Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так вышло, что я стал водителем этой машины Ford focus c-max 2006 года. Это моя первая машина, если не считать автошкольную на ней я накатал уже тысяч 10 километров более-менее привык, но у меня есть вопросы и проблемы, которыми я поделюсь, а так же расскажу о том как я езжу а вы будете мне советовать за что я буду вам очень признателен.
Когда я начинал ездить то я старался кататься не очень быстро, 40-50 км, потому что я не чувствовал машину, держался правее (где позволяла разметка и знаки) повесил на машину значок 70 км т.к. я хохол то в когда у тебя первые права на два года, ты обязан ездить с этой биркой
В итоге я научился более менее ловить сцепление, не скатываться с горки когда я на подъеме то я подвожу сцепление до момента когда у машины не начинается тряска, я ее чувствую, отпускаю тормоз и могу немного поддать газу и за счёт этого я не качусь а будто бы делаю рывок вперед и короче норм стартую
Научился не бояться находится в потоке машине, когда их вокруг много, научился ориентироваться немного на дороге даже когда темно и встречные пидорасы едут по городу с дальним светом. Меня учили что правильно выключать дальний свет перед попуткой да и нахуя тебе в городе где освещение от зданий и машин, и куча фонарей дальний свет? Чтобы меня слепить? Мне иногда кажется, что некоторые даже не знают где он там в машине переключается.
Я никогда не сигналю, когда я ещё учился водить да и когда ездил уже сам на форде то бывало так, что ты на жёлтый цвет замешкаешься или на 1-2 секунды на зелёный не поехал и уже какой то пидор сзади давит свой клоунский клаксон. Сейчас конечно норм, мне на такую хуйню поебать да и стартую я очевидно быстрее чем раньше но вначале это добавляло очень много тряски
Искренне не понимаю, о чем думают люди когда видят учебную машину, которая не стартовала за 0.03 секунды и сигналят, эти хуесосы что сразу научились водить, с рождения?
Ещё я научился перед пешеходным переходом, когда я останавливаюсь например в левом ряду и слева пешеход, то я смотрю в правое зеркало и если там какой то чел летит то я включаю на пару бликов аварийку, чтобы привлечь его внимание.
Но вот крайний раз как я сигналил, я стал перед нерегулируемым пешеходным переходом, там слева начал дед переходить, я помигал аварийкой, а я вижу что чел справа летит и ему похуй, ну я и посигналил чтобы хотя бы деда остановить который уже с моим капотом поровнялся. Дед смотрит на меня как на дауна, я ему показываю пальцем вправо, а там справа еле успевает оттормозиться чел. Считаю что я правильно все сделал.
Всегда когда я могу я стараюсь пропустить человека/автомобиль если он выезжает или поворачивает где то, перестраивается, мне хочется верить что когда то, когда я буду перестраиваться то меня пропустят тоже.
Так вышло что я почти ничего не понимаю в машинах, я в этом форде уебал сцепление, ну мне хочется верить что не сам, что оно было итак уставшее где то 160к пробега было как я сел за руль а я своим газом при выжатом сцеплении просто добил его
Зато теперь я знаю что если машина не разгоняется, например на 5 передаче я не мог разогнаться больше 80 км/час да и в принципе машина хуже набирает скорость, то я понял что это может быть сцепление. Ещё я слежу за жидкостями: масло (меряю щупом, меняю каждые 8к км, антифриз, тормозная) вот это вот все. Что я ещё должен смотреть и следить? Ещё смотрю давление в шинах периодически чтобы было 2.2, как то нахуярил по 2.8 так было на бирке написано, а оказалось что то если у тебя 5 человек и куча груза, благо мне объяснили
Что ещё я должен знать, дайте советов каких то? Я слаб в машинах, слабо понимаю принцип работы, ну типо знаю что газ чтобы быстрее ехать, а тормоз чтобы медленнее и останавливаться, что педаль сцепления разводит диски чтобы я мог воткнуть передачу. Как то попытался переключить передачу без полностью выжатого сцепления, звук был очень страшный, скрежещущий