Шалом, вэ. Меня ещё со времён второго фоллача мучает вопрос открывания внутриигровых дверей с помощью грубой силы. В фоллачах можно было использовать на двери фомку, пиздануть по двери кувалдой, дать ей с вертушки, на худой конец просто выстрелить очередью из автоматического дробовика. Я уже не говорю, что двери можно было взрывать и одну даже нужно было в туториале. Это при том, что в игре присутствовал скилл локпикинга и несколько видов отмычек, а супердвери военных баз башкой не проломить. И все довольны. Ещё в которах вроде можно было ломать дверь световым мечом. С тех пор я не припомню игр, где от дверей можно было бы избавляться подобным образом. Игра требует найти ключ? Окей, по замыслу квеста это вполне допустимо, поставьте там ёба-дверь, которую с наскока не возьмёшь, но нет - хуй. Что мы наблюдаем сейчас? В тесах маг может открывать дверь магией, рога - отмычками или спижжеными ключами, а вар сосёт хуй и идёт в магазин за свитками/отмычками. В скайриме, вроде, уже и магию убрали. Новые фоллачи дозволяют исключительно отмычки. Ситуация доходила до абсурдных полусломанных дверей, которые нельзя открыть, не поебавшись с замком. В готиках двери ломать тоже было нельзя. Как и в старых играх про Герку, что там в третьей - не знаю, не играл, но подозреваю, что всё по-старому. В чём причины такого подхода? Девам лень запилить модельки дверей с физикой? Сомневаюсь, много труда это не составит. Технически сделать это не сложно. Дверь представляет собой активатор телепорта в другую локацию? Окей, поставьте за ней чорный коридор с ещё одним телепортом, как при входе в пещеры. Дверь ломается, а мы спокойно заходим в локацию. Если же дверь не является переходом между картами, то я вообще не вижу причин не сделать её разрушаемой. Даже в fable двери можно было просто разломать и пройти дальше. Что вы об этом думаете?
>>45234 (OP) 1) Это сложно - пилить не только анимацию, но и разные состояния дверей - ты же в 3д охуеешь когда от твоего выстрела с автоматического дробовика в замок, дверь сломается в центре, как один раз прописал разраб? Вот придется делать кучу вариантов, все это прописывать, учитывать волну взрыву, вот это всё. Или же просто мгновенное превращение в ЩЕПКИ как в 2д играх было (ты арканум забыл кстати) 2) Это сложно сбалансить - разрушаемость вообще дрянь еще та - возможнсть пролезть туда куда игрок не должен может сломать всю игру. А игрок один раз получив ракетницу делающую булевые операции полигонам - полигры разнесёт прежде чем пойдет искать папаню и включать очиститель. 3) Консолеоптимизация - в редфекшенах 3 и армагодонее разрабы сделали терраформинг, но в середине разработки выпилили его к хуям - консоли не тянули террафоминг, в отличие от пк.
>>45283 >1) Это сложно - пилить не только анимацию, но и разные состояния дверей - ты же в 3д охуеешь когда от твоего выстрела с автоматического дробовика в замок, дверь сломается в центре, как один раз прописал разраб? Вот придется делать кучу вариантов, все это прописывать, учитывать волну взрыву, вот это всё. Или же просто мгновенное превращение в ЩЕПКИ как в 2д играх было (ты арканум забыл кстати) Запилить таргет повреждение не так уж сложно. Делим условную дверь на три области: замок, петли и, собственно, дверь. Повреждение в зависимости от места дамага: по замку, отваливается часть дверь с замком, дверь просто открывается как если бы была взломана; по центру: на пол падает дженерик фанерка, и идём себе дальше, замок и петли остаются висеть на месте; по петлям: вышибает куски сбоку и остается только пнуть хорошенько, опять просто падает. Взрывчатка - всё сразу в кровькишки. Мили - несколько заскриптованных ударов, после которых нужная часть отваливается. Если уж совсем фантазировать, то в вольфенштейне новом вон запилили лазерный резак. Такую же залупу добавить и норм. Консольки тянут. 2) Это сложно сбалансить - разрушаемость вообще дрянь еще та - возможнсть пролезть туда куда игрок не должен может сломать всю игру. А игрок один раз получив ракетницу делающую булевые операции полигонам - полигры разнесёт прежде чем пойдет искать папаню и включать очиститель. Просто ставишь в нужном месте армированную йоба-дверь с другой моделькой, которую ничего не берёт. 3) Консолеоптимизация - в редфекшенах 3 и армагодонее разрабы сделали терраформинг, но в середине разработки выпилили его к хуям - консоли не тянули террафоминг, в отличие от пк. Я же не про разрушаемые стены редфакшона говорю, хотя они их ещё сто лет назад запилили. Я толкую просто о ещё одном разрушаемом предмете уровня деревянного ящика. Консольки же могут вытянуть разрушаемый деревянный ящик.
>>45321 Да и в тех же фоллачах не обязательно было пилить разрушаемость. Просто делаем бомжедверь ВСКРЫТОЙ от удара кувалдой, лол. Там в меню локпикинга есть силовой вариант с риском поломать замок насовсем. Не понимаю отчего закой замокоцентризм.
>>45234 (OP) А причина проста - убивает локпикинг как навык. Нет, еба-двери не спасут, потому что либо они будут в каждой залупе по три штуки, либо опять-таки маловато для того, чтобы вкачивать навык. Хотя можно было бы запилить какие-нибудь ебучие сигнализации, чтобы если ломаешь дверь с ноги или выстрела - прибегала вся локация. Сукакрисы и мамкины хацкиры будут ползать на карачках, убуханный солдафон наоборот будет только доволен, что не придется бегать за каждым хуеплетом отдельно.
>>45354 >А причина проста - убивает локпикинг как навык. Нет, еба-двери не спасут, потому что либо они будут в каждой залупе по три штуки, либо опять-таки маловато для того, чтобы вкачивать навык. Йоба-двери в фоллаче открывались с помощью электронной йоба-отмычки. А рэмбо просто мочил нахуй весь уровень и нажимал нужный рубильник.
>>45330 Ну поставь моды на вскрываемые двери - я лично отказался от них - долго больно, да и потом бабах еще тот - ну там гранату подцепил, отошел подальше, граната рванула и все что за дверью распидорасило по всему зданию, а ящики с патронами еще и сдетонировали (тоже мод). Если хочешь с кувалдой, то как оценить что твой удар типа открыл дверь? Это должно быть новый класс параметров дверей - хрупкость, потому что есть двери убежища на легком замке и есть хлипкая дверь на оп пике. Если же ты сам готов оценить - то смело используй unlock команду, потому что пилить для трешки вегаса ничего подобного в ближайшее время не будет.
>>45234 (OP) >С тех пор я не припомню игр, где от дверей можно было бы избавляться подобным образом. Арканум, ТоEE, Помойка джа. Silent Storm в конце концов. Ты просто не играешь ни во что, кроме кинца-говнеца.
>>45283 > Это сложно - пилить не только анимацию, но и разные состояния дверей - ты же в 3д охуеешь когда от твоего выстрела с автоматического дробовика в замок, дверь сломается в центре, как один раз прописал разраб? Вот придется делать кучу вариантов, все это прописывать, учитывать волну взрыву, вот это всё. Или же просто мгновенное превращение в ЩЕПКИ как в 2д играх было (ты арканум забыл кстати) Как там в 2003? Погугли beamng.drive, немного не то, но, полагаю, станет ясно, на что спозобны современные физические движки.
В Джаггед Альянсе можно было лупить по всему закрытому- от коробок до дверей. От таких физических упражнений качалась статка, а потом персонаж от изнеможения валялся на полу и хлебал из фляги. Порой дверь приходилось бить до 20 раз чтобы открыть. Были и инструменты от фомки до дверного взрывателя. Можно было и пристрелить замок, хотя это могло заклинить крепкую дверь наоборот.
Arcanum уже советовали? Двери, окна, сундуки - можно вскрывать и навыком, и магией, и можно сломать силой. В геймплее всё это актуально и сбалансированно работает.
>>45321 >Мили - несколько заскриптованных ударов, после которых нужная часть отваливается. Было-бы круто сделать подобную тему, без отсечки по навыку, до силового вскрытия, т.е. не просто появляется табличка [Ваш навык донный], а сначала, ты с криками банзай хуячишь по двери, в этот момент сверяется уровень навыка/сложность замка, а потом мамкин ремба, топает к врачу лечить перелом/вывих конечности.
>>47191 В арене ещё можно было ВЫПИЛИТЬ СТЕНУ и ВЫПИЛИТЬ ПОЛ. Или даже ЗАПИЛИТЬ СТЕНУ ИЛИ ПОЛ ИЛИ ДАЖЕ ДАНЖОН ЦЕЛЫЙ. Как в майнкрафте, но за 20 с гаком лет до него.
>>45234 (OP) Дизоноред. Двери деляться на хрупкие и обычные. Хрупкие можно выломать специальной абилкой "Дуновение ветра" или гранатами, разрывными снарядами.
>>47996 Ну и чо, в варкрафте 2 тоже при помощи взрывательных бригад можно всю карту превратить в абсолютно пустое место, лол. Да и в новых КБ такого нет, ибо ясен пень, тогда такое реализовать было проще.
>>48156 >Вообще, возможность проебать главный квест - имхо маркер настоящих РПГ. Давно рестарт рпг игры в которой больше 10 часов наиграл делал? Свечение это было очень круто, но во первых это было первый раз и это документированная возможность игры, более того нам об радиационной опасности напоминают все. Во вторых фол1 куда меньше, чем какой нибудь скурим, а попробуй преставь, что на 50 часу аутирования в игре ты решил продолжить главный квест с такими то уникальными доспехами, со своим скрафтенным мечом и пирогом за пазухой и игра как бы говорит, ой извини - главный квест проебался часов 10 назад. Охуенно? Нет возможность пройти игру любыми способами при самой слабой прокачке в беседкоиграх - это хорошая вещь.
И тут мы вспоминаем про четвертый сват и мох варфайтер с их отношение к дверям, алсо в меньшей степени- кф, л4д и другие игры на сурсе. Разве это так сложно запилить подобные системы?
>>45234 (OP) Тред пролистал В общем, Оп, такое было почти во всех D&D дрочильнях, включая самый последний НВН 2 шторм зефира. Но там еще и на ловушку напороться можно было ебнув по двери Такое есть в New Vegas, но там некоторый шанс, что замок заклинит и хуй тебе (зависит исключительно от твоей силы, я бегал с силой 8 и изич замки выбивал к хуям). В обоих KotOR'ах можно чем угодно замки разъебывать, во втором от светого меча сразу все разваливалось по дефолту. Так, что там еще Арканум сказали, Лаенхарт еще есть, но, правда, не помню как там было. Там вроде все же локпик, но он и выгоднее там был, т.к. с него экспа шла. В маз деффекте было выломать дверь залив омни гелем, в самом первом, тоже сорт ов. Еще нечто подобное в деус сексе было, насколько я помню. Ааа! Как я мог забыть. Фэйбл коненоч же, спелл аля джейский толчок выбивал к хуям и окна, и двери Из того, что сходу вспомнилось, пока все
>>45365 В d20 игорях (бг, ивд, нвн, котор и т.д.) за вскрытие отмычками иной раз давали экспу, лут повреждался (хрупкое как правило самое ценное, ну кроме меча-доспеха какого), можно было ахуеть с ловушки и часть дверей была настолько прочной, что проще было взломать
>>51768 >Такое есть в New Vegas, но там некоторый шанс, что замок заклинит и хуй тебе (зависит исключительно от твоей силы, я бегал с силой 8 и изич замки выбивал к хуям). >В маз деффекте было выломать дверь залив омни гелем, в самом первом, тоже сорт ов. Нещитово. Это не выбивание двери нахуй, а просто пропуск мини-игры локпика и брут.
Это маркер хорошего дизайна если проёб произошел из-за игрока. Так же как и то что можно создать неиграбильного пидораса который будет сосать не разгибаясь.
>>51754 4ый сват насколько помню дверь ломается только возле замка. Ну и игра симулятор спицназа и там такие подробности необходимы. Кф - дверь не ломается, а открывается (насколько помню, играл года 3 назад), л4д да дверь в разных местах ломается, согласен.
>>51925 Обсидианы-тройка делали (делают для тех кто верит, что обсидианы все еще та самая тройка без ключевых людей) рпг для 3 разных ебанутых архетипов игроков - маньчиков выпиливающих всех подряд ради ОПЫТА, эстетствующего дипломата проходящего игру без убийств и нормального бургера со средним вариантом. Вот для первого типа игроков (к слову у них в рпг как раз опыт в основном за счет квестов идет) они прорабатывают ебанутые варианты в которых игрок выпиливает ВСЕХ в игре кого видит при первой же возможности и для такого игрока они сделали возможность прохождения. Так вот для этого у ключевых персонажей, к которому игрок по идее должен был наведаться за справкой в инвентаре лежит записочки, где типа на случай ВНЕЗАПНОЙ смерти они типа написали туже справку и квестовые предметы. Например в том же вегасе в игре 2 неубиваемых до поры времени персонажа - Ланий и дамен. Один появляется в несбрасываемом диалоге, после чего игрок выкидывается без возможности начать убивать, а второй сюжетно типа восстанавливается. Вот. А дезинтеграция выпиливает противника без трупа и в итоге даже такой вариант прохождения проебывается. Обсидианы ебанутые, как и их фанаты, именно поэтому одни поддерживают первых.
>>53818 >Это маркер хорошего дизайна если проёб произошел из-за игрока. Вот с этим соглашусь. Но надо понимать, что сейчас когда 80% игрок игру до конца не проходят, делать возможность проебаться от того что после пришедший после работы, сев за консольку и запустив фоллач, Джон забыл про какой то сюжетное предостережение и сделав неправильно проебал дальнейшее прохождение. Для него фраза "...живи в этом проклятом мире..." будет типа прикольной, но мало значащей - в итоге следующий фол он может не купить, если игра намекнет, что он то тупой раз не забыл какую то хуету, которую ему 8 персонажей предострегали сделать.
Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
>>45234 (OP) Потому, что игры нужно в массы продвигать, а от всех этих тонкостей у быдла голова начинает болеть. Урезали диалоги, урезали физику, но зато добавили смищные матюги и голых шлюх (ФК3, Бомжак 3). Наслаждайся, пидор.
>>53926 Хз как его проебать на самом деле. Даже убив Насруддина и попав в войд раньше времени и без устройства, в пещере можно найти меч, пробивающий щит босса.
Помню, на Морр накатывал мод на разрушение дверей. Так это похерило и без того отсутствующий баланс.
А вот в Деусе первом более-менее нормально были двери сделаны, правда, насколько помню, были и неразрушимые, причем мотивировано это было только тем, что так надо - с виду дверь как дверь.
Круче всего, конечно, в Ред Факшенах 1 и 2: можно было расхреначить стенку возле двери, если непонятно, как ту открыть.
С тех пор я не припомню игр, где от дверей можно было бы избавляться подобным образом. Игра требует найти ключ? Окей, по замыслу квеста это вполне допустимо, поставьте там ёба-дверь, которую с наскока не возьмёшь, но нет - хуй. Что мы наблюдаем сейчас? В тесах маг может открывать дверь магией, рога - отмычками или спижжеными ключами, а вар сосёт хуй и идёт в магазин за свитками/отмычками. В скайриме, вроде, уже и магию убрали. Новые фоллачи дозволяют исключительно отмычки. Ситуация доходила до абсурдных полусломанных дверей, которые нельзя открыть, не поебавшись с замком. В готиках двери ломать тоже было нельзя. Как и в старых играх про Герку, что там в третьей - не знаю, не играл, но подозреваю, что всё по-старому.
В чём причины такого подхода? Девам лень запилить модельки дверей с физикой? Сомневаюсь, много труда это не составит. Технически сделать это не сложно. Дверь представляет собой активатор телепорта в другую локацию? Окей, поставьте за ней чорный коридор с ещё одним телепортом, как при входе в пещеры. Дверь ломается, а мы спокойно заходим в локацию. Если же дверь не является переходом между картами, то я вообще не вижу причин не сделать её разрушаемой. Даже в fable двери можно было просто разломать и пройти дальше.
Что вы об этом думаете?