Посмотрел на ютубе - понял что играть в это я не буду. Слишком душно. Плюс игроку не дают свободу, если играть как обычный шутан полюбому уйдешь на плохую концовку, но там и без концовки хватает пиздеца по атмосфере в конце.
Возможно я предвзят, но такое у меня выстроилось мнение после конца игры. И дело не в том что железо не тянет, на это похуй , сужу чисто по увиденному прохождению.
>>9729252 (OP) >А как анон относится к игре? Охуенная, душевная игра как и предыдущие части. ДЛС два полковника топ. >Слишком душно. В чем духота хоть? > по атмосфере в конце В Новосибирске одна из охуенных миссий в игре. >сужу чисто по увиденному прохождению. Так ты сам поиграй лол. Затянет
>>9729252 (OP) Хуитой она кажется, если со стороны наблюдать, если же в неё играть, то она таковой не кажется. Особенно, к концу, когда осень переходит в зиму, всё мрачное, а в Новосибирске ты ловишь глюки, вроде комнаты с роялем, которая время у фильтров отнимает.
Для меня душная атмосфера там, как будто какаято ностальгия чухана условного 1973 года рождения по совку эпохи перестройки. Все эти посиделки с гитаркой во дворе, Цой ебаный, фу блядь как будто говна поел бумерского.
>>9729252 (OP) Дропнул после того, как оказалось, что для игры вырезание полоумных сектантов (скармливающих людей мутировавшему сому, кстати) - плохо. Нахуй и в пизду этих ебанатов просто.
Моя любимая игра. Такой гнетущей атмосферы нет ни в одной игре, Новосибирск просто экзистенциальный ужас. Она не тратит твое время на хуйню. Тебе не надо зачищать лагеря с бандитами и дрочить сундучки, для исследователей есть апгрейды для оружия но вполне можно пролететь все и без них. Ну и да, это большая рпг чем дерьмак например. И графон охуенный не анрылопараша вонючая.
>>9729252 (OP) >Плюс игроку не дают свободу, если играть как обычный шутан полюбому уйдешь на плохую концовку, От создателей прохождения Dishonored с пропуском контента.
>>9729252 (OP) >не дают свободу >если играть как обычный шутан полюбому уйдешь на плохую концовку Ну уйдёшь, и что нахуй? Дегенерат ебаный, пиздуй на дтф.
>ЫЫЫ, если я буду проходить игру не так, как мне нравится, то мне в конце мультик не тот покажут, ыыы игра плохая ыыыы бууээыыы хачу мультик хороший уууыыыы
>>9729351 Там прикол в том, что это не плохо само по себе, а просто за счёт того, что ведёт к их повышенной агрессивности и один из тиммейтов попадает под раздачу
>>9729252 (OP) > Metro Exodus просто плохо сделанная игра Любой шутан, где подразумевается "стелс" и "мирная" ликивидация противников, это говно по определению. Чмонделям видно лавры кодзимы спать мешают.
И да, это приторно-дружная аж до блевотни команда, господи... Даже в пиксельном хроючеве от Тоби Фокса и то есть какая-то химия между героями, конфликты. А тут словно в детском совковом новогоднем мультике про говорящих зверей, где зверушки дружат против злого волка и разве что не отсасывают друг у друга в промежутках между миссиями.
Атмосфера там определенно есть, полазить по помойка бывает весьма интересно, вот только уже на пустынной карте это начинает надоедать т.к. никакой толковой награды за чистку карты вилкой не дают. Немой герой и требование для "хорошей" концовки ползать раком в стелсе в 2019 это уже пиздец как по мне, если так хотелось вариативности то в чем была проблемы добавить обычною возможность выбора в диалогах? В длс это ведь реализовали
>>9729252 (OP) >Посмотрел на ютубе - понял что играть в это я не буду. Ну естественно блядь не будешь, ты уже посмотрел всё, конч. Зачем играть теперь?
Охуенная игра, всё в ней сделано заебись. Прошёл с огромным удовольствием. Ничего особенно не старался, но сохранил всех тиммейтов и прошёл на лучшую концовку.
Во всей трилогии плохие концовки пизже чем хорошие. В эксодусе хорошая вообще натянуто слеплена.
Но как шутан игра конечно калыч, всегда стараешься брать что-то убивающее сразу, либо по стелсу устранять в ближнем, перестрелки удовольствия вообще не приносят, все какое-то дубовое, как в первой криво было, так и в последующих частях, только стелс упростили.
>>9729442 >элитный отряд лучших из лучших бойцов >должны истерить и ругаться как истеричные девки с мурсиками из фильмов. Челидзе, в армии так не работает. Нормальная базовитая игра про мужскую дружбу и жену без гойслопа. Из похожего был только дейсган (до сих пор удивляюсь как сони деньги дала на это) но там навалили слопа с АКТИВНОСТЯМИ.
>>9729252 (OP) Не самый плохой рельсовый одноразовый шутер, который местами мимикрирует под открытый мир, мне такой подход зашёл, не нужен "полноценный" опенворлд в такой игре. История средняя, ничего интересного, но и не отталкивала. >Посмотрел на ютубе Игровой гигачадизм, что" игрофильм", что геймплей смотреть это пиздец.
Отличный представитель жанра, еще и о России-матушке. Наверное мой самый любимый коридорный шутер. Очень не хватает сейчас игр, где ты просто будешь идти по кишке в красивом сеттинге, а не чистить лагеря в пустом опен ворде. В целом вспоминаешь старые игры — хл, кризис, дедспейс, ну лампово же.
>>9729476 > в дисхонореде шкерился по углам 20 часов, пока я с улюлюканием расчленял весь город? Ты ещё в хитмане похвались что всю карту выкосил. Дисх только в стелсе раскрывается, это чистая стелс игра, хоть она и пытается из себя строить разные подходы к геймплею. И стелс в ней несложный.
>>9729581 На безрыбье.. Это они еще новую часть не сделали, если смогут опять собраться, там то вообще наверное будет что-то уровня возвращения гг в метро столицы с целью освобождения. Но где еще можно побродить в советском постапоке?
>>9729579 >чистая стелс игра >стелс в ней несложный. Но мы что, игроки допаминовые, или соевые смузихлёбы? А ли не будем 20 часов шкериться по углам, преодолевая зевоту, чтобы мультик 20 секундный посмотреть??? Не там порода! Видим несложный стелс, кофе пьём, вперёд идём, глаза закрываются, а мы в тени сидим! Ждём, пока бовланчик свой патруль закончится и за угол зайдёт! А мы опа, и за стенку!
>>9729270 >ДЛС два полковника топ Ясен хер она топ, потому что по духу ближе всего к первым двум метро и проходит в основном в подземке (как и должно быть), а не на огромных пустых картах, которые нахуй не всрались
>>9729585 Так х-мены же делали. Соответственно, основываясь на своём быте, а не российском. Они там и представить не могут, уровня обеспеченности Москвы, хотя бы даже 2013-го года когда, по лору этого соевого дебила Глуховского, апокалипсис случился.
>>9729585 >>в московских квартирах совковая обстановка, кинескопный телевизор с салфеткой, на улице совковый троллейбус ЗиУ Всё правильно, не OLED во всю стену как в Москве ирл или электробус показывать, то ли дело скрепная русь из манямирка, с иконками в покосившихся избёнках, откуда говнецом тянет.
>>9729625 Боюсь что хуй там, хотели свой сталкер, с совковой обстановкой и положили хуй на то что ядеркой ебанули в десятых годах. Отсюда ещё и пионеры с пиратами, в ассасинс крид 4 видать наигрались перед лагерем.
Самая большая ошибка которую допустили разработчики - это выпустить дневники разработки игры в которой рассказали что изначально игра должна была быть на несколько голов выше чем она есть на самом деле, кароче Half-life 2 Beta момент. Список нахрюков: 1."Аврора" за всю игру останавливается только в каких то ебенях посереди нихуя вместо остановки в важных местах, городах, иднустриальных центрах, идд. 2. В локациях нечего искать и нечего смотреть, либо потому что на ебаных хуторах особо то и искать нечего, потому что кроме крафт говна там ничего и нет, а самые интересные места доступны только по мейн квестам. 2.Главные герои могут проехать 800 или 1200 Км ( там на карте видно во время загрузки расстояние ) И за это время ничего не происходит, то есть - вот вы под Москвой, потом миссия в бункере, и хуяк вы уже на границе с Казахстаном да еще и с тайм скипом ( найс гейм дизайн ) 3. Сайдквесты - кал, чисто стиль Васянских модов на сталкер - принести мишку, принести гитару. ( это че за позор ебать ? ) 4. Экономики нет - торговать не с кем - топ ган и обвесы на него можно найти на первой локации на Волге. 5. В дневниках разработчика указано что "Аврора" должна была быть больше - в составе дожно было быть около десятка вагонов с колонистами, военными, торговцами и тдд. По задумке "Аврора" должна была стать наследником тех самых ламповых станций в метро куда игрок возвращался чтобы поторговать или послушать истории ее жителей ну и насладится безопасной ламповой атмосферой. ( В результате все порезали оставив 1 вагон и несколько ноунейм персонажей из которых реально что то значат только Аня и Полковник. ) 6. Последние 2 локации просто большие коридоры.
Единственная сильная часть Игры это ДЛС там и история интереснее и оказалось что можно дать ГГ свою озвучку и кишка не выпадет.
>>9729252 (OP) Высокобюджетный русский пост-апок. Из плюсов - таки хорошая игра как игра, графонистая таки да, мистические моменты и общие наброски жизни в мгновения, когда упали бомбы - очень атмоферные. Из минусов - скатилась в смехуёчки из второго Фолача. С одчиавшего Казахстана где всем заправляют литерали урки, которые казахов превратили в рабов - проиграл с голос. Одна из немногих игорей, где таки обмазался ДЛС, и где сами ДЛС не говно. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9729252 (OP) Мне зашло, это наверно последний шутан, в который я играл. Больше я к жанру шутанов не прикасался.
Мне не понравилась последняя миссия в Новосибирске (вроде), показалась недоделанной. Понравилась миссия в пустыне, мне кажется, что она и у разрабов самая любимая. Понравился принцип путешествия, когда у тебя есть база в виде поезда, я еще с детства мечтал о доме на колесах.
Манясеттинг. В душе не ебу кто пилил эту парашу, мне в общемта похуй, но по ощущениям они дохуя оторваны от российских реалий, спроецировали 1999 год на 2013 или когда там йадерная уайна была в этой помойке.
>>9729634 Бля ахуенные доёбки. "Поезд не останавливается там где мне хотелось бы", "Поезд едет слишком долго и далеко и нам это не показывают", "Поезд слишком маленький". Ёбнутый или чё, я не пойму?
>2. В локациях нечего искать и нечего смотреть, Вообще тупо неправда. В какой-то степени может и можно так сказать про Каспий, но на болоте интереснейшая локация, в которой за каждым углом какие-то сценки, квесты, апгрейды, небольшие головоломки и рыба везде за тобой плавает. Коридорные локи соответственно тоже наполнены контентом.
>>9729646 А в чём оторванность от реалий, если игра в фантастическом сеттинге?
Если уж об оторванности говорить, то путя на деревянных шпалах нихуя бы в условиях ядерной войны не сохранились 20 лет и поезд бы просто бы никуда не проехал.
>>9729668 >Ёбнутый или чё, я не пойму? Доебка в том что за всю игру ГГ проезжает всю Россию при этом ничего крутого не видит, как будто намеренно объезжает самые интересные места. ( Да это можно оправдать сюжетно ) Но в первых двух частях Хихлы хотя бы интересно показывали Москву, там и красная площадь и Кремль и ВДНХ и Москва-Ворота и крутые катакомбы под Церковью и Д6. А в Эксодусе только Бункер на Ямантау запомнился, остальное просто ноунейм ебеня. ( ну хотя бы Владивосток в ДЛС показали )
>небольшие головоломки Какие блять головоломки в метро, с башкой нормально все ? Генератор заправить и кнопку нажать это не головоломка. >квесты Их нет. >апгрейды. Попытка заполнить ненужным лутом пустоту это образец дешевого геймдизайна ( кста в Сталкер 2 такое же говно ) >рыба везде за тобой плавает. Она скриптовая это не полноценный НПС. >Коридорные локи соответственно тоже наполнены контентом. Потому что они отточили скилл создания таких лок в первых двух играх.
>>9729668 >Бля ахуенные доёбки. "Поезд не останавливается там где мне хотелось бы", "Поезд едет слишком долго и далеко и нам это не показывают", "Поезд слишком маленький". >Ёбнутый или чё, я не пойму? У тебя деф уровня фанатов киберзалупы, где разрабы за каким-то хером наобещали с три короба, и в итоге до релиза мало что дошло.
>>9729668 >и рыба везде за тобой плавает Мне с необходимости постоянно искать лодку и лично проверять тушкой, могу ли я сойти с неё в определённых местах порвало жопу. Каспий убивает огромными пустыми пространствами, но там хотя бы путь из точки А в точку Б по-прямой, а на болотах постоянно нужно зигзагами ходить. Хотя хуй с ним. Хуже всего это что вселенную Метро расширили, но именно из-за этого стало видно, что она шита белыми нитками и те детали, которые в более камерных первых частях серии можно было игнорировать - теперь стали навыкат. Почему всё мутирует? Хуй знает. Почему радиация где-то спадает, а где-то нет? Хуй знает. Почему все правительства по всему миру вдруг забили на черезвычайные планы на случай часа Икс? Хуй знает. Почему радиоволны где-то ловит, а где-то нет? Хуй знает. Понятно, что игру про реалистичный ядерный пост-апок интересной сделать будет сложно, и гримдарка там будет дохуя и больше - но всё равно, хоть какие-то мозги включить-то было можно.
>>9729442 Ты был бы прав, если бы игра была про рандомных челиков с улицы, которые друг к другу ещё притираются. Но это игра о уже слаженной команде элитных бойцов, которые давно друг друга знают и где каждый знает что ему делать, где его место и что более важно, каждый понимает, если они не будут работать как команда, то их съедят мутанты.
То что ты описываешь, тёрки и конфликты были в довольно похожей игре про боевое братство - Спейс Марине 2 не так давно и там все эти конфликты смотрелись как-то неуместно. Профессионалы так себя не ведут, иначе они сдохнут.
>>9729687 Ну так они не всю жизнь же воевать собрались, вон Артём с Аней постоянно няшатся и не запариваются что Анька как бы залететь может, и минус лучший снайпер в отряде. Вот момент где Степан женился на Кате был прикольный на самом деле.
>>9729687 >Профессионалы так себя не ведут, иначе они сдохнут. А, это у этих профессионалов баба пошла гулять одна (!) в незнакомом месте (!!!) и пизданулась в какой-то бункер? или у тех, у которых припизднутый командир будучи уже с нескольких десятков лет в постапоке, решил ДОВЕРИТЬСЯ каким-то объебосам у радиопередатчика?
>>9729687 В Пейс Марине вполне обоснованные внутренние бугурты, я бы сказал. Там же не просто ололо-эмоции у них играют, они опасаются, что кто-то в отряде крыса ебаная и всё такое.
>>9729694 >баба пошла гулять одна. Аня бунтарка и дура, напоминаю что она при всех будучи членом Спарты ослушивается приказов Полковника ( потому что он ее папа и она думает что это нормально ) А еще она кидает Артёма в когда его фашисты в плен берут и тупа сваливает. >объебосам у радиопередатчика. Полковнику как бы все эти 10 лет Ганзейцы мозги полоскали на тему того что люди с Ямантау как бы самые главныне в стране ( типа верховное командование ) и когда они что то говорят надо лежать+сосать.
>>9729252 (OP) >играть как обычный шутан Как что то плохое игра не для тупых обезъян вау. Она сейчас уже усталела онли по графону, ты как минимум онли по графону не словишь тот вайбик что был до 2021 как максимум до этгого года примерно надо было пройти. Там главное условие не стелс, он не обязателен, кто за даун это сказал и все подловили и друг за другом повторят как петухи с таким же мозгом, главное не убивать тех кто не нападает на тебя сам первым, кроме бандитов, их можно хуярить как угодно и когда угодно. А если по тебе начали шмалять, гандошишь всех спокойно налево и направо ни о чем не жалея. Еще главное условие выполнить все квесты на отдельных локах, например на пустынной локи надо освободить рабов иначе так азиатская баба пойдет их спасать а значит и князь за ней, т е его не будет среди членов экипажа которые пожертвуют свою кровь артему а значит он РИП. Логика же простая блядь как три копейки линейная что не понятного как "нет камней- нет стройки, нет стройки нет дворца, нет дворца - нет дворца" но дауны не осилили даже такое и ползали на корачках всю игру как имбецилы и пошли другим рассказавать эту шизу что там ползать на корачках надо всю игру.
>>9729712 >азиатская баба пойдет их спасать а значит и князь за ней, т е его не будет среди членов экипажа которые пожертвуют свою кровь артему а значит он РИП. Во, ещё один пример профессионализма и сбитой команды, когда один другалёк поменял братву на бабу.
>>9729699 >Полковнику как бы все эти 10 лет Ганзейцы мозги полоскали на тему того что люди с Ямантау как бы самые главныне в стране ( типа верховное командование ) и когда они что то говорят надо лежать+сосать. Ты понимаешь что это нормально для рядового дурачка, который делает что ему говорят, иначе его просто отпиздят. Для седомудого мужика, тем более что руководителя, который уже несколько десятков лет живёт на инстинктах, это просто нонсенс.
Бля....Ох...Ну вот чел, будучи командиром, который знает все эти военные порядки как свои пять пальцев, как его в принципе можно наебать по радио? Это уровень бабки пенсионерки, которой позвонили с номера +380 и геканьем и хэеканьем сказали перевести все деньги на другой счёт.
>>9729716 Я кстати перепутал не Князь, а Дамир по моему так звали того хера с бурятской внешностью, что остается с Айгуль, а пустынная лока Каспий по моему, а Князь кстати на предпоследней перед новосибирском локе Тайге, может тоже остаться из-за бабы, лол. Получается два гигачада в команде.
Мне очень зашла. Стабильно раз в год перепрохожу с момента релиза. Атмосфера клевая, стрельба хорошая, нету говна что есть в современных играх и повестке, постапокалипсис сделан хорошо, Новосиб вообще пиздец тлен и уныние. Графон до сих пор топовый среди игр.
>>9729723 >Я кстати перепутал не Князь, а Дамир по моему так звали того хера с бурятской внешностью, что остается с Айгуль, а пустынная лока Каспий по моему, а Князь кстати на предпоследней перед новосибирском локе Тайге, может тоже остаться из-за бабы, лол. Получается два гигачада в команде. >Но это игра о уже слаженной команде элитных бойцов, которые давно друг друга знают и где каждый знает что ему делать, где его место и что более важно, каждый понимает, если они не будут работать как команда, то их съедят мутанты.
>>9729719 Рофлс в том что разработчики буквально добавили мини-уровень с допквестами в котором команда ГГ на Лесопилке ремонтировала сломанные ЖД-пути чтобы "Аврора" могла поехать дальше. И знаешь че ? Этот уровень вырезали :) Разработчиков похоже во время работы в GSC покусал Григорович по этому у них желание все самое крутое вырезать.
>>9729720 >будучи командиром, который знает все эти военные порядки. Ты не понял Арку Полковника. Он всю жизнь был шестеркой Ганзы и Невидимых Наблюдателей, только на вид он суровый вояка который многое повидал а на деле просто очередной салабон которым руководят (((кто надо))) Все его заслуги в том числе план по уничтожению Черных и создание "Спарты" это указание и ресурсы Наблюдателей. Так что этот "Опытный Руководитель" просто шестерка которая всю жизнь делала что скажут и только после Ямантау он начал рефлексировать и меняться как персонаж.
>>9729729 Не это реально история сельских пацанов, которые пошли пиздить яблоки, и тут один из них пойти ебать наташку, а другой решил посрать в кустах, в итоге главному дядя ваня проломил череп лопатой. Профессионалы май эс...
>>9729735 >>9729729 >>9729723 Тащемта повесть где крутых войнов побеждают не в битве а через постель, популярна еще с времен Древней Греции, и с тех пор эта сторис частенько повторяется как в ИРЛ, так и в разных сюжетах.
>>9729730 >Он всю жизнь был шестеркой Ганзы и Невидимых Наблюдателей, только на вид он суровый вояка который многое повидал а на деле просто очередной салабон которым руководят (((кто надо))) Если так то хуй с ним. Хотите верьте, хотите нет, но я довольно часто, по службе соприкасался со всякими вояками, ментами и спецслужбистами, и чужой в их среде выкупается мгновенно, так как есть куча мелочей, которые будут отличать своего. Впрочем думаю это в любой среде так. Отсюда и моё искреннее удивление, как его вообще можно было ТАК наебать.
>>9729723 Я кстати перепутал опять, все таки того хуя с Тайги Зовут не Князь, а Алеша и именно он на Тайге, Князь может рипнуться на Волге, но с бабой не остается, его могут подстрелить из-за того что тупая пизда Ольга пожалуется что тот убивал невинных, если ты это делал и его подстрелят. Вот теперь во, думаю вспомнил окончательно а то давно проходил подзабыл уже, просто помню что Алеша все та ки так его звали тоже влюбился и замутил с местной аборигеншей Ольгой, но вот не помню есть ли вариант где он с ней остается, может быть и есть кстати я не в курсах, но даже так впринципе не напиздюнькал, он в каком то смысле буквально тоже "остается" там из-за бабы, лол.
>>9729759 >но вот не помню есть ли вариант где он с ней остается Емнип там всегда будет вилка лишь из двух вариантов, в плохой, нашего закалённого в боях элитного ветерана, подстрелят "пионеры" причём выстрелом в спину.
>>9729764 А ИРЛ разве не так, какие-то мачо супермены ветераны супер опытные только в книжках существуют и комиксах. В ИРЛ так все и происходит примерно просто рипнулся рандомно от вообще хуйни которая и в голову придти не могла. Был же даже эксперемент где между ветеранами войны какой-то замутили катку с проф пейнтбольщиками, он пейнтболисты их перестреляли на изи. Т е реальные бойцы и так называемые "герои" войны это всегда чисто случайно в основном челы которые просто на рандоме вывезли катку, удачно заспавнились с нужным лутом, лол.
>>9729599 Сейчас перепрохожу первый дизонеред и там вообще ничего ждать не надо, если по стелсу проходишь. У тебя литерали безкдшный телепорт через пол улицы или через весь интерьер. В итоге просто лезешь повыше потому что болванчики голову вверх не поднимают, и там всегда будет проход. Я сейчас миссии со спасением Эмили и похищением Соколова за 20 минут прошел, потому что просто хотел в начале уровня забраться повыше посмотреть на локацию, а они все как раз в верхних комнатах и сидят. Так что это комбат заставит тебя в игру поиграть, а по стелсу ты просто пролетаешь все уровни за 5 часов, даже если будешь читать запис очки
>>9729775 У ирл ветеранов войны другие навыки: сидеть в красной зоне и не ехать кукухой, быть готовым сидеть там сутками без сна и еды, ползти раненному километры полей и тд. Что касается навыка стрельбы, то чаще всего стреляют в сторону врага, а не ставят хедшоты аля пейнтболист.
>>9729775 >Был же даже эксперемент где между ветеранами войны какой-то замутили катку с проф пейнтбольщиками, он пейнтболисты их перестреляли на изи. Я кстати знаю о чём ты. Но ты умолчал об одном нюансе, что дело было на страйкбольном полигоне, где пейнтболисты уверенно действовали с привычным "оружием" в руках. В реле же, я даже не сомневаюсь что их бы там как голубей перестреляли в городской застройке, а уж тем более в лесу.
Пейзажи 10/10, остальное все очень слабенько. Всратый дизайн монстров, слабые и затянутые катсцены. Игровой процесс наскучивает однообразием - противников не настолько интересно расстреливать, чтобы всю игру ты занимался только перестрелками.
>>9729846 Вот поэтому там по стелсу и не скучно проходить. Нытики - бездушное быдло, которым лишь бы пиу пиу, если не считать цоя и игры на гитаре, это наоборот понравиться только быдлу.
Если убрать ебучий Казахстан, то было бы очень даже гуд, но из-за Казахстана все скатывается на днище, разок прошел и то было душно, перепроходить не буду уж точно. Первые две метрохи тоже не отличались реиграбельностью, но и душными не были, ну почти. Дофига багов, всратый Каспий, такая себе сюжетка, мало динамики, всратый эксплоринг без задач, сверх отстойное ДЛЦ про Владивосток, ну и оптимизон не завезли, хотя графит в принципе неплох, хотя бы не говно на анриле.
Алсо, отдельный кринж с этим немым ГГ и сверх ботливыми неумолкающими чуваками из команды, там реально укушенные Гервантом из Рыбии челиксы, которые буквально по полчаса могут трещать какую-то хуйню, жесть. Аффторы не соблюли баланс, потому что во второй половине челиксы резко умолкают и перестают отсвечивать вовсе, особенно это касается тех, кто может погибнуть по сюжету. В итоге, половину игры недоумеваешь, а кто это и где они были в 2033 и ласт лайте? Что это за ебанутый янки, что говорит с диким омериканским акцентом, хотя вроде бы как война была лет 20 назад, не выучил за 20 лет и до сих пор говорит "как ето па-русски" и удивляется каким-то обычным вещам и фразам, вроде бить баклуши. Клюква, в общем, ну и по факту это не имеет никакого смысла, потому что челиксы не раскрыты вовсе, просто челики, порой выдающие длинные тирады хуиты, заливают воды в сюжет.
>>9729252 (OP) >Плюс игроку не дают свободу, если играть как обычный шутан полюбому уйдешь на плохую концовку Вот это больше всего расстроило в этой игре из-за чего я не хочу ее перепроходить, а так заебись. Но.ю сука, некоторые локации почти полностью прошел на стелсе.
>>9729630 Они хотели сюжет про украинское метро сначала, поэтому там вагоны киевского метрополитена а не московского, потом Андрею Прохорову попалась на глаза новелла еще неизвестного писаки-журнализда Глуховского и его осенило - зачем делать разрушенный Киев когда можно сделать сюжет про разъебанную Москву с москалями? Идея всем понравилась. Это я почти дословно его(Прохорова) цитирую
>>9730252 >Они хотели сюжет про украинское метро сначала, поэтому там вагоны киевского метрополитена а не московского, потом Андрею Прохорову попалась на глаза новелла еще неизвестного писаки-журнализда Глуховского и его осенило - зачем делать разрушенный Киев когда можно сделать сюжет про разъебанную Москву с москалями? Идея всем понравилась. Это я почти дословно его(Прохорова) цитирую Вангую именно поэтому они отвергли предложение делать игру про метро США, ну типа как же показывать там конфликт и пороки общества??? Оно же швятое, баренское!!!! То ли дело навалить огромную кучу говна про русских, совок и даже приплести туда (цитирую дословно из игры) ФАШИСТСКИЕ ЛАГЕРЯ В МОСКВЕ.
>>9730310 >То ли дело навалить огромную кучу говна про русских, совок и даже приплести туда (цитирую дословно из игры) ФАШИСТСКИЕ ЛАГЕРЯ В МОСКВЕ. Неприятно когда лицом в правду мокают?
>>9730315 Ну это совсем жирно. Оспаривать, что вся серия метро это цирковая клюква от хiхiлов-обиженок это как утверждать, что море не мокрое. Геймплейно-то они ещё норм, но от сюжета и общей эстетики там так и сквозит потужной обидой. Жду не дождусь их следующей поделки, там вообще, наверное, будет полный пидарешт, треды про это говно будут легендарны.
>>9729585 > в московских квартирах совковая обстановка, кинескопный телевизор с салфеткой, на улице совковый троллейбус ЗиУ В Fallout не смущает антураж 50-х годов? М?
>>9730511 Нет никакого нахрюка, скорее ностальгия Глуховского и разрабов, которые такой постапок ещё со сталкера делают и другой попросту не умеют, а здесь ещё и старший брат есть который такие же приёмы эксплуатирует.
>>9730536 > По этой же причине в России ужасно не любят настоящее социально-драматическое кино Ай, не пизди, того же Дурака или Левиафана не облизал только ленивый, а Балабанов так вообще народный режиссёр. Чернуху про Русь не любит Гоблин, но он cockhole-немец, а не русский.
>>9730563 Ну так обсуждение сюжета этого высера неизбежно приводит к тому, что прибегает Мыкола и начинает защищать своё говно. Да и, опять же, а что ещё обсуждать по теме этой игры?
>>9730567 >Да и, опять же, а что ещё обсуждать по теме этой игры? 1. Как барены восхитились 2. Почему 4A еще в 2к14 сбежала на Мальту и не торопится обратно в любимую Украину
>>9730536 > По этой же причине в России ужасно не любят настоящее социально-драматическое кино вешая на него всякие ярлыки типа "чернуха", Лол это самый популярный конент, Балабанов, Душан Глигоров и тд. Но есть чернуха Гай Германики, а есть снятая хoxлом Лозницей в Литве на норвежские деньги. Или Звягинцев тоже русофобные нотки имеет. Быков недавно какую-то парашу снял релокантскую, хотя до этого казался более-менее.
>>9729742 >>9729730 >>9729720 Какая нахуй разница кем он был? У них есть рабочее радио с приёмом и отправкой. Через него можно было спокойно нафармить инфы о том, что дохуя народу поехало на сигнал в Ямантау, но никто так не вернулся. Более того - после этой миссии, если покрутить тумблер, то можно наткнуться на переговоры двух чётких пацанчиков в духе:"бля ямантавская кукарекала заглоха"-"ага, видать нашёлся барашек, который выбил волку зубы"-"жаль что дохуя лохов педальных повелось и сгинуло в этой дыре". Абсолютно нормально, что Дед-пердед, обезумевший от возможности вылизать жопу тру-барену, поехал бы туда сверкая пятками. Но все остальные, выросшие уже после ядерной ГОЙды, включая пару скептиков и того же Артёма - сразу бы выкупили что дело очень тухлое и нужно сначала навести справки. Это такая же дыра в сюжете, как и в ДЛС про американца - нахуй ему эта подлодка нужна, он уже и так половину самых лютых ядерных пустошей в соляну протопал. Ебошить на ней через Тихий Океан, когда есть Берингов пролив чуть севернее - это же дурка полная. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9730563 Любой тред про игровые поделки древних укров и русичей да и вообще про любую тему, где одна или другая сторона задействована в наши дни скатывается в то, что прибегает xoxoл-другой и начинает яростно дефать/атаковать сабжевую поделку, а затем его всем тредом начинают обоссывать. В итоге весь тред напоминает туалет придорожного кафе, где даже с потолка капает моча.
>>9729730 > Он всю жизнь был шестеркой Ганзы и Невидимых Наблюдателей Не всю жизнь, он сам говорил, что только недавно про глушилки узнал, как собственно, это и в книге было, только в книге он сидел на инвалидном кресле и валялся в моче, как с Ганзы пришли с предложением докинуть солдат в Спарту после побоища в Д-6 (эта деталь, кстати, в игре слабо отражена, насколько я помню, поэтому нихуя не понятно каким боком Ганза к Спарте относится).
>>9730666 > Ебошить на ней через Тихий Океан, когда есть Берингов пролив чуть севернее - это же дурка полная. Даже американец умнее хохла с нульчика и знает, что там пиздецовый климат и невъебенные штормы которые тяжело пройти рандомному кловану без GPS-карт и навыков мореплавания. А вероятность того, что он не найдет на Чукотке корабли или моряков после постапока весьма высока. Да и до туда еще добраться надо - с Владивостоком даже после постапока остался БАМ и дороги, знай себе пиздуй вдоль путей на восток. А пешком до Чукотки дорог нет, только зимники на отдельных участках.
>>9730710 Двачую, да и не факт, что Чукотский полуостров могло тупо затопить из-за того, что боеголовками по береговой линии прошлись, как во Владивостоке.
>>9730710 >знает, что там пиздецовый климат и невъебенные штормы которые тяжело пройти рандомному кловану без GPS-карт и навыков мореплавания А в Тихом океане типа реально тихо? Или там точно такая же хуита, и даже круче? Если на побережье есть налаженное сообщение с США - хорошо. Заплатил деньгу и поплыл. А если нет? В таком случае единственный способ - это медленно, вдоль береговой линии идти в северном направлении. Через Тихий океан вслепую попереть "куда-то туда" без навыков мореплавателя, это самый верный способ попасть в шторм и утопнуть.
>>9729252 (OP) Пролог/начало вызвал адовый кринж. Какой то торопливо сделанный фанатский фанфик. И это после атмосфернейшей мрачной первой части. Как можно проебать то что уже было готово? В ласт лайт не играл. Вместо апокалипсиса срач между полит шизам и. Хуета кароч все проебали ради широкой аудитории, как и всегда с любым произведением.
>>9730794 >> Какой то торопливо сделанный фанатский фанфик нихуя подобного. если бы ты читал книжку, то вопросов не возникло бы. В конце книги гг обнаруживает что кремлеботы глушили связь специально чтобы не выходить на связь с выжившими, а спарта это контролируемые дурачки выживших элиток в дс и поняв всю мерзость происходящего он и аня, сьебался от людей, которые выбрали безопасность а не свободу
>>9730798 Ну я прослушал аудиокнигой до момента когда по чёрным уебал и ракетами. Дальше было похуй что происходит. Хз почему. Не моё наверн. Или надоело прост....
>>9730791 >Добраться до Анадыря и дальше по суше очень нетривиально. Идти до Анадыря вовсе необязательно. И всегда по суше тоже не обязательно. От от Владика к Камчатке вдоль Курил, от Камчатки вдоль гряды островов до Аляски. оттуда уже идти вдоль берега на юг и рано или поздно окажется в Лос Анджелесе. Расстояния между островами не более 100 км. В хорошую ясную погоду с утреца можно хоть на резиновой дойти. Навыков навигации и хорошей карты достаточно будет. Недавно два мужика, которым пришли повестки на ГОЙду, добрались на резиновой лодке до Аляски - чем пендос-морпех хуже? >А сохранный корабль готов плыть через океан. Я сомневаюсь, что корабли, всё ещё способные плыть через океан (тем более Тихий) - пережили войну и последующие 20+ лет нулевого ухода. Ну и топливо нужно, навигация хоть какая-то. Не дай бог какая ебань там ещё в этом океане плавает, а если встрять на середине маршрута, то 4к километра в одну сторону, 4к в другую - сдохнешь раньше чем доплывёшь. Вдоль бережков и между островами безопаснее, в случае чего весло взял и догребёшь до ближайшей суши запросто. Если бы не рабочая ядерная подлодка в виде рояля в кустах, то путешествие бы Владиком не окончилось. Альтернативная концовка: если какие-либо йоба-корабли и уцелели, они все в японских, китайских или южнокорейских портах. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9730798 >В конце книги гг обнаруживает что кремлеботы глушили связь специально чтобы не выходить на связь с выжившими
Типичный соевый сблёв от долбоёба Глуховского, который не может в такие концепты, как иерархия, геополитика, государственное управление и логику. Зачем писать интересный сеттинг, когда всё можно перекрыть злобным КГБ.
>>9730902 а что тут плохого? Есть полис, оплод знания всего метрополитена, у него безграничная власть и уважение, а тут какой-то свинопас из вднх обнаруживает, что их идеальный мир, построенный на лже, обман. Настолько обман, что в книжке приходится убивать пидораса, который на суде начал свидетельствовать в пользу ебаного свинопаса и начать говорить быдлу ебаному, из-за того что начало задавать вопросы а какого хуя происходит, что да, выжившие есть, да мы глушим связь, но все это потому что ВРАГ ЕЩЕ ЖИВ И НАДО СПЛОТИТСЯ И НЕ КАЧАТЬ ЛОДКУ и быдло верит этому
>>9730811 >Я сомневаюсь, что корабли, всё ещё способные плыть через океан (тем более Тихий) - пережили войну и последующие 20+ лет нулевого ухода. Слушай, ну рельсы же, по которым бежал чудо паравозик наматывая тысячи километров уцелели.
>>9730960 >борда элиты лол на дваче всегда было похуй на правописание. ты просто трясешься от неприятного тебе сюжета в книжке, в котором элитки рашки выставлены как пидорасы
>>9730955 Ну, выходит твой высер про "нинауроки" имел ещё меньше смысла и ты лишний раз показал себя не только безграмотным всегда и везде, но и просто тупым сабхуманом.
>>9730962 Элитки могут хуй пососать, больше них сосут хуй только соевики вроде Глуховского. Алсо, я не тот анон, я просто показываю тебе на твоё петушиное место, которое ты сам определил своей безграмотностью. Фу таким быть, вы же свинота, сударь.
>>9730666 >Абсолютно нормально, что Дед-пердед, обезумевший от возможности вылизать жопу тру-барену, поехал бы туда сверкая пятками. Но все остальные, выросшие уже после ядерной ГОЙды, включая пару скептиков и того же Артёма - сразу бы выкупили что дело очень тухлое и нужно сначала навести справки. Я не против того, что у отдельно взятого ёбнутого, после (сука!) 20 лет сидения в катакомбах, поехала кукуха, у меня вопрос только в том, почему в рамках сюжета игры, этот ёбнутый старикан - уважаемый человек и командир, а не местный дурачок.
Как у вас в одном флаконе умещается жизненный опыт, мудрость, уважение и авторитет, но при этом он совершает абсолютно безумный поступок, рискуя не только своей жизнью, но и своих ребят.
Я ещё понимаю, что если бы они аккуратно отправились на разведку, и скажем попали в засаду, но вот так тупо, слыша по радио какое-то мутное говно с похрюкиванием местных людоловов, и при этом видя дохуя признаков в виде брошенной техники перед бункером...Господи, но это же полная пизда.
>>9730978 Пеппу припекло из-за того, что РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ловко ПОДМЕТИЛ и смело ОБНАЖИЛ украинскую действительность! Правда глаза колет, пёс режима? Ладно, расслабься уже.
>>9730979 Сука, ахахахахха. А мог бы просто писать нормально, но ты, вместо этого, тут целую идеологию выстроил, чтобы оправдать свою безграмотность. Думаю, мы в этой дискуссии останемся при своих.
>>9730982 Это отсылка к посту выше. Ты бы тред почитал с самого начала, понял бы, что тебя чуть-чуть тралируют уже. ХЗ, мне казалось, что это толсто и даже очевидно, но кому как.
>>9730989 Ну на тебя же сработало, кек. Ещё пожалуйся, что на двощах не все пишут суровую, выстраданную правду души, а просто развлекаются. Ты слишком серьёзен в треде про посредственный проходняк из 10-х.
>>9731015 Путин БОИТСЯ правдоруба-глуховскаво и заслал своих агентов в /v/, чтобы защитить честь проклятого режима. Но не сработают чекистские уловочки со свободным аноном! Уж он-то вам всю малину попортит! Берегись, Лахта!
>>9729351 > вырезание полоумных сектантов (скармливающих людей мутировавшему сому, кстати) - плохо А ты супергерой штоле, чтобы вершить справедливость?
>>9731015 >не туда ебёте Ну да ладно, вернёмся к сюжету. Поворот про "власти скрывают" идиотский, фантасмагорический, уравнивает сюжет со сном собаки --- потому что для сокрытий нужна развитая скрывалка, в смысле общественного института. А тут разьебли всё, еды собрать проблема. Писака что, не ИЗУЧАЛ, как ПРОПАГАНДА работает? Сюжет уровня "моя соседка по коммуналке не даёт в окно глянуть"
>>9731043 У тебя очень наивное мышление если ты думаешь что для того чтобы заставить быдло стадно думать определенное, нужны какие то супертехнологии, лол.
>>9731085 У тебя очень наивное мышление если ты думаешь что для того чтобы заставить быдло стадно думать определенное, нужны какие то бабки на лавочке, лол.
>>9731085 >нужны какие то супертехнологии, Не "супертехнологии", но организация, кадры. Рук мало --- всё на похуях пойдёт. Вон блять сравни воззрения ватиканских церковников и народную веру. И это в куда более многолюдных и благоприятных условиях средневековья по сравнению с апокалиптическим разъебаем.
>>9730950 Ну, вообще-то, не все рельсы - даже по сюжету они искали уцелевшие ветки. Во-вторых, а чё рельсам будет? Они в основном из рельсовой стали, лёгкий локомотив с парой вагоничков выдержат спокойно. Достаточно пары-тройки дрезин, чтобы не заржавело. Шпалы уже давным-давно не деревянные, путевых не нужно. Единственный реальный риск - это оползни и мосты. Вот это вот всё без обслуги быстро пришло бы в упадок. А вообще хуле обсуждать. Лор в Метро шит белыми нитками с волшебной радиацией, монстрами, инопланетянами и призраками. Пока вся история крутилась вокруг московского метро - было простительно. Но как только решились выйти на поверхность, так всё и разошлось по швам. Мне захотелось понять, почему никто из разрабов не догадался в катсценах не отнимать ресурс фильтров. Я перед Новосибирском забил и не накрутил их на станке, рассчитывая что смогу сделать это на старте новой главы. Но она началась с того, что Артём стоит на мостике локомотива, ловит смертельную радиацию, а зайти внутрь не даёт Полковник, зачитывающий монолог по скрипту. Я так чуть не сдох, сука, пришлось снимать/надевать противогаз, потому что это обнуляет время, на которое Артём может задержать дыхание. Механика абуза не менявшаяся ни разу на протяжении всей серии начиная с первой части. 29 лет-с нyльчика-кун
>>9731774 Странно только что никто из команды не сокрушался, что-де в Москве у него семья и друзья, для которых он теперь с большой вероятностью пропавший без вести, да ещё и с замаранной репутацией нацпредателя, можно было немножко драмы под это подтащить, а тут будто все холостяки-сиротки, которых ничего не держит
>>9731900 > Странно только что никто из команды не сокрушался, что-де в Москве у него семья и друзья Князь сокрушался, что у него невеста в Москве осталась, да и завязка вся в том, что эти челы из Ордена теперь изгои и хода им нет назад.
>>9729252 (OP) Охуенная игра была, за исключением небольших кринжовых ситуаций со сценарием и топорностью анимаций.
А те, кому понравился геймплей или вайб, или как это называется, той открытой локации в игре - волга - т.е. кому там тупо понравилось всё исследовать, потому что разрабы нихуево раздули плотность контента в ней вручную - нашли еще какую-нибудь игру с таким же "вайбом" после метро или, может, ожидается выйти что-то? Я надеялся, что сталкер 2 будет такой, но там, судя по видео, как будто нихуя не то, а просто какой-то шутан (правда я пока не играл, жду когда настоится).
>>9732261 Совсем не то. Оба 3д фаллаута это какой-то циркфест, с гротескным абсурдизмом. 95% геймлея там проходит в городах, чтении какой-то гигаунылой хуйни, ковырянии инвентаря - прокачай то, это, вон то, построй тут и т.п. а оставшиеся 5% это вообще пиздец, лучше бы вообще этого не было: никакого импакта от стрельбы, анимации еще более кривые, игра легкая и умереть в ней невозможно - через 10 часов игры у тебя уже бессмертный персонаж и надо вот так проходить еще 90. И еще этот блевотный фильтр.
А тут намного больше акцента на "реализме" и выживаче, и мало афк-геймлея.
>>9729442 Согл, в предыдущих частях как-то химия попизже была с союзниками, даже плохая карма здесь не спасает - просто как мудак калечишь и взрываешь тиммейтов абсолютно осознавая что и для чего. Опять же только Мельник на тебя и пиздит(правда только на тебя), оставляет неравнодушным(ну и по чесноку перс не новый конечно, эти то все - хуи с горы. А мы - семейство Мельников через говно и жопы прошли!Вот бы Ульяна сюда, да хоть Пашку-Пидарашку...)
>>9729448 А вы(с подобными доебами) реально не в курсе что "плохишей" хуярить можно?(бандиты, нефтянники%70 врагов в игре, даже рыбников и пионеров по мелочи без энтузиазма чтоб персы не бугуртили, главное - не мирняк).
>>9729599 Ну по идее там надо нечисть отыгравать которая под пули подставляет и с верхатур сбрасывает, летальных то механик кратно больше, но можно при этом и пытаться не спалиться. Многие ссылаясь на эту тему поминают гон Спектора мол "не про мясо моя игра", но уж как в Деусе на куски разлетаются и сгорают с забавными воплямиуж про лишение себя при мировом подходе, таких механик как бочки с уроном и роботов союзников промолчу, а из нелетала всякое пукло - думаю стоит призадуматься где и почему вас наебали:^)
>>9729630 По крайней мере творческий руководитель и работал над сталкером, ему очевидно нравится эта эстетика вот и все. И срал он на достоверность(гляньте какие-нибудь выжимки по сюжету Oblivion Lost Remake и поймёте какой он сказочник). А сюжет чисто на москвиче(к слову) Глуховском. Проф(геймлид) скорее режиссёр нежели сценарист - особенно в серии Метро и он то как раз хотел Киев как место действия - Москва была чисто для рекламы, и сейчас бы ему гарантированно с родины прилетело, так что все правильно сделал.
>>9729655 Вообще-то они территории отжимали в родную гавань, т.к. станции не ебомые мьютами чуть ли не главный ресурс в метро. Так что не просто эвил кэджэби, в игре по крайней мере.
>>9729252 (OP) Я задушился. Слишком мало игры, но слишком много ходьбы. Просто скучно ходить туда-сюда. 20 минут ходишь, встречаешь пачку, раздаешь по хедам за минуту и опять ходишь 20 минут.
Это проблема современных "игр", которые превратили в симуляторы ходьбы.
>>9730755 > А в Тихом океане типа реально тихо? Или там точно такая же хуита, и даже круче? Он лодку, блять, подводную нашел. Рабочую. Перейдет прекрасно. > А если нет? Как ты думаешь, где будет больше шансов найти рабочий корабль с экипажем - в портовом городе-миллионнике, или на ебучей Чукотке, где вообще нихуя нет, включая дорог с "континента"?
>>9732453 >Он лодку, блять, подводную нашел. Повезло-повезло. >где будет больше шансов найти рабочий корабль с экипажем - в портовом городе-миллионнике, или на ебучей Чукотке Ты походу либо слепой, либо тупой. Я не писал что нужно идти прямо на Чукотку. Я писал что к Берингову морю нужно идти из Владивостока, если бы рояля в кустах там не оказалось.
>>9732375 > По крайней мере творческий руководитель и работал над сталкером, ему очевидно нравится эта эстетика вот и все. И срал он на достоверность(гляньте какие-нибудь выжимки по сюжету Oblivion Lost Remake и поймёте какой он сказочник). Это когда сталкер был про другую планету и пирамиды?
>А сюжет чисто на москвиче(к слову) Глуховском. Проф(геймлид) скорее режиссёр нежели сценарист - особенно в серии Метро В одном из прошлых летних тредов меня убеждали что Глуховский вообще не работал над сюжетом игры. И там же вроде уверяли что по игре совок не распался, ёбнули при совке итп. Просто игры настолько заигрались в антураж совка, что сьебав из метро с постановочными коммунистами против фашистов, пришлось и весь остальной мир переделывать под совок. При этом, сам Глуховский совок явнотне любит, по книгам.
>>9732309 >циркфест, с гротескным абсурдизмом Бля....Чел... А "метро" с пионерами, пиратами, воцерквлёнными техноборцами и людоедами из НКВД это что? Всё по канонам калаута с деревней детей, вампирами и римскими легионерами. 100% попадание в вайб.
>>9733136 В любом жанре должен быть юмор в какой-то форме, но всё зависит от меры. Фаллаут же на этом весь построен. Тупо начиная с интерфейса уже повсюду все наполнено "шуточками", например описание (и действие) каждого перка. Плюс это не единственное различие с фаллаутом, что я описал.
>>9733136 Людоеды не из нквд ващет, обычные работяги, что строили правительственный бункер, но это был бункер обманка и на деле никакое правительство там отсиживаться не собиралось.
>>9732559 Позже - говорящие слепые псы, дети которые сбегают из домов влекомые излучателями в Зоне, затем превращаемые учёными в карликов-мутантов, чёрная дыра создаваемая вышедшей из подконтроля установкой в Зоне от которой те самые карлики разбежались, бюрер-рептилоид, Меченый который единственный выжил в Зоне и его отвезли на Бродвей как Кинг-Конга и он тоже разъебал, но уже весь мир и т.д.
Ну как "не занимался" - целая трилогия макулатуры. Фашей и красных в метро не в 4a же придумали, Артёма с чёрными, глушилки и Едросов-кукловодов и т.д. Когда в Метро 4 ГГ будет за Пыпкой в бункере охотиться здесь опять будут кипрских скаклоу клять, а всё уже было написано задолго до. В общем всегда занимались высушиванием писанины Глухи под игру. Может в Экзодусе несколько отошли от этого, но там поэтому нихуя глобального и не происходит, лампота различная от которой в зёв клонит.
>>9733480 Ты какую-то дичь втираешь, всего этого про сталкер я ни разу не слыхал.
>Ну как "не занимался" - целая трилогия макулатуры. Он конечно начал всё это, но у него и красные и фашисты были карикатурными мудаками, в первой книге он очевидно надрачивал на Полис, в последней Артём сьёбывает на заморской тойоте, а не буханке, а ватный Мельник остаётся в метро. Короче, Глуховский это не тот человек, который будет дрочить на советскую стилистику. И если что, ни на википедии, ни на его сайте, он не упоминается в разработке игр.
>>9733331 Даже если собиралось, там склад еды до войны распилили. Ах да, ещё и совковые лифты поставили и кабины совковых МАЗов накидали, опять советское в нулевых, ради советской атмосферы.
>>9733136 > 100% попадание в вайб. В игре не хватает одного момента, одного, но очень важного: без ЛАРЬКА ВСЕМОГУЩЕГО вся эта конструкция нежизнеспособна, это просто карточный домик. Ларек это, блять, не просто будка с пивом и сигами. Это альфа и омега выживания по-русски. Это банк, биржа, оружейная, аптека, продмаг и пункт психологической помощи в одном флаконе. Место, где ты мог купить паленую водку, китайский пуховик, кассету Сектор Газа, катртирдж для денди, просроченный сникерс, патроны для батиной двустволки и журнал с голыми тетками. Нет ларька - нет вайба.
>>9734263 Сидрыч был ещё с первых билдов стулкера(естественно после того футурустичного шутана изначального), можно сказать вся игра вокруг сидрыча была сделана.
>>9734263 А я знаю почему. Припизднутые авторы делали игру по своему манямирку, без оглядки на реальность, в которой они никогда не жили. А вот кстати в этой игре, был свой ларёк:
>>9734263 И вообще предлагаю ввести новое понятие: ЛАРЬКОЦЕНТРИЧНЫЙ СЕТТИНГ. Дай стаду обезьян апокалипсис и что они первым делом построят? Не храм, не библиотеку. Они построят ЛАРЕК. Стену с маленьким окошком потому что доверять другому примату с дубиной это верх идиотизма. New Vegas. Ганраннеры Они настолько не доверяют кожаным мешкам, что посадили в окошко робота. Робот не спиздит, не наебет, не уйдет в запой и не продаст ствол в долг своему собутыльнику. Это ларек доведенный до капиталистического идеала: максимальная прибыль при минимальном риске. Никакой души, никакой бабы Зины с прокуренным голосом, просто холодный, бездушный терминал, торгующий смертью. Борда. Тут вообще без комментариев. Сидорович уже упоминался, вспоминаем другие игры с ларьками.
>>9730950 >Слушай, ну рельсы же, по которым бежал чудо паравозик наматывая тысячи километров уцелели. Рельсы уровня "ехать через всю страну целый год". Буквально на конях было бы быстрее. Ехали со скоростью велосипеда.
>>9734913 >Сразу видно даун не читавший первоисточник и в другие игры не игравший. Хуя ты перекрыл. Впрочем я даже не сомневаюсь, что у онанирующего на всё западное пейсателя, взрослые люди из московского (!) метро, будут называть себя рейнжерами.
Бля... Это напоминает как на DTF, ёбнутые создатели назвали мочу шерифом, рейнжером и т.п.
>>9735887 Они и не называют лол. В игре ни разу никто так друг друга не называл, в книге тоже. «Бойцы» и все. Рейнджер кроме как в названии сложности нигде не фигурирует. В игре зато друг дружку СТАЛКЕРАМИ называют.
>>9735948 Ну и вобще 2035 самая нажористая часть. Зря они сделали игру про поверхность, там такого пиздеца можно было бы наворотить если бы они следовали книге.
Мне файлик "метро 2033" попался в локалке, я почитал и решил что какой-то школьник-дебил начитался кавес.ру и выложил фанфик. Ну и говно тупое, подумал я, ёбаные школьники из коррекционного интерната.
Потом иду по улице, а там реклама этого высера висит, как же я охуел с этой дегенеративной параши.
>>9735954 > Ну и вобще 2035 самая нажористая часть. Чё там нажористого? Полкниги Артём вспоминает, что же было с ним под глистой и спиртягой, затем ещё около 20% книги описаны события на поверхности вроде прогулок под дождём или штурма глушилок. Затем клоунада с орденом, бунтами и человеческим комбикормом, и поедание свининки его отведавшей. А затем съёб с Анной в закат. Fin!
Посмотрел на ютубе - понял что играть в это я не буду. Слишком душно. Плюс игроку не дают свободу, если играть как обычный шутан полюбому уйдешь на плохую концовку, но там и без концовки хватает пиздеца по атмосфере в конце.
Возможно я предвзят, но такое у меня выстроилось мнение после конца игры. И дело не в том что железо не тянет, на это похуй , сужу чисто по увиденному прохождению.
А как анон относится к игре?