Сохранен 34
https://2ch.su/news/res/18672143.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Утильсбор на автобомили вырастет в тысячу раз в России

 Аноним 17/09/25 Срд 13:05:00 #1 №18672143     RRRAGE! 9 
image.png
Утильсбор на автобомили вырастет в тысячу раз в России: максимальный размер превысит 10 миллионов рублей

Согласно проекту, с 2030 года ставкой в размере 10,081 миллиона рублей будут облагаться легковые автомобили старше 3 лет с объёмом двигателя более 3,5 литров и мощностью свыше 500 л.с.

По новым правилам уже с 1 ноября размер этого сбора на новый Geely Monjaro составит 952 тысячи рублей, с 1 января 2026 года — 1,142 миллиона, а к 2030 году составит уже 1,673 миллиона рублей. Таком образом, по сравнению с нынешним уровнем ставки утильсбора на эту или близкую по характеристикам модель вырастут в 280, 335 и 492 раза соответственно.

Ещё значительнее увеличиваются ставки утильсбора на последовательные гибриды и электрокары. Так, на популярный гибрид Lixiang L7 (мощность 197 л.с.) ставка составит 3,212 миллиона рублей с января 2030 года. По сравнению с нынешним уровнем (3,4 тысячи рублей) ставка увеличится в 945 раз.

В отношении самого популярного импортируемого электрокара Zeekr 001 (225 л.с) рост ещё более внушительный — в 1325 раз.

https://t.me/ru2ch/153769
Аноним 17/09/25 Срд 13:08:29 #2 №18672156     RRRAGE! 6 
да и хуй с ним!
Аноним 17/09/25 Срд 13:09:01 #3 №18672160     RRRAGE! 6 
>>18672156
у либерах машин нет
лол
Аноним 17/09/25 Срд 13:09:25 #4 №18672162     RRRAGE! 3 
Пукнуму нечем пукатъ
Аноним 17/09/25 Срд 13:10:16 #5 №18672166     RRRAGE! 3 
1000028651.jpg
>>18672157
Аноним 17/09/25 Срд 13:10:47 #6 №18672169     RRRAGE! 5 
>>18672143 (OP)
Автобляди должны страдать.
Аноним 17/09/25 Срд 13:13:21 #7 №18672175     RRRAGE! 5 
>>18672157
утильсбор на утилизацию хохлов это приемлемо
Аноним 17/09/25 Срд 13:13:41 #8 №18672180     RRRAGE! 4 
>>18672157
>ЗАТО НАШИ МАЛЬЧИКИ БУДУТ НА ГИРОСКУТЕРАХ НА СВО ВОЕВАТЬ !!!
На гироскутерах в Чечне "Ахмат" будет тиктоки снимать. А нашим мальчики на поддержанных буханках и нивах повоюют.
Аноним 17/09/25 Срд 13:15:13 #9 №18672189     RRRAGE! 4 
>>18672143 (OP)
Всё ради АВТОВАЗА. Да сука УВОЛЬТЕ УЖЕ ВСЕХ НАХУЙ С АВТОВАЗА. Возьмите и наберите НОВЫХ ЛЮДЕЙ которые с прежними ВООБЩЕ НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ которые будут делать новые современные машины похуй что 100 штук в год но будут. Это спасение АВТОВАЗА любой ценой любыми налогами и пошлинами уже надоело.
Аноним 17/09/25 Срд 13:17:29 #10 №18672199     RRRAGE! 0 
>>18672143 (OP)
> с объёмом двигателя более 3,5 литров и мощностью свыше 500 л.с.

Это танки что ли??))))
Аноним 17/09/25 Срд 13:19:03 #11 №18672205     RRRAGE! 0 
>>18672189
>которые будут делать новые современные машины похуй что 100 штук в год но будут
Зачем? Кому это надо? Тебе?! Вот ты и ебись сам. Увожаемые люди там деньги зарабатывают.
Аноним 17/09/25 Срд 13:20:41 #12 №18672213     RRRAGE! 1 
>>18672189
Для спасения автотаза нужен или фиат, или рено на крайняк.
Аноним 17/09/25 Срд 13:20:49 #13 №18672216     RRRAGE! 1 
>>18672175
Вот и плати, хули ты за всех тут отвечаешь?
Аноним 17/09/25 Срд 13:21:21 #14 №18672219     RRRAGE! 0 
>>18672189
Главная проблема Автоваза не сборка а комплектующие. Когда ещё Андерсон стал ставить иностранные комплектующие куча заводов возбухтела по типу А НАМ ЧТО ДЕЛАТЬ КАК ЖИТЬ, при Рено ещё как-то держалось, сейчас вынуждены ставить всё подряд.
Аноним 17/09/25 Срд 13:21:25 #15 №18672220     RRRAGE! 0 
>>18672143 (OP)
А коляски?
Аноним 17/09/25 Срд 13:28:27 #16 №18672261     RRRAGE! 2 
788224cfdd0ec0fbb02fa8606b0c4a0f002f09191501.jpg
>>18672157
>а ты Ванюш поездей на метро

но у меня нету метро сука!
Аноним 17/09/25 Срд 13:29:08 #17 №18672267     RRRAGE! 1 
>>18672143 (OP)
Да похуй, кто в здравом уме будет покупать авто и сидеть на бутылке государства
Аноним 17/09/25 Срд 13:33:24 #18 №18672288     RRRAGE! 3 
>>18672216
И заплачу и очень рад что мои налоги идут на свинорез, смерть усраине
Аноним 17/09/25 Срд 14:17:04 #19 №18672437     RRRAGE! 0 
>>18672189
>Возьмите и наберите НОВЫХ ЛЮДЕЙ
Хуя дурак... А ГДЕ ТЫ ИХ ВОЗЬМЕШЬ, ЭТИХ НОВЫХ ЛЮДЕЙ?! В стране нехватка рабочих и, что самое главное, НЕХВАТКА СПЕЦИАЛИСТОВ! ВСЕ ИНЖЕНЕРА В БИЗНЕС УШЛИ, КАК ДИМОН ЗАВЕЩАЛ! Кто к тебе на ебучий Автоваз пойдет за 50 тысяч что-то проектировать? И ладно бы только спроектировать и скомпоновать, НО СУКА, под эти все проекты придется и детали НОВЫЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ, а это уже совсем ДРУГИЕ ЗАВОДЫ, где так же нужно будет расширять штат сотрудников и искать работяг с инженерами. И вся эта хуйня на фоне демографического очка, плюс еще нет распределения по специальностям, как то в Совке было. Сейчас произведет Москва 10 000 инженеров с машинотракторного факультета, А В САМОЙ МОСКВЕ ИХ СТОЛЬКО НЕ НАДО, зато в других регионах их лютая нехватка, но кто тем новым инженерам об этом скажет? А кто тем новым инженерам предоставит условия, чтоб они переехали в другие регионы работать? Щяс тебе не Совок, и не компуктерная стратегия, и это я еще не упоминаю того факта, что хорошие спецы появляются только из плохих, т.е. чтоб вырастить хорошего специалиста нужно еще лет 7-10 его контролировать и дополнительно чему-то обучать.
Аноним 17/09/25 Срд 14:20:24 #20 №18672450     RRRAGE! 0 
>>18672219
>Главная проблема Автоваза
В господдержке. Их буквально закидывают деньгами только для того что бы они существовали.
Аноним 17/09/25 Срд 14:49:25 #21 №18672534     RRRAGE! 0 
>>18672437
Что, анон, по СССР загрустил? Привык видеть успехи в космосе и на олимпиадах?
А пока катайся на Омоде с утилем 1М4 или на Ниве.
Аноним 17/09/25 Срд 14:51:44 #22 №18672542     RRRAGE! 0 
>>18672437
ты не прав

>>18672450
Вот этот прав

Проблема не в отсутствии кадров а в том что концерн буквально баблом закидывают каждый раз как у них проблемы случаются. Они на ошибках не учатся, потому что приходит большой брат и всё исправляет кучей бабла. По идее они должны были пройти через кризисный менеджмент, кадры свои заменять, руководство проредить и прочими приколами заняться которые приходят когда случаются проблемы вместо этого они звонили куда надо им им просто бабло присылали поэтому они оставляли всё как есть и списывали все свои проблемы на "НЕУДАЧНЫЙ ГОД" "ЧЕРНУЮ ПОЛОСУ" проблем не решая, выводов никаких не делая. Так и дотянули до нынешних дней ничего не меняя и под рынок не подстраиваясь. А теперь им помимо обычных машин которые они худо бедно делали конкуренцию теперь составляют еще теперь гибриды и электрокары и это помимо беспилотных авто. А они до сих пор даже в комфорт обычных авто не научились, а уж про создание гибридов, электро и беспилотных они вообще не одупляют.
Аноним 17/09/25 Срд 14:53:37 #23 №18672546     RRRAGE! 0 
>>18672450
>>18672542
Да, и причина этого в том, что просто бояться остаться вообще без отечественного легкового автопрома.
И хорошо и плохо одновременно. Ссука, не понятно что делать.
Аноним 17/09/25 Срд 15:03:46 #24 №18672575     RRRAGE! 0 
>>18672546
Да я уже написал решение. Всех на мороз. Разом. Набираем новый состав и пускай они делают 100 машин в год. Всё бабло что им выдают можно оставить но с условием что они пойдут на ИНЖЕНЕРАМ которые будут работать на заводе для СОЗДАНИЯ технологий и их аналогов а не для затыкания дыр в бюджете. Я блядь в ютубе в шортсах переодически натыкаюсь на видосы и мерседеса, бмв лохматых 80-90 годов как они машины ЕЩЕ ТОГДА тестировали и разрабатывали это же пиздец, АВТОВАЗ даже в 2к25 это не освоил судя по их продуктам. Ща, пойду поищу может притащю видосы.
Аноним 17/09/25 Срд 15:15:51 #25 №18672618 
>>18672542
Так их деньгами и закидывают потому, что понимают - в одиночку они нихуя этот концерн не вытащат. Это недееспособный бизнес, поскольку для его модернизации и переоснащения не просто деньги потребуются, но и люди, а людей сейчас нет. И времени на "раскачку" у этого концерна тоже нет, поскольку китайский автопром потихоньку вытесняет российский с рынка. Так что единственная возможность остаться со своими автомобилями - это поддержка со стороны государства, иначе и воевать, и ездить, будем на иностранных. И сменой руководства здесь проблему не решить, даже если всех их там поменяешь, то потребуются годы на то, чтобы там хоть что-то путнее разработали и в производство запустили. И еще раз повторюсь, нет никакого смысла в одном только концерне проблему решать, нужно проблему решать и в ВУЗах, и на заводах. Ты сейчас не можешь ножкой стукнуть, позвонить и на завод и сказать, что тебе нужно сто тысять трубок диаметром 5 миллиметров - тебя просто нахуй пошлют и скажут, что у них нет оборудования под выпуск таких трубок, или что они выпускают их максимум по 1000 в год, поскольку оборудование больше не вытягивает.
Аноним 17/09/25 Срд 15:17:19 #26 №18672621     RRRAGE! 0 
Mercedes-Benz W108 fiabilidad #mercedes #mercedesbenz #w108 #mercedesw108 #classiccars #shorts.mp4
>>18672575
Mercedes-Benz W108 выпускался с 1965 по 1972 год. Специально для этого даже построили с 0 кучу всяких приспособлений, автоматизировали всё хотя там были допотопные технологии по сравнению с современными что бы получить цифры которые потом высчитывали для получения оптимальных результатов.

Каждая нахуй деталь в машине протестирована как себя ведет при любых нагрузках при любых действиях. Всё просчитано до мельчайших деталей.

В АВТОВАЗЕ в 2к25 году 60 лет спустя никак не могут разобраться как сделать так что бы двери нормально закрывались.
Аноним 17/09/25 Срд 15:19:53 #27 №18672633     RRRAGE! 1 
>>18672618
>И времени на "раскачку" у этого концерна тоже нет, поскольку китайский автопром потихоньку вытесняет российский с рынка.
Автовазу 59 лет уже. И именно потому что каждый раз его деньгами закидывали мы и пришли к этому. Потому что проблемы НУЖНО РЕШАТЬ а НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ. Сегодня у тебя просто протечка в крыше. Через год это крыша ебнётся.
Аноним 17/09/25 Срд 15:26:31 #28 №18672661     RRRAGE! 0 
>>18672633
Никто не спорит, с этой хуйней, однозначно, нужно разбираться и чистить там всю верхушку, а так же завозить налоговиков и ФСБшников, которые бы следили куда и с какой целью деньги расходуются. Более чем уверен, что денег там пиздят дохуя и больше, сотрудникам платят хуйню чуть выше МРОТа, а о какой-то конкуренции с китайцами даже и не думают (не исключено, что и Китай им на лапу денег дал, чтоб и не старались...). Самое обидное, что людям и налоги повышают, и систему контроля ужесточают нахуй, а эти хуясосы ни за какие деньги не отвечают, ну выделяют им чуть ли не каждый год бабло, а оно просто испаряется и никого это не волнует...
Аноним 17/09/25 Срд 15:27:13 #29 №18672662     RRRAGE! 0 
>>18672575
Да не сделать в стране без производства дешевую массовую и качественную машину еще с таким рынком сбыта. В мире все уже в концерны объединились и имеют рынком весь мир. Ну и в целом в рф дороже все включая производство компонентов
Аноним 17/09/25 Срд 15:30:13 #30 №18672673 
>>18672662
Сделать можно, просто должен быть жесткий контроль со стороны государства и выработанная стратегия. Если чего-то не хватает - на государственном уровне это исправляется, если кого-то не хватает - так же на государственном уровне этот кто-то находится. Там контроля нет нихуя просто, походу кто-то из родственников кремлевких депутатов деньги отмывает, и покрывается этими же депутатами.
Аноним 17/09/25 Срд 16:09:53 #31 №18672801 DELETED
>>18672143 (OP)
Я рад новым налогам и своему положению в пирамиде. Потому что двач за Путина!
Аноним 17/09/25 Срд 16:11:27 #32 №18672810 DELETED
еба0.jpg
>>18672189
>Всё ради АВТОВАЗА
Всё ради гавваха с пидорюнек
Аноним 17/09/25 Срд 17:00:56 #33 №18672968 
IMG1837.jpeg
>>18672143 (OP)
Почему отсталая параша под дикими санкциями может импортзаместить все узлы и производить для намного меньшего рынка больше машин?
Аноним 17/09/25 Срд 17:04:17 #34 №18672982 DELETED    RRRAGE! 1 
>>18672968
Иран это национальное государство где место женщины на кухне. А пынявая мальчикоисламия безинтернетная русорезная это... немного другая страна.
comments powered by Disqus