>>322122333 (OP) Гениальный программист и гениальный пиздабол. Оба по своему гениальны, причем без тени иронии абсолютно великие челы. И то что Ромеро в итозе зазвездился не отменяет того факта, что он и правда рок-звезда от мира геймдева. А Кармак.... а что Кармак. Эталон задрота-аутиста из палаты мер и весов, но он действительно гениальный программист, без натяжек.
>>322122333 (OP) Задроты уродцы которые убили миллионы жизней своей инцельной культурой инфантильных животных. АААа зомби, ааа ракетомёт, играй пока не сдохнешь, смотри хуйню нереалистичную до блевотины. По итогу мы имеем пол планеты идиотов игроманов и прочих гиков
>>322122333 (OP) кармак - техноманьяк. Делает штуки, потому что "Круто будет, ебать". Его можно уважать за то, что он делает своё дело, делает хорошо, делает для себя и получает от этого удовольствие. Хотя в последнее время сдал позиции. Был бы он на 20 лет моложе, он бы запилил нам РПГ с нейрогенерацией коньтента. Бесконечный WoW
>>322122333 (OP) Крутые были мужики. Жаль что Кармак экзитскамнулся в попытке разработки своего A.G.I AI Ну а на Ромеро похуй он последние лет 10 зарабатывает пиратскими модами на дум и продажей своей жопы с игрой с ним на час
>>322124495 Гениальный - очень сомнительно. Ещё в 80-х были полноценные 3д игрушки вроде элиты и прочие симуляторы, а в 92-м (до вольф3д) и 93-м году (до дума) так вообще Ultima Underworld 1 и 2 вышли в которых 3д уровни нормальные с наклонными поверхностями, мостами и физикой. Во второй ещё и разрешение самой игры и ассетов сильно увеличили.
Всё что сделал кармак это упростил технологию этой игры до уровня, чтобы у стриженных гоев на компах потянуло, в думе даже врага перепрыгнуть нельзя потому что у него хитбокс бесконечно высокий, лол.
>>322122333 (OP) >кармак Базированный слон >ромеро Претензиозный клоун, не понимающий чем занимается и зачем.А еще не осилил пройти уровень, который сам же и сделал. Это все, что нужно знать о его профессионализме как "гейм дисигнера"
>>322128671 ты наверное не в курсе, но оптимизация такого уровная дохуя сложная и потратить столько усилий нужно неимоверное количество, да еще и знать нужно дохера смежных областей чтоб оптимизацию эту вообще вкорячить. если б он был пони с одним трюком, то как рамеро и кончил бы.
>>322122333 (OP) Распиаренные посредственности которые просто оказались в то время в том месте. Кармак абсолютно заурядный задрот, который придумал пару интересных штук, но таких задротов-инноваторов в геймдеве были десятки тысяч. До того как все перешли на готовые движки, в каждой студии был свой кармак, зачастую покруче настоящего, просто не такой болтливый. Ромеро только совершенно посредственный распиздяй, который ничего из ряда вон выходящего тоже не сделал. Это не Томми Вайсо от мира игр, каким его рисуют.
Очень удачная комбинация личностей позволила создать гениальную для своего времени игру (я оригинал недавно проходил и она даже спустя десятилетия отлично играется, из за высокой динамики не обращаешь внимания на графику и управление). Но вообще мне кажется успеху дума больше способствовал их тактика маркетинга, точно уже не помню, но вроде там первая демо часть то ли копейки стоила то ли вообще бесплатно давалась, поэтому очень быстро распиарилась
>>322130119 Что значит, не обращаешь внимания на управление? Ты хуем у себя во рту управляешь что-ли? И как ты можешь не обращать внимания на графику, если буквально смотришь на нее все время? Ты дегенерат поридж с сдвг, да?
>>322130119 А еще они Кармак сделал вульф 3д - начало всего что значит игру, пидар? он постепенно переходил с убогого 2д в трехмерном пространстве - дошло все до дум 1993, а начиналось с ховертанков 3д, катакомб 3д
>>322128826 >не осилил пройти уровень, который сам же и сделал. Если через время ты можешь без проблем пройти игру что сам же и сделала - ты сделал говно. Мимо gd-господин.
>>322129639 Не пчел... Карлмаркс конечно не гений, но учитывая что программистов работающих над 3д-движками в 1990 году было хуй да нихуя (ну сам подумай, мои прикидки - человек 500 ворлдвайд), а кармак явно топ 5-10%. Так что чисто ситуативно людей его уровня было несколько десятков не более таґо.
>>322140537 Я почему то помню версию, где заряд из бфг ещë и молниями хуярил всех кто рядом с траекторией попадался и был синим. А на видосах чë то зелëный
>>322136438 Нечего на время пенять, коли "рожа крива".
Хорватам из croteam что-то время не помешало даже спустя 15 лет рвать в мультике жопы залетухам вроде меня (а я ведь в шутаны в свое времч задротил довольно много, в арена- в том числе)