Депп Деппом, но фильм сделан просто запредельно неинтересным. Неинтересная история, неинтересные люди, не вызывающие никакого желания сочувствовать и сопереживать. Всеобщую унылость венчает просто чудовищный перевод - это даже не перевод, это просто пересказ "по мотивам". Есть у Деппа более классные роли, пересмотрю я лучше их.
Скучно. Ничего особенного в сюжете нет, картинки нет, разве что Джони Депп более менее вытягивает. Но вся эта история с неудавшимся режиссером настолько уныла, что прошлось дропать ровно на половине.
Не смог осилить, слишком уж давит на психику этот франкенштейн-парикмахер, после сцены с ножницами вырубил нахуй, я её и не до смотрел даже. Прокрутил под конец и удалил это говно как и предыдущий фильм. Я не понимаю зачем снимать такое говно?
Фильм - редкостное гуано. На роже главноего героя написан красноречиво дибилизм, на лице его подружки - написано шалава. Фильм о низших слоях общества в самой отвратной их форме. Бывает, что преступники вызывают долю сострадания, но в данном фильме - лишь омерзение. Фильм о преступниках в их самом быдлячем обличье. Штамп на штампе. Съемки - гауно, сюжет гуано, операторская работа - гуано, актерский состав - гуано. Вывод: не смотреть.
Это ужасно. Просто караул. Половину фильма сидишь не одупляешь, что происходит, а другую половину фильма не понимаешь, зачем его сняли. Лишь пара смешных моментов улыбнула. Ну и Уиллем Дефо ничего. А так - в пустую потраченное время.
>>677352 Это может помочь. Главгерой уж больно расслаблен по жизни, приятно смотреть. Сюжет присутствует, расследование, колоритные персонажи, Дель Торо во второстепенных (обожаю его чот)
Блядь лучше бы не смотрел. Оставался бы таким загадочным "что же это за фильм всех времен и народов"? Нет, фильм хорош, очень серьезная художественная работа. Запоминается, смотреть приятно, вызывает отклик, дает пищу для размышлений. Но блядь эпичность хвалебных отзывов критиков, овер 9000 топ1 за последние 9000 лет, количество наград и т.д. мягко говоря убивают очень хороший фильм. Не знаю зачем бы я мог кому-то сейчас советовать его посмотреть, в зависимости от предпочтений есть достаточное количество более ярких и глубоких фильмов. Сука, не надо было смотреть.
Только что из кинотеатра. 7 тентаклей из 10. Слабое начало, затянутая сцена драки в вертолётом. Зачем нужна была сцена с Белуччи (который никто не удосужился замылить морщины), которая закончилась ничем? Во второй половине фильм раскочегарился и пошёл на ура. Понравилось первое появление фрица из Бесславных ублюдков - "Ку-ку" на кончиках пальцев. Операторская работа понравилась. Компоновка кадра радует глаз. Приятно смотреть и замечать. Особенно засели в голову сцена где Бонд и девчонка сидят на заднем сидении авто с белым салоном и первая сцена в домике у моря. Но в целом как для финала всей истории - слабовато, не дотянули.
>>677415 >Слабое начало, затянутая сцена драки в вертолётом Охуеть ты петушок. Прекрасный долгий план с праздника в городе в комнату и дальше на крышу, мертвая петля на вертолете, божественные титры с Ктулху. >Зачем нужна была сцена с Белуччи (который никто не удосужился замылить морщины), которая закончилась ничем? Она нужна была для продвижения сюжета, Белуччи направила Бонда на стрелку Спектра, хотя согласен, сцена так себе. >Особенно засели в голову сцена где Бонд и девчонка сидят на заднем сидении авто с белым салоном и первая сцена в домике у моря. Лол, а я наоборот, не могу вспомнить о каких сценах ты говоришь, мне очень понравилась стрелка Спектра. Все сидят подсвеченные и только Блофельд с двумя подручными сидят и их лица в тени, очень стильно. >Но в целом как для финала всей истории - слабовато, не дотянули Во-первых, с чего ты взял что это финал? Нет, серьезно, я не в курсах. Во-вторых, сравнивая со всеми Бондами Крейга одна из сильнейших работ. Казино Рояль, Спектр, Скайфол, Говноквант.
ТЕОРЕМА Пьера Паоло Пазолини. Начну с того, что Пазолини мне импонировал и Декамерон и Сало мне нравятся. Потому что это понятные фильмы, данные просто в оригинальном ключе. Но тут эта затянутая притча, смысл которой нужно додумывать. А додумать смысл можно к чему угодно. По сюжету богатый дом приезжает красивый молодой парень и все члены семьи просто бросаются на него и с ним совокупляются. Потом он уезжает и они совсем сходят с ума, каждый по своему. И за весь фильм произносится лишь пара слов. Это так нудно, что я смотрел фильм целый день в шесть или семь подходов. А дальше, когда все таки досмотрел нужно додумывать философию и мораль, чего я делать не стал. Отдельно отмечу своё непонимание, зачем режиссёр приплел сюда эпизод с цитатой из "Смерти Ивана Ильича" Толстого. Да момент с держанием ног в повести яркий и тем кто читал, сразу ясно какое чувство вызвал гость у больного старика. Но настроение повести Толстого и этого фильма вообще не пересекаются и цитирование кажется неуместным. Из плюсов конечно красивая сьемка, приятно влепленная музыка тех лет и актёры тоже хороши. Да и вообще нет худа без добра. Открыл для себя молодого Теренса Стемпа, нужно ещё что-то с ним посмотреть того времени. Этот фильм очень сложно и очень скучно смотреть. Только тут нет, как в Агирре красивейшего пейзажа, на который можно помедитировать и нет ярких персонажей, как Кински в том же Агирре. Посмотрю на неделе Крота, тем более он пару лет лежит на винте. Думаю он будет интереснее, чем остальные два из трио этого недофорса. И ближайший месяц больше не буду подходить к старперскому артхаусу, только настроение портят.
Я честно не знаю зачем был нужен этот фильм, я не знаю зачем сюда позвали неплохих актеров. Вообще по-моему что Бекинсейл, что Пегг начинают сниматься во все более и более бездарных пустышках. Нет, отыгрывают они честно, на их игре собственно и держится всё, если бы тут были актеры ноунеймы, то никто наверное эту поделку и не заметил бы. Но Пегг не Джим Керри, как бы он не старался, спецэффектов тоже хороших не завезли, какашки мультяшные, пришельцы бюджетные, все отдает вторичностью и дешевизной, все срисовано и списано всем понятно с какого фильма. И если Брюс Всемогущий был в свое время очень и очень неплохой и главное свежей комедией, то тут дешевая, поверхностная и никому на мой взгляд ненужная попытка переосмыслить его под другой оберткой, оставив ту же суть. 4.5 из 10.
>>677457 Блять, манька, утомил ты меня. Он в общих чертах набросал постановку, а ты уже верещишь. Если ты увидишь автомобиль в профиль, то это еще не значит, что ты на нем ездил.
>>677430 >>677433 Где-то была инфа, что Крейг подписал контракт на спектра и и еще один фильм о Бонде. ХЗ, как они будут выкручиваться. Может будет небольшой перезапуск. Как с каждым новым фильма про Бонда до Крейга.
Пэйн определенно умеет во взрослое семейное кино. Способное без иллюзий и смягчения углов оставить после просмотра приятную тоску на душе. Фильм открывается монологом главного героя, в котором проскакивает мысль о том, что не такое уж и райское место эти гавайские острова. Но в продолжение всего фильма этот тезис постоянно оспаривается. Просто блять неописуемые пейзажи. Операторская работа и монтаж - великолепно.
Вообще удивительно насколько американцам удалось популяризовать довольно бедную полинезийскую культуру. Все эти укулеле и убаюкивающие мотивы из под их струн создают соответствующий настрой тропической хандры, свалившейся и на главного героя. Сама история обыденна и проста, но суть скорее даже не в истории, а в ее подаче. Не знаю даже кого тут хвалить: самого Пэйна, монтажеров или сценаристов, но повествование буквально убаюкивает в хорошем смысле.
Про актерскую игру ничего особенного не скажу. Играют как играют, слишком смещены акценты, чтобы оценивать актеров. Квадратный ебальник Вудли на дух не переношу, но в этом фильме она удивительно притягательна. Не могу понять, неужели за пару лет она вдруг стала такой квадратной с максимум уебищной мимикой.
В общем 8/10. Даже не знаю, все в этом фильме хорошо, почему бы и не выше. Причина, думаю, в том, что последние фильмы Пэйна удивительно легкие и приятные, но все же не поражают сознание. Однако если есть желание расслабиться под отличный фильм, "Потомки" - ваш выбор.
Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар / Jay and Silent Bob strike back (2001) 2/5 Ну, бля, хуета. Что тут ещё скажешь. Но в принципе...
Джей и молчаливый Боб уделывают Деграсси / Jay and Silent Bob Do Degrassi (2005) 0/5 3 минуты и дроп. Я не понял что это за хуйня, что-то там про школьников.
дальше я нырнул, в фильмографию этого "режиссёра" (который по совместительству молчаливый боб). И что мы видимс: "Бивень (2014)" - ой ну кто бы мог подумать; хотя вот это ничё - "Зак и Мири снимают порно (2008)"; там ещё есть "Девушка из Джерси" и "Любители йоги" - второй может быть гляну.
Только не бей меня, униж меня, смеющимися карликами, и ссы рекой мне на лицо. А я босиком пройдусь по углям наших разлад, и мы обретём счастье, и блеск в глазах будет как тогда, когда сперма текла по усикам твоей мамки, а я возвышался как колос...
>>677572 Не понял. Ты это про Хоббита? Вроде давно уже вышел. Театралка - отличный фильм. С графоном вот перестарались, черезчур ненатурально выглядит. Вот, все никак не соберусь все 6 фильмов в режиссерке посмотреть.
Пацаны, вот поясните. Снимают это говно. Я про него ничего даже не слышал, ни о планах на съёмки, ни вообще ничего. Хотя за новостями слежу. И тут вдруг выходит трейлер и я узнаю о фильме у которого бюджет 140 миллионов. 140 блять. Сколько они хотят чтобы этот фильм собрал при выходе в апреле? На Хребты Безумия они деньги не дают, а на ноунейм говно запросто.
>>677647 А смысл врать? Там очевидно, как и в iRobot 90% грин скрина. Да и вообще всегда лучше сказать, что потрачено меньше, мол посмотрите какую годноту мы сняли за копейки.
>>677649 Ну чёто ты запизделся браток, нагнать за то что ты за мало снял что-то крутое - так прокатывает только когда картина удалась. А если сходу пиздануть. что мы мол дохуя вложили - быдло схватит моментом - ебать, это крутой фильм.
>>677377 Я не спрашивал, но понимал да. Дурацкая диллема, чем больше я говорю себе "слишком уж хайп - точно овверейнтули, посмотрю - уверюсь => не надо смотреть" тем сильнее хайп толкает к просмотру, парадокс ебать.
>>677391 Если не рассматривать кино в контексте "X и история кинематографа, влияние и развитие приемов и техник" то это просто крепкая драмма и не более того. При этом фильм Спасти рядового Райана еще более великий для 40-х годов, такая мясорубка сейчас не особо актуальна, с другой стороны вопрос гораздо более фундаментальный. Сложность личности какого-то конкретного человека, причем не просто любого определенного, а учень даже узкой прослойки людей - люди с властью против личностей солдат, вообще любых и у каждого личность, все они простые люди и в то же время, у них личность не 2-х мерная. Но война вносит коррективы или не вносит? А Список Шиндлера? Игры разума? Шестое чувство? Я не говорю что они лучше, я говорю, что они совершенно точно не хуже, и я не знаю на осоновании чего кроме как "вклада" технического и исторического в кинематограф этот фильм так несомненно ставится на 1 место на все времена.
>>677492 Спасибо, посмотрю, че-то либо я старею, либо пора переходить на "романтику" так-как все остальное не серьезно, причем даже там где это обязательно необходимо.
>>677403 А чего ты ожидал? 79й год. Для 70х годов мигающие лампочки по 3 раза в секунду были неотъемлимой частью, как крутой экшон в современных мстителях и суперменах. Ну блять, этот фильм стал каноном за идею а не за исполнение. Первопроходец в своем жанре с довольно высоким качеством картинки и спецэффектов. Ну типа в наше время было лучше, сам понимаешь.
Посмотрел Мне не больно. Почему Балабанов такой уебок, а? Понятно было что хепиэнда не будет, но сука ты тварь обрыганная, мог же нормально закончить. Весь фильм тебя ведут к концовке, а вместо неё ты получаешь два предложения от ГГ на темном фоне. И из-за такого плевка в ебало всё впечатление от кинча идёт по пизде. Просто иди нахуй.
>>677675 О, адекват. Ну новый жанр я так понимаю это ужастик тока в космосе? >>677680 Хуй знает, мне страшно не было а только неловко с ебанутых действий персонажей
>>677341 (OP) Посмотрел, грустно прям, я раньше то силовиков не любил, а теперь еще больше, даже не смотря что дед на кгб работал и своих же товарищей в стране сдавал, лесных братьев.
>>677855 Предлагаю изъять из доступа таких, как ты, и отправить в клетки, чтобы не разочаровывать тех, кто может проникнуться атмосферой одиночества в глубоком космосе, уникальным дизайном иной расы, мужественным характером главной героини и режиссерским талантом.
Минионы. Какой-то высер сырой. Гадкий Я был просто ахуителен по сравнению с этим недоноском. Зато бабла больше лярда ахуеть!! собрал. 2\10 Агент47. Хоть предыдущий киллер в исполнении Олифанта мне особо не понравился, но зато он был гладко выбрит под ноль. А этот хуйло, вы посмотрите на него, просто обросший дембель в костюме какой-то. Сценарий пробил новое дно. Телка-экстрасенс не нужна, да и вообще фильм дряной, даже подпивасик. 2\10
>>677835 >Ну новый жанр я так понимаю это ужастик тока в космосе? Ну как-бы то и да. Триллеров со всякими большими пауками и клоунами было много до и после 79 года. А вот в космосе и с непобедимой НЁХ это первопроходец. хотя непобедимой эта нёх стала уже во второй и далее частях. а в первом так себе, просто монстрик с которым люди не знали как бороться
Ну только что посмотрел новое кинцо про ЛЫСОГО. Это, конечно, ебаный провал и фейспалм, о вменяемой киноадаптации можно забыть навека. Я думаю если фокс в третий раз хоть заикнется, то их просто тухлыми помидорами закидают. Из хорошего - мужской каст достаточно нормальный и приятный, даже Френд под некоторыми ракурсами вполне похож на хитмана, всяко лучше Олифанта. Ну есть еще пара классических хитмановских кадров из игр, типа в ванне с уточкой. Не знаю что еще вспомнить даже. Женский каст вообще никакой. Бабища, которая вроде как наравне с гг бегает просто страхоебина, а из Дианы какого-то хуя сделали кореянку, у меня слов просто нет как можно так обосраться было. В самом хитмане от хитмана нет вообще нихуя, кроме красного галстука и полтора раза блеснувшей удавки. Настоящий хитман никаких баб-напарниц к себе под опеку не брал, не обучал и не спрашивал советов как действовать, это просто охуеть можно что они там наворотили. Он максимум запихивал бедовых дам в какую-нибудь кладовку, а потом сам разбирался со всеми проблемами. Отдельно отмечу постановщика: настолько идиотских сцен я давненько не видел, ну впрочем под стать всему фильму. От концовки я просто обосрался фейспалмами и форманами. Ебаный стыд/10.
>>678012 Нет. Ну может актерские способности у него и похуже, но чисто внешне морда получше подходит. А молчаливого безэмоционального киллера играть особо несложно, он по канону вообще должен три предложения за весь фильм сказать.
>>677486 Я буду только рад, если Крейг съебет и таки снимется в продолжении ДСТД, но вряд ли это произойдёт. Будет воротить носом как Броснан, вот только этого петуха на мороз выкинули, когда он кучу бабла попросил, а Крейгу заплатят и глазом не моргнут. Не то время сейчас.
Ожидал увидеть криминальную драму с крутыми актерами, получил вторичный боевичок, с вставками речи политиков, режиссер наверно так и предвкушал как ему вручают множество наград, не то что бы фильм плох, он просто не цепляет, ничего интересного. 5/10
>>678136 Ну если ты фильмы Малика до этого видел, то ты знал, на что шёл.
Боёвка там очень пиздатая, кстати. Если бы Рядовой Райан вышел бы не в том же году, а через пару лет, то все бы какое-то время эталоном военного экшна считали бы Тонкую Красную Линию, а не Райана.
>>678136 > Зыбрю Это уже новодел. Правильно "зырю". Потому что все нормальные люди, увидев НЛО или голую бабу, кричали другим нормальным людям: "зырьте, ребзя!" А как тут крикнуть? "Зыбрьте"? Не бывает. нормальный человек
>>678138 Мувачую. Хотя в принципе эти две картины из разных весовых категорий. Малик-философия и рассуждения про войну и людей, учавствующих в ней. Спилберг-попкорновая военная йоба для американских поцреотов. Неудивительно, что быдло лучше оценило второй.
>>678006 А то что хитман валит пачками недругов, да еще и на открытой местности тебя не смутило? В игре 2-3 противника если они на тебя шли разом за нехуй тебя расстреливали, а тут блядь есть целая сцена где он как терминатор целую армию расстреливает, которая на него по веревкам катится лол.
>>677341 (OP) Посмотрел Чистилище. Долго не хотел смотреть, но не выдержал. У меня вопрос не по теме - а нахуя это всё? Какая мотивация у всех этих солдат которым отрывало бошки, руки ноги, глаза, анусы? Не проще ли всей этой шоблой пойти на правительство всем вместе и в едином порыве? Неужели трибунал-шрибунал страшнее войны блядь?
>>678217 Ты наверное и под каждым видео казней в исполнении ИГИЛ спрашиваешь, почему их пленники идут как овцы на убой, а не поотбирают калаши у своих стражей и всех не переебашут.
>>678217 А что, если свергнуть своё правительство (законно избранное такими же гражданами как ты) или просто уйти домой твои враги куда-то пропадут? Они не придут к тебе домой и не перережут тебе глотку?
А так они напали аки фашисты вероломной бомбежкой городов (ирония)? Да? И все бросились защищать родину, хотя блять почему-то в другом конце страны. Вы ебанулись чтоли двачеры? ИГИЛ и их казни не путай. Там поймали и перерезали. Я говорю о добровольном приходе в военкомат, например, или когда тебя везут на убой, например.
Двачую этого>>678245 Ельцинская система была максимум порочна, но это не значит, что вместо войны с поехавшими чичами, стоит развернуться к ним жопой и пиздовать на правительство.
>>678254 Ты еще Ивану Грозному за сибирь предъяви, даун ебаный. Всегда воевали прежде всего потому, что хотели воевать и похуй с кем. Сидеть и дрочить перед монитором 24/7 не каждый может.
Хороший такой легкий триллерок. Актриса красивая, смотреть на нее приятно. Сюжет занятный, смотрится не напряжно. Саунд норм. Была куча ляпов с очками, они то разбиты, то целые. Меня это напрягало.
>>678254 Ну и что, вот везут тебя на убой и ты что, предлагаешь на офицера с ружьем? Так тебя ждет бесславная смерть, тебя и еще пару идиотов, которых ты может и подобьешь на эту хуйню. И мамку твою и папку загнобят за сына-предателя. Уж лучше как мужик под вражьими пулями. Да, история к некоторым людям нещадна, и когда закручиваются шестеренки большого замеса, у некоторых людей кроме того, какую смерть выбрать, никакого другого выбора не остается. И вот тех, кто не смалодушничал и принял смерть достойно, хотя по факту может и выстрелить даже не успел, тех называют героями и снимают про них фильмы.
>>678217 >У меня вопрос не по теме - а нахуя это всё? Фильм жопой смотрел? Там в фильме прямым текстом один из героев ответ дает что "Давить Вас гадов нужно, это правильно, но давить по уму нужно обученным войском!"
Тащемто там в фильме вот этот монолог из документалки переложен в персонажа https://youtu.be/_BRPVM2329c?t=141 (ссылка на тайминг нужный)
Неадекватные люди Помнится давно в муваче всплывал этот фильм, как образчик хорошего отечественного продукта. Или не всплывал, уже не помню. Ну да ладно. Фильм действительно неплох, да и сам российский кинематограф в отрыве от мейнстримного каргокультистского может порадовать. Отмечу актрису, исполнившую роль Кристины. Хорошо получилось, живо. Повествование немного тягучее, ну это художественный замысел, очевидно. 7/10.
Our Idiot Brother Ну а тут сплошная милота, настолько густая, что минуте к пятнадцатой хронометража приторность достигает критической точки вплоть до желания дропнуть. Но если перетерпеть, то можно вполне насладится просмотром. Простодушный брат своей откровенностью портит планы своим сестрам, что приводит к комичным ситуациям, конфликтам, ссорам. Но в кульминации все переосознают свое поведение, прощают друг друга и мирятся. Есть забавные моменты, на том, что с пальцами и дверью проиграл в голосяндру сильно посмеялся почему-то. Вообще с возрастом стал падок на подобные ванильно-сопливые истории, поэтому впечатление о картине сугубо положительные. Единственно что финальный момент с двумя собаками ну до отвращения клишированный, 7/10.
KNOCK KNOCK-"Кто там?" Две с виду беззащитные девушки, находясь под проливным дождем поздним вечером настойчиво просят постаревшего архитектора (Киану Ривз) пустить их в дом и согреть. Пожалуй, единственное что здесь действительно приятно глазу-это лицезреть этих красоток, ну и в паре моментов их отдельно взятые части тела (фильм идет 18+). Игра Ривза тоже достойна, эмоции очень ярко выражены. Фильм из категории-низкобюджетный трэш но смотрится очень свежо, еще бы пересмотрел раза три, ходил в воскресенье.
Вчера Джоди Фостер стукнуло 53 года. Она моя любимая актриса ещё с подростковых лет, так что я обязан был взять немного водочки и включить какой-нибудь кинчик с ней.
Клёвый такой фильм про вигиланта. Явно вдохновлялись подобными картинами из 70х типа "Жажды смерти" или даже с натяжкой "Таксиста". Образ ночного грязного Нью Йорка тоже откуда-то оттуда спизжен. Джоди хоть в последнее время и скатилась, но тут играет отлично, одна из её немногих годных ролей в этом тысячелетии наравне с "Паник Рум" и "Резнёй". Подано всё достаточно прямо, это и понравилось. Почти никаких поворотов, никаких излишних мудачеств со стороны персонажей, никакой высосанной из пальца хуйни. Местами, правда, снято как раз-таки излишне топорно, но это терпимо. Концовка чуть было не скатилась в полное говно, но в итоге оказалась более-менее сносной. Могли бы и лучше, но я прекрасно представляю, как её могли бы совсем провалить. Реализм тоже где-то потерялся, но всё не совсем трешово. 7.5/10. Когда-нибудь пересмотрю.
>>678366 >Концовка чуть было не скатилась в полное говно Кстати, там по-мойму есть угарный момент в конце, она кого-то пристрелила случайно или очень неожиданно. Помню я знатно прихуел с этого.
>>678354 >Игра Ривза тоже достойна, эмоции очень ярко выражены ты шуткуешь что-ли? Тут деревянность Кианки бросается в глаза прямо сразу. Его безэмоциональная игра отлично вписывается в большинство его ролей. особенно в боевички. Но тут создатели с кастом промахнулись. Это психологический камерный триллер, тут нужна крутая актерская игра. Но фильм убивает не Кианка, а хуево прописанный сюжет и диалоги.
>>678310 >Помнится давно в муваче всплывал этот фильм, как образчик хорошего отечественного продукта. Нет, нихуя. >Хорошо получилось, живо. Все играют как говно. Глотают слова, мямлят, не используют интонации. >Повествование немного тягучее Ну это вообще бред. Вы это про каждый фильм пишете. У тебя просто синдром гиперактивности.
>>678121 До тебя не доперло. Самая типичная криминальная драма. Драма мелких людей в криминальном мире. >Ожидал увидеть криминальную драму с крутыми актерами То и было. Только актера всего два.
Давно ждал этот кинчик, ожидая что она выкачает немало слез, но посмотрел я его со стальным покер-фейсом. Фильм своей завязкой похож на Restless 2011 года, вот он мне очень понравился, он был очень грустным, милым и просто душевным. С хорошими актерами, героям которых ты переживал. В этом же фильме ничего этого нет.
Все скучно, на героев похуй (понравился только нигра, он мне еще русского негра Жака-Энтони все время напоминал), сама история не слезливая и просто не интересная.
5/10 за неплохое начало, пару интересных моментов, негра и музыку.
>>678376 >безэмоциональная игра Я бы так не сказал, 47 ронинов вроде хорошо отыграл, ну тут, да, вяловат Ну не на нем держится фильм, говорю же Даже не знаю кто мне больше нравится, наверно светленькая
>>677341 (OP) Такое говнище. Как будто вышел на улицу и пошёл гулять по подворотням, искать дырку что бы быстренько спустить в неё попутно наблюдая за тем, как это делают другие. Ещё быдлодрама местами, стишки, ПОЭЗИЯ. Да и хуй не встал, пока смотрел, при том что аж две знатные сцены.
>>678392 Мда. Ну и что ты ожидал такого? Лучше не сделать в данном жанре. Три абзаца настрочил, а по делу ничего. Эх, зарёкся же в этот ебучий раздел не заходить.
>>677341 (OP) Очень долго ходил мимо серии. Равнодушен к бондиане, не люблю Крэйга, Грин, Сейду, да и просто раздражал хайп вокруг Скайфолла. Но вот на днях сел утром смотреть Казино-Рояль, и закончил в кинотеатре на Спектре. Очень, очень хорошая серия, на удивление, очень ровная, и нет явных провалов. Порадовали моменты, где Крейг разговаривает с каким-нибудь служащим гостиницы, чтобы получить информацию, или незаметно проникает внутрь, при этом особенно не скрываясь. Почему про 47-го не могут снять такой фильм? Это же как раз то, что, наверное, многие и хотели бы увидеть.
Оказывается видел его, лет 10 назад. Неплохо придумали, но в целом средненько. Фильм выгребает только на харизме Белуши, так как он здесь играет отрицательного персонажа, злодея эдакого, что бывает не часто. 6\10
Впринципе дефолтная слезовыжималка, но есть два плюса по сравнению с другими: 1. тут нет никакой ЛЮБФИ 2. ГГ не стеореотипный омеган или альфач, а нечто среднее.
>>678530 Ну да в бункер-лабораторию прибежала, а вот про болеют не видел. Там же машина времени была с чуваком из Крим чтива, которого на стуле расстреляли.
приклучения усача. дочего же противная рожа 2/10 кому вообще может быть интересно как другие ебутся если это не порнуха. зачем снимать художественную недопорнуху? чтобы выразить свои ахуенные взгляды?
"Любовное настроение" Вон Кар Вая. Фильм 3 года лежал на жестком, ждал своегодня, и видимо дождался. Говорят, что все происходит тогда, когда должно произойти. Видимо для меня настал тот момент, когда стоит поостмреть данный фильм. Просто я сам оказался почти в аналогичной ситуации как ГГ. Визуально фильм просто охуенен. Сюжет - если честно слегка вывел из равновесия, но опять же из-за похожей жизненной ситуации, но в целом очень хорош. Вообще я смотрю в основном корейское кино, и после их драм думал ничего не проберет, но этот зацепил.
>>678591 >я сам оказался почти в аналогичной ситуации ай лолд представляю, как выглядит двойная измена в российских реалиях и все это в декорациях серого русского неба, засранных дворов хрущовок и комнатах, завешаных пыльными коврами
>>678591 Как-то увидел скрины фильма и подумал, что это эстетский нуарчик и скачал не прочитав описание. Хоть я и не угадал жанр, был всё равно дико доволен этим фильмом.
как это эпично тут скрины с хуями делают рядом с винсентом гало, что это значит??
твист конечно фильма хороший, вся режиссерская задумка на этом строится история то банальная и неинтересная, герой мало впечатляет мне вообще кажется что он шизофреник. весь прикол этого фильма в этом твисте в этой концовочке который должен поразить типа, типа такого больше небыло + герой нерд-успех обеспечен. 7,1/10
Самый большой сюрприз этого фильма - титры. Когда увидел фамилию режиссёра, слегка охуел. Это что, Сингх? Это, блядь, Сингх?! Ну охуеть теперь. Моя вера в человечество окончательно подорвана. Нет, в принципе, фильм не плох. Какая-никакая интрига, Рейнольдс хорош, Кингсли впечатляет. Главзлодей достойно главзлодействует. Но сразу по просмотре стёр файл. Потому что о Сингхе напоминает только один кадр. В остальном - вполне мог снять какой-нибудь режиссёр третьего эшелона. Буквально весь сюжет предсказывается на шаг вперёд. Дали умирающему старику новое тело. Что из этого получится? А вот что. Вначале он будет ловить кайф. Потом задумается. Потом возникнет некая загадка. Потом она превратится в проблему. Потом он будет эту проблему решать. Потом наступит финал. И вот по всем этим поворотам идёшь на шаг впереди героя. Эх, Сингх, Сингх... Настало время посмотреть оригинал. Сравнить.
>>678681 Как будто только зоофилы их ебут. Зоофил испытывает к животным влечение и/или чувства. А если у вас это было ради удовлетворения физиологических потребностей, а привлекательной ты ее не считаешь и когда ебал, например, представлял на ее месте красивую тян, чтобы хуй не опал - можешь не переживать, не зоофил.
>>678591 >Просто я сам оказался почти в аналогичной ситуации как ГГ Да это не важно, фильм в отрыве от всяких ситуаций охуенен. Тем печальнее было смотреть остальные его фильмы. Даже не рядом. Олсо главная тема саунда тоже охуенна.
Beasts of no nationАноним21/11/15 Суб 10:39:20#215№678774
Был в 90-е такой фотограф Кевин Картер, которого буквально загнобили СМИ после его пулитцеровского фото, на котором он запечатлел в Судане страдающую от голода девочку и стервятника рядом с ней. С нападками в духе "вместо выискивания ракурса поудачней он должен был предложить ей помощь и еду".
Он покончил жизнь самоубийством, но это не так уж важно. Не то, чтобы я искренне сочувствовал судьбе фотографа, но мысль о сием прецеденте лицемерия меня не отпускала на протяжении всего просмотра. Не тем ли же самым занимается режиссер и съемочная группа данного фильма. Не игрой ли на вязком поле? Вскрывают африканский гнойник и надеются на номинации и статуэтки.
Просто очевидно, что на проблемы Африки белый человек из золотого миллиарда закрывает глаза. Он просто вынужден абстрагироваться, ибо ни одной Флоренс Найтингейл не хватит рациональной эмпатии, чтобы полноценно охватить тот пиздец, который там творится. Белый человек воспитан в иных мягких традициях гуманизма и свободы выражения. Для него все эти племенные геноциды и массовые голодухи проще воспринимать как возню муравьев, иначе крыша поедет.
А еще белый человек не готов решать проблему. Не как конкретный индивидуум а как коллективный разум. Ведь очевидно, что мир и подобие благополучия в Африку можно привнести. Методом глобальной и крупномасштабной интервенции лет на 50. Но человечеству пока не хватает целостности, чтобы решать такие грандиозные проблемы. Одного маленького замеса в Могадишо хватило, чтобы остудить миротворческий пыл западных политиков в Африке.
И вот вроде бы после бума кровавых революций и кровавых новостей из Африки в нулевых все вернулось на круги своя. Африканцы по-прежнему голодают и убивают друг друга, но вроде как даже есть положительная динамика, а ребят в голубых касках приходится привлекать реже. Да тут еще Крым и очередной бессмысленный и беспощадный арабский бунт.
В этом антураже сей фильм я считаю совершенно неуместным. Тем более сама тема подана очень плоско. Как-то эксплуатационно все. Да еще и при этом очень много сглаженных углов. Я не против фильмов на тему африканского пиздеца, если он снят в лоб и неприкрыто, потому что это действительно важно, почти миллиард людей в тяжелых условиях, а миллионы в катастрофических. Но когда белый режиссер в косухе и хипстерских очках начинает думать о том, чтобы зрителей в кинотеатре внезапно не стошнило, то мне становится печально. Просто потому, что из первоначальной идеи привлечь взгляд к проблеме, картина превращается в очередной "ужастик" для стандартизированного потребителя. Настолько стандартизированного, что даже рассчитано время, в течении которого этот зритель будет вздыхать и обдумывать. И время это - часик после просмотра и полчаса на следующий день.
Ну и как итог впечатление от картины сугубо зависит от отношения к африканской проблеме. Кинематографические качества отходят на второй план, а в актерской игре не увидел ни плюсов ни минусов. Еще лет 7 назад для меня этот фильм был бы наверное серьезным впечатлением, но с тех пор я слишком много обдумывал утопический пацифизм и экономическое равенство с критических позиций. Поэтому сейчас лишь 6/10 исключительно за продакшн.
Довольно неплохо. Есть конечно огрехи по персонажам и кастингу, но это в фильме в принципе не главное, потому что фильм про музыку и сопутствующие культурные события и наследие.
>>678791 А я не согласен. Анон толково расписал не только "что", но и "почему". Другой вопрос, что "почему" больше относятся в самому анону, а не к собственно фильму.
Какая-то мутная муть получилась. Сюжет плавает и водит за нос. Игра Франко и Хилла совсем не клеится. Им в комедиях отжигать только. Недодрама и недо-журналистский детектив. Персонаж Филисити вообще не нужен. Зато понравилось техническое исполнение фильма. Хороший цвет в тему, оператор некриворукий уебан попался. Ну и музыка по теме и в нужных местах добавляет окрас. Жалею, что посмотрел.
Народ, почему люди так не любят четвертую часть терминатора? Которая в будущем, когда скайнет почти победил? В чем смысл такой неприязни, да не канон, да глупо местами, но зато кино приятно смотреть, все в принципе для неплохого боевика на один раз на месте, все таки сделан неплохо же. Причем людям в основном пятая часть понравилась, по их мнению это "норм боевичел на вечерок, осовременили классику, молодцы". При этом Генезис даже в отрыве от франшизы смотрится очень блекло, и даже вызывает отвращение. Блин, даже третья часть лучше пятой, ИМХО конечно же. Чому так, может я чего то упускаю?
>>678820 Анон, я много слышал про терминатора 4. Слышал я, слышал.. А потом посмотрел от начала все части, и вот дошло дело до 4й. Ну, думаю я, сейчас будет говно рептилоида-киборга в стиле киберпанка. Но я посмотрел его, и нихуя не понял, с чего хейтят кинчик. Снят вообще в другом стиле и другими людьми. Нету Арнольда. ЗАТО ЕСТЬ БЭТМЕН!!111 Анон, хуйовый из меня рецензист. Но мне подошел этот кинчик. 16 лет или 23, или даже 48. Какая разница блять? Кино хорошее и красивое. Генезис можно признать лучше четвертого за счет парочки переснятых кадров из Т1 и наличием Арнольда. Сюжет у генезиса говно. Но бабла срубить хочется же, вот и слепили хуйню с часовыми перемещениями. У меня всё.
>>678820 >>678861 В муваче часто всплывает этот вопрос. И на него всегда отвечают так: "Это не терминатор, а совсем другой фильм просто с теми же роботами и с вывеской "Терминатор".
На деле все так и есть, если убрать название, переименовать скайнет, и сделать роботов другого внешнего вида, то фильм полюбили бы больше. Хоть и кричали бы что это "плагиат" на терминаторскую вселенную.
>>678864 Ты ещё забыл сказать что если убрать из сюжета четвертого терминатора, и сразу после Т3 смотреть генезис, сюжет никак не изменится. Что уберай что не уберай. Всё сделали так чтобы он смотрелся как спин-офф, который никак не влияет на общий сюжет.
>>678864 Т.е. откровенное трешовое говно, но как будто бы канону, лучше среднего такого, да даже посредственного фильма, только потому что притворяется каноном? И почему это не Терминатор то? Всегда хотел увидеть выжывач и превозмогание на лазерной войне против тысяч роботов! Не то, чтобы в Салвэйшоне было это, но тем не менее, они более вписываются в канон чем Генезис, не? Ну да, от старых фильмов мало что осталось, но лучше уж такой мрачный и угрюмый (!) спин оф, чем клоунада из пятой части. К тому же киборг>ололонаномашин. Да и каст намного лучше. Реально, ни одного плюса у Генезиса нет. Но это ИМХО, да >>678861 Так эти сцены, это же как хаосе в душу блять, это же просто фан сервис и фишка ради трейлеров, чтобы олдфагов заманить на кино. >>678850 Ну бля, видел такое мнение не один раз, многие были согласны. Друг заебал доказывать, что 5я>4й, про канон, про хуйню малафью. И посмотрел я этот генезис, бомбануло. Зашёл на кинопоиск, а там: когда писал оригинальный пост перепутал оценки у 3 и 4 частей, в этом и был бугурт, ибо ИМХО лучшее продолжение, какое есть, да у 3й - 6.9, у 4й - 7.0, у 5й - 7.0 (в зеленой зоне, это же блять преступление!). Т.е. народу таки вкатило. Говноеды, блять
Ладно, моча три, я все сказал. 5я часть говно, обходите ее стороной, иначе вы подорветесь и засркте какой нить тренд в муваче. Я все сказал.
Не канонічно, слишком красиво чтобы быть правдой. В этом их 1875м годуили какой год?. Всё выглядит как начало 19 века, то есть быт и аксесуары. А ещё без перевода Пучкова не похоже на Тарантино. Я лично уже привык если Тарантино значит в переводе Пучкова. А в общем хорошо снято, и сюжет как для вестерна твою бабу украли - ебаш всех подходящий. 8/10
>>678875 add: только хитрый план негодяев слишком хитрый. Даже классика жанра: "мы тебя не убьем, а отдадим тебя в место где тебе будет плохо, а убежать оттуда не получится". Это хуйня а не хитрый план. Сбежать получилось за 20 секунд, даже без экшона. Хуйня в общем именно этот момент. В остальном знатно.
Тайна в их глазахАноним21/11/15 Суб 15:06:10#242№678895
Низкий рейтинг на иммдб, но мне, внезапно, доставило. Фильм затянутый, но финал, финал всё искупает. Чиветель Эджиофор такими темпами сможет посоревноваться с Дензилем Вашингтоном за звание самой интеллигентной нигры голливуда. Джулиа Робертс не молодится, а старательно играет женщину в возрасте, подавленную горем и получается не так уж и плохо. Николь Кидман же, хоть они погодки, наоборот всё молодится (и очень доставляет фансервисом), но ей как раз так идёт. Повторюсь, конец тут классный.
>>678875 >А ещё без перевода Пучкова не похоже на Тарантино. Ты видимо тут недавно и не знаешь, что местные илитарии тебя с ног до головы обоссут за незнание английского. Ну и за то что смотришь не в оригинале(без субтитров) тебя ещё и обосрут.
>>678774 гуманитарная блядь два экрана текста а если так: есть два способа вести войну было (до введения массового призыва) - либо воюют взрослые люди (уже оставитвшие детей), как в спарте - воевали только после тридцати лет, а до этого десятилетия жестких тренировок, либо вооюют детишками (как в риме - в римский лигион человек шел служить подростком) и так и так получается эффективно а неэффективно - это когда массовый призыв как в первую и вторую мировую войны, так как получается мясорубка (из стран выбиваются нормальные граждане, невоенные специалисты), на уровне роты получается есть несколько профессионалов (тем кому повезло выжить в первых боях), которые и решают боевые задачи, а остальные - мясной щит
Рэйф отыграл и попозировал на десяточку. Нортон как обычно строит кривое ебло и наклоняет голову, выдавая монологи. Ганнибал - слабый персонаж (справиться можно было и без него). Пожалуй, здесь самый художественно притягательный маньяк серии и среди многих маньяков вообще.
>>678774 Ну ты чего, няша. Это капитализм, со всеми вытекающими. Какой режим такие и кино, потраченные деньги надо отбивать. Спасибо что поделился своими мыслями на этот счет. Только тред не тот выбрал, тут только залетные дегенераты из /б, да и просто тупорылые дети неосилят и отправят на кинопоиск. Тут надо так: норм кинч 5/10, говно мамонта для пердунов 4/10, охуенчик шишка встала на тян 8/10.
>>678902 >гуманитарная блядь Лол, нет. Инженер-геодезист. А с аналитики методов ведения войны проиграл. Вот уж настоящий прямолинейный технарь. В военаче не пробовал свои выкладки вбрасывать?>>678923 Ну когда-то тут был этот тред, когда-то тут было действительно уютно. По крайней мере мне. Вот я для себя и решил, что вопреки всему буду писать развернуто, олдфагам на радость. А из ответов в духе "tl;dr" на свои простыни я могу уже коллажик составить. >>678875 >В этом их 1875м году 1849 же. После гражданской войны рабство отменили ведь.
Блять, до последнего надеялся, что будет хоть немножко годнота. Не слушал анонов, которые поливали говном сей метр. Посмотрел - проблевался. Хуева туча персонажей-ноунеймов. Че-то бегают, лежат, плачут. Типа драма с уклоном в документалистику. Отмороженный русский Толик, которому нахуй не нужен кислород на высоте в почти 9 км, ояебу. Все персонажи не раскрыты до конца. Жилленхола позорно слили в середине. Понравились пейзажи в нормальную погоду. Горы, солнце, блики. Но а так вообще один буран. нафф сэйд.
>>678310 > Неадекватные люди Бля, сижу смотрю. Как же они хуёво играют. Но идея же норм. И баба эта, видел я такую в реальности, сукааа. Только фильма видимо хуета, эх.
>>678999 >Ходоровски >актёр, режиссёр, продюсер, композитор, драматург, мим, писатель, автор комиксов и психотерапевт. >Кроме того, он — спиритуалист, придерживающийся течений нью-эйдж и дзэн, и один из ведущих мировых исследователей Таро.
Я этого жидовского хуесоса и его "творчество" на дух не переношу.
>>678875 > Всё выглядит как начало 19 века, то есть быт и аксесуары. Не надо было так подставляться. Этот фильм - один из самых точных в передаче вещного мира. Всякие эксперты видят нестыковки типа того, что "такие пивные пробки появились через шесть лет после событий фильма, а такие держалки для салфеток - через одиннадцать". Но это мелочи. В остальном он верен, как говорят историки. (Ссылки найдёшь сам в форуме IMDB по этому фильму). Так что если почувствуешь, что волосы вдруг намокли, знай - тебя обоссывают. И заслуженно.
Почему-то первый раз фильм показался гораздо лучше. А сейчас - ну хуита же. Фильм мог называться как угодно. Замени имя главного героя на какого-нибудь Спартака Сергеевича и все, не узнать.
Так много вещей, которые делают фильм плохим... с чего бы начать? Пожалуй, с нелепой маски, которые выявляет натужные трепыхания сценариста в желании связать фильмы. Что же получается? Парень любил маски, не дающие ему есть, поэтому стал... есть? А еще это японская тематика. Я понимаю, если б это был фильм Тарантино - такой бы треш прокатил. А тут японка в восточной Европе после войны да еще и аристократка... вы, блядь, шутите? Диалог, где паренька пытаются ударить за то, что он не поет, потом отправляют к "ректору". Ректор сначала говорит о жестокости Ганнибала (хотя это явная самооборона после абсолютно тупого наезда, который не видел и не слышал слепой и глухой), потом он говорит"Это же была комната твоей матери" и ОТПРАВЛЯЕТ ГАННИБАЛА СПАТЬ. Сука, сценарист, тебя в детстве пыльным мешком ебнули? Логика, повествование, смысл - знакомые слова?
Идея, проводящаяся через два фильма о Ганнибале - то, что он безумный маньяк, не гнушающийся ничем, , при этом гений анатомии, психиатрии, человек с развитым культурным кругозором. Что из этого есть в данном фильме? Только каннибализм, который можно было обыграть гораздо лучше.
Диалог, где гурман советует готовить рыбные щечки, потому что деликатес и тут же говорит, что ЛЮБЫЕ щечки - деликатес. Вот зачем он это сказал? Разве не логичней было бы, если б Ганнибал его об этом спросил? Сука, никакого понятия о сюжете.
Они даже попутали улыбку, блядь. У него вкрадчивая, легкая и злобная улыбка. Не ухмылка, блядь, на пол-ебала.
Из хорошего - приятная картинка, злобные злодеи и сексуальная японо-китайская хуйня.
>>679045 >>679046 Ну Левша тогда. А больше фильмов с ним я и не видел, по этим сложилось хорошее впечатление. не знал что он снимался в Принце Персии, он норм?
Красивая и приятная картинка, отличный сэттинг, хороший сюжет, ужасный фильм. Что в нем ужасного? Персонажи. Пикрелейтед - единственный проработанный персонаж, которого играет хороший актер. У гг одна эмоция на весь фильм - приподнятые уголки бровей и немного приоткрытый рот. Момент, когда Прис разбивает стекло машины Себастьяна, после чего они оба просто игнорируют это УБИЛ МЕНЯ НАХУЙ. Серьезно, переломный момент фильма, когда из красивого нуарчика он стал мне казаться какой-то несерьезной пародией.
>>679079 Я не считаю, что каждый должен. Тот кому интересно, тот может посмотреть.А если у тебя отличная от официальной позиция по этому вопросу, то где ты ее взял? Подобные дурачки с их "о боже" свою позицию по политическим вопросам в пораше формируют, а потом еще людям навязывают кал из своей головы.
>>679079 Наконец-то в этом засранном разделе появились сознательные личности, ценящие русский документальный метр. Фильмы просто великолепны и по содержанию и по режиссуре. Жаль рядовые американцы их не увидят.
>>679085 Не понял тебя. Эти фильмы надо посмотреть чтобы быть в курсе как все было на самом деле. А "Президент" чтобы знать историю своего президента, его становлении и тд.
>>679093 Мне тоже. Фильм для элиты. Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Президент именно такой фильм. Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски. Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
>>679089 >Эти фильмы надо посмотреть чтобы быть в курсе как все было на самом деле. Как было на самом деле тебе никто не расскажет в ближайшее время. >А "Президент" чтобы знать историю своего президента, его становлении и тд. Этот фильм я смотрел. Очень однобокое освещение. >Не понял тебя Я к тому, что такими заявлениями, однозначно осуждающими просмотр фильма, занимаются школьники из параши с калом в голове и соседи, которым правду по iCTV рассказали, поэтому они придерживаются "не смотрел, а осуждаю". >>679088 >А ты как формируешь, сверяясь с методичками? Это как-то относится к мувачу? Тогда скажу, я читаю все источники, в том числе цэевропейские и на основе них делаю выводы. И при этом свои выводы я никому навязывать не собираюсь. Уж на анонимной борде точно.
>>679098 >никто не расскажет Уже рассказали в этих фильмах. >однобокое Пусть сделают фильм с другой стороны. >цэевропейские Ясно. Больше не отвечай мне. Спасибо.
>>679108 И какой напрашивается вывод? У тебя одно говно на жестком диске, кроме фильма, вызвавшего широчайшую дискуссию итт. Остальные смело в корзину отправляй.
Что блядь за срань я пытался посмотреть. Какие-то уёбки с мукой на волосах ходят и пиздят, старики пиздят, эта блевотная актриса из девяностых с огромным мамоном, внутри у неё ебучий ребёнок на которого всем должно быть не похуй. Негр ебётся с какой-то тёлкой, эта тёлка хочет, чтобы был ребёнок но беременеть не хочет(?), её муж(?) не смог выебать блевотную, её выебал его сын(?)... Дропнул на середине, ну нахуй. Два месяца фильмы не смотрел и после перерыва такое говно. -3/10
х/ф «Проверка на дорогах» (реж. Алексей Юрьевич Герман)
1942 год, Псковская область. Немцы зверствуют на осажденных территориях: портят или вывозят продовольствие. Партизаны и народ в тяжелейшем положении. Однажды, довольно неожиданно, в плен к партизанам приходит сдаваться бывший офицер КР Лазарев (Владимир Заманский), а ныне немецкая «шкура». Его внутренней целью является попытка остаться человеком и искупление за предательство. Естественно, никто ему не верит по началу. А другой молодой пленник (Николай Бурляев), попавший к партизанам, даже назвал его "малахольным". Ведь любой в наше время знает, что ждало предателя. Действительно, руководство партизан в лице политрука Петушкова (Анатолий Солоницин) и командующего отрядом Локоткова (Ролан Быков) сначала хотели расстрелять Лазарева. Но Локотков решает сначала разобраться, с чего это вдруг Лазарев просто так сдался. Особенно когда позже выясняется, что он мог легко убить нерадивого молодого партизана, с горем пополам взявшего его в плен.
Вот такая вот довольно прозрачная завязка, дающая развитие сюжету о попытках сохранить человеческое лицо в нечеловеческих условиях. Наверное, это первый советский фильм (поправьте, если не так), в котором поднимается тема отношения к военнопленным. В эпизоде со взрывом моста эта тема буквально вырывается наружу через спор Петушкова и Локоткова. Видимо, как раз из-за этого фильм запретили к прокату аж на 15 лет. В прокат он вышел лишь в 1985.
Это первый самостоятельный фильм Алексея Юрьевича и первый его фильм, который мне посчастливилось посмотреть.
>>679118 Я сейчас прочитал статью на википедии, чтобы узнать концовку, не смотря сам фильм и меняю оценку с -3/10 на -8/10. Говнище уровня "Святых из трущоб". Тоже про двух пидоров, которые ходят и пиздят, а потом стреляют, еееее))) Хотя я сам виноват, в следующий раз буду смотреть, кто писал сценарий. Оказывается, тут режиссёр то же чмо, что написало сценарий к куску прелого кала тифозной обезьяны под названием "Подозрительные лица".
>>679089 > А "Президент" чтобы знать историю своего президента, его становлении и тд. Для этого надо познакомиться с докладом Марины Салье. Здесь же обсуждать кино, а не агитки.
>>679134 Толсто у тебя за щекой, опущенка без собственного мнения. На имдб больше 6 баллав знач фильм хароший)) дали оскар знач фильм хароший)) Насуют долбоёбкам унылого говна за обе щеки, а они довольные сидят и десяточки ставят. Быдло, какое оно есть.
>>678448 >Да и хуй не встал, пока смотрел, при том что аж две знатные сцены. Я обычно в такие моменты нажимаю на паузу, захожу на imagefap.com в раздел teens, ищу что-нибудь типа amature spread legs и занимаюсь важным делом. Магия кино исчезает, но мне похуй.
ЛОВЕ (2О15) - ВАНИЛЬНО-РОЗОВАЯ ГАММА из НИХУЯ Ноэ играет в Малика и Кешиша История цельная и наверняка автобиографическая Но артисты играют посредственно От того и сопереживания минимум
Анклав (Енклава), 2015 год Фильм, выдвинутый на Оскар от Сербии в этом году. Фильм повествует о сербском анклаве в Косово, где живет 3,5 серба. Мальчик Ненад - единственный ученик в сербской школе, которого на учебу ежедневно возят миротворцы KFOR на БТРе. Он живет с отцом и дедом и ему категорически нечем заняться, поэтому он играет с албанскими мальчишками. Тут, вроде как, нужно заметить, что вот, ребенок не видит разницы, он не смотрит на национальность, у него нет неприязни, которая есть у взрослых сербов и албанцев к друг к другу. Но это все настолько натянуто и режиссер этим тыкает зрителя, что производит совершенно обратное впечатление, как та самая напускная толерантность, когда какая-нибудь одухотворенная дева, негров из Бурунди, которые учатся в твоем городе в медуниверситете, называет афроамериканцами. Албанские мальчишки ведут себя, как мудаки как и положено детям - озорничают и шкодят (кидаются камнями в БТРы, потому что албанских мальчишек миротворцы в школу на них не возят). Ой, как мило. В конце концов их шалости и приводят к финалу, ради которого все и затевалось. Я не буду писать чем все закончилось. Все равно, скоро переведут и все же кто-нибудь посмотрит. Скажу лишь то, что мне не понравился тот посыл, который, оговорюсь, как мне показалось, пытается донести режиссер: "Забудьте о Косово. Мы его потеряли с концами". ФИльм рекомендую к просмотру, но это не лучший сербский фильм, который я видел в своей жизни.
Хитман реборн блять вот сука какой то у него блять супер айфон поди аппл заплатили чтобы он все через айфон делал я всегда играл без всяких айфонов и на самой максиммалочке чтоб
еще толком фильм не смотрел а у меня уже во всю бомбит
>>679233 "ловушка". Это если считать с того момента, как государство стало называться именно Сербией. Если югославские брать, то одного я там не выделю, потому что мне нравились все, которые я видел.
>>679232 Ок. Миротворцы убивают албанского пацаненка, который играясь направил пистолет (не заряженный) на ссаного серба. Трагическая случайность из-за игры детишек с оружием. Финал.
>>679244 Мальчишки играли на развалинах церкви в прядки. разваленную церковь восстанавливали и уже притащили колокол. Мальчишки использовали колокол, как место, где "водящий" считает, пока другие прячутся. Албанцу не понравилось, что серб всех быстро нашел и тот его под дулом пистолета отправил "переводить". загнал серба под колокол, но серб сказал, что все по чесноку и он не подглядывал и отказался считать. Тогда албанец начал стрелять по колоколу, одна пуля срекошетила в албанского пацаненка, одна перебила канат. Серб оказался под колоколом, а албанец с раной пополз к дороге, где его подобрал православный священник и отвез домой. Албанцы возбудились от ранения их пацана и не вникая в суть да дело, подожгли восстанавливаемую церковь и надгробные плиты для пущего эффекту на кладбище поломали. Албанский пацаненок отлежался, понял, что как-то нехорошо он поступил и бросился спасать серба. Пока доковылял, все уже обгорел, но серб под колоколом остался жив. Мальчик-серб схоронил деда под контролем миротворцев на разрушенном кладбище и они с отцом уехали в Белград. Мальчика-серба в школе все называют шиптаром (албанцем).Конец.
>>679297 Легко объясняется тем, что я сейчас готовлюсь к одному тесту и решал дохуя задач поэтому у меня в голове одни числа. Олсо смотрю дальше фильм: >школьники пиздятся ради лулзов >кнопочный нокия снимает видео фулэйчди Самое главное уже упоминалось но напомню: > на стене плакат фильма брат Они будто там в 2000ных или девяностых застряли.
10/10 Пока у ваты на кинопоиске бомбит от того, что не показали русских как так вышло, фильм ведь претендует на документалку, не меньше элитные господа наслаждаются кино. Особенно порадовала кульминация, когда весь фильм ждешь той самой "кровавой бойни" и все-таки получаешь в самом конце. Что-то похожее испытывал при просмотре "Догвилль"
>>679305 > Пока у ваты на кинопоиске бомбит от того, что не показали русских А это /po/рашное говно надо было обязательно писать тут? Я понимаю, что у тебя постоянно бомбит от ваты где надо и не надо, но нет необходимости везде изливать это. > фильм ведь претендует на документалку, не меньше Хотя тут я понял, что какой-то высер ебанутого читаю.
Хитман заебись кинчик ваще лучше форсажа получился lдаже при меньшем бюджете и файтинг назаводе и фзрыв турбины криво нарисованный все движения хитмана заебись) иногда даже как в игре)
да еще и батю в конце завезли такого идейного блять
Тот самый случай когда книгобляди испортили рейтинг хорошему фильму. Они ведь не способны мыслить объективно, и если фильм отошел от тематики книги, книгоблядь взрывается моментально. На красоту декораций, на нормальный сценарий, на классную операторскую работу, нормальный и не блевотно-мультяшный экшн книгодауну почему-то похуй.
1 фильм минусы: актеры и каст определенно хуевые, саундтрек - ГОВНО. И конечно же Кая Скоделарио, она вообще просто взорвала пердак своим полным отсутствием актерской игры. плюсы: живая атмосфера фильма, ровный сюжет, хорошая работа операторов, годный китаец.
2 фильм. минусы: те же самые, кроме каста. плюсы: Роза Салазар. Сцена в клубе, не знаю нахуй она нужна была, но мне понравилась.надеюсь китайца спасут
Фильмы на голову выше Голодных игр, Дивергент вообще сосет.
>>677430 Скайфол середнячок, Квант говницо, Казиношка тру, Спектр - двоякое мнение, но вообще все Бонды с Крейгом - это более менее адекватные картины, по сравнению с теми, которые снимали в 90-ые с Пирсом Броснаном, те вообще вызывали рвотный рефлекс.
Неспроста я вчера в рецензии вспомнил про фотографа Кевина Картера. Дело в том, что у меня уже давно на харде лежал фильм о нем. Ну, не совсем о нем, о бригаде отчаянных фотожурналистов, прозванных соответственно "The bang bang club". Беглого взгляда хватило, чтобы увидеть общую слабость картины, поэтому откладывал просмотр.
Но вот решил, что для возникновения синергии впечатлений о фильмах, затрагивающих африканскую проблему, стоит причаститься. Собственно чутье не подвело. Картина действительно очень прямолинейна и снята неинтересно. Тема межпартийного конфликта в ЮАР совершенно не раскрыта, в центре повествования история группы фотографов и их моральных терзаний, а это совсем не то, чего я ожидал. Сама линия перелома кажется немного нелепой. Сначала они такие молодые шутливые на острие ножа под пулями делают сенсационные фотки. И им глубоко фиолетово на причины конфликта, они охотники за сенсацией.
Однако через пару лет их вдруг начинают терзать моральный кризис. Оказывается они не ожидали, что их профессия негативно влияет на психику. Но они вынуждены нести бремя святой миссии по донесению информации до масс, ибо больше некому.
Вообще зря я так скептично описываю их профессию, тема на самом деле очень интересная, но сам фильм показывает персонажей как детей, решивших поиграть в "ковбоев и индейцев". Фильм снят по автобиографичной книге, написанной двумя из четырех фотографов. Наверняка в ней было очень много интересных деталей, которые позволили бы составить более целостное и взвешенное мнение об их работе, но картина пошла по пути плоского и урезанного повествования в угоду массовому зрителю. Только вот зачем - непонятно. Ни активной рекламной кампании, ни прочей маркетинговой поддержки у фильма не было, и массовый зритель картину не заметил. Потому что нахуй надо смотреть про каких-то там хиппанов-фотографов из Африки 90-ых. А тем, кому тема могла бы быть интересна, фильм покажется слишком упрощенным.
Тем не менее определенные пробелы в истории падения режима апартеида восполнил. Ну и общая фабула небанальная - 6/10.
Если бы во время просмотра мне не позвонил друг, которого приняли с гашем мусора, то фильм бы произвёл сильное впечатление. А так 7/10. Почему белорусы умеют в кино о войне, а русня разводит розовые сопли всегда?
>>679434 Ну хуй знает, нет файрфокса под рукой, но насколько я помню без расширений только в хроме в контекстном меню есть поиск в гугле. На рабочем новутбуке у меня таки хром, но дома на файрфоксе чтобы найти картинку нужно заходить в гугл отдельной вкладкой и вставлять ссылку. Ставить же очередное расширение с десятком реклам и домашних страниц ради ленивых петухов с /мув/ я не стал и не буду, поэтому просто игнорирую тебе подобных хуесосов.
Поясните почему уже третий или четвертый тред подряд форсят 14+ По трейлеру видно, что там быдло-разборки среди школьников за лучшую самку в стае. Не так? Зачем вы это смотрите?
>>679464 >По трейлеру видно, что там быдло-разборки среди школьников за лучшую самку в стае. Не так? Не так. >Поясните почему уже третий или четвертый тред подряд форсят 14+ Потому что хорошее кино.
>>679474 Нет там разборок за самку. Точнее есть, но это тоже самое, что сказать, что "Космическая одиссея 2001 года" - кино про обезьянок, потому что обезьянки в фильме присутствуют.
>>679429 >Иди и смотри Шизоидный сблёв от пизданутого совка, который до гротеска доводит образы эсэсовцев, не хватает только бомбардировки говном с летящей штуки
>>679487 >Мамкин нацист Причём тут это? А если немцы снимут фильм о том, как советские солдаты будучи пьяными, наваливаются на вражеские окопы миллионами и заваливают немцев телами, тем самым убивая их? Конечно, были случаи уничтожения деревень и так далее, все это знаем, но что-то я сомневаюсь, что это всё сопровождалось такой-то клоунадой. >что кроме Ромеля, стоит смотреть про WWII Сталинград
>>679503 >Сталинград УПИТАННО >>679500 "Наши матери, наши отцы". Серьёзно. Это хоть и трёхсерийный фильм, снятый немцами, но война показана охуительно: жестко, драматично, без прикрас. Обосрали всех: и немцев, и хохлов, и русских, и поляков, и пиндосов.
>>679382 Сегодня днем смотрел. Я искал чего-то брутального и жестокого. Похожего на "старикам тут не место". Ну мне реквесто-тред посоветовал это кино. Оценку не ставлю, просто говорю что смотрел.
Пиздец, как же у меня бомбило весь фильм. Ебаная маленькая мразь. И потом такая, типа, как будто ничего и не случилось. Мне было бы противно даже смотреть на эту суку.
Не представляю, как он остался жить среди всех этих хуесосов, я бы уехал из города, но перед этим каждому под дверь насрал, а ебаной директрисе детского садика вывалил бы специально приготовленное ведро дерьма на крыльцо.
Алсоу, кто там в конце стрелял, брат маленькой мразоты что ли?
С другой стороны, потом можно было безнаказанно ебать детей, никто им больше не поверит.
>>679643 >но перед этим каждому под дверь насрал, а ебаной директрисе детского садика вывалил бы специально приготовленное ведро дерьма на крыльцо Хуя опасен!
>>679462 Да ничего особенного. Мужик снимал кино про всех про нас, а тут приходит какой-то сопляк и начинает делить на белорусов и русню. Не, точно расколотил бы.
Алсо самый годный момент фильма - это смех Сноу у расстрельного столба. Да и Сноу является единственным годным персонажем этого сеттинга. Серьезно, фильм надо было кончать на этой сцене. Нахуя все эти кадры с детьми? С выборов президента-нигры люто проиграл..Панем жи нихуя не поменяется. Красной брони Китнесс не завезли, печально.
Вообщем люто, бешено реквестирую webm с смеющимся Президентом Сноу
Прошлый: