Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

SKYBLIVION

 Аноним 03/08/25 Вск 19:11:53 #1 №9714263 
image.png
Как думаете, будет ли этот долгострой лучше ремастера облы от беседки? По оптимизации я думаю что будет точно лучше, так как на движке скайрима. Геймплей и боевка тоже будут лучше скорее всего.

Ждёте? Релиз в этом году уже.

https://www.youtube.com/watch?v=3MH-BqXk2WA
Аноним 03/08/25 Вск 19:15:55 #2 №9714274 
>>9714263 (OP)

Будет лучше 100%. Ремастер обливиона это все тот же обливион со всеми его недостатками.
Аноним 03/08/25 Вск 19:21:20 #3 №9714288 
>>9714274
>Ремастер обливиона это все тот же обливион со всеми его недостатками.
Потому что это ремастер, а не ремейк, схуяли должно быть иначе?
Аноним 03/08/25 Вск 19:26:34 #4 №9714303 
>>9714288
Тоддосрюнькающий копрофил, ты?
Ремейк это полная перестройка игры с рядом изменений в геймплее и построении уровней, никто такого и не ждал.
Но ремастер - это не про просто подтянуть графику, это хотя бы исправить баги и сделать игру удобной. Ремастер от сроварда с таким не справился
Аноним 03/08/25 Вск 19:28:28 #5 №9714308 
>>9714303
Ты не понимаешь. Все так называемые баги это не баги, а фичи. Хомячки наоборот поблагодарят за сохранение духа той старой облы.
Аноним 03/08/25 Вск 19:28:28 #6 №9714309 
>>9714263 (OP)
>Как думаете, будет ли этот долгострой лучше ремастера облы от беседки?
Тупой вопрос. Что угодно будет этой параши.
Аноним 03/08/25 Вск 19:30:34 #7 №9714313 
>>9714263 (OP)
покажи хоть один васянский ремейк, который был доделан до конца и играбелен?
Аноним 03/08/25 Вск 19:32:20 #8 №9714318 
>>9714313
Black mesa
Аноним 03/08/25 Вск 19:33:54 #9 №9714321 
>>9714263 (OP)
Думаю это будет well cum
Аноним 03/08/25 Вск 19:33:57 #10 №9714322 
>>9714263 (OP)
Должно быть лучше по любому, потому что они переделывают уёбищные нейрослоп данжи, которые нет смысла исследовать и тупо римейкают всратую устаревшую игру 2006 года на уровне 2011 года.

Графон в официальном ремастере был конечно хороший, но дегенераты даже баги не исправили. Не то что баланс или там, прогрессию лута.
Новых анимаций и графончика мне хватило, чтобы поддерживать интерес часов 5 где-то. Потом ещё по накатанной часов 8 наиграл, но уже скорее через силу и разачарование, потому что под капотом устаревшая баганая параша.
Аноним 03/08/25 Вск 19:37:09 #11 №9714327 
>>9714318
первая халва это коротенький коридорный шутан, мезу васяны пилили 16 лет
беседкины игры намного объемнее, их делали целые студии профессионалов с огромными деньгами
васяны никогда не выпустят ни ремейка облы, ни гта, ни вегоса
Аноним 03/08/25 Вск 19:37:49 #12 №9714328 
>>9714322
>Графон в официальном ремастере был конечно хороший
Особенно зверолюди, которые там похожи на пидорасов в костюмах фуррей лол
Аноним 03/08/25 Вск 19:39:41 #13 №9714330 
>>9714263 (OP)
>ремастера облы от беседки
Беседка не делала ремастер облы. Алсо сравнивать ремастер и ремейк некорректно.
>будет точно лучше, так как на движке скайрима
А как же все это нытье про
>ыыыы геймбрио ну ви поняли ну движок гавно ыыыыыы вот на урине игори делают урина это движок современный
Аноним 03/08/25 Вск 19:41:21 #14 №9714332 
>>9714327
>их делали целые студии профессионалов
>Oblivion had a development team of roughly seventy people
Ты явно позабыл как выглядел геймдев нулевых.
Аноним 03/08/25 Вск 19:41:58 #15 №9714334 
>>9714263 (OP)
Смотря че там будет если ебучие пищерки и автолевилинг пофиксят что бы интересно было мир пылесосить то будет вин несмотря на графен
Аноним 03/08/25 Вск 19:42:35 #16 №9714336 
.png
.png
.png
>>9714328
Я это исправила в правильном обливионе, кстати
Аноним 03/08/25 Вск 19:44:34 #17 №9714340 
>>9714313
>>9714327
>назовите хотя бы один васянский римейк
>называют
>ЭТО ДРУГОЕ!
Ебать ты клован, пчел. Мдауш.

Скайобливион это по сути мод. Мод, который римейкает игру. А не просто римейк с нуля.
А вот модов, которые размером как нормальная игра и доведены до финала дохуя. Эндерал тот же, Архолос, конверсии сталкера, деус экса, скачи-мочи, модули на невервинтер.
Аноним 03/08/25 Вск 19:46:05 #18 №9714343 
>>9714332
>seventy people
это дохуя, и эти люди умели рисовать, лепить и кодить, а еще им деньги за это платили
Аноним 03/08/25 Вск 19:46:35 #19 №9714346 
>>9714328
На родителей твоих что ли?
Аноним 03/08/25 Вск 19:47:30 #20 №9714348 
>>9714343
Беседка набирает штат в основном из выдающихся моддеров, если что
Аноним 03/08/25 Вск 19:48:31 #21 №9714351 
>>9714340
>модов дохуя
>ЕТА НИ ДРУГОЕ Я СКОЗАЛ!!!
подмойся
Аноним 03/08/25 Вск 19:49:00 #22 №9714354 
>>9714348
Выдающихся по весу тела разве что.
Аноним 03/08/25 Вск 19:49:05 #23 №9714355 
>>9714348
Набирала 15 лет назад, ты хотел сказать?
Аноним 03/08/25 Вск 19:49:20 #24 №9714357 
>>9714348
много набрали?
Аноним 03/08/25 Вск 19:51:13 #25 №9714362 
>>9714351
Чё ты высрал? Напиши нормально.
Аноним 03/08/25 Вск 19:51:23 #26 №9714364 
>>9714354
Нет, в беседке действительно работают потрясающие люди.

>>9714355
Нет, набирает до сих пор. Тот же Старфилд настолько великолепен именно благодаря тому что разрабы максимально близки в комьюнити.

>>9714357
Да, набрали значительное число сотрудников. Ненавистная мною Valve тоже так работает и это в целом распространенная практика в геймдеве.
Аноним 03/08/25 Вск 19:53:36 #27 №9714369 
17530100134620.jpg
>>9714364
>Тот же Старфилд настолько великолепен именно благодаря тому что разрабы максимально близки в комьюнити.
Аноним 03/08/25 Вск 20:15:12 #28 №9714405 
1689792656153123.webm
>>9714364
>Старфилд настолько великолепен
В петельку шизя.
Аноним 03/08/25 Вск 20:24:30 #29 №9714420 
.mp4
>>9714405
Просто посмотрите как жалко сурсоговно выглядит на фоне старфилда. Впрочем, тут буквально любая игра выглядит хуже, ведь буквально несуществует технологии немокапной универсальной мимики лучше, чем в старфилде.
Андрежа на видрил просто как живая. Чего уж там, многие игры с мокапом хуже выглядят.
Аноним 03/08/25 Вск 20:28:37 #30 №9714428 
182759126521965127862.jpg
>>9714420
Я не понял, ты сейчас на божественный движок бога всех игр наехал? Ты там совсем бессмертный что ли?
Аноним 03/08/25 Вск 20:35:00 #31 №9714448 
>>9714428
>божественный движок
Ну это или Creation Engine или Renderware. Причем тут срус твой хз
>бога всех игр
Джон Кармак, Тодд Говард, Хидео Кодзима? Но тут еще важно критерии предоставить.

Гойб -- главный гад и злодей игровой индустрии, буквально один из худших людей. Стим -- говно, стимдек -- параша. Ванильная халтура 2 -- не игра.
Аноним 03/08/25 Вск 20:36:11 #32 №9714449 
>>9714369
>>9714428
Это 1200p дегенерат, главный фанат Беседки. Его из Во что играем? тредов еле выперли.
Аноним 03/08/25 Вск 20:36:38 #33 №9714451 
>>9714428
Резво прибежал на захист жирного. Иди лучше в батлпасс ему задонать.
Аноним 03/08/25 Вск 20:37:10 #34 №9714456 
>>9714449
>Его из Во что играем? тредов еле выперли
Посчу там почти ежедневно кстати
Аноним 03/08/25 Вск 20:38:00 #35 №9714461 
image
>>9714448
Держи боевую картинку и иди нахуй, надоел вонять.
Аноним 03/08/25 Вск 20:47:15 #36 №9714485 
>>9714461
Он не тролит, он настоящий психбольной со справкой.
Аноним 03/08/25 Вск 21:09:14 #37 №9714560 
>>9714303
>это хотя бы исправить баги и сделать игру удобной
А типа в ремастере этого не было?

Добавили спринт, переработали систему получения опыта за каст заклинаний на манер скайримской (чем дороже кастуемый спелл - тем быстрее кач), сделали прокачку выносливости ретроактивной, убрав необходимость качаться 5\5\1, ещё сильнее апнули спеллкрафт, разрешив стакать несколько типов fortify спеллов в одном, прикрутили кнопочное управление к менюшкам, и пофиксили тонну мелких багов, типа неправильной магнитуды энчантов у некоторых шмоток.

Так вопрос, почему в твоем больном шизоуёбищном мозге это не ремастер?
Аноним 03/08/25 Вск 21:19:53 #38 №9714597 
SkyrimSE 2025-05-01 20-01-29.png
SkyrimSE 2025-05-05 23-00-06.png
>>9714263 (OP)
Тесоёб-модмейкер в треде, играл в облу еще в 2006.
Ремастер облы дропнул через пару часов, прихуев с мертвого попенворлда-декорации и копипастных нейросетевых данжонов. В 2025 году это морально-устаревший продукт, как и старфилд с его нейросетевыми говнопланетами и копипастными рандом энкаунтерами. Обле нужен именно ремейк с вручную переделанными данжонами и всякими новоротами из Скайрима. Поэтому ждем Скайбливион.
Аноним 03/08/25 Вск 21:44:25 #39 №9714640 
>>9714263 (OP)
>Геймплей и боевка
Если возьмут оные из скайрима, то будет намного хуже хотя казалось бы хуже уже некуда а вот если сделают что-то своё, то будет заебись. Буквально любой геймплей и боёвка будут лучше оригинала
Аноним 03/08/25 Вск 22:16:40 #40 №9714692 
>>9714597
> ждем Скайбливион
Тебя уже черви доедят в могиле, ждун.
Аноним 03/08/25 Вск 22:37:19 #41 №9714725 
>>9714640
>Если возьмут оные из скайрима, то будет намного хуже
Не жирни. Боевка в свитках лучше с каждой частью. По сравнению с каллом из морровиндо боевка облы топовая, а в скайриме еще лучше чем в обле
Аноним 03/08/25 Вск 22:40:07 #42 №9714731 
>>9714692
В этом году релиз так-то.
Аноним 04/08/25 Пнд 04:39:55 #43 №9714967 
image.png
>>9714560
>А типа в ремастере этого не было?
как минимум нужно было:

- сделать нормальные лица. Пикрил - ремастер. Даже оригинальный обливион имел менее жуткие лица.
- сделать нормальную озвучку вместо того пожилого мужика-бомжа, который валялся снаружи офиса бесезды в 2005 году и который забесплатно "озвучил" 3/4 персонажей мужского пола в игре.
- сделать трехмерные экраны загрузки вместо ебучих лоурезных размытых джипегов.

Ничего из этого сделано в ремастере не было.
Аноним 04/08/25 Пнд 05:07:36 #44 №9714976 
17542017265060.jpg
Да, потому что Скайбливион имеет хорошие шансы стать вторым Скайримом в мире моддинга, но будет намного лучше в техническом плане ещё с коробки. Ремастер Бетесды не может конкурировать с этим, потому что Unreal Engine для мододелов "ничто" на фоне Creation Engine, каким бы ущербным и устаревшим он не был, даже в 2025.
Аноним 04/08/25 Пнд 06:09:03 #45 №9714991 
>>9714274
Недостатков стало больше, лол. Физика, и так не очень хорошая была сломана ещё больше, некоторые неписи стали ещё уродливее, хотя куда уж больше. Из Мартина вообще сделали какого-то алкаша с подозрительной рожей, я бы такого на трон не сажал.
Аноним 04/08/25 Пнд 06:15:42 #46 №9714993 
>>9714731
Попу ставишь? В этот раз то то что всё?
Аноним 04/08/25 Пнд 09:41:09 #47 №9715129 
>>9714993
Прошлых разов не было, пчелик. Скайбля нормальная васянка, не кал какой-то, которым ты обычно обмазываешься и который никогда не выйдет. Сказали будет значит будет. У них даже переделанные подземелья считай готовы.
Аноним 04/08/25 Пнд 09:44:24 #48 №9715135 
image
>>9714993
https://www.youtube.com/watch?v=LwUibq6wBn4
Так что да, тут у меня сомнений нет, в отличие от например Скайвинда.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:17:27 #49 №9715161 
e58673eda9b0608b1eb67c2a37700ee8.jpg
>>9714263 (OP)
Хуй знает, анон. Я ремастер-то запустил, прошел там тюрьму, подземелье, выбрался из канализации, стою, такой, смотрю на озеро, на небо, на руины, и все прошлые мои заходы и прохождения облы, еще школотой, пронеслись перед глазами, словно часть жизни, словно прошлые отношения, которые ты давно пережил и забыл уже. И я думаю: "Ну ее нахуй, в море еще много рыбы". И вырубил к чертям собачьии. В одну реку дважды не зайти. Так что самопальное мыло скайбливион вообще не жду, будь оно хоть трижды нежным.
Аноним 04/08/25 Пнд 10:19:30 #50 №9715164 
>>9714263 (OP)
Жду.
На хайпе хотел скачать ремейк обливиона, увидел торрент на 130гб, удалил. Скачал оригинал, поиграл часов 5, потянуло в скайрим. Удалил обливион, скачал скайрим. Поиграл 2 часа, понял, что я еблан и скачал легендари версию, а не спешал. Удалил. Скачал скайрим СЕ
Аноним 04/08/25 Пнд 10:22:10 #51 №9715167 
>>9714560
>А типа в ремастере этого не было?
Игра поудобнее стала, но багов там нихуя не исправили и добавили новых анриаловских.
Капитан в кватче вечно стоит перед воротами. Сам Кватч вечно горит. Какие-то квесты на сопровождение нпц ВСЕ пизданутые и нпц тупо пропадают хуй знает где. Если нпц назначает встречу в другой локации, то может хуй прийти.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:03:50 #52 №9715222 
>>9714967
> сделать нормальную озвучку вместо того пожилого мужика-бомжа
> сделать трехмерные экраны загрузки вместо ебучих лоурезных размытых джипегов.
Существуют же люди с полным отсутствием вкуса. Я таким как ты даже завидую, наверное уплетаешь за обе щеки современный гойслоп, кайфуешь от юбивинчиков.
Аноним 04/08/25 Пнд 11:46:49 #53 №9715271 
Enderalcover(1).jpg
>>9714263 (OP)
Похуй
Аноним 04/08/25 Пнд 12:18:54 #54 №9715297 
>>9714967
А в Скайбливионе кстати будет новая озвучка персонажей или они просто подтянут из оригинала? Кажется музыку они сделали новую (мне она неоч показалась, но я давно смотрел).
Аноним 04/08/25 Пнд 17:26:17 #55 №9715720 
2623190202504240154001.png
2623190202504252314161.png
2623190202505030136431.png
2623190202505072347311.png
>>9714967
>сделать нормальные лица. Пикрил - ремастер.
Да, да, иди нахуй чух. Нормальные там лица, потому что я игру вдоль и поперёк облазил. Подобные тебе пики это именно что черрипикнутое говно с видосов протыклассинков с ютуба - не более.
Аноним 05/08/25 Втр 05:10:09 #56 №9716571 
>>9715720
Тебе если в бочку мёда насрать, то так же будешь дефать - да подумаешь говнецо попалось, это всё черрипикинг, там и мёд есть, вы просто специально не хотите замечать хорошие вещи.
А таких ебасосов там сплошь и рядом по всей игре, так что черрипикинг у тебя на картинках, радостный говноежка.
Аноним 05/08/25 Втр 07:53:42 #57 №9716662 
>>9716571
Свое ебало покажи черрипикнутый.
Аноним 05/08/25 Втр 09:52:32 #58 №9716731 
>>9715129
>Сказали будет значит будет
>У них даже переделанные подземелья считай готовы
Лол.
Аноним 05/08/25 Втр 11:43:15 #59 №9716874 
>>9716731
Что лол, видос выше посмотри, модик готов процентов на 99, там всякая хуйня только осталась, всё по пунктам разжевано в видео.
Оно может визуально нравиться или не нравиться, но его выпустят как есть и делали не "для портфолио", как скайвинд.
В общем это самый реалистичный долгострой, не считая тамриэль ребилда, но тот просто кусками обновляют, а играть и так можно вполне.
Аноним 05/08/25 Втр 11:50:04 #60 №9716889 
SkyrimSE 2025-04-30 13-10-31.png
>>9716874
А нахуй ему смотреть, он просто срать своей тупостью сюда пришел, а не в обсуждении участвовать. Типичный малолетний ебаклак же, нихуя не знает, но всюду лезет.
Аноним 05/08/25 Втр 12:26:40 #61 №9716930 
Для какой версии Скайрима будет этот мод?
Аноним 05/08/25 Втр 12:27:05 #62 №9716932 
>>9716889
>>9716874

Увидеть бы ваши скрюченные ебала когда это говно не выйдет в этом году и в следующем тоже
Аноним 05/08/25 Втр 12:30:52 #63 №9716939 
Скайготика когда?
Аноним 05/08/25 Втр 19:29:48 #64 №9717855 
>>9716874
Иди на скайвинд видосы посмотри, там их целая каллекция уже набралась.
Аноним 05/08/25 Втр 21:05:05 #65 №9718043 
>>9714364
>Тот же Старфилд настолько великолепен именно благодаря тому что разрабы максимально близки в комьюнити.
Худшее что можно придумать - это слушать комьюнити, но даже дегенераты фанаты бефезды могли бы сделать калфилд лучше, вот насколько он плох.
Аноним 05/08/25 Втр 21:08:34 #66 №9718052 
>>9716889
А на хуй вовсе давится тодокалом в 2025 году? Это дерьмецо может показаться интересным только в лет так 14 и то умственно отсталому.
Аноним 06/08/25 Срд 06:03:00 #67 №9718419 
>>9718193
Твой ссаный тред удалили и ты сюда срать пришел.
Зарепортил шизика
Аноним 06/08/25 Срд 16:43:14 #68 №9719393 
>>9714263 (OP)
Броня шевелится как в говноремастере.
Аноним 06/08/25 Срд 16:45:08 #69 №9719399 
Кстати, как они добавят хамелеона в движок?
Аноним 10/08/25 Вск 01:16:56 #70 №9725856 
>>9714303
>хотя бы исправить баги
>>9714322
>даже баги не исправили
>баганая
Какие конкретно баги?

>>9714322
>нейрослоп данжи
>>9714597
>копипастных нейросетевых данжонов
Как должны выглядеть хорошие данжи в Обливионе? Ну сделают там вручную интерьер, и чего? В конце там всё равно сундук с вилкой если пещера, или камень Варла если руины. Ну положат в сундук вручную левельный меч с левельным энчантом, приходи после обеда чтобы там было не совсем полное говно, правда населён данжец к тому времени будет уже всякими жирными минотаврами и личами, которых заебёшься колупать ради хуйни за пару тысяч золота которое уже тупо некуда тратить. И в Морровинде почти так же было. Как вы сделаете по-другому? Дайте определение хорошего данжа, каким должен быть хороший данж в Обливионе.
Аноним 10/08/25 Вск 05:47:43 #71 №9726042 
>>9725856
>В конце там всё равно сундук с вилкой если пещера, или камень Варла если руины
А иначе нельзя, в жопу ввебут?
>каким должен быть хороший данж в Обливионе
В эндерале посмотри
Аноним 10/08/25 Вск 06:32:25 #72 №9726066 
>>9715222
Чел. Ты в курсе, что загрузочные экране в Обле это такие же 3д-модели, только с которых снят скриншот, лол?
Аноним 10/08/25 Вск 22:02:14 #73 №9727421 
>>9725856
>Какие конкретно баги?
Иди нахуй, писали уже сто раз во всех тредах, в том числе в этом. Хотя бы то что капитан при осаде кватча зависает и стоит на месте.

>Как должны выглядеть хорошие данжи в Обливионе? Ну сделают там вручную интерьер, и чего?
И будет интересно исследовать вручную сделанные данжи. Ебать, братишка ты умственно отсталый конечно.
Я не знаю перепиливают ли они баланс, но ещё бы сделать чтобы монстры не спавнились все вкучу, а как-то группировались. И как-то прокачку бы замедлить или отвязать спавн экипировки от лвла, чтобы не возникало ситуации, когда ты можешь целый тир экипировки просто перепрыгнуть и вообще не увидеть.
>Как вы сделаете по-другому?
Хотя бы как в Скайриме.
Аноним 10/08/25 Вск 22:46:58 #74 №9727510 
>>9714263 (OP)
Будет конечно, боёвка лучше. Но им бы магию сделать по типу облы, иначе пиздец, минус половина билдов.
Аноним 11/08/25 Пнд 16:54:38 #75 №9728652 
>>9714263 (OP)
>>лучше ремастера облы от беседки
Мб. У скайрима приятный импакт от милишной боёвки. В обле боевка была деревянной. Ремастер не играл.

Главный плюс всего что связано со скайримами - имха моды на скайрим это современное информационное чудо света. Много всего, ремастер таким не может похвалитсья.
Аноним 11/08/25 Пнд 18:59:49 #76 №9728828 
>>9728652
В свитках боевка с каждой частью лучше. В обле еще терпимо, а вот в морровинде кал полный с промахами в упор, когда видно что меч точно по модельке попадает
Аноним 12/08/25 Втр 06:34:59 #77 №9729381 
>>9728828
>В обле еще терпимо
Хуета ебаная в обрыгионе - беги назад бей смотри как враг махает стволом замедляя себя и из за этого не может догнать/стагери бей, весь гейплей. Самая отвратительная боевка наверное.
В калриме примерно также но еще говнобашик.
>в морровинде
По крайне мере рабочая, похуй как это выглядит, зато не клоунскся хуета поломанная.
Аноним 12/08/25 Втр 08:18:46 #78 №9729413 
>>9729381
>клоунскся хуета поломанная.
Странно, но в скайриме и подливионе стрелы всегда попадают в цель
Аноним 12/08/25 Втр 08:38:08 #79 №9729434 
>>9728828
В Морровинде отличная быстрая боевка, плюс с нее не укачивает, как в Скуриме ебучем. Тезис о промахах в упор - 100% признак долбоеба.
Аноним 12/08/25 Втр 10:45:01 #80 №9729592 
>>9728828
>>вот в морровинде кал полный с промахами в упор, когда видно что меч точно по модельке попадает
Такие проблемы были у тех, кто не шарил куда попал. На релизе моровиндов много людей играло в нвн-ы, бг и подобные игры (да блин в диабле2 вон акураси нужно на милишников собирать). Атака меньше защиты? Вы не попали, анлаки.

При этом все ещё считаю, что морровиндская боевка могла бы быть лучше, если бы была просто ИНФА, про то, кто промахнулся а кто увернулся.

Офк сейчас этот вопрос вообще стоять не должен, формулы доступны, видосы андакса на русском записаны, не нравится смотрим англ с переводом, тогда я с телефона (с кнопками блять) все гуглил. Офк собрать непромахивающегося чела можно максимально без проблем, плюс в игре огромная нуболока, где можно нажраться и натреннировать персонажа.

>>9729434
>> Тезис о промахах
У нас при желании собирается даже излишне точный билд - редгард с мечами, знак воин и ловкость в статах, можно даже ловкость и удача (особенно с модом на человеческий прирост хп, чтобы не рашить 100 выносливости), ну получим мы точности и зачем?

Вот вам ещё херня - серебряный меч, зачарование: повышение ловности 20-30п на 2 сек на себя при ударе. Не благодарите. Из-за длительности в 2сек получится очень дешего.
sage[mailto:sage] Аноним 12/08/25 Втр 11:22:33 #81 №9729640 
готика вс кал тоддлера.webm
Аноним 12/08/25 Втр 12:51:51 #82 №9729751 
>>9729640
Типикал. Отсталому больше нравиться в куколки играться, чем в ролевой системой разбираться.
Аноним 12/08/25 Втр 12:52:26 #83 №9729752 
>>9729751
>нравится
fix я тоже даун да
Аноним 12/08/25 Втр 13:06:47 #84 №9729767 
ntsh.gif
Фанатское переосмысление Морровинда на движке Обливиона? - Ждем!
Фанатское переосмысление Морровинда на движке Скайрима? - Ждем!
Фанатское переосмысление Обливиона на движке Скайрима? - Ждем!
Фанатское переосмысление Морровинда на движке Морровинда? - Ждем!
Фанатское переосмысление Скайрима на движке Скайрима? - Ждем!
Фанатское переосмысление Скайрима на движке Обливиона? - Ждем!
Ждем! Ждем! Ждем!
Аноним 12/08/25 Втр 13:17:04 #85 №9729776 
>>9729381
>>9729434
А вот и скуфиксы-говноеды прибежали на защиту своего древнего кала
Вся боевка это прокачай статы и закликивай врага стоя на месте, прям как в пошаге лол
>>9729592
Промахи можно затерпеть в игре типа бочки кала 3 например, там это хоть как-то обоснованно. Но когда у тебя в игре от первого или третьего лица меч попадает по врагу, но получается промах, это значит что разрабы поленились или им не хватило денег на нормальную боевку
Аноним 12/08/25 Втр 18:47:49 #86 №9730269 
>>9729776
>когда у тебя в игре от первого или третьего лица меч попадает по врагу
А с чего ты решил, что попадает? Сквозь куклу врага клиппит?
Крови нет - не попал, соси.
Аноним 12/08/25 Втр 18:56:58 #87 №9730281 
>>9730269
Так крови и при попадании нет лол
Видимо морродауны по дефолту всегда сосут играя в древний кал
Аноним 12/08/25 Втр 19:35:31 #88 №9730337 
image
image
image
image
>>9730281
Похоже ты просто ни разу не попадал по врагу в этой игре лол
Хотя это может сделать даже нулёвый перс без стамины в первые 2 минуты, если выберет противника по силам. А не будет искать себе проблем на жопу, чтобы снять очередной смищной ролик. Что не тривиальная задача в начале игры. Ебало представил.
Аноним 13/08/25 Срд 02:48:00 #89 №9730795 
>>9714263 (OP)
Предположим, что играться будет лучше за счет фишек скайрима, если они их перенесут, но уебищность движка 20и летней давности никуда не денется, а значит вылеты на вылете, привязка физики к фпс и прочие нештяки гейбрио.
Но выглядит гораздо хуже, чем ремастер от виртуозов.
Аноним 13/08/25 Срд 03:35:16 #90 №9730800 
>>9730795
Вылеты фиксятся, в оригинальном скайриме их нет почти, с нормальной сборкой модов тоже, привязку физики к фпс уже пофиксили давно. Выглядит намного лучше чем говноремастер с дополнительыми багами в придачу к оригинальным
Аноним 13/08/25 Срд 03:46:19 #91 №9730805 
>>9730800
я весь ремастер прошел и у меня ни одного бага не было, кроме АНРИЛ ЭНЖИН ЭКСПИРИЕНС. Но энивэй, на АНРИЛ ЭНЖИН облач выглядит гораздо лучше. Те же врата обливиона, те же каджиты - это просто охуенно выглядит. На скайримодвижке я такого не видел, а в трейлере и подавно.
То, что вылеты починили и привязку к физике - ну ок, мое почтение. Я давно запускал в последний раз.
Аноним 13/08/25 Срд 04:04:08 #92 №9730814 
>>9730805
Ну я смотрел прохождение и там у чела было больше багов чем в оригинале. По графике ремастер только лучше, по остальному он не лучше того старого обливиона. Боевка, геймплей, прокачка, все это древний кал.
Аноним 13/08/25 Срд 04:12:27 #93 №9730820 
>>9730814
Наивно полагать, что в скайбливионе что-то кардинально поменяется.
>было больше багов чем в оригинале.
каких, например?
У меня были только вылеты после 30 уровня - как и в оригинале, и персы иногда в стенку упирались и не шли никуда, но это лечилось сэйв-лоадом. А так - я нормально всю игру прошел, в первый раз пройдя все квесты, какие смог найти. Дрожащие острова - говно, кстати.
Аноним 13/08/25 Срд 04:14:54 #94 №9730821 
>>9730820
Типичные баги облы, а так же вследствии ремастера всратая физика перемещения и боя. В скайриме это намного лучше реализовано
В 2025 это уже всрато смотрится, несмотря на графон калриал энжин
Аноним 13/08/25 Срд 04:17:38 #95 №9730822 
>>9730821
>Типичные баги облы,
ну какие? Я в оригинальную облу часов 70 наиграл в последний раз, так кроме вылетов после 30 левола особо ничего не было.
>всратая физика перемещения и боя.
в скуриме +- такая же, я особой разницы не заметил. Там главное ноу-хау - это оружие в каждой руке, а так больше нихуя.
Аноним 13/08/25 Срд 12:17:44 #96 №9731135 
>>9714322
>всратую устаревшую игру 2006 года на уровне 2011 года.

Долбоёбик, между 2006 и 2011 пять лет. Между 2011 и 2025 четырнадцать лет. Чувствуешь расстояние, мудило?
Аноним 13/08/25 Срд 12:36:02 #97 №9731160 
>>9731135
И какая под какую игру 2025 года у нас делают мод игры 2011 года, уебан?
Аноним 13/08/25 Срд 12:38:48 #98 №9731162 
>>9731160
Ну вот мафию первую переделывали по новым стандартам, разве что.
Аноним 13/08/25 Срд 12:55:00 #99 №9731173 
>>9731162
И при чём нахуй Мафия?
Аноним 13/08/25 Срд 13:16:06 #100 №9731202 
>>9730795
>уебищность движка
Любой движок, даже старый, несравнимо лучше урины пятой с помойными шлейфами от сгаживания и неотключаемыми постэффектами говна.
Лучше играть в старые игры на старых движках, чем позволять ссать себе в глаза бля.
Аноним 13/08/25 Срд 15:13:50 #101 №9731350 
>>9731202
хз, гейбрио - это вообще пиздец. Только калфилд на нем выглядит сносно, а все остальное - чисто прошлый век. Уж лучше кал-энжин с каким-нибудь решейдом, чем то говнище из 90х.
Аноним 13/08/25 Срд 16:33:04 #102 №9731536 
>>9731350
Фаллаут 4 хорошо выглядит, 76 тоже. Скайрим се с минимумом модов на графон тоже красивый
Аноним 13/08/25 Срд 16:40:12 #103 №9731562 
>>9731536
>Фаллаут 4 хорошо выглядит
meh
Не плохо, да. Но каких-то новых фич явно не хватает, детализация тоже звезд с неба не хватает. Выглядит приятно, но не более того.
>Скайрим се с минимумом модов на графон тоже красивый
красивый то красивый, но просто посмотри на врата обливиона в ремастере и на те, что в трейлере скайбливиона показали. Это просто небо и земля, как скайбливион сосет по визуалу.
Если скайрим в обертке кал-энжин переиздадут, то я буду только рад, т.к. не придется графон руками подкручивать, а только моды на гейплей наваливать.
Аноним 13/08/25 Срд 17:06:20 #104 №9731620 
>>9731562
Ну да, в статики наверно заебись выглядит, только вот играть так не получится, уринка в глаза попадает. И даже в статике шерсть и волосы выглядят, как будто у твоей карточки отвал и это артефакты, а это оно так реально выглядит, не могу, чё за цирк.
Аноним 13/08/25 Срд 17:34:03 #105 №9731654 
>>9731562
>красивый то красивый, но просто посмотри на врата обливиона в ремастере и на те, что в трейлере скайбливиона показали. Это просто небо и земля, как скайбливион сосет по визуалу.
Ок, но иди поиграй в ремастер тогда, это же все тот старый деревянный обливион, ничего геймплейно не поменялось. Выглядит это тупо, как будто старый жигуль обклеили наклейками, спойлерами и прочей хуйней, но едет он все еще как старый жигуль
Аноним 13/08/25 Срд 22:17:26 #106 №9732199 
2623190202506032252471.png
2623190202506042327321.png
2623190202506050004311.png
2623190202506050204291.png
>>9731620
>статики наверно заебись выглядит
Т.е ты не играл, чтобы знать наверняка, да? А я играл. В динамике тоже хорошо выглядит.

Сейчас вот переигрываю второй раз, только уже на мастере за альтмера-атронаха, по честному без фаст-тревела, и собирая с врагов только то, что логично бы поместилось в рюкзак - свитки, кольца, зелья, отмычки и.т.д.

Ремастер безусловно - красивый, даже на средних с длсс во все поля, да вот только да, геймплейно это чисто та же Обла из 2006 с маленьким количеством мажорных улучшений (спринт и прокачка). На мой взгляд, стоило бы Беседке и Виртуозам высрать ну не знаю, длс какое чисто для ремастера, которое бы добавляло и режим выживания с потребностью есть пить и спать срать тоже можно, и расширением данжей, потому что в Обле хорошие данжи только на Дрожащих Островах, и возможностью разбить свой лагерь, потому что это погружает в мир и работает как мобильная база для зачистки пещерок. Добавь они всё это, принеси в игру современных геймплейных стандартов - это была бы идеальная игра с крутыми квестами, красивым открытым миром и.т.д. Но в нынешнем состоянии это просто свидание с похорошевшей бывшей, приятное, быть может и не раз, но она бывшая, и будущего у неё с тобой нет.
Аноним 13/08/25 Срд 23:53:40 #107 №9732276 
>>9731654
Ну так скайбливион вряд ли будет играться лучше, чел. Точно такая же деревянная хуйня будет, с точно таким же количеством загрузок на каждый пук, такой же боевкой и т.д. Скайрим от облача только дуал велдинг отличает. Будет в итоге и уродливо, и топорно.

>>9731620
хз, где ты там артефакты увидел. Шерсть уебищно только на медведях выглядит, да. В остальном - выглядит ок. Решейд только навернуть, чтобы вернуть облачевскую сказочность и збс.
Аноним 13/08/25 Срд 23:58:59 #108 №9732283 
>>9714560
В итоге сломали нахуй еще больше, когда ты к Кватчу идешь уже 10 лвлом, а после кватча уже 14-м. Раньше ты мог костыльно, но котролировать свой прокач через основные перки. Теперь же все перки, и основные и второстепенные тебе накдывают прогресс к лвлу и ты идешь нахуй. Бандиты в даэдрике появились еще раньше блять.
Аноним 14/08/25 Чтв 00:07:50 #109 №9732297 
>>9729381
И то и другое сорта дерьма на самом деле.
В скуриме пиздец какие медленные удары. Челы буквально полчаса замахивается любым оружием, как будто меч весит десяток кило минимум, а не полтора-два. В итоге сражение в ванилле - два клоуна нарезают круги друг вокруг друга пытаясь оказаться поближе когда срабатывает анимация удара.
В обле же удары быстрые, не всегда даже среагируешь щит поднять, если у врага прокачен скилл один хуй обузится отходом назад, но похуй.
Аноним 14/08/25 Чтв 00:11:43 #110 №9732303 
>>9726042
>В эндерале посмотри
Это ты про те уебищные данжи, в конце которых всегда лежит один из десяти на всю игру сетов говноармора? Еще раз, чем они от скайримовских отличаются?
Аноним 14/08/25 Чтв 00:53:03 #111 №9732360 
>>9732276
В скайбливионе будет движок скайрима, а скайрим намного лучше играется и чувствуется чем обла, обратное будет утверждать только дурак полный. Будет уже намного лучше чем в каловом ремастере.
Аноним 14/08/25 Чтв 01:51:04 #112 №9732383 
Когда выходит? Системки какие, на калькуляторе пойдёт?
Аноним 14/08/25 Чтв 02:08:38 #113 №9732398 
>>9732360
Так тебе движок облы или движок ремастера не угодил, ты определись.
Аноним 14/08/25 Чтв 02:12:33 #114 №9732402 
>>9732360
Так у облы и скайрима один и тот же движок, чел.
Аноним 14/08/25 Чтв 02:44:48 #115 №9732422 
>>9732402
Движок один, версии разные.
Аноним 14/08/25 Чтв 02:59:54 #116 №9732430 
>>9732398
А в ремастере же разница от облы только в графике со старой игрой. Поэтому да, и в обле движок старое говно, и в ремастере движок неоптимизированный калриал. И вся физика, боевка и мувмент остались всратыми со старой облы. А в ремейке будет боевка, физика, анимации и все остальное со скайрима, который на голову лучше облы
Аноним 14/08/25 Чтв 04:16:19 #117 №9732465 
Тесопетуханы, вы же в курсе что в эту помойку перенесут только визуал и контент облы, а механика останется копроскайримской, никаких вам классов, никаких перков вменяемых?
Аноним 14/08/25 Чтв 04:39:00 #118 №9732472 
>>9732465
Я как то сомневаюсь что это когда либо выйдет, так что пихуй.
Моментально просрались на фоне хоть и жиденького но хайпа по индусомастеру, собрали шекели, можно повторить через лет 5.
Аноним 14/08/25 Чтв 04:51:50 #119 №9732475 
>>9732465
Ебло тупое, ролик открой, там полностью переделанные города лучше чем в скуриме, добавлены вырезанные локации.
Аноним 14/08/25 Чтв 07:45:21 #120 №9732523 
>>9732475
Прочитай ещё раз что он сказал и что ты сказал, ебло тупое.
Аноним 14/08/25 Чтв 08:04:44 #121 №9732534 
>>9732523
Да он то вобще полную хуйню сказал, все эти классы и облокачку еще на легендарном издании мододелали, и неоднократно.
Ну для совсем даунов не в теме вон пример ендерал, со своей прокачкой.
Аноним 14/08/25 Чтв 10:21:34 #122 №9732648 
>>9714288
> схуяли должно быть иначе?
Тогда и "ремастер" должен был стоять баксов 10-15 а не фулл цена как за новую игру лол
Аноним 14/08/25 Чтв 15:06:35 #123 №9733203 
>>9732523
Изъясняться научись, пердежина, новый левел дизайн - это не "контент облы", "визуал" у тебя в анусе, а в игре доработанный графический движок.
Аноним 14/08/25 Чтв 18:32:36 #124 №9733479 
>>9732283
>Раньше ты мог костыльно, но котролировать свой прокач через основные перки
Раньше ты сосал хуй с максимальным уровнем если выбирал расу и класс с одинаковыми бонусами.
>Теперь же все перки, и основные и второстепенные тебе накдывают прогресс к лвлу и ты идешь нахуй
Просто не спи.
Аноним 14/08/25 Чтв 18:50:58 #125 №9733520 
>>9733479
Он сука прав. Я в ремастере спать не успевал и у меня вообще не заспавнилась орочья и эльфийская броня, я их просто перескочил с уровнем.
Прокачку там сломали нахуй. Просто об этом никто не сказал, потому что чтобы это увидеть надо часов 30-40 наиграть.
Аноним 15/08/25 Птн 09:24:39 #126 №9734416 
>>9731562
>но просто посмотри на врата обливиона в ремастере и на те, что в трейлере скайбливиона показали. Это просто небо и земля, как скайбливион сосет по визуалу.
На визуал всегда похуй. Этот визуал прикольный первые три часа.
Я тоже в ремастере поймал мурашки от визуала главного меню, любовался на то как иней покрывает броню, как капельки дождя падают на поверхность воды, как мокреет дерево от влаги.
Вначале прям ахуй, но потом на это становится абсолютно насрать и начинаешь замечать что система экипировки и использования заклинаний дурацкая, что из лука стрелять не так приятно, потому что стрела не дрожит при попадании, что длижний бой заебал уже с одной анимацией, что прокачку испортили ускорением.
Аноним 15/08/25 Птн 09:36:31 #127 №9734431 
>>9732199
Чё за бабу играешь? Пидор что ли?
Аноним 15/08/25 Птн 11:31:06 #128 №9734553 
image
>>9734416
>На визуал всегда похуй. Этот визуал прикольный первые три часа.
Базис.
ЧСХ быдло только хвалит, потому что даже не в курсе, что баги нихуя не исправлены, а данжи все такой же копипаст, ведь часов 40 набегать надо, а не 3. А так конечно ему даже визуал не надоел.
Аноним 15/08/25 Птн 16:34:08 #129 №9735024 
>>9714263 (OP)
В Обле дохуя потенциала на самом дела всегда было. Так на одной карте сразу куча биомов, как после сделали в эндерале: на юге болота, переходящие в джунгли, центр - умеренный равнинный климат, запад - степи, север - снег и горы и так далее.
Аноним 15/08/25 Птн 21:58:58 #130 №9735440 
3031969.jpeg
>>9735024
Карта и ее наполнение в Обливионе - максимально пресное сэйф-фэнтэзи. И в Морровинде, и в меньшей степени, но в Скайриме были свои изюминки, россыпи их. В обливионе же - какие-то олени, медведи и минотавры с эльфами в лесу, домики средневековые набегают.
Аноним 18/08/25 Пнд 12:08:16 #131 №9738974 
>>9735440
>сейф-фентези
В чем проблема с этим жанром? Мне нравится, что есть игра, где я могу погружаться в средневековый фентезийный мир с нормальной социалкой. Нет, давайте лучше ебанем в который раз стимпанка или блять пиздоглазых самураев.
>изюминки
Какие?
Аноним 18/08/25 Пнд 12:40:51 #132 №9738989 
>>9738974
>с нормальной социалкой
В каком смысле "социалкой"? После Даггерфола и Морры, где регионы были со своими фишками в плане культуры и населения, Сиродил выглядит как дженерик куда напихали всех и всё особо не запариваясь. Нибенея, Коловия - вообще похуй.
Аноним 18/08/25 Пнд 13:32:26 #133 №9739075 
В модике это исправят? Я хочу по черному болоту ползать, отыгрывать ящекрку.
Аноним 18/08/25 Пнд 19:31:43 #134 №9739526 
1.JPG
2.jpeg
3.JPG
>>9738974
>Какие?
Лол, ты играл в тот же Морровинд?
Транспорт - есть уникальный.
Враги - есть уникальные.
Архитектура - максимально уникальная кроме имперской
Антагонист (?) - спорный, до сих пор многие считают его правым.
Бессмысленный лут/пропы - временами вообще непонятные, хотя и когерентные.
Звуки на фоне даже неземные.
Люди живут в грибах. Над городом бесконечно медленно падает метеорит. Боги, которые не боги, максимально ебанутый лор в книгах, они следят за мной, ничтожеством, да тысячи деталей в каждом аспекте.
Что после этого мог предложить Обливион? - ну, пук, у нас тут полянка, а на ней медведь.
Аноним 19/08/25 Втр 13:18:04 #135 №9740855 
>>9739526
>у нас тут полянка, а на ней медведь
Спасибо хоть не выебал, у Тодда еще оставалось немного совести на тот момент.
Аноним 19/08/25 Втр 15:54:50 #136 №9741192 
>>9739526
>у нас тут полянка, а на ней медведь
Не взыщи, коль приласкал
Аноним 21/08/25 Чтв 14:23:50 #137 №9745727 
MoDeRn AuDiEnCe.mp4
Для тес 6 наняли писателя вейлговна и трансцусимы.
Аноним 21/08/25 Чтв 14:37:43 #138 №9745740 
Но это не грибы, а панцири жуков, как бы, в грибах живут Телвани и то в основном маги, обычные мимокроки живут в хибарах.
Аноним 21/08/25 Чтв 14:45:33 #139 №9745758 
РЫБА - GOTHIC RAP-.mp4
На западе обла была гига успешной, выходила на 360-м и PS3 по сути на их старте, не слабо, там многие вещи люто хайпанули на этой теме, гирсы всякие.
Это у нас какой-то непонятный бухтеж со стороны любителей игромании и номадов всяких, хотя фанатов облы тоже хватает.
Просто очевидно, что после выхода скайрима обла как бы перестала быть актуальной, ну это как жта 3 после ВС и СА или там варкрафт 2 после выхода третьего, ладно там спорные сиквелы сильно уходящие от первоначальной концепции, как фоллыч 2 и первый или готика 3 и вторая, но тут буквально все то же самое, что-то меняется, но основная суть та же.
Аноним 21/08/25 Чтв 14:49:40 #140 №9745765 
>>9745758
Обла трахнула готику. Мнение?
Аноним 21/08/25 Чтв 14:53:35 #141 №9745770 
>>9745765
А ей как раз.
Аноним 21/08/25 Чтв 15:28:37 #142 №9745827 
>>9745727
Прочекал этих баб
Так они в беседке еще во времена облы и фолача 3 работали, вторая так вообще во времена морры
Но подсосы короля тараканов асмогольда, и всяких никтеков схавают видосик
Аноним 21/08/25 Чтв 15:47:48 #143 №9745850 
>>9745827
У "подсосов короля тараканов" такие себе аргументы, но у тебя не лучше. С возрастом люди часто любят ебануться и протечь крышей (на что косвенно могут указывать цветные волосы инб4 ррряяя творческие личности их дело), так что прошлые заслуги не гарантируют ничего, а тут ещё это скомбинировано с тем что женщины более ведомые и конформистские, из-за чего лучше поддаются влиянию моды и повесточки, плюс большая свобода самовыражения, когда никто не будет сдерживать дегенератские идеи и порывы, а скорее их поощрит.
Аноним 21/08/25 Чтв 17:05:27 #144 №9746000 
image.png
image.png
>>9745758
>На западе обла была гига успешной
>Это у нас какой-то непонятный бухтеж
Потому что стилистически обблевон - самая стерильная и безопасная игра беседки, прямо по хотелкам Тодда: все должно быть нормальное для нормальных людей в рамках нормальной нормы, никакого "weird stuff". Cейчас даже даггер на ее фоне смотрится смело со своими элементами power fantasy.
Аноним 21/08/25 Чтв 17:34:47 #145 №9746047 
>>9745827
Ты какую-то лишнюю работу делал. Речь не об этих бабах же, просто картинки смешные. Да и это не бабы кстати.
То что кто-то там был кем-то это вообще смешно, Вачовски тоже раньше были.
Аноним 21/08/25 Чтв 17:37:54 #146 №9746053 
>>9746000
Поэтому единственное достойное длц к тесам это острова Шео. Потому что остальная игра на их фоне просто какой-то нейрокал переваренный, тогда как в других частях наоборот поносные длц для галочки.
Аноним 21/08/25 Чтв 20:24:09 #147 №9746399 
Fallout4 2025-07-15 21-24-53.png
SkyrimSE 2025-05-01 20-01-29.png
SkyrimSE 2025-08-11 18-37-20.png
>>9734416
Для меня пойнт брейком стали рандомайзерные данжи поэтому дропнул через пару часов. В 2006 было насрать, а сегодня уже такое халтурное говнецо наворачивать не хочется.
мимо тодоёб-модмейкер
comments powered by Disqus