Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть только один фоллаут, это первый. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жутк

 Аноним 21/07/25 Пнд 02:31:42 #1 №9691346 
175305332698488072.jpg
Есть только один фоллаут, это первый. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка. Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель).
Война никогда не меняется.

Всё остальное не канон, ложь, васянство
Аноним 21/07/25 Пнд 02:38:47 #2 №9691352 
>>9691346 (OP)
>Есть только один фоллаут, это первый.
Согласен.

>Квинтэссенция постапокалипсиса.
Согласен.

>Полный мрак и беспросвет.
Неполный, там как раз была надежда, убитая продолжениями, где Не ВсЕ тАк ОдНоЗнАчНо.

>Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка.
Согласен. Свечение до сих пор любимая локация в видеоиграх.

>Философия о новом мире, концепция Нового Человека.
Допустим. Хотя тут каждому свое.

>Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель).
Создатель это скорее условный коммунист, который хочет сделать всех одинаковыми в меру возможностей. Двушка в этом плане полностью меняет вектор, где злом становятся условные ультраправые (странно, что не в белой броне с колпаками).

>Война никогда не меняется.
Воистину.

>Всё остальное не канон, ложь, васянство
Согласен.
Аноним 21/07/25 Пнд 03:57:03 #3 №9691383 
>>9691346 (OP)
Воистину! Согласен!
Аноним 21/07/25 Пнд 04:09:03 #4 №9691387 
>>9691346 (OP)

В 1й части ты проходишь в основном сюжетку, побочек штук 10 максимум за всю игру. Вот во 2й части уже дали разгуляться, 90% игры это побочки и свобода.
Аноним 21/07/25 Пнд 04:14:43 #5 №9691388 
>>9691387
>Вот во 2й части уже дали разгуляться
Это кал, предтеча вопросиков и вышечек.
Аноним 21/07/25 Пнд 04:59:49 #6 №9691397 
Двушка это классический голливудский сиквел. Больше всего разного, побольше, получше, попроще что бы всем зашло. Вот как терминатор 2. Первая часть такой-то саспенс-триллер, но на мемчики разошлась вторая. Тем не менее все признают, что первая часть - это фундамент, база, основа.
Аноним 21/07/25 Пнд 06:09:42 #7 №9691449 
Есть только один фоллаут, это третий. Квинтэссенция постапокалипсиса. Полный мрак и беспросвет. Жуткие локации. Жуткий злодей. Тревожная музыка. Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Анклав) и хаотичного прогрессивизма (Братство).
Война никогда не меняется.

Всё остальное не канон, ложь, васянство
Аноним 21/07/25 Пнд 06:30:42 #8 №9691462 
>>9691397
Согласен. Первый терминатор - один из моих любимых фильмов, если натыкаюсь где-то на отрывок, то сам не замечаю как начинаю пересматривать целиком. Раз в год пересматриваю стабильно.
Аноним 21/07/25 Пнд 06:31:12 #9 №9691463 
>>9691449
Зачем Обливион 2 описал?
Аноним 21/07/25 Пнд 06:57:07 #10 №9691479 
>>9691388
Это база, Ф1 является предтечей пустых открытых миров.
Коридорная игра, которой дали опенворлд.

>>9691449
Шутки шутками а это не противоречит высказыванию ОПхуя.
1-2 части на Западном побережье происходят, 3 часть в Вашингтоне.

Учитывая, что 1.5 группировки имеют дальнюю связь в игре и отдаленные филиалы на обоих побережьях, то суперлогично, чтобы в разных частях США происходили диаметрально противоположные процессы.

Так что философия о новом мире, концепция нового человека, Создатель, etc это не канон Фаллаута, это канон западного побережья Фоллыча. Канон буквально 2.5 штатов.
Аноним 21/07/25 Пнд 07:01:19 #11 №9691482 
>>9691479
Мда.
Аноним 21/07/25 Пнд 08:30:47 #12 №9691550 
Fallout1.png
>>9691346 (OP)
Ой да иди нахуй, каждый дрочет как он хочет, и считает хорошими играми то что ему нравиться а не рандомному хую с двача.
Аноним 21/07/25 Пнд 09:39:28 #13 №9691591 
>>9691550
>нравиться
Борда 18+
Аноним 21/07/25 Пнд 10:55:49 #14 №9691653 
>>9691591
нациграммор подъехал))
Аноним 21/07/25 Пнд 12:37:52 #15 №9691743 
Есть только одна настоящая мамка-утка.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/25 Пнд 13:16:56 #16 №9691781 
>>9691346 (OP)
Согласен.
Двойка - наёб и выкачка денег из гоев. Никакой культурной ценности и ценности для индустрии кроме монолога сержанта анклава
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/25 Пнд 14:57:55 #17 №9691972 
Утиный кал.
Аноним 21/07/25 Пнд 16:57:48 #18 №9692203 
shutterstock93437077.jpg
>>9691346 (OP)
Такс, что я помню о вонючем Каллаут 1:

- Стрессовый таймер, подгоняющий тебя 24/7 и не позволяющий насладиться игрой. Пройдя первый таймер, включается второй, который сотрёт все локации в которых ты был, потому что вы видите ли недостаточно быстро отыскали злодея. Нахуй пошли, уёбки, как хочу, так и играю, хочу на дерево смотреть 10 лет, буду смотреть, свои подгоняли себе в очко засуньте.
- Обосаннейшие напарники, которые не помогают, и мешают, раздражают и вредят твоему геймплею. Режима ручного управления напарниками естественно нету, слишком сложно видимо было закодить эту невероятную технологию.
- Несбалансированные статы, в которых единственный вариант это ставить ЛОВКОСТЬ: 10, всё остальное - неиграбельный мусор и бесполезный вклад очков. Как там ХАРИЗМУ вкачали ребята, всё норм с лицом, сильно помогло?
- Удовольствие от этого поноса получают только ветераны, прошедшие это говно 15 раз, которые знают абсолютно каждый шкафчик и где какое оружие лежит. Сразу же с начала игры ёбаные лысеющие скуфидоны бегут лутать сильнейшие оружия, а потом довольные рассказывают что игра лёгкая. Новички запуская этот кал в полном ахуе, почему у всех винтовки и криты в голову проходят, а у тебя 16/17 промахов и кроме пистолета ничего нет.
- Идиотские навыки, которые ты качаешь всю игру, а они тебе пригождаются 1 раз за всё прохождение. Много наремонтировали, ремонтники? Дохуя компьютеров повзламывали, хакеры? Туда же и все эти говноперки: Много квестов выполнили по другому из за того что выбрали "Соблазнителя другого пола?". Кал.
- Ублюдошные несбалансированные трейты, где минусы гораздо сильнее перевешивают плюсы, из за чего брать их нахуй не надо, в итоге 99% игроков берут GIFTED и GOOD NATURED, потому что они наименее всего вредят персонажу, а GIFTED вообще имбище ебаное, ебанутые разрабы.

Атмосфера да, хорошая, та клоунада которая пошла дальше начиная с Кэллаут 2 - это апогей дерьма, но это пожалуй единственный плюс 1ой части, больше и нету.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/25 Пнд 17:02:19 #19 №9692210 
>>9692203
нейронка спок
Аноним 21/07/25 Пнд 17:06:44 #20 №9692217 
Поясняю базу. Первый Фолыч - это концентрат американской нердовской культуры. Весь сеттинг - пародия на дынду, Армия орков, город нежити, паладинский орден, гильдия воров, тарраски, буквально спизженные из тормента. Все это приправлено отсылками на другие иконы, от мэд макса и мальтийского сокола до блейдраннера. Но все это стоит на крепком фундаменте из приличного сюжета и вемьма редкой попытке сделать тру-ролевую игру без рельс. Количество опций для отыгрыша огомно, и вариант сдачи убежища показан как полноценная валидная концовка.
Однако что однушкадрочеры любят забывать, тот простой факт что игра нахуй недоделана. С корнем вырезано вторжение мутантов из-за чего концовки представляют собой шизоидный бред и за пределами говорящих голов 80% диалогов - убогие заглушки написанные на скорую руку без какой-либо редактуры. Не говоря уже о багах.

Двушка - логичное развитие идей 1. Да, клоунады больше, не только количественно, но и качественно. Однако она не взялась из ниоткуда, все это уже было заложено в 1, которая ни разу не тот шупершурьезный гримдарковый постапок каким его пытаются выставлять некоторые аутисты. Вся клоунада уходит в ту же нердовскую культуру что была в 1. Да, Привидение, Пинки и Брейн и Лавка Ужасов тонально вписываются несколько хуже Секретных Материалов или Терминатора, однако растут они из тех же корней, и, главное, они все еще стоят на том же фундаменте. Говорящая крыса может и выглядит странно, но её мотивация и действия прекрасно вписываются в сеттинг. Главным минусом двушки на самом деле является отход от симулятивности игрового мира в пользу большей линейности, где нельзя встать на сторону архизлодея, а обычные люди в финале обрастают двумя сотнями хп. Тем не менее двушка в этом плане ебет большую часть индустрии.

И тут мы приходим к Беседке. Так вот большинство стандартных претензий к трешке - хуита. Проблема не в том что вампиры (прекрасно вписываются в фентезийную мету первой части) или город детей или супергерои. Да и Андроиды в 4 прекрасно вписываются в логику и культурный код серии. Настоящая проблема это то что писал все это самый скучный хуесос в мире. Никакой блять интересной эстетики, запоминающихся персонажей, диалогов, твистов, моральных дилемм. И уже только поэтому 4 ебет трешку, в ней есть хоть какой-то блять стиль у персонажей и фракций появился.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:17:04 #21 №9692236 
>>9692217
Такой наброс надо препарировать и изучать.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:21:29 #22 №9692247 
15882577894660.png
>>9691346 (OP)
>прогрессивизма (Создатель).
Бесполые огры которые обречены на вымирание - это у него прогрессивизм.
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/25 Пнд 17:25:05 #23 №9692253 
>>9692236
не нужно
Аноним 21/07/25 Пнд 17:27:13 #24 №9692255 
scr00004.png
>>9692203
>как хочу, так и играю
Ну так заблочь таймер читами.

>Обосаннейшие напарники, которые не помогают, и мешают
Так не бери их. Хотя вообще им просто не надо давать автоматику, в остальном все с ними норм(блять, в двери застрял)

>Несбалансированные статы, в которых
Главный детектор манчей-долбоебов. Нет, первая часть изевая и проходится абсолютно нахуй любым билдом без проблем. Пикрелейтед, билд которым на днях прошел, сложновато было только пока пару левелов не взял, дальше как по маслу.
Фолачи - ролевые игры, в которых прикольно реально создавать билд для отыгрыша в голове, а не для какой-то нахуй не всравшейся меты.
В двушке тебя Хорриган может жестко фильтрануть, но не считая концовки все то же применимо, где ты там оптимально воевать собрался нахуй, в крайнем случае даешь Кэссу винтовку в зубы, он за тебя разберется.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:29:48 #25 №9692258 
>>9692247
Как и всегда у прогрессивистов
Аноним 21/07/25 Пнд 17:35:12 #26 №9692267 
>>9692255
>агила 1
>что-то трёт про отыгрыш
Ну и как ты это обосновал? У неё инсульт мозжечка в раннем возрасте случился или ДЦП от рождения? Или она у тебя дылда с гигантизмом и поэтому плохо выглядит, видит и координирует движения?

Что за минимаксерская метовая залупа?
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/25 Пнд 17:40:16 #27 №9692271 
>>9692267
ты сам уже наговорил довольно смешно
Аноним 21/07/25 Пнд 17:40:39 #28 №9692272 
>>9692203
>Соблазнителя другого пола
В однушке этого нет, сынок
Аноним 21/07/25 Пнд 17:43:04 #29 №9692275 
74578658679.png
>>9692272
Чо скуфяра, опять стекломоя нажрался из памяти вышибло что есть в игре а что нету?
sage[mailto:sage] Аноним 21/07/25 Пнд 17:47:24 #30 №9692283 
>>9692275
так а "соблазнитель" тут при чем?
Аноним 21/07/25 Пнд 17:47:52 #31 №9692284 
2>1>FNV, остальное похуй т.к не канон.
/thread
Аноним 21/07/25 Пнд 17:49:05 #32 №9692286 
>>9692275
Малыш, обосрался - обтекай, к соблазнению данный перк не имеет отношения. За соблазнение отвечает sex appeal, который есть только в двушке.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:50:39 #33 №9692290 
>>9692275
Это с соблазнением вообще никак не связано, алло.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:51:48 #34 №9692293 
1675160589408.jpg
>>9692275
Поридж, ты обосрался.
Аноним 21/07/25 Пнд 17:53:10 #35 №9692298 
>>9692267
Себя отыгрывал.

>единственный вариант это ставить ЛОВКОСТЬ: 10
>Что за метовая залупа?
Ага, понятно
Аноним 21/07/25 Пнд 17:53:43 #36 №9692300 
>>9692298
хехе
Аноним 21/07/25 Пнд 18:03:27 #37 №9692309 
Какие же зумеры дегенераты.
Аноним 21/07/25 Пнд 18:10:01 #38 №9692319 
>>9692283
>>9692286
>>9692293
>>9692290
> Это другое!
Хохлятские пориджы как обычно
Аноним 21/07/25 Пнд 18:12:25 #39 №9692324 
>>9692319
конечно другое, придурок
Аноним 21/07/25 Пнд 18:27:26 #40 №9692347 
>>9692319
Ну не фрустрируй, в следующий раз тоньше набросишь
Аноним 21/07/25 Пнд 18:36:39 #41 №9692367 
>>9692319
Наброс не удался, карлик.
Аноним 21/07/25 Пнд 18:37:36 #42 №9692370 
>>9692319
Терпи )
Аноним 21/07/25 Пнд 20:21:14 #43 №9692486 
Фоллыч 2 люто провисает в мидгейме, где-то после города Убежища и до убежища 13, все эти города между ними весьма слабо связаны с сюжетом, а местами вообще словно бы из другой игры вставлены, Нью Рино в частности, город мафии говна, худший из худших.
Даже в первом прохождении неохота было наматываться на эти всратые разборки мафиози, спустя годы оно и вовсе вызывает тугую струю блевотины, всратый город, всратая мафия.
И Брокен Хиллз всратый, и Реддинг всратый и даже НКР такой себе.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:27:32 #44 №9692488 
>Философия о новом мире, концепция Нового Человека. Противостояние консерватизма (Братство) и хаотичного прогрессивизма (Создатель)
Так-то бред, конечно, в первом фоллыче братство - это просто фракция у которой есть армор и крутые пушки, никакого противостояния БС и создателя в принципе нет, БС вообще не в курсе существования таких, ну и в принципе им пофиг. БС - это просто ещё один попутчик, как Ян из Шейди Сендс, не более того
Аноним 21/07/25 Пнд 20:35:04 #45 №9692491 
>>9691346 (OP)
Фундамент. Второй и последующие высеры никогда не нравились. Что бетезда, что обсидиан вообще не поняли Fallout и высрали петросянство с ретрофутуризмом, хотя игра совсем не про это.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:43:21 #46 №9692497 
>>9692486
Может играешь на низкой сложности или качаешь снайпера 95% крита по гайду, поэтому к середине неинтересно играть. В первое прохождение мне всё было интересно, но я и играл очень плохо, ещё и пропустил пол игры.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:45:56 #47 №9692502 
1703928746new13618691ea327f395ef4556a6ad60dbe (1).jpg
>>9692203
В принципе базированно расписал

Особенно про стрессовый таймер, реально кал говна нереального.
Литтерали похуй че в этой игре есть, если тебе к мейнквесту таймер прикручивают.
Фоллыч 1 я прошел один раз и до сих пор нет желания вернутся. Зато второй раз 5 прошел наверно, 200ч в Стиме наиграно и обязательно вернусь ещё раз.

Говоря за таймеры, во 2 Фоллыче есть рофлотаймер: если ты за 240 дней не гайдешь ГЭКК, то аборигены из Арройро сожрут собаку которую ты в прологе спасти можешь.
Отличный пример таймероблядям как нужно вкручивать их в игру, если шаловливые ручки чешутся. На экспириенс никак не влияет, но если песиля жалко, то поторопись.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:47:35 #48 №9692504 
>>9692497
Первый раз играл с точностью и стрельбой навскидку, ну и шлак вышел в итоге, хотя бы 10 ловкости взял, тут изначально было понятно, что есть вариант - 10 ловкости или искусственное нелепое усложнение игры.
Не понравились квесты, какие-то они малосвязные и порой прям фе, особенно в Рино, да и в Брокен Хиллс тоже неохота было вникать в эти разборки мутантов и людишек.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:49:59 #49 №9692506 
>>9692502
> Фоллыч 1 я прошел один раз и до сих пор нет желания вернутся.
Давно уже фокс176 убрал этот таймер, а играть в фоллач не в его сборку уже неактуально.
Лучший способ вката - начинать со второй части, а первую оставить на десерт как приквел.
Аноним 21/07/25 Пнд 20:56:25 #50 №9692516 
>>9692504
Я какое-то время считал что без 10 (или 9) ловкости вообще не стоит играть, но спустя время понял, что и 6 ловкости норм и 8, один выстрел за ход это не что-то прям ужасное. Зато не приходится ущемлять остальные характеристики.
Аноним OP 21/07/25 Пнд 20:57:16 #51 №9692520 
>>9692217
Все что угодно ебет трешку. Эту игру надо стереть отовсюду и забыть как страшный сон.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:00:00 #52 №9692524 
>>9692520
76 хуже, 4ка местами лучше местами такая же, если что стереть так это сериал, хотя он по сути продолжает канву надругательства которую запустила беседка.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:00:53 #53 №9692528 
>>9692506
У меня по умолчанию негативное отношение к играм, которые для играбельности требуют наката васянок поверх и неофициальных фиксов.
Как-никак это все руинит задумку, видение и отношение автора к игре. И если задумка по итогу оказалась говном, то так тому и быть.
Скип и похуй.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:05:03 #54 №9692538 
>>9692516
Остальные характеристики не имеют никакого влияния на игру, в отличии от ловкости. Вынка - это просто хэпэ, сила - онли переносимый вес и немного хэпэ, харизма бесполезна, восприятие вроде бы да, а вроде и не имеет особого влияния, с 100 навыка попадаешь в любом случае. Интеллект да, но между 5 и 10 интеллекта всего-то 40 очков разницы на 20 уровне, то есть фактически около нулевое влияние на игру, а 10 инты нужно для пары диалогов всего. Ну и удача, опять же все решает рандом, с 10% шанса крита или с 5% можно выбивать целые серии критов, а можно не критовать вовсе. Обычное дело.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:05:37 #55 №9692541 
>>9692203
>Нахуй пошли, уёбки, как хочу, так и играю
Нет, ты либо играешь по правилам. установленным разработчикам, либо НЕ играешь отказываясь их принимать. Поэтому всякие васянки где эти правила васьками ломаются это дерьмо и играть в них это зашквар.
Аноним OP 21/07/25 Пнд 21:06:00 #56 №9692543 
>>9692488
Вот именно что бс просто попутчик, но зная историю расстрела экспериментаторов учёных, как же охуенно что они случайно встретились снова с порождением эксперимента очередного безумца. Человек в броне против Нового Вида.

Круче идея была только с Йес-меном, который занял место Хауса и всерашний бомж курьер подчинил армию секьюритронов

Не знаю почему, но в четверке ещё доставляет ходить с валентайном как два нуарных детектива в фар харборе
Аноним 21/07/25 Пнд 21:10:40 #57 №9692549 
>>9692528
Не требует, но время то не стоит на месте, игра под вин98 начнёт страдать на современном железе, и баги иногда не все фиксят, просто из-за сжатых сроков. Кнопка вроде "взять всё" в первом фоллаче или сортировка инвентаря не портят игру.
Аноним 21/07/25 Пнд 21:56:44 #58 №9692598 
>>9692549
В смысле не требует.
У тебя механика плотно интегрированная в сюжет. Убежище без чипа загибается, ты на таймере.
Без васянок таймер не выключится, при это если его выключить. то уже проебываться задумка автора.
По этому задумка полное говно. Впихнуть в нерельсовую опенворлд РПГ таймер это реально какая-то злая шутка.

А оптимизейшены под актуальные системы и QoL не трогающий механики - это другое.
Как минимум QoL опциальный и игра без него не делает оригинал говном.
Аноним 21/07/25 Пнд 22:06:10 #59 №9692615 DELETED
>>9692203
Двачую. Кстати они не изменили традициям даже в Тактиксе - я вкачал науку например, а в прохождении потом прочел что она в этой игре вообще нахуй не используется нигде кроме одного ровно компа в одной локе (и он необязателен разумеется).

Кстати и по тактике то же самое - де факто ее в Фоллачах нет и не могло быть никогда в виду уебищности боевой системы (хотя Тактикс был шажком вперед). Желающие могут сравнить с первым Джаггед альянсом.
Аноним 21/07/25 Пнд 22:07:31 #60 №9692620 
>>9692598
>ты на таймере
И почти в каждом УСЛОВНОМ АКТЕ есть возможность увеличить время
Аноним 21/07/25 Пнд 22:09:24 #61 №9692622 DELETED
>>9692598
Не они одни делали такую хуйню. Таймеры всегда были популярны у творческих личностей, в Море: Утопии тоже все играешь наперегонки с таймером, а так хотелось побродить по улочкам и по степи, полюбоваться на осенние листья в речке у моста...
Аноним 21/07/25 Пнд 22:10:54 #62 №9692627 DELETED
>>9692620
Не помню такого. Это как в Фиракскоме чтоли, замедлить и все равно остаться с таймером? Ну охуенно блядь.
Аноним 21/07/25 Пнд 22:22:29 #63 №9692652 
>>9691346 (OP)
БАЗА
Аноним 21/07/25 Пнд 22:35:32 #64 №9692672 
Таймер таймеру рознь, в первом фоллыче времени прям люто с запасом, факт в том, что за 150 дней можно развалить базу мутантов и подорвать пердак создателю, а уже чип лутается не максимум за 60 и то если прям пойти не туда, вступить в БС, например или бегать туда-сюда с корованами.
Есть таймеры, где у тебя прям маленькое окно для прохождения, вроде той самой каловой кампании из героев 3, которая меч армагеддона, вот там жесть, времени жестко в обрез и если свернул не туда, то это сразу ГГ.
Не любитель идеи таймеров, но конкретно в ф1 даже в первом прохождении на время не посматривал вовсе, заблудиться достаточно сложно, времени с избытком.
Второго таймера и вовсе не существует, потому что:
Таймер не работает, мутанты вторгаются только в Некрополис, Хаб и прочие не атакуют.
Даже если бы атаковали, таймер там огромный, учитывая, что с одного края карты до другого идти ну максимум дней 10-15, а часть карты - это вообще океан.
Конкретно на локациях время идет 1 к 1, мда уж.
Аноним 21/07/25 Пнд 22:37:14 #65 №9692675 
14920312012020.webm
Да, первый имеет какую то особую атмосферу.
Я помню, когда в 97году ее купил (в переводе фаргуса лол) и на моем 133 пне она работала норм, я сутками в нее играл, даже на школу забил на 2 недели.
НАСТОЛЬКО затянула, просто пиздец. Все эти убежища, путешествие по карте и рыскание каждого нового места.
А когда нашел братство стали и броню, вообще чуть не обоссался от радости.
Блядь, вернуть бы на денег то время, те ощущения и эмоции. Был рай.

щас имею 5080, олед 4к, итд, но даже 5% тех эмоций невозможно получить, как тогда
Аноним 21/07/25 Пнд 22:41:37 #66 №9692680 
9db11203-b6c3-436d-b9f1-3bfeca9682d8.jpg
>>9692620
>И почти в каждом УСЛОВНОМ АКТЕ
Напомни какие? Я помню только караван с водой, +100 дней к таймеру.

И внезапно переходим к главной мысли - таймер никуда не исчез.
Я всё так же стрессово должен ему следовать и искать пути (путь, т.к. опция одна).
Так что похуй+поебать.
Частично бы решило проблему, если бы караван можно было легально отправлять бесконечное кол-во раз, откладывая бесконечно таймер, но это всё ровно постная хуйня.

>>9692622
Проблемы творческих людей.
Мертвая механика. Из последнего я помню Pathfinder: Kingmaker где каждый второй квест на таймере, включая часть мейнквеста (который если засрать, то геймовер).
Очень много бугурта они поймали с таким геймдизайном. Как элемент отдельно взятого квеста - окей. Как кормеханика - дроп.

Если что вспомнил как в сосничестве играя в Герои 3 залазил в редактор и убирал в сценариях на время таймер, чтобы без напряга побегать на них на пешке. Сеймы есть?
Аноним 21/07/25 Пнд 22:48:18 #67 №9692690 
>>9692675
Балду 3 попробуй. Немножко оживит
Аноним 21/07/25 Пнд 22:53:27 #68 №9692694 
>>9692680
>таймер в Пасфайндере
Когда я полностью зачистил всю карту до последней хуйни и у меня не осталось вообще ничего, ни заданий, ни развития городов, нихуя, мне пришлось минут 10 крутить таймер вручную чтобы закончить игру, в игровом времени там прошло не меньше года по-моему. Я за всё это время так и не понял как люди умудрялись не уложится в тамошние таймеры.
Аноним 21/07/25 Пнд 22:55:46 #69 №9692697 
17020209606930.mp4
>>9692690
Ты думаешь, я не играл? На релизе еше поиграл.
В целом, ок, но после 7часов игры, начинается скучная хуета.
Ничего не вернет то время, даже близко. Никакой комп за 300к, ничего. Тогда был абсолютный рай, совсем другие игры, впечатления, люди, общество, интернет. То что щас это даже не суррогат, а какая то пылинка от того, что было тогда
Аноним 21/07/25 Пнд 23:04:12 #70 №9692712 DELETED
>>9692694
Исследовали мир и делали все побочные квесты, вместо того чтобы ломиться вперед по кратчайшему маршруту?
Аноним 21/07/25 Пнд 23:14:51 #71 №9692725 
>>9692203
>- Стрессовый таймер, подгоняющий тебя 24/7 и не позволяющий насладиться игрой.

Если тебе 150 дней мало, с перспективой получить еще 100, то ты сам себе долбоеб. Хотя на полшишечки я с тобой соглашусь, если садиться принципиально не читая гайды, то в игру МОЖЕТ быть некомфортно играть. Некоторым.

>>9692203
>Пройдя первый таймер, включается второй, который сотрёт все локации в которых ты был, потому что вы видите ли недостаточно быстро отыскали злодея.

Что ты несешь ебанутый? Этот таймер еще до релиза вырезали, единственный кто соснет это некрополь, и то куча народа даже не знала что его можно спасти или проебать, лол

>>9692203
>- Обосаннейшие напарники, которые не помогают, и мешают, раздражают и вредят твоему геймплею. Режима ручного управления напарниками естественно нету, слишком сложно видимо было закодить эту невероятную технологию.

Ладно, тут не спорю

>>9692203
>- Несбалансированные статы, в которых единственный вариант это ставить ЛОВКОСТЬ: 10, всё остальное - неиграбельный мусор и бесполезный вклад очков. Как там ХАРИЗМУ вкачали ребята, всё норм с лицом, сильно помогло?

Справедливости ради тот кто не вкачает вдогонку инту тоже сам себе долбоеб. Да и силу слишком сильно занижать тоже хуевая идея Но на полшишечки чек

>>9692203
>- Удовольствие от этого поноса получают только ветераны, прошедшие это говно 15 раз, которые знают абсолютно каждый шкафчик и где какое оружие лежит. Сразу же с начала игры ёбаные лысеющие скуфидоны бегут лутать сильнейшие оружия, а потом довольные рассказывают что игра лёгкая. Новички запуская этот кал в полном ахуе, почему у всех винтовки и криты в голову проходят, а у тебя 16/17 промахов и кроме пистолета ничего нет.

Если ты человек который считает что первый фоллач сложен - то повторюсь, ты дебил

>>9692203
>- Идиотские навыки, которые ты качаешь всю игру, а они тебе пригождаются 1 раз за всё прохождение. Много наремонтировали, ремонтники? Дохуя компьютеров повзламывали, хакеры? Туда же и все эти говноперки: Много квестов выполнили по другому из за того что выбрали "Соблазнителя другого пола?". Кал.
>- Ублюдошные несбалансированные трейты, где минусы гораздо сильнее перевешивают плюсы, из за чего брать их нахуй не надо, в итоге 99% игроков берут GIFTED и GOOD NATURED, потому что они наименее всего вредят персонажу, а GIFTED вообще имбище ебаное, ебанутые разрабы.


Соглашусь. Хотя вместо добрячка имхо лучше миниатюрный, но с одаренным да, ебу дали


Вообще я собирался тебя захуесосить, но в целом, доебы до всего кроме таймера и сложности легитимны. Ладно, хуй с тобой, ты рукожопый зумер, но не полный говноед
Аноним 21/07/25 Пнд 23:35:04 #72 №9692756 
Desktop Screenshot 2024.09.30 - 00.04.30.14.png
Один стримлер казуал сталкеробой прошел первый фоллыч через гранаты, хотя я вот считал, что это невозможно и гранат слишком мало и они мало дамажат. Так что дело такое, конкретно первый весьма казуальный и вообще никак не наказывает за "ошибки" в прокачке, о чем говорить вообще, если у мутантов на военной базе всего по 40 хэпэ и нет брони, то есть даже с 10мм ПП можно пройти. Пусть они и наваливают жестко, если без брони сунулся, то миниганы и ракетницы порвут эсс, но в целом, все проходимо, уже не говорю про стелс, который имбовый в своей сути.
Аноним 22/07/25 Втр 00:50:40 #73 №9692824 
>>9692697
>В целом, ок, но после 7часов игры, начинается скучная хуета
Я не понимаю что с вами не так-то. Семь часов это даже не 5 уровень. Дальше наоборот интересно узнать локации
Аноним 22/07/25 Втр 01:00:01 #74 №9692828 
>>9692502
Но в двушке тоже есть таймер на 13 лет, все пизда, играть невозможно
sage[mailto:sage] Аноним 22/07/25 Втр 04:20:25 #75 №9692917 
>>9692828
зумеры-дегенераты
хуле с них взять
Аноним 22/07/25 Втр 09:05:14 #76 №9693004 
>>9692697
А че изменилось то, кроме того, что ты вырос и стал менее впечатлительным?
Аноним 22/07/25 Втр 09:08:59 #77 №9693007 
>>9692690
Иди ка ты нахуй с такими советами.
Аноним 22/07/25 Втр 11:08:07 #78 №9693082 
>>9692824
Прошел до конца второго акта, дальше интересней не будет, боевка однокнопочная (играл на харде), билдов почти нет, бесконечный пылесосинг бесполезного кала по карте и дроч инвентаря занимают 50% игрового времени остальное время это ожидание хода противника, ебучее кинцо и гриндан унылых квестов, первый акт еще более менее, дальше совсем хуита уровня мобильных высеров.

Я бы тому импотенту лучше первый ламповый дос посоветовал навернуть.
Аноним 22/07/25 Втр 11:21:34 #79 №9693092 
>>9693082
Нихуя ты жирный
Аноним 22/07/25 Втр 11:24:50 #80 №9693095 
>>9693092
Балдура то реально синематографичная, но унылая по геймплею кубикодрочильня, где какая-то сложность есть только в 1 акте, пока пачка критической массы не набрала по уровню и гиру.
Аноним 22/07/25 Втр 16:44:24 #81 №9693513 
Репост моего ревью из дженерала в вг.

Во-первых, то ли игра сломанная, половина квестов хуево закрылись либо не активировались. В концовке ебнули последователей апокалипсиса, почему хуй знает, я сходил поговорил с Лорой, которая крот в Соборе, ебнул мастера, вернулся к последователям, там никаких новых реплик. В концовке опять же ебнули хаб, хотя я там тоже квесты сделал, но опять же хуй поймёшь, пришел в фар эвэй, сказал что это мутанты, он сказал типа ок, но ни награды, ни экспы не дали.
Половина "квестов", не отмечены в журнале как квесты , в отличие от явных побочек. Типа найти джанк для фермы в Боунярде это квест, а наебнуть местных ментов это не квестов. Убить скорпионов в шейди сендс это квест, убить рейдеров и освободить пленных это не квест.

Дальше, все компаньоны просто нахуй не нужны, я из-за игрового аутизма старался не давать умирать им, но в итоге это все в одну большую эскорт миссию превращается, потому что здоровья у них хуй да нихуя, силовую броню они носить отказываются, ИИ вечно их гонит еблом танковать выстрелы плазмы. Я думаю если бы я проходил в соляного, провел бы в игре меньше времени на треть, без всех релоадов из-за смерти напарника. В итоге наемник из сэйди шендс сдох ещё на ханах, я тогда не знал, что в игре пермасмерть вообще, псина на военной базе, уже впадлу перезагружаться было, Катюху кое как дотащил до конца. Ну и демеджа они почти не наносят на поздних этапах игры.

Дальше, как и всем пошаговым играм, игре нужен автобой, чтобы не тратить мое время. Пусть за меня играет самый тупой ИИ, который не умеет ничего, кроме стрелять, потому что этого достаточно в 90% случаев, чем тратить несколько сука минут на очередных крыс, которые ходят по полчаса и наносят буквально 0 урона.

Я знал до того, как начал играть, о верёвке-фильтре зумерков, поэтому там затупа не было, но думаю я бы и так догадался, это в целом логично. Но вот ебаное радио для взлома компа для отключения жёлтых щитов это нихуя не логично, и это единственный раз, когда я загуглил, что делать. Это тупейшая логика из игр-квестов, пробуй все предметы на всех объектах пока что-нибудь не получится, просто кал говна.

Прокачка довольно юзлесная, во всяком случае на нормале. Половина навыков просто не нужны, типа кемпинга, обоих связанных с медициной, в диалогах я тоже не заметил чтобы навыки что-то решали, да и в целом диалогов по ощущениям довольно мало, как и мало в них вариантов. Я где-то слышал, что мастера можно победить в диалоге, но я прокликал все варианты и у меня в любом случае бой начинался. Вроде можно объяснить ему, что супермутанты все импотенты и дивный новый мир они не построят, но у меня такого варианта не было, хотя я прочитал вроде все записки, и инты у меня максимум был.

Но в итоге не смотря на всю джанковость игры, свое удовольствие от дизайна, атмосферы и общего погружения я получил, и боевка иногда доставляла, хотя в силовой броне уже слишком легко было. Концовка вообще до мурашек довела. "You are a hero, and you have to go".
Аноним 22/07/25 Втр 17:05:21 #82 №9693550 
1753193105930665936237303333621.gif
>>9693513
>Но в итоге не смотря на всю джанковость игры, свое удовольствие от дизайна, атмосферы и общего погружения я получил, и боевка иногда доставляла, хотя в силовой броне уже слишком легко было. Концовка вообще до мурашек довела. "You are a hero, and you have to go".
Ты теперь один из нас.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения