>>9714964 (OP) История ходит по кругу. Снова настало то время: >"вырезаны/перекодированы видео и музыка" Чтобы уместилось на диске в 20 гигов максимум.
>>9714964 (OP) Раньше надо было на диск все уместить, и не смотря на дублирование файлов получалось, а теперь у всех интернет нормальный, диски по 100 террабайт, можно не париться. Купил игру, а тебе половина ещё скачивается. Звуки не сжимают, текстуры теперь не просто текстуры, а 10 слоев бампов-хуямпов.
>>9714964 (OP) Сейчас не нужно вмещать игры на диск, поэтому все забивают хуй и хуярят непережатые текстуры 28к прямо в билд, а потом ты выставляешь средние настройки и игра их на лету сжимает давая тебе статтеры.
>>9714964 (OP) Потому что ебланы пошли не потому пути развития, взроща поколение графодрочеров. И вместо ГЕЙМплея в играх мы получаем кинцо. Так ещё и слабосрежиссируемое. Благодарите и боготворите дальше свой говёный рокстар.
>>9714964 (OP) Всё началось с Титанфола. Это на моей памяти первая игра которая много весила. Тогда это объяснили что разрабы не пережали звук. И пошло поехало. Колда с 5 картами и 3 часами сингла уже под 200 весит. 6ю ГТА будут сразу на терабайтнике продавать.