Сохранен 52
https://2ch.su/b/res/324654670.html
Сообщите нам если начиная с сентября вы испытываете проблемы с доступом к сайту через клирнет, сразу укажите сообщение об ошибке или приложите скриншот.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОМОЩИ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ ТРЕД Так вышло, что я стал водителем этой машины Ford focus c-max 2006

 Аноним OP 19/09/25 Птн 19:59:32 #1 №324654670 
5361604226641427028.jpg
5361604226641427019.jpg
5334530689837693127.jpg
5334530689837693126.jpg
ПОМОЩИ НАЧИНАЮЩЕМУ ВОДИТЕЛЮ ТРЕД

Так вышло, что я стал водителем этой машины Ford focus c-max 2006 года. Это моя первая машина, если не считать автошкольную на ней я накатал уже тысяч 10 километров более-менее привык, но у меня есть вопросы и проблемы, которыми я поделюсь, а так же расскажу о том как я езжу а вы будете мне советовать за что я буду вам очень признателен.

Когда я начинал ездить то я старался кататься не очень быстро, 40-50 км, потому что я не чувствовал машину, держался правее (где позволяла разметка и знаки) повесил на машину значок 70 км т.к. я хохол то в когда у тебя первые права на два года, ты обязан ездить с этой биркой

В итоге я научился более менее ловить сцепление, не скатываться с горки когда я на подъеме то я подвожу сцепление до момента когда у машины не начинается тряска, я ее чувствую, отпускаю тормоз и могу немного поддать газу и за счёт этого я не качусь а будто бы делаю рывок вперед и короче норм стартую

Научился не бояться находится в потоке машине, когда их вокруг много, научился ориентироваться немного на дороге даже когда темно и встречные пидорасы едут по городу с дальним светом. Меня учили что правильно выключать дальний свет перед попуткой да и нахуя тебе в городе где освещение от зданий и машин, и куча фонарей дальний свет? Чтобы меня слепить? Мне иногда кажется, что некоторые даже не знают где он там в машине переключается.

Я никогда не сигналю, когда я ещё учился водить да и когда ездил уже сам на форде то бывало так, что ты на жёлтый цвет замешкаешься или на 1-2 секунды на зелёный не поехал и уже какой то пидор сзади давит свой клоунский клаксон. Сейчас конечно норм, мне на такую хуйню поебать да и стартую я очевидно быстрее чем раньше но вначале это добавляло очень много тряски
Искренне не понимаю, о чем думают люди когда видят учебную машину, которая не стартовала за 0.03 секунды и сигналят, эти хуесосы что сразу научились водить, с рождения?
Ещё я научился перед пешеходным переходом, когда я останавливаюсь например в левом ряду и слева пешеход, то я смотрю в правое зеркало и если там какой то чел летит то я включаю на пару бликов аварийку, чтобы привлечь его внимание.

Но вот крайний раз как я сигналил, я стал перед нерегулируемым пешеходным переходом, там слева начал дед переходить, я помигал аварийкой, а я вижу что чел справа летит и ему похуй, ну я и посигналил чтобы хотя бы деда остановить который уже с моим капотом поровнялся. Дед смотрит на меня как на дауна, я ему показываю пальцем вправо, а там справа еле успевает оттормозиться чел. Считаю что я правильно все сделал.

Всегда когда я могу я стараюсь пропустить человека/автомобиль если он выезжает или поворачивает где то, перестраивается, мне хочется верить что когда то, когда я буду перестраиваться то меня пропустят тоже.

Так вышло что я почти ничего не понимаю в машинах, я в этом форде уебал сцепление, ну мне хочется верить что не сам, что оно было итак уставшее где то 160к пробега было как я сел за руль а я своим газом при выжатом сцеплении просто добил его
Зато теперь я знаю что если машина не разгоняется, например на 5 передаче я не мог разогнаться больше 80 км/час да и в принципе машина хуже набирает скорость, то я понял что это может быть сцепление. Ещё я слежу за жидкостями: масло (меряю щупом, меняю каждые 8к км, антифриз, тормозная) вот это вот все. Что я ещё должен смотреть и следить? Ещё смотрю давление в шинах периодически чтобы было 2.2, как то нахуярил по 2.8 так было на бирке написано, а оказалось что то если у тебя 5 человек и куча груза, благо мне объяснили

Что ещё я должен знать, дайте советов каких то? Я слаб в машинах, слабо понимаю принцип работы, ну типо знаю что газ чтобы быстрее ехать, а тормоз чтобы медленнее и останавливаться, что педаль сцепления разводит диски чтобы я мог воткнуть передачу. Как то попытался переключить передачу без полностью выжатого сцепления, звук был очень страшный, скрежещущий
Аноним OP 19/09/25 Птн 20:00:39 #2 №324654706 
А еще, я знаю что у меня арки гниют походу, но я пока не хочу их менять, с правой стороны она деформирована после удара в автобус так что вдруг я еще раз кого то уебу то тогда и поменяю или я не прав?
Аноним OP 19/09/25 Птн 20:02:20 #3 №324654772 
ДТП круг.jpg
Первое ДТП случилось через неделю как я получил права. Я раньше очень боялся круговых перекрестков и получается я еду в средней полосе, съезжаю, слева меня немного как будто прижал чел может мне показалось что он прижал а я просто обосрался, хз у страха глаза велики
И я короче уебал в зад автобус, который стоял на аварийке за кругом и помял правое крыло и снес правое зеркало. Было очень досадно
sage[mailto:sage] Аноним 19/09/25 Птн 20:05:01 #4 №324654860 
>>324654670 (OP)
Чел, всем похуй.
Аноним OP 19/09/25 Птн 20:05:40 #5 №324654882 
ДТП проспект.jpg
Второе ДТП случилось в час пик, большая пробка, я с прилегающей дороги должен был ехать на проспект. Я тогда очень боялся большого количества машин плюс пробка у меня началась тряска. И я решил заместо того, чтобы ехать через эту улицу, которая еще с холмами, где я мог заглохнуть, решил провести маневр и развернутся в ту же улицу откуда ехал и там уже решить. Тряска была неимоверная, я начал разворачиваться, не рассчитал дистанцию и ВЗЯЛ НАХУЙ НА АБОРДАЖ ХЮНДАЙ ГЕТЦ БЛЯТЬ.
Уебал его в правую пасажирскую дверь, ну как уебал, скорее толкнул, там какая то женщина сидел с очень испуганым лицом было очень не ловко и стыдно. С водителем я порешал но конечно осадочек пиздец остался
Аноним 19/09/25 Птн 20:06:24 #6 №324654903 
image.png
Пользуйся методичкой.
Аноним OP 19/09/25 Птн 20:06:25 #7 №324654904 
Побампаю пока, я видел на нулевой много тредов про вождение, значит тема актуальна для анонов
Аноним OP 19/09/25 Птн 20:07:11 #8 №324654933 
>>324654903
Спасибо, сохраню себе. Мне на СТО посоветовали завести тетрадку и вписывать в нее когда и что я менял, так и делаю
Аноним 19/09/25 Птн 20:07:12 #9 №324654934 
image.png
>>324654772
>>324654882
Ты?
Аноним 19/09/25 Птн 20:10:11 #10 №324655038 
>>324654670 (OP)
>куча фонарей дальний свет? Чтобы меня слепить?
У многих просто фары не отрегулированы. Воткнуты вместо штатных лампочек светодиоды, "чтоб лучше видно было" и не отрегулированы. А на новых машинах светодиоды уже с завода. Ну есть, конечно, и долбоёбы, которые всё время на дальнем, но их меньшинство.
А ты, кстати, регулировку фар проверял? Или, может, тоже ездишь с задранными и слепишь всех?
>Что ещё я должен знать, дайте советов каких то?
Да норм всё у тебя. Наберешься опыта. Через сколько там знак снимать можно - два года? Ну вот, к тому времени уже будешь знать всё, что надо. Главное - не ленись учиться, столкнулся с чем-то непонятным, потрать время, разберись.
>я хохол
Хрюкни или москаль.
Аноним 19/09/25 Птн 20:32:10 #11 №324655775 
>>слабо понимаю принцип работы

ОП-хуй, вот глянь этот видеокурс. Может какие вопросы отпадут
cloud. mail. ru/ public/ rJz3/ qqgtZbNYK

пробелы убери только
Аноним 19/09/25 Птн 20:35:11 #12 №324655883 
i.jpg
>>324654670 (OP)
пик2

Утро, 8 часов, хорошая погода весь день, температура +20 и выше.
У тебя с собой:
Наждачки 40p, 80p, 120p;
преобразователь ржавчины на базе ортофосфарной кислоты;
щётка по металлу;
обезжириватель, который обезжирививатель, НИ растворитель, НИ уайт-спирит, НИ какая-ещё хуйня;
безворсовые салфетки;
баллоны цинкогрунт, эпоксидный грунт, акриловый грунт, акриловая краска твоего цвета, лак глянцевый акриловый.
Если есть дрель/шуруповёрт/болгарка, то просто возьми насадку с щёткой по металлу.

1. Хуярим щёткой по металлу по зоне поражения и близлежащим 3 см до снятия остатков краски и рыхлой ржи.
2. Забрызгниваем преобразователем ржи, ждём 10 минут.
3. Хуярим щёткой по металлу, пока ржа не сьебёт.
4. Ебашим сначала 40ой наждачкой, потом 80, потом 120, зона покраски должна быть гладкой как жопа зумерши. Новое покрытие на заматованную (затёртую наждачкой) живую старую краску можно и нужно наносить, чем ты и будешь заниматься.
5. Обезжириваем и вытираем безворсовой салфеткой.
6. Наносим цинкогрунт, 1 лёгкий, но полный слой. Ждём 40 минут.
7. Наносим эпоксидный грунт, 1 слой чуток провёл, 2 слой нормальный. Ждём 40 минут.
8. Наносим таким же образом акриловый грунт, ждём 40 минут.
9. Наносим акриловую краску нужного цвета, ждём 40 минут.
10. Наносим глянцевый акриловый лак, ждём до завтра.
11. ???
12. Ты пару-тройку-четвёрку-пятёрку лет ездишь без ржи на том месте.
Аноним 19/09/25 Птн 20:35:26 #13 №324655890 
>>324654670 (OP)
>машина не разгоняется, например на 5 передаче я не мог разогнаться больше 80 км/час да и в принципе машина хуже набирает скорость, то я понял что это может быть сцепление
Я, конечно, не автомеханик, но из-за сцепления такой хуйни быть не должно, это что-то другое.
>Как то попытался переключить передачу без полностью выжатого сцепления, звук был очень страшный, скрежещущий
Ну ты понел, не надо так делать. Будешь часто такой фокус повторять - убьёшь себе коробку передач, её ремонт или замена обойдётся дорого.
Аноним 19/09/25 Птн 20:44:07 #14 №324656163 
>>324654670 (OP)
Как тебе машина досталась?
Аноним 19/09/25 Птн 20:48:47 #15 №324656301 
>>324654670 (OP)
>Зато теперь я знаю что если машина не разгоняется, например на 5 передаче я не мог разогнаться больше 80 км/час да и в принципе машина хуже набирает скорость
5 скорость самая слабая, в зависимости от передаточных чисел, 5 скорость может стартовать со 100кмч.
>Что я ещё должен смотреть и следить
Осматривать двигатель, сальники коробки, или грм могут потихоньку течь.

>Что ещё я должен знать, дайте советов каких то?
Фокусы, симаксы и пр. залупа из 00х это про "Ларчик просто открывался", легко обслуживаются, запчастей валом, но гниют охуенно, а запчасти дорохие, часто контрафактные, даже не заменители.
Главный совет по владению машиной: НЕ СТРОЙ КОЛХОЗЫ в машине, в ответственный момент, когда тебе будет в падлу копаться с машиной и ты попытаешься сдать её в сервис, тебя пошлют нахуй т.к. в чужом колхозе никто не хочет копаться, тем более это чревато.
Аноним 19/09/25 Птн 20:54:28 #16 №324656536 
Untitled.png
>>324654772
>>324654882
У меня только одно официальное ДТП было, и то не по моей вине. Тётка выезжала со двора и просто не посмотрела в мою сторону, ну я ей в бочину и приехал. Свернуть было некуда, оттормозиться невозможно. Летом я бы успел остановиться, но зима, снежная каша, разрешённые +19...

А так в первые два года было нескольких мелких ДТП на парковке, которые официально не оформляли.
1. Чутка притёр левым крылом забор соседу по даче.
2. Царапнул колесом бампер соседу.
3. Пару раз толкнул чужую машину, сдавая задним ходом. Без последствий, скорость была маленькая.
4. Наебнул крышку багажника об пенёк у школы. Пенёк, сука, коварный! Он, во-первых, спилен так, что в заднее зеркало не виден, а во-вторых, наклонен в сторону проезжей части от бордюра. Вот, я даже нарисовал. Если ты не заметил этот пенёк, начиная парковаться, то потом уже и не увидишь. Судя по разноцветным следам всякой краски, я у этого пенька был уже не первый.
Аноним 19/09/25 Птн 20:55:09 #17 №324656575 
То чему не учат в автошколах -
При повороте на лево , смотри в зеркало. Тебя могут обгонять через сплошную.
При движении на трассе почаще смотри назад . Тебя захочет обогнать эндурик у которого нет фар , и ты устроишь дтп
. При движении по кругу , едь друг за другом . Мне попадались уроды которые специально висели в мертвой зоне. Вероятно автоподставщики.
Зеркало которое на лобовом , настрой так чтоб видеть центральную стойку . Это позволит видеть уродов которые висят в мертвой зоне.
Тебе нужно на перекрестке на лево . Навстречу едет машина с поворотником . Убедись что она поворачивает. Бывает люди ездят прямо но поворотник мигает.у меня было такое чуть лютое дтп не устроил. И был бы виноват я.
Аноним 19/09/25 Птн 21:00:14 #18 №324656770 DELETED
12 re k l a m a
Аноним 19/09/25 Птн 21:02:10 #19 №324656906 DELETED
12 re k l a m a
Аноним 19/09/25 Птн 21:04:49 #20 №324657076 
Как пользоваться мотором . Мотор такая вещь что ему легко когда он быстро крутится . А есть придурки кто говорят - мотор орет надрывается .
Смотри - на любой машине режим работы мотора определяегь по звуку .
Когда машина трясется и от мотора звук- ыыыыыы это значит ему тяжело. Не ту передачу воткнул .
Когда мотор уверенно раскручивается при нажатии газа это значит оптимальное сочетание скорость / передача.
При спуске с горы тормози мотором . У тебя будет 3 или 4 тыщи обороты это нормально. Мотору хорошо ты его так не запорешь не ссы .
Почаще смотри на приборку. Особенно температуру. Знаю лично людей кто не смотрит температуру и так положили свои моторы ..
Как считать расход - заправил 15 литров проехал 200 км (у меня такой расход). Борт компьютеру не верь он часто пиздит .и стрелке топлива не верь тоже
Аноним 19/09/25 Птн 21:23:54 #21 №324657736 
Компрессии побольше залей.
Аноним 19/09/25 Птн 21:26:40 #22 №324657806 
>>324654670 (OP)
>включаю на пару бликов аварийку, чтобы привлечь его внимание
Не отвлекайся на эту хуйню, и не пугай дедов
>какой то пидор сзади давит свой клоунский клаксон
Не отвлекайся на эту хуйню
>с дальним светом
>>324655038
>я почти ничего не понимаю в машинах
Ну и не отвлекайся на эту хуйню, как что сломается обращайся в автосервис. Потом купишь новую машину и долго сможешь ездить без проблем с гнилыми арками и тому подобное
Судя по всему ты не большой любитель автомобилей, может ну его нахуй, а, эту тряску?
Аноним 19/09/25 Птн 21:29:33 #23 №324657898 DELETED
lol f r ee p a ss cc o d es
Аноним OP 19/09/25 Птн 21:31:20 #24 №324658013 
>>324655890
Диск сцепления был стерся. Мне на сто показали новый диск и мой старый, мой старый был в три раза тоньше нового...
>>324655038
Ну я на дальном только за городом езжу и если вижу впереди кого то то переключаю ближний всегда
Аноним OP 19/09/25 Птн 21:32:51 #25 №324658084 
>>324656163
Семейная была, так и вышло что мне досталась по наследству.

>>324656301
А что значит
>НЕ СТРОЙ КОЛХОЗЫ
Аноним OP 19/09/25 Птн 21:35:23 #26 №324658179 
>>324657076
Зачем тормозить мотором а не тормозами? Я торможу мотором, ну стараюсь по крайней мере, либо когда зима, либо, например, впереди еще метро 80-100 и там красный свет и машина, я втыкаю вторую, снимаю ногу с газа и машину просто катиться, зато если будет желтый и зеленый я трогаюсь не с места а со скорости и так легче. А в чем смысл горки и педерачи?
Аноним 19/09/25 Птн 21:44:22 #27 №324658559 
>>324658179
Если горки дохуя, ты как минимум ахуеть как сильно изнашиаешь тормоза, а как максимум они разогреваются от трения и потом начинают кратно хуже тормозить вплоть до отказа.
Конечно в перди врятли ты настолько тормоза раскалишь что влетишь куда-то без тормозов.
Но на горах и серпантинах, где горка при спуске может очень долго не заканчиваться, были такие ситуации что чели всё время на тормозах спускались и потом слетали нахуй с дороги в полёт потому что тормоза банально отказывали.
Лично я когда спускался на практический занятиях (прав ещё нет) тормозил мотором плюс тормозами, тоесть не ехал всё время с зажатым тормозом, а тупо котился на моторе и время от времени когда мотор раскручивался в потку - помогал тормозами.
Аноним 19/09/25 Птн 21:46:51 #28 №324658664 
>>324654933
Свечи не вытягивай "проверить". Почему: у них есть уплотнительное кольцо, которое идет в прижимную деформацию и закрутив их обратно после внештатной выимки - уже не будет нормальной герметизации.
Аноним 19/09/25 Птн 21:50:26 #29 №324658763 
>>324658664
Что получается, это кольцо в свече не свапнуть никак, а значит если сделал такую хуйню, то остаётся только покупать новые свечи?
Аноним 19/09/25 Птн 21:50:44 #30 №324658772 
>>324658084
не тюнингуй конструкцию, не крути проводку, не вешай на неё ничего, иначе у тебя рано или поздно начнутся проблемы с инжектором.

Особенно меня радует когда люди грят, мол, они сьездят на диагностику, а ирл сервисы дальше чтения ошибок ничего делать не хотят, никто не хочет.
Это старые машины из 80-90х терпели любые издевательства .т.к. там были либо примитивные инжекторы, либо карбы, у которых 5-7 проводов на управление двигателем и все они на виду.
Аноним 19/09/25 Птн 22:21:33 #31 №324659692 
>>324658763
Именно. Я на своей некрухе меняю свечи вместе с маслом каждые 7-10к км
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:36:04 #32 №324661734 
Скажите по итогу то самый важный вопрос?
Форд фокус, пускай и С-макс НОРМА МАШИНА ИЛИ КАЛ?

Мне так то нравится, хоть я езжу как ебало но пока ничего не отвалилось, вроде форды считаются хорошими машинами, да, не топ, но такой средний класс так и в топ гир говорили
Мои кенты говорят что норм, вполне себе как первая машина, чел на сто тоже говорил что неплохо. Но мне интересно мнение /b/ратьев тоже
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:36:36 #33 №324661750 
бампаю 5 раз и иду спать, как раз досмотрел третьего бэтмена, хорошее настроение
Аноним 19/09/25 Птн 23:38:41 #34 №324661796 
1/5
Аноним 19/09/25 Птн 23:38:56 #35 №324661803 
>>324661734
Ц макс хорошая тачка, обслуживать недорого, запчасти адекватно стоят, шумки маловато канеш, но это бюджетка, хули. Кароч следи за ней прост.
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:40:14 #36 №324661835 
>>324661803
ну я поменяю только арки где то через полгода-год, сам видишь левая гниет а правая побитая автобусом а так минусов особо не вижу, железо остальное вроде целое. А что такое шумка? Шумоизоляция?
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:40:39 #37 №324661844 
2/5
Аноним 19/09/25 Птн 23:41:32 #38 №324661859 
>>324661835
Да, шумоизоляция. С завода она хуевая, но мб у тебя зашумлена предыдущими владельцами, хз.
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:42:07 #39 №324661874 
кстати возможно у меня утиный синдром проснулся, но мне тепреь хочется какую то фишку себе, ну чтобы выделяться. Например, всю жизнь ездють буду на марках форд. Там есть Kuga и Пума вроде прикольные. Жаль что генри форд сам почти зиговал, но то уже такое
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:42:51 #40 №324661899 
>>324661859
ну я в этом не разбираюсь, типо чтобы не слышать что вокруг происходит? но как я буду слышать если вдруг мне будут кричать что я пидор или стрельба начнется я же не услышу
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:43:18 #41 №324661913 
3/5
Аноним 19/09/25 Птн 23:43:40 #42 №324661920 
а где
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:44:39 #43 №324661944 
4/5
Аноним 19/09/25 Птн 23:48:06 #44 №324662038 
>>324654903
хуита, овер 250 тысяч по всей хуйне, грм правда цепь, менял только в гуре маслецо и моторе офк, хотя проебывал иногда, тыщу-две за неделю бывает выкатываю по работе. все заебок
Аноним OP 19/09/25 Птн 23:48:57 #45 №324662050 
5/5
Всем спасибо за помощь всем пока. Дай вам Б-г здоровья
Аноним 19/09/25 Птн 23:51:57 #46 №324662112 
>>324654670 (OP)
Сдал на права почти что 2 года назад. И теорию и практику со второй попытки.
Купил наклейку 70, но не наклеял. Менты останавливали - всем похуй.
У меня гольф 5 2005 года. 100к км.
Уже и поддон мотора пробил пол года назад. И в автобус въебался 2 месяца назад. На парковке в другой автомобиль въехал, где-то год назад. И почти сразу как купил, когда паралельно парковался за микроавтобусом не видел, что у него есть ступенька сзади - въебался в нее. Еще в дворе назад сдавал и в прицеп с досками въебался, в заднем бампере дыра.

Как въебался в автобус - то починил все спереди. Поменял телевизор, отрихтовали и покрасили крылья с бампером.

За твои приключение (ДТП) у тебя должны были забрать права и выдать временные.
Аноним 20/09/25 Суб 00:27:19 #47 №324662907 
Screenshot20250920022413Gallery.jpg
Здорова ОП! Тачка огонь! У меня 1.8, разгоняется бодро на второй, с горочки, без пассажиров, без груза и со снятым задним диваном хы.
Единственное что напрягает, это то что надо чистить заслонку по кд, иначе начинают обороты скакать туда сюда. И еще масло уходит куда-то, нашел подтеки на коробке на пикрил, но в самой коробке масла норм. Загадка.
Аноним 20/09/25 Суб 00:38:43 #48 №324663155 
>>324654670 (OP)
> Искренне не понимаю, о чем думают люди
О, да. У них есть машины, они куда-то едут, вероятно, даже на работу или к семье, они выглядят так же, как нормальные люди, но при этом они тотально ебанутые. На дороге таких миллионы, да и не только на дороге... Надо как-то учиться с этим жить.
[mailto:saage] Аноним 20/09/25 Суб 00:41:45 #49 №324663223 
>>324654670 (OP)
добра оп, правильно делаешь, ездий безопасно. Смотри вокруг, предвосхищай движение других, избегай аварийных ситуаций. Помни правило трёх Д, дай дорогу дураку. От дурака лучше держать позади, так что если кому-то очень неймётся, даже на однополосной дороге: аварийку и прижимайся, пусть обгоняет. В разговоры тоже не вступай, лучши способ если кто-то очень хочет пообщаться, опускаешь окно, и как заобщениц начинает его опускать, поднимаешь окно.

>Что ещё я должен знать, дайте советов каких то?
шины надо менять, если стёрлись до метки, меняй не думай. 3 милиметра до метки это уже лысая резина. Говорят ещё что 7ми летняя резина тоже плохо, типо если больше 5ти лет тоже на свалку, но это так, думаю что тебе с твоим фордом не по корману такое роскошество как шины, но лысая резина большая проблема, так что это точно менять и сразу
[mailto:saage] Аноним 20/09/25 Суб 00:44:03 #50 №324663267 
>>324654882
>которая еще с хохлами
на улицу с хохлами лучше не ехать, правильно поступил оп, лучше дтп чем улица полная хохлов. Майдан не даст соврать
[mailto:saage] Аноним 20/09/25 Суб 00:47:39 #51 №324663368 
>>324654933
это называется сервесная книжка и у тебя в тачке она должна быть если её за годы не проебали
там уже всё размечено за тебя, вписывай не хочу. Но это если не проебали и не обоссали её
Аноним 20/09/25 Суб 00:48:06 #52 №324663385 
>>324663223
>>324663267
>>324663368
бля прости оп, сага с другого треда сохранилась, бамп
comments powered by Disqus