игоря вышла в 2018 и разрабатывалась с 2011 немецкой студией Radical Fish Games, чтобы потом публиковаться под крылом Deck13
афигенная экшн рпгшка на ~70 часов стукания мобов, решения головоломок и испытывания истории от лица от отного из самых лучших "немых" персонажей в индустрии имхо...
сразу скажу головоломки не для всех, у меня так пара знакомых из-за них отпала (а они ну где-то четверть геймплея) нннооооо бля мне понравилось и тем кто осилил тоже
комьюнити не очень активное, но есть несколько покорных отбитышей, в том числе на реддите (англ), в том числе я
моддинг сцена тоже присутствует!!!!
немного персональной инфы: для меня лично эта игра не просто ахуенна но значит и многое на личном уровне, она меня через такое дерьмище в своё время протащила своим действительно хорошим посылом, и вот полтора год назад я сел за сейв четырехмесячной давности (оказывается, подзабрасывать игру это довольно распространенное явление, так что аккуратно...) и меня как будто сбило поездом нахуй, сх пор я не могу отлипнуть и всех тащу в свой... культ
на рутрекере есть раздача, но если понравится возьмите на стиме хотя-бы по скидону, оригинальная цена всего 800 рублей без длс "New Home" (оно сюжетное и немного продолжает историю и отвечает на большую часть вопросов)
>>9707882 В эту говноту и даром никто не пойдёт играть, а она ещё и платная и блять в ней нет русской локализации, она тут на хуй никому не упёрлась. Так что не надо выдумывать хуету.
Пробовал пройти пару тройку лет назад. Где то в шахтах через десяток часов гринда меня наконец доебали головоломки для дегенератов от дегенератов и я удалил это говно. Ни боевки, ни сюжета, одно аниме коего и так в избытке.
>>9707832 (OP) Игра дерьмо. Пробовал поиграть часа 2 где-то. Из двух часов я играл минут 20 примерно. Всё орстальное время я читал какие-то пустопорожние аниме диалоги.
>>9707931 Я чет до сих пор хихикаю с того, что правачки-базовички оказались угнетенными сжв-клоунами почище левых оригиналов.
А ведь помните времена, когда все думали, что этот сброд за правду, за разумизм, против неуместного и чрезмерного засилья небинарной хуйней. А оказалось это просто соевые, мамкины нацики у которых жопу на британский флаг рвет от негра в кадре. Так ещё и эталонными говноедами оказалсь дрочащим на китайский дженериковый и нейрокал.
>>9708399 Негр в кадре в 99% случаев означает что через максимум 10-30 минут в кадре так же появится боевой вертолет и гирлбосс. Или ты думаешь что сойничи в свои игры вставляют негров потому что им не похуй на негров?
>>9708452 Я про то же, базовички оказались перефорсерами. >>9708442 Слейвскам цветной относительно европейских евреев. Евреи к слову западную цивилизацию забилдили, прояви уважение к ним вайт ниггер. >>9708471 В 1% если не меньше ты хотел сказать. Негр в кадре это негр в кадре. В сеттинге футуризма так вообще база, что все живут со всеми. Старые границы стерты. Сотруться и в нашем мире, не переживай.
>>9708508 Негры разве что в сеттинге футуризма у соевых живут со всеми, а ирл они обычно матерятся нахуя этот придурок мартин лютер кинг ломал сегрегацию
Ирония как раз в том, что в игре, разработанной маленькой, но разнообразной командой с участием трансгендера и турка, повесточка отсутствует. В отличии от. Мнение шизов, для которых чернокожий второстепенный персонаж в футуристическом сеттинге = повесточка, не учитывается.
Вы тут опять про русек свой ебаный, да про повестОЧКУ, а про сам геймплей и контентное наполнение игры ни слова. Сам играл, дропнул, но считаю, что наиграл достаточно, чтобы понять как игра вообще построена.
Полюбить КроссКод очень старался и делал несколько заходов в него, потому что по всем признакам должен был мне понравиться. 16-бит-спрайтовая эстетика, быстрый-резкий-дерзкий геймплей, управление при котором сидит в руке как влитое (реально, в игре просто приятно нажимать кнопки), атмосфера олдовых ММОРПГ времен начала 00ых, паззлы как в 2Д-зельдах, которые люблю всей душой. В общем, по первым впечатлениям - просто конфетка!
А потом выясняется, что КроссКод АРПГ в меньшей части, а в большей - адвенчурой на паззлы и реакцию. И это было бы не плохо, а даже круто будь игра качественным синтезом двух жанров. Но нет, РПГ-механики, которых в игре вроде как довольно много, абсолютно оторваны от паззловых. Решения игрока по подобору гира или составлению билда - чисто косметические и вообще ничего не значат. Прежде чем можно будет перейти к реально охуенному здесь АРПГшному пиздилову, нужно непременно решить или выполнить какой-то паззловый гиммик. А когда он решён, то бои не представляют из себя уже проверки на эффективно подобранный гир и составленный билд.
Типа, вот каноничный пример: перед игроком враг-бык с бронированной башкой. Какой бы у тебя ни был билд и гир, ты не будешь наносить ему хоть какой-то урон, пока не заставишь его разогнаться и врезаться в стену, оглушив себя. И вот когда он уже будет оглушен, можно зайти ему за спину и нормально задамажить. Но прикол в том, что в ослабленном состоянии он получает так много урона, что и экипировка и билд уже не так уж и важны. Вообще похуй, что ты там себе насоставлял.
Ну ладно, если в боях РПГ-механ хоть как-то работает, то вне боёв, во время перебежек по локациям, он не работает вообще никак. Все пространственные головоломки здесь чисто на мувменте и на применении тулз строго дозируемых прогрессом по сюжету. То есть, 2д зельда + сокобан. Сюда же и типичный момент, когда игроку показывают ништяк на каком-то недоступном на первый взгляд уступе. И дальше игроку нужно провести поиск маршрута, как к ништяку пробраться через череду не совсем очевидных прыжков и скрытых путей. Чисто прям как в Голден Санах сделано было (кто знает - тот знает). И если бы это было в каких-то умеренных количествах - то это была бы хорошая развлекуха во время перебежек по локациям, дающие игроку почувствовать себя вумным-пытливым исследователем. Но локации здесь из таких нычек и скрытых путей до них состоят чуть ли не больше, чем на половину, а маршруты эти весьма запутанные и заёбывают уже в середине второго акта.
Вот и получается, что кнопки жмутся охуенно, ГГ как в руке влитая сидит, бои и беготня из-за этого драйвовые с ощущением полного контроля над происходящим... пока игра не скажет "так, стоп, а теперь прежде чем я дам тебе отпиздить этого врага, обыграй его гиммик". А после боёв начинаются сокобаны-прыжочки, которых в 3 раза больше, чем надо.
И это всё обида ебаная на самом-то деле, потому что по отдельности и бои, и паззлы очень хороши. Если бы они работали вместе одновременно, а не были фактически двумя играми в одной, попеременно сменяющими друг-друга, то цены бы игре не было. А так, они друг-дружке скорее мешают. Либо хуй с ним, пусть даже было бы так, но чтобы паззлов было меньше, а боёв больше.
>>9707832 (OP) Это хорошая игра, но не для всех. Если в детстве упарывался рагнароком, то это строго must play. Если нет, то можно попробовать. Сюжет норм, а геймплей очень приятный. Алсо разработчики очень хорошо постарались над дуэльным ИИ который довольно-таки сложно разъебать без подготовки с которым смена тактики приводит к ответной и мгновенной смене тактики противника, чтобы контрить твои текущие спеллы и нужно либо постоянно менять технику ебашилова и быть непредсказуемым или сосать. > 70 часов стукания мобов, решения головоломок и испытывания истории от лица от отного из самых лучших "немых" персонажей в индустрии имхо... > сразу скажу головоломки не для всех Головоломки самая слабая часть игры. Не потому что фильтрация тупого быдла, а потому что на 50-60-й час игры геймплейная формула ясна как белый день и очередной лабиринт с головоломками воспринимается с негативом и как работа.
>>9707881 Есть очень качественная фанатская локализация.
>>9708698 >упарывался рагнароком О да, я, да. И подтверждаю, атмосфера тех самых гриндилен-с-чатиком передана на пятёрочку.
>на 50-60-й час игры геймплейная формула ясна как белый день и очередной лабиринт с головоломками воспринимается с негативом и как работа Уже даже раньше. И проблема не столько в этом, а в том, что их, блядь, слишком много относительно боевой части геймплея. 9708686-кун
>>9708703 > а в том, что их, блядь, слишком много относительно боевой части геймплея. Спорить не буду, сам под конец игры тяготился необходимостью очередного ворка в очередном лабиринте, но гейм экспириенс брейкером не было и я в целом с удовольствием прошел оригинал + постгейм эпизод и пробежал НГ+ с уроном ЛКМ на 90000000000. Последнее весьма оригинальный ход, так как персонажи на протяжении всей игры реагируют на читера - игрока, что доставляет реиграбельности на НГ+.
В целом, следовало уменьшить количество лабиринтом и запилить боев использующих дуэльный ИИ, как даже в качестве обычных мобов.
>>9708709 >В целом, следовало уменьшить количество лабиринтом и запилить боев использующих дуэльный ИИ, как даже в качестве обычных мобов. Двачую. Надеюсь, в своём следующем проекте, они так и сделают. Хотя и сомневаюсь, подобной нашей критики встречал вообще мало, а больше было абсолютно хвалебных отзывов. Разрабам нет смысла что-либо менять в таком случае. https://youtu.be/nJZj_9cDMWY
>>9708772 Справедливости сказать, лорно это оправдание, что дуэльный ИИ используется редко, так как используется ин гейм людьми, а тупые мобы это просто боты, но это все равно не оправдание почему в игре так мало "ПВП" контента. Возможно это издержки краудфандинга и индюшатины, и на всё не хватило хрошей, но так или иначе я бы не ставил текущую игорь как непроходимую из-за геймплейной формулы. > Разрабам нет смысла что-либо менять в таком случае. На стим вхорумах было много отзывов о репетативности геймплея, особенно в лейтер стейдже. Поглядим. Алсо в этом видео не были показаны головоломки, так что может одумаются.
>>9707832 (OP) Да, очень вайбовая игра, особенно начальные локации греют душу. Люблю снес-стиль, красивый пиксель арт. И спасибо разрабам, что не юнити-параша.
НО сюжет банальный и предсказуемый то, что она ИИ было понятно сразу, но я до последнего надеялся на нормальный твист, что это героиня в коме или типа того, но нет.
Соответственно, надеялся на романтическую линию с Аполло, хуй там. Он походу пидесса, живет с "другом"
Еще разочаровала глава с похищением, нагнали жути, Сергея кто-то преследует. Думал, будет заговор как в Штейн Гейт, и мы будем разбираться с этим. Но опять нихуя, всё оказалось проще и банальнее.
ДЛЦ же продолжает этот банальный сюжет про иишек, которые себя "осознали" и им нужен виртуальный дом, чтобы "жить" (пока сервера игры не сдохнут, тхихи). Добавляет новые локации и испытания. Ну не знаю, мне этого хватило и в основной игре, ожидал чего-то новое. Мне бы хотелось, чтобы героиня вернулась ирл.
>~70 часов стукания мобов 150 не хочешь? почти вся платина открыта.
>моддинг сцена тоже присутствует!!!! есть что интересное? чтобы было интересно перепройти игру.
>>9708698 >Головоломки самая слабая часть игры. Не потому что фильтрация тупого быдла, а потому что на 50-60-й час игры геймплейная формула ясна как белый день и очередной лабиринт с головоломками воспринимается с негативом и как работа. Есть такое.
>>9708878 >150 не хочешь? почти вся платина открыта.
у меня ачивок 80-90% есть, и 120 часов уже наиграно (ура искать сундуки по вся карта!), и для всех, что остались, нужен новый сейв
я ОЧЕНЬ хочу пройти игру на сотанчик на стиме, я даже бэйджик свой прокачал чтобы он у меня последнего уровня был (без редких карт), сука все что за очки покупается всял, все "скины", саундтрек, но у меня такая проблема — этой игре нужно в определенной степени отдаться, особенно с моим к ней отношению, но возможности такой нет, так что сижу полу-тильтую, листаю диалоги как библию и жарюсь в южные арабские ночи
кстати о закупке всего — убью за плюшку Леи и лимитированне издание, ДАЙТЕ МНЕ АРТБУК, ТВАРИ
отчасти согласен, а отчасти тут кому как — мне реально зашло
тут большую роль играет то, как именно сюжет преподается, во многих играх геймер либо зритель, либо полностью контролирует ггшку, а тут дэвы реально по очень тонкой грани умудрились пройти
Лея — уже существующий персонаж, но ты переживаешь всё настолько близко с ней, что все эмоции приумножаются, как если бы это происходило с очень близким другом. Её почти полная неспособность говорить с остальными игроками идет в параллель с неспособностью игрока, а так же заставляет её чувствовать себя отдаленной
так же стоит отметить, что в этой игре сюжет повествуется чуть ли не только через интеракции с персонажами, которые прописаны очень хорошо, очень... по-человечески, и в следствии немало фокуса уходит на органичное с ними знакомство (что не для каждого фрукт, соглашусь)
хот тейк: моя единственная доебка касательно персонажей это (эндгейм спойлеры) Силвелл и Шизука: один какой-то недоделыш, которого почему-то не до конца раскрыли, а второй критически нехватает собственной арки
следющая игра по ощущениям выглядит менее персональной, жду не дождусь хорошего ворлбилдинга от Восхода
вообще не сторонник того, как некоторые леваки очень ОЧЕНЬ топорно и туго преподносят своё мировоззрение, но в кросскоде это реально максимально грамотно сделано, "де факто"
>>9708686 А тебя никто и не прочитал. Лол))) Всем похуй на тебя.)) Как ощущения? Донёс до людей Голос Правды? Все ли покровы сорвал? Все ли расставил точки над Ё? Заставил ли ты устыдиться виновных и воспрянуть духом униженных и оскорблённых? Восстал всевышний бог да судит земных царей во сонме их. "Доколе", - рёк, - "Доколь вам будет щадить неправедных и злых". Хех))) А ведь я даже не прочитал твоё полотно.
>>9707832 (OP) >~70 часов стукания мобов В этом ее и проблема. А еще зубодробильные загадки (не как что то плохое). Слишком много ммошного гринда (я в курсе что она пародирует его) но собирание часами жоп монстров и квесты уровня настреляй 100 цветков для атласа выматывают.
>>9720616 Моё дело - написать, читать - уже не моё. Похуй, не ради (You)'шек посты пишу. А вот зачем ты меня пинганул пустопорожним постом - непонятно.
>>9720616 >Голос Правды >расставил точки над Ё >Доколе Как мне противно ставло от твоих реплик, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерууского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
гринд и сайдквесты это чисто твой выбор, тебе нет нужды их делать вообще, локации задизайнены таким образом, чтобы обычного экплоринга было достаточно чтобы достать следующий обычный набор брони в "супермаркете" и спокойно продолжать игру лол
а вообще зря ты так, эти самые сайд-квесты на самом деле довольно сочные
>рряяя инди девелопиры которые пахали над игрой 8 лет не смогли наскрести на хорошего переводчика одного из самых сложных языков в мире!!! ррря да еще и до санкций!!! рря да в смысле одного из глазных персонажей зовут Сергей Азимов!?!?
>>9720880 Чёт я затрудняюсь разглядеть каким хуем меня должны волновать проблемы разработчика, претендующего на мои деньги в валюте моей страны. Тем более что разработчик так-то обещал добавить поддержку русского языка, но потом забыл о своём обещании (кхе-кхе Шляпа Времени кхе-кхе).
>>9720895 Повесточки не существует Это не повесточка а разнообразие Барнаул Алтайский край Им виднее как поступать с их франшизами Дебра Вилсон вообще-то замечательная актриса ---вы находитесь здесь--- Негрошизы уже реально забывать начинают ---вы находитесь здесь--- Чёрный хуй в жопе не то чтобы сильно дискомфортный А ты знал что регулярный массаж простаты помогает предупредить рак?
афигенная экшн рпгшка на ~70 часов стукания мобов, решения головоломок и испытывания истории от лица от отного из самых лучших "немых" персонажей в индустрии имхо...
сразу скажу головоломки не для всех, у меня так пара знакомых из-за них отпала (а они ну где-то четверть геймплея) нннооооо бля мне понравилось и тем кто осилил тоже
комьюнити не очень активное, но есть несколько покорных отбитышей, в том числе на реддите (англ), в том числе я
моддинг сцена тоже присутствует!!!!
немного персональной инфы:
для меня лично эта игра не просто ахуенна но значит и многое на личном уровне, она меня через такое дерьмище в своё время протащила своим действительно хорошим посылом, и вот полтора год назад я сел за сейв четырехмесячной давности (оказывается, подзабрасывать игру это довольно распространенное явление, так что аккуратно...) и меня как будто сбило поездом нахуй, сх пор я не могу отлипнуть и всех тащу в свой... культ
на рутрекере есть раздача, но если понравится возьмите на стиме хотя-бы по скидону, оригинальная цена всего 800 рублей без длс "New Home" (оно сюжетное и немного продолжает историю и отвечает на большую часть вопросов)
КОРОЧЕ ПЛИЗ ПОИГРАЙТЕ В КРОССКОД.