24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
За примерно 6 лет проживания в другом городе прошёл полный цикл от забитого омежки-девственника, до ёбыря-террориста (3 женщины были со мной в отношениях, а всего поебался с 10-тью) и обратно
За последние полтора года у меня не было ни одной женщины, сказывается нестабильность в плане работы (работаю 3-4 месяца, увольняюсь/меня уволняют, сижу без работы примерно столько же, а иногда и больше), учащающиеся проблемы с башкой (депрессивные рецидивы стали появляться всё чаще и чаще. Бывало что сидел голодным, пушто не уползал с маршрута ванна-пекарня-кровать и прочие "прелести"), проблемы с физической привлекательностью (за два года сильно схуднул и одновременно частично перекатился в skinny-fat, ещё и волосы выпадать начали активно и второй подбородок расти начал). Ещё чувствую что как будто все социальные скиллы растерял окончательно, пытаться говорить с женщинами, завязывать с ними диалог- стало невыносимо тяжело, все "свидания" заканчивались ничем, часто бросали вообще в игнор и тд.