Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Серия Dishonored

 Аноним 28/07/25 Пнд 07:30:40 #1 №9703390 
3156627-dishonored-2-review-thumb.jpg
Как вам игры Dishonored? Как по мне они являются отличными иммерсив симами с хорошо продуманным игровым дизайном и геймплеем. Одно жаль, что с каждой новой игрой сюжет становился все хуже и хуже, и стало очевидно, что Харви Смит не может в сюжет без Калантонио
Аноним 28/07/25 Пнд 07:39:40 #2 №9703395 
Самый ленивый бототред в мире.
Аноним 28/07/25 Пнд 07:43:08 #3 №9703396 
>>9703395
Видимо настолько все плохо с харкачем, что тред, созданный для обычного обсуждения игры, уже считается ботовым, если в нем нет какой-нибудь байт темы аля "x ВСЁ!" или "Эта игра воук", "индустрия умерла вчера".
Аноним 28/07/25 Пнд 07:50:16 #4 №9703401 
>>9703390 (OP)
9 из 10 первая игра, оч классно перепроходить её
А вторая медленней мне показалась и начало душное очень, на 7
Длс про нигершу не играл и не буду
Аноним 28/07/25 Пнд 07:56:26 #5 №9703404 
>>9703396
Не пиши вопросно-ебаньковое вступление, 100% детектор бототреда.
Аноним 28/07/25 Пнд 07:58:41 #6 №9703405 
>>9703401
Мне больше нравится вторая игра. Яркая и теплая Карнака, улучшенный дизайн уровней, а также новые способности у Эмили. Чего стоят миссии с особняком Стилтона и Джиндоша. Единственное что ужасно в игре, так это сюжет и исковерканный лор. Ну и "каноничные" выборы первой части.

Геймплейно и по дизайну, Смерть Аутсайдера вполне себе добротная игра, но вот сюжет и мотивация персонажей там еще хуже чем во 2 части.
Аноним 28/07/25 Пнд 08:01:20 #7 №9703406 
>>9703404
Ты мне не указ ;^)
Продолжай мониторить борду на "ботов" и бампать мой тред.
Аноним 28/07/25 Пнд 08:02:58 #8 №9703407 
1 > 2 > говно, моча > DOTO
Аноним 28/07/25 Пнд 08:08:11 #9 №9703408 
>>9703390 (OP)
>иммерсив сим
Как я кринжую с этого названия. Симуляция прям не могу...
Аноним 28/07/25 Пнд 08:10:53 #10 №9703410 
>>9703407
ты забыл Deathloop
Аноним 28/07/25 Пнд 08:12:10 #11 №9703412 
image.png
>>9703390 (OP)
>
>Как вам игры Dishonored?
Я прошел только первую и длц, великолепная игра. Прошел без убийств и поднятия тревоги офк. За Дауда играть очень понравилось, вообще находиться в мире дисонеда очень приятно, похожее испытал при прохождении биошок инфинит.
Вторую не проходил т.к. пк тогда не тянул, спс что напомнил про серию
Аноним 28/07/25 Пнд 08:18:17 #12 №9703415 
>>9703412
Какой же у них охуенный прикид, зря что в итоге с каждой игрой Аббатство становилось все бесполезней и бесполезней, а в новеллах и вообще в итоге было распущено по приказу Эмили и все взбунтовавшихся вырезали
Аноним 28/07/25 Пнд 08:19:34 #13 №9703416 
>>9703410
Не играл. Только недавно узнал, что они во одной вселенной.
Аноним 28/07/25 Пнд 08:24:02 #14 №9703419 
>>9703416
Интересная концепция, но потанцевал не раскрыли до конца, особенно разочаровало упрощение многих механик, как и то, что для разрыва петли существует только один "правильный" способ игры.
Аноним 28/07/25 Пнд 08:38:22 #15 №9703428 
Считаю спорным добавление блинка, он слишком уж упрощает весь стелс.
Аноним 28/07/25 Пнд 08:46:50 #16 №9703432 
>>9703428
На высоких уровнях сложности он вполне сбалансирован, так как тебе замечают моментально.

Хотя я недавно пришел вторую часть без способностей на высоком уровне сложности, и не заметил сильных проблем, ну кроме момента где надо тащить Соколова, так как если тащить его через аллею с жителями, то это засчитывается как обнаружение, а парадных вход караулят ведьмы.
Аноним 28/07/25 Пнд 09:22:33 #17 №9703455 
Сосачерскин дауны облизывают кривую вторую часть, где проёбан хаос и вариативность, при этом засрали более годный Deathloop за негров на главных ролях.
Аноним 28/07/25 Пнд 09:32:11 #18 №9703464 
>>9703455
Ну вариативность в дефпупе реально страдает, хотя онлайн был занятным, несмотря не сильный дисбаланс а сторону Кольта.
Аноним 28/07/25 Пнд 10:47:09 #19 №9703530 
>>9703464
Всё там нормально с вариативностью, пока разбираешься в правильной последовательности, в основе игры 4 варианта трёх уровней из четырёх, три у четвёртого, ещё и ты влияешь на события.
Аноним 28/07/25 Пнд 11:40:37 #20 №9703605 
>>9703390 (OP)
Только первая хорошая стелс игра на 8/10, второй не должно было существовать, или как в форме длц для первой. После тёмного мессии через 6 лет выпустать такое было позором в любом случае, акварельная мазня на ue3 вместо хорошей графики и физики.
Аноним 28/07/25 Пнд 12:35:04 #21 №9703674 
image.png
>>9703416
>они во одной вселенной
Аноним 28/07/25 Пнд 13:07:01 #22 №9703705 
>>9703530
Но в итоге последовательность для разрыва только одна, что огорчает, так как в предыдущих их играх множество вариаций прохождений.
Аноним 28/07/25 Пнд 13:15:10 #23 №9703717 
cJ2vzTkE.jpg
>>9703390 (OP)
Система "Хаоса" - вонючее и бездарное говно, придуманное имбецлом.
Либо играешь как гигачад, поддушивая врагов и по 40 минут растаскивая их по помойкам и крышам, зато получаешь хороший исход сюжета, либо охуенно играешь по кайфу, где трупы самоисчезают, где не надо нажимать на кнопку "Быстрая загрузка" 7000 раз за уровень, где просто стреляешь ебаной ведьме в лицо с пистолета и кайфуешь от геймплея, зато всё вокруг в говне и плохая концовка.

Пиздец нахуй, представили такую олигофрению в других играх? Типо если ты в Ведьмаке 3 монстров убиваешь, то Цири вконце подыхает, а Йеннифер изменяет тебе с Вессемиром, а если закидываешь монстров бутылочками со снотворным, то всё заебись + тебе ещё и Трисс сосёт. Бред нахуй.

Вторая часть - абсолютно такая же, только солнечных локаций добавили. Просто блять одни и те же спеллы, мины, дротики, изменения минимальнейшие. Уровни конечно стали пошире, побогаче, но какой блять в них смысл если ты просто продолжаешь заниматься той же дрочью, что и в первой части, просто нихуя нового, даже амулеты такие же.
По сюжету тоже ничего не смогли придумать - взяли босса и врагов из DLC первой части и сделали из этого сюжет второй.
Вернули помошницу Дауда, которая теперь не носит маску, чтобы показать всем своё нигерское ебало, ещё и инвалидка, ещё и у неё на корабле есть дневник, где рассказано что какой то мужик к ней приставал типо потрахаться, а она на него посмотрела и по отечески улыбнулась типо "Сынок, я пизду лизать люблю вообще то, ты не путай))". Тоесть полный набор.
В сценарии всё переврали, как будто событий первой части не существовало, Соколов - теперь добрый дедушка, Нигерша - Робин Гуд, а Элизабет - неибацца Ассасинша, Мерси Сьюха ебаная.
В первой части была атмосфера чумного подыхающего города и мучающихся китов с выпущенными кишками, во второй какое то говно непонятное, какие то осы блять никчёмные, шахтёры туберкулёзники, роботы-петухи, кто блять это придумывал: жирное чмо с фиолетовыми волосами и майкой BLACK LIVES MATTER?

Короче вот мой гайд:
1. Устанавливаем первую часть, проходим на высокий хаос, но по стелсу, просто вместо удушений ебаных, убиваем всех, обязательно качаем "Исчезновение трупов", чтоб не тратить часы своей жизни на разнос тел по помойкам, и проходим первую часть + DLC.
Играть через боёвку, не по стелсу - не рекомендую, так как игра задизайнена чтоб ты крался и в крысу ебашил, а не выходил с пистолетом и ебальники разносил.
2. Всё, забываем серию.
Аноним 28/07/25 Пнд 13:27:41 #24 №9703731 
Не играл во вторую часть. В чем разница между девкой и корво в плане геймплея, сюжета? За кого лучше начать?
Аноним 28/07/25 Пнд 13:53:57 #25 №9703753 
>>9703705
У тебя только последовательность уровней одна, как ты в ней убьёшь цели зависит от тебя, если играешь с Джулианой то это тоже неопределённость. Во втором дисхонореде у тебя весь финал в Дануоле это кишка, в конце уровня ты в любом случае палишься Дилайлой и дерёшься с её собаками, а потом побеждаешь двумя стульями с картиной, самостоятельно убить не можешь.
Аноним 28/07/25 Пнд 14:00:07 #26 №9703765 
>>9703731
Способностями отличаются, у обоих есть блинк, у Корво он как раньше, у эмили подтаскивает её по дуге и чуть короче. В остальном способности Эмили хуета, и проходить проще за Корво, хотя бы потому что он может что-то противопоставить часовым солдатам, хотя манагеры напиздели всем что Корво не планировался и игра под Эмили сделана.
Аноним 28/07/25 Пнд 16:58:29 #27 №9704037 
>>9703765
Ну остановка времени имба, которая даёт возможность скинуть с моста Джиндоша
Аноним 28/07/25 Пнд 17:42:36 #28 №9704094 
>>9704037
Это когда уже проходил, а так можешь подойти и перенастроить часового солдата, либо задамажить ветром.
Аноним 28/07/25 Пнд 21:13:11 #29 №9704366 
>>9703717
Все по делу расписал анончик.
Аноним 28/07/25 Пнд 22:35:57 #30 №9704483 
Первая часть и ее ДЛС - лучшее, во что я играл. Почти взял платину, осталось только сделать ран без способностей и поддушиться в длсшных испытаниях. Повествование на уровне (в длс Дауда выходит на новый уровень), мое почтение, даже немой Корво не портит сильно картину. От системы хаоса я не бугуртил, мое первое прохождение вышло с хорошей концовкой, хотя я достаточно забавлялся с крысами, гранатами, таймстопом и не только. Просто не надо каждого бомжа резать, вот и все. Атмосфера запоминающаяся, я иногда просто загружался в паб и бродил возле реки, хорошо. Дануолл как
Вторая часть - геймплей получше, больше интересных локаций, сюжет в пиве. Аддемирский институт - одна из моих любимых локаций в игры, которая преподносит тебе одно из самых проходных боссов серии. За Эмили было интересно побегать с новым набором абилок, с батей не сравнится, конечно. Сюжет - дерьмище. Каждый раз, когда упоминалась Делайла, я просто выл "Дауд, блять!", потому что лично зарезал эту шлюху в концовке второго длс. Не хочу даже описывать свое разочарование, все грустно. Единственное, мне в каком-то плане зашел разрушенный Дануолл, так засрать целый город нужно постараться.
В ДОТО всю сюжетку Дауда из первой части слили в унитаз, одна строчка в письме Тома просто перечеркнула все развитие персонажа. Локации все еще хорошие, не знаю, как относиться к лору, который подкинули в игре - вроде и канон, а вроде и не пришей кобыле хвост.
В общем, первая часть - база, которую каждый должен пройти, остальное по желанию. А лучше в Прей идите играть, батя Колантонио там постарался.
Аноним 28/07/25 Пнд 23:06:06 #31 №9704518 
>>9703396
Да. Живите в проклятом мире, который сами и создали.
Аноним 29/07/25 Втр 01:57:14 #32 №9704662 
Первая часть и длц за Дауда - топчик и завершенная история.
Вторую я просто не воспринимаю, так как сюжет говно и просто игнорирует нахуй первую часть.
Длц за нигершу разумеется даже не включал.

>>9703717
Это анон все верно расписал, больше добавить нечего и тред можно закрывать
sage[mailto:sage] Аноним 29/07/25 Втр 02:22:39 #33 №9704675 
>>9703390 (OP)
Бототред. Сажи.
Аноним 29/07/25 Втр 08:29:11 #34 №9704872 
>>9704483
в Prey немного душный 3 акт
Аноним 29/07/25 Втр 08:29:19 #35 №9704873 
>>9703717
>>9704366
>>9704662
Перепись больных сдвг, игры можно два раза проходить, всякие ниеры вроде 9 или более.
Таффер Аноним 29/07/25 Втр 10:52:16 #36 №9704991 
Dishonored 2 Screenshot 2024.05.22 -.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.07.08 - 17.58.00.13.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.07.05 - 14.46.47.95.jpg
Dishonored 2021-07-03 11-12-20.jpg
>>9703390 (OP)
Дизонорды это пиздец BASED иммерсив мимы!
Это блядь та игра, где я в одной половине уровня могу легко провести 3-4 и даже 5 часов, и столько же на второй половине (каждый уровень поделён на две части) вот пруфы.

Во Диз2 Корво озвучил знаменитый голос Гарретта из Thief, и еще отсыл_очки:
https://www.youtube.com/watch?v=QRPv7EZV5Ew
https://www.youtube.com/watch?v=NskoDI6ut5I

Дизонорды, не смотря на повест_очку, это отдушина (помимо The Black Parade - мод на 25-летие Thief) для тафферов.

Такие игры больше не делают — жрите урину 5 статтеропарашу умчанскую и китайские клоны соуслов.
Аноним 29/07/25 Втр 10:55:56 #37 №9704996 
Dishonored 2021-06-15 15-06-39.jpg
Dishonored 2021-07-06 14-04-52.jpg
90869765.png
Dishonored 2 Screenshot 2024.04.22.jpg
Спасибо разрабам за возможность захуярить мужебабу, всегда хотел!
Аноним 29/07/25 Втр 11:03:39 #38 №9705018 
Dead Space (Remake) Screenshot 2024.08.14 - 15.42.23.62.jpg
Dead Space (Remake) Screenshot 2024.08.24 - 01.32.02.94.jpg
Dead Space (Remake) Screenshot 2024.08.10 - 04.22.55.99.jpg
Dead Space (Remake) Screenshot 2024.08.24 - 01.57.50.61.jpg
>>9704483
>А лучше в Прей идите играть
Бля, духота от мира импрессив пивов.
Хуже этой поеботы только систем шоки.
Лютое уныние! Бегай туда-сюда мимо веномов, дрочи одни и те же локи, попутно апая сомнительную прокачку.
Уж лучше навернуть каловый сжв спайс ремейк.
Аноним 29/07/25 Втр 11:06:47 #39 №9705025 
>>9703390 (OP)
>иммерсив симами
Выдуманный жанр, имерсивности в играх с данным "жанром" не больше чем в скайриме
>Как вам игры Dishonored?
Как земля, неудивительно что серия провалилась и сдохла, странно что только после второй части и спин оффа с негриллой, а не после первой, боевка однанопочная, враги опасности не представляют, способности вообще делают тебя местным богом которого ничто не может остановить, дарк мессая была в разы лучше и боевка там интереснее
Аноним 29/07/25 Втр 11:08:54 #40 №9705028 
rZ8qzkAlGA.jpg
>>9705025
>>иммерсив симами
>Выдуманный жанр, имерсивности в играх с данным "жанром" не больше чем в скайриме
>>Как вам игры Dishonored?
>Как земля, неудивительно что серия провалилась и сдохла, странно что только после второй части и спин оффа с негриллой, а не после первой, боевка однанопочная, враги опасности не представляют, способности вообще делают тебя местным богом которого ничто не может остановить, дарк мессая была в разы лучше и боевка там интереснее
Аноним 29/07/25 Втр 11:11:13 #41 №9705032 
>>9704873
>, игры можно два раза проходить
Можно, только дезоноред какое отношение к играм имеет?
Аноним 29/07/25 Втр 13:43:31 #42 №9705302 
>>9705032
К твоей импотенции точно никакого отношения.
Аноним 29/07/25 Втр 15:21:17 #43 №9705457 
image
>>9705025
>Выдуманный жанр, имерсивности в играх с данным "жанром" не больше чем в скайриме
Аноним 29/07/25 Втр 16:29:43 #44 №9705577 
>>9704996
В каких 3д-играх еще есть такая эстетика? Ну кроме AC-синдиката и Вампюра.
Аноним 29/07/25 Втр 16:54:38 #45 №9705611 
1673303676.jpg
>>9704996
>>9705577
А хуй его знает походу мало где, мб в лайз оф пи.

Насчёт ПИДОРКА-МУЖЕБАБЫ - рофл в том, что его назвали ОБЪЕКТОМ, а не субъектом
Тудудумтс
Аноним 30/07/25 Срд 01:37:34 #46 №9706405 
>>9705611
Обосрамс локализации, в английском это всегда Target neutralized (даже если нелетальный способ устранения).
Аноним 30/07/25 Срд 05:02:45 #47 №9706513 
9YoVPw8VC6oJ3-ZgAuIz6YKF70N5HL2Kjx2KJyaCVffRzCp8sCMDH9JoS-aHXnZtCzwbzhprh-ZoGiVApf7vpSO.jpg
>>9706405
Не обосрамс локализации, а наши слоны базанули, победив в Великой Барнаульской Войне против сжв-скама!
Аноним 30/07/25 Срд 06:36:37 #48 №9706532 
>>9703390 (OP)
У меня проблема только с нигрой. Она предала меня в первой части, я ее убил, ее реснули. Она предала меня во второй части, я ее убил, ее реснули. Ей дали отдельную игру, она убила франшизу.
Аноним 30/07/25 Срд 06:48:04 #49 №9706535 
>>9706532
Проблема всех игр с выбором действий и множеством концовок. Продолжение зачастую выбирает "каноничные" выборы, зачастую сомнительного качества или же вообще популярные выборы (аля inFamous, хотя со вторым сыном было наоборот, многие во 2 части выбрали злую концовку, а 3 часть решила сделать каноничной добрую).

Кстати чего стоит выбор с Леди Боил из 1 части, предательница и спонсор переворота получила в итоге хорошую концовку, так как реддит наныл узнав про rape island.
Аноним 30/07/25 Срд 07:11:35 #50 №9706540 
shrek-shrek-meme.gif
>>9706532
Мужчина, давайте не будм копать слишком глубоко, а то ещё окажется, что родственники этой нигги представлены в Deathloop...
Аноним 30/07/25 Срд 07:32:57 #51 №9706547 
>>9706532
Я и Дауда убил в первом прохождении, но оказалось что он с нигрой это РАСКАЯВШИЕСЯ ПЕРСОНАЖИ, так что deal with it.

>>9706535
> Кстати чего стоит выбор с Леди Боил из 1 части, предательница и спонсор переворота получила в итоге хорошую концовку, так как реддит наныл узнав про rape island.
Скучно убить vs отдать в рабство её ёбырю. Так-то и Дилайлу из атсрала вернули и сделали неубиваемой.
Аноним 30/07/25 Срд 07:39:23 #52 №9706551 
>>9706547
Так в итоге rape island канон, но спустя какое-то время она убивает ебыря и получает все его наследство и живёт теперь припеваючи, в то время как ее остальные две невиновные сестры были то убиты, то закрыты в психушке.
Аноним 30/07/25 Срд 08:08:50 #53 №9706566 
>>9706547
>>9706551
Бля. Я играл только в первую. Они ретроактивно это вкорячили что ли в концовку? Или это во второй части выясняется?
Аноним 30/07/25 Срд 08:09:44 #54 №9706568 
>>9706566
хуже, в новелле
Аноним 30/07/25 Срд 08:23:02 #55 №9706574 
>>9706551
Это изначально добрый вариант устранения. Живёт себе в пизде мира и похуй, обычно за такое всю семью ебали, но остальным сёстрам ничего не было.
Аноним 30/07/25 Срд 08:38:58 #56 №9706593 
>>9706574
В новелле одну убили, другая сошла с ума.
Аноним 30/07/25 Срд 08:42:44 #57 №9706597 
>>9706593
Это не от мести за переворот.
Аноним 30/07/25 Срд 08:48:41 #58 №9706602 
>>9706597
Так я не про месть за него, а то, что мораль у сценариста не в ту сторону работает
> виновная швабра получает в итоге хэппи энд
> две невиновные получают кару просто потому что надо двинуть сюжет
причем все происходит в одной книге
Аноним 30/07/25 Срд 09:00:09 #59 №9706614 
IMG20250730125813.png
>>9706602
>книге
В этой аль в другой?
Аноним 30/07/25 Срд 09:04:40 #60 №9706622 
>>9703717
Как ты определил какая концовка плохая, а какая хорошая?
Аноним 30/07/25 Срд 09:07:16 #61 №9706624 
>>9706614
там их 3, я уже не помню даже
Аноним 30/07/25 Срд 09:16:42 #62 №9706640 
Если будет Dishonored 3, то что было бы лучше: приквел или же продолжение?
Также у нас еще 3 острова, которые не были показаны в играх: Тивия, Морли и Пандусия.
Главное только, чтобы они уже отколебались от Эмили и Корво, и просто представили новых персонажей.
Аноним 30/07/25 Срд 09:31:27 #63 №9706662 
>>9706602
Ну жизнь такая, их потомка вообще убили чтобы подставить Эмили. Ещё поной что у Эмили два раза трон отбирают ради сюжета.
Аноним 30/07/25 Срд 09:32:41 #64 №9706663 
>>9706640
> Если будет Dishonored 3
не надо спасибо
Аноним 30/07/25 Срд 09:40:01 #65 №9706669 
>>9706662
ну так сюжет 2ки - это единственное, что тянет игру на дно
Аноним 30/07/25 Срд 09:50:00 #66 №9706675 
>>9703390 (OP)
> иммерсив симами
Такого жанра не существует, просто соевики переоткрыли для себя РПГ.

Неплохие игори. Первая лучше.
Кекнул от того, что игра как бы хочет наказать тебя за агрессивное прохождение, но это вообще нихуя не чувствуется, только в конце пальчиком погрозили, мол, атятя.
Аноним 30/07/25 Срд 14:03:41 #67 №9706935 
>>9706640
Не хочу, хочу за Корво играть
Аноним 30/07/25 Срд 14:07:40 #68 №9706938 
>>9706675
>соевики
Окстись, пиздюк, этот термин старше тебя, а популязировался он после DE:HR
Аноним 30/07/25 Срд 14:16:10 #69 №9706943 
>>9706675
>просто соевики переоткрыли для себя РПГ.
какую ты хуйню высрал слов нет
сьеби обратно на вквидео
Аноним 30/07/25 Срд 14:24:50 #70 №9706956 
>>9703415
А наху оно нужно если чужого не стало? У них реально нет какой-то веры кроме хейта культа чужого.
Аноним 30/07/25 Срд 14:31:34 #71 №9706969 
>>9706956
7 заповедей, но и этого больше нет, ибо Эмили приказала вырезать все Аббатство, ну если новеллы канон
Аноним 30/07/25 Срд 14:32:19 #72 №9706970 
>>9706969
бля, в глаза долблюсь
Аноним 30/07/25 Срд 15:25:16 #73 №9707028 
>>9706938
Потому и говорят про соевость.
Из каждого утюга ютуб-дебил со слюнями и разинутым ртом визжал, какой же это охуенный жанр.
Когда им говорили: "Родной, это же просто акшон/РПГ" поднимался вой: "ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЭТАДРУГОЕ!".
- А чем другое?
- Тут есть ИНТЕРАКТИВ!
- А что, в РПГ интерактива нет?
- ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТАДРУГОЕ.

Тьфу, блядь.
Аноним 30/07/25 Срд 15:31:42 #74 №9707035 
>>9707028
Иммерсив сим это про взаимодействие с миром. В рпг такое редко где есть. А в иммерсив симе есть всегда.
Аноним 30/07/25 Срд 15:37:56 #75 №9707044 
>>9707035
В РПГ взаимодействие с миром есть вообще всегда. На то это и ролевая игра, где ты можешь отыгрывать разные роли, а это без взаимодействия с окружением невозможно в принципе.
Назови мне хотя бы одну, где ты с миром не взаимодействуешь, лул.
Аноним 30/07/25 Срд 15:41:16 #76 №9707048 
Смотрю щас прохождение жопича ебать он даунич конечно на маньякичах. Всех подряд убивает. Во второй части ваще хардкор врубил еблан чтобы дропнуть игру из-за какой нибудь смерти
Аноним 30/07/25 Срд 15:46:26 #77 №9707052 
>>9703390 (OP)
Первую часть забросил ближе к концовке. Вторую даже купил и прошёл 3 раза.
Лучший иммерсив в истории аркейн
Аноним 30/07/25 Срд 15:53:26 #78 №9707060 
Dishonored 2 Screenshot 2024.06.04 - 15.16.54.59.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.05.09 - 15.43.50.09.jpg
Dishonored 2021-06-15 15-07-31.jpg
0451based2.png
>>9706943
>>9706938
Мужчины, нахуя на толстоту ведётесь, подкармливая тролля?
Он очевидно несёт хуйню, и отвечать ему = создавать срач на ровном месте.
Я подобную толстоту писал в интере лет в 17, но те времена уже прошли, и троллей на раз вычисляю.
Аноним 30/07/25 Срд 15:54:21 #79 №9707063 
>>9707028
Ты тупой тролль, умчанский, почему ещё в тексте не начал картавить, мм, твоя мать шлюха, я ей на клык давал 10 лет назад, сынок, это ты?
Аноним 30/07/25 Срд 15:55:46 #80 №9707068 
>>9707044
Назвал, проверяй -> >>9707063
Аноним 30/07/25 Срд 15:58:42 #81 №9707077 
>>9706640
>приквел
Сложново, придётся без Корво
>>9706640
>продолжение
Зельбды же делают, высирая одно и тоже, хуй пойми есть ли там вообще хронология игр.
Вот, можно Дизонрд 3 ебануть с Курвой и похуй вообще
Аноним 30/07/25 Срд 15:59:41 #82 №9707079 
>>9703390 (OP)
Хуйня.
Не понимаю каким раком это иммерсив сим.
Самый банальный стелс.
В том же хитмане точно также можно всех с оружий хуярить, но это же не иммерсив.
Всё-таки иммерств должен подразумевать не локации-закончики чисто на конкретные миссию. А какое-то подобие открытого мира, с нейтральными, и с вражескими нпц. Ну вот деус экс отличный пример.
Аноним 30/07/25 Срд 16:01:10 #83 №9707080 
>>9707079
Хуйня это твоя мать, которая родила такую бехребетную, тупую уму, как ты.
Может ещё отсосешь соседу по коммуналке? Петушок ебанутый ты, хар тьфу те на ебло
sage[mailto:sage] Аноним 30/07/25 Срд 16:01:53 #84 №9707083 
>>9707080
Да мне похуй
Ты по существу не ответил, а значит обоссал сам себя, неудачник.
Аноним 30/07/25 Срд 16:04:20 #85 №9707087 
Dishonored 2 Screenshot 2024.05.22 - 05.23.25.97.jpg
>>9703390 (OP)
ЩАС НЕ ТРОЛЛЮ, ПАЦАНЫ:
Почему всякая эстетствующая хуета, вместо того, чтобы играть и кайфовать, суёт свою умчанскую LOW IQ башку и серит всякой хуйней вроде "эта ни имерсифсим ряяя", "а вот тута канцофка ниоч((" - скажите мне, вы правда не осознаёте, что вы долбоёбы?

>>9707083
Мне похуй на твою РСПшку мамашку-шлюху, да и ей на тебя нассать, так-то. Такого петуха родить могла только шлюха. Держи мелочь и съеби нахуй с треда, пока я тебя не обоссал, уебище умчанское)))
Аноним 30/07/25 Срд 16:07:43 #86 №9707089 
>>9707044
>В РПГ взаимодействие с миром есть вообще всегда.
Правда? Ну расскажи, что за взаимодействие с миром в скуриме? В шедоуране? В патфайндере? В визардри? В нвн?
Аноним 30/07/25 Срд 16:11:50 #87 №9707097 
>>9707060
Вообще, вторая часть самая лучшая игр для отыгрыша маньяка.
Можно отрубать руки, ноги, открывать головы, и это ничего не исчезает, как в других играх, а остаётся на уровне навсегда.
Я возводил целые трупные баррикады, строил крепости и возводил бастионы из тел.
Я уничтожал все живых на уровне, не уходил, пока не убивал последнего горожанина в квартире.
Самый сок, это превращение в теневую мерзость, которая за 3 секунды способна расчленить на куски по 6 человек.
Я чуть ли не кончал от такого, перезагружаясь по многу раз.
Аноним 30/07/25 Срд 16:12:54 #88 №9707099 
gigachad-1200x1200.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.07.17 - 08.32.15.962.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.07.17 - 10.54.00.321.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.08.01 - 20.43.43.99.jpg
>>9703390 (OP)
Всерьёз обсуждать то, что какой-то левый хуйло-писака написал свои влажные фантазии про трёх сестер - да вы нахуй шутите? Вообще похуй, писачка никакого отношения к играм не имеет, если кто-то будет спорить со мной, на ту квартиру ставится белый крест, а всех домочадцев нахуй в психушку под роспись "здесь жили долбоебы ебанутые, которые не могли не засрать свой мозг хуетой".
Имерсив сим или нет - да мне похуй вообще, я кайфую нахуй, зарезав мужебабу-хуйло повесточную, попутно уебав вообще всех в игре - они того заслуживали, другие концовки спокойно смотрел на ютубе.
и вообще много среди вас пидорасов, которые вместо того. чтобы рассказывать охуительне истории про то как игралось, вы вечно спорите с троллями за всякую хуйню, скатывая всё обсуждение в помойку. Ничего общего я с вами иметь не хочу.
Вот базированный анонимус, никаких споров ебанутых, чисто обсуждает игру >>9707097
Аноним 30/07/25 Срд 16:20:45 #89 №9707112 
109876.jpg
>>9707097
>Я возводил целые трупные баррикады
Анон, ты? Если ты, то я вахуе, сохранил твой скриншот как пример интересной интерпретации геймплея.
Реально же трупы и обрубки остаются, чуть-чуть да вспомнил данный момент в игре.
>Я уничтожал все живых на уровне, не уходил, пока не убивал последнего горожанина в квартире.
Боюсь, с нынешними тенденциями, если гоймеры ничего не предпримут, через лет 10 твои слова воспримут как хуй знает что и под каким-нибудь законом штрафака ебанут или вообще сразу на бутылку, но пока что вы в 2025м, дальше будет хуже.
Аноним 30/07/25 Срд 16:28:02 #90 №9707126 
>>9707112
>Анон, ты?
Да, я. Я ещё в deus ex таким занимался, но там регдола не было, трупы друг сквозь друга проваливались, что было грустно, но зато их можно было сжигать нахуй на кострах или затыкать ножичком до состояния уничтожения или кидать в воду и наблюдать, как они плавали или рубить на "куски" нано-мечом или даже взрывать. Но расчленёнки там не было к сожалению.

>если гоймеры ничего не предпримут
А что они могут? Люди - неорганизованная масса без лидера.
Регдол сейчас есть во многих играх, и расчленёнка есть на уровне движка, только она выключена специально.
Аноним 30/07/25 Срд 16:44:17 #91 №9707149 
>>9707089
Давай спросим ДипСик.

Взаимодействие с миром в видеоигре – это механизмы и способы, с помощью которых игрок может влиять на игровое пространство, объекты, персонажей и системы внутри игры. Оно формирует основу геймплея и определяет, насколько immersive (погружающим) и интерактивным будет игровой опыт.

Основные формы взаимодействия:
1. Физическое взаимодействие
- Перемещение персонажа (ходьба, бег, прыжки, плавание).
- Манипуляция предметами (подбор, бросание, использование).
- Разрушение/создание объектов (например, в Minecraft).

2. Социальное взаимодействие (в RPG и симуляторах)
- Диалоги с NPC (выбор реплик, влияние на сюжет).
- Торговля, союзы, конфликты.

3. Механическое взаимодействие
- Использование инструментов, оружия, транспортных средств.
- Решение головоломок (например, в Portal или The Legend of Zelda).

4. Системное взаимодействие
- Изменение игрового мира (например, строительство в SimCity).
- Влияние на экосистему (охота в Red Dead Redemption 2).
- Взаимодействие с погодой и временем суток (The Witcher 3).

5. Мультиплеерное взаимодействие
- Кооперация или PvP (например, в Fortnite или Among Us).
- Экономика игрового мира (EVE Online).

Абсолютно всё вышеперечисленное в игорях есть. Ну, кроме мультиплеера.

Я хуй знает, какое магическое понятие имёрсив-сим дауны вкладывают во вслово "взаимодействие".
Аноним 30/07/25 Срд 16:45:15 #92 №9707152 
00100 (2).png
Dishonored 2 Screenshot 2024.05.22 - 09.16.16.85.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.06.04 - 15.47.03.83.jpg
>>9707126
Удивительно, что столько много NPC на одном уровне. Уф, пытался недавно в первый deus ex, но шото задушился, но наверняка не зря называют иммерсивом, раз их можно на кострах, ножичком и как поплавки - такое в современных ААА-играх вообще походу нет, типа абобы. Весело тебе было экспериментировать, это точно.
>А что они могут?
Есть петиция, 75к набрала + как минимум 4chan призвал бойкотировать визу/мастер. Зоонаблюдаем.
Аноним 30/07/25 Срд 16:45:44 #93 №9707154 
>>9707149
Не читал это хрючево. Отвечай нормально или пиздуй на дтф, чмо.
Аноним 30/07/25 Срд 16:47:06 #94 №9707160 
>>9707154
Это чмо читать и слушать - себе дороже, небось ещё и бот ебаный нейросетевой, на дваче в б практикуются давно.
Аноним 30/07/25 Срд 16:48:54 #95 №9707166 
>>9707152
>как минимум 4chan призвал бойкотировать визу/мастер.
Что ты творишь, содомит?
Аноним 30/07/25 Срд 17:01:40 #96 №9707185 
>>9707166
>Что ты творишь, содомит?
Это не 100% правда, т.к. инфа была на дваче, если есть более точные сведения - велком, я только ЗА просвещение анонов.
Аноним 30/07/25 Срд 17:03:56 #97 №9707190 
>>9707152
>наверняка не зря называют иммерсивом
По части возможностей эта игра 2000 года на голову выше любой ааа из 2025.
Там даже можно баррикады строить из мебели. Есть невидимость, есть даже шпионящий дрон, когда экран разделяется на двое и ты видишь две локации одновременно - из глаз гг и с камеры летающего шпиона.
Одних гранат 4 штуки - простые магнитные, с липучкой на любую поверхность, срабатывающие от движения. Есть газовые, которые выводят людей из строя. Есть с ЭМП импульсом, которые временно выводят из строя уже электронику. А есть кодовые, которые перепрограммируют роботов, чтобы сражались на твоей стороне.
Почти каждое оружие имеет альтернативный типп патронов, дробовик имет картечь против живой силы и второй типа патронов с вольфрамовыми шариками против бронированных целей. Автомат имеет подствольник с гранатами. Ракетница имеет просто самонаводящиеся ракеты и ракеты с фосфором, который выжигает всё живое, но безвреден против роботов. У арбалета есть обычные стрелы, усыпляющие и осветительные.
В игре только описание вещей в инвентаре занимает больше, чем сюжет в современных играх.
Но всё это в прошлом, впереди одно говно с лопаты.
Аноним 30/07/25 Срд 17:09:17 #98 №9707200 
1753884556626.png
Зачем пикрил предлагает жениться на ней? Это крипово и проблематично.
Аноним 30/07/25 Срд 17:11:40 #99 №9707205 
judas-pc-game-steam-cover.jpg
>>9707190
>По части возможностей эта игра 2000 года на голову выше любой ааа из 2025.
Вот такие игры раньше были.
>>9707190
>Там даже можно баррикады строить из мебели
Напомнило zombie-mod серваки в кс сурс, которые были популярны в 2006/2009 гг.
Я конечно в ахуе с таких возможностей, ибо на ютубе не видал обзоры 1 деуса. Вот бы хотяб прикрутили на новом движке, у меня чет из-за возраста старческого уже очко бомбит от неудобностей в старых играх, хотя я понимаю что нужно просто пересилить себя.
>газовые
Прям как в воре, прикольно
Бля, если честно, хотелось бы в 2025м году прям один в один духовного наследника с таким вариативным геймелеем, да нет таких...
Уорен Спектор конечно базовичок, очевидно.
>>9707190
>впереди одно говно с лопаты
К сожалению... Есть лучики надежды, но половину отменят 100% Вон Perfect Dark уже отменили, тащемта.

>>9707200
>Зачем пикрил предлагает жениться на ней?
Красивово нарисовали прост
Аноним 30/07/25 Срд 17:14:48 #100 №9707214 
>>9707205
>Красивово нарисовали прост
Она предлагает это прямыми словами в самом начале первой части.
Аноним 30/07/25 Срд 17:15:58 #101 №9707218 
>>9707214
Та это ж в (((шутку)))
Аноним 30/07/25 Срд 17:33:42 #102 №9707246 
Прихуеваю с неосиляторов системы хаоса. Им дают историю про восстановление репутации и порядка в стране, а они "А пачиму если отыгрывать джека-потрошителя, канцовка будит плахая???" "А пачиму в дерьмаке монстров убивать можна скока хочешь, а тут нет???". Предельно логичный выбор: либо ты отыгрываешь хорошего Корво (причем даже не пацифиста, просто не маньяка-берсерка), понимаешь, что большинство противников не "монстры", а обычные люди, и имеешь хоть какой-то челлендж, либо играешь в песочницу про сверхубиваку и тогда похуй на концовку и отношение нпц.
Аноним 30/07/25 Срд 17:44:46 #103 №9707261 
>>9707246
>либо играешь в песочницу про сверхубиваку и тогда похуй на концовку и отношение нпц.
Для положительной Эмили и Корво достаточно спасти на первой же локации редактора газеты, которого хочет ёбнут капитаны стражи.
Ты его спасаешь и он всю игру освещает тебя в прессе, как героя.
Убил бабку на пешеходном переходе? Было за что! Всей правды мы не знаем...
Подпёр дверь детского дома, залил бензином и поджёг? Спасибо за это! Предотвратил куда более худшее!
Я так всю игру уссывался, когда всех вырезал направо и налево, а про меня в вестнике писали, какой я молодец.
Аноним 30/07/25 Срд 18:06:10 #104 №9707285 
Dishonored 2 Screenshot 2024.06.22 - 22.36.30.65.jpg
Dishonored 2 Screenshot 2024.07.05 - 13.49.37.88.jpg
>>9707261
>>9707246
Мне похуй, ты лучше расскажи че интересного в игре делал, нахуй эти споры бессмысленные.
Аноним 30/07/25 Срд 18:12:38 #105 №9707292 
Сука. Какие обе части сочные и какой спин офф ГОВНО НАХУЙ.
Я реально надеялся, что это порвачки вонь развели из-за черной гг, а там все плохо. 2.5 уровня на всю игру, какие-то опущенные способности, опущенный сюжет, опущенный гг, опущенный злодей, опущенный лор, опущенный суд сов из бэтмена, опущенное все нахуй и дауд, который потерял 100 поинтов iq.
ГОВНО НАХУЙ
Аноним 30/07/25 Срд 18:26:50 #106 №9707312 
>>9707149
> Давай спросим ДипСик.
Спроси маму, брать ли мне в следующий раз презервативы.
Аноним 30/07/25 Срд 18:29:57 #107 №9707319 
>>9707292
>порвачки
Браток, ты сейчас говоришь языком блевачка, забылся видимо просто
Аноним 30/07/25 Срд 18:32:44 #108 №9707322 
повестОчка.jpg
>>9707319
Нет, я на нормальном языке разговариваю.
Аноним 30/07/25 Срд 18:36:26 #109 №9707329 
>>9707200
Ну так неспроста название игры переводится как опущенный.
Аноним 30/07/25 Срд 18:43:02 #110 №9707333 
1633053162214.jpg
>>9707322
>Нет, я на нормальном языке разговариваю.
Пососав хуй заодно, молодец, +15 гармончиков
Аноним 30/07/25 Срд 18:49:41 #111 №9707339 
>>9707333
+15 гармончиков
Нее, я же не дурак. Блевачки такой же мусор, как и порвачки.
Аноним 30/07/25 Срд 18:54:10 #112 №9707351 
DeusSEX.mp4
>>9707152
>пытался недавно в первый deus ex, но шото задушился
Просто попытайся пересилить себя. Мне тоже пришлось несколько раз игру стартовать, но в какой-то момент наконец втянулся и пошло-поехало. Я очень люблю игры про Дженсена, но оригинал просто на несколько голов выше их по всем параметрам (разве что думер-Адам у меня вызывает столько же симпатии, сколько сам ДжейСи).
>>9707205
>хотелось бы в 2025м году прям один в один духовного наследника с таким вариативным геймелеем, да нет таких...
Добро пожаловать в индюшатину. Такой же годноты, как деус, пока не завезли, но сподвижки есть. Есть Shadows of Doubt, иммерсив детектив с хорошим взаимодействием вокруг. Есть Peripeteia, которая выглядит и играется как бутлежный польский деус экс. DataJack 2020 в желаемом лежит, на вид показался интересным. Вроде как Gloomwood еще неплох. А у тебя какой список "надежды"?
>>9707285
Где-то была смешная нарезка Смотрителей, сейчас попытаюсь найтию
Аноним 30/07/25 Срд 18:59:59 #113 №9707360 
>>9707339
>+15 гармончиков
>Нее, я же не дурак. Блевачки такой же мусор, как и порвачки.
Перефорс блевачка не засчитан, -1000 гармончиков
Аноним 30/07/25 Срд 19:07:57 #114 №9707376 
>>9707360
Че порвался-то? Тебе doto с нигершей понравился что ли?
Аноним 30/07/25 Срд 19:08:35 #115 №9707377 
images.jpg
5454.jpg
>>9707351
Мб через годик-два пересилю, ща в Готику Архолос засел, чуть-чуть играю
>Shadows of Doubt
Пиздец чето лагает она, дропнул.
>Peripeteia
Как-то играл, но там была сырая альфа + без pycek'а, кажется рукожопник игру делает сомнительную.
>DataJack 2020
Интересно, попробую сыграть
>Gloomwood
Сучара пока игру доделает 10 лет пройдет, и как по мне новая механика с превращением в оборотня спорная, но хуй знает, надо играть.

Честно? Нет надежды никакой с иммерсивами, только в олдовые вины играть + наворачивать иногда The Black Parade, T2Х, трилогию воров и дизонорды с деусами.
Киндам камыч 2 завезли, там есть чутка иммерсивности, а так только стелсы жду, которые чутка иммерсивны: мгс 3 ремейк, джудас, если не отменят.
Игры в других жанрах ещё выходят мне интересные, слава богу хоть так.
>>9707376
-10000 гармончиков
Аноним 30/07/25 Срд 19:09:35 #116 №9707378 
>>9707377
>-10000 гармончиков
Ты ебанутый
Аноним 30/07/25 Срд 19:09:54 #117 №9707380 
>>9707378
Терпи
Аноним 30/07/25 Срд 19:13:33 #118 №9707390 
>>9707380
>поднял тему гармонотерапии в треде про блять компьютерную игру
>развонялся и слился с диалога
Гной, спокуха
Аноним 30/07/25 Срд 19:15:36 #119 №9707398 
photo2022-06-0222-05-03.jpg
>>9707292
>порвачки
Аноним 30/07/25 Срд 19:16:15 #120 №9707400 
>>9707390
Ну ты сразу пустил жидкого по ноге взвизгнув про порвачков и потом ещё больше слился стандартной мантрой "я не блевачок, но порвачки ничем не лучше а даже хуже", так что и правда терпи.
мимо
Аноним 30/07/25 Срд 19:17:31 #121 №9707402 
>>9707377
>а так только стелсы жду, которые чутка иммерсивны
Вроде в Хитмане неплохой социальный стелс, я начинал одну из частей (не помню какую), дропнул из-за занятости ирл. Если метал гиры не проходил, то советую, порты первых двух игр хорошо работают, трешку нужно с геймпадом проходить емнип из-за механик джойстика. Некоторые элементы иммерсивности есть, мне зашло.
Есть еще Weird West от бати Колантонио, но он не всем зайдет. Сам Раф сейчас работает над новой игрой своей студии, несколько концепт-артов показали, по атмосфере первый Диз как раз вспоминается. Я записался к нему на бету, надеюсь, смогу перед релизом посмотреть на игру.
Аноним 30/07/25 Срд 19:18:40 #122 №9707405 
>>9707400
То есть в мире есть только 100% левые и 100% правые?
И при этом долбоебы находятся только в 1й группе?
Аноним 30/07/25 Срд 19:20:29 #123 №9707409 
>>9703390 (OP)
Первая более-менее ровная, проходил два раза вместе с длц. Эмиличка няшечка.
Во второй есть охуенный уровень с временной аномалией но в остальном она сильно провисает по качеству. Дропнул на последней миссии когда они снова взяли ебучий замок который уже был, у меня аж бомбануло с этого лентяйства.
Аноним 30/07/25 Срд 19:24:49 #124 №9707414 
Я не смог разгадать загадку особнякал
Аноним 30/07/25 Срд 19:25:25 #125 №9707416 
>>9707405
Нет, не только 100% левые и правые, и нет, долбоёбы не только в первой группе, но первая группа практически полностью из них состоит и лично ты долбоёб при любых раскладах.
Аноним 30/07/25 Срд 19:28:01 #126 №9707419 
>>9707416
Не хочешь обсуждать дизонорд - не проблема. Сиди трясись дальше.
Аноним 30/07/25 Срд 19:34:11 #127 №9707426 
>>9707419
Терпи.
Аноним 30/07/25 Срд 20:13:01 #128 №9707498 
16407786484270.jpg
>>9707405
>То есть в мире есть только 100% левые и 100% правые?
>И при этом долбоебы находятся только в 1й группе?
Аноним 30/07/25 Срд 20:14:49 #129 №9707504 
Dishonored 2 Screenshot 2024.07.17 - 08.32.15.962.jpg
>>9707414
Там легко, гугли "Загадка Эйнштейна". Пока не знаешь как структурировать решение хуй разгадаешь
Аноним 30/07/25 Срд 20:18:45 #130 №9707517 
Dishonored 2 Screenshot 2024.09.18 - 01.19.20.09.jpg
>>9707409
>у меня аж бомбануло с этого лентяйства
Челикс, у издателя деньги не резиновые.

У нас уже целое семейство соуслайков выходит каждый месяц, где уровень лентяйства прошибает вообще все рамки: нахуярили огромные кишки и расставили мобов, сюжет рассказывается за 1 минуту но растягивают на 100 часов + угадай как пройти тот или иной квест, потому что даже тут поленились сделать нормально, вот тебе 50 видов оружия и всякой хуйни как в ммо - дрочи собирай.
Аноним 30/07/25 Срд 20:21:48 #131 №9707526 
>>9707246
>хорошего Корво
Напомни, пожалуйста, что "хороший" Корво сделал с противниками и что - плохой. Можешь начать с братишек.
Аноним 30/07/25 Срд 20:23:30 #132 №9707530 
10-1.jpg
8 (1).jpg
5 (1).jpg
Hitman 3 Screen443 (4).jpg
>>9707402
>Хитмане неплохой социальный стелс
Тут да, мегахорошая серия игр, см. второй скрин - картинка будто не из 2006го, а из 2013 какого-нибудь, хуй знает как так вышло, но именно в этом проходе графонисто.

> Я записался к нему на бету
А что за игра? На секунду подумал что Clockwork Revolution
Аноним 30/07/25 Срд 20:33:54 #133 №9707559 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9707530
Вот, да, в этого Хитмана начинал играть. Надо будет вернуться.
Да графон не главное. Приятное дополнение всегда, но если кор геймплей цепляет, то во что угодно играть будешь.
>А что за игра?
Названия нет, погугли про следующую игру WolfEye Studio. Пока только такие концепты показали.
Аноним 30/07/25 Срд 20:36:50 #134 №9707566 
>>9707504
Я знаю про эту загадку но я не мудак чтобы гуглить ответ.
Аноним 30/07/25 Срд 21:08:12 #135 №9707616 
>>9707526
>Можешь начать с братишек.
>что "хороший" Корво сделал с противниками
Они бесследно исчезли, неизвестно куда. Слухи ходят разные, общее мнение, что Корво - опасный человек и имеет связи в самых неожиданных местах.
>и что - плохой
Обезумевший мясник ворвался в бордель и зарезал братьев вместе с охраной и половиной шлюх. Говорят, дело не обошлось без участия сил бездны.
Аноним 30/07/25 Срд 21:11:54 #136 №9707623 
>>9707504
Нормально разгадывается, если есть бумага, карандаш и интеллект хотя бы на уровне старшеклассника. Другое дело, что в таком случае весь уровень (довольно неплохой, кстати), становится бессмысленным - только руны с амулетами собрать.
Аноним 30/07/25 Срд 22:57:58 #137 №9707770 
>>9703390 (OP)
>Как вам игры Dishonored? Как по мне они являются отличными иммерсив симами с хорошо продуманным игровым дизайном и геймплеем.
Нет. Ничего продуманного в геймплее иммёрсив сима быть не может в принципе, весь жанр заключается в том чтобы просто убить либо оглушить всех врагов на карте уровне, потом собрать все ништяки чтобы ещё легче убить/оглушить всех на следующем уровне, прочитать все записки, и идти дальше. В Дисхонореде это сделано даже в ещё более терминальной стадии, здесь в отличие от остальных иммёрсив симов ещё и совершенно запрдельный дизайн, который заставляет игрока ещё быстрее закончить всю геймплейную рутину на уровне и просто походить посмотреть на него и залезть в каждую дырочку без помех со стороны болванчиков просто ради удовлетворения чувства прекрасного. Все иммерсив симы это ошибочная ветвь развития игр, это уже даже сами Аркейны как гуру жанра поняли и начали сомнительные эксперименты просто потому что от геймплея классического иммёрсив сима уже тошнит, каждый раз это буквально повторение одних и тех же действий просто в разных декорациях, когда действия повторяются в простой игре типа шутера это нормально, но когда повторяются досконально в плане действий игры с комплексными механиками это быстро становится невыносимым.
Аноним 30/07/25 Срд 23:05:17 #138 №9707776 
>>9707504
Эта загадка - классический пример такой хуйни как "настоящая загадка в игре не про загадки". Если ты играешь в какой-нибудь квест или головоломку то ты изначально настроен на то, что у тебя будет "загадочный" геймплей, ты не будешь сдаваться перед сложной загадкой пока её не решишь или пока поймёшь что жизнь проходит, а игра дальше не идёт. В игре же. где основной геймплей это стелс либо экшен от первого лица, у которого свои правила и свой кайф, ты просто не будешь переключаться на одну единственную загадку, ДАЖЕ если она будет критична для прохождения и без разгадки дальше не пройти, ты просто её скипнешь загуглив решение. Никто в здравом уме сам не решал пятнашки в Пасфайндер ВОТР, музыкальный паззл в Андеррейл и т.д. и т.п., 99% людей просто смотрели прохождение либо банально скипали эти вещи.
Аноним 30/07/25 Срд 23:10:46 #139 №9707780 
>>9707776
И именно отказ от решения загадки ведёт к игровому контенту с исследованием интересного уровня и выбором стороны в конфликте, о чем игра прямо говорит.
Аноним 30/07/25 Срд 23:15:06 #140 №9707786 
>>9703717
>В первой части была атмосфера чумного подыхающего города и мучающихся китов с выпущенными кишками, во второй какое то говно непонятное, какие то осы блять никчёмные, шахтёры туберкулёзники, роботы-петухи, кто блять это придумывал: жирное чмо с фиолетовыми волосами и майкой BLACK LIVES MATTER?
Перевожу с даунского на человеческий - в первой части был штампованный школогримдарк, прямо для меня, а вторую часть делали художники с фантазией, которые создали просто потрясающе выглядящую и ни с чем ни сравнимую по красоте и оригинальности сеттинга игру, но мне как никчёмному тупому фанату школогримдарка это всё не понятно и не близко. Второй Дисхоноред это до сих пор одна из самых красивых игр вообще, ни одна игра на анриле даже близко в художественном плане не подобралась, а большинство сосёт и в графическом.
Аноним 30/07/25 Срд 23:17:27 #141 №9707791 
>>9707780
Ну честно говоря уровень там довольно слабый, собственно сам особняк это и есть уровень, а эти побегушки между двумя группировками это просто закуска, я сам загадку конечно же не решал, но смотря назад я бы сказал что в этом моменте я немного потрял бы если бы скипнул уровень.
Аноним 31/07/25 Чтв 00:09:38 #142 №9707824 
>>9707285
Проходил игру убивая только плохих нпц. Хороший/плохой определял сердцем. Например стоит стражник про которого сердце говорит типо "он сегодня ночью захуярит кого-то", я его убивал, если говорит нейтральные фразы или позитивные (хотя таких мало) обходил или вырубал. Кстати, по итогу прошёл на низкий хаос, хотя может ролльнуло то что большие группы обходил.
Аноним 31/07/25 Чтв 06:24:51 #143 №9707980 
Hitman 3 Scr7876.jpg
756576.jpg
>>9707824
Бля, сердечко жиесть, я про него и забыл совсем.

>>9707559
Всё, вспомнил, однажды новость постили и тишина.
Аноним 31/07/25 Чтв 06:51:30 #144 №9707990 
>>9703390 (OP)
Первая - супер. Вторую осилил только со второй попытки. Уровни там прикольные.
Аноним 31/07/25 Чтв 07:11:05 #145 №9708006 
>>9707616
Если речь про братьев лорда из нашей тусовки, то главгопник прямо говорит, что забреет их налысо и отправит в шахты, которыми они управляли.
В миссии про Соколова на стенах можно увидеть плакаты, мол важные персоны потерялись, платим за информацию.
Возвращаемся на базу и слышим новости из матюгальника, что братья благополучно померли, а профиты переходят переходят третьему. А последний тебя еще и благодарит, мол спасибо что сделал хуй пойми что с моими братьями, мб я еще с ними свижусь. Пиздец.
К чему тогда был это моралисткий финт ушами, толкающий игрока скипнуть часть уровня с убийством этих джентельменов на неплохо проработанном уровне нихуя непонятно.
Вспомнил сегодня про эту игру из-за треда и начал проходить
Аноним 31/07/25 Чтв 07:15:56 #146 №9708008 
>>9703390 (OP)
что первую что вторую считаю куском переоцененного говна, играть скучно
А ВОТ СИФА ТЕМнЫЙ ПРОЕкТ ОМНОмНОМ
Аноним 31/07/25 Чтв 07:43:26 #147 №9708024 
>>9708006
> К чему тогда был это моралисткий финт ушами, толкающий игрока скипнуть часть уровня с убийством этих джентельменов на неплохо проработанном уровне нихуя непонятно.
Ебать дебил, приравнял к казни смерть в тюрьме, от рандомных событий.
Аноним 31/07/25 Чтв 07:49:16 #148 №9708028 
>>9708006
Игра с тобой играет, главный герой уже по умолчанию зашкваренный с ног до головы и не может совершить никаких "хороших" действий потому что встал на путь полного беспредела, демон же и сердце ему нашептывают создавая иллюзию правильных действий, но никаких правильных действий быть не может, слова и действия расходятся, игрок который ведется на это проходит всю игру как лох ползая на карачках, демон наебал самого игрока.
Аноним 31/07/25 Чтв 09:54:07 #149 №9708109 
>>9708006
>забреет их налысо и отправит в шахты
И ещё им языки отрежут.
Бабу там в сексуальное рабство увозят, священника изгоняют крыс жрать и он от чумы медленно дохнет.
Я когда играл думал что это подьебка какая-то над игроками-пацифистами, что "добрые" участи на фоне быстрой смерти выглядят как какой-то пиздос. Но нет, просто так сделали зачем-то.
Аноним 31/07/25 Чтв 10:10:44 #150 №9708133 
Avowedsc1.jpg
>>9707786
У тебя и Avowed одна из самых красивых игр, слепошарое говноедское животное.
Аноним 31/07/25 Чтв 10:22:02 #151 №9708145 
>>9703390 (OP)
Как раз думал на днях поганять на хуящике 360. Попробую замодить чтобы было больше 5 трупов.
Аноним 31/07/25 Чтв 10:26:36 #152 №9708150 
>>9707377
>T2Х
Несколько миссий годные, остальное лютый кал.
Аноним 31/07/25 Чтв 10:28:05 #153 №9708154 
>>9703390 (OP)
>Одно жаль, что с каждой новой игрой сюжет становился все хуже и хуже, и стало очевидно, что Харви Смит не может в сюжет без Калантонио
Дак там и первая часть по сюжету хуйня постная. Про вторую и следующие вообще молчу. Дизоноред никогда не был про сюжет.
Аноним 31/07/25 Чтв 10:44:38 #154 №9708165 
>>9708109
Просто хаос/порядок надо рассматривать не как добро/зло, а как быстрое/медленное распостранение чумы. То есть например убил регента - его противники начали резать его сторонников и выросло количество трупов, а больше трупов = больше крыс = больше чумы. Посадил - его сторонников тоже посадят и те просто будут в тюрьме, не создав таким образом трупов на улицах.

Жалко это всё в самой игре не объяснили толком, например я только в гайдах узнал что убийство мечом и убийство стеной света дают разное количество хаоса, хотя казалось бы что то убийство что другое.
Аноним 31/07/25 Чтв 11:01:26 #155 №9708200 
>>9708165
во 2 части уже завезли очки за то, что расскажет сердце про человека
Аноним 31/07/25 Чтв 14:11:49 #156 №9708462 
>>9708024
Главгопник буквальное говорит, что им пизда в шахтах. Какой нахуй рандом в "тюрьме", если это ИХ шахты, где их узнают в лицо и съедят с говном.
То есть, вместо быстрой смерти, ГГ дает им мучительную, а игра это поощряет, прикрываясь "порядочностью".
Аноним 31/07/25 Чтв 14:24:40 #157 №9708476 
>>9708462
А всё потому что "хорошие" соевички на деле как раз самые злобные и жестокие мудаки, а если они не убили лично своими руками то нещитово, можно продолжать считать себя охуенными.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:31:02 #158 №9708488 
>>9708462
Чего стоит клеймо для Верховного смотрителя.
Находишь его зомбифицированного в затопленном квартале.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:37:34 #159 №9708495 
>>9708462
Концовка судит Корво не по внутренней морали, а по репутации. "Мирный" вариант с этой точки зрения лучше, чем вариант мясника-потрошителя. Но даже если убить все цели, но не резать всех подряд, концовка будет хорошая, и эта логика неизмеримо лучше, чем вот это - "я вырезал сотни врагов и случайных прохожих, но добравшись до главного злодея решил пощадить, потому что насилие не выход" - сами знаете откуда.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:43:02 #160 №9708500 
>>9708495
>я вырезал сотни врагов и случайных прохожих, но добравшись до главного злодея решил пощадить, потому что насилие не выход
чзх, Dishonored мог бы быть 10 из 10
Аноним 31/07/25 Чтв 14:48:09 #161 №9708509 
>>9708495
По какой репутации? Что он психопат расправляющийся с врагами особо жестокими способами вместо того чтобы просто убить? А если всех вырезать, то откуда репутация возьмётся без свидетелей? Один лодочник всё растреплет? Там именно что мораль, даже скорее морализаторство. Пук-среньк убивать плохо независимо ни от чего, я нитакой как мои враги и выше этого и тому подобная соевая хуйня для пятилетних любителей наруты.
Аноним 31/07/25 Чтв 14:50:25 #162 №9708514 
1000006784.jpg
1000006785.jpg
1000006786.jpg
>>9708462
Они в своей же шахте от условий труда сдохнут, ебать ты тупой.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:08:39 #163 №9708539 
>>9708509
>убивать плохо
Представь себе, да. Аристократ не мясник, по крайней мере в культуре, списанной с викторианской Англии. Иначе бы и Корво прирезали в первый же день переворота. Устраивать интриги для аристократа допустимо. О настоящей судьбе братьев знает только Слэкджов, остальные только знают, что они где-то живы, Тревор даже за это благодарит.
Да, Корво - условный "сицилиец", с другими ценностями, поэтому для него внутренне допустимо убивать своими руками, но если он в этом деле зарвется, общество его не примет.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:09:02 #164 №9708540 
image.png
>>9708514
>, 2636x1080
Чё за дуракхд щели ебаные, оруэл.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:30:51 #165 №9708565 
1000006788.jpg
>>9708540
Аноним 31/07/25 Чтв 15:31:35 #166 №9708568 
13c7f91ec2e3a1b2de8ab8c5ff7cc08d.jpg
>>9708540
Не визю ничего смесного!
Аноним 31/07/25 Чтв 15:44:48 #167 №9708588 
>>9703390 (OP)
заибатые игрули, хъчу третью часть
Аноним 31/07/25 Чтв 15:50:11 #168 №9708599 
>>9708539
Соевичок плез.
Аноним 31/07/25 Чтв 15:51:54 #169 №9708603 
>>9703390 (OP)
Первая часть для меня была незабываемая игра. Потому что это была реально качественная игра, не старая, которая тянула на моем ноутбуке. Это просто кайф и часы контента.

Вторая часть для меня рассыпалась на глазах. Я решил попробовать в первом же уровне просто резать всех и вся, без альтернатив, и понял, что игра мне не может ничего противопоставить, и это как-то меня разочаровало, слишком легко и никакая ошибка не даст мне наказания. Возможно так и было в первой части, но я этого не замечал, потому что был слишком вовлечён в игру.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:34:56 #170 №9708675 
>>9708514
и зачем ты мои слова повторил, дебил?

>>9708488
это где-когда? в первый раз прохожу
Аноним 31/07/25 Чтв 16:46:43 #171 №9708685 
>>9708603
> Я решил попробовать в первом же уровне просто резать всех и вся, без альтернатив, и понял, что игра мне не может ничего противопоставить, и это как-то меня разочаровало
Ровно так же и в первом зашкваре. Болванчики это куклы для битья.

А по левел дизайну и иммерсивности второй зашкваренный лучше первого. Первый это просто тупо ландан ис де кепитал оф грейт британ.
Аноним 31/07/25 Чтв 16:50:21 #172 №9708689 
>>9708675
Ты дебил, их побреют чтобы не узнали и заставят работать на шахтах, а не закинут к кровожадным шахтёрам. Хотел чтобы при добром варианте их соево посадили в тюрьму со всеми сообщниками?

>>9708488
Клеймо опционально.
Аноним 31/07/25 Чтв 19:21:36 #173 №9708988 
>>9707351
Что аноны думают про эти:
https://store.steampowered.com/app/1260940/Core_Decay/ пок не вышло.
https://store.steampowered.com/app/2017610/CORPUS_EDAX/ ну это скорее SS2.
https://store.steampowered.com/app/2941710/Project_Silverfish/ вообще, хз какой-то FPS.
Аноним 31/07/25 Чтв 19:28:28 #174 №9708999 
>>9708603
Жопичу хватило ума на хардкоричах стартануть. Умер несколько раз но все время ссался за свою жизнь.
Аноним 31/07/25 Чтв 20:36:52 #175 №9709127 
>>9708689
да мне, честно говоря, на них абсолютно похуй, поскольку это инициатива их брательника. хотя это тупо так думать, что никто их еблет(один та троих) не знает из работяг
но как этот Педалтон сегодня меня подставил с дуэлью у Бойлов, подтвердило, что он хуесос и пидорас
Аноним 31/07/25 Чтв 20:39:15 #176 №9709131 
>>9708988
>CORPUS_EDAX/ ну это скорее SS2
Лол нет это ридик,совмещенный с бюджетным деус ексом
>Core_Decay/ пок не вышло
Ну по видикам инди деус екс 1999 не плохо
Кстати самое каноничное продолжение деус екса это альфа протокол,а не моча фильтр
>Project_Silverfish/
Вообще что случилось? Все резко вспомнили полу жизнь
Аноним 31/07/25 Чтв 21:40:02 #177 №9709196 
>>9709131
>альфа протокол
Погодь. Это-ж консольный сблёв. Чем это лучше чем DE:HR?
Аноним 31/07/25 Чтв 23:28:42 #178 №9709355 
1663128255370.jpg
>>9703390 (OP)
> с хорошо продуманным игровым дизайном и геймплеем
А что хорошего в том, что ты всемогущий и ебёшь болванчиков в рот без усилий на любой сложности? Что хорошего в том, что игра не мотивирует тебя использовать 90% своего инструментала, потому что все болванчики без проблем убиваются телепортом и арбалетом?

Все эти претенциозные серии и сдохли, потому что если игрок должен развлекать себя в игре сам - это хрестоматийный хуёвый дизайн. Ладно ещё в клонах майнкрафта с открытым миром - но точно не в иМмЁрСиВ сИмЕ. Я не собираюсь перепроходить миссию по нескольку раз, чтобы самому придумать как красиво зачистить локацию используя разные абилки против не представляющих угрозы ваншотных манекенов, вместо телепорта и скрытного убийства. В игре с хорошим дизайном всё должно получаться само по себе и есть резон от использования разных инструментов.
Аноним 01/08/25 Птн 08:13:52 #179 №9709630 
>>9709355
Очень интересное мнение, не зря потратил время на написание, молодец
Аноним 01/08/25 Птн 11:24:44 #180 №9709850 
>>9706640
>приквел или же продолжение?
Плевать на историю, наверняка не получится новый сюжет вкорячить достойно.
>3 острова
Аналогично плевать - хорошо, если получится проработать новые локации, но не откажусь и от возвращения в старые. Во второй части оба подхода сработали норм.
>отколебались от Эмили и Корво, и просто представили новых персонажей
С этим, мне кажется, никто не будет спорить, их истории завершены.
Если так прикинуть, то получается, что для меня вообще подошел бы формат вроде последней трилогии Хитмана - проработанные и детализированные локации в различных, не связанных между собой, но колоритных и характерных местах. Топовая архитектура в комплекте. Нейтральный протагонист без особой мотивации и предыстории. Чистый отточенный геймплей и проработанная атмосфера.
Аноним 01/08/25 Птн 11:35:24 #181 №9709867 
>>9709630
Хули ты саркастичного подростка подрубил, все он написал по делу.
Аноним 01/08/25 Птн 11:49:09 #182 №9709887 
>>9709355
Спорно. Взять того же хитмана блядьмани. Я там на любой сложности ебу болванов. Но интерес не в том, чтобы их выебать, а в челленжах, которые ты ставишь сам себе, и чтобы выебать эстетически красиво. Я миссии не то что по нескольку раз прошёл, а по несколько сотен раз.

Просто сам жанр не твой, ну значит проходи мимо игры, не задерживайся.
Аноним 01/08/25 Птн 11:58:10 #183 №9709898 
>>9709867
да-да-да, всё по делу, канешна, кто ж спорит, братищка?
Аноним 01/08/25 Птн 12:09:25 #184 №9709919 
>>9707351
>но сподвижки есть.
Core Decay
Аноним 01/08/25 Птн 13:30:23 #185 №9710059 
>>9709355
В первой части не пробовал, но вторая достаточно комфортно проходится без метки чужого.
Она не создаёт ощущение "тут разрабы даже не думали о таких, как я". Буквально всюду можно забраться, проскочить, подслушать, оглушить и так далее.
Играется как классический стелс.
Аноним 01/08/25 Птн 14:27:23 #186 №9710158 
>>9709898
Съеби под шконку, малой.
Аноним 01/08/25 Птн 14:58:17 #187 №9710202 
0jU3N2sJAj0.jpg
>>9710158
>долбоёб поддерживает скатывание очередного треда в унылые споры

Это тебе бы съебаться из треда, мочехлёб эстетствующий. Пидорасов вас захуярить мало, не нравится игра - не пиши нахуй ничего в тред, говно, нехуй срать своим очень важным мнением, тупое ты быдло.
Всех вас пидорасов-спрощиков нужно в отдельную доску распихать
Аноним 01/08/25 Птн 16:13:38 #188 №9710312 
>>9708133
Принеси скриншот из хотя бы одной игры со схожим уровнем проработки помещений, от дизайна до графического исполнения, потом поговорим, а пока слит
Аноним 01/08/25 Птн 18:47:25 #189 №9710588 
>>9710202
Задохни, пердеж.
Аноним 01/08/25 Птн 19:00:26 #190 №9710617 
Дом константино > особняк джиндоша > особняк арамиса стилтона
Аноним 02/08/25 Суб 01:11:59 #191 №9711219 
>>9709887
Во-первых, Хитман это социальный стелс, что есть другое. Во-вторых, Хитман эти челленджи режиссирует и вознаграждает, а это уже
> В игре с хорошим дизайном всё должно получаться само по себе и есть резон от использования разных инструментов.

В Опущенном тоже есть важные цели, которых тоже можно убивать особыми методами и это даже интересно, но я в посте писал про 99% нпц которые бегают по карте. Каждого из них можно попустить одной стрелой из арбалета, зачем мне изъёбываться со вселением в непися и сбрасыванием его с обрыва или в электрическое поле? Игра это никак не поощряет, я подобными действиями себе жизнь тоже не упрощаю. Ну да, прикольно посмотреть как оно выглядит в первые несколько раз, но потом просто бегаешь и всех штабелями вырезаешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения