Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Epic показала, как борется с фризами и статтерами в Unreal Engine 5.6

 Аноним 29/07/25 Втр 22:15:36 #1 №9706144 
{3D0DCDFD-2BCC-4A6A-85D8-8458FE84D5CA}.png
Как же так... проблема же не в движке, а в разработчиках... движок это же просто инструмент...

На прошедшем Unreal Fest 2025 во Флориде старший инженер Epic Games Ари Арнбьёрнссон провёл доклад «The Great Hitch Hunt», полностью посвящённый одной из главных проблем PC-геймеров — статтерам и фризам в Unreal Engine.

Первая и самая распространённая — проблемы со стримингом уровней. Статические объекты часто используются неправильно, вызывая перегрузку памяти и мусорщика. Рекомендуется использовать инстансированные меши и собирать геометрию в Packed Level Actors. В UE 5.5 и 5.6 появились экспериментальные технологии Cell Transformers, которые автоматически превращают объекты в оптимизированные инстансы во время игры.

Вторая причина — физика. Многие разработчики забывают про оптимизацию, рассчитывая на Nanite. Но сложная геометрия без упрощения коллизий создаёт лишнюю нагрузку. Epic добавила асинхронную инициализацию физики в UE 5.6 и продолжает улучшать Chaos.

Третья проблема — спавн актёров, особенно сложных NPC. Рекомендуется использовать пул объектов и отложенную инициализацию компонентов. Впрочем, Epic пока не внедрила универсальный пуллинг — это предлагается решать вручную.

Самый распространённый источник фризов на ПК — компиляция PSO-шейдеров во время игры. Несмотря на появление PSO-кеша в UE 5.3, проблема всё ещё актуальна. Разработчикам советуют использовать плагин PSO Cache Buster, чтобы выявлять неохваченные пути компиляции.

Остальные причины: сборщик мусора, синхронная загрузка ассетов и перегрузка синихпринтами. Для каждой проблемы Epic внедряет отдельные решения — инкрементальный GC, валидаторы ассетов, новые функции Unreal Insights, улучшения асинхронной загрузки.

Краткий итог лекции: "соси хуй, быдло. Сами переписывайте наш индусский говнокод, нам и так заебись".

https://www.youtube.com/watch?v=HaVTYSnGvxA
sage[mailto:sage] Аноним 29/07/25 Втр 22:18:37 #2 №9706150 
Соегазовое мозгостатерящее анрилошизище опять увидел знакомую строчку и зацепился за нее ебалом высрав бессмысленный тред.
ничего нового. Проходим мимо.
Аноним 30/07/25 Срд 16:32:54 #3 №9707133 
>>9706144 (OP)
Ты щто, низзя так!
Биллиардная компания не может не сделать хуевый движок для прогрева гоев на новый пк (и на новом тормозит).

>>9706150
Я хуею с подобного чма, которое как бот, программа автоматически высерает хуету с сажей - ты же в курсе, что ты долбоёб ебаный кохлина, небось сралкер 2 с просадками играешь? Ты чмо, хар тьфу нахуй, съебал быстро нахуй
sage[mailto:sage] Аноним 30/07/25 Срд 16:54:59 #4 №9707173 
>>9706144 (OP)
>Краткий итог лекции: "соси хуй, быдло. Сами переписывайте наш индусский говнокод, нам и так заебись".
Ты же весь тред блять описывал проблемы криворуких индусов, не способных пользоваться инструментом. Как ты высрало такой вывод, стекломойное уёбище?
Аноним 30/07/25 Срд 17:08:02 #5 №9707197 
ue.jpg
>>9706144 (OP)
>как борется
никак
тред
Аноним 30/07/25 Срд 18:22:50 #6 №9707305 
СколькоМожно.mp4
>Новый движок у которого дохуя плюсов
>Как и все не без недостатков
>Движок постоянно развивают, недостатки устраняют
>РЯЯЯ ГАВНО У МЕНЯ БЫЛ АДИН СТАТИПР ЗА 100 ЧАСОВ УДАЛИТЬ УБИТЬ ВСЕХ РАЗЧЛЕНИТЬ ХАЧУ КАК В ГОТЕКЕ
Аноним 30/07/25 Срд 18:51:43 #7 №9707346 
анрилолахта тут как тут, перекрывает на такой уважаемой площадке
Аноним 30/07/25 Срд 20:25:15 #8 №9707537 
>>9707305
>Сралкер2
>Абоба
>Подливион ремастер

Статтеры бесконечности - собери их всех!
Один статтер, чтобы управлять всеми статтерами
Аноним 30/07/25 Срд 20:43:23 #9 №9707578 
1726809505146.PNG
>>9706144 (OP)
Я до сих пор помню как соевые усирались и верещали что НЕТ НИКАКИХ СТАТТЕРОВ ВЫ ВСЁ ПРИДУМАЛИ, а тут оказывается и сами разрабы движка статтеры фиксят, и сторонние разрабы говорят что специальный анти-статтер софт сделали.
А как так-то, раз статтеров нет, а?
Аноним 30/07/25 Срд 21:19:59 #10 №9707632 
>>9706144 (OP)
Ну, то есть:
1. Разработчики действительно криворукие и ленивые, так как большинство проблем упирается просто в то, что нихуя не оптимизируют своё говно.
2. Движок действительно уебанский, так в самой его основе лежат дырки с производительностью, которые предлагают латать сторонним софтом.

Криворукие ублюдки написали парашу, на которой не менее криворукие ублюдки пишут свои говноигоры.
Кушайте, дорогие игроки. Садитесь жрать, пожалуйста.
Аноним 30/07/25 Срд 21:40:09 #11 №9707651 
>>9706144 (OP)
Уринодерьмо и цензура.
Все усилия приложены к убийству игр.
Аноним 30/07/25 Срд 22:19:00 #12 №9707715 
Unreal Engine 5 redeem.webm
>>9707632
> Ну, то есть:
То есть весь его пиздеж про пофикшенные статтеры нихуя не стоит пока они собственную парашу не могут пофиксить уже 10 лет подряд.
>>9707578
> сторонние разрабы говорят что специальный анти-статтер софт сделали
Я поверю в эти сказки, когда фортнайт на топовом железе хотя научится в фулхд не работать как последняя залупа индуса, обмазанная говном.
Аноним 30/07/25 Срд 22:39:00 #13 №9707742 
>>9706144 (OP)
1. Они же как раз написали что занимаются улчшениями по куче направлений
2. Т.е. виноваты во всем тупые индусские разрабы игр которые вместо оптимизации думают, что слишком умный движок для них сам все вопросики закроет.

По итогу вопросов к эпикам нет, все по делу разложили, а ты просто шиз-хейтер воюющий не туда
Аноним 30/07/25 Срд 22:52:15 #14 №9707765 
>>9707715
Пиздец, они даже говно с мультяшной графикой не смогли вытянуть до 60 кадров на 4090
И ведь найдётся говноежка >>9707742 который подставив дупу будет защищать барена.
Аноним 30/07/25 Срд 23:31:41 #15 №9707803 
>>9707765
Что еще защищать? Ты сам все, даун, написал в первом посте. А в конце добавил от себя высер уровня "смарите какие дебилы ахаха затролел", хотя буквально весь текст говорит в пользу эпиков.
Аноним 30/07/25 Срд 23:37:03 #16 №9707808 
>>9707715
Че за нах, 40 фпс на 4090 в фортайнте, это в 16К разрешении чтоли? Там же мультяшный графон по типу батлфилд хирос, который выходил в позапрошлом десятилетии.
Аноним 30/07/25 Срд 23:40:36 #17 №9707812 
>>9707803
https://en.wikipedia.org/wiki/DARVO
Аноним 31/07/25 Чтв 00:09:45 #18 №9707826 
>>9707305
Они их только добавляют, недостатки. На оптимизацию они уже давно забили, все что они говорят - пиздешь.

Их оптимизация это оптимизация которая убирает тормоза на 50хх картах.

А на другие они ебать хотели. То есть, там такой говнокод что просто пиздец.
Аноним 31/07/25 Чтв 01:27:14 #19 №9707883 
Очередной тред самоотсоса уринодебила.
Аноним 31/07/25 Чтв 10:31:54 #20 №9708158 
>>9706144 (OP)
>перегрузка синихпринтами
А ведь это реально масштабная проблема, не просто так интернет завален прежде всего уроками про блюпринты. Большинство НЕ ПИШЕТ код. Набирают вкатунов за копейки, которые вот так по гайдикам учились ноды соединять.
Аноним 01/08/25 Птн 09:11:12 #21 №9709664 
>>9707537
Ебанашка, в сталкере и авауд нету статтеров.
Аноним 01/08/25 Птн 10:05:42 #22 №9709748 
vinchik.mp4
>>9706144 (OP)
Получается что уриновинчик после фиксов будет крутым винчиком.
Аноним 02/08/25 Суб 17:00:54 #23 №9712092 
>>9707305
>ХАЧУ КАК В ГОТЕКЕ
Ребят, скажем ему?
Аноним 03/08/25 Вск 09:51:31 #24 №9713263 
>>9712092
кстати в готике три огромный бесшовный мир был с кучей нпц с распорядком
была физика и регдолы, погода и смена суток
немцы которые это кодили просто боги
comments powered by Disqus