещается по экрану и все такое.
>>28921 > эта перезарядка АК-12 Вот как он отводит затворную раму левой рукой, держа автомат правой за рукоять, сука? Неужели нельзя было запилить чтобы православно леой держал за цевье, а правой дрочил магазин и затвор? Хуй нает, как там на натовских пушках но тут как-то хуевато что ли зделоли.
>>31456 С хуёв дров? Там была охуенная винтовка, которая стреляла короткими очередями по три патрона. В голову этих пидоров с первого же попадания выносила, а ты "десять".
>>29252 Я сейчас ФК3 прохожу, довольно дрочибельно. Пушки крупные, обвешиваются, разные анимации перезарядки при пустом и не пустом стволе. Развлекло изменение озвучки после ФК2. Во второй части звуки похожи на реальные, как будто на стрельбище записывали, а в третьей на все насрали и записали звуки абсолютно от фонаря, но зато чтобы хуй вставал. Калаш во второй части делал "пах-пах-пах-пах", а в третьей записали прямо "бух-бух-бух-бух", как будто это 30-мм пулемет, выкуривающий две пачки в день.
>>31524 Оружие в фире стремно выглядит. Ну разве что подобие мп5 симпотичное и много искр при стрельбе дает (вообще искры больше всего в игре понравились, лол). Чет подумал, что было бы круто ремастер фира первого навернуть с новой графоной и физоной, ну и переделанными уровнями, чтобы хотя бы чуток разнообразнее.
>>31942 Сейчас тренд на графон еще гаже. В фире резиновый шейдер, но хоть картинка чистая и четкая. Если бы сегодня вышел ремастер, прозреваю все в дерьме и мыле, зато с единственной ультрачеткой текстурой на расстоянии полметра от камеры.
Что за форс оружия в кф2? Поиграл я в него, оружие там весьма заурядное. Дубовые пушки с так себе анимацией и слабой эстетикой. Нихуя не понял, на какой ганпорн я там должен дрочить.
Меня упоминания в таких тредах мультиплеерных сессионных параш вообще удивляют. Какими бы крутыми пушки там не были, месту для ганпорна в них нет. Ты должен хаотично носиться по уровню и мочить врагов, оружие выбирать по эффективности и по ситуации. Просто наслаждаться приятной тебе пушкой некогда. Я играл в Инсурдженси - вообще не помню, как там оружие выглядит. Хорошие ли модельки, годная ли анимация, приятно ли стрелять. Хуй знает. В игре вообще не до этого. Там думаешь как бы не подохнуть от случайного выстрела. Сюда же все эти пейдеи и киллинг флоры.
>>36337 Поначалу ничего так играется, потом все враги наряжаются в броню, и играть можно только с автоматами через хедшоты. Пистолетами и дробовиками только жопу подтереть можно. Ну и да, в игре очень бедный выбор оружия, обычно бегаешь с тем, что дали, никакой свободы.
>>36547 >Если дробаном целиться точно в голову, то он стопроцентов убьет. Ну охуеть теперь, было бы странно, если бы не убивало. А вообще МП не про оружие, а про анимацию моделек и физику. Эйфория там до ума доведена и выглядит шикарно, но само оружие ничем не примечательно.
Ребята, ну а как же собственно инсургенси? Почему про него все забыли? - Очень красивые и точно выполненные модельки - чек! - Уникальные звуки для каждого оружия - чек! - каштомайз - чек! - отличное чувство отдачи - чек! - приятные анимации перезарядки (например у АР серии после смены магазина просто скидывает болт, а не дергает ручку как еблан.) -чек! - скоуп с приближением только в скоупе - чек! Еще стоит отметить охренительный звук пуль пролетающих рядом, стрельбу со стороны и попадания в объекты рядом с тобой.
>>36642 >Ребята, ну а как же собственно инсургенси? Почему про него все забыли? Да хуй с ним с инсургенси, лучше бы про борду вторую вспомнили, а то ведь ни один уёбок не написал про неё.
>>36633 Нет, там сделали лучшую систему расчленёнки в играх на сегодняшний день. Реакцию на попадания и анимации добавили, сделали стамбл как игровую механику. А вот ебанутое подпрыгивание врагов, если перед ними находится препятствие так и не починили, и это печально.
>>36657 >Ибо это даже для трололо тупо Знаешь, что ещё тупее? Врываться с криками "Почему никто не упомянул %Хуйнянейм%", когда весь тред и так в этих всех пейдеях, инсурженсах и кфах.
>>36651 Стоило старбриз впервые за свою многолетнюю историю сделать шутер с нормальной стрельбой, как все ключевые лица свалили и студию купили разрабы пэйдэя.
>>36657 я согласен с тобой, в том плане, что может быть для меня ган порн - это не реалистиная анимация зарядки или звуки ружья. для меня это то, что можно сделать с помощью оружия., а именно отстрелить конечности, да так, чтобы было весело. (как в нижеупомянутом bulletstorm)
От синдикэйт я ощущений не помню уже. но мне нравилось на время получать очки за стильные убийства. может быть это и не самая суть , действительно.
>>36656 про графон соглашусь. я сначала думал, что комп старый., поэтому ... но даже с хорошей графикой было такое.
>>36661 Так а может это не тупо, а значит что действительно хороших игр по тематике треда не так уж и много. И вместо того, что бы вливать всякое дерьмо типо бордерлэндса, стоит обсудить достойных представителей? Поделиться скринами, видео, кулсторями? Я вот только что вспомнил, что в американ арми клинило оружие очень круто. И была специальная анимация выдернуть застрявший патрон из ствола. А еще в каком-то хорроре не было ХУДа и надо было магазин из пистолета вытаскивать, что бы посмотреть кол-во патронов.
>>36689 >А еще в каком-то хорроре не было ХУДа и надо было магазин из пистолета вытаскивать, что бы посмотреть кол-во патронов. В Кондемнед это было. И оружие там убогое. У тебя какие-то корявые представления о ганпорне.
>>36679 Ну вот после монолога >>36677, для кого-то может и да. Но мне кажется у этого понятия все есть общее определение и оно сводится к качесту реализации стрельбы и оружия. Кстати в КС, хоть я и не люблю, крутая анимация с разглядыванием пушки. А БШ я прошол и это угарно и весело. Но для меня, как думаю и для большинства ГП это как в кф2, инсургенси и рэд оркестре
>>36695 Ты глупый и пишешь, просто ради того, чт бы написать. Кондемнед и АА, я не приводил как пример ГП, а подилился интересными находками по теме. Так что иди и подумаю о том что ты делаешь не так.
>>36811 Философия годной реализации оружия в игре в том, что качество оружия в игре зависит не только от детализации его модельки и анимации, но и обратной связи. Пусть будет менее реалистично, но звук стрельбы и попаданий, отдача, расчленёнка и анимации коллизий должны именно доставлять. Примерно как доставлял шотган в кваке, хотя качество моделирования оружия в те времена не сравнить.
Смотрю на этот пик и думаю: Какого хуя до сих пор используют дробовики или я хуй знает что это с такой системой, когда ты заряжаешь патроны по одному? Это же медленно и нихуя не удобно. Понятно, что в большинстве случаев тебе хватит и того, что уже заряжено. Но если человеку придётся перезаряжаться? Он будет дрожащими пальцами ронять эти патроны и не попадать в "патроноприёмник". Почему такое оружие не делают с магазинами? Нахуй там сбоку эти гнёзда под патроны?
>>37059 Потому что сука, у каждой системы есть своя широта применения. Помпа или полуавтоматическая помпа, вроде той же super 90 - хорошая и надёжая система. Почти не требует смазки, чистки постольку-поскольку, легко чинится, дёшева. Это отличное оружие для бытовых нужд. Смекаешь?
>>37049 Видишь трубку под стволом? Того, что в нее влезет обычно достаточно. Ты же фрик-реднек, которому хочется со своего гладкого стрелять 50 раз без перезарядки? А про вес ты подумал? Нашелся очередной хуйлан-кукаретик, пороху не нюхавший.
>>36215 Я хуй знает тогда, что там надо сделать разрабам, чтобы ты одобрил. В кф2 у него пушки дубовые, охуеть вообще! >>36217 До суицида, разве что. Потом начинается самый настоящий сэм серьезный. >>36695 А вроде неплохое. Давно очень играл, но дробовик мне покпзался и красивым и смачным. >>36824 Да там говно вперемешку с алмазами, сука. У самого двоякое ощущение от игры.
В плане дизайна, стрельбы и прочей хуйни у оружия ничего особенного, но звучат стволы в Спейс Марине, как нигде больше. Звук просто волшебный. С вашим пукающим реализмоговном никакого сравнения.
>>28961 Оружие там и правда пластиковое, а у автоматики ещё и никакущее ощущение от стрельбы - быдто стреляешь из оооооочень маленького и слабенького дробовика. А вот дробь там и правда замечательна.
>>39232 В фк4 хорошие анимации, но никак не уровень кф2. Нет безумной детализации с колеблющимися стволами, вибрирующими прицелами и шатающимися рукоятями взведения. Плюс в фк4 косяки с магазинами - патроны в пустых магазинах и наоборот. Насчет крутости - вопрос субъективный, конечно, но в том видео нет тактикульных анимаций, которые открываются со скиллом. Также в кф2, если магазин не пустой, персонаж хватает его ладонью, и вставив новый, убирает неполный обратно в карман, а не выбрасывает к хуям, как во всех остальных играх.
>>39135 Очень круто что есть всякие АРойды в обвесе от ларуэ и даниэль дефенс. Очень круто показаны коты и современные конфликты. Проходил раз сто. Но стрельба, отдача, звуки, все такое говенное, да и графика и то как пушки нарисованы, убивают все впечатление и ган порн.
>>37813 Игра хорошая, я уже часов 100 наиграл, но есть пару но: нет ощущения, что это все реально. Нет ощущения попадания в тело. Харкор есть, а реальности нет. И это при том, что я играю и в Арму и в Оркестру.
>>41209 Я одного не пойму: почему не одеть инсургентов в темную форму. Во-первых, ИРЛ ИГИЛ ходят в черном, во-вторых, нихуя не различить, кто есть кто, когда желтые против серых. Доебала эта болячка в реалистичных шутанах.
>>28861 (OP) Хм... На самом деле трудный вопрос. Пожалуй, начну с анриал 2. Не сказать, что вся игра- ганпорн. Скорее шутан с элементами оного. Выделю дробовик и гранатомет. Особенно впечатляет жахающий дробовик да с зажигательными патронами. Очень здорово. Анриал 3 с его гатлингом, зениткой и ракетницей. Хотя зенитка доставляет значительно более: валит сильно, жахает громко, выглядит технологично- в общем, интересная штукенция. Из ракетницы приятно стрелять тройным залпом. А гатлинг на альтернативном огне- такая-то услада для неприрыывного валева. Как упоминалось выше- Пулешторм. В нем, пожалуй, выделю так же дробовик и вон ту штуку, что стреляет цепью. Шестерни, они же Гирз оф ворс. Вот это уже один сплошной ган порн, ящитаю. Здоровые пушки, которые громко жахают большими снарядами. Увы, дробовик подкачал. А стрелять из револьвера либо снайперской винтовки- класс. Тяжелый, громкий выстрел с последующей перезарядкой. Ультрамарин. Пожалуй, туда же. Здоровенные пухи с соответствующим калибром, из которых хочется ВАЛИТЬ. Внезапно Мертвый Космос. Понравился почти весь арсенал. Выглядит в меру громоздко, изящно, стреляет сочно. Особенно выделю тяжелый резак и супер коил контакт бим. Из четырех предыдущих еще выделю ботинок. Хоть и не пушка- однако удар кованого башмака не хуже дробовика третьего дума. Как бы вот. Разумеется, мнение не претендует на безоговорочную истину.
>>28861 (OP) >Левый затвор на АК >анимация в стиле японских порномультиков для долбоебов >озвучка уровня BELSPANTNIE BIBLOTEKI SKACHAL >пушки охуенно сделаны
Давным давно, будучи школотой, я ждал выхода хитмена кровавые деньги. Но, увы, пекарня моя по тем временам была куда ниже среднего, в связи с чем игра безбожно тормозила, какой фпс был - я ебу, но явно не больше 10, причем не зависимо от настроек. Но потом, через несколько лет я начитался способов оптимизации, один из них - что-то там с шейдерами сделать. Что я и совершил и слава Аллаху, игра пошла где-то на 25 фпс, но зато почти не проседала. Естественно графон пострадал, но не до неузнаваемости и неиграбельности. Правда, была одна странность, вся игра словно была в легком слоу мо. Может из-за фпс, но я прямо таки ощущал задержку и усилия с которыми я передвигаюсь, бегаю, стреляю. Регдолл тоже ощущался иначе. И от стрельбы в этой игре я просто кончал. Бывало даже устраивал бойни на уровнях от которых мне сносило крышу. Каждое оружие я оброчил по сто раз.
А поставил пару лет назад на уже новой пекарне и вижу сплошное разочарование. Тела летают, как куклы, морды кирпичные, стрельба просто смех вызывает. Поставил Абсолюшн и пеееееееееервое время ощущалось, как забытый Бладмани, тоже по фану вырезал всех. Но потом, чем дальше проходил, тем меньше чувствовалась натуральность происходящего.
>>41551 Просто это было давно. Сейчас, например, скачай и посмотри, что это все детские воспоминания. Я так же себе фотореалистичный графон в RA2 напридумывал.
>>41564 Как тогда Тохе удается сохранять такую впечатлительность? Надо мозгом застрять в 13 лет?
>>41568 >Я так же себе фотореалистичный графон в RA2 напридумывал РА2 это еще что, я вот по памяти древний Heretic помню, как ультра йобу-дарк-фентези-шутан. Как-то думал накатить на телефон или даже планшет, вспомнить. Но решил этого не делать. Пусть эта игра останется такой классной и дарковой в моей памяти.
>>41592 >Heretic помню, как ультра йобу-дарк-фентези-шутан Ну вообще, если на пиксели аллергии нет, то он так и ощущается. Особенно с модом на плавные анимации.
>>41587 Смотри, лучший способ научится играть с людьми, это играть с людьми. В коопе почти не был. Но жопа у тебя гореть будет в любом случае. Я только дам ряд советов, кому-то может и очевидных:
1) Думай головой. Это супер важно. 2) Ты не в колде, поэтому крысинг, стрельба в спину - это хорошо, норма и правильно. Если у тебя в голове были какие-то ебанутые понятия по-поводу сетевых шутанов, типа "не буду кемперить, кемперы фуууу", "я тут человек 8 подряд завалил, еще решат, что я читер, кикнут меня, над разок вылезти" избавься от них. 3) Не лезь в самую горячую точку. Не беги в первых рядах. Не стой прямо у окна. Избегай долго находится на открытой местности. Если залег кемперить, то позаботься о том, чтобы тебя минимум с одной стороны было не видно. Лучше убить на пару человек меньше, чем самому сдохнуть. Никакого бусидо с банзай атаками. И никаких аллах акбарных попыток подбежать с гранатой в руке, они в 95% случаев будут фейлом. НЕ ПОДСТАВЛЯЙСЯ КОРОЧЕ 4) Это командная игра, поэтому слушай, что говорят в чате и сам общайся. Очень хорошо, если у тебя есть друзяшки и вы кооперируетесь. Но зачастую у рандомных васянов редко складываются охуенные тимы, поэтому твоими друзьями будут первые три пункта. 5) Будь внимателен и доверяй себе, т.е. если тебе показалось, что там что-то мелькнуло у машины, то ложись, будь очень осторожен и жди. Скорее всего там кто-то есть. На картах нет животных, гражданских и все такое, поэтому будь восприимчив к любому движению.
>>42514 Да похуй как-то, на самом деле, что там будет через десять лет. И вообще, надеюсь, что до реально реалистичного гурро разработчики не дойдут. Наверное, старею.
>>28861 (OP) Типичнейший скучный быдлошутан. Как же у меня жопа горела в сосничестве, когда, насмотревшись на графон, я купил эту поеботину. Месяц копил, блядь, а потом в один миг бездарно проебал деньги. А мог бы Soul Calibur, или ГТ4 взять, сука, как же бомбит.
>>37049 > нахуй вообще делают дробаши БЕЗ магазинов? Наркоман? БЕЗ магазинов только переломки - двустволки и одностволки. Для охоты это даже нужнее, чем магазины. Долго объяснять.
>>42619 Потому что на охоте множественные выстрелы не просто не нужны - они вредны. Исключение - встреча с агрессивным хищником или кабаном. Тут, ясен купорос, нужна помпа или полуавтомат. Но именно в выслеживании и умерщвлении добычи рулят переломки со своей лёгкостью и компактностью.
Более того. С переломкой ты как судья Дредд можешь менять разные патроны под ситуацию. Напал на зайца - тихонько зарядил один патрик. Нашёл косулю - тихонько вытащил ненужный из ствола и так же тихо закинул другой. С помпой это займёт сумасшедшее кол-во времени, да и громко очень будет. С Сайгой вообще не вариант.
А что если я скажу, что судя по ютубу, самым труЪ инструментом охотника считают и вовсе одноствольную переломку Иж-18, из-за её сбалансированности?
>>42635 Ты заставил меня глянуть расценочки на иж-18. Модель для спортинга аж 8 тонн стоит, охуенно. Надо будет брать и ебошить тарелочки, так и представляю, как охуеет ребзя со всякими береттами за 180 штук.
Странно что никто еще не сделал игру с трехстволкой обычной или где два ствола дробовик, а один винтовочный. Лепят везде свой ебланский СПАС и прочее говно.
>>42663 Там на одной карте можно в одном сарае подойти к куче навоза и нажать действие, тогда ты вместо своего оружия класса получишь вилы и это ружье. Дальше можешь отыгрывать доктора из "Старое ружье" и партизанить на карте.
>>42952 Ну у меня на ай7 3770 и печ970 с флексом изи -20-25 фпс в замесах. Даже если только кишки оставить, один хуй говнодебилы из нвидии делают свое дело по порче фпсиков.
>>43091 При отведённом затворе, в окно для выброса гильзы закидывается патрон и досылается. Если, конечно, это не какая-нибудь Итака 37, где гильзы выбрасываются через ту же дырку, что и заряжаются в магазин.
Для Insurgency целая гора качественных модов с пушками, прицелами и прочим. Почему бы девелоперам не выкупить за тыщу-другую долларов у моддера такую модельку и не ввести в игру? Тогда будет игра с сотней качественных пушек.
Нук, пацантре, в каких шутанах есть ФУЛЛ-АУТО ШОТГАНЫ? Кроме мертвых полов, ессна. Я вот только в батрухе четвертой usas знаю и то он как пушка-по-праздникам поднимается на некоторых мапах. https://youtu.be/f-5yinWdWlg повод вот бампануть нашел, а то одно говно на нулевой
Сейчас меня обоссут за ирли альфа аксес, но все же. D.U.S.T. Мурика против рашки. Обещают мультиплеер на 128 человек на 1 карте 4х4км, какую то технику, карта есть, а вот людей нету. Уже запилили м4а1 и три готовых обвесов для нее, это сток, голограф и ACOG, в будущем можно будет обвешать туже эмочку на свой вкус. Обещают реалистичную баллистику (Дальномера увы нету, что бы проверить туже м4), для стрельбы нужно провести полную процедуру подготовки оружия к бою, то есть откалибровать прицел, вставить магазин, дослать патрон, снять с предохранителя и нажать на тригер. Мку уже сейчас можно свободно вертеть в "руках". Пилит ее 2.5 инвалида, смысла доверять пока нету, но просто на заметку.
У той же м67(?) нужно вытащить кольцо и снять предохранитель у забыл как называет, и только потом бросить в сторону врага, на пике я за секунду до взрыва.
>>45693 Ну в первом кф и правда нихуя особенного, сам не понимаю, когда его упоминают как игру с хорошим оружием, но второй пол действительно лучший на сегодня в плане оружия и стрельбы.
>>47967 Не знаю, может быть. Для меня это максимально реалистичное изображение оружия, чтобы чувствовалось как настоящее. В плане внешнего вида, анимации, звука, воздействия на врагов. А в кф2 все кажется искусственным и гипертрофированным, чтобы мясца побольше.
>>47992 ты на реализм дрочишь скорее кф2 аркадка, но это не отменяет того, что там даже с дефолтной перделки доставляет крошить ебала. а уж анимированы выше всяких похвал, пусть и стволы автоматов во время стрельбы мотаются, словно сопля по ветру. такая гипертрофированность как раз к месту в подобной игре
>>47992 Просто реалистичное оружие было бы скучным. ИРЛ тебя глушит первым же выстрелом, отдача намного слабее (у ак, по крайней мере) и ебаный дым в глаза. Гавно, короче. В кф это все лучше зделоли.
>>48920 Вечно проигрываю с таких экспертов. Ну ладно ещё любители посраться на тему реалистичности в автосимуляторах. Мало ли, может действительно у человека есть машина. Хотя, с другой стороны вряд ли он её успользует в тех условиях, которые есть в автосимуляторах. Скорости, заносы и вся хуйня. А тут блядь оружие ему чтоб реалистично чувствовалось. Ты с Негева что ли каждый день шмаляешь, что о какой-то реалистичности говоришь?
>>37813 Что-то мне потраченный доллар жалко. Ред Оркестра нивъебенно круче. Ганпорна особого тоже нет, кстати. И аллахуакбарности даже нет, инсургенты не намного больше унаследовали от бабахов, чем террористы в каеске.
>>62034 Я прошел Вьетнам, хули ты пиздишь сука, родину защищать надо, а до того надо где-то учится. У нас в ДВД говорили, кто в КС рулит - тот и в реале Бог, а кто в КОДе - тот скоро соснет.
>>62040 Я люблю кф2, но, блять, в некоторых местах они перегнули палку. Ну как скальпелем можно разрубить пополам? СКАЛЬПЕЛЕМ! ПОПОЛАМ!! Или когда от выстрелов из АА-12 или двустволки зеды просто рассыпаются на куски и улетают так лихо, будто вместо дробинок у меня ебаные пули от танкового пулемета. А эти полеты в космос от выстрела РПГ - ебаный берсеркер пролетает расстояние от середины дороги с эйфелевой башни и до машины возле входа в подземку, там расстояние метров в тридцать, сука. В общем, некоторое говно надо исправлять (но не исправят). эх, был бы я главным советником "как нада зделоть" хотя бы в том же twi, лол И ваще видос говно. Вот это 10/10 https://youtu.be/C6C2czPIV3A
>>62159 >>62006 Кстати, чет я и забыл. Больше всего из последних игр мне понравилась расчлененка в умирающем свете. В детальности она, наверное, проигрывает мертвому полу, но выглядит более впечатляюще, как по мне. Только вот стрелять там особо не из чего, хотя ружье довольно неплохое (а моделька так и вовсе мне нравится намного больше, чем в кф2).
>>62272 Конкретнее, пожалуйста. Соотнеси впечатление от двудулки с люпарой из Мафии, ну или от помпарика с аналогом оттуда же. Или от армейского колаша с компьютерным томпсоном.
Босс из последней волны оче скучный. Никакой тактики для его уничтожения нет, просто бегай и стреляй, пока 100500 хп полностью не снимутся. Кстати, в игре есть бесконечный режим на рекорды, как в блэкопс зомби?
>>63100 Ну, для босса из первой части тоже не было - бегай и стреляй, лол. Ходят слухи, что введут новых боссов с разными умениями етс. Разные режимы тоже будут, но какие - без понятия. Я думаю, какой-нибудь васян может сделать сервак с нужным тебе режимом (пилят же всякие сервера с 50-ю лвлами прокачки или на 40 человек), так что можешь попробовать стать таким васяном.
>>64823 >Серия ХЛ Мне автомат хотелось об коленку сломать, настолько мерзкий звук и внешний вид (причём не совпадающий в видах от первого и третьего лица) был у него; пистолет тоже с мерзеньким звуком, шотган вообще ебанутый, вальве видимо решили что магазин - это второй ствол; короче ХЛ что угодно но не игра с ганпроном.
>>64823 > ганпорн > Серия ХЛ > Серия Дум > Пулешторм Я, если честно, просто в ахуе с тебя. Где там хоть какие-то намеки на хорошую стрельбу, лол? >>64901 Но доставляют только магнум и арбалет. И то во второй части, лол. А в пуляшторме только мутить комбовомбо интересно, просто стрелять = испортить мнение об игре. ну а дум ваще гавно, разве что в д3 был смачный дым от оружия, бесит, что в очень редкой игре есть ДЫМЯЩИЕ СТВОЛЫ
>>65478 Мало ли что ты хочешь, припадочный? Я, например, хочу чтобы маркетолог, который впарил дебилам на консолях шутеры, не рождался, да и сам создатель геймпадов тоже. Но кого это ебет? Кстати, милый бабах)
>>65613 В риддике и даркнесс дерьмовая стрельба, но их за что-то любят. В колде дерьмовая стрельба, но в неё каждый год играют под пивас. Во всех шутанах валв дерьмовая стрельба, но их почему-то чтят.
>>65838 Сравнил эту хуйню и могучую тау, дарующую невиданное ускорение, инстакилы при мастерском аиме и требующую изучать карту на предмет нюк-поинтов.
>>72227 > Мне не с кем играть. Я с рандомами играю. Если никто не говорит лишнего и не заваривает двери перед носом, то норм. Вообще, в основном адекваты попадаются - деньги дают, пушки возвращают етс. Вот в л4д лучше с друзьями играть, как по мне. хотя помню, как с другом в одной комнате выживали вдвоем в первом кф, монитор к монитору, круто было поначалу
>>76334 Че офигел?) неча уже обсуждать, мало где стрельба хороша и расчитывать не на кого( дум новый, чувствую, стрельбой по манекенам получится, судя по Е3, если ничего в этом плане менять не станут Кстати, кто-то пробовал новую радугу, есть что сказать о ней хорошего?
>>78051 > смачные хэдшоты Меня уже доебали просто эти лопающиеся как арбуз головы. Хочу, чтобы можно было пол ебла оторвать. В лоб попал - треть бошки сорвал и зед считается обезглавленным, типа того.
Два золотых макарова этому >>78557 Вот стреляешь с 9мм в голову мертвому клоту и от нее (головы) прям отстреливаются куски, вроде аж три части, а стреляешь живому - просто красное пятно от первого выстрела и отстреленная голова от второго. Ну а всякие автоматы сносят бошки начисто первой же пулей. Плохо зделоли, тупо.
>>78985 Да она в 30 идет из-за пастгена, так-то она вообще консоль не нагружает, работает беззвучно в отличие от всякие криворуких поделок других разрабов.
>>28986 Ебу дал? В пэйдэй приятно стрелять? Там ооочень слабая стрельба, одна из худших, которые я видел. Что-то уровня гта 5 от первого лица. КФ тоже пиздец полнейший, но именно стрельбу там я не могу обосрать, она рили нормальная.
>>78934 > запись анимаций в 200 фпс > действительно разные анимации обычной и быстрой перезарядки, в отличии от всех остальных шутеров > не пустые магазины не выбрасываются, как в 90% остальных шутеров а убираются куда-то вниз экрана > каждый огнестрел со своим "характером" > ЧЕТ ГАВНО КАРОЧЕ) Мде мдю мдя.
>>63942 Там стрелять пиздец как не интересно. Там же задержка идет, если сделать очередь, а потом еще очередь. Задержка в мс, но чувствуется сильно. Все очень и очень деревянно. Самой стрельбы как бы нет.
>>79059 >скины, за которые нужно платить деньги Хорошая монетизация, кстати. На геймплей скины не влияют, можно играть и с "голыми" пушками. А вот когда контент по частям продают, это неприятно.
Была такая охуенная игра на PS2 и первый хуящик - Black. Вот уж ганпрон - так ганпрон. Было все: охуенно выглядящее оружие, красивые анимации перезарядки, сочные звуки выстрелов и не менее годные звуки попадания в противников. Все это, плюс частичная разрушаемость, создавали неповторимое ощущение яростных боев. До сих пор помню, как охуенно было в уровне на кладбище стрейфиться и сносить очередями кресты и прочие памятники. Жаль, что второй части так и не последовало, хотя, есть подозрение, что такого вина больше не получилось бы. https://www.youtube.com/watch?v=g0gs5Er3gMU
>>79171 Ганпрон тут тогда каким боком, если эти пидоры даже не могут внешний вид оружия соответствующим оригиналу сделать? Сейчас ты скажешь, мол, "гапрон ита када БАХАИТ СМАЧНА))) патамушта ясказал!!!", на что я заранее отвечу: ИДИ НА ХУЙ.
>>79180 Удвою этого. Какой это прон когда подрочить на само оружие нельзя. лучшее сравнение это как смотреть как твою мамашу долбят несколько страшных мужиков в очко. Вроде бы и заебись долбят, но вроде бы блядь хуевый прон какой то если все выглядят так что хочется побыстрее его закрыть.
>>79188 >За реализмом вали в армуху. Разницу между аутентичностью и реализмом видишь? >При чём тут ирл? При том что блядь прототип того что хуярят в той игре ИРЛ сделан? А то что люди не сделали затвор справа говорит лишь о том что они не оружиедрочеры, а не оружиедрочер не может сделать игру с ганпорном. Вот те кто кф2 делал чуть ли не буквально дрочат на оружие, ребята делающие арму ТАНК БЛЯДЬ КУПИЛИ, а если человек делает затвор слева то он блядь не уделяют оружие должного внимания, ибо это просто наплевательское отношение, ведь от этого нет никакого профита при разработке игры чтобы сослаться на игровую условность.
>>79203 >Разницу между аутентичностью и реализмом видишь? И то, и другое в играх необязательно. >При том что блядь прототип того что хуярят в той игре ИРЛ сделан? И? >А то что люди не сделали затвор справа говорит лишь о том что они не оружиедрочеры Тыскозал, ясно. >от этого нет никакого профита Гильзы красиво вылетают.
>>79203 > Вот те кто кф2 делал чуть ли не буквально дрочат на оружие Но эти пидоры тоже косячат. У меня до сих пор горит с оружия медика (я такую охуительную замену ему придумал из жизни, тоже модульная, как и медовские пушки по замыслу трипварей, прям 11/10, жаль, я не братан тамошнего гендиректора, лол) и уже заранее идет прогрев ануса от пистолетов ганслингера. мимошел
>>79231 Ну хули, в любом случае лучше говна под названием блек Тому пидору выше наверное и диабло какой нибудь это хороший ганпорн ВЗРЫВЫ ВЕДЬ ЕСТЬ КАХДА СТРИЛЯЕШЬ ИЗ АРБАЛЕТОВ КРУТО БУХ БАБАХ ВЗРЫВЫ НА ПОЛЭКРАНА
>>79248 кф2 выезжает за счет реакции врагов на попадания, интересный физон стрельбы, а потом уже ПЫЩ ПЫЩ БАБАХ, там даже ракетомет бабахает нормально, а не как в половине игор, хотя можно было лучше, как в арме например опять же.
>>79235 Кстати в фаллауте 4 лольнул с взрывов, почти все взрывы с ядерным грибочком, ну и анимацию с модельками пух они подтянули, хотя доган прона далеко.
>>79257 Действительно, на полэкрана все каждую секунду же не взрывается, да? Другое дело это никак не отменяет что там одно из лучших оружий вообще, комплексно, и звуки заебись если с модами, и анимации, и баллистика, и урон.
>>79254 Но в Блацке тоже интересно стрелять и враги нормально реагируют на попадания. Ты какой-то агрессивный даун, если честно. Я просто привел пример игры с хорошо выполненным оружием, а у тебя очковая резина лопнула что-то. Это из-за того, что на консолях была игра?
https://youtu.be/95y2vgTmBw0