>>52284 >>МАМА У МИНЯ ТРАЛЛИ ПОД КРОВАТЬЮ Замыленные скрины в разрешении 1000х800 или сколько там, ничем иным как троллинг не назовёшь. Так что не надо передёргивать. >>52285 Что было слито то?
>>52294 >Замыленные скрины в разрешении 1000х800 или сколько там, ничем иным как троллинг не назовёшь. Так что не надо передёргивать Ещё раз, долбоёб. Всё слитое не касалось там разрешения или прочего дерьма. Плохие текстуры, полигоны острые как камень, дизайн мультяшный как в кукольно мультике, а так что что геймплейно это скайрим с пушками - было видно налядно, и на скринах, и на роликах. Так что оставь свои кукареки и придумывай другую отмазку. >Что было слито то? Блять, ну очевидно что стримили игру люди, у которых она есть.
>>52312 Кстати, а ведь охуенно, если это скайрим. В том плане, что основная проблема графона в скайриме - отсутствие AO, оно же было самым жрущим эффектом в енб. А тут, как видно, его запилили. Это означает, что для нормальной картинки будет достаточно немного легковесной косметики.
>>52310 Прошлый тред проверь, там какой-то фантазёр всем пытался доказать наличие слая из 3х титанов у себя, закономерно обосрался на драйверах полугодовой давности.
>>52312 >Плохие текстуры, полигоны острые как камень, дизайн мультяшный как в кукольно мультике, а так что что геймплейно это скайрим с пушками - было видно налядно, и на скринах, и на роликах Где инфа по настройкам графики и ингейм разрешению стримера? Большая часть из того, о чём ты сейчас написал прямо зависит от этого.
>>52398 Пошли отмазки. Ссылку на соурс скринов не дам, видео не осталось, стримера убил генеральный директор Беспезды. Всё понятно. >Вот на этой параше остался пробег за 11, бедседкодаун, срущий второй тред Речь о ПК версии, долбоёбина. >>52402 Я не про эти скрины, а про ту парашу которая была в начале прошлого треда, болван. Чтоб ты сдох. Заранее извиняюсь.
>>52402 Нормальный средний такой графон. Этого все и ожидали. Правильный подход делать игры доступные большинству, что в общем-то вполне в духе Беседки и Рокстара например, чтоб на калькуляторах работало. Не то что сраный Юбисофт, у которого любое говно на двух Титанах в SLI тормозит.
>>52903 Да где ты пререндер-то увидел? На скриншотах от Бесезды просто сглаживание включено и скриншоты пожаты с минимальной потерей качества, текстурки и окружение абсолютно такие же.
>>52904 Проиграл. Сразу видно отличную игру света и теней, выглядит словно кадр из CGI, когда беседкоподелие при аналогичных условиях в 2005 возвращается.
>>53092 F.E.A.R.webm С динамическим освещением и мелкими деталями вроде осколков и прочего говна. Впрочем очевидно, что твой пикрил - пререндер, выглядит лучше чем фир в общем.
>>53126 А перепроходил я на днях что, синематикговно? >Тени и отражения не риалтайм Посвети фонариком на объекты и в воду погляди, увидишь в ней отражения всех объектов в том числе и движущихся и отражения света.
>>53140 Проиграл, на таких как ты эта технология и рассчитана. >Посвети фонариком на объекты и в воду погляди По гугли как это делается, это не риалтайм.
Кстати, средний графен в Фолаче 4 косвенный признак того, что все остальное будет отлично. Просто школьники не понимают, что у игр, даже таких именитых, бюджет ограниченный и всегда приходится чем-то жертвовать в угоду другому. И как по мне, пожертвовать графеном - не самое страшное. Тем более, что он вполне сносный получился. А судя по слитому видосу все и правда хорошо, мне прям запахло трешкой и ее этими всеми блужданиями по пустошам. Толкь опохоже теперь это будет еще лучше. Короче, звидую вам уебкам, котоыре смогут поиграть. А я буду хуй сосать опять, как на момент выхода трехи.
>>53162 Это скриншоты со старых версий с шейдерами 1.1\2.0 там действительно не наблюдалось отражений динамических объектов, в следующих апдейтах было пофикшено.
>>53226 Двачую. Приводит в пример ХЛ2 в качестве игры с отражениям ив воде это пиздос. То есть человек просто не понимает, что технологии используются другие и более ресурсоемкие именно для того, чтобы отражения не были похожи на зеркало. Это как взять шутан из 90-х, где оружие в руках это жипег изображенеи и сказать, что РЕАЛИЗМ и ОХУЕННЫЙ ГРАФЕН.
>>53269 >первый пик Что ты принёс, долбоёб? Если ты своей тупой рожей уткнёшься на расстоянии одно метра к воде, то тоже ничего не увидишь. Ну а второй вообще пушка, сам себе на лицо насрал. лол
>>53287 Только обрати внимание чем больше говна на воде и чем сильнее помехи тем хуже отражательная способность. Надеюсь, что ты просто еще физику не проходил.
>>53330 Иди еще модов поставь на отражения, даже на матовые поверхности. Наверняка у тебя любимый мод ЕНБ. Надеюсь когда с каникул выйдешь тебя нагрузят и ты съебешь.
>>53633 >А при чём тут консоли? Ничто не мешает ссыкануть на консолепидора лишний раз. Это как профилактическая оплеуха. >что на консолях еще хуже Абсолютно всё.
>>52164 (OP) В фоле4 нормальная нрафика, как минимум не хуже чем в Битчере или Гта. Это мейнстрим на сегодня, поэтому чего то выдающегося в играх в ближайшем будущем ждать не стоит.
>>53802 С того что ты долбоёб и снова приносишь стастику стима, которая действительности не соответствует, потому что данные взяты из опроса пользователей, огромная часть которых вообще про эту хуйню не знает. Например, юзеров с 980 всего один процент, но я частью этого процента не являюсь, т.к. имея эту карту не отмечался в опросе.
>>53849 Во-первых, я сейчас нахожусь на работе. Во-вторых, с чего бы я должен что-то пруфать петуху с /в? Чтоб ты как в этом >>53337 случае развижался о фотошопе? Или НЕ топовая карта за 500 баксов для тебя что-то запредельное? Разговор шёл о недостоверности статистики стима.
>>53824 В ГТА5 на пк не играл, а вот Ведьмак в плане детализации на средних и на ультре почти не отличается. Только дальность появления теней на деревьях больше всего бросается в глаза и пост-обработка.
Блядь любому хватит i3 b 750ti что бы по мощности не уступать консолям. И играть с таким же графоном как на консолях И таким же фпс. Но ! У пк есть возможность сбросить настройки графона. И получить в играх где у пс4 30 кадров. На пк можно добиться 60! В этом плане сонсоли и сосут. У далеко не смого топового ПК
>>53898 Смотря где покупать, так же где-то выйдет. Но суть в том что через 2-3 года плойка будет перманентно сосать с 20 фпс и 900р вообще везде, а тут ты сможешь сменить карточку на такую же бюджетную следующей серии и ссать в рот всем.
>>53905 Ну я привожу к примеру самый минимум среднего ПК. Можно еще поговорить о том что ты можешь купить более мощную карточку. В отличии от консоло быдла. Консоли нужны только ради эксклюзивов. Если эти экзы для тебя так важны
>>53868 Этот поехавший требует пруфов, чтобы в последствии ЗАТРАЛЛИТЬ кого-нибудь на веге и впоследствии обосраться как и в прошлом треде с драйверами полугодовой давности. >>52060 >>52177
>>53915 А можно пропустить всё мимо ушей и купить уже взломанную плойку под конец её жизни. И эксклюзивов будет достаточно интересных сейчас только бладборн. за 2 года одна игра, смехблядь и можно их бесплатно накатить. Как не крути, 4-6к за игру слишком дорого, даже при моей зп в 60к.
>>54015 А эти квадратики общепринятая в беседке мера измерения, не меняющаяся от игры к игре? А то втрое более толстые дороги на карте четверки заставляют о необъективности этого сравнения задуматься.
>>54174 Нет, там Pascal. HBM 2.0 будет и т.д. Если не обосруться с вольтажом на релизе чувствую будет весело. Надо будет внимательно читать про все нерефы или лучше сразу водоблок от EK под разгон брать.
>>54180 Хм, тоесть 980ti это вершина раздраконивания максвела ? Жаль, я думал будет еще. Ну новый Паскаль, думаю еще поколения 3 будут дрочить и драконить.
>>54209 Налог на малый бизнес хотят увеличить скоро, так что копить придется дольше. >>54204 1 видеокарту ничего не боттлнечит если это и7 хотя бы 2 поколения.
>>54249 Ну нихуя себе нет смысла. У меня 4.5, плюс кеш и память тоже разогнаны. В маунтаче и в ксп без этого вообще можно не играть, например, потому что от этого непосредственно зависит количество юнитов/деталей на экране. Вот видюху вообще никогда не гнал, потому что тупо нет прироста фпс, всё все равно упирается в проц. В какой-нибудь ААА-параше с гейворксом разве что может быть, но я в это не играл.
>>54264 В KSP явно ничего в видеокарту не упирается, ты в шиндовую версию играешь его или линукс? Я бы посоветовал ради него линукс. Что такое маунтач незнаю, уверен инди которая просто плохо оптимизирована.
>For all your blood, sweat and tears. For all the sleep lost and any strain working so hard might have on any relationship of any kind. For all your hard work over the last 7 or so years, I thank you. Wholeheartedly, I cannot put into words how much appreciate all of you, no matter how little your role.
>All the hate from the leaks has to be somewhat stressful or disheartening to some of you (after all this project has taken up a large portion of your life) and to that I say; the hate is just from a vocal minority, please remember that. The quiet majority could not be more excited, I know you know how much we have wanted this for so long. We are all titanically grateful you even decided to do this at all. Again thank you.
Аноны, в чем смысл дроча на графоний? В современных играх уже есть нормальный модельки персонажей, хорошие текстурки, приличные эффекты. Вам не кажется, что сейчас настало время развивать в играх в первую очередь геймплей?
>>54534 По-мне так вполне нормальный графон, не кукурузис, но и никаких отрицательных эмоций не вызывает. >>54538 >Будет говном убей/принеси, шутан с прокачкой Вот за это и нужно петушить разрабов, а не за графоний, который уже давно никому не всрался особенно местным анонам, которые все равно на минималках играть будут
>>54552 > который уже давно никому не всрался Не говори за себя. >особенно местным анонам, которые все равно на минималках играть будут Не говори за себя.
>>52428 Ты бы беседку и рокстар не сравнивал. У рокстар хотя бы движок прогрессирует в отличие от беседкоского поделия, которое со времен обливиона обмазывают косметикой и только. Анимации у рокстар просто божественные если сравнивать с беседковскими буратинами которых как будто вчера папа Карло выпилил, а двигаться не научил нифига.
Я вот думаю, а в четвертой части опять каждая колымага будет фигачить ядерным взрывом после пары попаданий? Ну, в том плане, что ядерные взрывы это же круто, прям как в трешке - единственном прародителе этого бессмысленного пиздеца.
>>52836 Ну и что, что нет графона? Разве это сделает игру хуже? Разве будет непонятно, что перед нами человек? Я не понимаю. Графон уже в эру ПС2 стал хорошим, достаточным для воплощения любой игровой задумки. Разве плохой графон в Дэвил Мэй Край, фф10 или Год оф Вар? Нахуя дрочить на реалистичность, разрешение, тени, когда и так все заебись? Пиздец вы зажрались.
>>55003 Тебя заставляют новуб видяху специально под фоллач покупать? Я бы понял бугурт, если бы такие требования были у 2д платформера, но тут же все собирают компы нормальные, чтоб новые игры шли. У меня вообще консоль так-то.
>>55028 И что же плохого? С ним всё в порядке, не вижу в том проекте ничего плохого если ты об DTFU а не одном убогом ролике от школьника типа даггервинд или как-то так
>>55425 >Как насчёт ПК? У тебя в винде встроена эта функция епт. Софтина, которую он использует, подключается к встроенной виндовой распознавалке. Она просто сравнивает голос с заданными текстовыми командами и баба отвечает.. Можно вместо бабы тот же text-to-speech использовать, они сейчас охуенные пошли, если платную своровать.
В /v/ восьмечана была ссылочка на стрим, после чего пидорнули и сам восьмечан и сам стрим, лол.
Коротко о том, что я увидел за часок просмотра:
- ИИ реально конченый - Враги впитывают дамаг как губки - Озвучка отметает отыгрыш в голове - Да, скиллов нет, но новая система не настолько хуевая, как я думал - Компаньоны бессмертны. Включив стрим я попал на то, как пизда-компаньон стоит на месте и впитывает миниган туррели - припизднутые выборы диалога, обозначенные одним-двумя словами
+ Крафта больше в разы, можно модифицировать, добавлять разные прицелы и тд и тп. + Не настолько шутан, как я думал. Точность реально очень низкая, прицел гуляет сильно, без ВАТСА никак. + Графон приемлемый, но я не графонодрочер, судить не могу + что мне особенно понравилось: Отдельно одежда, наплечники, поножи, шлем, маска и очки. + Говорят что мир маленький, но из того, что я видел он показался объемным. Много высотных зданий в которые можно входить, крыши и мосты между ними.
>>55823 >играл с 1 силы Помнится, в 3/нв и пух были требования по силе, может поэтому прицел колбасило? А то в других видео как-то вполне без ватсов попадали во все.
>>55843 В каждой локации от одного конца до другого бежали и сложили общее время, очевидно же. На все ушло 2,5 часа. ГТА за час. https://youtu.be/cWHc-a67_qw
>>55902 Так и мне на него похуй, болезненный фанбой. Ты сам интересовался в каких последних играх мир больше, чем в уже обосравшимся беседкодерьме - я тебе их на звал, а ты там теперь в маневры какие-то пытаешься.
>>55902 Вообще-то он прав, в Жерминальде за 11 минут пешком ты карту не пересечёшь. Я в ГТА5 за 11 минут объезжал весь остров, на машине, на полной скорости, по главному шоссе которое через весь остров идёт. А пешком я хз сколько бы это заняло времени. Участвовал в триатлоне, там 40 минут в центре карты ковырялись.
>>55825 В Скайриме бегом за 14 минут пересекается. И что? Почему-то никто не говорил что там маленькая карта. Вообще я считаю главное не размер карты, а её наполнение и количество интересных локаций. В Нью Вегасе например вон целое поле ебенячьих размеров между аванпостом и Ниптоном, где нет нихуя кроме бури и муравьёв. Где ханы тусуются тоже толком нихуя нет И таких мест там достаточно. Любители голового поля могут в Арму поиграть. Там карту за 11 минут не пробежишь.
>>55940 Я сделаю свои выводы о графоне, когда игра выйдет и я запущу её на своём ПК. Речь не об этом. Если мне предложат большой но пустой мир или мир поменьше но забитый интересными локациями, то я выберу второе. Посмотрим что там выйдет.
>>55946 Ну так ты глянь видео-то, сколько ему локаций попалось. А ведь он через самый центр бежал, а не по периметру. Графики - нет. Сюжет - Бетесда для школьников младших классов. Карта - крохотная. Цена - уровень ААА-2015 за игру 2010 года.
Сегодня компания Blizzard на своём официальном сайте объявила вакансию старшего инженера программного обеспечения, который будет помогать «возрождать былую славу» StarCraft, Warcraft 3 и Diablo II. Судя по всему, речь идёт о переиздании классических Blizzard на современных технологиях. Возможный анонс может состояться в ближайшее время на выставке BlizzCon 2015.
>>55633 БЛЯЯ РЕБЯТА. Они просрали всёёёё. Что графон, что атмосфера, что анимации. Да даже ёбаные хэлсбар и од выглядят вырвиглазно и не к месту блядь. ЕБАНУТЫЕ ПИДАРЫ!
ПИЗДЕЦ, СУКА КАК МНЕ БОБИТ, БЕСЕДКА СЦЕНАРИСТОВ ПО ОБЪЯВЛЕНИЯ ЗА ПАКЕТИК ЖАРЕННОЙ КАРТОШКИ ИЗ МАК ДАКА НАНИМАЕТ ЧТО ЛИ? В ТРЕХЕ БАТЮ ИСКАЛИ, ТУТ СЫНУ ИЩЕМ, ХУЛИ НОРМАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ ПРИДУМАТЬ НЕ МОГУТ, ПИДОРЫ? У меня бугурт короче.
>>56404 Пушо мейнквест для беседки - это в лучшем случае экскурсия по миру, а значит хули стараться. Хотя в Дрожащих Островах был в целом норм, но это случайно вышло.
>>56830 Размер карты самый обычный, как и в других опенворлд играх (кроме Джаст Коз и Армы), а вот то, что в системках 8 гб рам и 4 гб врам - действительно непонятно.
>>56839 Да ты глянь слитые концовки, это полнейший пиздец. Там банальщина уровня детского сада, особенно это уже нелепое "ПОТОМУ ЧТО Я ЗНАЮ, ЧТО ВОЙНА... ВОЙНА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ" в самом конце. И текст там почти одинаковый кроме упоминания о том, что он теперь потерял сына в одной.
>>56914 Больше. Но вообще нужно разделять пешие игры от автомобильных. Представь, если бы в ГТА5 не было машин и нужно было ходить пешком от задания к заданию - тебе было бы интересно? Для аутирования это может и интересно, но для обычного прохождения - нет.
>>56934 В игре всё равно есть фаст тревел. А беседкоподелиям очень далеко до таких размеров, чтобы от путешествия скучно становилось. Нужно хотя бы на порядок размер для этого увеличить. Одни поселения в полтора домика чего стоят. А если и есть "типа город", то как и в гта никуда не зайти кроме пары сюжетных зданий, да ещё ведь невидимых стен могут опять налепить. Лучше бы делали карты побольше, пусть даже с полутора домиками, так хоть модами туда навтыкали бы контента.
>>57217 >Лучше бы делали карты побольше, пусть даже с полутора домиками, так хоть модами туда навтыкали бы контента. На сиродил взгляни сейчас - там как раз дохуя сделали площадей с намеком на моды. В итоге все моды это дома слева и справа от какого то значимого места в самой игре, а пустоши остались пустошами и глушью.
>>57503 Слева - собака после ядерной войны, тощая, грязная, с болячками, избитая жизнью. Справа - пёсик, мордастый такой, сразу видно, что каждый день уплетает пакет корма, его постоянно моют и он никогда никого не кусал, но в самой игре будет вцепляться в глотку даже роботу, ведь он ТРУ ПОСТАПОКАЛИПСТИЧЕСКИЙ ПЁС.
>>57965 Ну ты чё? Это же фоллаут! Тут большой открытый мир, можно домики как в майнкрафте строить, заставлять собаку приносить тебе вещи, романсить роботов, летать на джетпаке, а ещё тут оптимизация будет, видел какой плохой графон на скринах? Точно для запуска хватит моего четвёртого пня.
>>56404 Ну не будет же Тодд своего школьного друга на мороз выгонять ради каких-то игроков? Хочешь сюжет - иди книжку купи почитай, що ты как маленький.