В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!
Вы, зумеры с раздроченной психикой от тиктока, и скуфы с пропитым мозгом в лесополосатредах даже не поймете, что здесь изображено. Вы там охуели с торрентами и стимом.
Объясняю для одаренных: это был ритуал.
Вот ты, школота, идешь по рынку, минуя ряды с носками и дешевым говном из Китая, к святая святых — ларьку Васяна. Там, за стеклом, лежало сокровище: пиратские сборники с шедеврами, за которые ты отдавал последние сто рублей. А если продаван был охуевшим гоблином и видел лоха — то все 150. Это был ваш первый урок капитализма, нищеброды Потом ты нес этот драгоценный, пахнущий дешёвым пластиком артефакт домой, как Святой Грааль. Слушал, как скрипит дисковод, пока делал уроки. И ИГРАЛ.
А потом ты давал диск другу, он тебе его возвращает весь в хуях и царапинах, и он уже не читался. Вот так и терялись друзья. Это была школа жизни, долбоёбы, а не просто "купил-поиграл". И да, особый шик были вот эти самые КАРТОННЫЕ "выдвижные" кейсы. Это – почти что лицензия. Почти как у белых людей. Картон, а не пластмасса. Чувствуете разницу в статусе, говноеды?
Начну, пожалуй, с Metro 203 . Я отчётливо помню, как на уровне с библиотекарями ко мне в комнату влетела ГКМ с дикими воплями о том, что "америкосы через такие игры зомбируют русскую молодёжь". Я, будучи интеллектуалом, уже тогда понимал, что 4A Games – это украинцы, а не американцы. Но я просто проигнорировал этот шум, как и всегда игнорирую мнение быдла, не способного отличить технологический артефакт от пропаганды.
Кстати, ваше "ой, а помните..." – это жалкие попытки хоть как-то приукрасить своё убогое, нищее детство. Для меня же это – история о том, как человек культуры с самого начала отличал зерна от плевел. Весьма показательно. Далее треде опубликую остальные экспонаты из моей коллекции.