Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Какие игры для вас самые переоцененные?

 Аноним 03/08/25 Вск 22:15:34 #1 №9714688 
fallout-new-vegas-treyler-e3-2010video85458.jpg
Какие игры для вас самые переоцененные?
Аноним 03/08/25 Вск 22:19:52 #2 №9714699 
>>9714688 (OP)
Скайрим, ГТА5, Ведьмак 3.
Аноним 03/08/25 Вск 22:45:17 #3 №9714736 
>>9714688 (OP)
БГ 3, однозначно. Игра приличная, но ДАЛЕКО не шедевр, и даже не 9 из 10.
Аноним 03/08/25 Вск 22:46:34 #4 №9714739 
Мой топ-1 держит Лизашок.
Аноним 03/08/25 Вск 22:54:01 #5 №9714744 
Бачка кала 3 - посредственный выдрист Свинке.
Аноним 03/08/25 Вск 22:57:05 #6 №9714751 
image.png
>>9714688 (OP)
Аноним 03/08/25 Вск 23:04:35 #7 №9714767 
>>9714688 (OP)
Дристо Сойлизалум
Аноним 03/08/25 Вск 23:21:05 #8 №9714789 
GwyxZVYWQAAaAEo.png
>>9714688 (OP)
гта
рдр
Аноним 03/08/25 Вск 23:21:53 #9 №9714791 
0.jpg
Ну реально даже близко нету конкурента в этой номинации у Балдурс Гей 3.
Просто натурально взяли кусок бездарного говнища ака Original Sin 3, каким то хуем приплели эту хуйню к Биовэровской игре, и насрали неграми-пидорасами-беженцами и прочей СЖВ блевотиной, а дальше зафорсили это до неба просто, я даже на дваче таких форсов не видел от шизоидов чем подобное говно. Какие то награды блять, какие то натужные дешёвые мэмы с медведем. Сколько соевичков с DTFа выкладывали картинку "Прости что трахнул"? Тысячи нахуй, как будто на зарплате нахуй штамповали это говно.
Но как только заходила речь про любимые квесты в игре - тишина.
Про любимые моменты в игре - тишина.
Про проработку лора и локаций - тишина.
Всё что слышно было это про "Как пахнет пися у Шадоухарт", и даже там разработчики загигачадили игроков, сделав эту героиню шалавой, которая изменяет Г.Г.

Никакой Биошок ребята, со своей Лизочкой даже близко не подберётся к этому позорному говнищу с гомо-эльфо-неграми и вампирами сосущими тебе в лагере по кд.
Аноним 04/08/25 Пнд 00:29:22 #10 №9714833 
assassins-creed-iv-ascension-of-the-jackdaw-2.jpg
>>9714688 (OP)
Отсосин 4.
Я не говорю, что она плохая, но у нее как-то слишком много восторженных отзывов. Наверное, потому "рряя, пираты, яррр!"
Кроме пиратов и красивой картинки - что там? Тысяча островков с бесполезными сундуками, у каждого из которых надо останавливать корабль, прыгать в воду, плыть и т.д. Иногда задалбывающие головоломки "блин, да как выйти к этому гребанному сундуку?".
Еще тысяча голубей, шанти и прочей фигни. Морские бои более-менее, но абордаж практически всегда один и тот же, какой-то челленж есть только на мановарах. Зачем-то можно прокачивать поместье. Сюжет - как чувак за большими деньгами гонялся, половина миссий - слежка. Сюжет в "реальности" вообще огрызочный, у гг даже имени нет. Ему предлагается собирать стикеры, вы серьезно?
Аноним 04/08/25 Пнд 00:36:37 #11 №9714838 
>>9714833
Это единственная нормальная игра после 2-ки.
Аноним 04/08/25 Пнд 00:40:01 #12 №9714839 
>>9714833
> но у нее как-то слишком много восторженных отзывов
на момент релиза чел
сейчас конечно уже нет эффекта вау
раньше и три де играми восхищались только за три де
Аноним 04/08/25 Пнд 00:41:14 #13 №9714841 
>>9714791
БГ3 недооцененна как минимум в том, что сам Свинке не рассчитывал на столь потужный взрыв жопы местного дегенерата, который 2 года подряд больше ни о чем думать не может, только о ней.
Аноним 04/08/25 Пнд 01:10:10 #14 №9714866 
>>9714688 (OP)
1. Нью вегас. Все смеются над городом детей, но никого не ебут косплееры с бронированных трусах в мире с лазерным оружием. Эта игра открыла ящик пандоры под названием "давайте возьмем историческую личность и впихнем ее в мир постапокалиптического будущего" — прародитель минитменов и роботов-пиратов.

По-моему, это была первая игра, где я столкнулся с неоправданной любовью или ненавистью со стороны масс. Я проходил трешку и ньювегас подряд, для меня эти игры по качеству исполнения совершенно одинаковы, ну или не стоят того, чтобы превозносить перед трешкой.

2. Халф Лайф. Просто дженерик стрелялка с однообразными уровнями. Ну есть физика, но я в принципе не люблю игры в районе 2005-го. Тогда было модно выдумать суперфичу и обмазывать ей всю игру. Грубо говоря, то что ты увидел в первые пять минут геймплея, ты будешь делать остальные 8 часов. Тот же Alone in the dark, где придумали эффект огня и крафта, но спустя полчаса тебя начинает тошнить от этой механики, ты повторяешь одни и те же действия раз за разом и ты буквально нихуя больше не видишь, кроме того, что ты видел в трейлере. Или принц персии 2, где начало заебись, а дальше одни и те же загадки по шаблону в одних и тех же локациях.

3. Резидент 4. Та же проблема. Однообразный шутер с однотипными коридорами. В классических играх каждая локация была уникальной, каждая загадка была уникальной, темп игры был контрастным: от динамики до спокойных головоломок. А здесь просто выпилил 80% геймплея.
Аноним 04/08/25 Пнд 01:14:30 #15 №9714869 
image.png
>>9714866
>но никого не ебут косплееры с бронированных трусах
О ужас, в ебучей пустыне невада внезапно удобно воевать в юбке из-за хорошей вентиляции на ебучей жаре и быстрой дефикации из-за низкого качества еды.
Аноним 04/08/25 Пнд 01:24:52 #16 №9714874 
maxresdefaultу.jpg
00040.he9uGR5.jpg
>>9714869
Выбирай что-то одно. Либо ты защищаешься от оружия и терпишь жару, либо не пялишь на себя меховую одежду и силовую броню, оставляя яйца голыми. С рейдерами все понятно, но легион это буквально косплееры.
Аноним 04/08/25 Пнд 01:31:45 #17 №9714877 
>>9714874
> из-за низкого качества еды
В Легионе нормально питаются из-за налаженных поставок, это тебе не НКР, которая фасоль с кукурузой жрёт из-за хуевого снабжения.
Аноним 04/08/25 Пнд 01:33:28 #18 №9714878 
>>9714874
> Либо ты защищаешься от оружия и терпишь жару
Ночи в пустынях, мягко говоря, прохладные. С учётом того, что легион у воды дислоцируется, в основном.
Аноним 04/08/25 Пнд 01:35:49 #19 №9714882 
1754260547650.png
Doom 1993
Аноним 04/08/25 Пнд 01:49:57 #20 №9714890 
ogog168146497222263571.jpg
Самая переоцененная игра за всю историю человечества.
Убогие персонажи, убогий до нелепости сюжет, повесточка буквально в каждой щели. На дизайн персонажей и их одежду без истерического смеха смотреть невозможно, просто с первого взгляда понимаешь что игру делали соевые калифорнийские смузихлебы, которые ни разу в жизни снега не видели.
Ну боевка разве что норм, тут да, местами интересно.
И хуй бы с ним, плохих игор много, но именно эту пиарили как невероятный шедевр, от которого сонибои ссались в штанишки
Аноним 04/08/25 Пнд 02:07:10 #21 №9714906 
>>9714890
Как и все сониэкзы? Просто посмотри на дату выхода сониэкзов, каждое говно хуже другого. А кинцо от кейджа...
Аноним 04/08/25 Пнд 02:14:42 #22 №9714918 
Screen1928.png
>>9714890
Даже эта игра гораздо лучше чем оригинальный Хорайзон. Лучше бы Хорайзон изначально был Лего темой на подобии Лего Ниндзяго, Лего Чимы, Лего Нексо Рыцарей. Тогда бы и вопросов лишних не было.
Аноним 04/08/25 Пнд 03:05:41 #23 №9714934 
>>9714918
Игры специально делают говном потому что барин старый и ненавидит игры, ведь когда барин был молодой игр не было
Аноним 04/08/25 Пнд 06:00:20 #24 №9714989 
>>9714833
Фишка в том что в остальных асасинах всё тоже самое только нет кораблей
Аноним 04/08/25 Пнд 06:49:39 #25 №9715004 
>>9714688 (OP)
поделия тода чмоварда
Аноним 04/08/25 Пнд 07:35:11 #26 №9715021 
Халва 2
Аноним 04/08/25 Пнд 08:28:04 #27 №9715050 
SpecOpsTheLine3cover.png
DarkMessiahofMightandMagicCoverart.png
Аноним 04/08/25 Пнд 09:26:24 #28 №9715103 
Пук.jpg
>>9714866
>Все смеются над городом детей

Ты немножко преуменьшил, братик:
- Мегатонна. Ядеркха в центре города, ну это класека.
- Тенпенни-Тауэр. Да да, локация белых воротничков посреди постъядерной Столичной Пустоши, вiрю.
- Оазис. Как там оказался Гарольд, никто никогда не ответит, только "великий" творец знает истинное объяснение. Про саму локацию сказать особо нечего, бред сивой кобылы, привет из Обливиона, так сказать. Я, кстати, ору, когда в конце квеста, в зависимости от выбранной игроком стороны, один из бомжей выдаёт игроку РАКЕТОМЁТ, а другой — СИЛОВУЮ БРОНЮ.
- Механист и НеМирмика.
- Тараканий Король.
- Арефу. Что-то на уровне Мегатонны, только на разрушенном мосту. Смешнее становится, когда долбаёб на охране кидает в тебя гранату, да ещё и по доскам между обрывами моста.
- Гердершейд. Очередные додики построили свои лачуги под очередным разрушенным мостом, с которого только и сыпется бетон. Про квест сказать особо нечего, какой-то стёб над современными отношениями, где поехавший инцел готов разорваться ради самовлюблённого сисик писика.
- Подземные вампиры.
- Дуков. Очередной бред сумасшедшего, по типу тех же белых воротничков из Тенпенни-Тауэр. Ага, какой-то невъебенный бывший наёмник обустроил местную сталинку под свой лад, соорудил баррикады, провёл электричество, нашёл нескончаемый запас виски и пива, раздобыл в Столичной Пустоши каких-то местных куртизанок и теперь живёт препиваючи. При этом патимейкера-алкаша, не вылазиющего из пастели, многие боятся.
- Республика Дэйва. Буквально НКР курильщика, смех, да и только. Кстати, а им нормально жить среди Когтей Смерти? Хотя, чего я спрашиваю.
- Двадцатилетняя война между Братством Стали и Супермутантами.
- Храм Единения. Очередная шиза беседки, дрочащей на историю.
- Большой Город. Подростки отбиваются то от рейдеров, то от Супермутантов, мдем-с.
- Метро.
- Подвешенные трупы на столбах. Кто и как - додумывай сам.
- Поносный фильтр говна.
- Пустой и однообразный мир.
- Уебищная стрельба.
- Плохо прописанные персонажи.
- Слабые диалоги.
И наконец, всеми любимый АВТОЛЕВЕЛИНГ!

Как-то так)
Аноним 04/08/25 Пнд 09:32:05 #29 №9715112 
>>9715103
> всеми любимый АВТОЛЕВЕЛИНГ!
ахахах и резиновый анклав в самом начале этой залупы
говновард такой говновард
Аноним 04/08/25 Пнд 09:36:52 #30 №9715119 
10220440623423.jpg
>>9714688 (OP)
Никакие. Я не смотрю оценочки, не ведусь на хайпы, не вынюхиваю топы, не слушаю пиздеж протыков и блеянье толпы ведомого быдла.
Аноним 04/08/25 Пнд 09:51:54 #31 №9715138 
>>9714688 (OP)

Переоцененные:
Ведьмак 3, ГТА 5, Диско Элизиум, Метройд серия, Зельда серия, Марио серия, Кастлвания серия, Халлоу Кнайт, Элден Ринг, БГ3, Фоллаут 4

Недооцененные:
Рдр2, Нью Вегас, Вотч догс, Ассассинс Крид Ориджинс, Сайлент Хилл 2 ремейк
Аноним 04/08/25 Пнд 09:57:30 #32 №9715144 
>>9715050
>1
Не знаю, в каком месте она переоценена, но, как по мне, это хороший шутерок с серой моралью и прикольным сеттингом.
Аноним 04/08/25 Пнд 09:58:50 #33 №9715146 
>>9715119
База после которой можно закрывать этот бототред.
Аноним 04/08/25 Пнд 09:58:50 #34 №9715147 
Все Сризеденты Калычи после третьей части. Назвали бы иначе уже. Нет, мы будем и дальше доить эту корову.
Аноним 04/08/25 Пнд 09:58:57 #35 №9715148 
>>9715119
Ахуителен и мегабазирован.
Аноним 04/08/25 Пнд 09:59:49 #36 №9715149 
>>9715119
Ты забыл добавить, что и в игры ты не играешб, а только срешь на двачах.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:00:36 #37 №9715150 
>>9715144
>это хороший шутерок
Что там хорошего? Буквально скучнейший однообразный кал. Я поиграл час и уже заебался от одинаковых скучных перестрелок с татжиками.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:01:12 #38 №9715151 
>>9715144
Тошнотворный польский тир из-за укрытий, нет смысла в него играть.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:10:12 #39 №9715157 
>>9715103
>И наконец, всеми любимый АВТОЛЕВЕЛИНГ!
Без которого в уебищную систему РПГ невозможно играть. Я в четверке перки намеренно не открывал, потому что с ними в сочетании с уровнем, к концу игры ничего не остается от геймплея, никаких вызовов.

>Метро.
Что с ним не так?

>Подвешенные трупы на столбах. Кто и как - додумывай сам.
По поводу разбросанных камней повсюду тебе тоже придется самому додумывать. Собственно из-за попытки быдлу разжевать параллели с известными историческими событиями, создателям ньювегаса и пришлось устроить костюмированное шоу, чтобы дегенераты в меховых трусах бегали по пустоши с бластерами и кричали аве цезарь.

>Поносный фильтр говна.
Ни в какое сравнение с фильтром мочи нью вегаса.

>Пустой и однообразный мир.
Ты же перечислил выше все многообразие, которое ты посчитал минусами: Мегатонна, подземные вампиры, Тенпенни-Тауэр. Твое поведение выглядит как шиза — вычеркиваешь все нетипичное, затем жалуешься на однообразие.

Короче, 80% просто доебка, уровня "уебищная стрельба" или "слабые диалоги".
Аноним 04/08/25 Пнд 10:13:28 #40 №9715159 
>>9715150
Что там хорошего?
Он драйвовый и не успевает надоесть.
>Буквально скучнейший однообразный кал.
А что ты ещё от обычного шутера ожидаешь? Какой-то глубокой философии как в Анабиоз: Сон разума? Драйвовый геймплей есть, нон-стоп экшен с эпичными сценами есть, стрельба приятная, что ещё надо?
>Я поиграл час и уже заебался от одинаковых скучных перестрелок с татжиками. Ну что я могу тебе ответить, видимо, тебе не зашло.

>>9715151
>польский тир
Сынок, ты этот польский тир хоть видел в жизни? Жопу с пальцем не сравнивай.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:23:27 #41 №9715169 
>>9715159
Я ошибся, это тошнотворный немецкий тир, вместо геймплея заглушка, в самых худших традициях консолей, безнадежно устарел даже в момент релиза. Вместо сюжета немецкая обида и зависть к армии США, недоразвитые почему то решили что это глубокий антивоенный сюжет, хотя там вместо сюжета дебильная былина ни о чем без права выбора, еще и название взяли от левой игры. Спекопс это калофдути для эстетствующих норми-нитакусиков которые не шарят в видеоиграх.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:31:47 #42 №9715179 
>>9715159
>А что ты ещё от обычного шутера ожидаешь?
Ну не знаю, может какие-то интересные механики или ситуации.
Какой нибудь Гирз оф Вар или Анчартед или Макс Пейн это тоже шутаны, но в них и геймплейно есть что-то необычное (пила, паркур, прыжки в замедле соответственно) и каких-то ситуаций разных насыпают и окружение меняется.
В спек опс же примитивный гейплей уровня какого-то говна 25 to Life лол и зачистка одинаковых коридоров от одинаковых талибов из одинаковых калашей.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:32:35 #43 №9715181 
>>9714688 (OP)
Двачую Нью Вегас. Всегда считал эту игру просто посредственным модом для Фоллаут 3, которая в свою очередь тоже является посредственной игрой.

Примерно то же самое с KotOR 2, но KotOR 1 - хорогая игра.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:34:48 #44 №9715186 
>>9715181
Не начитанный ты просто, не выкупаешь насколько обе эти игры глубже написаны и продуманы, чем оригиналы.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:37:16 #45 №9715191 
>>9715181
На движке беседки принципиально невозможно создать хорошую игру, там ни одна игровая механика не работает.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:41:39 #46 №9715195 
>>9715157
>многообразие
>нетипичное
Город детей, супергерои и вампиры - это не многообразие, а просто говно. Темпени Тавер - в целом норм, Мегатонна и супермутанты - на грани.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:49:37 #47 №9715205 
>>9715157
>Без которого в уебищную систему РПГ невозможно играть.
Как можно защищать автолевелинг? Буквально кал говна, когда тот же таракан на первом уровне и на последнем – абсолютно разные мобы. Что за бред?
>Я в четверке перки намеренно не открывал, потому что с ними в сочетании с уровнем, к концу игры ничего не остается от геймплея, никаких вызовов.
Геймплей ролевой игры от Тодда Говарда. Итоги.

>Метро
Действительно, однообразная локация, разбросанная почти по всей карте, и в которой, кроме ковыряния гулей, практически ничего нет. Что же с ней не так? Я, кстати, понял, откуда берут своё начало проекции от беседкодаунов по поводу огромной кишки в Нью-Вегасе.

>По поводу разбросанных камней повсюду тебе тоже придется самому додумывать.
Какие камни, шиз?! Что ты несёшь? Я тебе про трупы людей предъявил.
>Собственно из-за попытки быдлу разжевать параллели с известными историческими событиями, создателям ньювегаса и пришлось устроить костюмированное шоу, чтобы дегенераты в меховых трусах бегали по пустоши с бластерами и кричали аве цезарь.
Беседкодаун порвался и начал нести какую-то ахинею в сторону Нью-Вегаса.

>Ни в какое сравнение с фильтром мочи нью вегаса.
А РАЗВЕ В ВЕГАСЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЛО? БЫВАЛО И НЕОДНОКРАТНО!

>Ты же перечислил выше все многообразие, которое ты посчитал минусами: Мегатонна, подземные вампиры, Тенпенни-Тауэр. Твое поведение выглядит как шиза — вычеркиваешь все нетипичное, затем жалуешься на однообразие.
>Мегатонна, подземные вампиры, Тенпенни-Тауэр
Ясно, мазню шиза фатназера сценариста записываем в многообразие постапокалиптического мира.
Основная проблема даже не в локациях, а в дизайне самой Столичной Пустоши: она пустая и неинтересная. Добавляем сюда однотипный и всратый "пиф-паф ой-ой-ой", и в конце получаем унылый кал.

>Короче, 80% просто доебка, уровня "уебищная стрельба" или "слабые диалоги".
Короче, ты порвался, а контраргументов предоставить не способен.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:58:47 #48 №9715217 
>>9715179
>Гирз оф Вар
Ахахах. Буквально один в один игры по геймплею.
>Макс Пейн
Если только третий, ибо первые две части - максимально душный кал, который ни в какое сравнение со спек опс зе лайн не идёт.
>(пила, паркур, прыжки в замедле соответственно)
И чё? В спеке есть механика песка, можно командовать своими дурачками, даже иногда можно делать выбор.
>зачистка одинаковых коридоров от одинаковых талибов из одинаковых калашей
Ты сейчас буквально любой шутер.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:11:58 #49 №9715234 
image
>>9714744
>>9714791
Аноним 04/08/25 Пнд 11:15:49 #50 №9715237 
>>9715205
>Что за бред?
А надо чтобы они были сверхнизкого уровня? И какой тогда смысл в принципе играть. На первом заводе стоят рейдеры всегда низкого уровня и это тупо.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:16:45 #51 №9715239 
image
image
image
Очевидный кекас.
Очевидный лишний ствол
И 95% временных эксклюзивов с консолей всех времён.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:25:50 #52 №9715246 
>>9715237
Ухм, то есть автолевелинг такая ахуенная штука, что игроку с начальным уровнем проще пойти на какой-нибудь Анкоридж и раздобыть там хай левел вещи, нежели идти по сюжету или сайдам.
>На первом заводе стоят рейдеры всегда низкого уровня и это тупо.
Проёб разработчиков, сказать-то что хотел?

Вопрос тебе, почему в том же Нью-Вегасе это адекватно реализовано без данной каловой механики?
Аноним 04/08/25 Пнд 11:33:47 #53 №9715252 
>>9715205
>Как можно защищать автолевелинг?
Я не понимаю как его можно не любить, это очередное всеобщее помутнение, на мой взгляд.

Я считаю автолевелинг заплаткой для больной системы прокачки. В играх с прокачкой интересно играть в самом начале, потом у тебя появляется "свинцовое брюхо", дохуя еды, доухя патронов (при том, что и так ты всех ваншотишь), непробиваемая броня и гора стимуляторов. И тут возникает вопрос: а что делать в игре, где ты по сути не играешь уже? В Фаллауте 4 я просто заходил в помещение, тупо стрелял в движущиеся цели не особо переживая за промах, я не пытался увернуться, я даже не считал стимуляторы или патроны.

Тоже самое касается ведьмака 3, асассинов, 7 days to die. Даже с ебаным автолевелингом ты приходишь к боссу и убиваешь его с одного тычка, если ВДРУГ случайно прошел мимо него, когда ваши уровни совпадали. Пропустил 10% контента игры — все, пизда, квесты превращаются в режим туриста.

Перки и уровень натурально вырезает геймплей, при этом на его место в 99% случаев ничего не приходит взамен. По идее, на смену надоевшей механики должно приходить что-то новое, но мы ведь живем в реальности, где на это забивают хуй. В итоге у тебя есть условные 10 игровых механик на старте, пять из которых устранятся перками, 4 станут несущественны из-за уровня.

Да, автолевелинг говно, но без него вообще пиздец.
comments powered by Disqus