>>1208829 (OP) Чем мне понравился новый клип арки. В современной музыке клипы на романтические темы растеряли заряд чувственности, одни и те же мальчик с девочкой, один и тот же набор шаблонов, ты настолько привык к этим клише, что просто не можешь сопереживать и погрузиться в интимные чувства, тебя это просто не цепляет, ты сразу же распознаёшь фальшь и розовые сопли. В видео на Vanity, только ограниченный гомофоб увидит двух парней нетрадиционной ориентации, занимающихся непотребством. На самом деле, клип - просто квинтэссенция возвышенных чувств. Это эмоции, которых ты не стесняешься, это экстаз, полная свобода и принятие себя как личности. Момент в бассейне, когда водой создаётся эффект преломления - лучшая аллегория на саунд этого трека.
>>1209817 >>1209677 Так и знал, тред надо было назвать филиалом м2к. Только сейчас заметил, что моё название вообще проебалось и тред никак не называется.
>>1210165 Слушать последний релиз арки десятками раз не особо вкатывает, прошлые - да, но они уже приелись. Попробуй осилить Amnesia Scanner. Мне не с первого раза вкатило, а потом стабильно слушал каждый день. Ну и вообще у музыкантов данном треде лучше альбомы послушать. Я тут один бампаю и мне не угодить всем.
>>1212400 Метамузыка - давно назревшие явление, с года эдак 2012. Мы это чувствовали, но не знали как оно в действительности называется. Любые другие теги больше не имеет ценности. Можно ли конкретно охарактеризовать саунд, например, Arca, Lotic, Amnesia Scanner, Angel-Ho, E+E и многих других, подогнать под что-то определенное? Именно потому был введен термин метамузыка. Музыка, которая в принципе выше музыкальной индустрии, что в интернет-эпоху терпит крах. Мадонн новых больше не будет, всякие гаги ушли в забытье, они поступили свое место PC Music.
>>1212410 Слышь, Нострадамус мира музыки, ты сначала в названиях разберись. Pc music - лэйбл. А сама музыка называется "баблгамбасс". Попсовый треш как леди гага и мадонна никуда не уйдет, просто будет исполнять в другом стиле , подстраиваясь под нынешнии реалии, посмотри клип "Bitch I'm Madonna" и кто писал саунд для неё. Метамузыка - андерграундное дерьмо, которое может быть через лет -дцать опопсеет , а не ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС заменит музыку. Так что ваша аналитика безпочвена и не перспективна
>>1212413 PC Music не просто лейбл, а целая движуха, под которой и подразумевается Bubblegum Bass.
Пример с Мадонной всего лишь тщетная попытка подстроиться под тренды. Чтобы делать метамузыка необходимо чувствовать современность, пропустить сквозь себя безграничное число философских концепций, разнообразных форм мировоззрений, всеобъемлющих парадигм культуры. Метамузыка - современный авангард, хотя это понятие потеряло свой смысл в наши дни. Музыка стала безжанровой и неописуемой, словно тело без органов. Границы этнического, массового и элитарного размыты.
>>1212413 >андерграундное дерьмо, которое может быть через лет -дцать опопсеет Именно это и настигло академический авангард в свое время. Аналогия ясна?
>>1212420 И чтож это за движуха то такая? Что ты подразумеваешь под этим словом? Она уже стара как мир и неактуальна, но что- то лет 30 удачно подстраивается, а пипл хавает. Не забывай, что тренд=то что любит большинство. Чтоб делать метамузыку ты слушаешь несколько треков и делаешь похожее. Вот что бы понимать её- нужно понимать и ощущать современную парадигму и т.п. "Пропустить через себя множество философских концепций..." Тебе случайно не 16? Что бы понимать эту музыку, ты не должен пропускать никаких бесконечных философских концепций. Это просто новый жанр, рефлексия на современность данных исполнителей, а не БОЖЕСТВЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ. Авангард- слово столетней давности. А что на счет "размытия границ" так это называется глобализацией. Музыка не теряет жанр, просто становится сложнее как система, а присвоить чему то новому и спантанному название - сложно, нужно установить границы. Так что метамузыка- очередной жанр, а не новый абсолют музыки.
>>1212437 Не совсем, но предполагаю , что академический авангард остался тем же андерграундным дерьмом, каким и был изначально? И сейчас его слушает те же 2,5 человека?
>>1212443 Группа людей со схожими взглядами на определенные вещи - они сами позиционируют себя как отдельное течение в метамузыке. То, что сейчас кто-то продолжает следить за Мадонной и есть характерный пример инертности, чуть ли не привычки.
>Чтоб делать метамузыку ты слушаешь несколько треков и делаешь похожее Так мыслят только говнарики-дилетанты. Именно поэтому тебе никогда не влиться в тусовку метагоспод. Она тебя попросту выплюнет.
Метамузыка - симбиоз культур, явлений и музыкальных течений, что вылилось в принципиально новую структуру, имеющую столь недосягаемый семантический характер для людей со стороны.
>>1212470 А чем эти метагоспода лучше других? Создают андерграунд? То есть мне нужно просто сказать "я понимаю и делаю андерграундное говно, вхожу в тусовку таких же дэбилов" и все? Элита? Ты максималист или шутник.
>>1212470 Много умных слов в 2 абзаце. И то что ты даешь определения какие-то данному жанру, так это только твои думы, которые ничем не подкреплены, увы. Симбиоз культур - итог глобализации, а не метамузыка. Ты вообще мешаешь все в одну кучу. Музыка может считаться самой по себе культурой, но ты оазделяешь культурЫ и музыку на два понятия и называешь все - метамузыкой. А для кого она досягаема по твоему? Для создателей? Ну это уже модерн какой- то , когда я кукарекаю, а подразумеваю под этим перфоманс , целью которого показать людям как все вокруг плохо.
>Симбиоз культур - итог глобализации Проекция этого и есть метамузыка.
>музыка может считаться самой по себе культурой, но ты разделяешь культурЫ и музыку на два понятия >>1212475 Приведу пример. Если следишь за современной музыкой в целом, то поймешь о чем идет речь, если нет - вести с тобой беседу больше не имеет какого-либо смысла.
"Один джентльмен скупил всё, что нашёл из африканской попсы девяностых на кассетах. Однако поражает, насколько эта музыка не-африканская. Тот же афробит семидесятых и рейвы Египта, насквозь европейские, более -по-африкански звучат, чем каноничная Африка местных, которая отдаёт каким-то нью-бридом и гипнагоджиком."
>А для кого она досягаема по твоему? Выше это описано, разуй глаза.
Короче, еще один "высер пытливого ума", точнее, форс скучающих подростков для себе подобных. Дичайшая эклектика существовала еще в древние 80е, весь этот "симбиоз культур", о котором тут задвигают и пресловутая безжанровость. Сама тема достаточно благодатная для издевательств над публикой плохо просвещенной, но при всем этом же довольно плоская и одномерная, не выдерживающая никаких проверок на прочность.
>>1212487 >Ну это уже модерн какой- то , когда я кукарекаю, а подразумеваю под этим перфоманс , целью которого показать людям как все вокруг плохо. Мы должны освободиться от столетия модернистской идеологической наивности и циничной неискренности его внебрачного ребёнка.
>Пример с Мадонной всего лишь тщетная попытка подстроиться под тренды.
Не тщетная, кстати, а вполне успешная, решение окупившее само себя на 200%. И впредь именно условная Мадонна будет задавать тренд, пропуская через себя именно сам нерв тренда, а не рефлексируя в бесполезных попытках сделать что-то особенное. А аутсайдерская музыка, которая априори отвергает законы широкоформатного маркетинга так и останется уделом всяких неудачников, либо пытливых умов, пресыщенных Мадоннами.
>>1212512 >Не тщетная, кстати, а вполне успешная, решение окупившее само себя на 200%. И впредь именно условная Мадонна будет задавать тренд, пропуская через себя именно сам нерв тренда, а не рефлексируя в бесполезных попытках сделать что-то особенное. Я бы отчасти согласился, если в качестве примера был предложен "Go" Граймс, но не в данном случае.
>>1212513 Граймс во-первых еще ничего никому не доказала, в плане стабильности. Не исключаю, что она всего лишь - Калиф на час. Ей еще предстоят долгие годы работы, чтобы доказать, что ее место в одном ряду с Мадонной легитимно в принципе. Пока это всего лишь фанатские авансы. Со стороны это особенно хорошо видно. Во-вторых, маркетинговая составляющая проектов "Мадонна" и "Граймс" разная, даже если брать примерно одну точку их развития. Замечу, что у Мадонны в 80е не было такого мощного инструмента как интернет. В общем, не стоит смешить людей такими наивными сравнениями.
>>1212506 >дичайшая эклектика существовала еще в древние 80е Тогда были совершенно иные ориентиры, а нынешнее интернет-поколение имеет гораздо более обширный базис.
Ты просто из тех клоунов, для которых всё что с гитарками - рок, а всё что электронное, но без прямой бочки - ойдиэм. Слушай больше разной музыки и тогда не будешь задавать тупорылых вопросов.
Я чет не понял, это такая тухлая попытка внушить местным доверчивым залетышам, что метамодернизм, который уже четвертый или пятый год как общее место, это дохуя элитно и недоступно черни? Днб-элита 2.0? Или "метамузыка" не имеет отношение метамодерну (что правда) и опять таки попытка выдать локальное замкнутое и проявляющее все признаки обрастания канонами и вырождения музыкальное явление за музыку будущего и нарождающийся тренд? Колитесь, пидоры, какова цель вашего унылого форса?
>>1208829 (OP) метамодернизм не является направлением в искусстве, это лишь слабенькая философская идея что искусство движется маятникообразно от романтизма до постмодернизма
на самом деле всё это хуйня, поскольку уже произошел конец искусства как такового, его деятели так стремились разломать все рамки, и теперь, когда они сделали это, искусство никак нельзя отличить от не-искусства
"искусством будет то, что я скажу, потому что я художник"
ничего уже не вернуть, а все эти переосмысления полная хуйня и пердёж в лужу
после постмодернизма уже не будет ничего, и это не как в декадансе, ололо "ничего нового уже не создать, осталось уладить пару второстепенных вопрос", это бесповоротный конец
>>1213082 >уже произошел конец искусства как такового Ты мне напоминаешь некого Танкова образца 2012 года, тогда он не знал про метамодерн, потому часто любил говорить: "Музыка кончается, изобразительное искусство уже кончилось, кажется, что восхищаться чем-то всю жизнь так бессмысленно...". Но с тех пор много изменилось, он успел сделал значительный вклад в развитие философии метамодерна. А ты так и остался в начале десятых.
>>1213098 Баттехно - это такой худосочный затюканный мальчик с кривым ручонками, который кривенько делает какие-то недотехно-программки в каком-то патлоклубе москвы? Я правильно понимаю, что речь идет про этого доходягу?
>>1213162 >1213158 >А это вообще кто таков, чем знаменит?
Осциллятор метамузыки из Житомира, мамин трендсеттер, диванный эксперт в области теории искусств, гомофелосаф, ск-музыкант. Знаменит говнофорсами своей мета-хуеты, сыплет пастами, иногда действует вместе со своей петушиной обоймой. Плохообучаемый, вероятно, аутист.
>>1213194 >Экофутуризм умер. Одним говном меньше. Только какое отношение экофутуризм имеет к музыке, к нему и к нам? Это ж типа экономическая идея оппозиционная "римскому клубу"? "Модернизм" или "футуризм" в названии там вообще к культуре или философии отношения не имеет. Да, похуй уже.
>>1213208 Верчу весь этот петушиный угол неосцилляторов технологии форса на хую, но ты обосрался еще сильнее, а) приняв на веру тезис тождественности этой анемичной музычки метамодернизму; б) непониманием, что метамодерн не боится быть хуитой. Гнилой душок этого треда не в предмете разговора, а в несоответствии дискурса предмету. И да, метамодернизм, своим романтическим пределом не может не принимать инфантилизм, как единственную приемлемую форму эстетики общих мест. Оросил, с наилучшими пожеланиями и искренним сочувствием, твой невежственный ротан обильным утренним осциллятом. Просвещайся на здоровье, только не поперхнись.
>>1213225 ОЙ ЁЙ ЁЙ! Может быть они уже назовутся декаденством для подростков 21 века, не боящиеся называться дерьмом? Это в твоем мире романтизм строиться на инфантильности? И с чего ты взял, что романтизм - приемлемая форма эстетики, какие общие места? Ты графоман, используешь просто так речевые обороты, так что можешь оросить себя моим подзалупненским творогом, который я буду вынашивать для тебя 2 недели, мучаясь от того, что не могу мыться. Мне приятно, что ты сочувствуешь моей 2 недельной боли, но ради такой цели я смогу вытерпеть!
>>1213206 Экомодернизм не просто экономическая идея оппозиционная "римскому клубу". Экомодернизм - это когда хочешь уехать в Масдар, чтобы писать музыку для местных клубов. Купить виллу на острове Кука за одни только экокоины. Вернуться - вложиться в проект "City in the Sky" в Житомире... Это когда в одном наушнике полевые записи от Майкла Писаро, а в другом свежие треки с Her Records.
>>1213466 > Экомодернизм - это когда хочешь уехать в Масдар, чтобы писать музыку для местных клубов. Купить виллу на острове Кука за одни только экокоины. Вернуться - вложиться в проект "City in the Sky" в Житомире... Это когда в одном наушнике полевые записи от Майкла Писаро, а в другом свежие треки с Her Records. Т.е. это очередная хуета для дойки бабла из детей богатых родителей, так?
>>1213562 >хуета для дойки бабла Да никто не ест это, кроме самого Аксюши, и нескольких говноедов из вэкашечки. речь не о самой музыке, а том говне, которым эти маньки ее обмазывают
>>1213466 Блядь, вы придумываете термины или значения для них на ходу. Арка с Лотиком у вас чуть ли не основоположники и флагманы метамодернизма, хотя их принадлежность к метамодерну весьма опосредованная, но ладно, это хоть как-то мотивированно, но то, что ты пишешь про экомодернизм даже отсебятиной нельзя назвать, сириусли. Метамодернизм это тенденция отрицать наличие ресурсных барьеров для прогресса, т.е. признание самой короткой доской в глобальной "бочке Либиха" не ресурсов, а степень развития технологий. То, что ты описал это какой-то зеленый эскапизм, нью-эйдж без шизотерики, а не экомодернизм. Последний не подразумевает какого-то определенного образа жизни, это просто гипотеза, одна из моделей развития. >>1213431 Окай, словоблуд из меня не фонтан. Поэтому поясню без изъебов: >Может быть они уже назовутся декаденством для подростков 21 века, не боящиеся называться дерьмом? "Они", если ты о метамодернистах вообще, существуют только в дискурсе апологетов этого самого метамодернизма. У него нет каких-то сильных и авторитетных философов, как когда-то у посмодернизма, нет никакой серьезной платформы и пр. Но суть в том, что быть названным дерьмом или чем-то инфантильным это как раз отсутсвующая фобия у (условных) метамодернистов. Как раз избавление от этих фобий у многих молодых художников, и послужило, в свое время причиной по которой кто-то там, не помню кто, и придумал этот "метамодернизм". Просто как попытку отрефлексировать смещение акцентов в мейстриме от дистанцирования к вовлеченности. Это не обязательно инфантилизм в узком смысле, но всегда некая наивная позиция, в том смысле, что метамодернист не боится быть вовлеченным в свои произведения, не боится отождествиться с ними и показаться смешным. Более того, осознание этого и есть отличие метамодернистов от постмодернистов, для которых самоотстраненность одна из главных ценностей и от модернистов, которые не осознают своих слабостей. Т.е. метамодернист это человек осознающий, как он воспринимается в постмодернистском обществе в качестве "искреннего" творца, но которому на это похуй. Т.е. ифантилизм это слово, которое может применить "классический" хардкорный постмодернист в отношении метамодерниста. Во многом это и есть романтизм метамодернистов. Еще проще метамодернистов можно охарактеризовать, как людей уставших от отстраненности постмодернизма, но продолжающих существовать в его рамках, т.к. деваться, в общем-то и некуда. Выше писали, что спизданул как шизофреник, и в этом есть правда. "Осцилляции" метамодернистов это практически классический бейтсоновский двойной зажим, шизофреногенная ситуация- осознание невозможности быть романтиком, но при этом все таки попытка им быть. Только "дабл байнд" этот полностью отрефлексирован, поэтому шизофренией воспринимается только людьми не в теме. По поводу "общих мест". Здесь я писал только о некотором возврате, реконструкции допостмодернистского восприятия прекрасного, которое постмодерн, по сути, отрицал. Общее место это как раз словечко из лексикона постмодерниста для реакции на попытку "сделать красиво". Модернистская или романтическая красота=общее место. Не акцентируйся на этом. Теперь о главном. Я считаю, что метамодернизм это даже не реакция на постмодернизм, и уж тем более не его замена, а наоборот - его окончательное триумфальное наиболее наглядное и бесповоротное утверждение. Практическое (теоретическое было заложено изначально) расширение его даже на бастион наивного искусства и тех самых "общих мест" в эстетике. Теперь даже романтиком или просто "серьезным" невозможно быть не юзая постмодернистские наработки. Все эти "осциляции", новая искренность, постирония и другие модные недавно слова это и есть непреодолимость постмодернизма в самом чистом виде, невозможность действовать без оглядки на него. На пике один из самых хрестоматийных примеров метамодернизма- Project Weather. Что примечательно, термина "метамодернизм" тогда еще не было Искренне надеюсь, что тумана станет меньше, хотя не верю в возможность его рассеять, лол.
>>1213636 >Теперь вижу, что он оправдал себя вдвойне. По другому не скажешь- целых два поста от впечатлительного долбоеба спровоцировал, прими поздравления. Ты себе уже пиздить начал, форсер обосравшийся? Беги новый придумывай, эту пиздулу (которую я форсил на букаче два года назад, к слову) раздувать уже не получится - впечатлений стало слишком много.
>>1213641 В осцилляциях он ранее колебался, Проекциях - разрушался, Но тебе со мной и близко не сношаться, Очередных форсов нажраться! Уйти - в метамузыке так и не разобраться.
>>1213645 Какая-то хуевая вышла днб-элита secunda version. Та просто энурезом обошлась бы, обосравшись, этой не лень думать над оправданием и придумывать вирши. Чет даже обидно за вас. Ладно, уйду не разобравшись в том, чего нет.
>>1213630 Пояснил с изъебами, которые сильне в ДВА раза больше и самих их в ДВА раза больше. Либо ты шутишь, либо ты реально переел моего творога. У художников фобии быть дерьмом как раз-таки пропали еще при первых "перфомансах" и прочей ерунды, мне опять приходится повторяться, что метамодернизм - заезженная фишка, идеи которой уже существуют век. Мейнстрим дистанцируется от художников?! Походу тебе реально лучше уже ничего не писать, большинство "художников" как раз и создают мейнстрим, а общество задает, принимая его. А то что "метажопалист" не боится ассоциировать себя с своими произведениями...Прошу, не заставляй меня ЕЩЕ РАЗ повторять этого!!! Тумана и не было, а солнце окончательно утвердилось на небе, чтобы наконец-то иссушить протухший метамодернизм. Чего только западные уебыши не придумают, запутавшись в духовно-моральном пути развития своей цивилизации.
>>1213965 >Мейнстрим дистанцируется от художников Хуя се, я такое написал? Можно поподробнее? Походу тебе реально лучше больше ничего не читать. Тупо не умеешь. И вообще- ты споришь со мной как будто прочитал одно предложение из моей простыни и не заглядывал в остальные, т.к. в упор не видишь, что я вежливо полил метамодернизм и его недоидейки говном. Только я поливаю говном прицельно и то, в чем разобрался, ищу слабые места, а ты, ввиду своего невежества, занимаешься тупым иконоборчеством, каким-то. Твое отрицание это отрицание узколобого. Ты не умеешь следить за мыслью, видишь только то, что ожидаешь увидеть, не чувствуешь контекста. Сам придумываешь тезисы, сам приписываешь их мне, когда я, зачастую, говорю о противоположном, и сам их оспариваешь. Пожалуй спущу на тебя еще немного освежающего осциллята, твоему иссохшему под монохромным солнцем невежества мозгу это не повредит.
>>1213965 Не ты ли, порватыш, на букач анус зашивать побежал? Ну, даже если не ты, не важно. Поражающий эффект форса оказался интересным. Пожалуй, зря я так сгоряча карты метафорсерам вскрывал. Но похуй, все равно никто, кроме посвященных, ничего не понял.
>>1214053 Ты даже не помнишь и не понимаешь что пишешь? Я уже посоветовал тебе не писать больше ничего. Не умеешь мудренно и умно выражать свои мысли - не пиши. Или я не понял кто/что там в мейнстриме дистанцирует и вовлекается, может ты завуалировал мой член и свое лицо этим предложением? Просто ты реально читать не умеешь. Хорошо, переспрошу: с чего ты взял, невежа, что "художники" дистанцировались от своих произведений? Я не создаю тезисов, а только задаю вопросы по твоему очередному мудренному графоманству. Если ты там что-то и говоришь противоположное- то это только у тебя в голове. Научись правильно изъяснять свою мысль. Никакого поливания говна у тебя я не вижу, местами была критика, но если ты даже собственеую , местами, конструктивную критику приравниваешь к поливанию говном... Никаких слабых мест ты не выявлял. Ну и напоследок. С какой же стороны я занимаюсь иконоборчеством? Я не борюсь с этим течением, просто привожу примеры о "засторелости" и неоригинальности. Метамузыка, как ответвление такое же дерьмо как и блек метал, например. Те же образы тетаральные, мнимая "философия", идеология там какая-то, просто красивая игра в кого-то для школьников и инфантильных дебилов. Все они кажутся , но не являются.
>>1214203 >Все они кажутся , но не являются. Вот с случае с блэком ты конкретно облажался, старичок. Они именно что являются. Всем чем хочешь. А иногда, они даже являются в твою комнату после захода солнца и наблюдают за тем как ты сладко посапываешь в своей тепленькой кроватке.
>>1213011 Несколько десятилетий назад для того, чтобы получить уникальные звуки редких животных, саунд ресечеру необходимо было ехать в Африку, рискуя жизнью, пробиваться сквозь заросли, смутно представляя о том, что его ждет уже в следующее мгновение, да и еще с кучей аппаратуры на спине, мимоходом записывая пердёж какой-нибудь обезьяны. А все лишь для того, чтобы использовать полминуты этих самых записей в композиции, что в конечном счете будет значительно длиннее. В то время, когда безухие бездари тратят деньги на аналоговые синтезаторы, все необходимое для создания метамузыки уже есть в сети, или же современной андеграундной культуре. Именно потому метамузыка есть звучание пост-интернета. Если вапорвейв - ностальгия по прошлому, эко-футуризм с зазором на светлое будущее, то метамузыка - саунд настоящего времени. Отрицая метамузыку, ты отрицаешь человеческий прогресс. Не признавая метамузыку, ты не признаешь, что живешь в 21-ом веке.
Многие из технологий, связанных с созданием метамузыки, имеют корни в академической музыке: от Пьера Шеффера и его конкретике до спектралистов, включая гранулированный синтез Ксенакиса 50-х годов. Метамузыканты в куда большей степени связаны с этими методами, чем любые другие современные продюсеры: Лютик, к примеру, изучал компьютерную музыку и композицию в Остине, штат Техасе, а Холли Херндон является доктором по композиции в Стэнфорде. https://www.youtube.com/watch?v=nHujh3yA3BE
Metamusic (метамузыка) - является больше чем музыкой. От трогательного New Age до бесконечной популярности классических мелодий, метамузыка комбинирует восхитительные музыкальные образы с звуковыми технологиями Хеми-Синк, чтобы развлечь и приносить пользу слушателю.
Многие композициии меют специальные смеси Альфы, Дельты, и Тета частот, чтобы замедлить лишнюю умственную деятельность, чтобы облегчить релаксацию или размышление. В других вариантах преобладают Бета частоты для сосредаточенности и концентрации, или частоты Дельта для повышения сна. Metamusic основан на опыте и может использоваться, чтобы облегчить достижение различных состояний или просто для музыкального удовольствия. Используйте Metamusic, чтобы увеличить сосредоточенность и концентрацию; для того, чтобы расширять сознание через музыкальные образы; для более глубокого расслабления; или просто для музыкального удовольствия (но НЕ используйте их во время вождения автомобиля или другого транспорта.).
>>1208829 (OP) Я не слушаю метамузыку. Так, энтрилевел немного послушал, что ОП предожил. Думал, может там есть что-то интересное. Выяснил. Нету. Всё та же песенная структура, те же старые ходы и приёмы. Но с новыми настройками осцилляторов.
>>1214847 >В рашке Прозреваю Ванюшу Танка, пятнадцатилетнего капитана нашей внесистемной метаоппозиции. Может смело ссать ему за шиворот, он необучаемый.
>>1215008 Как вы в вашей петушарне находите, где друг у друга хвост, а где хобот, я могу представить. Но с чего ты взял, что ты знаешь, где проходят фронта у целой планеты, фантазер?
Chino Amobi Brood Ma Elysia Crampton Lotic Mica Levi M.E.S.H. Arca Rabit Lorenzo Senni / Presto?! TCF The Haxan Cloak Fis Wen Mumdance Logos Jam City MssingNo Acre Filter Dread Arash Moori Kuedo Roly Porter Spatial Angel-Ho Kablam Visionist Total Stasis Records Yearning Kru FKA Twigs Kamixlo Her Records Helcyon Veil Air Max / Decisions Amnesia Scanner Lotic Why Be Rian Trenor Kelela Arca Hanz Lil Noid The Sprawl Janus Oneothtrix Point Never James Ferraro Jlin Total Kingdom Darko Boothroyd Knives JG Biberkopf Mumdance d'Eon Gaika Tove Ag Nkisi Dan Bodan Rinse Records Dusk + Blackdown Mark Fell Endgame Golden Mist Lexxxi Tri Angle Sacred Bones Novelist
>>1216555 Энтрилевел метамузыки вперемешку с ничем не примечательным обскуром, протухший дарк эмбиент в одном списке с второсортными лейблами. Много переоцененного, скучного, и что самое важное - неактуального.
>>1216695 Ты не разбираешься в музыке, потому что доя тебя главное знать что-то больше другого. Список цельный, все люди сцены с осознанным звучанием приведены, всякая сомнительная чепуха исключена. Можешь противопоставить этим артистам? Давай, я готов к диалогу, потому что этот список я формировал не из других тредов, а составлял в течении этого года, слушая.
>>1216748 >Ты не разбираешься в метамузыке, потому что для тебя главное знать что-то больше другого. Это взаимодополняющие вещи. Разбираться в метамузыке невозможно без знаний, даже определенного базиса. Иначе будешь, как обычно, слепо слушать новые релизы с moisture.
>>1216697 >>1216699 Расписывать за каждого обстоятельно в самом деле нет смысла. Но несколько слов все же сказать можно.
>Brood Ma Резидент QN, что на пару с ornine и Yearning Kru курирует лейблом. Последний пилил нео-конкретику задолго до всяких ванда групп и Триколи. Конкретно Brood Ma занимает больше дизайн, нежели музыка, как он признался в одном из разговоров, вот даже своя студия в Лондоне есть. Кстати, сайт для лейбла его рук дело.
>Chino Amobi >Angel-Ho >Nkisi Резиденты NON'a, Gaika к ним совершенно недавно присоединился. Сам лейбл представляет из себя проекцию африканской культуры, которую они в засемплированном виде преподносят в своих коллажах/треках. Halcyon Veil своего рода вариация данной тематики под руководством Rabit, но ориентирована больше на европейского слушателя. Недавно взял к себе Why Be, который, впрочем, ничего достойного помимо миксов делать не умеет.
>Elysia Crampton Вряд ли за ним еще придется наблюдать микширование звуков сливного бачка с аренби. Поменял вектор творчества.
>Kablam >Kamixlo >MssingNo >Jam City >Dan Bodan >Air Max А эти просто скучные.
>Kuedo Диагноз на лицо: очередная попытка подстелиться под тренды.
>The Haxan Cloak >Hanz >Boothroyd >>Tri Angle Три англ - это не всегда хорошо. Имей в виду.
Все остальное к метамузыке не имеет отношения, либо попросту не представляет из себя чего-либо занимательного, достойного пытливого ума метагоспод. Или же наоборот. Здесь уже отталкивайся от контекста, хех.
>>1216885 Кручу на хую акценты, расставленные этим ангажированным дурачком. А также, все эти его кибер-эко-мета-маня-форсы, которые он продает залетным, как объективные тенденции.
>>1216885 Написано: не разбираешься в музыке, то что ты называешь метамузыкой, во-первых, общее определение, я не знаю, курируемое самими продюсерами либо прессой, не имеет значения - общее определение для специфики звучания и его составных, что отсылает нас прямиком к девяностым, к Autechre, интеллектуальной танцевальной музыке, термину, который всеобъемный, ироничный и к тому же выдуман очередным больным сознанием журналистов. То, что ты можешь своими руками расписать кто, как и из какого объединения - это здорово, у тебя есть потенциал применить знания на практике, если перестанешь всерьез относится к выдуманным терминам и в первую очередь сопоставлять музыку в целом, а не метамузыку со всем остальным. При желании, эту же метамузыку можно усмотреть в ранней продукции большого количества лейблов. Это связь и она важная. Тот же Rabit, Arca, Lotic и все остальные - это сплав, созданный из юношеских музыкальных влияний, сексуальных переживаниях, впечатлениях, прослушивании разной музыки и так далее. Строго обозначая все эти движения метамузыкой, в первую очередь ты лишаешь свою любимую музыку жизни и эмоций для наблюдателя со стороны.
>Это взаимодополняющие вещи.
Это безусловно, только музыка создается для вдохновения, а не ради того, чтобы ты мог ею выделываться перед другими. Вопрос изначально был в сопоставлении, так сопоставь, открой новых артистов, о которых никто еще не знает. И, самое важное, учитывай что ценится именно музыка, а не просто по факту обскурность или откровенная безвкусица. Да, разбираться в любой музыке невозможно без знаний.
>Три англ - это не всегда хорошо. Имей в виду.
Я бы отнесся к твоим словам с большим вниманием, зная, что твое отношение к музыке более глубокое и серьезное. На деле ты пока занимаешься потребительством информации.
Бугуртим от мутанта аркадия, дрочим на фотки лотика, слушаем музыку.
https://www.youtube.com/watch?v=MQerFs-7CUc
https://www.youtube.com/watch?v=GLbbETkGO6g
https://www.youtube.com/watch?v=s-LBryGWbHk
https://www.youtube.com/watch?v=wsWAmOejiP0
https://www.youtube.com/watch?v=k96vf9DkPjI