АСАД: Корпорация, управляемая сознанием 4000 погибших, объединённых с ИИ. Цель — изолировать людей на личных Берегах, чтобы предотвратить катастрофы, вызванные хиралием и тварями. Используют Хиггса как инструмент террора для подключения людей к хиральной сети. Президент АСАД: Проекция коллективного сознания, замысел которой раскрывает Дай-Хардмен (Чарли). Сэм отключает Президента, разрушая план изоляции. Хиггс: Освобождён АСАД с Берега Амелии для устрашения. Стремится отомстить Амелии, уничтожив человечество через Последний Выход смерти. Крадёт Завтра (Лу), чтобы достичь Берега Амелии. Лу/Завтра: Дочь Сэма, выросшая в мире мёртвых. Имеет связь с Амелией, становится новым Фактором вымирания, но решает защищать человечество. В финале, в образе гигантского младенца, побеждает Хиггса. Фрэджайл: Убита Хиггсом в начале, но её Ка продолжает существовать. Спасает Лу, телепортировав её на Берег Нила, и умирает после финальной битвы. Нил Вана: Его Берег — убежище для Лу из-за чувства вины за Люси и её дочь. Защищает Лу, создавая армию призраков. Финальная битва: Сэм побеждает Хиггса на Береге АСАД. Лу предотвращает Последний Выход смерти. Эпилог: Лу (Завтра) в образе курьера отправляется на новый континент, символизируя надежду и продолжение связей человечества.
Ключевые темы: Связь людей как спасение, противостояние тоталитарному контролю технологий, личные жертвы ради общего блага.
Слишком много графики из оригиналов. Разраб гздума бомбанул, что трейлер мода на его движке уже лям просмотров собрал, ему вимимо не отбашляли процент.
Слежу давно за пикрилом,просматривал страницу бусти в2023 (время тизера)у него было 10 подписчиков и сто рублей донат https://boosty.to/red888guns/posts/28f9def4-1003-4d8a-97e9-afeb688d2399 Разве над этим проектом не работает всего лишь один человек?А кто за геймдизайн будет отвечать,скорее всего проект будет мелкого масштаба и это для автора нарабатывание опыта чисто
>беседка добавила одну из лучших шутерных механик в фолаут >Аряяя никанон нинужна >Васян добавил спрайты фолача в хуевый шутан 30тилетней давности >Омномном возрождение великой РПГ новая веха в жанре
>>9694365 >Не обязательно. >Например, прожект бруталити Как связаны движок и васянка на брутал кал от каких то долбоебов у которых половина архива анюз кал которого нет но засирает производительность, несжатые штуки, нассано и насрано эффектами, и самое главное говнокод? Последние версии гз пиздос как оптимизированы.
>>9694367 > >беседка добавила одну из лучших шутерных механик в фолаут >для полноценного пользования нужна пауза >перестрелка представляет собой то чтот два болвана стреляют друг в друга, без укрытий и перекатов, просто пытаясь опустошить пул хп первым
>>9694375 >Без укрытий и перекатов Какое отношение это говно к шутерам имеет, напомни? Гирс - не шутер, а консольный шутер. Укрытия в игре есть, но тут НУЖНО БУКВАЛЬНО ЗАХОДИТЬ ЗА НИХ, А НЕ ЖАТЬ КНОПОЧКУ, как в гирьках твоих обоссанных. Перекаты комментировать как-либо отказываюсь, ибо это пиздец.
>>9694389 Думоблядь учит про шутаны, спешите видеть, любой шутер с прятантем за укрытием выглядит менее потешно и увлекательно чем твоё танкование пуль ебалом.
>>9694404 В чем проблема зайти за стенку или нажать ктрл и спрятаться за какой-нибудь хренью? То что тебя нахуй не магнитит к специально расставленным укрытиям в духе "давайте поставим 10 бочек и 20 мешков по всей арене, ведь это так реалистично". Меня нахуй вымораживает уже просто от ящиков ебаных. Давай еще напиши, что нет легального волхака у игрока, как в каждом втором консольном говне.
>>9694389 >Какое отношение это говно к шутерам имеет, напомни ИРЛ все отстреливаются изза укрытий куда ныкаются при первом шорохе, а не бегут на стреляющих, хотя есть кто бегут, но долго не живут
>>9694361 Будет хуже, но запустится и на тостере. >>9694368 Напрямую связаны, гздум даже с 700 врагами и средними картами плохо справляется, в обычном думе без модов. И с каждой версией всё хуже. >>9694362 Там настраивается, можно отключить полностью, можно нагнать тумана в метре от себя.
>>9694408 Проблема в том, что в фоллауте это не работает, либо укрытий нет, либо ты получешь пулю высунув кусок себя из-за укрытия, а все ваши попадания и промахи высчитываются по формулам.
>>9694432 >либо укрытий нет Там вся игра из укрытий состоит. Просто ты дико отупел и не можешь сам найти укрытие, тебе нужно чтобы персонажа магнитило на кнопку >либо ты получешь пулю высунув кусок себя из-за укрытия Это типа минус или что? Ты ебанулся окончательно? >а все ваши попадания и промахи высчитываются по формулам Че ты несешь, ебанутый дебил? СУКА Буквально нет механики промаха по формуле вне ватса в фоллаут 4
>>9694429 >гздум даже с 700 врагами и средними картами плохо справляется, в обычном думе без модов Прав. Корень проблемы тут в том что гздум работает в однопотоке. Именно поэтому автор Брутала львиную долю сил прикладывает именно к оптимизации с его стороны.
>>9694442 Тупое говно тупого говна. >Heavy guns now do 40% more damage, and have improved hip fire accuracy. >Stay on target! Hip-fire accuracy is improved when firing any gun. >Attacks with automatic weapons do 40% more damage, with improved hip fire accuracy.
>>9693886 Раньше были геймплейные ролики на локациях из второй части. Но это вряд ли будет римейк, скорее всего обычный шутан в эстетике первых частей. Максимум немного открытый мир типа Ashes, но этого не обещали.
>>9694464 >я не промахнулся, это разброс пуль такой Тупое говно, тебе написано что это accuracy, а не bullet spread, разброс пуль это характеристика ствола, а от твоих кривых рук зависит меткость.
>>9694367 >одну из лучших шутерных механик >винтовка стреляет пистолетными патронами, во время перезарядки видно, что в магазине здоровые винтовочные, а гильзы вылетают снова маленькие пистолетные
>>9693777 >>9693859 >>9693875 Совсем не обязательно. Взять, например, Цитадель. Выглядит как ВАД, играется как ВАД, звучит как ВАД. ...но является уринавинчиком. Мы живём в тёмное время, когда ни в чем нельзя быть уверенным заранее.
>>9694479 Дебил, это разброс дроби, у которой и должен быть разброс, в фоллауте формула меткости применяется и к пулям, и даже к оружию не стреляющему очередью.
>>9694497 Сколько ещё ты будешь троллить своей тупостью? Это симуляция твоих вялых рук, чтобы что-то зависило от игрока, а не только от того кто первым навёл прицел, начав стрелять заранее. Разговор про фоллаут, где у тебя в описании перков написано что меткость в игре существует и прокачивается.
>>9694480 >дизайн оружия в ф4 наипиздатейший ЛОЛ. Смешно, там даже каких-то пушек запоминающихся нет, потому что всё оригинальные модели превратили в ёбанный бесформенный фарш. Где что угодно можно превратить во что угодно, как внешне, так и функционально.
И в итоге все пушки выглядит, как ёбанный франкенштейн - и названия охуительный ДЛИННОСТВОЛЬНЫЙ ВАФЕЛЬНЫЙ АДВЕНСЕД УСИЛЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ И РЕАКТИВНЫМ ПРЕЦЕЛОМ.
>>9694525 >что меткость в игре существует и прокачивается Влияет не на ШАНС ПОПАДАНИЯ, а на разброс, дебс.
>>9694528 >там даже каких-то пушек запоминающихся нет А мне все запомнились пушки. Особенно миниган пиздатый. Еще и кастомизация лучшая. >ёбанный бесформенный фарш Это когда ты посмотрел видосек на тытрубе и там сказали, что стилизированное оружие внезапно нинужно в стилизированной игре. Каждый раз проигрываю с того как соевые арякают на карабин. >Где что угодно можно превратить во что угодно, как внешне, так и функционально Это в твоем понимании МИНУС? Для меня это буквально достоинство игры >все пушки выглядит, как ёбанный франкенштейн Да, дебил, это кустарные пушки в постапоке. >ДЛИННОСТВОЛЬНЫЙ ВАФЕЛЬНЫЙ АДВЕНСЕД УСИЛЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ С ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ И РЕАКТИВНЫМ ПРЕЦЕЛОМ Ахуенный генератор лулзов. Я лично фанат свинцового стояка.
>>9694550 Интелект 1, оружие пристреливают, чтобы пули летели туда куда ты целишься, какой нахуй разброс пуль, если прокачивается он у персонажа? Ты когда-нибудь слышал чтобы у людей было прозвище не меткий, а низкий разброс?
>>9694572 Что ты несешь вообще нахуй? Просто какой-то шизофренический набор слов >в риальнай жизне Да, ахуенно. А еще ирл не бывает супермутанов и вещи ты не через пипбой сортируешь. Дебил ты тупорылый.
>>9694550 >это буквально достоинство игры Тебе и кровати со стульями строить достоинство небось.
>это кустарные пушки Ну да, я и пишу, какая-то хуита бесформенная незапоминающаяся.
Ещё, кстати вспомнил. Что там есть броня для торска, и для рук по отдельности, и для ног по отдельности. И названия опятьже УСИЛЕННАЯ СКОРОСТНАЯ ПОДБИТАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ НАКЛАДКА НА НОГУ С ЭКСТРАКТОМ ЖАБЬЕЙ ЖЕЛЕЗЫ
Клоунада, короче. Одни названия говорят о том, что разрабатывали на отъебись - типа сделать игру как есть, кинуть игрокам - и пусть там сами чего-то для себя придывают пыхтят.
>>9694576 >Тебе и кровати со стульями строить достоинство небось Ееесть такое. Обожаю обустраивать свою уютную крепость одианочества в ред рокете. >какая-то хуита бесформенная Какая раз очень даже запоминающаяся. >И названия опятьже Что не так? Название полностью отражает суть >Одни названия говорят о том, что разрабатывали на отъебись Чего блядь? Вместо ФИОЛЕТОВЫХ ПУШЕК тут крутые запоминающиеся мемные названия. Это буквально плюс игры, я искренне не понимаю как можно быть недовольным этим. >пусть там сами чего-то для себя придывают пыхтят Да, это игра в открытом мире с элементами песочницы, ты тип и должен себя развлекать, если не хочешь по квестам идти.
>>9694429 >гздум даже с 700 врагами Представь что будет с уриной или юнити от 700 врагов, вон в дерьмачке4 статисты в пустых коробочках до кипения пеку доводят.
>>9694708 >хуйня там еще по лавкрафту "Прости Меня Отец" что ли? Ну тут вообще мимо кассы. Во-первых оптимизон там и рядом не валялся, а во-вторых это тоже уринавинчик.
>>9693568 (OP) Рандомный Васян просто уничтожил всю анальную клоунаду которую Тодд Говард городил последние 15 лет, а ведь некоторые уже почти поверили что дебильные беседко изделия имеют отношение к вселенной. И все это на движке сорокалетней давности, даже здесь Тодд Говарду нечем крыть.
>>9693568 (OP) Я про этот 3д фолач уже больше 10 лет слышу, когда релиз блеадь? Вторая часть будет или высрут огрызок в виде первой с калтентом на полдня?
>>9694920 После очень и очень крутого сериала уже почти никто не помнит что были 2д части, примерно как не вспоминают дюну2, когда есть фильмы с Шаламе. Даже New Vegas ещё хоть как-то известен.
>>9695016 Тебе не нужно ничего помнить, любой геймер со стажем и так знает что игры беседки хуета и автоскип. Смотришь список частей, там первая, вторая и васянские моды.
>>9694920 >Рандомный Васян Александр Березин работал над масштабными переработками Фоллача, т.е. Fallout Nevada, Fallout Sonora и Olympus 2207 уже лет 10 или даже больше, т.е. он не совсем новичок в данной теме.
>>9695016 Ничего, рано или поздно уебаны заведут и сериал и игры в полный тупик и не останется ничего, кроме возвращения к корням, ретконов, ответвлений. Потом вспомнят и про вегас и про однушку. Правда и их потом тоже обосрут, скорее всего, но мало ли.
>>9695236 Над невадой он не работал а в соноре он чисто подсобил в конце разработки с визуалом, да и сама Сонора не настолько глобальная там были отполированны элементы которые были плохи в Неваде
>>9693568 (OP) Прикольно. Я бы даже и от пошага с таким окружением не отказался. По мне так вот такой и должен быть фоллач на мобилках. Процедурный данжн кроулер в старом добром сеттинге.
>>9695587 >процедурный данжн кроулер Они пытались и вышло даже сильно заебись, это был TES: Blades, но толпа не оценила + обосрались с релизом задушив всех донатом, но когда донат отменили стало поздно
https://youtu.be/6e8WrmOibpM