>>321220058 (OP) Зимние берцы ебать, хоть летом хоть зимой. Пока ноги не страдают, уже плюс. Но чую скоро точно словлю грибок загноение и мне их на хуй отрубят
То же самое, что и все предыдущие 5 лет. В феврале 2020 года мать купила мне кроссовки в торговом центре Migros 5 в Анталии за 200 турецких лир. И я проходил в них с апреля по октябрь в 20,21,22,23,24 году и хожу 3 месяца в 25 году. Они уже в мочалку стерлись за 38 месяцев непрерывного ношения. Я в них гулял по старому городу Анталии 11 часов в феврале 2020 года и установил рекорд 41.000 шагов на шагомере. В мае этого года я вышел в них из дома в 7 утра и вернулся домой в 15.30, пройдя 44.000 шагов, побив свой рекорд в тех же самых кроссовках, что и ровно 5 лет назад. В этих кроссовках я прошел несколько миллионов шагов, так как я любитель погулять по 3-4 часа в день в парке, прослушивая аудиокниги. На каждой кроссовке по 5 дыр, а подошва в центре стерлась до толщины листа буиаги и лопнула на обоих кроссовках и пропускает воду в дождь...
>>321220058 (OP) Как же по-уебански выглядит эта нищая мода на кеды/кроссовки. Реально как в фильмах из 90-х типа "Не грози Южному централу". Это блядь как после "Джентльменов" альтернативно мыслящие модники принялись косплеить образ отбросов-гопников в спорткостюмах, когда там были реально круто прикинутые персонажи.
>>321220058 (OP) Анон, если тебе не 16 лет и если ты не работаешь курьером/на складе/в такси/и т.п., то в спортивной обучи ты можешь: а) заниматься спортом; б) гулять в парке или "выбегать" из дома до магазина. В приличные места мужчины носят, например: 1) Броги на повседнев 2) Дерби или вообще Оксфорды со строгой повседневной одеждой
Любая спортивная обувь - это всегда компромисс, когда надо много ходить. Стильного в ней ничего нет
Не могу понять этой фишки: зачем копировать стиль специфичных персонажей?! Вы жили в гетто и хотите быть похожими на членов банды или представителей хип-хоп культуры?!