Сохранен 41
https://2ch.su/news/res/18671059.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Глава Gearbox резко ответил на критику Borderlands 4: «Не нравится оформляйте возврат»

 Аноним 17/09/25 Срд 01:07:55 #1 №18671059     RRRAGE! 5 
images (21).jpeg
Генеральный директор Gearbox Рэнди Питчфорд ответил на волну критики в адрес Borderlands 4, вызванную жалобами на техническое состояние игры. По его словам, если проект не устраивает по производительности, наилучшее решение — оформить возврат в Steam, пока это ещё возможно.

Сразу после релиза Borderlands 4 получила волну негатива за нестабильный FPS, фризы и просадки даже на рекомендованных конфигурациях. В сети игру прозвали «Stutterlands 4», а многие пользователи жалуются, что даже при включённых DLSS и генерации кадров она не способна удерживать стабильные 60 FPS. При этом 30 кадров в секунду считаются практически максимумом на ряде систем.

Питчфорд утверждает, что минимальные требования обеспечивают 30 FPS, рекомендованные — 60 FPS, а на «хороших системах» можно добиться и большего. Он также отметил, что готов лично помогать с настройкой тем, кто испытывает проблемы. Однако, если игра не устраивает, он советует просто вернуть её: «Оформите возврат в Steam и поиграйте во что-то другое».

Важно учитывать, что Steam позволяет вернуть игру только в течение двух часов игрового времени и в течение 14 дней после покупки. После этого оформить возврат будет уже невозможно.

Один из игроков привёл аналогию с автомобилем, который «едет нормально только в пьяных очках», намекая на необходимость технологий вроде DLSS. В ответ Питчфорд заявил: «Если не хотите использовать DLSS или другие улучшения — никто не заставляет играть».

В завершение он подчеркнул, что Borderlands 4 разрабатывалась с прицелом на стабильные 30 FPS, а дальнейший выбор между качеством графики и частотой кадров остаётся за игроком.

https://gamegpu.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B/glava-gearbox-rezko-otvetil-na-kritiku-borderlands-4-ne-nravitsya-oformlyajte-vozvrat
Аноним 17/09/25 Срд 01:31:58 #2 №18671072     RRRAGE! 2 
я бы в думец погонял второй
Аноним 17/09/25 Срд 01:37:52 #3 №18671077     RRRAGE! 1 
>>18671059 (OP)
>Borderlands 4
Про что вообще игры этой серии? Никогда не играл из-за мультяшной графики
Аноним 17/09/25 Срд 01:39:15 #4 №18671078     RRRAGE! 0 
>>18671072
Недавно ремастер Еретик+Хэксэн выкатили.
Аноним 17/09/25 Срд 01:41:03 #5 №18671079     RRRAGE! 0 
>>18671077

Футуривестерн

Первый был действительно хорош, на второй началась тягомотина и повесточка
Аноним 17/09/25 Срд 01:48:41 #6 №18671081     RRRAGE! 0 
>>18671072
Gzdoom или chocolate doom.
Аноним 17/09/25 Срд 01:58:48 #7 №18671083     RRRAGE! 3 
>>18671079
Pre-Sequel был лучшей частью.
Аноним 17/09/25 Срд 02:06:19 #8 №18671087     RRRAGE! 0 
>>18671078
А что они там сделали? Оно выглядит абсолютно так же.
Аноним 17/09/25 Срд 02:09:32 #9 №18671089     RRRAGE! 0 
> +2999$ в железе за игру в кинцо-мыльцо с пидорасами
> игроки недовольны тем что у нас в игре пидорасы плакплак
лох должен плотить
Аноним 17/09/25 Срд 02:09:37 #10 №18671090     RRRAGE! 0 
>>18671087
Добавили по новому эпизоду для Еретика и Хексена, баланс оружия подкорректировали. Ещё немного уровни переделали. В Хексене клерику дали щит, теперь можно парировать.
Аноним 17/09/25 Срд 03:11:17 #11 №18671112     RRRAGE! 7 
>>18671059 (OP)
Ну и в чем он не прав? Не устраивает что-то - дропай сразу и не мучайся. В жизни также. Нет смысла превозмогать себя на хуевой работе с начальником дебилом - надо дропать, пошли нахуй. Жена заебала? Пошла нахуй! Друг долбоёб - иди нахуй! В интернетах ещё легче - пидорас пишет хуету на харкаче - пошёл нахуй! Не получается в онлайн дрочильне? Пошёл нахуй! Кто-то не прав в интернете - пошёл он нахуй! И жить станет легче.
Аноним 17/09/25 Срд 03:15:32 #12 №18671117     RRRAGE! 11 
>>18671089
Сделай свою игру, без пидорасов и с блэкджеком. Что? Ах, не можешь? Ну тогда жри что дают и не булькай.
Аноним 17/09/25 Срд 03:16:24 #13 №18671118     RRRAGE! 1 
>>18671112
this
Аноним 17/09/25 Срд 03:40:06 #14 №18671126     RRRAGE! 2 
>>18671112
Пошел на хуй!
Аноним 17/09/25 Срд 03:54:59 #15 №18671130     RRRAGE! 0 
>>18671079
Да не был он хорош. Второй пролетел в коопе, сразу понял что в соло это гумоз. Потом скачал первый и только в этом убедился
Аноним 17/09/25 Срд 04:12:01 #16 №18671134     RRRAGE! 0 
>>18671077
Лутовая дрочепыска с фапаньем на выпадение оружия с фиолетовой иконкой и уникальными статами типа "при попадании в врага вызывает у него сверхгемморой а так же ебет его мамку"
Всю серию надо проходить в компании друзей, в соло играть в это почти невозможно.
Так же дрочка на билды и т.д.
Аноним 17/09/25 Срд 04:25:01 #17 №18671141     RRRAGE! 0 
>>18671059 (OP)
это чо за гавно вообще ? думал батерфилд очередной яки янки вояки крутты тыльки на англицком ебать вас в сраку
Аноним 17/09/25 Срд 04:29:59 #18 №18671146     RRRAGE! 0 
>>18671141
Походу и русский ты не особо знаешь, чего тут говорить про английский.
Аноним 17/09/25 Срд 04:34:26 #19 №18671151     RRRAGE! 0 
1432789894687370578.jpg
>>18671126
Аноним 17/09/25 Срд 06:06:37 #20 №18671188     RRRAGE! 0 
>>18671059 (OP)
>>18671112
В разработке сидят ленивые долбоёбы. Развитие технологии dlss позволило им полностью забить болт на оптимизацию. А чё хули - нейронка дожмёт до оптимальных кадров. Можно хуяк хуяк и в продакшен. Зачем париться? В итоге технология, которая должна была позволить серьёзно улучшить производительность и ослабить системные требования сделала только хуже.
Аноним 17/09/25 Срд 06:36:03 #21 №18671196     RRRAGE! 1 
>>18671059 (OP)
Ёбнутый.
Аноним 17/09/25 Срд 06:52:10 #22 №18671200     RRRAGE! 0 
games.png
hmm.png
>Borderlands 4 разрабатывалась с прицелом на стабильные 30 FPS

Кто-нибудь может объяснить скуфу, почему в моём 2000м разрабы изъёбывались, на уровне использования текстуры жопы персонажа в качестве стен на локации, всё напоминало театр, где создавалась иллюзия мира, чтобы всё работало хорошо на 32мб видеопамяти в 30 ФПC.

В моём 2010м, когда у людей были королевский 1 гб видеопамяти, что в 30 раз больше, были уже фотореалистичные текстуры, 60 ФПС и куча времени у разрабов для отточки игровых моментов (всякие там трансформации, динамическая разрушаемость, опенворлды) вместо костылей.

И в моём 2025м, когда у людей королевские 16 гб, что в 500 раз больше. У разрабов всё её нет времени сделать не трижды переваренный кал (что-то изменилось с эпохи когда ходим по WASD, прыгаем на пробел и стреляем на ЛКМ?), который бы лагал в 30 ФПС и требовал минутных загрузок для входа в пещеру? Или, может, такая экономия времени позволила: сократить время разработки (чтобы выпускать любимые серии игр раз в год), удешевило производство (что дало студиям больше возможностей экспериментировать и сделать игры доступнее)?
Аноним 17/09/25 Срд 06:58:21 #23 №18671208     RRRAGE! 0 
>>18671200
> Кто-нибудь может объяснить
Коммерческие движки уничтожили индустрию. В особенности анрил. Раньше игры делали с нуля на своей персональной кодовой базе и игроделы были тру спецами. А сейчас тру спецы делают движки, и продают их макакам, которые уже делают игры.
Аноним 17/09/25 Срд 07:04:26 #24 №18671214     RRRAGE! 0 
>>18671200
Просто тогда игры делали люди-профессионалы.
Сейчас игры пишу уёбки с вайб-кодингом, когда код пишут нейросети типа чатгопоты по криво написанным промптам.
Сюжеты, кстати, пишут они же.
Даже ютуб уже весь засран этим сгенерированным недоконтентом, озвученным TTS, не умеющим в правильные ударения.
Аноним 17/09/25 Срд 07:11:50 #25 №18671225     RRRAGE! 0 
>>18671214
>не умеющим в правильные ударения.
Тоже обращал внимание. Куча исторических лекций нынче делается нейронками, они в одном и том же слове делают разные ударения.
Аноним 17/09/25 Срд 07:14:25 #26 №18671227     RRRAGE! 1 
шиза гд.webm
>>18671200
>разрабы
Аноним 17/09/25 Срд 07:56:38 #27 №18671268 
>>18671090
Платная сборка с модами?
Аноним 17/09/25 Срд 08:12:27 #28 №18671285     RRRAGE! 1 
>>18671112
Колясыч разлогинься, твой пятак видно за версту, бегом в бус.
Аноним 17/09/25 Срд 08:13:27 #29 №18671288 
>>18671200
Потому что этот мир - мир абсурда. Даже при всех фактах, которые ты расписал, тебе бы многие современные игрочки стали бы доказывать, что так и должно быть, и, к примеру, зеркала с отражениями не нужны, зато нужные отражения в лужах, которые в 90 процентах случаев в жизни-то нечеткие.
Аноним 17/09/25 Срд 08:13:36 #30 №18671289 
>>18671269 →
Нихуя чорт, надеюсь ему вернут его гавно.
А я эту парашу даже с торентов качать не буду.
Аноним 17/09/25 Срд 08:27:17 #31 №18671325     RRRAGE! 0 
153909329044403351154679daaf002h.jpg
image.jpg
>>18671077
Ну типа мир после апокалипсиса на какой-то йоба планете с говорящим названием Пандора. Огромные расстояния, куча всяких монстров, гоняешь на тачиле с пулеметом (можно апгрейдить), забегаешь куда-нибудь на указанную точку, всех убиваешь, всё лутаешь, идешь дальше. Периодически можно продать ненужное и поменять скинчики перса или улучшить оружие. Лично я, Челябинск-кун, гурман, инженер, любитель роз и аниме, играл только во вторую часть, да и то до конца не дошел, поскольку как-то там всё очень динамично и картинка на "упоротых", плюс еще с переводом проблемы. В итоге, ты отстреливаешься от мобов, пытаясь разглядеть че вообще происходит, тебе что-то там пиздят на заднем плане о новой миссии, повсюду взрывы, экран краснеет и ты нихуя не запоминаешь, а потом просто додумываешь че тебе сказали и ПО ХОДУ движения идешь в нужном направлении т.к. идти особо и некуда, несмотря на обширность карт. Графика там тоже необычная, это не как в атомик хеарт, там отсутствует мыльцо, но все персонажи выглядят просто как рисованные. В ПРИНЦИПЕ, такая прорисовка, может быть, даже лучше, т.к. актуальна что 10 лет назад, что сейчас, НО повторюсь - на любителя (после мыльца придется привыкать к такой картинке, и лично мне было дико некомфортно первое время).

П.С. СУКА! КАК ЖЕ Я ОХУЕВАЮ С АВТОБЛЯДКОВ! Вызвал сегодня такси, мал того, что водятел ехал до меня не 3 минуты, а целых 5, так он еще и пиздец какой слепошарый уебан. Навигатор показывает ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО, а этот еблан ЕДЕТ ВПЕРЕД, заезжает в какой-то двор, а потом меня спрашивает - А КУДА ТУТ ДАЛЬШЕ?! СУКА! ДА Я ЕБУ ЧТОЛЬ КУДА ТАМ ДАЛЬШЕ?! УЕБИЩЕ! У ТЕБЯ ЖЕ НАВИГАТОР! В итоге, заместо 20 минут поездки, пришлось добираться аж 27 с таким ебланом. Благо сегодня начальство на больничном и никто не плакался о том, что я хуевый раб системы.
Аноним 17/09/25 Срд 08:28:20 #32 №18671328     RRRAGE! 0 
>>18671059 (OP)
Бля покупаешь такой 5090 за 250 тырей и блять не можешь поиграть в ебучий кал! Я ебу как ебут.
Аноним 17/09/25 Срд 08:29:30 #33 №18671332 
>>18671112
>Нет смысла превозмогать себя на хуевой работе с начальником дебилом - надо дропать, пошли нахуй
Двачую, а то сидят работают за еду, их там ебут порядком и давай быстрее нахОй, а они терпят как терпильники, хотя щяс дефицит кадров и можно хоть на стройку, хоть в офис пиздовать на нормальные оклады.
Аноним 17/09/25 Срд 08:45:04 #34 №18671374     RRRAGE! 0 
>>18671059 (OP)
>Borderlands
По-польски - Òkrajna.
По-русски с польского - Украина.
Актуальненько!
Аноним 17/09/25 Срд 09:27:45 #35 №18671485     RRRAGE! 0 
>>18671059 (OP)
30 фпс почти в 2026 это мощно. Скоро дойдём до кинематографичных 24 кадров, по 12 фпс в каждый глаз...
>Не нравится оформляйте возврат
А кто возврат потраченного времени и упущенной возможности поиграть в нормальную игру мне оформит?
Аноним 17/09/25 Срд 09:29:54 #36 №18671494     RRRAGE! 0 
>>18671374
Надеюсь следующий фаркрай будет на украине, и ты будешь играть за ухилянта, пытающегося сбежать.
Аноним 17/09/25 Срд 09:47:04 #37 №18671543 
>>18671188
Хуже сделали менеджеры-долбоёбы, которые вместо оптимизации игр начали оптимизировать бюджеты и внедрили эту технологию, чтобы не заниматься оптимизацией игр. А делают это по той причине, что деньги выделенные на оптимизацию можно положить себе в карман. Поэтому ни разрабы, ни технологии ни в чём не виноваты, они лишь делают то, что им велено.
Аноним 17/09/25 Срд 09:51:23 #38 №18671556     RRRAGE! 0 
>>18671077
Двачую, графика отталкивающая просто. Эти обводочки, мммм... говно.
Аноним 17/09/25 Срд 10:42:10 #39 №18671646 
>>18671151
Да.
Аноним 17/09/25 Срд 10:44:47 #40 №18671652 
>>18671225
>Куча исторических лекций
Вот это как раз проверять надо, с приходом в сетки нейроботов количество фейковых событий выданных за реальные геометрически примножилось. А мы думали что пиздобольство людская привелегия.
Аноним 17/09/25 Срд 11:51:39 #41 №18671889 
image.png
image.png
>>18671200
в 2000м процессоры и цифровые технологии делали русские инженеры, импортированые интцелом из развалившегося совка
идея русских, русский космизм, был в том, чтобы максимально эффективно использовать каждый винтик, каждую былинку

а сейчас они снова самостийно всё делают по-обамски
по-обамски системные требования должны вечно расти, чтобы разработчики игр получали свою долю малую из цены на железо

при этом должно быть крайне развито пиратство, чтобы разрабы в РФ скажем за игру с 500 тысячами игроков не могли по 250 рублей (цена которую может позволить себе любой школьник) поднять за свой днопродукт, чтобы с этого хватило уже на полноценную игру

доходы могут получать только те, кто в доле с производителями железа и ОС

и это именно на 100% обамская идея
потому что похожая идея была с Disney Vault
суть была в том, чтобы запретить копирование и уничтожать диснеевские фильмы, чтобы каждые 10 лет снимать новый фильм про то же самое для нового поколения на щуть-щуть новый лад

при этом пидорасы и негры в фильмах снимаются не потому что это новый лад, а потому что им надо оправдать съёмку нового фильма, и при этом подстелить соломки
"мы обосрались не потому что мы творческие импотенты, которые за 10 лет до съёмок поняли, что нихуя нового снять не способны, а потому что публика це москали расисты и сексисты"

поэтому единственное чего от них можно добиться, скажем не покупая их кинцо-говнецо это что в следующей игре ГГ будет сосать хуйцы
comments powered by Disqus