Э, музачеры, наша старая добрая знакомая Клер "Grimes" Буше разродилась новым альбомом — Art Angels.
Хвалебные рецензии, все ссут кипятком, хипстеры лайкают друг друга, но ничего не понимают, вот это всё. Моё мнение - ушла в попсу, альбом средненький, послушать можно. Все равно люблю за уникальность.
Слоупок вкатывается. Хороший альбом. Лучше, чем я ждал, исходя из прикольного, но совершенно дилетантского Вижнса. Не слежу за Граймс, как персоной, поэтому не знаю, это 4AD выделил ей команду взрослых дядей, или она сама так выросла, но ей-богу, это лучший электро-поп-альбом, последних лет пяти, минимум. Точно самый свежо сделанный. Конечно, много на кого похоже, но смесь такая завернутая, что нет смысла даже начинать разбор в этом направлении. Эклектика она и есть эклектика. Не буду писать про "что хотела сказать Гримез" и про "значение феномена Гримез в контексте актуальной поп-музыки", оставлю господам рецензентам. Основное впечатление от альбома какое-то посттриповое, лол. Как будто слушал ФМ-радиостанцию нулевых на выходе из под кислого, когда окружающее, с одной стороны, уже воспринимается более-менее адекватно и привычно, но в то же время во всем еще чувствуется какя-то вывихнутость, подвох, а обычные вещи все еще обрастают ебанутыми ассоциациями, хотя эти ассоциации уже не уносят. Не удивлюсь, если музыка так и писалась. Вокал Граймчихи тоже сильно подрос. Не то, чтобы она стала сильно лучше петь, но интонации (в эмоциональном смысле слова) стали более конкретными и вообще она гораздо меньше стала прятать голос за спецэффектами. Из недостатков - как-то мало грува, хотя, судя по всему, его должно было бы быть дохуя. Мало по-настоящему сильных треков, много проходняка (но те, что сильные хочется гонять и гонять на репите). Раздражает какая-то детская рефлексия в текстах. Да, дошли отголоски срача на тему, какая версия Реалити круче. Не хочу писать, какая понравилась мне, но совершенно точно ранняя была бы на альбоме не пришей к пизде рукав, другое дело стоило ли вообще пилить ее на альбом или занять это место другим треком, но это уже на совести Буше. Твердая 8/10, короче. Алсо, посмотрел видосы с последних ее лайвов и понял, что на ее концерт не пошел бы. Бесит, как она стала кривляться, раньше кривлялась приятнее, как-то менее надуманно, что ли. Это, пожалуй, единственное, что мне стало нравиться меньше.
>>1210578 Как же бесят форчановские вайфупидоры. Я конечно понимаю, что 90% их /му/ состоит из грустных девятнадцатилетних девственников с показным дат филом, но это полный пиздец.
Проскипал этот альбомчик, хуйня какая-то. Вроде и попса, но вроде и нет, в целом очень уныло. Даже минуты, что была потрачена на прослушивание всего - и то жалко. Имидж у нее прикольный, да и сама она довольно симпатичная, но музыка говно, сирсли. Ушел слушать ОМД, вот там душа, да.
Правда, что люди с размером члена больше 10 см неспособны оценить прелесть Граймс в-принципе? Имидж у нее прикольный, да и сама она довольно симпатичная, но музыка говно, сирсли.
А ведь первые два дня всем действительно не нравилось. На риме рейтинг 2.5 был, а как положительные ревью на ресурсах пошли, так сразу у нас аоти госпаде 10/10. Даже фантана обосрался - влепил Виженс 5, что абсолютно не объективно, АА у него decent 7. Клован ебаный. Я вообще эту срань слушать не хочу, даже после нескольких прогонов, не понимаю, что люди находят в таком проходняке с протухшими песнями. Даже учитывая то, что все треки ориентированы на хук - они не фига не цепляют, все эти хуки звучат как попса из 00ых.
>>1210628 Дело не в рецензиях. Я первую рецензию прочитал только что, на p4k, а она вышла позже моего поста. >>1210579 Просто, мне кажется, в первые часы оценки ставили хардкорные фэны Вижнса или любители Граймс, сроднившиеся с ней заочно настолько, что поверили, будто музыка для нее это такой разговор по душам ЛИЧНО С НИМИ, поэтому они испытали такое неприятие к альбому рассчитанному на более широкую, и, судя по аранжировкам, больше концертную, а не домашнюю аутичную аудиторию. Те же, кто знает о Граймс, но не помешаны на ней настолько, чтобы с трясущимися коленками отсчитывать перед монитором последние секунды до релиза, и не рыскающие по файлообменникам в поисках слива слушали альбом более непредвзято. Поэтому и оценки выше. Я не спорю, может кто-то и строи свое мнение основываясь на мнениях критиков, но если полазить по всяким агрегаторам рец типа метакритика или томатов, то станет понятно, что таких, на самом деле, не очень много. Есть огромное количество примеров, когда профессиональный и пользовательский рейтинги просто диаметральны. Наоборот, редко когда оценка критиков и пользователей совпадает.
>>1210621 >8.5 бнм Господи боже. Хотя чему я удивляюсь, это было понятно после первой хорошей рецензии. Мне альбом понравился, а местные клоуны, видимо, второй день зашивают в очередной раз разорванную сраку.
>>1210621 Я считаю альбом хорошим, но рецензия пиздец какой-то: >Art Angels is a gilded coffin nail to outmoded sexist arguments that women in pop are constructed products, a mere frame for male producers' talents—that because their music is immaculate, they are somehow not authentic.
>Yet, what's most exciting within Art Angels is the sheer will and fearlessness of Boucher's fight to be heard and seen on her own terms.
А Патти Смит 40 лет назад? А Кейт Буш 30 лет назад? А Гага 10 лет назад? Забыла, блядина? В итоге ценность такого мнения равна нулю- высокий балл ставят не за материал, а за то, что его спродюссировала женщина. По-моему, это и есть секзим. Альбом- 7/10, рецензия - 1/10
>>1210649 Все поливают говном скрим и калифорнию, потому что откровенная хуйня, а она еще и выебывается. Рэпперша недоделанная. Пошла бы дальше, сказала бы что это ДИСС, а то эти полумеры уже доебали.
А рецензия-то на питчфорке ничего. Приплели, конечно, феминистских штампов заебавших, но вот последнее предложение красиво всё суммирует. Клэр крутая, и она сделала то, что не всякий в её положении сумел бы. И альбом крутой.
>>1210674 Когда ты маленький торчок, подхваченный за жопу хайп-машиной, не так-то просто вообще что-то сделать. Не говоря уж о том, чтобы сделать резкий, уверенный шаг вперед по своему творческому пути.
>>1210415 (OP) вся суть музача обсерают моего няшного нойза мс а сами слушают какуют шалаву вниманиеблядб которая включит окорд на синтезаторе и визжит под него пока он не закончится ,а потом снова.И потом ктото еще скажет что это авангардно.
>>1210678 А она кроме дудки разве что-то упарывала по-хардкору? Просто по ее старым видосам не заметно, что она торчок. Да и даже если так- она а) никогда не прекращала продуктивную деятельность, б) уже делала резкий стилистический разворот. Может кто забыл, но Халфакса от Вижнса отличается сильнее, чем Вижнс от Арт Ангелов. Да, она, несомненно, сильно выросла профессионально, но талант, задатки, у нее были всегда. Это не тот скачек, когда из заурядности выклевывается что-то неординарное, это нормальный рост талантливого человека. Короче, вся это хуйня с превозмоганиями, по-моему, искусственно придумана и накрученна исключительно для того, чтобы увеличить вес альбома.
>>1210680 Не парься, чувак. Ебани пивка и забей на этих хипстеров. Через 15 лет никто не вспомнит про эту дуру, а нойза на гитаре во дворе еще наши внуки петь будут.
>>1210681 Я не знаю, о каких видео ты говоришь, но меня нахлобучивало всякий раз, как я видел ее интервью, кроме сделанных ясным днем дома или на студии. Упарывала она будь здоров, у меня сомнений нет. Что же касается творческого развития - ты все верно сказал, только с каких это пор три подряд успешных шага у молодого артиста стали нормой? Это и есть BNM, успех и радость для нас. Может, и перегибают с превозмоганием, но я уж слишком много похожих историй видел, когда молодые люди сдувались после первого порыва и первых апплодисментов, не то уж что контрактов. Как-то я понимаю, что они имеют в виду, в общем.
>>1210693 >>1210699 >Как минимум амфетамины Ну я знаю кучу скоростных, да я и сам пол года в универе баловался, пока с катушек не слетел и едва не угодил в дурку, при том, что дольше трех суток подряд не марафонил ни разу. Может она и упарывала шустрые, но точно не плотно. Скоростные это поехавшие наглухо полушизики. Если честно, сейчас, с ее возросшей экзальтированностью и гиперактивностью она торчка похожа больше, что бы она там не говорила о новой здоровой душой и телом Граймс.
>>1210703 Я после 4 дневного марафона вел себя пиздецки стремно, помню вышел за сигами, и наглухо забыл где находится магазин, хотя он был в паре метров от дома, лол. Просто минут 30 наворачивал круги думая о чем угодно, кроме дислокации магаза. В итоге конечно пришел в чувство, но осадок остался.
>>1210707 Ну, пожалуй ты прав. Правда вот этот видосик для меня убедительнее: https://www.youtube.com/watch?v=eNdqlM9vI7s В любом случае, я ссу и сру с колокольни на рецензии, где хвалят за что бы то ни было, кроме самой музыки. Имхо, это и в отношении музыкантов сомнительные жесты.
>>1210703 >>1210704 Ваш бесценный опыт, конечно, делает вас экспертами. Но если по делу - в такой среде, как была у Граймчихи, упарывают все подряд и обычно вперемешку, иногда по чуть-чуть, иногда через край. Пытаться вот так проанализировать её диету - все равно что предъявить паспорт с воронежской пропиской :3
>>1210710 Думаю, изменилась со временем естественным путём. От любой развеселой творческо-торчковой компании между 17 и 25 годами отваливаются потихоньку бесполезные тусовщики, и прибавляются более осмысленные люди. Вон у неё друг откинулся от передоза, известный факт. Надеюсь по АА и последним интервью, что она потихоньку переросла возраст хаотичного угара.
>>1210709 Мне кажется, кроме сычей тут все из подобных сред. Да я тоже, было время упарывал все в перемежку и через край. Но даже не задумывался поставить себе в заслугу, что перестал. Все подзавязывают в той или иной степени, если не садятся на что-то очень аддиктивное, что, опять же, в таких средах бывает не слишком уж часто. Чаще тупо спиваются. И вообще, я не об этом писал, похуй, кпарывала она или нет, продолжает ли, я о том, какое это отношение имеет к рецензированию альбома? Никакого. Пичфорковская рецензия говно, как все рецензии, где в учет идет хоть что-то, кроме самой музыки- взгляды, личная жизнь, былые заслуги, что угодно.
>>1210715 Не согласен радикально с тобой. Если развивать твою мыслю, то мы придем к старому доброму " о музыке можно судить только по законам её внутренней логики", а это полная хуйня, прости. Музыка, особенно популярная, это что-то вроде ритуала. Она не существует в отрыве от контекста, персонажа, мифа, настроений толпы и прочих факторов. "Fuck off pitchfork" такой же аспект этого альбома, как каждый блип и блуп.
Мне кажется, Гримез не особо расширит аудиторию этим альбомом. Разве что туром по нему. Просто, кроме Kill V. Maim на нем нет ни одного кандидата на хит. Я имею ввиду жесткие ротации, звучание из каждого утюга, тонны ремиксов, вот это все.
>>1210540 Пиздец лол. Сам только открыл и обосрался, хотя и так было ясно. Тащемта, пичфорк давно куплен, чего стоит засилье новостей и Кэни Вэсте и прочей хуйне
Странный альбом. Он не просто очаровывает, но и вызывает отвращение к музыке других исполнителей. Пытаюсь начать слушать что-то другое и сразу хочется дропнуть. Надеюсь это пройдет.
>>1210849 Art Angels и Night Time, My Time - это вся музыка, которая необходима современному человеку. Все остальное слушать бессмысленно, по большому счету.
>>1210707 >>1210708 Она ведет себя более "натурально", чем те, кто размазывается в своих речах о благодарности и признательности своим фанам, маме и бабушке. Где там текущая крыша или какая-то особенная неловкость? Десятки других исполнителей и актеров ведут себя куда экстравагантней.
Этот альбом это просто глоток свежего воздуха, феномен уровня Burial - Untrue, хотя местные мамкины нитакие как все хейтерки-нонкомформисты будут сопротивляться до последнего.
Мерзкое обезьянье еблище что-то там сипит через десять дилеев. Охуеть, как интересно, блядь. Даже слушать не буду эту хуету для даунов. Бьерк еще в начале девяностых такую ебень хуячила. Идите на хуй.
Да ясное дело, что Граймс - второсортная ебань в плане музыки, я даже не знаю зачем нормальному меломану слушать эту парашу, она же ни уму, ни сердцу, как говорится. Ну, ладно, музыка у нее - никудышняя жвачка многолетней давности, но она еще сама по себе является крайне стрёмным уебищем и редкостной страхолюдиной. Тут уж становится понятно, что разглядеть в лопоухой чучмечке что-то незаурядное могут только петардии-девственники либо лузеры, которым нормальные тёлки никогда не давали.
>>1211216 > Тут уж становится понятно, что разглядеть в лопоухой чучмечке что-то незаурядное могут только петардии-девственники либо лузеры, которым нормальные тёлки никогда не давали.
Понимаешь, онанчик, если бы все так и было как ты говоришь, то грамез сейчас была бы там же где и начинала, тобишь в лучшем случае выступала в зассанных клубасиках для монреальской хипстоты, как бесчисленные орды других исполнителей "второсортной ебани". И не надо рассказывать про форсы от петардиев да тумблеров, тута у нас целые разхайпованные "жанры" вроде вичхауса или вапорвейва за годик-два нахуй сливало.
>>1211247 Что доказывает твой пост? В мире реально много девственников, фриков, неудачников и говнарей. Реально много. Этим и объясняется то, что Граймс сейчас не в таких зассаных клубасиках, с которых начинала, а в других, более цивильных, где писают всего лишь в урну для туалетной бумаги.
>>1211298 > Что доказывает твой пост? В мире реально много девственников, фриков, неудачников и говнарей. Реально много. Этим и объясняется то, что Граймс сейчас не в таких зассаных клубасиках
Ты реально какую-то хуйню несешь, мистер успешный антон с двача.
Bjork — это музыкальный проект, за которым стоят десятки людей. Grimes — это один человек. Ну просто бредовые попытки сравнения двух исполнителей с абсолютно разной творческой идеологией.
>>1211298 Ну да, хули. И музыкальные ревью на ее альбом одни девственники писали, на питчфорке обзор писала девственница и Фантано раз поставил альбому >5, то значит тоже девственник.
Абсолютно проходной альбом. Вызывает стойкие ассоциации с безликой попсой нулевых, которую крутили по радио. Ни одной темпераментной телеги, кроме kill v. maim (хотя сама телега тоже посредственная).
Кто знает что за тема там с Элис Гласс, которая на кого-то нагнала в Инсте, мол у нее идею спиздели? Она на Граймс намекала? Вообще что там было, судя по всему пост был удален, а потом Элис за сообщение свое извинилась, но интересно что она написала
Лол, в Японии дохуя похожего, причем в разы лучше, делают уже не первый год, стоило шлюхе сделать тоже самое на английском языке - ультрахайп, чисто жрут что дают, лишь бы самим не искать. Ещё голос этот мерзкий. Пиздец вы говноеды.
>>1211952 >лишь бы самим не искать Двачую, бро. Ненавижу искать сам, поэтому считаю профессии диджеев и критиков самыми полезными. Я вообще предпочел бы не знать имена поп-артистов (что с успехом удается по части EDM, жаль, что диджейская культура не развита так же сильно в других жанрах), а лично ковыряться только в элитной музыке, благо ее не много.
>>1211989 И правда ведь, сукин сын. Третий трек так вообще копия старой Реалити по духу и саунду. Да и певичка там няшная. Покидай еще, бро, только не типа второго- раздражают такие треки. Только возвращаясь к поиску - как, блядь, искать, если я не знаю японский, например? Тыкать наугад- ебнешся говно отфильтровывать, может есть какие ресурсы по J-попу на рус или анг? Сам как ищешь?
>>1211999 Хотя не, нахуй, потыкал другие треки этой 水曜日のカンパネラ и понял, что в Ж-попе годноты еще меньше. Граймчиха роднее не из-за знакомого языка, а из-за близкой музыкальной культуры. Да, она юзает азиатские фишки, но база стиля все равно не в них.
Дохуя похожесть заключается, видимо, в комплектации "баба на вокале"? Поясняю за всю хуйню по порядку: 1) Легкий хип-хапчик от Daoko на Граймз лишь "мерзким" вокалом чем то смахивает. Отдаленно. 2) Дальше припанкованные Recoride c 8-битами, аш пиздец как похоже. 3) Да, как заметил анон вот этот трек Suiyoubi no Campanella на Реалити смахивает, только вот зацените остальные примеры творчества данного коллектива https://www.youtube.com/watch?v=IOY7hh_KplE https://www.youtube.com/watch?v=AVPgxn3xohM https://www.youtube.com/watch?v=r9oBVKqID7g 4) Wakusei Abnormal вообще какой то дженерик поп-рок.
Вобщем любой рандомный японский прожект с бабой на вокале у тебя на граймз "похож".
>>1210458 Идет он и спит. И видит сон, будто идет к нему навстречу Граймс и в руках ночной горшок держит. Он её спрашивает: "Что же это такое?" А она показывает ему пальцем на горшок и говорит: - Вот, - говорит, тут я кое-что наделала, и теперь несу всему свету показать. Пусть, - говорит, - все смотрят.
Чет проигрываю с того, что в 2015 обсуждают такой беспрецедентно беспонтовый феномен. Грымза не оказалась глотком кофе туманным городским утром. Она не оказалась хардкорным взрывом ненависти. Не оказалась дроченым саундом с погружением в неизбежное. Не оказалась рассуждением древнего наркомана о цветке лотоса.
>>1212036 > Чет проигрываю с того, что в 2015 обсуждают такой беспрецедентно беспонтовый феномен.
Тащем та история прожекта Грамез это ода гипертрофированному перфекционизму от человека, который в музыке нихуя не умел но очень хотел ее делать. Вот берешь и на свежее ухо слушаешь это http://www.youtube.com/watch?v=q2_hBNQqEus А потом артангелов. Может тогда и суть феномена поймешь.
>>1211989 1. Голос понравился, но абсолютный дженерик бит. 2. Не особо люблю 8-битный звук, да и голос не очень. 3. Заебись. 4. Слабоватый припев и нужно больше реверба.
>>1212237 > Твоя порванная жопа до сих пор не уймется от того, что он сделал передачу про Burial, но срать хотел на Coil? Ну, ок.
Мань, я твоего ГРХВа еще когда был молодым и шутливым, лет восемь назад, прочитал и больше к его творчеству не возвращался. И вот только щас от тебя узнал, что оказывается еще и делает передачи. И ты не поверишь - мне абсолютно похуй про кого он там передачи снимает. Ибо потребителями "музыкальной журналистики" является весьма специфическая категория людей, а именно тупорылые говноеды без личного мнения - гуру дал команду "нью эйдж говно" или "срать на Coil", стадо заглотнуло и исполнило. Так что ехай нахуй со своим гороховым музпросветом.
>>1212237 Опубликовано андрей горохов (не проверено) в Вос, 2008-08-03 01:19.
вы прекрасно ответили. я бы ещё добавил, что требование выдавать в публичное пространство самое любимое, не значит ли торговать любовью? как потом любить самому? и что делать, если несколько лет не можешь слушать музыку для себя? как в известном анекдоте про гинеколога? и что не может быть ежемесячно 20 новых любимых дисков. и так год за годом.
оперы я действительно люблю, вот незадача, меня отравил avaxhome. у меня выросли уши в сторону алессандро скарлатти. но хвалить я его не умею и не хочу. объясните ка, почему вы любите что-то на самом деле, причём так, чтобы каждый понял и проникся, и вы поймёте, почему это далеко не всегда хочется.
представление, что я слушаю какую-то непостижимо прекрасную и непостижимо сложную музыку, просто смешно, если не сказать инфантильно. нет её такой, это один из месседжей музпросвета. конечно, делая передачу, я ищу хоть какой-то прикол, хоть что-то, за что её кто-то мог бы полюбить. мне кажется, я часто это ухватываю. но это не значит, что я сам ведусь на этот прикол, забыв всё на свете. я могу оценить шутку, вовсе не начиная над ней ржать от всей души. вкус интересный, но сам я есть не буду. вот так примерно.
Упоминание кого бы то ни было в музпросвете не значит ничего, не упоминание тоже (вы же не считаете, что я 12 лет как верный бобик сторожу музыкальные тенденции во всех мыслимых жанрах?), если кто-то получает место размером с целую передачу, вау!, это тоже ничего не значит. Ну, сделал я программу о Muslimgauze, никто её, я думаю, не заметил, сейчас это не имеет никакого значения – заметил или нет, сделал или не сделал. Задача радиоведущего - чем-то затыкать эфир, я вот затыкаю так. А что тогда имеет значение? Ну, общий разворот критической мысли, подход, выбор тем и метафор внутри обсуждения. Так что если вы поняли общее направление гороховщины, поняли, что это за точка зрения, вам не за чем слушать музпросвет. Я как правило не очень высокого мнения о той музыке, которую завожу, и сам для себя я её не слушаю, и никакую объективную картину мира не выстраиваю. Субъективную тоже, у меня её просто нет. Я могу, по большой нужде, пристально подумать, урывками послушав случайно выбранный звуконоситель и почитав, что пишут о нём в интернете. Мой мозг работает вот так. Мне удаётся выдавать продукты его функционирования за муз.критику. И это всё. Музпросвет это же саботаж, странно, что после такой долгой творческой деятельности это приходится объяснять, не понятно, на что потрачены годы, хехе Наверное, всё это такая проза, стихи без рифмы, игра ума. Не предъявляем же мы Пушкину претензии, что он «я помню чудное мгновенье» написал про Керн, а не про княгиню, скажем, Разумовскую, которая была, как нам доподлинно известно, и красива, и умна, и играла важную роль в светской жизни Петербурга? Ну, написал и написал, какая разница про кого?
>>1212375 Что здесь делает Савченко, её же посадили вроде?>>1212468 Это мистический трамвайчек, не бывает круговых трамваев которые едут по балке проклятия, трамвай лишь сиволичный повод.
>>1213362 > А трёхглазое не пойми что должно с каким тараканом ассоциироваться.
Я хуй знаю, но если песня Kill V.Maim про вампира Аль Пачино, который может путешествовать во времени и менять пол, то можешь предположить полет фантазии.
>>1212524 >Balls and dick, two balls and one dick >Balls, balls, dick, dick, balls and dick >Balls and dick, two balls and one dick >Balls, balls, dick, dick, balls and dick
Чет смотрю крайние концертные выступления Грамез и какие то смешанные чувства. Няшной лампоты из 2011-12го как не бывало. И на виабушный или кореяшкинский попчик этот ебанутый угар совсем не похож
Послушал несколько песен полностью. Совсем не улавливаю ажиотажа. Скучно, или скорее задорно на уровне мтв 2005 года или канала Дисней. Видимо у меня совсем нет настроения такое слушать или климат не тот.
Хотя ее Weregild очень хороша. Но тут уже совсем не то.
>>1213885 >Послушал несколько песен полностью. >Скучно Это ошибочное впечатление, вторая половина песен в альбоме посильнее. Есть яркие моменты, музыкальное разнообразие.
>Совсем не улавливаю ажиотажа. С первого раза у всех так, а потом слушают и не могут остановиться.
>>1212016 Баба на вокале под электронику ну и гитарка там, хочешь сказать это не суть этой параши? А даоко и рекорайд мне нравятся, я просто их вбросил, вобще зря я сказал что они похожи, этот альбом просто обыкновенная американская попса, я то пару треков послушал местами и подумал что это что-то среднее, а это прямо жирный дженерик поп со скромными экспериментами, под которые она не поет даже зачастую, я этого не понимаю вообще, кому нужен зацикленный ничем не выделяющийся минус рандомного электронного жанра посреди трека? Наверно тем кто не знает чего хочет от музыки и слушают то что дают, ну ладно. Включил первый же попавшийся трек с альбома, это был килл 5 маим, тайпикал такой рочок легкий с попсой и капелькой электроники. По стилю аврил лавин напоминает, найс уровень как бы. Ну поебать. Дальше заезжает laughing and not being normal, похоже на диснеевские осты, только в конце пару саундов на максимум вывернули и вышел типанойз Калифорния похоже на музыку из макдака ака дженерик попса для торговых центров, ток пару раз электро заезжает, ну спрашивается зачем когда есть шибаян, которые проэкспериментировали с этим как только можно еще года 3-4 назад https://www.youtube.com/watch?v=-gBbb6il_iQ Дальше классный трек скрим, он ничего такой, но в фите с кем-то, что не удивительно Flesh without Blood опять аврил лавин Grimes – Artangels Грувистый рок с тем же не таким как все вокалом который местами внезапно перетекает в ?милен фармер?, нет она не просто начинает петь по французски, она именно тон голоса ниже делает. Вообще все время, что альбом слушаю ощущение, что слышал это по мтв когда был сосницким, а компа не было. Easily - опять дженерик поп из молодежного тц/классного мюзикла/подросткового муриканского сериала, с местами хорошей минусовкой, под которую она почему то не поет, а поет под очереднярские драмы Venus Fly - мы_девочки_болельщицы.mp3 И вот только в бабочке, в конце припева реально интересный и звучащий саунд, круто, но на аоти никак не потянет. Это не какой-то лютый эксперимент, и не безумное новаторство, больше походит на гитарку в середине трека скрилекса, я то столько слушал, а там просто попса, и ничего особенного кроме спгсной обложки в ней нету.
>>1214189 Смотрю и думаю, ебать как меня порвало, чтобы я еще хоть раз пытался понять и оценить то, что хайпят на музаче. Пол часа ебучих сидел, слушал и искал нечто особенное в этом альбоме...
>>1214650 Вот нахуя ты бампаешь, дебил? Третий тред уже пошел. Уже все обсудили, обсосали весь альбом еще до релиза, все рецензии обсудили, нахуя ты бампаешь? Может пора в /фаг/, дорогие мои?
Пиздец, чтобы я еще раз поверил мнению музача. Как можно слушать музыку с таким отвратительным вокалом? Просто хуею с этой каловой массы людей, которым альбом мог понравиться.
Мне вот ее имя не нравится, поэтому музыку ее не слушаю. Клэр Буше, это пиздец быдло-имя для дешевой порно-актрисы или ник тупой студенки-филологички в быдло-чатике. Не удивительно, что она псевдоним взяла.
>>1215160 > А откуда инфа что она бодипозитив, не трогайте животных и т.д.?
Из тумблера да твиттера, откуда ж еще. Правда там столько веселых бамбурехов было, когда реальная граймчиха не совпадала с фантазиями поехавших тумблергерлз, типа таких - азазаза, граймз ест мороженку она не веган! (в ответ буше назвала труе веганов "dogmatic assholes"); граймз ездила на концерт в Рашку, а ведь там обижают геев!!!; граймз работает с олдскульной фэшн-индустрией, а это недостаточно бодипозитивно; граймз слушает попсу - Джастина Бибера, Тэйлор Свифт и т.п., а это ж вообще пиздец!
>>1215287 Давай поясни, что в нем отвратительного? Поет в разных диапазонах, экспериментирует с ревербом, охуенные цепляющие хуки на высоких нотах, скримит тоже хорошо. Что не так?
После многократных прослушиваний я бы выделил «Belly of the Beat», «Artangels» и «Easily». Странно, что никто не проголосовал за AA, и BotB всего один голос.
>>1215447 > katy perry Хуй знает, что это за "суперстар" такой, ибо в сортах вашего говна не разбираюсь и разбираться не намерен. Вообще, шибко похожа на Клавку из избы напротив, только страшнее.
>>1215458 За весь хутор не скажу, сам живу в уединении. Слушают, чай поди, говно всякое, как и повелось: нэнси там какое-то чуханское, сектор газа, конечно, куда ж без этих мудаков-матершинников. Борисовну по праздникам только заводят. Ласковый май, опять же. Ну, а я сам-то, вот, Данилу Лопатина уважаю: имя хорошее, славянское, да и песни пишет — заслушаешься.
Граждане селяне, вы уж там как нибудь культурно развивайтесь, будьте в курсе модных трэндов и форсов. А то не знать кто такая Катя Перри в 2015 это прям кощунство натурально.
>>1210415 (OP) Альбом на фон вообщем-то, не настолько хуевый конечно как тут расписывают, но и не visions. Такое чувство, что часть слушателей граймс слушает её из-за культа личности и визуального имиджа, подобно crystal castles. Нахуй нужно так зацикливаться на музыкантах и потом бугуртить на музачах, хуй пойми.
>>1215458 >2015 >мадонна Вась, ну вот ты мне скажи, ты совсем дурак? Она уже 30 лет как в тираж вышла, ничего интересного не выпустила, даже алка лучше будет. Насмотрятся на запад и давай всяким говном уши забивать.
>Grimes Snags First No. 1 on Alternative Albums With 'Art Angels' www.billboard.com/articles/columns/chart-beat/6769993/grimes-alternative-albums-art-angels
>>1210415 (OP) что касаетцо музычки не навижу тренд и мейстрим для объебосов-хомячков,музон в обязательном правиле должен прокачивать,эт вы хомячкам будете впаривать "клер" нас уже хуй собьёшь с тру-пути ёпт. на поиботу какую то похоже хоть и канада. канада рулит)ваще если честно то они самые лучшие электронщики,(я имею ввиду канаду,как страну индустриальщиков,они круты это факт)хотя да немцы не уступают
>>1215684 Ничего он не хотел сказать, просто очередному метамодернисту взбзднулось. Сформулировать что-либо осмысленное этот подвид принципиально не способен.
>>1215819 >Охуеть ну и имидж, я ебал просто. А чего с ними не так то? И почему дплжно быть "приятно"? Поебать на Кристл Касл, если честно, но на этом видосе все ок: чиптюн и дисторшн на вокале наждачат уши, ритм заводной, бухая в слюни Элис изображает бесовские корчи и старательно пытается проебать микрофон, все это работает как надо, всех прет. Я их не слушал особо, но вот сейчас понял, что это больше площадная группа, чем студийная, на такое выступление сходил бы (уже не схожу).
>>1215871 P.S. А вот, кстати, последние записи с выступлений Гримез мне вообще не понравились. У нее корчи неубедительно выходят, еще и подтанцовка какая-то убогая. Когда она убитая пошатывалась над синтезатором все куда интереснее было.
>>1210415 (OP) Вы все ноете, что ваши любимые исполнители "уходят в попсу", в то время как очевидно, что со временем, набираясь опыта, любой артист эволюционирует и выпускает более качественную продукцию. Неужели не ясно что "уход в посу" = стафф нового уровня качества.
Специально Граймс не слушал до этого момента только ознакомился, в ожидании, когда она вылезет из вашего любимого андеграунда и выпустит коммерческий продукт. Потому что он лучше. Он качественнее всего этого экспериментального говна. Сейчас слушаю Art Angels, пью вишневый сидр и кайфую.
>>1215908 Как тебе сказать, у меня музыкальная структура в голове не рассыпается, когда я слушаю альбом. Она целостная.
Еще к более высокому качеству можно отнести использование большего разнообразия музыкальных инструментов. И сведено все лучше, на мой взгляд. Так же треки имеют ярко выраженный эмоциональный посыл, раньше суть была расплывчатой и зыбкой, словно добрая половина мелодий была рождена во время сессий экспериментов со случайным набором семплов. Чувствуется проделанная работа.
Более точной характеристики не будет, так как это искусство и тут не может быть конкретики и объективных умозаключений.
>>1215912 >раньше суть была расплывчатой и зыбкой В этом свой кайф. Алсо, сами треки на Вижнсе более хитовые и попсовые, в хорошем смысле. Я недавно поймал себя на мысли, что мелодии из Вижнса могу вспомнить легко, а из АА вообще не помню ничего, кроме хука из Kill V. Maim, хотя Вижнс не слушал года два, а АА два раза послушал вот только. Кабы не бэдрум-продакшен, Вижнс был бы хитовым альбомом в самом радийном смысле этого слова. Не знаю, по-моему на АА Граймз что-то упустила, причем именно как поп-исполнитель.
>>1215948 >У нее ващет нога поломанная, "валенок" на концертах носит как раз из-за этого. Валенок правильным корчам не помеха: https://www.youtube.com/watch?v=aEvN-CmMdGw >Ну и в целом чего там такого неубедительного? Не интересно, нелепо, не видно связи между песнями и корчами- как будто рандом включен. Хз, как-то неорганично, что ли, смотрится. Как будто решила- надо кривляться, но внутренней необходимости в этом не чувствует. И это при том, что она довольно пластичная, не выглядит деревяшкой. У Гласс все это было куда топорнее и однообразнее, но чувствовалась какая-то настоящая отмороженность, поэтому захватывало. Но больше не сама Граймс отталкивает, может если бы она была одна, то еще ничего было бы, мило, а вот ее подтанцовку хочется уебать. >>1215942 >неуклюжесть Не было у нее никакой неуклюжести, она очень проворно управлялась с синтами, луперами, вокалами и пачкой микрофонов на перевес одновременно, при этом пела и пританцовывала. Была какая-то погруженность в себя, да, но на нее хотелось смотреть, все ее манипуляции завораживали, а сейчас нет. Блядь, я хуевый писатель, не знаю как выразится так, чтобы точно передать ощущения, но погасла какая-то искра. Если что, я не хейтер АА, я приветствую ее смену курса, работу над собой, над музыкой, расширением аудитории и т.п., мне такие вещи в артистах всегда импонируют, но одно дело профессиональный рост, а другое потеря чего-то иррационально-привлекательного.
>>1215914 >а АА два раза послушал вот только Просто не расслушал еще. Я сам послушал один раз и не запомнил ничего пока кроме флэш визаут блад и Kill V. Maim. Но альбом хитовый, это чувствуется.
>по-моему на АА Граймз что-то упустила, причем именно как поп-исполнитель
>>1215912 >у меня музыкальная структура в голове не рассыпается, когда я слушаю альбом. Она целостная. Это не критерий качества. Это критерий целостности звучания альбома.
>Еще к более высокому качеству можно отнести использование большего разнообразия музыкальных инструментов. Тоже с качеством не связано.
>Так же треки имеют ярко выраженный эмоциональный посыл, раньше суть была расплывчатой и зыбкой, словно добрая половина мелодий была рождена во время сессий экспериментов со случайным набором семплов. В такой эклектике и была суть граймс. Сейчас она её проебала и стала безликим дженерал-продуктом.
>>1215986 Целостность звучания альбома не признак качества?
>Тоже с качеством не связано Без аргументов?
>Сейчас она её проебала и стала безликим дженерал-продуктом Вот про это нытье я и говорил. Завязывайте с этим. Она сама собой никак не могла перестать быть. Музыканты будут стоять лажать на сцене, а вы это запишите в пользу их уникальности и добавки попросите. Бред же. я не говорю, что она лажала, это к слову
И да, если она теперь безликая и такая же, как все, то ты без труда приведешь 5 примеров очень похожей музыки. Чтобы сходство 90% было.
>>1216142 >Целостность звучания альбома не признак качества? Скажем так: признак крайне относительный. В контексте граймс особенно. Грайндкоровые лонгплеи тащемта тоже целостно звучат.
>Без аргументов? Тоже крайне относительно. Можно слепить говно, используя пару десятков инструментов, а можно сделать качественный альбом, использую один или несколько инструментов. А прелесть того же синтеза в том, что можно одновременно использовать звуки абсолютно разных тембров.
>то ты без труда приведешь 5 примеров очень похожей музыки. Чтобы сходство 90% было. Большинство треков с нового альбома вызвали у меня стойкие ассоциации с дженерик попсой нулевых, которую крутили по радио.
Я под качеством в первую очередь подразумеваю уровень исполнения, продакшн и саунд-дизайн.
>>1216164 >Можно слепить говно, используя пару десятков инструментов Те, кто используют множество инструментов, обычно говна не делают. Такая вот тенденция. Возможно я недостаточно много говна слушал. Скорее всего.
>>1216225 >никто не знает, в каком направлении она пойдет дальше А что, у неё много вариантов? По-моему, очевидно, что к экспериментам она не вернётся и нас ждут новые коммерческие релизы.
>>1216276 Нихуя не очевидно. Во-первых, АА и есть эксперимент. Во-вторых, этот альбом больше для того, что показать всем, кто она как продюсер и сонграйтер. > I'm actually thinking about going back and making more formless things.
>>1216458 >I'm actually thinking about going back and making more formless things Воу. Это она когда такое написала? Думаю, возвращение к истоком с новыми скиллами будет бомбой (если она только не написала это просто, чтобы остудить пердаки консервативных фэнов).
> “I took a couple of shots of tequila and did it—and ended up crying, alone, later in the night,” she said, then paused to listen. “I feel like this song needs Auto-Tune. Or maybe it would be better without alcohol.”
Сколько там времени с релиза прошло, месяц? Карач все треки шедевры, кроме пожалуй аа, но это лично она мне так же хорошо не зашла как остальные. Наливной альбомчик, топ года, однозначно.
>>1210415 (OP) Давно не слежу за новой музыкой, ну и тут увидел этот тред и решил послушать, омг какое же дерьмище, ни одного трека полностью не дослушал, современная музыка просто скатилась в продакшн.
Это все одно целое и так было всегда. Непонятно, что ты имеешь ввиду. Раз уж ты привел в пример Майлза Дэвиса, то видимо у тебя какая-то неприязнь к электронной музыке как таковой.
>>1217432 >каждый находит в ней что-то свое на яде послушал вообще ниочем, реально простенькая попса со всякими электронными эффектиками, подходит для саунда в какой нибудь дешовый тупой молодежный фильмец
>>1217444 >Просто у тебя нет души А вот с этим поспорить уже сложнее, угараю по электронищине, кайфую даже просто от гула трансформатора, не люблю человеческий голос, только чистый божесвенный синтезированный звук
>>1217453 Блять вот веришь нет, но пару лет назад я и предположить не мог, что мне может понравиться такое, как этот альбом. Я и сам хардкорный фанат разной обскурной электроники, но слушать новый альбом Граймс мне это не мешает. https://www.youtube.com/watch?v=ftiNTs3YlGI
>>1217462 >например вот с этого видео Ну вот это уже получше будет, но медленно, и снова завывание, у меня тетка за стенкой хуярит недоделанные арии ебучим высоким голосом, сука как же гадко без оранжеровки, возможно эта сука испортила мне психику
>>1217481 Бумбум много, но что ни говори, а раньше реально душевнее и кислотней было, вангую наркотиков было больше, а щас спайсухой травятся, да бухают, какое тут творчество
Няш, для тебя я готов отсосать даже рог у носорога, но выложил ты тут просто кал ебаный. В первом треке я вообще все ждал, когда же СКЕР, СКЕР, СКЕР, В БЕЛОЙ МАААЙКЕ.
Imogen Heap - Me The Machine Lana Del Rey - Art Deco Rihanna - American Oxygen Billy Joel - It’s Still Rock & Roll To Me Chelsea Wolfe - Halfsleeper A Flock of Seagulls - I Ran (Live) Enya - Orinoco Flow Haim - If I Could Change Your Mind Sublime - What I Got Dizzee Rascal - I Don't Need A Reason Alanis Morisette - Hand In My Pocket Alicia Keys - If I Ain't Got You Omi - Cheerleader HEALTH - New Coke Kendrick Lamar - For Free? (Interlude) Perfume Genius - Queen Sinead O'Connor - This Is A Rebel Song Nite Jewel - One Second of Love Tanya Tagaq - Rabbit No Mercy - Where Do You Go Alanis Morissette - Ironic The Veronicas - Untouched Dove Cameron - If Only Kendrick Lamar - Alright Kelela - Rewind Lana Del Rey - God Knows I Tried Azalea Banks - Luxury Insane Clown Posse - Forever Julia Holter - Feel You Willow - Whip My Hair Courtney Barnett - Pedestrian At Best Paramore - The Only Exception Kate Bush - The Dreaming FKA Twigs - Glass And Patron Alicia Keys - Unthinkable (I'm Ready) No Doubt - It' My Life Perfume Genius - Grid Alice Glass - Stillbirth Bjork - Triumph Of A Heart Tracy Chapman - Fast Car Insane Clown Posse - Let’s Go All The Way Beastie Boys - Intergalactic Paramore - Ain't It Fun Tei Shi - Bassically Kitten - Like A Stranger Ciara - Ride David Bowie - Space Oddity Tinashe - Alla Hands On Deck Marina & The Diamonds - Hollywood Lana Del Rey - Freak Jessie Ware - Wildest Moments Joanna Newsom - Sapokanikan Billy Joel - Uptown Girl Caroline Smith - Half About Being A Woman Sublime - Badfish Lana Del Rey - High By The Beach Azalea Banks - Chasing Time Nicki Minaj & Cassie - The Boys Marilyn Manson - Coma White Selena - Que Creias Jennifer Lopez - I Luh Ya Papi Janelle Monae - Electric Lady Janelle Monae & Jidenna - Yoga Patsby Cline - Sweet Dreams Yamantaka // Sonic Titan - Hoshi Neko Bruce Springsteen - Pink Cadillac Royksopp & Robyn - Monument Patsby Cline - Crazy Beastie Boys - So What'cha Want LMFAO - Party Rock Anthem Kanye West - Lost In The World The Veronicas - Hook Me Up Alanis Morissette - You Oughta Know Aphex Twin - IZ-US Fetty Wap - Trap Queen Jay-Z - Dead Presidents II
Это не так работает. Вы просто впускаете ее к себе в подсознание, где ее песни инстанцируют, поселяются у вас в голове и начинают жить своей жизнью. Расслушивать ничего не надо, все происходит практически без вашего участия.
>>1218066 Вы еще не поняли что ли, что она сноб ебанный с промытыми мозгами? Кококо рашка это плохо ккокок права геев не уважают какурек феменизм под шконкой кудах на ураинушку нападают плохие!
Да кто бы на ее концерт тут пошел? 3 с половиной калеки в москве и питере, не говоря уже о других городах.
>>1218071 > Вы еще не поняли что ли, что она сноб ебанный с промытыми мозгами? Кококо рашка это плохо ккокок права геев не уважают какурек феменизм под шконкой кудах на ураинушку нападают плохие!
Ващет она еще после того как в Казанском выступала писала, что хочет нормальный концерт в Россиюшке сделать. А бугуртышам по поводу "кококо права геев" ответила: > Yes, I am playing in Moscow in 2 days and no, i do not feel bad about it.
> Да кто бы на ее концерт тут пошел? 3 с половиной калеки в москве и питере, не говоря уже о других городах.
Ну вот видимо ниггеры из Roc Nation, которые организацией ее концертов занимаются, так и решили.
Хвалебные рецензии, все ссут кипятком, хипстеры лайкают друг друга, но ничего не понимают, вот это всё.
Моё мнение - ушла в попсу, альбом средненький, послушать можно. Все равно люблю за уникальность.
Обсуждаем, кидаемся говном.
Альбом на Я.Музыка:
https://music.yandex.ru/album/3066814