Сохранен 26
https://2ch.su/news/res/18669304.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ценам на такси предсказали рост в четыре раза

 Аноним 16/09/25 Втр 13:27:47 #1 №18669304     RRRAGE! 6 
scale1200.jpg
Закон о локализации машин такси приведет к росту цен в четыре раза. Такие последствия для рынка предсказал таксист и блогер Егор Рябков, его слова приводит НСН.

По словам эксперта, машины, которые используют таксисты, выходят из эксплуатации в течение пяти лет, и к моменту, когда закон о локализации вступят в силу, ездить будет не на чем.

«Новые машины типа корейских стоят очень дорого и не подходят под закон, российские машины тоже слишком дороги. Есть Haval, который подойдет, но только для серии "Комфорт". Но надо понимать, что это кроссовер — не самая популярная машина в такси, нужны седаны», — пояснил Рябков.

Если закон вступит в силу, и список разрешенных для работы в такси машин существенно не пополнят, потерять работу могут более 200 тысяч водителей. По оценке Рябкова, требованиям законопроекта не соответствуют больше половины (60 процентов) автомобилей. После того как сложится дефицит перевозчиков, цены на их услуги могут подскочить в четыре раза.

Совфед одобрил соответствующий закон во второй половине мая. Согласно его основным положениям, работать в такси разрешат водителям автомобилей, которые набрали необходимое количество баллов локализации или производство которых велось в рамках спецконтрактов, заключенных с марта 2022 года по начало весны 2025 года.

Одной из причин, по которым в РФ задумались о локализации автомобилей такси стали проблемы российских производителей, которые проигрывают конкуренцию иностранцам. Так, в начале лета глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов признал, что компания по итогам года ожидает резкого падения продаж.

Глава Министерства промышленности и торговли (Минпромторга) РФ Антон Алиханов заявил, что полный перечень автомобилей, которые можно будет использовать для работы в такси, может появиться в России в сентябре 2025 года. В первоначальном списке указали семь моделей машин — от «АвтоВАЗа» и китайских брендов. Это Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, Haval Jolion, Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5

https://lenta.ru/news/2025/09/16/tsenam-na-taksi-predskazali-rost-v-chetyre-raza/
sage[mailto:sage] Аноним 16/09/25 Втр 13:30:25 #2 №18669320     RRRAGE! 1 
Наверное сделают переходной период? Сначала ограничение 10 лет, через год 9 и т.д. Ведь та же очень умные и заботливые.
Аноним 16/09/25 Втр 13:34:25 #3 №18669343     RRRAGE! 1 
>>18669304 (OP)
Заебись, машину не купить, на такси не поездить
Аноним 16/09/25 Втр 13:34:56 #4 №18669346     RRRAGE! 0 
>>18669304 (OP)
>таксист
>блогер
>эксперт

Вы издеваетесь?
Аноним 16/09/25 Втр 13:37:30 #5 №18669363 
>>18669304 (OP)
>российские машины тоже слишком дороги

Слишком дороги по сравнению с чем блять? Новый джаксквич 3 в максималке - 1,9 лямов. Что дешевле-то? Десятилетний X3? Так он дороже
Аноним 16/09/25 Втр 13:40:04 #6 №18669375     RRRAGE! 0 
>>18669304 (OP)
30 лет искали мы старые советские рельсы. Да. Мы нашли их. Ура!

>в систему вводится какая-то метрика, люди начинают оптимизировать эту метрику, не свою деятельность, для оценки которой она введена. Как только мы вводим жесткую иерархическую структуру, где 90 % находятся внизу, а на вершине сидят партократы с государственными дачами, санаториями и шоферами, то большая часть из этих 90 % начинает оптимизировать не свою работу, а методы попадания в эту самую элиту партократов.

>Именно такую структуру построил для АН СССР еще Сталин, и с тех пор значимые результаты отечественная наука выдавала лишь тогда, когда выпадала из этой иерархии (как, например, с ядерным проектом).

>С приходом Брежнева стимулы делать свою работу всерьез окончательно истрепались, огромное количество людей стало заниматься имитацией деятельности всех масштабов, лишь бы получить заветное кресло академика или министерский пост, который давался пожизненно и сулил огромные преимущества в распилах и откатах.

>Какая коррупция на всех уровнях творилась при Бровеносце – это вообще ни в сказке сказать, ни пером описать, позавидуют всякие Березовские из 90-х годов. Одно рыбное дело чего стоит – сам министр рыбной промышленности крышевал по всему Союзу точки, через которые тонны икры уходили на Запад за валюту мимо кассы, а уж что творилось в азиатских республиках, это вообще лучше на ночь не читать…

>СССР при Брежневе сгнил до самого основания и в итоге рухнул всего через несколько лет после его смерти. Какой там «Эльбрус», ко времени Горбачева уже с туалетной бумагой были проблемы, и не только с ней, все, что можно своровать и распилить, было своровано и распилено, причем своими же министрами и начальниками, все «передовые» работы производились чисто номинально с целью попилить побольше денежек, а социализм превратился в блестящую ширму, закрывающую собой помойку.
https://topwar.ru/192565-rozhdenie-sovetskoj-pro-poslednij-sovetskij-superkompjuter.html
Ни чего не напоминает?
Аноним 16/09/25 Втр 13:40:14 #7 №18669376     RRRAGE! 3 
>>18669304 (OP)
>потерять работу могут более 200 тысяч водителей
Не могут. Невозможно потерять то, чего не было. Таксопарков со времен распада СССР уже давно нет, о какой работе речь? Кто их заставляет убивать свою машину, горбатясь на яндекс-такси?
Автора статьи на миротворец, за топорную работу.
Аноним 16/09/25 Втр 13:40:14 #8 №18669377     RRRAGE! 3 
>>18669363
Недорогая для россиянина это б/у автомобиль десяти или двадцатилетней давности за пару десятков или сотен тысяч рублей.
Аноним 16/09/25 Втр 13:42:11 #9 №18669389     RRRAGE! 1 
На грантах и нивах будут ездить. Хорошие, качественные машины же.
Аноним 16/09/25 Втр 13:43:31 #10 №18669401 
video2025-09-1120-44-19.mp4
>>18669304 (OP)
Да в крайнем случае приведут из частного бизнеса в монополию российских автоконцернов. Мафия там или тут? Им поддержка штанов, чтобы пилить можно было дальше, сами себе будут продавать, сами обслуживать, сами цены ставить, сами лоббировать, сами план выполнять. Ну и не связанные с легковым - пазы, камазы, лиазы получат новый источник инвестиций.
Аноним 16/09/25 Втр 13:44:54 #11 №18669411     RRRAGE! 1 
>>18669343
Сам в ахуе бро. Такое ощущение , что страну в реалный совок переводят, где машина была роскошью. Цены на машины начинают сравниваться с жильём, жильё строят говно, цены заоблачные, но зато есть чудо сертификат! как в совочке очередь блять, кто то в очереди стоит 20 лет, кто то подмазав кого нужно получает красивую бумажку и заезжает в новую квартирку.

Ахуенно.

Когда там пятилетки уже объявят?
Аноним 16/09/25 Втр 13:45:04 #12 №18669412     RRRAGE! 6 
Почему узкие так имбецильно называют машины? Хавал, байк, танк? Они издеваются так?
Аноним 16/09/25 Втр 13:46:05 #13 №18669420     RRRAGE! 0 
>>18669412
Твоя машина на двух колёсах, колюнь.
Аноним 16/09/25 Втр 13:46:34 #14 №18669424 
>>18669377
Такую хуйню Яша даже в эконом не пустит
Аноним 16/09/25 Втр 14:04:20 #15 №18669484     RRRAGE! 0 
>>18669304 (OP)
>Так, в начале лета глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов признал, что компания по итогам года ожидает резкого падения продаж.
чтоб эта контора блядей загнулась нахуй
Аноним 16/09/25 Втр 14:07:13 #16 №18669492     RRRAGE! 2 
>>18669375
Сравнивать распилы при Брежневе с распилами 90х может только очень тупой или очень молодой либерал
Аноним 16/09/25 Втр 14:08:52 #17 №18669499     RRRAGE! 0 
>>18669411
> где машина была роскошью
Увы, не только машина.
Хотел обновить постройки на дачном участке (крышу, обшивку) + забор + дренаж. Я офигел от цен, просто в шоке. Материалы стоят просто космических денег. Ну, работа, само собой.
Аноним 16/09/25 Втр 14:20:37 #18 №18669549     RRRAGE! 2 
>>18669492
О да, совок был гораздо эффективнее в распилах, хули, суперлержава.
Одно хлопковое дело чего стоит. Либералам 90х и не снилось.
Аноним 16/09/25 Втр 14:44:31 #19 №18669631     RRRAGE! 0 
Заебись, когда корежит Автоваз. Надеюсь эту порашу ничего не спасет и ее закроют под гром аплодисментов россиян.
Нахуй такие 'машины' нужны. Чисто из приницпа никогда не куплю 'отечественную' машину.
Аноним 16/09/25 Втр 15:27:10 #20 №18669768 
>>18669304 (OP)
Найс, бухтящее автобыдло это что-то. Послушайте авторадио или любую другую околодорожную хуету, там эксперды рвут волосы на жеппе от цен на парковку, утильсбор и качество китайцев.
Аноним 16/09/25 Втр 16:15:12 #21 №18669913     RRRAGE! 0 
похуй, на работу автобус будет возить
Аноним 16/09/25 Втр 16:22:26 #22 №18669937     RRRAGE! 0 
>>18669304 (OP)
>Ценам на такси предсказали рост в четыре раз
И это правильно. Совсем пиздюки расслабились, на такси даже в магазин ездят. Пусть пешком ходят
Аноним 16/09/25 Втр 16:23:58 #23 №18669942     RRRAGE! 1 
>>18669343
Пешком ходи

>>18669411
>Когда там пятилетки уже объявят?
И опять свинья. Кто ещё кроме свиней может видеть что-то плохой в пятилетках
Аноним 16/09/25 Втр 16:24:48 #24 №18669946     RRRAGE! 1 
>>18669304 (OP)
Похуй.

Мимо никогда не пользовался таксопидорами.
Аноним 16/09/25 Втр 16:25:01 #25 №18669950     RRRAGE! 1 
>>18669549
>совок был гораздо эффективнее в распилах
Ебальник пятака представили?
Аноним 16/09/25 Втр 23:27:51 #26 №18670932 
>>18669304 (OP)
Вангую локальные агрегаторы серых бомбил, ниша рынка пустой не останется.
comments powered by Disqus