>>9710151 Никак. У тебя на картинке ч0рная как жопа негра моделька смотрит на задник. УЕ3 по своему времени был неплох, но игры на нём выглядели ну очень характерно с его маслом и свечением.
>>9710147 (OP) >>9710151 Причем тут движек если просто картинка стильная, не чета квадратным зданиям с уродским лайтингом в новых пауках. Хотя в плане именно ощущения бетмены даже в годы выхода казались странно бюджетными. Может потому что все интеракшоны словно по скрипту.
>>9710147 (OP) На этом движке сделана одна из лучших игр в истории - BioShock Infinite! А еще Mirror's Edge, Bulletstorm и конечно же сногшибательные Бетмены. Зачем вам графика лучше? Если вам нужна графика лучше (а лучше будет только с нейрофильтрами лет через 100) вы идиот и вас нужно немедленно кастрировать, так как вы представляете угрозу для человеческого вида.
Игры на анриле 3 выглядели всрато - это фэкт, взять вот dishonored первый, там же просто глаза вытекают от мега всратого графония + дизайн агуша диснеевская, такой кал вышел, жесть. Да и левел дизайн всратючий, да и в целом какой-то стелсокал всратый. Биошлак? Он даже для тех времен выглядел отвратно, мультяшный, маслянистый, всратый, мыльный, с этими всратючими засветами говна. Ватманы фиг знает, комиксную тему проскипал, но там не совсем анрил 3, а какой-то накрученный вариант, его даже называли 3.5
>>9710147 (OP) В те времена, если разрабы кривые, то и игра была кривая. Только сама петушня из эпиков может его оптимизировать, остальные не могут. Всегда было так.
>>9710147 (OP) Убогий пластилиновый движок, от него все блевали в 2007 году, когда валом начали выходить мыльные, залитые постобработкой консольные высеры. У него нет своего лица, он абсолютно стандартен. Не знаю какой надо быть промытой уткой, чтобы хвалить его. Анрил не просто один из худших движков (на пару с юнити), это движок убивающий игры.
>>9710147 (OP) Движок, подаривший нам множество стильных игр, современный сойгаз кал с юишными ромбиками и артефактами на власах в подмётки ему не годится, биджиджи
>>9711846 > Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction utilizes the LEAD engine, which is a heavily modified version of the Unreal Engine 2.5. Ubisoft extensively customized the engine, particularly for the Splinter Cell series, to enhance features like the game's signature light and shadow technology.
>В основу LEAD положен другой игровой движок компании, носящий внутреннее название SCX[11][12][1][13]. SCX представляет собой модифицированную версию Unreal Engine 2.5[13][11]. Этот движок был использован в играх Splinter Cell: Chaos Theory и Splinter Cell: Double Agent[14][15][16]. Специализированные сайты обычно помечали эти игры как «основанные на (модифицированном) движке Unreal Engine 2»[17][18]. >Основным отличием от предшественника — движка SCX, который, в свою очередь, основан на Unreal Engine 2.5[10][11][19], является существенно изменённый графический движок — компонент игрового движка, который отвечает за рендеринг (вывод) изображения.
>>9711872 Ну и в чем это противоречит тому, что это немощная Урина2? От переименовываний движков нихуя не меняется, SterEngine это по прежнему CryEngine.