>>323906449 (OP) Нет постирочной. Нет котельной. Нет склада для всяких вещей (которым часто становится гараж). Гардероб лучше располагать как разделитель между комнатами, чтобы не слышать шум. Коридор служит той же цели - изоляция, поэтому не делают такую плотную компоновку. Нет веранды/террасы, а ведь это основное помещение в тёплые месяцы. Если в гостиной остановятся гости, то поход в туалет будет будить всех. Разделять санузлы на гостевые и хозяйские это ок.
>>323906499 Нагугли бесплатные проекты, они есть. Посмотри там планировку. Затем посмотри кучу видео на ютубе от строителей домов. Затем пойми, как дохуя надо, чтобы сделать дом. Выбор участка, геология, геодезия, дренаж, септик, фундамент правильно выбрать, потом построить, ах, да, провести коммуникации до постройки, блядь, я вот так не могу всё даже вспомнить, а я не строитель. Так что забей хуй, раз ты такое сюда притащил, про дом можешь забыть.
>>323906449 (OP) Значит ты просто так это накалякал в маня фантазии? ИРЛ ты живешь за шкапом, дай угадаю? Ну тогда почему там нет пытошной, бургерной, комната из стекла, броневанна, плывун, котельная?
>>323906533 Скажи это горе строителям пидорасам, которые строят новые дома на бывших колхозных полях. В нашем городе три таких застройщика, ебашат типовой дом плюс гараж посреди бурьяна, обносят забором и готов дом под 6% ипотеку.
>>323906565 >строят новые дома на бывших колхозных полях Если они сумели перевести земли из сельхозназначения в садоводство для жизни или даже в ижс, то они фокусники. Колхозные поля, скорее всего, затапливать не будет. А еще неподалёку полюбому есть линия электропередач. >>323906565 >посреди бурьяна Если участок отдельный, то это не проблема. >забор Сплошные плюсы. А в чем проблема?
>>323906615 >из гостиной в туалет попадаю сразу. Че такого? пиздеж, нет такого ни в одном хруще чтоб дверь в сортир была прям с комнаты, как минимум она за углом в прихожке